ПРОЛЕТАРИЙ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	-@талин.
	Воскресенье, 12 мар

в рерховные
ЗА ПОБЕДУ СТАЛИНСКОГО БЛОКА
	КОММУНИСТОВ И БЕСПАРТИЙНЫХ!
	Сегодня—выборы в Верховный Совет СССР. Как к
большому всенародному празднику, готовился к ним
наш народ, и теперь, когда открылись двери избиратель-
ных участков, миллионы советских людей устремились
туда, чтобы отдать свои голоса лучшим сынам и доче
рям социалистической Родины, ` продемонстрировать
свою безграничную преданность партии Ленина—
Сталина. Оживленно и многолюдно на улицах городов и
сел, в кумач и зелень одеты избирательные участки,
радостно взволнованны лица людей... Советский человек,
творец и строитель нового мира, торжественно исполня-
ет свой гражданский долг. И кем бы ни был наш изби-
ратель, 3a кого бы он ни голосовал, первая его мысль
о том, чей гений озаряет всю нашу жизнь, чье имя окру-
жено беззаветной любовью миллионов, — о великом вожде
и учителе, творце народного счастья, родном Сталине.

Трудящиеся нашей страны с огромным воодушевлени-
ем встретили обращенный к ним призыв цк. вкп(б)
голосовать за кандидатов сталинского блока коммуни-
стов и беспартийных. Многочисленные предвыборные
собрания рабочих, крестьян, интеллигенции. встречи
кандидатов в депутаты с избирателями явились новой
внушительной демонстрацией морально-политического
единства советского общества. Голоса тысяч и тысяч
людей; прозвучавшие на этих собраниях, слились в один
могучий, всенародный голос, заявивший о решимости
обеспечить новый триумф сталинскому блоку коммуни-
стов и беспартийных, еще теснее сплотиться вокруг
коммунистической партии,   вокруг товарища Сталина
для борьбы за дальнейший расцвет нашей Родины, за
побелу коммунизма в нашей стране.
	В день выборов, в день великого. торжества советского
народа, каждый избиратель снова и снова C патриотиче-
ской гордостью обозревает героический путь, пройден-
ный нашей Родиной под руководством коммунистиче-
ской партии, под мудрым водительством товарища
Сталина. Это путь борьбы и побед, путь славы и торже-
ства.дела Ленина — Сталина.

Партия большевиков, величайшие гении человечества
Ленин и Сталин привели народы нашей страны к все
мирно-исторической победе в октябре 1917 года, к уста-
новлению советской власти. Партия ‘большевиков,
Ленин‘и Сталин организовали разгром интервентов и
внутренней контрреволюции в грозовые годы граждан-
ской войны, когда молодая Советская республика была
в огненном кольце вражеской блокады. Под руковод-
ством партии Ленина— Сталина советский народ впервые
в истории человечества построил социалистическое об-
щество, навсегда уничтожил эксплуатацию человека че-
ловеком, ликвидировал социальный и национальный
гнет, создал все условия для зажиточной‘ и культурной
жизни широчайших народных масс. Пол руководством
	жизни широчайших народных масс. Под руководством
партии Ленина—Сталина нашаРодина за годы ‚сталин=
ских. пятилеток совершила невиданный скачок от отста-
лости к прогрессу, превратилась в мощную индустри-
ально-колхозную державу. Поднялись могучие корпуса
новых заводов и фабрик, засверкали огни электростан-
пий там, где раньше царили патриархалыьщина, полуди-
кость и самая настоящая дикость. В годы Великой Оте-
чественной войны советский народ под руководством
коммунистической партии, под гениальным водитель-
ством товарища Сталина отстоял великие завоевания
социализма, разгромил немецких и янонских империа-
листов, спас народы всего мира от угрозы фашистского
порабощения. .

