Да здравствует непобедимый блок коммуни-
стов и беспартийных—воплощение монолитного
единства советского народа, сплочённого вокруг
	партии большевиков ‘и великого Сталина!

РАНЕНБУРГ. РАНЕНБУРГСКИ И ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	СВЕРДЛОВСК. СВЕРЛДЛОВСКИЙ-СТА ЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ

выдвинут кандидатом в депутаты Верховного Совета СССР
от коллектива Уралмашзавода
	исторических побед советекого народа —
	собравшиеся устраивают горячую овацию.
Предложение т. Сафронова горячо под-
держали старейший рабочий Уралмализа-
воха т. Антонов, лучший слесарь завода
т. Чугунов, директор Уралмапгзавода Ге-
рой Социалистического Труда т. Музру-
ков. м }
Общее собрание единодунено постано-
вило вылвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза И. В. Сталина и просить
его дать согласме баллотироваться но
Свердловекому-Сталинскому избиралтель-
	HOMYV оБруГгУу.
	Состоялось общее собрание рабочих,
инженеров и служащих трижды орхено-
носного  Уралмашзавола посвященное
выдвижению кандилатов в депутаты Bep-
ховного Совета ССЕР.

Гигантекий цех кузнечно - прессового
оборудования украшен флагами и знаме-
нами. Всюду портреты руководителей пар-
тии‘и правительства.

Первое слово предоставляется началь-
нику кузнечно - пресезвого цеха т. Сафро-
нову. Он выдвигает кандихатом в депута-
ты Совета Союза вождя народов Генера-
лиссимуса Советекого Союза Иосифа Вис-
сарионовича Сталина.
	Ири упоминании имени товарища
Сталина — влохновителя и организатора
	- Пргая Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных боюзов
			Воскресенье, 6 января 1946 г.
	Любовь и доверие народа
		тельства, обеспечившей огромный между-
народный авторитет напгегло госудатства.
	(6 этом же красноречиво говорит тот
факт, что во всех уголках страны  совет-
ские люди в один голос называют своими
кандидатами других выдающихся деятелей
советского ‹ государетва, руководителей
партии и правительства.
	Нроисходящее сейчас выдвижение и.
обсуждение кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совета СССР является  замеча-
тельным выражением советской социали-
стической демократии. Выдвижение кан-
дидатов носит подлинно всенародный ха-
рактер, ибо в нем принимают участие
миллионы рабочих, колхозников, интел-
лигентов. Для предвыборных собраний
характерно чувство высокой ответствен-
ности, с каким трудящиеся подходят к
выдвижению кандидатов в высший орган
государственной власти. Имена, которые.
произносятся на этих собраниях, кото-
рыми пестрят етраницы газет, это име-
на самых передовых людей, отличивигих-
ся в боях и в труде, пользующихся за-
служенной известностью среди советских
граждан, как стойкие борцы за счастье и
процветание Отечества, за деле Ленина—
Сталина.
	Выдвижение кандидатов удивительно
ярко показало, как богата наша страна
талантами, сколько в ней животворных
сия, какие замечательные кадры общеет-
венных деятелей государственного мас-
штаба выросли и поднялись из самых ни-
зов народных. Большевистская партия и
советское правительство, не жалевшие
сил для обучения и политического воспи-
тания советских людей, могут по праву
гордиться нлодами своей работы. Люди
труда и науки, техники и искусства, —
рабочие, инженеры, служащие, колхозни-
RH — представители всех профессий и
слоев населения названы советским на-
родом как кандидаты в депутаты Bep-
ховного Совета СССР. Среди них мужчи-
НЫ и женщины, старики и люди молодого
поколения, коммунисты и беспартийные.
Основной критерий, с которым подходят
избиратели в оценке своих кандидатов,
главное требование, которое пред’являет-
ся к НИМ, 910- способнюсть и готовность
служить народу, служить Родине, спосойб-
ность и готовность отдать все силы делу
дальнейшего процветания советского со-
циалистического общества. .
	Несокрушимый блек коммунистов и
беспартийных, олержавший блестящую
победу на выборах в Верховный Совет
СССР 1-го созыва, замечательно проявил
себя и в ходе нынешней избирательной
кампании. Выдвижение кандидатов в хе-
путаты свидетельствует, что  морально-
политическое единство COBERORETO наро-
да, с честью выдержавшее исльграния че-
тырех лет войны, еще более окрепло. Te-
перь, как ив 1937 голу, большевистекая
партия выступает в избирательной кампа-
нии в едином блоке с беспартийными
‘трудящимися, Беспадугийные участники
предвыборных собраний горячо высказы-
ваютея за кандидалов - коммунистов,
а участники собраний — коммунисты без
колебаний полдерживают  беспартяйных
кандидатов. Как всегда, большевиетская
партия показывает в ходе  избиратель-
ной кампании свою связь с массами, уме-
ние итти вместе с народом и вести за со-
бой массы. an
	С каждым днем наша страна прибли-
жается в знаменательной дале — 10 фез-
раля, когда состоятся выборы в Верхов-
ный Совет СССР. Избирательная кампа-
ния вызвала и продояжает вызывать ог-
ромный производственный и политичес-
EHH под’ем в советском народе. К изби-
ралельным урнам советские люди придут
еще более сплоченными, охваченными
еще более горячим стремлением добиться
новых побед в социалистическом строи-
тельстве, новых успехов в борьбе за
дальнейший расцвет великого демократи-
ческого советского госулатетва!
	`Велех за Сталинским, Молотовским,
Ленинским и Краснопресненским избира-
тельными округами Москвы состоялись
окружные предвыборные совещания тру-
дящихся и представителей общественных
организаций в Ленинградском, Кировском,
оскворецком и Советеком избирательных
округах столицы. Начались предвыборные
совещания и в других избирательных
округах страны. `

