а наид Советскую Родину!
				Сегодня в номере:
		Передовая. — Отлично обслуживать боевую тех-
	авианионного тыла. Майор
	Баранов.—Начали готовиться К 3Hd
		В Жуков. — Настоящий хозяин (2 стр.).
	Полковник ЦП.
ме (2 сто.).
	Ознаменуем День воздушного флота новыми ус-
пехами в боевой и политической подготовке (1стр.).
	Т. Сергеев, А. Александров. — На новостройках
	столицы (1 ств.).
	Сообщение ТАСС (3 сть.)..
	Капитан НП. Балакин. -— Полготовка метких воз-
	душных стрелков (2 стр.).
	Выступление А. А. Громыко в Совете безопасно:
		Капитан И. Гоготов. = Творческий подлход’к де-
		ПИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	Пятница, 1 июля 1947 г.

А. Владимиров.— Международный обзор (4 стр.),
	Телеграммы из-за границы (Зи 4 сть.).
	закончилось собрание общества
No распространению
	Цена 20 коп.
	Инженер-подполковник Н. Евхаритский — По-
вседневно учить технический состав (9 стр.).
	Отлично обслуживать
боевую технину .
	Лето в разгаре. На аэродромах авиацион-
ных частей, школ и училищ полным ходом
илет боевая учеба. Выполняя первомайский
	‚ приказ Министра Вооруженных Сил Союза
	CCP генерала армия тов. Булганина,
	сталинские авиаторы без устали трудятся,
	овладевая новыми высотами боевой и поли-
тической подготовки.

Рука об руку с летчиками, штурманами,
стрелками-ралистами напряженно работают
	`’ух ближайшие помощники и боевые друзья
	— ИНЖОНОры И Техники, механики и мото-
риеты. Обслуживая звиационную технику,
	‚ они принимают непосредственное участие
_в выполнении планов учебно-боевой и поли-
’фической подготовки.
	етом, когда самолеты в течение дня
зелают по нескольку вылетов на различ-
ные задания, материальная часть работает
особенно напряженно. В этих. условиях
четкость и высокая  ортанизованноеть в
деятельности всего инженерно-технического
состава приобретают большое значение.
	Сложная материальная часть современ-
ной авиации требует к себе повселневного
	и самого тшательного ухода. Эти требова-
	ния могут быть выполнены лишь при
своевременном и точном соблюдении на-
ставлений и инструкций по  эксплоатации
материальной части.
	Главная задача, стоящая Перед инженер-
	Но-техническим составом, заключается в
том, Чтобы,  оболуживая  материаль-
‚ную ‘часть на высоком ‘техническом
	уровне, содержать ве в.постоянной 0906-
вой готовности. обеспечить ее безотказность.
	В части, где старитим инженером майор
авиационно-технической службы Кибаль-
ник, боевая техника, благодаря par
Вильно организованному и умелому 0б-
стуживанию ‘находитея в хорошем соетоя-
нии.” Инженерно-технический состав на
	MBCHERTOPCKOM проверке показал глубокие
‘Знания и заслужил отличные и хорошие
	оценки. Вся документация ведется тша-
тельно и подробно. Тов. Вибальник xo-
рошо планирует и организует работу,
умеет выделить в ней главное. и строго про-
веряет, как выполняется план. Таким же
порядком строят свою работу инженеры эс-
кадрилий и техники звеньев. В результате
инженерно-технический персонал части до-
стиг серьёзных успехов в нынешнем учеб-
ном году. Подобных примеров можно. при-
вести множество,

Однако имеются факты, показывающие,
что кое-где деятельность инженерно-техий-
ческого состава еще находится на низком
уровне, причем нарушаются самые элемен-
тарные требования по эксплоатации.
	Важнейшими элементами, из  кото-
рых складывается повседневная подготовка
материальной части, являются послеполет-
ный OCMOTD и послеполетная подготовка.
Выявив в0 время осмотра дефекты и 10-
вреждения, обслуживающий персонал 0бя-
зан немедленно приступить к подготовке
материальной части с тем, чтобы обеспе

чить ев безотказную работу в озеведном по-.

