Вторник, 8 января 1946 г., Ne 7 (7974)
	ого народа

д
	рально-политическое единство Советск
			КАНДИДАТЫ НАРОДА
	На предвыборных собраниях трудящиеся выдвигают кандидатами

в депутаты Верховного Совета СССР лучших людей страны
	(Or корреспондентов «Труда» и ТАСС)
	МОСНВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Рабочие, инженеры, техники и cayma-
щие шахты № 15 Треста «Сталиногорок-
уголь» выдвинули кавдидатом в депутаты
Вепховного Совета CCCP товарища
И. В. Сталина.

Коллектив орденоноеного завода «Во-
рец» выдвинул кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР тов. Л, П, Бе-
рия.

Собрание рабочих и служащих Стали-
ногорекой ГРЭС имени Сталина выдвину-
ло кандидатом в депутаты” Совета Союза
первого секретаря МЕ и МГК ВКП(б),
председателя Московского городекого С0-
вета, делуталов трудящихся т. Г. М. По-
пова.
	ЛЕНИНГРАД

Рабочие, инженеры, техники, служа-
щие Балтийского судостроительного заво-
да нмени Орджоникидзе выдвинули кан-
дидатами в депутаты Совета Союза това-
рища И. В, Сталина, а также сокретаря
горкома ВАП(6б) т. Я. Ф. Капустина,
	МОЛОТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Рабочие, инженерно-технические pa-
ботники и служащие управления треста
Коминермлес» выдвинули кандидатами в
депутаты Верховного Совета СССР това-
рища И. В. Сталина, а также  пред-
селателя Молотовского облисполкома т.
А. М Швецова.
	СВЕРЛЛОВСНКАЯ ОБЛАСТЬ
	Коллектив завода <Камизолятор» выд-
винул кандидатами в депутаты Совета Со-
юза товарища И. В. Сталина, тов. В. М.
Молотова и заместителя народного комис-
сара внутренних дел СССР. т. В. В. Чер-
нышова. Кандидатами в депутаты Совета
Напиональностей выдвинуты товарищи
Н. М. Шверник и Н, А. Вознесенский.
	ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Собрание рабочих, инженерно-тех-
ничееких работников и служащих Мичу-
ренокого наровозоремонтнюого завода въы-
двивуло кандидатом в депутаты Верховню-
го Совета СССР чрезвычайнего и полню-
мочного посла СССР в Англии т. Ф. Т. Гу-
сева.

Колхозники  сельхозартели «Память
Ильича», Токаревского района, выдвину-
ли кандидатом в депутаты Совета Союза
председателя колхоза «Память Ильича»
	т, Ф. Я. Вузьмина.
	атом в Совет Союза Верховного С0ве-
ma CCCP бывшего руководителя  парти-
ЗАВ отряда т. В. Русина.
		Окружные предвыборные совещания представителей‘ трудящихся и общественных организаций
р
	Володарский избирательный округ
Ленинграда _
	В Володарском Доме культуры состоя-
лось окружное предвыборнюе совещание
представителей трудящихся Володарского
избирательного округа гор. Ленинграда.
1.720 представителей коллективов Ижор-
екюго завела, заводов имени Ленина,
«Болышевак», Пролетарекого паровозоре-
монтного, Октябрьского вагоноремонтного
имени И. М. Кагановича, бабрик «Рабо-
чий», им. Нопина и других крупнейших
предпунязий Володарского и Коллинеко-
го районов собралиеь, чтобы договориться
о своих кандидатах в депутаты Верховно-
го Совета СССР.

Слово предоставляется главному метал-
лургу Ижорского завода, лауреату Сталин-
окой м Д. Я. Бадягину.

— Общее собрание рабочих, инженеров
и служмыцих Ижорского завода, — говорит
он, — выдвинуло кандидатом. в депутаты
Верховного Совета СССР Иосифа Висса-
рионовича Сталина. (Бурные аплодисмен.
ты).

Товарищ Сталин вдохновил и организо-
вах весь воветекий народ на завозвание
великой победы в Отечественной войне
против фашистской Германии и империа-
листичеекой Японии. Товарищ Сталин
неустанно заботится об укренлении могу-
щества нашей Родины, о росте ее произ-
водительных сил, об улучшении благосо-
стояния трудящихся.

Ижерцы просят участников совещанля
поддержать предложение о выдвижении
товарища И. В. Сталина перзым кандила-
том в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР по Вэлодарокому избнратель-
ному округу г. Ленинграда.