Так же, как предвыборные собрания тру-
дящихея, на которых выдвигаются ванди-
даты в депутаты Верховного Совета СССР,
окружные предвыборные совещания нока-
зали замечательное единодушие  совет-
ских людей. Работа окружных предвы-
борных совещаний происходит в обета-
новке большего пол’ема, дружбы и взаим-
ного понимания. Участники этих совеща-
ний — представители многочисленных
колчективов трудящихся города и дерев-
ни — легко и быстро находят общий
язык. Единство цели — желание избрать
своим депутатом человека, который не за
страх, а за совесть будет служить наро-
ду, служить Родине, добиваться. нового
расцвета ее могущества, экономики и
культуры — вот об’яснение того огром-
ного успеха, с которым проходят екруж-
ные предвыборные совещания.

С именем товарища Сталина связаны
лучшие надежды налгего народа. Товарищ
Сталин вместе с Лениным создавал Совет-
ское государство, он сплотил народы Co-
ветского Союза в одну большую дружную
семью. Под водительством Сталина мы
отетояли свободу, честь и независимость
Родины в ожесточенной войне против гер-
манского фалтизма и японского империа-
лизма. Нет меры преданности и уваже-
ния, любви и признательности каждого
советского человека товарищу Сталину —
вдохновителю и творцу наших великих
побед. .

Делегаты коллективов трудящихся
Сталинского избирательного округа ето-
лицы, которые е гордостью и воодушев-
лением поддержали предложение выдви-
нуть товарища Сталина кандидатом в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета
ССОР., в своих речах и в Обращении. к
	избирателям выразили те, что думают и
	чувствуют В0е советские люди;
	«Голосуя за Иосифа Виссарионовича
Сталина, — говорится в Обращений ок-
ружного совещания, — мы голосуем за
честь, свободу и независимость нашей
Родины.

Голосуя за товарища Сталина, мы гохо-
суем за ныпи великие права, провозгла-
шенные самой демократической Сталин-
ской Конституцией и обеспеченные совет-
ским государством.
	Толосуя за товарища Сталина, мы голо-
суем за дальнейшее укрепление могуще-
тва нашей Родины, за процветание совет-
ской культуры, за счастье и благосостоя-
ние трудящихся нашей страны».

Для всего советского народа товарищ
Сталин будет первым депутатом, ибо отха-
вая свои голоса за депутатов несокруши-
мого блока коммунистов и беепартийных,
мы будем голосовать за Сталина, за боль-
шевистокую партию, за родное советское
правительство, за новый расцвет нашей
горячо любимой Родины!