лете. И все же это давным-давно существу-
ющев в авиации правило ‘в отдельных под-
разделениях не соблюдается.

В части, где старшим инженером капи-
тан авиапионно-технической службы Са-
мыгин, 3-38 Па0хой организованноети,
плохого распорядка дня, из-за He-
достаточного контроля за работой авиа-
механиков некоторые самолеты по два
дня остаются неосмотренными. Инсиек-
торской проверкой здесь, например, бы-
ло установлено, что,на одном из самолетов,
который два месяца не эксплозтировался,
всего лишь два раза проворачивали винты,
а моторы не запускали ни разу. Техни-
ческая учеба организована слабо. Нз только
рядовые механики, HO и многие техники
звеньев в ряде случаев не смогли правильно
ответить на элементарные  вопвосы 10
экеплозтации. Технические  разборы m0-
сле полетов проводились от случая к слу-
чаю, Чем же об’ясняются все эти недостат-
ки? Прежде всего тем, что как стармий ин-
женер части, Так и инженеры и техники
подразделений работают ` неорганизованно,

беспланово, плохо контролируют подчинен-
ных, мало помогают им. Разумеется, такая
работа инженерно-технической службы в
этом полку не может способствовать yeuexy
боевой учебы.

Командиры частей обязаны постоянно за-
ботиться о боевой готовности авиационной
техники, тщательно планировать сроки под-
готовки самолетов к полетам. Время, отпу-
щенное для работы ‘на материальной части,
должно использоваться строго по. назначе-
AHO.
	Старший инженер является заместителем
командира части по инженерно-авиацион-
ной службе. Он обязан строить всею, свою
деятельность на основе высокой организо-
BaHHOCTH и плановоети, добиваясь этого же
от своих подчиненных. Необходимо ‘в точ-
ности придерживаться порядка обслужи-
вания авиационной техники, ’устанавлива-
емого специальным расписанием,  утверж-
денным командиром части, ежедневно в. ус-
тановленные сроки и на высоком техниче-
ском уровне выполнять весь комплекс ме-
роприятий, из которых складывается по-
вседневная подготовка самолетов. Поелепо-
летные и предполетные осмотры и подго-
‘товка, технические разборы — все это дол-
жно производиться точно по расписанию, в
полном соответствий с наставлениями и
инструкциями.

Руководящий инженерно - технический
состав обязан обращать 0собое внимание на
деятельность молодых авиамехаников. He-
которые из них, несмотря на ревностное от-
	ношение к своим обязанностям, не умеют
еше с максимальным эффектом использо-
вать время, отпущенное для подготовки
	материальной части, теряются в мелочах,
упускают главное. Это нередко и является
причиной несвоевременной и низкокачест-
венной подготовки боевой техники. Ноэто-
му необходимо повседневно воспитывать и
растить молодых механиков, передавать им
	свой опыт. подтягивать до уровня передо-
	вых. :
Особенно большую роль в этом могут
сыграть техники звеньев. Обладая  доста-
точным опытом и знаниями, они должны на
деле стать инструкторами практического
обучения молодых механиков, конкретно
руководить их работой. —
Важнейшее значение в борьбе за выпол-
нение ‘планов технического обеспечения
боевой учебы имеет систематический и
действенный контроль. Практика  экеплоа-
тации показывает: где появляется самоус-
покоенность и ослабевает контроль, именно
там наиболее вероятны отказы материаль-
ной части. Видит иной механик, что само-
лет нормально летает, явных дефектов нет,
летчик не жалуется, и, успокоившись Ha
этом, осматривает самолет с каждым разом
все более поверхностно, ограничивает 06-
служивание машины только. заправкой го-
рючим и смазочным. Разумеется, подобное
отнонение к мапптне недопустимо. Руково-
	лащий технический состав обязан самым
	строгим образом контролировать работу сво-
их подчиненных, осматривать самолеты 6о-
гласно плану проверки, добиваясь, чтобы
все дефекты, отмеченные в рабочих тетрад-
ках механиков или техников, во-время ус-
транялись. .

