Воскресенье, 6 января 1946 г., Ye 6 (7573)

Кандидаты народа.
На предвыборных собраниях трудящиеся выдвигают кандидатами
в депутаты Верховного Совета СССР лучших людей страны
	(По телефону и телеграфу от корреспондентев
«ТРУДА» и ТАСС)
	МОСНВА И МОСНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ   Берия, тов. Г. М. Маленков и секретарь
	Горьковского я обкома и горкома ВЕП(6)
	тов. М. И. Родионов. Кандидатом в депу-
	тать Совета Национальностей выдвинут
	тов. Н. А. Вознесенский.
		Рабочие, служащие, инонерню-техни-
ческие работники станкозавода имени
Серго Орджоникидзе выдвинули кандида-
том в депутаты Верховного Совета СССР
товарища И. В. Сталина.

Коллектив ордена Ленина и ордена Тру-
дового Красного Знамени завода имени
Владимира Ильича выдвинул кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР то-
варища И. В. Сталина,

На собраниях коллективов Дорогоми-
	ловского завола им. М. В. Фрунзе и заво-
	да им. Буденного выдвинут кандидатом в
лепутаты Верховного Совета СССР тов.
В. М. Молотов. р

Коллективы мангиностроительного заво-
да «Красная Пресня» и ордена Трудового
Красного Знамени завода им. М. И, Вали-
нина выдвинули кандидалом. в депутаты
Верховного Совета СССР тов. М. И. Нали-
нина.

Коллектив обувной фабрики «Париж-
екая Коммуна» выдвинул кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР секре-
таря МК и МГК ВКП(б) тов. Г. М. По-
пова.

Рабочие, служащие и инженерно-техни-
ческие работники Московекого завода
	шлифовальных станков выдвинули канди`
	хатом в депутаты Верховного Совета
СССР. секретаря Московекого Городекого
комитета партии тов. В. Н, Павлюкова,
		Москва. Ленинградский избирательный округ
	двыборное окружное совещание представителей трудящихся единодушно

поддержало выдвижение кандидатом в депутаты Совета Союза
	Гооршя Максимилиановичв МАЛЕНКОВА
		РЕЗОЛЮЦИЯ
	Празднично укралнен зрительный зал
Центрального 5яуба летчиков. Вчера
здесь собрались лучшие люди Ленинград-
ского избирательного округа — знатные
стахановцы и инженеры заводов и фаб-

к, ученые и преподаватели, предетави-
тели профсоюзных и общественных офга-
низаций. Тысячи избирателей делегирова-
ли их сюда как своих предетавителей на
окружное прелвыборное совещание.

Предвыборное совещание открыл пред-
селатель завкома одного из заводов В. Ф.
Муратов.
	Первым слово взял заслуженный дея-
тель науки и техники, доктор технических
наук. заместитель директора московекого
аиалтионното ордена Ленина инотитута
им. Серго Орджоникидзе профессор Н. В.
Иноземцев.
	— На предвыборных собраниях кол-
тективов многих предприятий и учрежде-
ний наттего округа, — говорит тов. Ино-
земцев, — в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР по Ленинградекому
избирательному эвругу единодунно выдви-
нута кандидатура выдающегося деятеля
большевистокой партии и советекого го-
суларетва, ученика и ближайшего сорат-
ника великого Сталина Георгия Макеи-
милиановича Маленкова. Tos. Маленков
принадлежит к блестящей сталинской
плеяде партийных и государственных
деятелей, которые под руководотвом то-
вариша Сталина привели наш народ к все-
мирно-исторической победе.

Огромны заслуги тов. Маленкова в 06-
ласти усиления производства самолетов и
моторов в трудные годы Великой Отече-
	тов. Маленкову дать свое согласие балло-
тировалься в Совет Союза Верховного 00-
pera CCCP по Ленинтрадекому избира-
тельному округу.

