За наии Советскую Родину!
	АТ (ПО

ТАЗЕТА ВОЕН
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВ
	Суббота, 2 августа 1947 г.
	HO-BO3SHYMHBX CHI
А ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР) `
	Цена 20 коп.
	‚Сегодня в номере:
	Передовая. = Высоко держать честь и лостоин-
	ство воинов. сталинской авиании.
	Доцент, полковник М. Тихонов. — Бомбометание
	в горных условиях (3. стр.).
	3. Паперный. — Правда об Америке (4 стр.);
	Выступление ‘Тольятти в. Учредительном coOpa-
	“pan (4 crp.).

п А 2 в
	Накануне ` Дня воздушного флота,
	 Источник....могущества _. советского. Воздушного .
	флота  (2 стр):
	Ц. Солодарь. — Небо столицы (3 ‘стр...
	— Полет в Москву (3 стр.).
	Война в Индонезии (4 стр.).
	 Телеграммы из-за границы (4 стр.):

кВ
B a   BRICTYHS
pala Wy rey
	Высокая
производительность труда
авиаремонтников
	ПРИБАЛТИЙСВИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ,
1 августа. (По телеграфу от наш.  корр.).
Производетвенными победами встречает
День воздушного флота коллектив Н- “CRUX
авиаремонтных мастерских.

Во втором квартале значительно возросла
производительность труда.  Переходящее
красное знамя завоевал механический цех
(начальник инженер-майор Борзов). Полуго-
довой план этот цех вышолнил На 116, a
процента.

На втором месте стоит цех вооружения
(начальник инженер-капитан Лунев), также
значительно неревынолнивший полутодовое
задание.

Многие рабочие мастерских, как военно-
служащие, так и вольнонаемные, готовясь
к встрече Дня воздушного флота, показыва-
тот образцы социалистического отношения
к труду. Слесарь Пашков выполняет нормы
на 280 процентов. Около 300 процентов
дневной нормы дает токарь Ворочков. В пол-
тора-два раза выполняют производственные
задания клепальщики сержант Половинкин,
ефрейтор Краяускас, автомеханию ефрейтор
Беляков.

Встречая День воздушного флота высокой
производительностью труда, авиаремонтники
активнее борются за досрочное выполнение
годовой программы к 30-й годовщине Вели-
кого Октября.
	Мастерство
	бомбардировщиков
	ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГРУППА ВОСК. 1 ав-
rycta. (По телеграфу от наш. керо.).
В воздух поднялась девятка «Петляко-
вых», которую ведет командир эскадрильи
гвардии майор Малюта. Одно из звеньев ве-
дет воздушные стрельбы. orga конус
сбрасываетея на аэродром, оружейники
подсчитывают пробоины. Штурманы  гвар-
дии старший лейтенант Мухин, гвардии лей-
тенант Попов, стрелок-радист гвардии сер-
жант Федоров выполнили упражнение от-
лично. -

Так авиаторы-гвардейцы встречают свой
праздник — Лень воздушного флота СССР.
	ПОДАРОК
РАПИОНАЛИЗАТОРОВ
	ПРИМОРСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 1 ав-
густа. (По телеграфу от наш. корр.). Вол-
лектив Н-ских авиационных мастереких
День воздушного флота СССР ветречает но-
выми успехами. 0еобенно хороших резуль-
татов в последние дни добился Участок,
возглавляемгый старигим техником-лейтенан-
том Кондаковым.

Старшины Коршунов и Котков предло-
жили приспособление для намотки аморти-
затора шасси к самолету «Ли-2», Их пред-
ложение внедрено в прог“содетво. Это нов-
шество значительно  горышает качество
работы и произволительноеть труда.
	Завтра в парке ЦДКА им. Фрунзе
	оавтра;, 3 августа, празднично украшен-
ный парк ПДКА им. Фрунзе широко раск-
роет двери для офицеров, членов их семей,
молодежи Москвы.