В страхную пору летней учебы ‘инженер-
но-технический состав. трудится особенно
напряженно. Долг политорганов, ` партий-
ных и комсомольских организаций — ши-
роко развернуть партийно-политическую
работу среди инженеров и техников, механи-
ков и моториетов. 09с0бое  внимание следует
обратить на пропаганду и популяризацию
спыта передовиков.
	Инженерно-технический состав нашей
авизции имест большой практический опыт
и знания. Повышая организованность.
усиливая контроль, инженеры и техники,
механики и мотористы обязаны приложить
вее силы к тому, чтобы отлично обелужи-
вать боевую технику, рука об руку с лет-
ным составом добиваясь выполнения 3за-
дач, поставленных Министром Вооружен-
них Сил.
	Ознаменуем День воздушного флота новыми
	успехами в боевой
		и политической подготовке политических и научных знаний
			Вчера, 10 июля, состоялось заключих
тельное заседание общего собрания Beecows-
ного общества по распространению полити-
ческих и научных знаний. Были оглашены
результаты тайного голосования по выборам
правления и ревизионной комиссии, В прав-
ление общества избраны 70 крупнейших
ученых и общественных деятелей страны:

На заключительном заседании выступил
академик С. И; Вавилов. В краткой речи он
подвел итоги работы первого общего собра-
ния чиенов-учредителей и действительных
членов нового общества. Успех дела pacupo~
странения политических и научных знаний,
заявил С. И; Вавилов, в значительной мере
будет зависеть от качества популяризатор-
ской деятельности общества. Для этой по-
четной и ответственной работы необходимо
привлекать лучших представителей  совет-
ской интеллигенции:

На общем собрании был поднят вопрос 9
необходимости оказывать трудящимея дей-
ственную помошь’ в самообразования. Для
этото обществу предстоит осуществить ряд
мероприятий, в числе которых издание 0б-
целоступной энциклонедии, охватывающей
основные разделы нахки и техники, выпуск
	указателей литературы, рекомендуемой для
самообразования, и издание рекоменлуемых
для чтения лекций. Для лекционной работы
следует также широко использовать радио=
вешание.

В деле распространения знаний большую
роль должны сыграть выставки и музеи:
Академик Вавилов считает целесообразной
перелачу в ведение Всесоюзного обществя
Московского планетария, который должен
стать инициатором организации планета-
риев в. союзных республиках и в крупней-
ших городах страны.

В заключение президент охарактеризовая
задачи ученых — членов Веесотюзного обще-
ства.

— Выполнение нового сталинского пятиз
летнего плана, -— заявил он, —— требует
от ученых действенной помощи. Помощь
науки нужна на колхозных полях, у марте-
новских печей, в физической и химической
лабораториях. Необходимы ясные историчех
ские и политические знания и перспективы»
 Распространяя в народе знания, мы укрепим

напгу науку, поможем советскому народу рез
шить величественные задачи, начертанные
` воварищем Сталиным!
		Летчики корректируют
	огонь артиллеристов
	ЗАВАВВАЗСКИИ ВОЕННЫМ. ОКРУГ,
10 июля. (По телеграфу). Артиллериеты
Н-ской части недавно с помощью самолета-
корректировщика проводили с закрытых ог-
невых позиций боевую стрельбу по невиди-
мым целям. .

„.Метчики ждали сигнала. По радиовы-
зову с артиллерийского полигона  немед-
ленно взлетел  самолет-корректировщик,
ведомый стариим лейтенантом Шохиным.
Штурман лейтенант Гнетов вызвал радио-
станцию командного пункта  артиллери-
стов и обменялея с ней условными паро:
Лами *
	экипаж получил задачу разведать
цель в квадрате «Н». Летчик повторил
приказание и, соблюдая все правила про-
тивозенитного маневра, перелетел линию
«фронта».