Советский народ хоротпо знает, что наи родной, про-
шедший сквозь все испытания, советский обществен-
ный строй является лучшей формой. организации обще-
ства, самым жизнеспособным строем в мире, что нет
ныне государства более прочного, чем наша любимая
Родина-—Союз Советских Социалистических ‚Республик.
Советский народ с глубоким удовлетворением и патрио-
тической. радостью. обводит взором государственные гра-
ницы своей державы, которые никогда еще в истории
нашей Родины не были столь справедливо и’ хорошо
устроены, как сейчас. Это наполняет сердце каждого
советского человека величайшей гордостью и благодар-
ностью тому, кто на труд и на подвиги нас вдохновил, —
товарищу Сталину. Голосуя за кандидатов блока комму-
нистов и беспартийных, избиратели голосуют сегодня за
то, чтобы наша социалистическая Родина и впредь была
могучей и свободной, чтобы наше советское ‘государ-
ство было сильным и непобедимым. ,

Наша страна переживает новый великий подъем. Ито-
ги четырех лет. первой послевоенной пятилетки свиде-
тельствуют о том, что советский народ под руковод-
ством большевистской партии с честью претворяет в
жизнь программу великих работ, начертанную
товарищем Сталиным на собрании избирателей 9 февра-
ля 1946 года. В то время как во всех капиталистических
странах нарастает экономический кризис, в то, время
как уровень промышленности США и других буржуаз-
ных государств неуклонно падает вниз, социалистиче-
ская экономика Советского Союза, свободная от анархии
производства, кризисов, безработицы, идет от победы к
победе на благо и Во славу советского народа. Приятно
и радостно сознавать, что начавшееся после окончания
войны экономическое восстановление страны в основном
закончено и что мы поднялись на более высокий Эконо-
мический уровень, чем в довоенное время. Это новое
яркое свидетельство неизмеримого превосходства социа-
	0 MB _

листической экономики над экономикой капиталистиче-.
	ской. >

Советский народ уверен в том, что намеченный
товарищем Сталиным план-в короткий исторический
срок втрое поднять уровень советской промышленно-
сти—будет безусловно выполнен. У этой уверенности —,
твердые основания: мудрое руководство коммунистиче-
ской партии, огромные возможности советской системы
хозяйства, трудовой энтузиазм и высокая сознатель-
ность миллионов людей, под знаменами’ социалистиче-
ского соревнования прославляющих свою’ Родину все
новыми и новыми подвигами славы и геройства. Го-
лосуя за кандидатов сталинского блока коммунистов и
беспартийных, избиратели голосуют сегодня за ‚новый
расцвет социалистической промышленности, за ‚новые
успехи социалистического сельского хозяйства, за то,
чтобы наша экономика неуклонно двигалась вперед еще.
более высокими темпамм,

Одновременно с ростом народного хозяйства. Советско-
го Союза идет неуклонный подъем благосостояния тру-
дящихся, что коренным образом отличает советское го-
сударство от всех стран, принадлежащих к лагерю капи-
тализма, Безработица, нищета, голод трудящихся масс, —
	вот что характерно для этого лагеря, лагеря, находя?
	Я ос

шегося под властью алчного и корыстолюбивого денеж-
ного мешка. Непрерывный рост жизненного уровня на-
рода—основной закон социалистического общества. Co-
циализм немыслим без: повсёдневной заботы государства
о благосостоянии народа. Руководящая и направляющая
сила нашего общества—коммунистическая партия безза-
ветно служит’ народу, и нет у нее интересов выше,
зем интересы народа. День ото дня становится все более
бсгатой и зажиточной жизнь трудящихся нашей стра-
пы. Осуществленное с 1. марта нынёшнего года новое,
третье qo счету, снижение цен на продовольственные и
промышленные товары является очередным звеном в. це-
пи ‘мероприятий партии и правительства, направленных
к неуклонному подъему благосостояния трудящихся. Как

Я У В свой Боб ый. lO
	бы.Ни втаралась буржуазная и лжесоциалистическая пе-
	ie 4678 ON Se ee ТОСПОО Е Гх

чать замолчать или преуменьшить значение нового сни-_
	жения цен. в Советском’ Союзе, ей не скрыть от трудя-
щихся капиталистического мира правду, не скрыть того,
что жизненный уровень советского народа непрерывно
растет, в то время как в США и других буржуазных
государствах цены на товары поднимаются вверх, а за-
работок рабочих и доходы крестьян летят вниз.
Широкий размах‘ приняло в нашей стране жилищное
строительство. Советское население пользуется бесплат-
ной медицинской помошью. Растет сеть санаториев и
	‚домов отдыха для трудящихся. Большая помощь оказы-
	вается многодетным матерям, престарелым, инвалидам
труда и войны. Мы знаем, мы воочию видим, как неустан-
но заботятся о нуждах трудящихся коммунистическая
партия, наш отец и друг великий Сталин. Голосуя за
кандидатов блока коммунистов и беспартийных, изби-
ратели голосуют сегодня за дальнейший подъем матери-
ального благосостояния народа, за еще более счастливую,
	_зажиточную и культурную жизнь советских людей.