«Выдвигая, товарищ Маленков, Вапту
кандидатуру в депутаты Совета Союза, —
говорится в письме к тов. Маленкову, при-
нятом на совещании, — голосуя за Вас,
как за одного из руководителей большеви-
стекой партии, мы выражаем напгу bes-
граничную любовь и преданность Всесо-
юзной коммунистической партии больие-
виков и советскому правительству».
		отвенной войны. Эта работа тов. Маленко-
ва высоко оценена нашей Родиной, и ему
присвоено высокое звание Героя Социа-
листического Труда.

Я глубоко убежден в том, что Георгий
Максимилианович Маленков оправдает
высокое доверие народа и как деятель
сталинской школы будет достойным депу-
татом в Верховный Совет СССР, преданно
работающим на благо нашей великой со-
циалистической Родины.

Рурными аплодисментами  вотретили
представители трудящихся предложение
тов. Иноземцева.

На предвыборном совещании кандида-
туру товарища Маленкова единодушно
поддержали начальник мастерской фабря-
ки «Большевик» тов. М. 3. Вакарекин,
начальник техбюро одного из заводов
Н. П. Ершов и другие. От имени комму-
нистической организации Тенинградекого
района и гор. Тушино выступил товари
А. Я. Секачев. горячо поддержавший вы-
	двинутую беспартииными товарищами
кандидатуру Г. М. Маленкова.
Секретарь Ленинградокюго райкома
	комсомола В. И. Бруевич горячо призы-
вал поддержать выдвижение  кандихалу-
ры тов. Маленкова.

В своем решении 950 предетавителей
трудящихся Ленинградского избиратель-
ного округа горячо поддержали выдвиже-
ние канлидатуры Георгия Макоимилиано-
вича Маленкова в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР.

Предвыборное совещание предетавите-
лей трудящихся Ленинградекого избира--
тельного округа обратилось с просьбой к
	_ С огромным воодушевлением, лох byp-
ные долго не смолкающие аплодисменты
участники совещания приняли письмо к
великому вождю народов Генералиссиму-
су Советского Союза товарищу
Предвыборное совещание представите-
лей трудящихся изб`ало 240 доверенных
лиц и уполномочило их агитировать среди
избиралелей за избрание в Совет Союза
по Ленинградекому избирательному окру-
гу Георгия Максимилиановича Маленкова.
	ИВАНОВСНАЯ ОБЛАСТЬ
	Текстильщики Красноволжевого комби-
ната выдвинули кандидатами в. депутаты
Верховного Совета CCCP товарищь
И. В. Сталина м секретаря  Иванювокоге
обкома ВКП(б) тов. Г. М. Капранова.

Рабочие, служащие и инженерно-тех-
нические работники ордена Трудового
	Красного Знаменя Ивановской ГРЭС вы-
хвинули кандидатами в депутаты Верхов-
ного Совета СССР товарища И. В. Сталина
и профессора Ивановсхого медицинского
института доктора медицинских наук
А. М, Предтеченского.
		предвыборного окружного совещания представителей трудящихся
и общественных организаций Ленинградского избирательного округа
	гор. Москвы
	1, Г-едвыборное совещание предста-
вителей общих собраний рабочих, инже-
нерно - техничесних работников и служа-
ших фабрик и заводов, коммунистических
организаций, профессиональных с0юз0в,
номсомольских организаций и обществ
трудящихся Ленинградского избирательно-
го округа гор. Москвы горячо поддержи-
вает единодушное решение общих собра-
ний трудящихся и военнослужащих пред-
приятий Народного Комиссариата Авиаци-
онной промышленности, фабрики «Боль-
шевик», Нраснознаменной ордена Ленина
Военно - Воздушной Академии `расной
Армии им. Н. Е. Жуковского, Второго го-
сударственного часового завода, проефес-
сорско - преподавательского соссава и
студенчества Московского ордена Ленина
Авиационного института им. Серго Орд-
	жоникидзе о выдвижении кандидатом
	депутаты Совета Союза Верховного Сове-
	та СССР по Ленинградскому избиратель-
ному округу гор. Москвы сенретаря Цен-
трального Комитета Всесоюзной Коммуни-
стичесной партии (большевинов), заме-
стителя председателя Совета. Народных
Комиссаров Союза ССР, ближайшего со-
ратника великого Сталина — Георгия
Максимилиановича Маленкова.