В горных условиях, где порой нет ни
тропинок, ни кустов, ни дорог, очень
трудно проводить ориентировку и поиск
цели. Но штурман лейтенант Гнетов ус-
пешно справился с заданием и указал
точные координаты цели.

Сделав нужные расчеты, командир ap-
тиллерийского дивизиона приказал: «Пе-
редать экипажу самолета 0 готовности
батареи». т

Экипаж самолета-корректировщика выб-
рал исходную позицию для наблюдения за
стрельбой и контроля ее. _
	Раздался залп. Штурман заметил три
разрыва снарядов и, определив их отклоне-
ния, сообщил на ВП. Второй залп был аб-
солютно точным. Штурман передал: «Цель
накрыта».

Батарея перешла к’ стрельбе на пораже-
ние... :
	эа отличное выполнение задания ко-
мандир артиллерийского соединения 0б’я-
вил по радио благодарность экипажу.

Через несколько минут в небе появился
второй самолет, управляемый летчиком
майором Зарубиным. Его штурман —
старший лейтенант Корнеев. Экипаж бы-
стро разведал цель и передал координаты.
Сделав два контрольных залпа, артиллери-
CTH метко поразили цель. Второму экипа-
KY корректировщиков также была об’яв-
лена благохарноеть.
	После отбоя старшие офицеры-артилле-
ристы прибыли в район стрельбы и убеди-
лись в том, что цель — батарея «против-
ника» — совершенно разбита. Несмотря на
OTCYTCTBHE ориентиров и сложность pas-
ведки, экипажи, умело взаимодействуя ©
артиллеристами, с исключительной  точ-
ностью устанавливали координаты целей
й отклонения разрывов. отлично коррек-
	тировали огонъ.
Майор И. СОЛДАТЕННО.
	НАЧАЛАСЬ ПОДГОТОВКА
К ПРАЗДНИКУ
	Б Н-екой авиачасти деятельно готовятся
к Дню воздушного флота СССР.

Ансамбль песни и пляски под руковод-
ством тов. Шехтера готовит новую про-
грамму, © которой он впервые выступит
3 августа.

В каждом подразделении устраиваются
красочные витрины, дающие наглядное
представление о роли сталинской авиапий
в Великой Отечественной войне. В бли-
жайшие дни во всех подразделениях бу-
дут проведены беседы о Дне воздушного
флота СССР.

Организована выставка литературы, по-
священной нашей авиации, и большая
	фотовитрина с портретами сталинских 60-
колов —= Героев. Советского Союза. —
	„Вчера исполнилось .

12 лет co дня

опубликования по-

становления СНЕ СССР и ЦЕ ВЕП(б) о ге-
неральном плане реконетрукции Москвы,
принятого по инициативе товарища
Сталина. Все эти 12 лет на ули-
цах и площадях столицы шла грандиоз-
ная стройка. Она продолжалась и в тяже-
лых условиях военного времени. В эти годы
была сооружена третья очередь метрополи-
тена.
	Сейчас стройка продолжается co все воз-
растающим размахом. Она идет как в цент-
ре города. так и на окраинах. Генеральным
планом реконструкции Москвы предусмот-
рено постепенное расширение территория
города до 60. тыс. га. Интересно отметить,
что до революции Москва занимала терри-
торию всего около 18 тыс, га. В 1926 г.
она расширилась до 23,4 тыс. га, а в
1939 г., т. е. спустя 4 года после опубли-
кования’ постановления о генеральном пла-
не реконструкции, площадь Москвы co-
ставила 32.5 тыс. га.

Быстро растег Москва. Всея наша вели-
кая страна строит свою столицу. Ёто хоть
раз побывал в Московском метро, тот, ко-
нечно, любовался красотой подземных мра-
морных дворов. Мрамор различных сортов
	доставлен в Москву из разных о концов
страны.
Нелзвно в Узберистан а слеци-
	альная экспедиция Метростроя. В Средней
Азни она добыла ий подготовила к отнравке
в Москву более 400 куб, метров светлоеро-
зового мрамора «газган». Он предназначен.
для отделки станций и вестибюлей строя-
щегося Большого кольца метро. Геологи,
работающие в Казахстане, в знаменитой
	Прицельное бомбометание 0 штурмовиков
	БЕЛОРУССКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ. 16
июля. (По телеграфу от наш. Kopp.).
В оборону «красных» вклинилиеь тан-
ки и мотопехота «оиних». «Красные» 19-
товились к контрнаступлению. Jing ode-
спечения их успеха рано утром поднялась в
воздух rpynua «Ильюшиных» ” Н-скоге
гвардейского полка, ведомая офицером
Ефремовым.  Озмолеты быстро пранялн
боевой порядок.