На предвыборном совещании в Молотов-
ском избирательном округе представители
трудящихся приняли ренение подхержать
кандидатуру в депутаты Верховного Сове-
та СССР верного соратника товарища
Сталина, виднейшего деятеля бюльшевист-
ской партии и советского государства
Вячеслава Михайловича Молотова. Своей
неустанной борьбой за мир’и безопасность
народов Советского Союза, за. прочный.
мир во всем мире товарищ Молотов сни-
скал любовь и доверие всех советевих
людей. Широкая поддержка кандидатуры.
тов. Молотова — убедительное  доказа-
тельство того, что наш народ питает глу-
бокое доверие к мудрой сталинской поли-
тике нашей партии и советского прави-
	иссарионович   Иосиф Виссарионович
от коллектива Лев-Толстовского железнодорожного узла
Московско-Донбасской железной дороги
	В Рязанском  городеком, Ряжеком и
Раненбургеком избиралельных округах с0-
стоялись десятки многолюдных собраний
колхозников, рабочих, интеллигенции,
посвященных выдвижению кандитатов в
депутаты Верховного Совета CCCP.

— Наша Родина могуча. Мы ‘добились
победы в войне с немецким фапизмом, —
говорит на собрании коллектива Лев-Тол-
стовского железнодорожного узла Москов-
ско-Донбаеской железной дороги т. Дро-
нов. — Всем этим мы обязаны руководст-
ву Иосифа Виссарионовича Сталина. Он
знает наши думы и чаяния. От всего серд-
ца и всей души я, старый потомственный

#
	рабочий, токарь, отдавитии почти полвека
своей жизни работе в депо, предлагаю вы-
двинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза от Раненбургокого избирательного
округа нашего отца и учителя Генералис-
симуса Сталина.

Предложение старого производетвенни-
ка было ветречено бурными рукоплеска-
ниями, приветственными возгласами в
честь вождя народа. Один за другим вы-
ступали железнодорожники и горячо пол-
держали это предложение. Собрание еди-
нодунгно постановило выдвинуть товаритка
И. В. Сталина кандидатом в депутаты
Верховного Совета СОСР.
		Ва окружное предвыборное совещание
выбрано 110 представителей.

С огромным воодунтевлением было при-
нято приветствие товарищу И. В, Сталину.
			Иосиф Виссарионович
		МИНСК. МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Иосиф Виссарионович
 СТАЛИН
	от коллектива Минского паровозного отделения и депо
	вождя и учителя, друга белорусского на-
рода Генералиссимуса, Советского Сою-
за — Иосифа Виссарионовича Сталина.
	В ответ гремит «ура», раздаются мно-
гочисленные приветственные возгласы:
«Да здравствует товарищ Сталин!», «Сла-
ва налнему великому вождю!»
	Общее собрание коллектива Минского
паровозного отделения и депо принимает
постановление, в котором просит Иосифа
Виссарионовича Сталина дать согласие
баллотироваться по Минскому городскому
избирательному округу.
	Нервым на собрании рабочих, служа-
щих и, енециалистов Минского паровозно-
го отделения и депо слово получил машн-
нист-инструктор А. А. Андреев.

Обращаясь в собравшимся, машинист
говорит: ‘

— Настал радостный день, когда мы
должны выдвинуть кандидатов в депу-
таты верховного органа нашей советской
власти. Я предлагаю выдвинуть по на-
шему избирательному округу кандидату-
ру вождя большевистской партии, главы
Советского государства, лого, кто привел
нас к величайшей победе. — тениального
от коллектива Кишиневского железнодорожного узла
	Коммунистическая партия и народ еди-
ны. Их задачи и цели едины. Партия 06е-
регает интересы народа, руководит борь-
бой народа. Наша задача состоит в том,
чтобы послать в высптий орган власти, в
Верховный Совет, таких депутатов, кото-
рые бы полностью обеспечили выполнение
стоящих перед нашей страной задач. Это
в интересах народа, в общих интёресах
беспартийных и коммунистов.

Я предлагаю выдвинуть кандидатом в
депутаты от. коллектива Кишиневского
железнодорожного узла лучшего друга
человечества — вождя народов товарища
Сталина. Hox руководством товарища
Сталина наше государство прошло через
величайшие испытания и бури. Его гению
мы обязаны спасением отечества от налше-
ствия фашистоких разбойничьих банд!

Предложение о вылвижении  кандида-
туры товарища Стахина было встречено 3
огромным пох’емом. Коллектив железно-
дорожников единодушно решил наметать
кандидатом в депутаты Совета Союза
Йосифа Виссарионовича Сталина и про-
сить его дать согласие баллотироваться по
Кишиневскому избирательному округу.
	На Вишиневском железнодорожном узле
в цехе текущего ремонта паровозов с0-
стоялось собрание по выдвижению канди-
дата в депутаты Верховного Совета СССР.
На собрании присутствовало более 1.600
человек.