2. Предвыборное совещание представи-
телей трудящихся Ленинградского избира-
тельного онруга просит товарища Мален-
кова Георгия Максимилиановича дать свое
согласие баллотироваться в депутаты Со-
вета Союза Верховного Совета СССР по
Ленинградскому избирательному округу
гор. Москвы.
		Многотысячный коллектив завоть им.
	Ворошилова выдвинул кандидатами в дё-
путаты Верховном Совет» CCCP roBa-
рища И. В. Сталина, тов. В, М. Молотова,
тов. М. И. Калинина, тов. Л. П. Берия,
тов. Н. Е. Ворошилова и знатного токаря-
	многостаночника тов. В. Ф. Ахрамовича.
				ГРОЗНЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Нефтяники треста’ «Старогрознефть»
выдвинули кандидатами в депутаты Сове-
та Союза Верховного Совета СССР това-
	ЛЕНИНГРАД И ЛЕНИНГРАДСКАЯ
ОБЛАСТЬ
	Коллектив ордена Ленина  Ижоревого   рища И, В. Сталина, тов. В, М. Молотова
завода выдвинул кандидатом в депутаты   й первого couperepe а обкома
) товарища И. В.   и горкома б) тов. П. Ф. Чеплакова,

Верховного Совета СССР рим aurgyarawya pv rertyrand Caoreama Hanan
		Кандидатами в депутаты Совет» Нацио-
нальностей а тов. И.
Калинин, тов. Л. П. Берия и секретарь
ЦЕ ВЛЕСМ тов. Н. А. Михайлов.
		Рабочие, служащие, инженеры и тех-
ники орденоносноге Ераматорского заво-
	‚да имени И. В. Сталина выдвинули кан-
	дидатами в депутаты Совета Союза Bep-
ховного Совета СССР тов. В. М. Молотова,
	тов. Г, М. Маленнова, тов. Н. С. Хрущева
й первого секоетаюя Kopaararopermore гот.
	а, Dop-
soma “a EM(6)¥ TOR. Д. Н. Потанина.
На предвыборном собрании работников
	львовского паровозо-вагоноремонтного за-
вода кандидатами в депутаты Верховного
Совета СССР намечены товарищ И. В.
Сталин, тов. М. И. Калинин, тов. Н. С,
Хрущев, Маршал Советского Союза тов.
Г. К. Жуков и стахановец В. Г. Садовой.
	Рабочие и служащие предприятий го-
рода Костополь выдвинули кандидатом в
депутаты Верховного Совета 6ССР. заме-
стителя председателя Совнаркома УССР.
	народного комиосара иностранных дел
	УССР тов. Д. 3. Мануильского.

Коллектив Харьковского государствен-
ного университета им, Горького и кол-
лектив завода марклтейдерских инструмен-
тов выдвинули кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР Героя Социали-
стического Труда вице-президента Ака-
демии Наук УССР тов. Е. 0. Патона,

Рабочие, служащие. инженеры и тех-
ники Шосткинской фабрики выдвинули
кандидатами в депутаты Верховноге (0-
вета СССР товарища И. В. Сталина.
трижды Героя Советского Союза Tos.
И. Н, Кожедуба и Маршала Советехого
Союза тов. В. Н. Рокосеовеного.
		Рабочие. инженерно-технические par   нальностей

Е а
	ботники и служащие завода  под’емно-
транспортного оборудования ‘им. Кирова
выдвинули кандидатами в депутаты Вер-
ховного Совета СССР тов. В. М. Моло-
това и тов. Г. М. Маленкова.

