ВЫБО

РЫ НАЧАЛИС
		АБАРОВСКИМИ КРА
	Торжественна, нарядна и празднична сего-
дня столица нашей социалистической Роди-
ны — Москва. На фасадах зданий -— портреты
великого Сталина и его соратников, руково-
дителей партии и правительства. Всюду кра-
сочные плакаты, транспаранты, лозунги, зе-
ленеют свитые из хвои гирлянды. Сверкают
огнями здания Большого и Малого государ-
ственных театров, улина Горького и площадь
Пушкина, большое оживление на привокзаль-
ных площадях. ;

Сегодня Москва проснулась рано. Еще 3a-
долго до того, как кремлевские куранты про-
били шесть ударов, на улицы и площади
великой столицы страны социализма празд-
ничными оживленными группами вышли мо-
сквичи. Раныше обычного действует сегодня
московское метро, один за другим идут трам-
ваи, троллейбусы, автобусы. Многие москви-
чи подъезжают к избирательным участкам
на собственных автомашинах,

Москва выбирает!

Москвичи, разодетые по-праздничному,
идут к избирательным урнам.

Идут рабочие и работницы завода имени
Сталина, ткачихи Трехгорки, потомственные
пролетарии Красной Пресни, Сокольников,
Фрунзенского, Ленинского и других районов
столицы. Идут железнодорожники и метал-
лурги, студенты и педагоги, генералы и ад-
миралы, солдаты м матросы, домохозяйки и
врачи, писатели, ученые, артисты, художни-
ки... :

Москва выбирает!

Особенно людно в Сталинском избиратель-.
ном округе. Здесь наряду с москвичами —
трудящимися. Сталинского и Бауманекого
районов — много приезжих, прибывших по
делам в столицу и имеющих удостоверения
на право голосования. Они горят желанием
	‚отдать свои голоса всенародному кандидату
	в депутаты Верховного Совета СССР: Иосифу
ры Сталину,

`В адрес Сталинского избирательного окру-
та вчера, как и обычно в эти незабываемые
предвыборные дни, поступило множество пи-
сем и телеграмм со всех концов страны.

`«С именем Сталина на устах и в о серд-
це, — пишут москвичам. трудящиеся Тбили-
		си, — советские люди идут к выборам, и в
каждом бюллетене, опускаемом вами в изби-
рательный ящик, вложена огромная любовь
и преданность ‘всех трудящихся к своему
отцу и учителю — родному Сталину».
	«Мыслями и чувствами мы с вами, доро-
гие москвичи, — пишут шахтеры Караган-
ды.- Сыновней благодарностью великому
	Сталину переполнены наши сердца».
	Советские воины в своем письме заявля-
ют: «Наши помыслы, нащи сердца-—с великим
вождем и учителем товарищем Сталиным, и
вместе с вами мы проголосуем за счастье на-
рода — за любимого вождя и друга Иосифа
Виссарионовича Сталина».

Приветствия, поступающие из Воронежа и
Грозного, Минска, Улан-Уда, Бреста, Сталин-
абада, с Сахалина и из других мест, объеди-
няет одна мысль: трудящиеся всей страны
разделяют счастье и радость избирателей
Сталинского округа Москвы, избирающих в
депутаты Верховного Совета СССР нашего
родного Сталина.
	„Выражая мысли и чувства населения
Сталинского. избирательного округа, избира-
тели 57-го участка этого округа в своем отве-
те на письмо трудящихся Минска пишут:
	«Мы знаем, что нашу гордость разделяет
весь многомиллионный советский народ. Со-
ветские люди преисполнены горячей любви и
благодарности товарищу Сталину за неустан-
ную заботу об укреплении и процветании
нашей Родины, о счастье народа. С большой
радостью мы отдадим свои голоса за Сталина,
выразив чувства всего народа. Мы будем
голосовать за Сталина, за партию, за комму-
низм»,