Группу тов. Ефремова прикрывали ис-
требители. Ha всем пути следования оня
надежню оберегали штурмовиков от’ вея-
ких неприятных неожитанностей, Самоле-
ты «красных» приблизились к переднему
краю «противника» плотным строем. Й
вдруг из-за облаков появились истребите-
ли «синих». Ho их попытка нарушить
строй «красных» потерпела неудачу.
Компактный боевой порядок и умелое ма-
неврирование дали возможность иетурмо-
викам организованно дойти до цели и на-
нести по ней сосредоточенный удар. ©

«Ильюшины» = впервые пикировали
парами. Такой способ бомбометания ofa-
	зался весьма эффективным ввиху большой
	моуности единовременных ударов. 0собен-
HO успешно осуществили налет на танки
	«противника» экипажи Героев Советекого
	‘Союза Давыдова и Мартьянова. Их бомбо-
метание и прицельная стрельба признаны
отличными.

Наблюдавший за действиями штурмю-
виков командир заявил, что, несмотря на
сложность обстановки, гвардейцы сумели
сохранить свой боевой порядок на протя-
	От озера Балатон и xo самого.
Будапешта еще до cnx пор ВИДНЫ.
следы исторических сражений советских.
войск с гитлеровскими полчищами.

. Дорога идет в Будапешт. В выходной
	день летчика,

шитурманы и авизепециалисты
	Во главе © майором Богачевым едут осмат-
ривать места былых сражений. Они знако-
MATCH 6 картой происходивших. В ropore
боев и затем. вместе С ‘экскурсоводом 06’3-
жают улицы и площади, гле два с лишним
тода назал наши войны громили ¥EDEDHB-
	Wweroes врага. Экскурсовод. участние боев
	в Венгрии, подробно рассказывает.о штурме
венгерской столицы.

Машины  под’езжают к горе Шашхедь.
Ее штурмом брали гвардейцы. Им с возду-
ха помогали птурмовики частей чт. Сте-
пичева и Толстикова.
	На одной из красивейших плошалей Бу-
	Дапешта, переяменованной жителями CTO-
	липы в плошадь имени Молотова, стоит.
монументальный памятник, увенчанный
скульптурным — изображением советского
самолета. С обнаженными головами WOAXO-
дят к нему авиаторы. Четко высеченная.
Надпись Ha постаменте памятника гласит:
«Злесь похоронены офиперы-летчики, пав-.
шие смертью храбрых в боях за свободу и.
независимость Советского Союза. 2 Укра-.

жении всего марирута и блестяе выпол-
нить ‘поставленную ‘задачу. Hacrynaenue
«синих» было приостановлено.

На аэродроме царит оживление; и.
ви обсуждают только что закончившийся
полет, Вокруг командира звена твардий
старшего лейтенанта Васильчука собра-
лись офицеры. Для иллюстрации своего
рассказа 0 пикировании парой тов. Ва-
‘сильчук вычерчивает на земле схему. On
‘об’ясняет особенности вывода из пике и
противозенитного маневра парой, порядок
возвращения в строй после атаки. Но вот
‘раздалаеь команда «По’ самолетам». Раз-
‘говоры смолкли. Очередная групиа летчи-
ков и  стрелков-радистов быстро заняча
свои места в кабинах самолетов.

По замыслу летно-тавтического учения
последующие удары штурмювиков должны
были наноситься непрерывно, ибо только
в этом случае «противник» лишалеся! воз-
можности организовать устойчивую 06оро-
HY против контрнаступающих наземных
войск «красных».