Рабочие, инженерно-технические работ-
	ники и служащие Иенинградского метал-
	лического завода им И. В. Сталина выдвЕ-
нули кандидатами в депутаты Верховно-
го Совета СССР товарища И, В. Сталина и
тов. А. А, Кузнецова,

На предвыборном собрании коллектива
фабрики им. А. И. Микояна кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР наме-
	чен тов. А. И. Микоян.
	оелвыборное совещание представителей
трудящихся Кировского избирательного
° округа гор. Москвы
	Рабочие, инженеры, техники и служа-
шие 11 крупнейших  московеких пред-
пряятий, расположенных на территории
Кировского избирательного округа, деле-
гировали евоих представителей на пред-
выборное окружное совещание, посвящан-
ное обсуждению кандидатур в Верховный
Совет СССР. Совещание состоялось во
Дворце культуры автозавода им. Сталина.
Присутотвовало 1350 человек.

Совещание открыл главный металлург
автозавода А. Д. Аесонов.
	Первым выступил заместитель началь-
вика производства завода «Динамо» им.
Вирова т, Наштуров. Он говорит о го-
рячей любви трудящихся всего Совет-
ского Союза в своему вождю, другу и
учителю великому Сталину. Единогласно
и повсеместно советские люди выдвигают
его первым своим кандидатом. Многоты-
сячный коллектив рабочих, инженеров,
техников и служащих завода «Динамо»
также выдвинул товарища И. В. Сталина
своим кандидатом. Докладывая об этом,
тов. Каштуров просит поддержать эту
	Бандидатуру.
Бурной овацией и восторженными воз-
гласами собравшиеся приветствовали
	перзого кандидата советского народа.

Инженер Небаров посвящает свое слю-
во выдающемуся деятелю  большевист-
ской партии и советского государства,
В. М. Молотову, которого ‘выдвинули ево-
им кандидатом работники 1-й ситцена-
бивной фабрики. Ло их поручению т. Не-
баров просит собравшихся поддержать
эту кандидатуру.

Собравшиеся отвечают холго не смол-
кающими  рукоплесканиями на этот
призыв.

Слесарь т. Шелепеев сообщает о том,
что коллектив завода им. Калинина на-
метил кандидатом в депутаты Верховно-
	го Совета СССР тов. М. И. Валинина. На
протяжении долгих лет тов. Калинин са-
моотверженно служит народу, говерит
тов. Шеленпеев.

Совещание единодушно решило поддер-
жать кандидатуры т.т. М. И. Калинина,
А. А. Жданова, Г. М. Маленкова, Н. А.
Вознесенского, выдвинутые коллективами
предприятий и учреждений избиратель-
ного округа.

Начальник технологического отдела, ав-
тозавода им. Сталина т. Гончаров, инже-
нер Краснохолмекого камвольного, комби-
ната, т. Назинов и профессор стройтельно-
го института Моссовета т. Гениев доло-
жили совещанию о решениях рабочих, ин-
женеров, техников, служащих, преподава-
телей и. студентов выдвинуть кандидатом
в Совет Союза руководителя московских
большевиков, председателя исполкома
Московского Совета депутатов трудящих-
ся Г. М Попова.
	Инженер Баранова выступила, © прось-
бой поддержаль кандидатуру заместителя
Наркома Обороны СССР тов. Н. А, Булга-
нина, выдвигаемого работниками фабрики
«Рот-фронт» в депутаты Совета, Нацио-
нальностей Верховного Савета СССР.

Кандидатом в депутаты Совета Нацно-
нальностей рядом общеютвенных органи-
заций Кировекото избирательного округа
выдвинут также председатель Совнаркома
РСФСР тов. Н. А, Косыгин,

Секретарь Пролетарского райкома
ВЕП(5) тов. Горошкин призвал собрав-
шихея от имени коммунистических орга-.
низаций районов поддержать эти канди’
датуры.

Совещание приняло обращение к изби-
рателям  Кировекого округа, в котором
призывает их отдать свои голоса за кан-
	дидатов блока коммунистов и беспартий-
НЫХ.
	Предвыборное окружное совещание
представителей трудящихся Советского
избирательного округа гор. Москвы
	Свыше двух тысяч предетавителеи
предприятий, учреждений и учебных -за-
ведений Советского избирательного окру-
ra гор. Москвы пришли вчера в Зал Чай-
KOBCKOTO Ha НИЯ окружное сове-
щание.