Оживление царит в Молотовском, Ленин-
градском, Калининском и других избиратель-
ных округак столицы. Избиратели дружно
голосуют за ближайших соратников товарища
Сталина—Вячеслава Михайловича Молотова,
Георгия Максимилиановича Маленкова,
Никиту Сергеевича Хрущева Николая
	пикиту Сергеевича ^рущева, Николая
Александровича Булганина, за лучших CBr
	нов и дочерей своего народа, за кандидатов
сталинского блока коммунистов и беспартий-
ных.
	за нагтих кандидатов, я выражаю горячую
благодарность великому Сталину за все, что
он сделал для молодежи Крайнего Севера.
	Радио доносит весть о том, что с большим
подъемом начали выборы полярники мыса
Шмидта, бухты Провидения, острова Вран-
геля. Рано загорелись огни в *эскимосских
селах Сиреники и Чаплино. Охотники этих
сел, жившие прежде в тесных и темных
ярангах, при советской власти переселились
в просторные и светлые деревянные дома,
	привезенные с Большой Земли. В селах име-
	ются школы, клубы, магазины. Голосуя за
кандидатов сталинского блока коммунистов и
беспартийных, охотники от всей души выра-
жают свою благодарность партии, правитель-
ству, великому Сталину.
	Вслед за Чукоткой голосование начали жи-
тели Камчатки, Командорских островов, а
затем и всех районов Хабаровского края,

Дружно началось голосование на всех из-
бирательных участках Хабаровска. В клубе
завода имени Кагановича одним из первых
опустил бюллетень в урну стахановец тов.
Мельников. Он поделился своей радостью ¢
другими избирателями: его цех вчера завер-
шил квартальный план,

Голосование повсеместно проходит с боль-
шим патриотическим подъемом. Когда крем-
левские куранты пробили полночь, в Хаба-
	ровском крае уже проголосовали THICANM из

Arenas kh oe
	бирателеи.
	OCTOK
	почти все свободные от вахт члены команды
«Алеута».
На избирательном участке № 1 города
	`Бладивостока к началу голосования собра-
	лось много избирателей. Опуская бюллетень

в урну, етарый грузчик Владивостокского
порта тов. Федяшкин сказал:

г Я голосую за Сталина, за коммунизм,
за мир. :

“В рабочем районе на избирательном
Участке № 18 одним из первых проголосо-
вал студент рыбного техникума Валентин
Везносюк. Сегодня ему исполнилось 18 лет.
В Доме офицеров флота голосуют военные
моряки. Первый бюллетень получает ма-
трос Яцко, за ним старшина первой статьи
Карашев.

ет
Начали голосование трудящиеся Сахали-

на, Курильских островов, далекой Камчат-
ской земли.
	ния. Вся обстановка здесь носит празднич-
ный, торжественный характер.
	День 12 марта ленинградцы встречают но-
выми трудовыми успехами. Славный коллек-
тив трижды орденоносного Кировского за-
вода дал сверх плана несколько трелевочных
тракторов. Цех, в котором работает кандидат
в депутаты Совета Союза старший мастер
А. К. Байков, выпустил Ha миллионы рублей
сверхпланового проката.
	Коллектив фабрики «Скороход» выпустил
сверх плана около 65 тысяч пар обуви.

20 тысяч метров добротных тканей дали сверх
плана текстильщики комбината имени Тель-

мана.
	Стахановец Невского машиностроитель-
ного завода имени В. И. Ленина тов. Ми-
хин провел плавку за 4 часа 40 минут. Съем
стали с каждого квадратного метра пода пе“
чи превысил норму в два с лишним раза.
	Ленинградцы идут на выборы с мыслью о
Родине, о любимом вождеё.

_УЛворец наро
		Вместе с солнцем поднялись сегодня люди
на нашем Дальнем Востоке и опустили в из-
бирательные ящики первые бюллетени. И по
мере того, как солнце двигалось с востока на
запад, вставали все новые и новые миллионы
траждан страны социализма и спешили на
избирательные пункты,

Советский народ принимает активное уча-
стие в выборах, с огромным воодушевлением
использует свои права, предоставленные ему
Сталинской Конституцией.

Наши выборы — большой всенародный
праздник, ибо народ знает, что, посылая сво-
их лучших сынов и дочерей в верховный ор-
ган власти своей могучей Родины, он делает
родное дело, принесшее ему великое счастье.