Днем парк заполнит веселая детвора, для
которой устраивается гулянье, посвяшенное
Дню воздушного флота. Перед пионерами и
школьниками выступят Герои Советекого
Союза, поэты, композиторы: будут оргави-
зованы интересные итры, аттракционы.

’Вечером в парке состоится большое
праздничное  гулянье. В Массовом театре
выступят кандидат технических наук тов.
Дудкин, дважды Герой Советского Союза
полковник Федоров и Герой Советского Cow-
за подполковник Марютин. Композиторы
Б. Мокроусов и М. Фрадкин, поэты Е. Дол-
матовекий, С. Шипачев, Ц. Солодарь проч-
тут свои песни и стихи 0б авиации. В 3a-
ключение состоится концерт ансамбля пес-
ви и пляски Военного авиационного учи-
лища и хора Военно-воздушной инженерной
академии им. Н. Е. Жуковского.

На киноплощадке ИДВА будут демонет-
рироваться фильмы «Александр Покрыш-
кин» и «Небо Москвы», выступит художе-
ственная самодеятельность Дома офицеров
ст. Чкаловская.
	Рекордный групповой прыжок из стратосферы
	лова под предеедательством ры
нанта авиации СОтерлигова.

Рассмотрев документацию полета и стра-
тосферного прыжка на парашютах восьми
парашютистов во главе с подполковником
В. Г. Романюком, комиссия установила, что
они совершили ‘прыжок с высоты 11.200
метров. Данный результат стратосферного
прыжка Авиационной спортивной комис-
сией Центральното аэроклуба имени В. П.
Чкалова признан и зафиксирован в качеет-
ве всесоюзного рекорда. Олхновременно ко-
миссия в специальном постановлении отме-
тила, что этот групповой прыжок, советских
парапиотистов являстся наивысшим миро-
вым достижением.

Мастер парашиютного enoptra CCCP из-
вестный рекордемен В. Г. Романюк. расска-
зал 0б этом прыжке следующее:

— Свой прыжок из стратосферы мы по-
святили Дню воздушного флота СССР. В
нему мы готовились долго и тшательно,
совершив предварительно пелую серию
прыжков с различных высот. Поднимаясь
в стратосферу, мы предусмотрели Bee ус-
ловия — ветер и холод. Одоты мы были
по-зимнему: в меховые комбинезоны, ун-
ты. Через. один час сорок пять МИНУТ мы
достигли заданной высоты и почти одно-
временно вое покинули самолет.
	Выпзыгнув из машины. я сразу же по-.
	чувствовал страшный холод. Bee металли-
ческие части парашюта и  комбинезона
заиндевели, и оттаяли они лишь на земле
через 15—20 минут после приземления.

Приземлилиеь мы благополучно, точно
в указанном месте. Самочувствие у всех
Участников группового стратосферного по-
  лета отличное.
	за Покрышкина и Кожедуба, Героев
Советекого Союза Виктора Талалихина,
Николая Гастелло и ap.

Заключительный  стэнд посвящен за-
дачам, поставленным товарищем Оталиным
перед советскими авиаторами в мирное
время. а
В библиотеке и читальном заме раз
вернуты выставки литературы, газетных
и. журнальных ‘сталей ко Дню воздуптного
флота.
	Вчера в нашей газете сообщалось 0 том,
что 31 июля группа параппотистов Военно-
  Воздушных бил в составе мастеров пара-
лиюхного спорта подполковника В. Г. Рома-
‚нюка, гвардии майора А. И. Колоскова, ка-
‚питанов А. А. Цеткевича, Н. Я. Гладкова,
П.П. Стороженко, инструкторов парашиотно-
го дела старшего лейтенанта И. И. Савкина,
‘старины. П. Ф. Ивченко и инженера
В. П. Скрыпника совершила выдающийся
грунновой прыжок из стратосферы, посвя-
щенный Лню военно-воздунтного флота

Выдающийся успех военных парашютистов
	шютисты включили кислородные аппара-
ты... Самолет достиг высоты 11.240 мет-
ров. Термометр показывал 44 градуса`ни-
же нуля, в то время как на земле в, это
утро было 12 градусов тепла.