Профессор одного из старейших учеб-
ных заведений столицы — института им.
Менделеева А. П. Врешков, открывая ©0б-
рание, предоставляет слово студентке
Московского Государственного Универем-
тета, им. Ломоносова, Герою Советского
Союза тов. Зубковой, Она говорит:

——Первый человек, к которому мы -0обра-
щаем сегодня слова любви и благодар-
ности, — наш родной вождь и учитель,
великий Сталин. Под руководством това-
рища Сталина наша страна стала могу-
щественной индустриальной державой.

С именем Сталина в сердце шли в ата-
ку боевые полки Красной Армии, с именем
Сталина вступали на трудовые вахты
	наши женщины, юноши и девушки в ТЫ-
	лу; заменяя на фабриках, шахтах и за-
водах ушедших на фронт мужчин. С име-
нем Сталина мы одержали победу на фрон-
тах Великой Отечественной войны.

Товарищ Сталин — это вера в победу,
товарищ Сталин — это олицетворение
лучших качеств налнего народа, воплоще-
ние его величия, мощи, его духовной и
моральной силы. его стойкости и беопре-
дельной любви к Родине.

Коллектив Московского университета,
по pena diserni0 академика H. Д. Зелин-
ского, выдвинул кандидатом в депутаты
Верховного Совета CCCP по Советскому
избирательному округу Иосифа Виссарио-
новича Сталина. (Бурные аплодисменты,
возгласы «Ура», «Да здравствует товарищ,
Сталин!»). Мы уверены, что это решение
будет поддержано нашим  совещанием,
всеми избирателями Советекого избира-
тельного округа и всем советским наро-
дом.

Последние слова тов. Зубковой покры-
ваются громом аплодисментов.

На трибуне представитель железнодо-
рожников Западной дороги машинист депо
им. Ильича тов. Дунаев. Он говорит,
что многотысячный коллектив работников
транспорта просит совещание полдержать
единогласно выдвинутого кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР Вячесла-
ва Михайловича Молотова.

Следующим выступает стахановец за-
вола <Красная Нресня» тов. Федотов, Он
	просит совецание поддержать кантилата_
	его коллеклива — Прелеелателя Прези-
	Инженер научню - исследовательского
института си. Ворошилова тоз. Жижин
сообщает о том, что коллектив научных
работников выдвинул кандидатом в дету-
таты Верховного Совета верного сына на-
ней Родины, верного соратника товарища
Сталина Влимента Ефремовича Вороптило-
ва, и просит совещание поддержать пред-
ложение своего коллектива.

Представитель ‘трамвайного депо им.
Петр» ШЩепетильникова ‘инженер тов.
Марков передает просьбу коллектива под-
держать кандидата в депутаты Совета На-
циональностей. выдвинутого их коллек-
тивом, заместителя народного комиссара
обороны, генераяа армии Николая Алек-
сандровича Булганина.

Директор завода тов. Валаев говорит о
том, что рабочие, инженеры и служащие
завода выдвинули кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР секретаря Мо-
сковокого ° Городокого Комитета партии
тов. Владимира Константиновича Павлю-
кова. Следующим выступает начальник
Факультета Высших всеармейских военно-
политических курсов Главного Полигиче-
ского Управления Красной Армии Герой
Советского Союза полковник Котцов, Он
просит поддержать их кандидата в депу-
таты Верховного Совета СССР — коман-
дующего войсками Московского военного
округа генерал - полковника Павла Ар-
темьевича Артемьева.

На собрании выступили также доцент
Московского ордена Ленина химико - тех-
нологического института им. Менделеева
тов. Горина и инженер Метростроя ros.
Вегасова. Они сообщили, что на много-
людных собраниях предприятий и учреж-
дений была выдвинута кандидатом в депу-
	таты Верховного Совета СОСР начальник
	участка Метростроя инженер Татьяна Ви-
кторовна Федорова. Они просят окружное
собрание поддержаль их предложение.