Наши выборы -— на радость народу, ибо мы
уверены, что выбираем верховный орган вла-
сти, первой и главной заботой которой была,
есть и будет забота о советских людях, о со-
BeTCKOM государстве.

Наши выборы — во славу нашу, ибо верхов-
ный орган власти нашей страны не пожалеет
сил своих, чтобы сделать Родину еше более
красивой и могущественной, а славу совет-
ских людей — еще более яркой и величе
ственной.

Долг советского избирателя — долг самый
приятный и близкий сердцу народному.
И созетские люди идут на выборы с песней
на устах. И на душе у нас сегодня особенно
светло, Наши мысли и сердца наши обраще-
ны к тому человеку, который вел и ве
дет нас по великому пути побед, вк человеку,
которого все мы любим горячей сыновней
любовью, который всем нам, советским лю-
дям, — равно и вождь, и друг, и учитель.

Советские люди, живущие за Полярным
кругом, опуская бюллетени, произносят тор-
жественно, словно клятву: За Сталина!

Люди, побеждающие пустыни Средней
Азии, говорят, голосуя: За Сталина!

Люди с полей Украины, люди Москвы и.
Ленинграда, люди Кавказа и Прибалтики вос-
клипают, как один: За Сталина!

Весь советский народ голосует нынче за на-
гу партию, за советское правительство, за
своего родного Сталина..

Трудно передать словами все то, что сделал
товарищ Сталин для народов Советского
Союза, для ‘их блага и процветания. Трудно,
ибо все, что сделано им, ни с чем не сравни-
мо. Трудно, ибо все, что сделано им, можно
измерить только одной мерой — огромным
счастьем советского народа, счастьем, которо-
го всего и неё перескажешь.

Кто бы ни был из нае; советских людей, —
рабочий ли, крестьянин ли, интеллигент
ли,— каждый чувствует на себе благотворную
сталинскую. заботу, каждый горд своими де
лами, животворным источником которых яв-
ляется сталинский гений.

Чем была наша страна прежде, при капи-
тализме? Страной экономически отсталой, с
очень слабой индустрией, с отсталым сель-
ским хозяйством, почти целиком зависевшей
		CYHOCITVDH
	смертельных схватках © врагами, которые
нам. пришлось пережить. {

Вспомним, что германский фашизм, высту-
пая против нас, серьезно надеялся на то, что
народы нашей страны передерутся меж собой
И что эта драчка непременно подточит силы
сопротивления нашего многонационального
государства. И эта глупая ставка наших вра-
гов позорио и с треском провалилась, про-
валилась именно потому, что великий Сталин
воспитал нас в духе интернационализма, в
духе уважения и любви ко всем народам.

Разделяй и властвуй! — вот звериный прин
цип империалистов. На этом принципе, на
пример, строилась и поныне зиждется англий-
ская колониальная держава. Разжигать на-
ционалистические страсти-—значит отвлекать
внимание народов от борьбы с их главным
врагом — империализмом. Это хорошо уясни-
ли себе нынешние правители Америки, Анг-
лии и других капиталистических государств,
	и поэтому они до конца верны ПРИНЦИПУ
«разделяй и властвуй».
Советский Союз крепок сплоченностью
	своих народов, Народы нашей страны имеют
все возможности неограниченно развивать
свою культуру, национальную по Форме, со-
циалистическую но содержанию. В этом бла-
городном деле советское правительство ока-
зывало и оказывает им неоценимую помощь.

Мы видим, как на наших глазах расцветают
наука, литература и искусство в среднеази-
атских республиках, как растет культура в
	молодых. прибалтийских республиках. С боль-
	нюй радостью мы отмечаем достижения Nam
ей советской науки, которая гордитея вкла-
дом ученых Украины, рмении, Грузии,
Азербайджана и других республик.

В дружбе наших народов заключена огром-
ная, неизмеримая сила, и мы будем бережно
хранить эту дружбу, как учит нас товарищ
Сталин. В дружбе народов — залог натцего
движения вперед, к коммунизму, основа
непобедимости нашего строя,

И советские люди обращаются со словами
благодарности к великому Сталину — зодчему
коммунизма, лучшему другу всех народов.