На этой высоте —= в стратосфере —
машина вошла в паралиютирование.

Наступил момент прыжка. Штурман
резким взмахом руки подал команду —=
подготовиться к прыжку. Тт. Романюк и
	Неткевич открыли люк. Велед за этим
последовала вторая команда штурмана:
«Пошел!».

‹ Первым отлелилея от борта самолета
	мастер парашютного спорта подполковник
Романюк. За ним один за другим покину-
ли корабль тт. Цеткевич, Колосков,  Глад-
ков, Савкин, Стороженко, Скрыпник, Ив-
ченко.

Первым через 18 минут 40 секунх при-
землился тов. Романюк. Это был его 156-й
прыжок. Близ него опустился старший лей-
тенант Савкин, совершивший 1248-й пры-
жок. Инженер бкрыпник в этот день сдёлал
698-й прыжок.

Все парашютисты — участники труппо-
вого прыжка из стратосферы благополучно
приземлились в заранее указанном ° месте.
Спортивные комиссары тут же проверили
целостность индивидуальных барографов, а
также барографа, установленного на само-
лете.

В тот же день вечером спортивные во-
миссары тт. Бабаев и Вишняков вместе ¢
командиром группы парашютистов поднол-
ковником Романюком вернулись в Москву.
Здесь состоялось экетренное заседание
Авиационной спортивной комиссии Цент-
	рального аэроклуба СССР имени В: П: Чка-
	—
m™
	‚ Tye начальником   Отечественной войны. Здесь же расеказы-  за Tlexp
ко Дню воздушного   вается о героических перелетах  советеких   Советекого

летчиков в предвоенные тоды, о славных
боевых делах сталинских соколов, приво-
дятся высказывания М. И; Калинина.

Следующий  стэнд ‚ посвящен творнам
советских самолетов, прославленным авиа-
конструкторам лауреатам Стахинских про-
мий А. С. Яковлеву, С. В. Ильющину, С. А.
Лавочкину, П. 0. Сухому.

На выставке отражены беспримерные
подвиги трижды Героев Советекото _ Сото-
	Высоно держать честь
	И ДОСТОИНСТВО ВОИНОВ
сталинсной авиации
		Сталинская авиация -— самый молодой
од войск в составе советских Вооружен-
ных Сил. Она—подлинное детище великого
(талина. Под его гениальным руководством
в предвоенные тоды  социалистического
строительства была создана первоклассная
авиационная промышленность, оказавшаяся
способной снабдить Военно-Воздушные би-
лы современной боевой техникой и в необ-
ходимом количестве, Под непосредственным
руководством товарища Сталина, усилиями
большевистской партии были созданы и
воспитаны прекрасные кадры летчиков,
беззаветно преданных социалистической
Родине, готовых на любые подвиги ради
возвеличения ее славы. .
	Советский воздушный флот ‘© первых
дней своего существования окружен веена-
родной любовью, вниманием ‘и почетом.
(емь прославленных летчиков, тероев спа-
ения челюскинцев, были первыми, кого
наш народ удостоил высокого звания Героя
Советекого Союза. Наши лётчики” всегда
ощущали и’ ощущалот на себе подлинно оте-
	ческую заботу великого Сталина. Служба в
рядах Военно-Воздушных Сил является де-
‘ом высокой чести. И только тот в состоя-
нии оправдать любовь и доверие своего на-
ода, кто обладает высокими морально-60е-
выми качествами, кто не на словах, a Ha
деле готов на героические подвиги во имя
защиты свободы и независимости социали-
стического государства,

В Великой Отечественной войне  совет-
кого народа против фалтистских захватчи-
ков сталинские соколы, воспитанные боль-
евистской партией, с честью ‘выполнили
свой долг перед Родиной, немеркнущей сла-
В0Ий окружили. боевые знамена своих час-
тей, высоко подняли честь и достоинство
советского воздушного флота,
	«В боях за свободу и независимость на-
mero Отечества советские летчики дали’ не-
мало примеров беззаветной стойкости, отва-
ти и подлинного героизма. Они вписали
Много ярких страниц в историю Великой
Отечественной войны.