На совещании от имени коммунистиче-
ской организации Советского района вы-
ступил секретарь  Советокого райкома
ВЕКИ (6) тов. Новиков, Он призвал участ-
нивов совещания единодунно поддержать
выдвижение кандидатами в денуталы Вез-
ховного Совета СССР товарища Сталина,
товарищей Молотова, Калинина, Ворони-
лова, тт. Паваюкова, Артемьева, Федоро-
ву и кандидатом в депутаты в Совет На-
циональностей тов. Булганина.

В принятом реанёнии окружное сове-
щание единодушно поддержало кандидату-
ры, выдвинутые в депутаты Верховного
Совета СССР коллективами предприятий
	Нз собрании коллектива Вронштадтеко-
	го морского завода кандидатами в депу-
таты Верховного Совета СССР выдвинуты
тов. В. М. Молотов и дважды Герой Co-
ветекого ‹ Союза гвардии полковник Н. В.
	Челнокнов,
	СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Строители Богословского алюминиевого
завода выдвинули кандидатами в депу-
таты Совета Союза товарища И. В. Ста-
лина, тов. Л. П. Берия и председателя
Свердловскоге облисполкома тов. В. И,
Недосекина. .

На собрании рабочих, служащих, инже-
нерно-технических работников Камыш-
ловского завода кандидатами в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР
вылвинуты товарищ И. В. Сталин, тов.
		В. М. Молотов, заместитель наркома вну-
	нних лел СССР тов. В. В. Чернышов,
	Кандидатами в депутаты Совета Нацио-
нальностей намечены тов. Н. М. Шверник
	и тов Н. А. Вознесенский.
	Работники Ревдинского метизно-метал-
лургического завода вылвинули кандида-
	том в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР писателя П. П, Бажова.
		БЕЛОРУССКА
	Воллективы паровозного дело станции
Калинковичи, Мозырских судоремонтных
мастерских и Хойникской МТС выдвину-
ли кандидатами в депутаты Верховного
Совета СССР товарища И. В. Сталина п
секретаря Полесского обкома ВП (6)Б
тов. И. С. Былинекого.

Работники вагонного участка станции
Щлобин и совхоза «Уваровичи» выдвину-
ли кандидатами в депутаты Совета Наци-
ональностей товариша И, В. Сталина,
тов. В. М. Молотова, тов. М. И. Калини-
на и зам. председателя Совнаркома Beao-
руссии тов. П, А. Левицкого.

Коллектив бумажной фабрики «Крас
ная звезда» выдвинул кандидатом в депу-
таты Совета Союза машиниста Западной
железной дороги Героя Социалистическо-
го Труда тов. В. И. Мурзич.
		ЧКАЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
На собрании рабочих, инженерно-тех-
	нических работников и служащих Орскои
	теплоэлектроцентрали кандидатами в де-
путаты Верховного Совета СССР выдви-
нуты товарищ И. В. Сталин, ros, H. E.
Ворошилов и тов. А. А. Андреев и стаха-
новка теплоэлектроцентрали тов. В. В.
Межова.

совхоза им. Электрозавода кандидатами в
депутаты Верховного Совета СССР вы-
двинуты товарищ И. В, Сталин, тов. В, М.
Молотов, тов. Г. М. Маленков и писатель
тов. А. А. Фадеев.
представителей трудящихся Москворецкого
избирательного округа
	линина поддержать выдвинутую коллек-
тивом фабрики кандидатуру М. И. Кали-
нина в денутаты Совета Союза.

Инженер фабрики «Гознак» тов. Пор-
фирьев и научный сотрудник Института
географии Академии Наук CCCP тов.
Ожевский призывают поддержать канди-
датуру главного архитектора г. Москвы
Д: Н. Чечудина. -

Рабочий рыбного комбината тов. Ва-
сютин призывает поддержать кандидату-
ру А. И. Микояна, выдвинутого в дену-
таты Верховного Совета CCCP коллекти-
вом комбината.

Представитель химико-фармацевтичес-
кого завода имени Карпова тов. Химкова,
обращается к совещанию с просьбой под-
держать кандидатуру Г. М. Маленкова.

От имени коллектива научно-исследо-
вательского института № 6 выступил
инженер Адасвин, предложивший  под-
держать кандидатуру Л. П. Берия.