Великий Ленин учил нас укреплять и охра-
нять ‘наше социалистическое государство.
Следуя заветам Ленина, товарищ Сталин
неустанно заботится об обороноспособности
нашей страны, он растит и пестует воору-
женные силы, любимые всем советским наро-
дом. Что бы с нами было, если бы мы не
имели первоклассной армии и замечательной
боевой техники? Что бы с нами было, если
бы мы, столкнувшись © жестоким и ковар-
ным врагом в прошлую войну, не имели зяа-
мечательной социалистической индустрии и
социалистического сельского хозяйства? Ясно
каждому, что нас стерли бы с лица земли, а
землю нашу попирал бы враг.

Только потому, что мы, советские люди, вос-
питанные партией большевиков и великим
Сталиным, оказались морально выше и более
стойкими перед лицом врагов, только пото-
му, что наша техника оказалась выше тех-
	`НИЕИ вражеской, мы победили в невиданной
	борьбе сил демократии и фашизма. Только по-
тому, что нами руководил сталинский гений,
мы прошли победоносный путь. С нами
Сталин — значит с нами и победа! — так го-

ворят советские люди.
	И мы, советские люди, шлем свое великое
спасибо нашему вождю И учителю, славим
имя Сталина — спасителя нашей Родины!
	Наша Родина крепка, силы ее неизмеримы.
Мы сделаем ее еше более сильной.
	На нашем знамени написано священное
слово — МИР! Товарищ Сталин воспитал наш
народ в духе взаимопонимания со всеми сво-
бодолюбивыми народами мира. В Великую
Отечественную. войну мы воевали BO имя
мира. И мы добились своего.
	Мы, советские люди, как и все трудовое
человечество, шлем ‘свое великое спасибо
	‘товарищу Сталину, избавившему землю от фа-
	шистсеких захватчиков и подарившему мир
человечеству.
	Против мира пущены в ход все темные си-
лы империализма, поджигателей новой вой-
ны. Нынче господа из лагеря американской
реакции потрясают атомной бомбой. Они гро-
зятся весьма недвусмысленно. Но армия по-
борников мира неисчислима, сталинская по-
литика мира тверда и непоколебима, а стрс-
мление к миру всех простых людей нашей
планеты необоримо. Когда огонь войны ено-
ва пытается охватить мир, людские сердца
начинают биться учащеннее, и сотни мил-
лионов трудящихся с надеждой взирают на
Сталина — неустанного борца за мир и
счастье народов.
	Мы черпаем в Сталине уверенность в своей
судьбе, уверенность в прочном мире и про-
цветании нашей Родины. Сталин научил нас
бороться за мир, и мы добъемея прочного
мира. И за все зто мы шлем великое спаси-
бо своему вождю — первому и лучшему борцу
за мир во всем мире!

Наши успехи, достигнутые под. руковод-
ством товарища Сталина, видны всем. Этих
успехов не замолчать даже отъявленным
врагам нашей Родины. И когда мы, советские
люди, думаем о первопричине всех наших
побед и достижений, мы называем ее — map-
тию, Ленина — Сталина.
	Партия вела и ведет нас вперед, она учит
нас и помогает нам преодолевать все и всяче-
ские препятствия, она учит нас мудрости,
дальновидности, бесстрашию, ибо такою вос-
питали ее великие вожди Ленин и Сталин.
Партия зорко охраняет завоевания социа-
лизма, предупреждая об опасностях на нашем
пути, указывзя наиболее короткий путь к
достижению намеченной ‚цели — построению
коммунизма. Такою воспитали ee зеликие
	вожди Ленин и Сталин.
		_o 9 eo
Георгий ГУЛИА
	Что представляет собой наш крестьянин
нынче? Это колхозник, вооруженный трак-
тором, комбайном, автомашиной, живущий
зажиточной, культурной жизнью. Это чело-
век, у. которого в избе горит электрический
свет. Это человек, уважаемый всем ‹наро-
дом, поборник новой сельскохозяйственной
техники и передовой агрономической науки.
Это человек активный, борющийся за но-
вые сельскохозяйственные KYABTY Dat Ги HO
вые богатые урожаи.
	Наш колхозник — крестьянин совершенно
	новый, с большим политическим кругозором,
	с широкими государственными интересами,
человек, прекрасно понимающий евою роль в
победоносном строительстве коммунизма.
Это человек, не жалеющий своих сил во
имя общего блага всего советского народа.
Это человек, ведущий страстную борьбу за
новый сельский быт, за стирание граней
между городом и деревней. Таким его создал
Сталин.