Хороший порядок на старте, OCMOTDE-
тельность и высокая дисцинлина в поле-
те обеспечили четкий боевой порядок
групп, а мастерское бомбометание, манев-
рирование над целью дали возможность
успешно выполнить задание.

На разборе полетов руководитель учс-
ния дал особенно высокую опенку дей-
ствиям группы штурмовиков офицера’ Еф-
 ремова, показавшей исключительную еле-
танность, тактическое и отневое мастер-
ство.
	`инскии фронт. Янваль 1945 г.». На другой
’стороне памятника высечены имена героев-
‚ летчиков: «Гвардии лейтенант  Пьян-
ков Е, А., лейтенант Афанасьев А. А., лей-
“renaur ®уков С. И.; гвардии майор Равико-
‚вич 9. М., Герой Советского Союза гвардии
старший. лейтенант Жигуленков Б. В...».

Летчики возлагают венки. Вечная слава
  героям! т
От памятника летчикам по дороге через

Дунай экскурсанты направляются на гору
Геллет.

Здесь, на горе, на самом видном месте и
воздвигнут величественный, монументаль-
‘ный памятник павшим героям Советской
`Армии. На памятнике высечены слова:
«Освободителям -—— советским воинам от
‚ благодарного венгерского народа».

Сюда приходят будапештекие рабочие и
елужащие, студенты п школьники, кресть-
`яне из близлежащих деревень — все, кому
‚Советекая Армия принесла свободу. C rop-
постью в сердце приезжают сюда ебветекие
воины ий клянутся свято хранить память
‚павших тероев, Около стены, на которой
высечены ‘имена погибших, — груда вен-
`ков из живых пветов. Имена героев переза-
  ются из уст в уста. Слава о них не номерк-

Нот в веках. :
Майор И. ЦВЕТНОВ.
	Но местам былых сражений
		Вчера ве состоялось заседание правления
Всесоюзного общества. Председателем прав-
ления Всесоюзного общества единоглаено
избран президент Академии наук СССР ака
демик С. И. Вавилов, его первым замести
телем — академик М. Б. Митин. Избран
также президаум общества в составе 12 че
ловек.
	Закрылась конференция.
московской организации
ВЛКСМ

Вчера, 10 июля, закончила свою работу
УП областная и УП городская об’единен-
ная конференция московской ортанизации
BUKCM,

Вонференция приняла по отчетному до-
кладу МЕ и МГЕ ВЛЕСМ решение, которов
обязывает комсомольские организации сто-
лицы и области шире развернуть идеологи-
ческую работу среди молодежи, направляя
ве на всемерное повышение политической и
производственной активности юношей и де-
вушек. Конференция  продемонетрироваль
единодушную готовность’ ` московских ком-
сомольцев быть и впредь первыми помощ-
никами коммунистической партии в деле
успешного‘ выполнения задач послевоенной
пятилетки.

Конференция выбрала Московский област-
ной и Московский городской комитеты
	ВБАВОМ, а также ревизионные комиссии.

С огромным воодушевлением собравитиеся
приняли приветствие товарищу И. В.
Сталину.
	рекой. Между Валуж-
a ской площадью и
es   Крымским валом они

сооружают подводный тоннель.

Как ни прекрасна сегодня Москва, но
еще прекраснее ее будущее. Город будет
расти с каждым годом не только вширь,
НО И. ВВЫСЬ.

‚ По предложению товарища Сталина Co«
вет Министров СССР принял решение. о по-
стройке в Москве 8 многоэтажных зданий,
На управление строительства Дворца Co-
ветов возложено сооружение двух самых
высоких зданий — это 33-этажный дом va
Ленинеких горах и 26-этажное здание в
Зарядье,

Пятилетним ‘планом 1946—1950 rt.
предусмотрена постройка в Москве 3 мил»
лионов квадратных метров жилой плошае
ди. Это примерно 600 семиэтажных домов:

Новые магистрали и плошади ‘будут
созданы в столице за голы пятилетки.