Работница завода имени 1-го августа
тов, Попова просит от имени рабочих,
служащих, инженерно-технических pa-
ботников завода поддержать выдвинутую
в депутаты кандидатуру руководителя
московских большевиков Г. М. Попова.

Секретарь Москворецкоге райкома партия
тов. 0. В. Козлова от имени коммунисти-
ческой организации обратилась к делега-
там с призывом поддержать кандидатуры,
‘выдвинутые общественными организаци-
ями и обществами трудящихся округа.

На совещании были также полдеожаны
кандидатуры председателя СНЕ РСФСР
А.Н. Носыгина и заместителя народного
комиссара обороны тов, Н. А, Булганина,
выдвинутых  кандихагами в депутаты
(Совета Национальностей Верховного Co-
pera COCP.
	Вчера, 5 января, в филиале Малого
театра, в торжественной обстановке про-
шло предвыборное окружное совещание
представителей трудящихся Москворец-
кого избирательного округа Москвы, на
котором присутствовали 1200 делегалов.

Собрание открыл профессор Института
теографии Академии Наук СССР тов. Ва-
сютин, Он предоставил первое слово пред-
ставителю старейшего в стране дважды
орденоносного завода имени Владимира
Ильича — мастеру цеха тов. Ушанову.
Тов. Ушаков сообщает, что многотысячный
коллектив завода выдвинул кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР вели-
кого вождя и учителя Иосифа Виссарио-
новича Сталина.

— Имя товарища Сталина с большой
любовью и сердечной теплотой произно-
сител по всей нашей стране. Гений това-
риша Сталина поднял нашу страну на не-
бывалую высоту, сделав ее могучей ин-
дустриально-колхозной державой. Сталин
воспитал в нас безграничную любовь к
малери-родине, зажег энтузиазмом сердце
людей труда, науки, искусства.

Товарищ Сталин — наш первый всена-
родный кандидат. (Бурные аплодисмен-
ты).

Следующим выступает инженер метал-
лургического завода им. Молотова тов.

ириллов. Он говорит о выдвинутом 0б-
щим собранием коллектива завода канди-
дате в депутаты Совета Союза по Москво-

ецкому избирательному округу Вячеславе

Тихайловиче Молотове, ближайшем сорат-
нике товаряща Сталина, и просит собрание
поллержать кандидатуру тов. Молотова.

Участники совещания встречают алло-
	писментами призыв бригадира молодежной
	бригады текстильной фабрики имени Ва-
	ПОЗОСИБИРСВАЯ ОБЛАСТЬ
Общее собрание колхозников сельхоз-
	артели «Гигант» выдвинуло кандидатами
	в депутаты Берховного Совета СССР то-
варища И. В. Сталина, тов. В. М. Моло-
това и председателя правления колхоза
«Гигант» тов. К, П. Шадрина.

Работники Барабинского совхоза выд-
винули кандидатами в депутаты Верхов-
ного Совета СССР товарища И, В. Стали-
	на, тов. А, А. Мданова и стахановку Но-
	восибирекого инструментального завода
	тов. Т. В. Вузнецозу.
			Работники Чимбайского хлопкозавола.
та Союза товарища И, В. Сталина и писа-
теля тов. М, Ташмухамедова.

Коллехтивы Бухарской  шелкомоталь-
ной фабрики и железнодорожников стан.
ции Каган выдвинули‘ кандидатами в де-
путаты Верховного Совета СССР товари:
ща И. В. Сталина и секретаря Byxapexo-
	го обкома ВН (б) Узбекистана тов. Му-
кумбаева.
		диума Верховного Совета СССР Михаила и учреждений Советского избирательного
Ивановича Калинина. округа. (ТАСС).
	Предвыборное совещание поедставителей’
	пировского
	трудящихся
	TYPRMEHCKAA CCP
Коллектив Байрам-Алийского
	EOI ON EEN EE APOE PE Sa SE WUT OD Отв
очистительного Завода выдвинул Rad TI
датом в депутаты Совета Националь-

сарае. ТЕАТР =

ностеи мастера высоких урожаев хлопка,
председателя колхоза «Большевик» тов.
Ага Юсуп Али.