И наш советский крестьянин шлет свое
горячее спасибо партии большевиков, совет-
скому правительству и великому Сталину.
Все успехи, достигнутые социалистическим
земледелием, посвящает наш крестьянин
товарищу Сталину — своему вождю и учите
лю, лучшему другу советского крестьянства.

Возьмем нашу советскую интеллигенцию.
	Прежде, при капитализме, интеллигенция
была малочисленна, на нее лавил непомер-
	ный груз буржуазного строя, она не могла
	работать в полную творческую силу, ибо ка-
питализм сковывал ее, лишал ее достойного
применения знаний и способностей. Интел-
лигенция в России испытывала прежде то
же самое, что нынче испытывает интеллиген-
ция Америки, Англии и других капиталис:
ческих стран, забитая и загнанная, являю-
щаяся рабой буржуазии, пребывающая в
зависимости от денежного мешка.

Благодаря заботам великого Сталина про-
свещение в советской стране получило неви-
данный ` размах. Строительство школ и все-
мерная помощь школам — одна из важней-
ших задач нашего государства. Из года в год
росло и растет число высших учебных заве-
декий. Наука в нашей стране поднята на та-
кую высоту, о которой и не мечталось нико-
гда в прежние времена,

Советские ученые имеют все возможности
тнироко развернуть свои творческие силы.
Окруженные любовью всего народа, они ак-
тивно помогают развитию социалистической
промышленности и сельского хозяйства. Вы-
дающиеся работы в области науки и изобре-
		скими премиями,— яркий показатель даль-
нейшего роста советской научной и техниче-
ской мысли.
	Учителя и артисты, писатели и художники,
врачи и агрономы — вся советская ‘интелли-
тенция самоотвёрженно трудится во имя
блага советского народа.
	Советские. интеллигенты — люди нового
склада. Их цель — цель всего народа: комму-
низм. И они не жалеют ни сил своих, ни зна-
ний ради достижения этой высокой цели.
Наша интеллигенция — детище советского
народа, интересы народа для нее upeDEIe
всего!

И советская интеллигенция шлет свое спа-
сибо партии большевиков, советскому прави-
		советским народом онаи впредь будет верной
знамени партии Ленина — Сталина! Все до-
стижения в науке, технике, культуре она по-
	сващает своему вождю и учителю — лучшему
		В стране, где власть принадлежит народу,
	все делается для народа, и такая страна с
каждым днем становится богаче и краше, Это
блестяще подтверждается на примере нашей
Родины, успешно строящей коммунизм,
Вспомним, какой досталась она нам после ре-
волюции и гражданской войны, и посмотрим,
какой неузнаваемой стала она нынче. Кто же
возглавил это всемирно-исторического значе-
ния строительство социалистического госу-
дарства? Сталин.
	Сталин указал народу единственно возмож-
ный путь развития: всемерное расширение
индустрии и коллективизация сельского хо-
зяйства. И народ сплотился вокруг товарища
Сталина, своего дорогого и любимого. вождя.
Народ пошел за ним вопреки проискам вра-
гов, всячески пытавшихся повернуть историю
вспять, к мрачным временам капитализма.

Что же нам дала сталинская политика ин-
дустриализации? Она дала заводы и фабри-
ки, насытила страну промышленными товара-
ми, дала сельскому хозяйству машины, сде-
лала нашу страну нзприступной социалисти-
ческой крепостью, народ которой может спо-
койно и уверенно строить свою жизнь. Бла-
годаря сталинской политике индустриализа-
ции мы победили в кровавой схватке с гер-
манским фашизмом, одним из главных опло-
тов мирового империализма. ;

Что дала нам сталинская политика коллек-
тивизации? Она дала первоклассное коллек-
тивное, насыщенное мехавизмами социали-
стическое сельское хозяйство, дала необходи-
мое количество продуктов для населения,
двинула далеко вперед строительство комму-
низма. Благодаря сталинской политике кол-
лективизации мы получали все нужное для
Фронта и тыла в годы Великой Отечествен-
ной войны.