Москва — узел многих авиалиний,
Вокруг столицы уже сейчас располагает
ся ряд аэропортов. Десятки транспортных
H пассажирских самолетов ежесуточно
уходят и прибывают в Москву.

‚..Мы на Внуковеком аэродроме, Отел-
да во все концы Советского Союза улета-
ют комфортабельные пассажирские само-
леты «Ильюшин-12». Самолет набиравт
высоту. Чудесная панорама сегодняшней
Москвы раскрывается внизу. Широкое
Московское море отражает в себе лучи
солнца, н даже © большой высоты уже
сейчас не охватить всего простора вовет“
ской столипы.
	Растет Москва, наш чудесный тогод!
Т. СЕРГЕЕВ.
А. АЛЕКСАНДРОВ.
		В ОЕННО-НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
АВИАТОРОВ
	Закончилась продолжавшаяся три AHA
	девятая вознно-научная конференция в.

Ераенознаменной  военно-воздушной и
МИ.
	Па заседаниях  военно-исторической и
оперативно-тактической секций были за-
слушаны доклады: полковника Б. Г. Птицы-
Ha ob участии. Военно-Возлушных Сал в
	разгроме немецких войск пол Москвой и
	‘полковников Б. В. Харитона и B. B. Ca-
	ленко по вопросам управления штурмови-
	ками на поле боя и бомбарлировшиками
при полете на дальние маршруты.
	В обеуждении докладов пранали актив-
	ное участие генералы и офицеры академии,
строевых частей и Главного штаба ВВС.
Они внесли ряд ценных прехложений и до-
полнений к докладам.
		вого завода. Введенный в прошлом году
в действие газопровод Саратов -—— Москва
систематически ‘увеличивает подачу газа
в столицу. (ейчаю в Москву ежесуточно
поступает свыше 1.300 тыс. кубометров
газа. С начала эксплоатации газопровила
Москва получила 225 миллионов xy6o-
метров газа. Это по теплотворной способ-
ности равно 650 тысячам тонн угля.

Широким фронтом идет. реконструкция
площадей и бульваров Москвы. Дорожни-
	ви столицы приступили к реконструкции
	Цветного бульвара. Сейчас они благо-
устраивают Центральную. аллею. Там, гда
недавно ходили трамваи, прокладывается
‚широкая садовая а окаймленная
cepain ‘транитом.

‹ Болотная площадь: Здесь когда-то нахо-
qoutes приземистые купеческие лабазы и
овощной рынок. Вругом была непролазная
грязь, Гигантекие жилые корпуса Дома
правительства, новый Большой Каменный
мост, благоустроенные улицы до неузиа-
ваемости изменили облик Болотной u.10-
щади. Сейчас там создается прекрасный
сквер.

Свыше 700 трамваев курсирует сейчяе
по 60 маршрутам столицы протяженно-
стью в 554 километра. Это — расстояние
от Москвы до Горького. Сейчас продол-
жаелея строительство ‘новых путей.

Нз земле и пол землей идет величе-
ственная стройка Москвы. Вместе с пре:
красными зданиями, площадями a буль-
варами в упорном труде создаются подзем-
ные дворцы — идет стройка четвертой
очереди московекого метрополитена. С8-
час метростроевцы работают под Москвой-
	ный зеленоватый и розовый мрамор. Пер-
вые глыбы этого мрамора геологи Вазах-
стана решили отиравить на стройки столи-
WH,

]учшие образцы керамики присылают в
Москву трудящиеся Украины; самые луч-
ие сорта дерева ‘идут сюда с Вавказа и
Карпатских Гор.

В самой Москве и области десятки Заво-
Дов и фабрик работают для строек столи-
HEL. Отахановцы этих предприятий сейчас
трудятся с особым энтузиазмом — они
стремятся отметить славное 800-летие Мо-
сквы новыми производственными успехами.

В этом году, в летнюю строительную
страду, в Москве уже развернулась работа
На 1.800 строительных площадках.