Волдективы депо станции Мары и Вай-
рам-Алийекого масложиркомбината выд-
винули кандидатом в допутаты Верхоевно-
го Совета СССР знатного малииниста Ане
хабадекого депо тов. М. Чулетова,
	ЛИТОВСКАЯ ССР
Коллектив Вильнюсского  железноло-
	рокного узла выдвинул кандидатом в де-
нутаты Верховного Совета СССР TOB.
В. А. Суслова. В Совет Национальностей
выдвинуты кандидатуры тов. М. И. Ка-
линина и народного комиссара внутрен.
них дел Литовекой ССР тов. И, М. Бар-
ташунаса.

Рабочие мясокомбината гор. Таурае
выдвинули кандидатом в депутаты Совета

Национальностей полковника тов. В. К
Мотека.
		избирательного округа
	СТАЛИНГРАДСНАЯ ОБЛАСТЬ
На предвыборном собрании рабочих,
инженерно-технических работников и
служащих сталинградекой электростан-
ции кандидатом в депутаты Верховного
	Совета СССР выдвинут знатный сталевар
завода «Красный Октябрь» тов. И. П.
Алешнин. ‘
	щие ордена ленина Сталинградекого ме-
таллургичеекого завода «Красный
Октябрь» выдвинули кандидатом в депу-
таты Совета Национальностей предеелда-
	теля Президиума Всесоюзного Централь-
Horo Coreta побрел а.
		тов. В. В. Нузненова.
	ЧЕВИНЕРАД, 5 января. (ТАСС). 220
прелетавителей трудящихся и а и
Ленинокого .района собратиеь сегодня на
окружное предвыборное совещених.

Совещание открыл заслуженный врач
РСФСР тов. И. П. Виногралов.

Инженер Кировского завода тов. А. А.
Соловьев от имени коллектива Кировекого
завода предлагает выдвинуть первым кан-
дидатом в депутаты Совета Сотоза товафи-
ща Иосифа Виссарионовича Сталина. Про-
должительной овацией участники совеща-
ния горячо поддерживают это предложе-
ние.

Выступают старый рабочий Вировекого
завода тов. Мирошников, директор завода
под’емно - транспортного оборудования
им. Кирова тов. Стрельников, мастер заво-
	да имени данова тов. Белоусов, майор
Некрасов, работница зазода «Красный
	треугольник» тоз. Ноташкина и другие.
Они сообщают о том, что трудящиеся на
своих собраниях решили выдвинуть кан-
	дидатами в депутаты Совета Союза вер-
ных оталинеких соратников — товарищей
В. М. Молотова, А. А. Жданова. Г. М. Ма-
ленкова. Н. М. Шзерника, Л. П Берля п
кандидатом в депутаты Совета Нацио-
нальностей но Ленинградскому горожекому
избирательному округу — тов. М. И. Ка-
линина.

Начальник участка сборочного цеха
Кировского завода тов. А (. Волков пред-
лагает поддержать кандидатуру прослаз-
ленного путиловца - кировца Кузьму Еме-
льяновича Титова.

Окружное  продвыборное — совещание
Кировского избирательного округа
единодушно поддерживает предложение о
выдвитении кандидатами в депутаты Co-
Bera Союза товарищей И. В. Сталина,
В. М. Молотова А. А. Жданова, Г. М.
Маленкова, Н. М. Шверника, 1. П. Бэрия,
К. Е. Титова и в Совет Национальностей
по Ленинграцекому городекому  избира-
тельному округу М. И. Калинина.
	ГОРЬНОВСНАЯ ОБЛАСТЬ -
На предвыборных собраниях коллеети.
	Бов четырежды орденоносного завола име-
	това, п. м, черника, и. И. Бэрия,   пи Сталина и завода имони Воробьева кан-
Титова и в Совет Национальностей   дидатами в депутаты Conera Cowaa Ri.
	избира- двинуты товарищ И. В. Сталин, тов. В. М.
Молотов, тов. М. И. Калинин, тов. Л. П.