Коммунистическая партия под руковод-
ством товарища Сталина вела и ведет нашу
Родину от одной блистательной победы к
другой. Последовательное снижение цен на
товары широкого потребления, укреплениё
советекого рубля есть забота о народе, о по-
вышении его благосостояния, об увеличении
материальных ресурсов страны. Bee это
делает нашу жизнь еще более красивой и за-
житочной, а нас — более богатыми и духовно,
и материально. ,

И советские ‘люди от всей сроей души, от
всего искреннего сердца шлют товарищу
Сталину пламенное спасибо. M где бы ни
голосовал нынче советский человек, он про-
износит, опуская бюллетень: за Сталина!

Мы, советские люди, владеем могучим «сек-
ретом» непобедимостя: сталинской дружбой
народов, населяющих нашу страну. Это ве-
ликое завоевание добыто нами благодаря
нашему вождю Иосифу Виссарионовичу
Сталину. Без нее, этой дружбы, мы не могли
бы двигаться вперед и не устояли бы в тех
	Евг, ДОЛМАТОВСКИИ \
po я
	Раньше всех в стране начали голосовать.
избиратели мыса Дежнева на Чукотке-—са-
мого восточного пункта Советского Союза.
Здесь разница во времени с Москвой—10 ча-
сов. Москва еще провожала день И марта, а
многие избиратели мыса Дежнева уже опу-
стили избирательные бюллетени,

В скалистых сопках мыса Дежнева рас-
положены два. эскимосских села — Уэлен и
Наукан. Живут в них охотники на морского
зверя. Бесправными, забитыми были они в
прошлом, как и все жители Чукотки, Совет-
ская власть дала им права, обеспеченную
жизнь, сделала равными в дружной семье
народов СССР.

Поселок Анадырь-центр Чукотского наци-
онального округа. Метет пурга. Сквозь снеж-
ные вихри чуть пробивается свет из окон
домов. В этот ранний предутренний час по-
селок уже не спит.

В помещении для голосования- рабочие,
служащие, охотники из колхоза имени
Сталина, учащиеся Анадырского педагогиче-
ского училища. У всех торжественный,
праздничный вид.

Бюллетень получает ученица педагогиче-
ского училища эскимоска Рукактак. Она го-
лосует впервые, и на ее лице отражается ра-
достное волнение. Е

— Мои родители жили в потемках,-— гово-
рит она.-Я первая из семьи получила воз-
можность обучиться грамоте, так как роди-
лась при советской власти. И теперь, голосуя
	ВЛАДИВ
	Великий Октябрь разбил оковы капитали-
стического рабства. Из рук гениальных
вождей революции Ленина и Сталина. наш
народ получил свободу, возможность строить
новую, социалистическую жизнь. Коммуни-
	‘етическая партия, товарищ Сталин своей во-
	лей и громадными трудами вместе со всем
народом превратили нашу страну в передо-
вую индустриально-колхозную державу, в
гордость советского народа. .

‚Возьмем нашего рабочего.

Чем были прежде заводы и Фабрики, на ко-
торых приходилось работать рабочему?
В большинстве своем это были небольшие,
слабосильные предприятия с отсталой, до-
потрпной техникой. А кем был сам рабочий?
Угнетаемым и презираемым чёловеком, ” чё
ловеком фактически без прав, -то 6сть ‘тем,
кем являются в настоящее время рабочие
Америки, Англии и других капиталистиче-
ских стран. ан
Кого занимали, хотя бы в малой степени,
судьба. рабочего, его быт, его культура? Ни-
	кого: Фабриканты и заводчики интересова-
	лись рабочим постольку, поскольку он пред-
ставлял для них дешевую. рабочую силу, по-
скольку это входило в корыстные расчеты ка-
питзлистов. К рабочему старой, царской Рос-
сии капиталисты относились точно так же,
как относятся ныне к рабочим фабриканты и
заводчики Америки, Англии и пругих капи-
талистических стран.