Начальник паровозного отделения т. Ба-
ранов открывает собрание. Слово получает
т. Болобюнкин.

— Товарищи, наша советекая избира-
тельная система самая демократическая
в мире, — говорит он. — Выборы депу-
татов в Верховный Совет СССР произво-
дятся на основе всеобщего, равного и пря-
мого избирательного права при тайном
	гелосовании. В подлинном народном лемо-`
	кратизме, в дружбе всех народов Coser
ского
нашего государетва. Эта сплоченность и
дружба народов дали возможность совет-
скому государетву вырасти в могущест-
венную державу. Беспредельная любовь
и преданность народа своей Родине, его
патриотизм помогли разгромить немецко-

фалтистоких захватчиков,  пытавигихся
захватить нашу страну, ограбить ее, зака-
балить советский народ.
	Иосиф Биссарионович
СТАЛИН

Николай Дмитриевич
АКОВЛЕВ
	выдвинуты кандидатами в депутаты Верховного Света СССР
от воинов Н-ского гарнизона
	В Доме офицеров Н-окого соединения
состоялось предвыборное собрание, на ко-
тором присутствовали бойцы, сержанты,
офицеры и генералы — участники героиче-
ских битв Великой Отечественной войны.
Собрание открыл полковник Тутыхин.

- На трибуну поднимается заслуженный
воин-полковник Золотарев, имеющий
шесть правительственных наград.

— Первым канфидатом в Верховный
Совет СССР, — говорит он, — я выдви-
гаю нашего великого вождя и учителя,
гениального полководца, Генералиссимуса
Советского Союза товарища Иосифа Вис-
сарионовича Сталина.

Слова оратора покрываются бурей an-
лодиементов. Все встают, раздаются воз-
главы: «Да здравствует товарищ Сталин!».
Овация длится несколько минут.

Затем полковник Золотарев выдвигает
кандидатом в депутаты Совета ‘Союза
Маршала артиллерии Николая Дмитриеви-
ча Яковлева.

— Николай Дмитриевич Яковлев, —
продолжает он, — начал службу в Крас-
ной Армии в 1918 году рядовым бойцом.
Активный участник гражданской войны,
т. Яковлев в годы мирного строительства
вое свои знания, весь свой богатый опыт
	отдавал деду усовершенствовакия и ув-

репления мощи нашей сталинской артил-
лерии. В период Великой Отечественной
войны тов. Яковлев, выполняя указания
Верховного Главнокомандования, участво-
вал в полготовке боевых операций на ряде
фронтов. Тов. Яковлев принимая  непос-
редственное участие в создании крупных
артиллерийских соединений, сыгравших
важную роль в разгроме немецко-фашист-
ских захватчиков и японских империали-
Tos.

На собрании выступило 6 человек. Все
они горячо призывали выдвинуть ванди-
датами в депутаты Верховного Совета
СССР товарища И. В. Сталина и тов. Н. Д.
Яковлева.

Собрание единодущно постановило вы-
двинуть  Генералиссимуса Советского
Союза Иосифа Виссарионовича Сталина
и Мартала артиллерии Николая Дмитрие-
вича Яковлева кандидатами в депутаты
Совета Союза и просить их дать свое
согласие баллотироваться по данному из-
бирательному округу.

С большим подемом участники  пред-
выборного собрания приняли приветствие
любимому полководцу, вождю и учителю
товарищу Сталину.
	ТУЛА. ТУЛЬСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
_ Иосиф Виссарионович
СТАЛИН.
	Петровна
	Валентина
		выдвинуты кандидатами в депутаты Берховного Совета СССР
oT общего собрания колхозников сельхозартели
	Ленина»
	<Память
	ТУЛА, 4 января. (ТАСС). На это с05-
рание колхозники сельскохозяйственной
артели «Память Ленина», Заококого рай-
она, шли с особым волнением и ра-
достью.

— Сегодня у нас большой праздник, —
говорит участник Великой Отечествен-
ной войвы Анисим Иванович Савезль-
ев. — Мы, хлеборобы, собрались, чтобы
выдвинуть кандидатов в депутаты выю-
шего органа советекой власти. Я выдви-
гаю первым кандидалюм дорогого налего
вождя, учителя и друга товарища
Сталина.