Бурной овацией отвечают на это пред-
ложение участники совещания,

Выступивлтие затем главный конотрув-
тор завода «Большевик» т. Кочетов, ста-
хановец Невокого мантиностроительного
	завода им. Ленина т. Солдатенков, старый
производственник Октябрьского вагоно-
ремонтного завода им. ЛД. М. Кагановича
т, Куренков, стахановка комбината им.
Тельмана т. Коровина ззявили, что их
коллективы с радостью единодушно нод-
держивают предложение ижорцев о выдви-
жении первым кандидатом в депутаты Co-
вета Союза товарища Сталина и в свою
очередь  обрааютсея к совещанию с
	просьбой поддержать также предложение
	коллективов их предприятии о выдвиже-
нии кандидатами в депутаты Совета Сою-
за верных соратников товарища И. В.
Сталина тт. А. А. Жданова, Л. М. Кага-
новича, Н. М. Шверника и в Совет На-
циональностей по Ленинградскому город-
CKOMY избирательному округу — М. И.
Калинина.

Один за другим поднимаются на три-
буну делегаты заводов, фабрик и учреж-
дений, Первыми своими кандидатами они
называют товарища Сталина и его сорат-
ников тт. Калинина, Жданова, Каганови-
ча, Шверчика.

Представители трудящихся Володар-
ского избирательного округа единодушно
решили ноддержать предложение обще-
етвенных организаций и обществ трудя-
щихся, вылвинувиих кандидатами в депу-
таты Совета Союза Иосифа Виссариеонови-
ча Сталина, Андрея  Алекеандровича
Жданова, Тазаря Моисеевичь Кагановича,
Николая Михайловича Шверника.

Так же единодушно принятое решение
поддержать предложения трудящихся,
	вылвинувнгих кандидатом в депутаты Co-
	вета Национальностей по Ленинградскому
городскому избирательному округу Миха-
ила Ивановича Калинина.

С огромным воодушеваением участни-
ки совещания приняли приветствие това-
		Дзержинский избирательный округ
гор. Москвы
	Состоялось окружное предвыборное 9-
вещание представителей общественных
организаций и общеетв трудящихся
Дзержинского  избирателыного округа
гор. Москвы.

От имени делегаций крупнейших пред-
приятий Дзержинского и Куйбышевского
районов столицы совещание открыл ди-
ректор завода «Станколит» Н. Ф. Ряб-
Hes.

Первым выступает начальник смены
завода «Станколит» В. Г. Хворобтинов,

—- Воллеютив. нашего завода на своем
предвыборном собрании, — говорит он, —
единодушно выдвинул кандидатом в де-
путаты Совета Союза по Дзержинскому
избирательному округу великого продол-
жателя дела Ленина — нашего любимого
вождя и учителя Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Весь зал стоя приветотвует этою реше-
ние. Разлаются приветотвенные возгласы
в честь великюго Сталина.

Олин за другим на трибуну  поднима-
ются представители коллективов. пред-
приятий. Очи называют имена кануила-
тов, выдвинутых в депутаты Совета Con-
за. __ nopapamedl B. M. Moworopa, M. H.
	Калинина, Л. П. Берия, Г. М. Маленкова,
В. К. Цавлюкова, В. В. Кузнецова и ван-
дилатов в лопутаты Созета Националь-
ностей т. т. Н. А. Булгавина и А. Н. Во-
CITHHA.

Доктор технических наук, профессор
Московского института инженеров желе-
знодорожного транепорта имени Сталина
Е. В. Михальцов сообщает, что коллек-
тив института выдвинул кандидатом в
депутаты Совета Союза Героя Социали-
стического труда Панина Ивана Федоро-
вича, малтиниота депо Мосвва-Сортиро-
вочная, Московоко-Рязанскюй железнюй
дороги.

В единогласно принятой резолюции
предвыборное окружное совещание пред-
ставителей общественных организаций и
обществ трудящихся Дзержинском  из-
биралельного округа поддержало кандида-
туры, выдвинутые предприятиями и уч-
реждениями Лзержинского и Куйбышез-
ского районов Москвы,

На совещании принято обращение к
избирателям Дзержинокого округа. Изб-
рано 320 доверенных лик.

С большим воодушевлением было при-
нято приветелвие товаритку И. В. Сталиетт.
	’ Коллектив Сморгоньского райпромком»
бината выдзинул кандидатом в депутаты
Совета Национальностей дважды Героя
Советского Союза т. С. Ф, Шутова,

Железнодорожники дело и станции Ба-
рановичи выставили кандидатом в делута-
ты Верховного Совета CCCP cerperapa
ЦЕ КП(б) Бт В. Н. Малина.