Некогда нашим рабочим приходилось очень
много страдать, но горше всего, может быть,
была обида за свою страну, за ее отсталость,
за бесправие народа, ибо Родину и народ наш
рабочий любил горячо.

Теперь, в Условиях советской власти, мы
имеем первокласеные заводы и фабрики, они
созданы и оборудованы по последнему слову
передовой науки и техники. Нынче мы имеем
все, чего достигла пытливая человеческая
мысль, и наши промышленные преднрия-
тия — великолепные произведения советской
науки и техники. ;

Вместе с ростом социалистической инду-
стрии вырос и наш рабочий классе, вырос
численно и культурно. Навсегда ликвидиро-
вана в нашей стране безработица. Из темных
полуподвалов и подвалов, из трушоб, в ко-
торых он некогда жил, рабочий переселился
в светлые, просторные квартиры, О нем, о
нашем рабочем, заботится вся страна, к его
услугам наша советская культура, литерату-
ра и искусство, и наш рабочий — передовой
человек своей страны.

Советский рабочий постоянно, ежедневно
ощущает горячую заботу о себе co стороны
коммунистической партии и советского пра-
вительства. Вее, начиная с предприятий-
гигантов до мелочей рабочего быта, радует
рабочего, вселяет в него пламенную любовь
к своему народу и стране.

И наш рабочий от всего своего сердца шлет
спасибо партии большевиков, советскому
правительству, товарищу Сталину. Bee esos
лучшие достижения советские рабочие по-
свящают любимому вождю и учителю — луч-
шему другу советских рабочих.
` Возьмем нашего советского крестьянина.

Что предетавлял крестьянин в прежнюю,

капиталистическую пору России? Это был
жалкий землепашец, столь же бедный, сколь
и бесправный. Если он и имел лоскут зем-
^и,— пахал ев до седьмого пота допотопной
сохбй. В век машин, в век электричества что
знал он о тракторах и комбайнах?-® них кре-
стьянин подчас и слыхом не слыхивал, а ес-
ли и удавалось кое-что прослышать, то ка-
залось это сказкой, выдумкой. Где была шко-
‚ла для крестьянина? Где были высшие учеб-
ные заведения для крестьянских детей?
О высшем образовании крестьянин, как и ра-
бочий, и мечтать на смел!
	Светлы избирательные участки.
	Над Москвой еще не затих шум предпразд-
ничного вечера, а во Владивостоке, у ворот
советской страны в Тихий океан, наступил
знаменательный день выборов в Верховный
Совет СССР. Город и бухта «Золотой рог»
ярко освещены. Е

Центр избирательного участка № 102 рас-
положен на борту флагмана китобойной фло-
тилии «Алеут», стоящего в ‘бухте «Золотой
рог». Здесь голосуют дальневосточные кито-
бои. День выборов совпал у них с другим
радостным ‘событием. Указом Президиума
Верховного Совета СССР за достижение вы-
соких показателей но добыче китов и выра-
ботке пищевого и технического жира боль-
шая группа работников китобойного промы-
сла Дальнего Востока награждена орденами
и медалями Союза ССР, а лучший гарпунер
флотилии «Алеуть Ф. Д. Прокопенко удостоен
высокого звания Героя Социалистического
Труда. За первые полчаса проголосовали
	Величав и прекрасен город Ленина. В яр-
ком, праздничном убранетве его широкие
проспекты и улицы, корпуса заводов и фаб-
рик. Гирлянды флажков опоясали мосты че-
рез Неву. На Невском проспекте ветер ко-
лышет тысячи флагов и транспарантов. На
фасадах зданий-—портреты великих создате-
лей большевистской ` партии и советского
государства В. И. Ленина и И. В. Сталина.

С радостным и гордым чувством встречают
ленинградцы день выборов в Верховный Со-
вет СССР. Это чувство рождено великими
победами, одержанными советским народом
под водительством партии Ленина-— Сталина,
и сознанием величия нашей Родины, прокла-
дызающей человечеству путь к коммунизму.