Собравшиеся бурной овацией привет-
ствуют это предложение.

Выступает 60-летний беспартийный
келхозник Дмитрий Федорович Beraus-
БИН.
< — От всей души, — говорит он, —
поддерживаю кандидатуру нашего доро-
гого Иосифа Виссарионовича. Я выдви-
гаю также кандидатом в депутаты Сове-
	т& Союза уважаемого председателя наше-
го жолхоза Валентину Петровну Перши-
кову. 25 лет я знаю ее и могу сказать од-
но: она оправдает доверие народа. С пер-
вых дней коллективизации Валентина
Петровна пришла в артель. Она замеча-
тельно работала заведующей МТФ, вот
уже. восьмой год работает председателем
правления колхоза.
	5а это время наш колхоз окреп и вы-
рос. В дни войны, неемотря на недоста-
ток рабочей силы, артель, руководимая
т. Першиковой, успешно отравлялась со
всеми сельскохозяйственными работами,
досрочно выполняла обязательства перед
государством.
	Под бурные аплодисменты колхозники
единогласно постановили выдвинуть кан-
дидатами в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР товарища Сталина
Иссифа Виссарионовича. и тов. Перпико-
ву Валентину Петровну.
	Иосиф Виссарионович
СТАЛИН
	Федор Иванович
ТОЛБУХИН
	выдвинуты кандидатами в депутаты Верховного Совета CCCP
. от воинов Н-ского гарнизона
	В Н-ском гарнизоне состоялось много-
люлное собрание красноармейцев, сержан-
тов, офицеров, генералов, & также воль-
нонаемных и членов семей военнослужа-
щих, посвященное выдвижению кандила-
тов в депутаты Верховного Совета, СССР.

Первое слово предоставляетея  кбман-
диру роты гвардии лейтенанту.т. Малееву.

— Я предлагаю, — говорит т. Ma-
леев, — выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета CCCP
нашего любимого вождя и учителя, твор-
ца самой демократической конституции в
мире, организатора и влохновителя исто-
	рических нобед Генералиссимуса  Совет-
ского Союза Иосиф» Виссарионовича
(Crarnna.
	Последние слова оратора тонут в громе
долго не смолкающих аплодисментов.
Повсюду. раздаются возгласы «великому
Сталину — наше красноармейское «ура».

Затем слово берет  тенерал Цветаев.
Поддерживая кандидатуру товарища И. В.
Сталина, он предлагает также выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР полководца сталин-
ской выучки Маршала Советского Союза
Федора Ивановича Толбухина.

— Маршал  Толбухин, — говорит
т. Цветаев, — испытанный, бесстралтныйй
полковолен. известен всему  COBETCKOMY
	Марпала Толбухина показали образцы
воинской доблести и мастерства в боях за
освобождение от немецких оккупантов
Украины, при разгроме немцев на Балка-
нах и на других участках фронта.

— Под командованием Маршала Тол-
бухина, — говорит майор Голик, — вой-
ска 3-го Украинского фронта  протили
большой боевой путь. Они осуществили
замечательную Ясско-Вишиневскую  опе-
рацию, выиграли вместе с войсками 2-го
Украинского фронта великую битву за
Будапешт, осуществили мудрый етратегя-
ческий план Сталина по разгрому немец-
ко-фаптистоких войск на Балканах.

Предложения тт. Малеева и Цветаева
горячо поддерживают генералы Сидоров и
Рогов, капитан 2 ранга Мартынов, полков-
ник Лавров, майор Березин, майор Алек-
вандров, полковник Прокофьев.

Собрание единодушно постановило вы-
лвинуть кандидатами в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР Иосифа
Виссарионовича Сталина и Федора Ива-
невича Толбухина и просить их дать
согласие баллотироваться по 060бому

новича 1юлоухина и просить их дать
согласие баллотироваться по Ocodomy
избирательному округу.

С огромным под’емом собрание приня-
ло приветственное письмо великому вож-
дю народов и полководцу товарищу И. В.
	М НА

ША

ХТАХ ДОНБАССА
	на шахте № 28 треста «Фрунзеуголь», Лука
Голоколосов в эти дни выполняет норму на
900—1000 процентов.