Советский народ, народ-победитель, за-
хонно гордится боевой славой своих летчи-

вов» (Сталин).

Наша Советская Родина — оплот ми-
ровой цивилизации и культуры, бескорыет-
ный друг своббодолюбивых народов, надеж-
ный страж демократического мира во воем
мире. Советский народ, руководимый вели-
кой партией Ленина —— Сталина, создал са-
мый прогрессивный Государственный и 06-
шественный строй, указал трудящимся всех.
стран единственно правильный путь 0сво-
бождения от капиталистической экеплоата-
ции. Советский Сотоз является родиной ле-
НиНизма — этой вершины человеческих
знаний. Наша страна дала миру великого
Сталина, чей гений обеснечил создание co-
пиалиетического общества в Советеком Сою-
	30, организовал разгром гитлеровской: Гер-
мании, пытавшейся заковать народы. мира
в цепи фашистского. рабства.

Эти веемирно-исторические заслуги  на-
шей Родины перед человечеством являются
. Тлубокой основой советской национальной
TOPLOCTH, OHM высоко поднимают честь и до-
стоинетво советского народа. Вооруженные
(Силы нашей. страны -— верный страж co-
циалистической державы. Нашим воинам
доверена охрана мирного труда. советекого
народа, строящего коммунистическое обще-
ergo. Эта благородная задача вызывает за-
конную гордость в сердцах всех советских
воинов. Глубокое понимание патриотическо-
то долга перед Родиной вдохновляет сталин-
ских соколов на достижение новых успехов
В совершенетвовании своих военных и по-
литических знаний, в повышении 6б0еело-
собности Военно-Воздушных Сил.

«В ды Великой Отечественной войны,
> говорится в первомайском приказе Ми-
нистра Вооруженных бил Союза ССР, —
советские воины показали образцы героиз-
ма, боевого мастерства и беззаветного. слу-
жения Родине. Теперь, в мирное время, лич-
ный состав Вооруженных Сил должен, как
и вгоды войны, высоко держать честь и
достоинство советского воина, быть образ-
Цом организованности и дисциплины, отда-
	зать все свои знания и силы на благо на-
шего Отечества».

множать славу сталинской авиации,
высоко держать честь и достоинство
советекого летчика — святая обязанность
веего личного состава нашего воздушного
флота. !

Высоко держать. честь и достоинство
воина сталинской авиации — это значит
прежде всего быть беззаветно преданным
социалистической Родине, дорожить инте-
ресами своего народа, презирать все анти-
патриотическое, чуждое духу советской
идеологии. Нам свойственна” советская
национальная гордость. Мы с уважением
относимся к другим свободолюбивым наро-
дам, к их достижениям в науке и технике,
но мы вместе с тем знаем и высоко. ценим
свои заслуги перед человечеством и не
собираемся преклоняться перед загранич-
ными «достижениями». Не нам, советским
людям, создавшим социалистическое обще-
ство И на десятилетия обогнавшим все
другие страны,  раболенетвовать перед
иностранщиной. Пусть заграница учится
У нае, как строить подлинное человеческое
счастье и как отстаивать свободу и неза-
висимость своей страны’ от посягательств
хозяев долларового мешка.