ee

Советский народ под руководством партии Ленина —
Сталина добился за годы послевоенной пятилетки зна-
чительных успехов во всех областях социалистической
культуры. К концу 1949 года в школах, техникумах и
других специальных учебных заведениях нашей страны
обучалось свыше 36 миллионов челсвек, Число студентов
в высших учебных заведениях, включая обучавшихся
заочно, достигло 1 миллиона 128 тысяч человек, что пре-
вышает довоенную численность студентов на 316 тысяч
человек. Общая численность специалистов, окончивших
высшие учебные заведения и техникумы и занятых в
народном хозяйстве, в 1949 году увеличилась в сравне-
нии с 1940 годом на 68 процентов. За этими цифрами —
огромная ‘организаторская работа коммунистической
	партии и советского государства, успешно претворяю-
	щих в жизнь указание товарища Сталина сделать всех
рабочих и всех крестьян нашей страны культурными и
образованными.
	Советский строй открыл широчайшие просторы для
всестороннего научного и технического прогресса, для
бурного расцвета культуры всех социалистических наций.
Окруженные вниманием и заботой партии и правитель-
ства, вдохновляемые великим Сталиным, деятели совет-
ской науки и культуры с радостью творят на благо наро-
да, умножая его материальные“и духовные ценности.
Советская наука успешно осуществляет поставленную
перед ней товарищем Сталиным задачу — догнать’ и
превзойти в ближайшее время достижения науки за пре-
делами нашей. страны. Присуждение Сталинских промий
за вылающгиеся. лостижения: в: области науки ‘и изобре-.
	тательства за. 1949 год является ярким свидетельством
	того, что советские ученые, инженеры, изобретатели, но-
ваторы промышленности и сельекого хозяйства настой-
	‚ чиво. борются за дальнейший: технический прогресс, от“.
дают все свои силы и знания для.выполнения указаний
	великого вождя.

На благодатной почве социализма в нашей стране вы-
росли и расцвели литература и искусство, самые перг-
довые в: мире, как небо от земли, отличающиеся от лите-
ратуры и искусства капиталистических стран. Совет-
ский народ гордится высокоидейными и патриотически-
ми произведениями нашей литературы и искусства, от-
ражающими его творческие усилия, его героизм и самоот-
верженность в борьбе за победу коммунизма. Присуж-
дение Сталинских премий за выдающиеся работы в
области литературы и искусства за 1949 год является
большим праздником ‘всей нашей социалистической
культуры. Высоко отмечая заслуги передовых деятелей
литературы и искусства перед народом, присуждение
Сталинских премий вместе с тем и ко многому обязы-
вает их, как и всех работников идеологического фронта.
Партия учит писателей и деятелей искусств. непрестанно
повьшшать требовательность к своему творчеству, бо-
роться за высокую идейность произведений, совершен-
ствовать художественное мастерство, развивать болыше-
вистскую критику и самокритику в своей среде. Это
верный и надежный путь к новым славным победам
социалистической культуры. .

Tlaprua Acuuua — Craanna HaMepena 8 Samxalimmme roxu
добиться еше больших успехов советской культуры. Го-
лосуя за кандидатов блока коммунистов и беспартийных,
избиратели голосуют сегодня за дальнейший подъем на-
родного просвещения в нашей стране, за неуклонный
рост культурно-технического уровня трудящихся, за но-
вый расцвет советской науки и культуры.