Вечер И марта... В каждом доме люди го-
ворят о предстоящих выборах и готовятся к
ним, Каз к великому всенародному празд-
нику.

Последние приготовления закончены Ча
всех избирательных участках. Под пункты
для голосования отведены лучшие помеше-
	Столица Украины Киев — в праздничном
уборе. Город украшен государственными фла-
гами СССР и УССР, лозунгами и транспаран-
тами. Всюду портреты товарища Сталина и
его славных соратников, руководителей пар-
тии и правительства.

В помещениях избирательных участков.
уже все готово для того, чтобы избиратели
могли выполнить свой гражданский долг.

В канун всенародного праздника мысли
и чувства трудящихся Украины обращены
к мудрому вождю и Учителю товарищу
Сталину. у

Подводятся первые итоги предвыборного
сопиалистического соревнования. Поступают
рапорты о трудовых победах в честь выборов.
Шахтеры Донбасса, горняки Криворожья и
Никополя, металлурги Приднепровья, манти-
ностроители Киева, Харькова, Одессы, Льво-
ва, нефтяники Борислава, колхозники с радо-
стью сообщают о своих успехах. в труде.

Из Сталино сообщают о замечательной
победе Горловского машиностроительного за-
вода имени Кирова. За четыре года и два
месяца коллектив завода выполнил пятилет-
ний план по выпуску валовой продукции.
	В честь праздника
	Цартия показывает нам примеры стойкости,
преданности ленинеким заветам, ибо такою
	воспитал нашу партию ее вождь товарищ
Сталин.
	И за все это мы шлем свое великое спа-
сибо вождю нашей родной болыневиетской
партии Иосифу Виссарионовичу Сталину,

Трудно передать и миллионную долю того,
что сделал для советского народа, для тру-
дящихся всего ‘мира товарищ Сталин -
великий творец счастья народного, Чем жа
	мы отолагодарим нашего вождя и учителя?
Только олним:
	Во всем, и в болышом и в малом, быть та-
кими, как товарищ Сталин. Быть верными
ленинским заветам, самоотверженно бороться
за счастье всенародное, пестовать свою Ро-
дину и беречь ее, словно родную мать, нена-
видеть врагов, непоколебимо итти к великой
цели — к коммунизму!
		Благодаря снижению себестоимости продук-
ции горловские матниностроители только за
1949 год сэкономили государству более
30 миллионов рублей. Свыше 400 рабочих за-
вода с начала послевоенной пятилетки вы-
полнили от 5 до 14 годовых норм.
Воодушевленные Обрашением ЦК ВКИ‹б)
ко всем избирателям, мастера скоростных
	.плавок мартеновского цеха «Запорожстали»
	обещали к 12 марта выдать 110 скоростных
плавок. Они с честью сдержали свое слово.
Выдано 180 скоростных плавок.

В обетановке мощного политического и
производетвенного подъема начались весен-
ние полевые работы. Измаильская область
уже выполнила план сева ранних колосовых
культур. Широким фронтом развернулись ра-
боты по подготовке почвы под поздние куль-
туры. :

Вместе со всем советским народом трудя-
шиеся Украины на выборах вновь продемон-
стрируют свое морально-политическое един-
ство, свою безграничную преданность партии
большевиков, любимому товарищу Сталину.
Они единодушно отдадут свои голоса за кан-
дидатов сталинского блока коммунистов и
беспартийных.
	ВЕЛИКИИ ДЕНЬ
	И в этой безмолвной душевной беседе
Народная клятва, как кровь, горяча:
Мы дальше пойдем от победы к победе
Путем коммунизма, путем Ильича.
	Под солнцем свободы, от края до края
	я

В весеннем цветенье Отчизна-краса.
Мы лучших в Верховный Совет выбираем
Мы в верности партии присягаем,

За Сталина мы отдаем голоса!
	Ты гордо идешь опускать бюллетень —
Он будет письмом о сегодняшнем счастье,
Направленным в радостный завтрашний день!
	Когда ты один остаешься в кабине,
	То чувствуешь новый высокий подъем —
Сливаешься сердцем с Отчизной любимой,
Беседуешь сердцем с.великим вождем.