Как человек расправляет плечи, так
распрямляет ввои улицы и площади наша
столипа. Жилые и общественные здания
воздвитаются на улице Горького, Садовом
кольце, Можайском шоссе, набережных
Москвы-реки. Шо проекту академика
А. В. Шусева на Крымской набережной
воздвигается главное здание Авалемия
наук СССР. Это будет одно из красивей:
ших и крупных архитектурных сооруже-
ний столицы. Многоэтажный жилой дэм
отроится на Смоленской площади. Hosni
пятиэтажный дом возвышается Ha Ново-
слободекой улице. На центральной маги-
страли столицы — улице Горького — из
целый квартал раскинулось строительство
новых многоэтажных ломов № 9-1.
	Быстрыми темпами идет газифивация
столицы. За последние два года газифици-
ровано‘ столько же квартир, сколько за
80 лет существования Московского газо-
	Уборка и хлебозаготовки
	ХАРЬКОВ, 10 июля: (ТАСС). Дружное
созревание хлебов: позволило всем районам
Харьковщины включиться ‘в массовую
уборку урожая. В ней принимают участие
все трудоспособные колхозники. На полях
можно встретить много пионеров и стари-
ков. Повсеместно развернулась борьба за
уборку урожая в сжатые сроки и без по-
терь. : :

one, :

СТАЛИНО, 10 июля. (ТАСС). Последние
лни в Сталинской области стоит жаркая
солнечная погода. Созревание хлебов уско-
рилось. 700 колхозов из 1.000 ведут ко-
COBMITY зерновых. :

= @ &

XEPCOH, 10 miaa. (TACC). Ha Xepeon-
mune y6pano oxo10 30 uponentos ypomas.

Повсюду развертывается соревнование
за досрочное выполнение плана хлебопо-
ставок государству. На пункты «Заготзер-
но» области поступило хлеба в четыре ра-
за больше, чем на то же время в прош-
лом году.

os @

НИКОЛАЕВ, 10 июля. (ТАСС). Много сил
и старания приложили хлеборобы Николаев-
щины, чтобы вырастить высокий урожай
всех сельскохозяйственных культур и гдер-
жать слово, данное товарищу Сталину.

Первые дни уборки сельхозартели «Степо-
вий колгоси», Братекого района, показали,
что средний урожай озимой пшеницы до
стигает 25 центнеров с гектара. Звенъевые
Наля Булан и Люба Фролова в совхозе «Буг-
	ский» обязались на-площади 160 гектаров
получить по 150 пудов озимой пшеницы.
Комбайнеры Николай Принько и Фома Шше-
пичный начали уборку этого участка. Пер-
вые 30 гектаров дали по 216 пудов.

se @

СТАЛИНГРАД. 10 июля. (ТАСС). В на-
чавшейея массовой косовице ржи и ячме-
ня в южных районах области принимают
участие сотни комбайнеров. Среди них
ширится соревнование‘ за быстрый и вы-
	сококачественвный сбор урожая. Принятый:
	из-под комбайнов хлеб пошел на ссынные
пункты. 8 июля колхозы района сделали
первый взнос’ государству — сдали в
счет хлебопоставок 1.000 пудов отборной
[MEH ` ,
* *£ &

ЧЕРНИГОВ, 10 июля. (ТАСС). Фронт

уборочных работ на Черниговшине быстро
	расширяется. Выборочную уборку озимой
ржи начали 20 районов. В Яблуновском,
Прилукском, Борзнянеком районах идет
	массовая уборка. Из районов сообщают о
массовом  перевыполнении норм колхозни-
	Вами,
	СТАНИСЛАВ, 19 июля. (ТАСС). Многие
районы области приступили к выборочной
косовице озимых. Образновый уход за посе-
вами, благоприятное лето обеспечили хлебо-
робам Прикарпатья обильный урожай. Пер-
вые укосы в колхозе «Победа». Станиеслав-

eo ty

4 = ba
	ского района, дали по 100 и болез пулов   пустыне’ Бет-ПДак-Дала. нарялу с другими
	рна с гектаза.