Вместе с замечательными успехами нашей социали-
стической Родины растут и укрепляются силы демокра-
тии и социализма во всем мире. Вдохновляемые великим
примером Советского Союза, на путь социализма прочно
вступили народы ряда стран Европы и Азии. Заключен-
ный недавно договор о братском союзе между СССР и
Китайской народной республикой ‘превращает советско-
китайскую дружбу в такую великую и могучую силу
в деле укрепления мира во всем мире, равной которой
нет и не было в. истории человечества. Огромный, все
возрастающий размах принимает движение сторонников
мира, Мудрая сталинская внешняя политика, политика
мира и дружбы между народами, встречает горячее со-
чувствие и поддержку всего передового и прогрессивно-
го, человечества. Какие бы. сумасбродные планы ни рож-
дались в гнездилищах англо-американских империали-
стов, объятых лютой злобой к лагерю мира и демократии,
какой бы воинственный вой ни подлимали они на своем
шабаше, им не удастся повернуть вспять колесо истории.
Народы всех стран не хотят политики гонки вооружений,
атомного и всякого другого шантажа и угроз, развязы-
вания новой мировой войны. Народы все теснее сплачи-
ваются в борьбе за мир. Лагерь мира и свободы идет
вперед по надежному, проверенному историей пути, и
гарантией этому является то, что на его объединяющем
знамени начертано великое имя — Сталин. Toaocya 3a
ратели голосуют сегодня за мудрую сталинскую внеш-
нюю политику СССР, за прочный мир между народами,
за то, чтобы ширился и креп международный фронт
мира, демократии и социализма.

Могучая и непобедимая, в ореоле великих всемирно-
исторических побед, идет наша социалистическая Роди-
на вперед, к коммунизму. У нее прекрасное сегодня и
еце более прекрасное завтра потому, что ею руководят и
ее направляют героическая партия Ленина Сталина, ве-
ликий зодчий коммунизма товарищ Сталин. Наша соци-
алистическая Родина сильна и могущественна потому,
что она опирается на такие неведомые в прошлом, но
действительно способные на чудеса новые обществен-
ные факторы, как несокрушимое морально*политическое
единство советского общества, братская дружба народов
советского государства и`растущий с каждым днем со-
ветский патриотизм, в котором воспитываются советские
люди под руководством коммунистической партии. Го-
избиратели голосуют сегодня за ‚великую‘ партию
Ленина- Сталина, за то, чтобы и дальше росло и крепло
морально-политическое единство советского ‘общества,
росла и крепла нерушимая дружба народов нашей
страны.

Все — на выборы!

За новую победу сталинского блока коммунистов и
беспартийных!

Да здравствует и процветает наша великая социалисти-
ческая Родина!

Под руководством. коммунистической партии, под
мудрым водительством товарища Сталина вперед, к
победе коммунизма! .
	за великого Сталина
		=: >.

er =i
	 В Сталинском избирательном
	‚ округе г. Москвы >.
	рательные участки осуществлять
свое высокое право избирать депу-
татов высшего органа государствен-
	ной власти. Уже с шести часов утра,
	как. только “раскрылись двери изби-
‚рательных участков, ярко озаренных
огнями, сюда потянулись тысячи лю-
дей. Около 200 избирателей, прожи-
вающих в доме 13/21 по Садово-Чер-
ногрязской улице, коллективно к
6 часам утра пришли на изби-
рательный участок со ‘знаменами,
портретом товарища ‘Сталина и жи-
выми цветами, чтобы первыми про-
	голосовать за всенародного кандида-
	та в депутаты высшего органа госу-
дарственной власти. Вместе со: сво-
	ими сыновьями и дочерьми в числе.
	первых проголосовала мать-героиня
Анна Михайловна Бухарова. Прямо
с вокзала пришли на участок при-
бывшие в Москву товарищи Поле-
совой и Сафронов. За первые полчаса
по 66-му избирательному Учаетку
проголосовало 252 человека.
	Так голосуют только в свободной
советской стране, ` где уничтожена
эксплуатация человека человеком,
где труд — радость, где каждому пре-
доставлены все возможности творить
для блага Родины, добиваться еще
больтнего ее расцвета,
	Участковые избирательные комис
сии с помощью широкой советской
общественности создали все условия,
чтобы каждый избиратель ветретил
здесь любовный прием и в радост-
ной, праздничной обстановке осуще-
ствил свое великое право, предостав-
ленное Сталинской, Конституцией,
Залы для голосования размещены в
лучших зданиях, прекрасно оборудо-
ваны и оформлены. Здесь много цве-
тов, зелени. Оборудованы комнаты
для детей избирательниц-матерей,
пришедших выполнить свой почет-
ный долг. Заботой окружены преста-
релые и инвалиды: для поездки на
избирательные участки им предо-
ставляются автомашины. Так’ совет-
ская. избирательная система на деле
обвепечивает каждому избирателю
	‚возможность иснользовать.свое wpa
_ BO ‘участвовать B BEIGOpaXx.