Высоко держать честь и достоинство
также быть правдивым и честным, прези-
рать низменные чуветва тщеславия и
эгоизма. Не погоня за личной славой, а
стремление возвеличить престиж  Совет-
ского государства, умножить славу нашего
народа, поднять еще выше достоинство
советских Вооруженных Сил — вот. что
лежит и должно лежать в основе всех
поступков сталинских соколов, вот что
должно определять их поведение на службе
и в быту.

Только тот советский воин достоин
своего высокого звания, который изо дня в
день добросовестно выполняет уставы и
наставления, укрепляет дисциплину и
порядок, повышает свои военные знания,
расширяет культурный кругозор, изучает
маркеиетско-ленинскую теорию. Каждый
воин сталинской авиации должен обладать
высокой ° культурой, глубокими  полити-
ческими знаниями, несгибаемой волей ип
твердым характером, быть способным с
AOCTOHHCTBOM и честью ‘выполнять свой
долг перед Родиной в любых условиях —
в дни мира и в дни войны.

Воспитание. советских авиаторов в духе
горячего советского патриотизма cocTa.
вляет основу повседневной деятельности
партийных организаций и политорганов
авиационных ‘частей и соединений. Они
призваны повседневно повышать морально-
боевые: качества солдат, сержантов и офи-
церов, воспитывать в них чузветво совет-
ского национального достоинства, сознание
личной ответственности за защиту инте-
ресов своей Родины.
	Важнейшим средством решения этой
отромной политической залачи явлается
	глубокое И всестороннее = изучение
биографий вождей нашего народа —
Влалимира Ильича Jeunna и Иосифа
	Виссарионовича Сталина. Вся многогран-
ная жизнь и деятельность великих кори-
(bees революционной науки и револю-
ционного действия —— образец того, Kak
пламенно надо любить свой народ: и
бороться за его счастье, как высоко дер-
жать честь ‘и достоинство советского  пат-
риота.

Завтра — День воздушного . флота
CCCP. К этому всенародному празднику
сталинские соколы приходят © немалыми
успехами в боевой и политической подго-
товке, достигнутыми за истеклиий год. Ho
это лишь начало той огромной работы,
которую нам предстоит проделать, чтобы
полностью осуществить задачи, поставлен-
ные перед воздушным флотом Министром
Вооруженных Сил Союза ССР.

Осуществляя указания великого Сталина,
советские летчики добьются новых успехов
в умножении славы Военно-Возхушных
Сил, еще выше поднимут честь и досто-
инство воина сталинской авиации.
	Вот подробности этого нового рекорда со-
ветеких парантютистов.

Е стратосферному прыжку они начали
готовиться 2 месяца назад, прошли специ-
альную тренировку в барокамерах, совершая
«под’емы» на высоту до 13 километров.

31 июля на Волге выдался наредкость

‚ясный, солнечный день. Военные парангю-

тисты, возглавляемые подполковником В. Г.
Романюком. решили совершить прыжок.

Утром спортивные комиссары тт. Баба-
ев и Вишняков в последний раз тщатель-
но проверили и запломбировали  баротра-
фы, установленные на самолете и приго-
товленные для парашютистов.

В 6 часов 35 минут по московскому
времени самолет оторвался от летного поля
аэродрома и стал набирать высоту. Само-
летом командовал майор В. В. Уромов,
вторым пилотом летел капитан А. В. На-
заров.`Штурманом на корабле нахолилея
капитан И. Г. Полянкин. В кабине само-
лета находились тт. Романюк. `Колосков,

Петкевич, Гладков, Стороженко, Савкин,

Ивченко и Скрыпник,
На высоте около 4 тысяч метров пара-
	В Доме офицеров, тде. начальником
майор А. Логинов, ко Дню воздушного
флота организована интересная и содержа-
` тельная выставка на тему: «Сталинская