Горняки — восстановители шахт комбина-
та Ворошиловградуголь также ознаменовали
эти дни замечательными производственными
успехами. Полностью восстановлены и пу-
	шены в эксплоатацию основные шахты №№
	36 и 4 треста «Кадиевуголь», № 1-бис
«Сорокино» и «Чурилинская-Западная»
треста «Краснодонуголь». Вошли в строй
действуюнтих две вновь построенные хо-
зяйственным способом средние шахты №№
138 и 168 в Краснодонском районе. Все
шесть восстановленных ‘шахт добывают
коксующиеся угли.

В частичную эксплоатацию приняты вос-
становленные шахты — № 1—2 «Горская»
треста «Первомайскуголь», имени Войкова
треста. «Лисичанскуголь». В стадии прием-
ки находятся еще три шахты.
	Промьнпленные предприятия и города
Грузии получили новые сотни тысяч кило-
ватт-часов электроэнергии.
	Вчера вечером в Колонном зале Дома
союзов была зажжена 21-я елка. В дни
школьных каникул на ёлках в Колонном
зале уже побывало 44 тысячи школьников
Москвы... .
	ВОРОШИЛОВТГРАД, 5 января, Kopp.
«Труда»). Выдвижение лучших сынов
нарола кандидатами в депутаты Верховно-
го Совета СССР вызвало новую волну про-
изводственного под’ема на угольных шахтах
Донбасса,

Коллектив горняков третьего участка шах-
ты № 12 треста «Краснодонуголь», где рабо-
тает кандидат в депутаты Верховного Сове-
та СССР тов. Иван Изотов, обязался в ян-
варе добыть сверх плана 1000 тонн угля.
Это обязательство C честью выполняется.
3 января на шахте проходило предвыборное
собрание. В этот день коллектив третьего
участка выдал на-гора 320 тонн угля при
плане в 250 тонн. Тов. Изотов вырабатывает
за смену по три нормы. Его ученики вруб-
машинисты Бульба и Деничабан полностью
обеспечивают суточную работу угольных
бригад участка.

Передовой шахтер Донбасса, работающий
		КАЛАЧ-на-ДОНУ. КАЛАЧЕВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
Иосиф Виссарионович
СТАЛИН
	Антонина Матвеевна
КАТУСТИНА
	депутаты Совета Союза
	выдвинуты кандидатами в
	СТАЛИНГРАД, 5 ‘января. (ТАСС). В
просторном, светлом зале черноярекой
средней школы собрались учителя района.

Слово для предложения предоставляет-
вя директору черноярекой средней школы
Михаилу Федоровичу Ястребову.

— Первый нал всенародный  канди-
дат, — говорит он, — творец самой де-
мократической Конституции в мире, орга-
низалор исторических побед советского
народа, гениальный полководец всех вре-
мен и народов — великий Сталин. (Бур-
ная овация. Все встают). -

— Вношу также предложение выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета
Союза одну из лучших представительниц
советской интеллигенции, всю свою жизнь
	коллективом учителей Черноярского района,
	Сталинградской области
	посвятившую благородному делу воспита-
ния советских детей, Антонину Матвеевну
Капустину. Я знаю тов. Капустину co
школьной скамьи. 22 года самоотвержен-
но работает она учительницей начальной
колы, воспитывая молодое поколение в
духе коммунизма. Она завоевала искрен-
ню любовь и уважение учителей, уча-
щихся и родителей. _

Учительница черноярской средней шко-
лы Ираида Алексеевна Борисова горячо
поддержала кандидатуру тов. Капустиной.

Собрание приняло решение: выдвинуть
кандидатами в депутаты Совета Союза по
Калачевскому избирательному — округу
Иосифа Виссарионовича Сталина и Анто-
нину Матвеевну Капустину.
	Вторая турбина на Ткварчельской ГРЭС
	На елке в Колонном зале Дома союзов
	ТБИЛИСИ, 5 января. (ТАСС). В канун
нового года на Ткварчельской ГРЭС всту-
пила в строй вторая турбина мощностью
95 тысяч киловатт.
	В дни школьных каникул три раза в день
зажигается &лка в Колонном зале Дома
союзов для детей москвичей. На @лке со
своими детьми в первые дни побывали знат-
ные люди нашей страны —стахановны, уче-
ные, артисты, писатели, прославленные вои-
ны Отечественной войны.
	наролу. Войска фронта под командованием   Сталину,