День выборов в Верховный. Совет
.СС@Р-ознаменован крунными‹нроиз-
	-водственными успехами... Так, уже
	повелось.у наших людей — отмечать
‚все. большие события в жизн стра-
ны. новыми. подвигами. в‘ ‚труде и
творчестве.

Предвыборные дни’ стали ‘для тру“
дяшихся. Сталинского избирательно-
го округа днями особенно напряжен-
ной работы. И вот ‘сегодня ‘им. есть
чем порадовать’ Родину. Сдержал
свое слово, коллектив Электролампо-
вого завода: выполнение пятилетнего
плана по объему производства он за-
кончил 8 марта. С честью выполнили
свои социалистические  обязатель-
ства в ознаменование выборов в Вер-
ховный Совет СССР фабрика «Крас-
ная работница», завод им; (Лепсе,
шерстопрядильно-ткацкая и  отде-
_лочная фабрика имени 1 Мая, Транс-
форматорный завод, пищекомбинат
им. Микояна и другие предприятия.

— В этот день, — сказала стаханов- ,
ка Электролампового завода’ т. Ле
бедева, — каждый из. нас мысленно
произнесет: данное мною обещание
выполнено. Клянусь вам, дорогой
нат отец и учитель товарищ Сталин,
что и впредь не пожалею сил и энер-
гии для общего дела!

С такими мыслями, с такими устре-
млениями сегодня голосуют все тру-
дящиеся нашей страны, выражая
свою готовность добиваться новых
побед, новых трудовых достижений
во всех областях хозяйства, науки и
культуры.

С мыслью отдать свой голос за
великого Сталина идут в избиратель-
ные участки герои и героини труда,
ученые, прославляющие наше отече-
ство новыми открытиями, инженеры
и конструкторы, творцы новых ма-
шин, поднимающие все выше и выше
техническую мощь нашей индустри-
альной державы, учителя и врачи,
профессора и студенты, домохозяй-
ки — замечательные советские лю-
ди, воспитанные большевистской
партией.

Советский народ единодушно го»
лосует за кандидатов ‘сталинского
блока коммунистов и беспартийных,
голосует за Сталина, за большевист-
скую партию, за коммунизм!

д. голосует
	В жизни советской страны насту-
пил большой, радостный день, к ко-
торому в ‘полном единодушии, с
необыкновенным воодушевлением
готовились все советские люди, —

день выборов в а Совет
СССР.
	———__—

Это день всенародного праздника,
	когда ‘с особой наглядностью прояв-
ляется нерушимое морально-полити-
	ческое единство могучего советского
	народа, его безграничное доверие и
	любовь К партии Ленина Сталина.
	Взоры всех советских людей, где
бы они ни находились, прикованы
сегодня к Сталинскому избиратель-
ному округу Москвы. Избирателям
этого округа выпало счастье отдать
свои голоса за всенародного канди-
дата в депутаты высшего органа го-
сударственной власти; гениального
продолжателя бессмертного дела
	Ленина, великого вождя и учителя
	трудящихся Иосифа Виссарионовича
Сталина. И отовсюду, со всех концов
	страны, сюда идут многочисленные -
	телеграммы и письма. ВБ этих волну-
юших документах выражены чувет-
ва беспредельной любви к родному
Сталину, переполняющие сердца
всех советских людей.

Великое имя Сталина, творца на-
родного счастья, творца всех наших
побед, объединяет трудящихся мно-
гонациональной советской страны в
тесно сплоченную семью. Имя
Сталина — символ морально-полити-
ческого единства советского народа.
С именем Сталина трудящиеся евя-
зывают свои надежды на полное тор-
жество коммунизма. Имя Сталина —
призыв к новым героическим делам
и победам. Имя Сталина - наше
знамя!

Приподнято-радостное настроение
царит на избирательных участках, в
цехах предприятий, на квартирах
трудящихся Сталинского избира-
тельного округа.

— Все тяжелое, которое давило
раньше простого человека, — говорит
избирательница т. Козловская, —
утило в прошлое. Жизнь у нас новая,
светлая, радостная. Ее дали нам пар-
тия, товарищ Сталин. Мы все, как
один, с великим счастьем голосуем
за родного Сталина.

Вдохновляемые светлыми чувства»
	ми, избиратели округа идут на изби-