авиация в Великой Отечественной войне».
	Выставка открывается крабочным
портретох  Генералиссимуса ^ Советского
`боюза  товаоиша о Сталина и стэнлом.
	«СОталин-—создатель нашего могучего в03-
	душного флота». На стэнде приведены дан-.
	ные о росте советской авиации за годы
сталинеких. пятилетокю и в готы Великой
	5 Ираснознаменной
военно-воздушной
академии
	В празднично убранном зале Дома офи-
церов Краснознаменной военно-воздушной
академии на торжественное собрание,
посвященное Дню воздушного флота СССР,
собрались слушатели, преподаватели и
члены ux семей. В тости в авиа-
торам приехали представители местных
партийных и_ советских организаций. 3a
столом президиума — прославленные лет-
чики Герой Советского Союза, ветераны
авиации, воспитывающие поколение за по-
колением славных сталинских соколов.

‚ Собравшиеся с огромным воодушевле-
нием избрали в почетный президиум
Политбюро ЦЕ ВЕП(б) во главе © товари-
щем Сталиным.

С докладом о советском воздушном флоте
выступил маршал авиации Фалалеев. Под
бурные, ‘долго  несмолкающие  аплоди-
сменты присутствовавшие приняли текст
привететвенного письма лучшему друРУ
советских авиаторов -—— Иосифу Виссарио-
новичу Сталину.

Затем артисты московских театров дали
большой концерт. .

Сегодня и завтра слушатели академии
прославленные летчики трижды Герой
Советского Союза гвардии майор Вожедуб,
дважды Герой Советского Союза полковник
Федоров, Герои Советского Союза подпол-
ковник Соколов, майор Ковачевич, майор
Пьянков и другие выступят в парках сто-
лицы © докладами и лекциями, посвящен-
ными советской авиации.
	ГОРОД. ЛЕНИНА НАКАНУНЕ ПРАЗДНИКА
	блокады на свои сбережения купили для

защитников Ленинграда по самолету,
Рабочие передовых предприятий  отме-

чают праздник. Воздушного флота новыми
	производетвенными успехами -——= заверша-
	нием девятимесячной программы, рекорда-
ми выработки. Новый рекорд поставил за-
тяжчик дважды  орденоносной фабрики
«Скороход», бывитий солдат Ленинградекого
фронта Дмитрий Петров. Он работает вмес-
те с прославленным‘ стахановцем. обувной
промышленности ‹ Михаилом Игнатьевичем
Михайловским, ° награжденныйм несколько
дней тому назад орденом Ленина. Бывший
авиатор тов. Михайловский за полтора
года, прошедитие после демобилизации из
армии, выполнил около семи годовых норм.

Город празднично принарядилея. Здания
украшены портретами товарища Сталина,
руководителей партии и правительежва,
полководцев. Советской Армии. В день
праздника в садах и парках Ленинграда и
его пригородов. состоятся массовые тулянья.
	  Онискович рассказал о том, как его боевой
экипаж громил немецких захватчиков в
р. Отечественной . войны.
	Участники вечера с большим воодушев-
лением послали приветственную телеграм-
му вождю народов товарищу Сталину.

После торжественной части. состоялся

концерт ансамбля красноармейской песни
и Wacky.
	ЛЕНИНГРАД, 1 августа. (По телеграфу
oT наш. корр.). Торжественно встречает
Фенинград традиционный праздник Воздут-
ного флота. Вею неделю в городе проходили
доклады, беседы и торжественные собрания
рабочих и служащих, посвященные ста-
линской авиации. Только генералы и офи-
перы Военно-воздуненой академии и авпа-
ционных частей сделали около двухсот
докладов на заводах, фабриках, стройках, в
промысловых артелях и советских учреж-
дениях. Состоялось несколько десятков
встреч трудящихся города с его. доблест-
ными защитниками — дважды Героем Co-
ветекого Союза гвардии капитаном Кунгур-
цевым, с Героями Советекого, Союза под-
полковником Пилютовым. твардии майора-
	ми Арчаковым и Ткаченко, капитаном Ви-
	има и другими прославленными летчиками.

Теплые встречи состоялись также на
квартирах народной артистки Корчагиной-
Александровской и известной патриотки рз-
ботницы Бариновой, которые в период
	_ РИГА, 1 августа. (По телеграфу от
наш. корр.). В саду окружного Дома офи-
церов состоялся вечер молодежи города,
посвященный Дню воздушного флота. На
нем присутствовало около тысячи  стаха-
новцев предприятий города, учащиеся
школ и институтов, представители воин-
ских частей. Доклад о Дне воздушного
флота сделал генерал-полковник Гурьянов.
Летчик Герой Советекого Союза майор
	ВЕЧЕР МОЛОДЕЖИ В РИГЕ
	Десятый том Сочинений В. И, Ленина
	ном) с’езде РСДРП: Выступление в защиту
поправки Муратова (Морозова) о парламент-
ской сопиал-лемократической фракции, Ре-
	золюпия 00 отчетности мандатной комиссии
	с’езду. Заявление 0 необходимости утвер-
ждения с’ездом протоколов и другие.
Впервые включаются в Сочинения статьи
Ленина «Резолюция и революция», «И тор-
товаться не хотят!», напечатанные в 1906
году в большевистской легальной газете
«Волна». 0бе статьи. направлены против
кадетов.
Началась выдача десятого тома Сочине-
	ний В. И. Ленина похпиечикам.
(ТАСС).
	план сдачи хлеба. Нродолжается сдача хле-
ба сверх плана. Совхоз имени Голобородько
дополнительно вывез 2.340 центнеров зер.
на, совхоз имени Таверова — 1.250 цент-
неров. Сверх плана сдают хлеб и другие
	COBXOSDHI.

#
	Вышел из печати десятый том Сочинений
В. И. Ленина. Том содержит произведения
В. Й. Ленина, написанные с ноября 1905
по 6(19) июня 1906 года, в период деятель-
‘ности Ленина в Петербурге после возвраще-
HWA из эмиграции,

Вольшое место в томе занимают работы,
посвященные 1\У (0б’единительному) с’езду
партии. ,

В десятом томе печатается впервые вклю-
ченная в Сочинения В. И. Ленина статья
«Наши задачи и Совет рабочих депутатов».

Новыми документами, впервые печатае-
мыми в (Сочинениях, являются отдельные
выступления Ленина на IV (0б’единитель-
	ФЕРГАНА, 1 августа. (ТАСС). Сотни
колхозов Ферганской долины. досрочно pac.
считались с государством по хлебопостав-
кам. Колхозники Ташлакского рэйона свез-
ЛИ На заготовительные пункты 3.700 пу-
дов зерна сверх задания. Дополнительный
хлеб государству сдают также колхозы
Ватлалекого и Кувинекого районов.
	**« 8 F
ПОЛТАВА, 1 августа. (ТАСС). Свекло-
совхозы Полтавщины ‹ завершают уборку
ранних зерновых, Они выполнили TOLOBOH
	Уборка и заготовки хлеба
	СТАЛИНО, 1 августа. (ТАСС). Голхозы
и совхозы области выполнили июльский
план хлебопоставок. Сверх месячного зада.
ния на заготовительные пункты вывезено
несколько лесятков тысяч пудов зерна.
	ОТЛИЧНИКИ БОЕВОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ Н-СКОЙ АВИАЧАСТИ. Участники предстоящего авиационного праздника в Москве летчики-
	Ф. Власов, лейтенант В. Бузилов, Герой Советского Союза капитан В, Киселев,
	лейтенант Н. Пятунин.
	Снимок капитана Т. Мельника.
	штурмовики (слева направо): гвардейцы младший лейтенант Я. ‘Тевшевич, капитен
лейтенант А. Коняхин, Герой’ Советского Союза капитан А. Кривонос, младший