Коллектив Флюбинокоио ваголного уче-
стка Гомельской области выдвинул кавди-
датом в депутаты Совета Национальностей
первого заместителя председателя Сов-
наркома Белоруссии т. П. А. Левицкого,
		Коллектив Тбилисокой картографиче-
ской фабрики выдвинул кандидатом в де-
путаты Совета Союза тов. В, Е, Вороши- }
лова, [

Коллектив зоотехническо-ветеринарио- )
го института выдвинул кандидатом в де-
путаты Верховного Советь СССР тов,
А. А. Андреева,

Собрание рабочих и служащих Телав-
ской мельомотальной фабрики выдвинуло
кандидатом в депутаты Совета Союза пре.
зидента Академни Наук Грузинекой СОР
Героя Социалистического Труда т. Н. И,
Мусхелищвили.

Рабочие, специалисты и служалцие Ци-
нандальского совхоза выдвинули канди-
датом в депутаты Совета Национальноетей
кинорежиссера, лауреата Оталинокой пре.
мии т. М, 9. Чиаурели,

АРМЯНСКАЯ ССР
	Собрание колхозников  сольхозартели
«Basser»  Норбаязетокого района вы:
двинуло кандидатом в депутаты Совета
Национальностей  зпатного  колхозника
т. А. М. Киракосяна.

Колхозники селений Эчмиадзинском
района выставили кандидатом в детутаты
Совета Национальностей знатную голхоз-
ницу т. Р. Гарибян,
` Собрание колхозников и колхозниц
вельхозартели имени Сталина Степана:
ванского района выдвинуло кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР пред
седателя Президиума Верховного Совет
Армянекой СОР т. М. П. Папяана.

— о - bao
	‚ АЗЕРБАЙДЖАНСНАЯ ССР

Коллектив рабочих, инженерно-техня-
ческих работников и служащих. Лонкоран-
ского консервного завода выдвинул канди-
датом в депутаты Совета Сооза stdpore
секретаря ЦЕ KIT(6) Азербайджана
т. Ази-Аарафа Абдулл Гусейн-оглы.

Колхозники сельхозартели имени Азиз-
бекова Сабирабатекого района выдвинули
кандидатом в депутаты Верховного Сове-
та СССР предеедателя Президиума Bep-
хозного Совета Азербайджанской CCP
т, Мир Башир Фаттах-оглы Касумова.
	Собрание преподавателей, слушателей
и служащих Нахичеванской  медицин:
ской школы наметило кандидатом в депу-
таты Совета Союза врача окулиста т. Сон
Ханум  Абдул-кызы  Ахундову-Багирбе
неву.

Tpyanmuecn Нораменского района На
хичеванокой автономной республики вы
двинули кандидатом в депутаты Совет
Национальностей председателя  колхон

имени Берия т. Tonya Бахишали-нызы
Kacymosy.
		Воллектив Лениногорекого свинцовом
вавода выдвинул кандидатами в депутаты
Совета Союза товарища И, В. Сталина
товарищей В, М. Молотова, Л, П. Берия,
А. И. Микояна и Народного комиссар
	цветной металлургии СССР т. П. Ф. Ле
мако.
		Воллоктив Киргизского, медицинском
института выдвинул кандидатами в деп
таты Верховного Совета СССР товарища
И. В. Сталина, а также первого секрета
ря ЦЕ КП(б) Киргизия т. Н, С, Бог
любова,

Коллектив Александровской МТС вы:
двинул кандидатами в депутаты Верхов-
ного Совета СССР товарища И, В. Стали-
на, товаритней М, И, Калинина, В. М, №.
лотова, Г. М. Маленкова и председателя
Совнаркома Киргизской СОР т, И, Раззако-
ва. Кандидатом в депутаты Совета Н»
циональностей выдвинута  заведующы
фермой колхоза «Озгуруш»  Вуденнок
ского района т. Бактагуль Андабекова,
	МОЛДАВСНАЯ ССР
	Октябрьский избирательный округ гор. Москвы
	нули кандидатами в депутаты Совета
Союза верных соратников великого Ста-
длина — т.т. В. М. Молотова, А. А. Андрее-
ва, Я. М. Кагановича, 1. П. Берия, Г. М.
Маленкова: выдвинуты также кандидату-
ры секретаря МГК ВЕП(б) В. К. Наваю-
кова и трижды Героя Советского Союза
гвардии полковника А. И. Покрышкина.
Профессор  станко-инструмонтального
института имени Сталина Б. С. Балакшин
просит от имени коллектива своего ин-
ститута поддержать ‹ кандидатуру тов.
А. И. Ефремова — наркома станкострои-
тельной промышленности СССР.
Представители автотракторного ийети-
тута, фабрики «Ударница» сообщают,
чтю кандидатами в депутаты Совета На-
циональностей их коллективами выдви-
нуты Н. А. Булганин и А. Н. Косыгин.
Совещание единоглаено принимает pe-
золюцию, в которой, поддерживая выдви-
нутые коллективами кандидатуры, просит
Иосифа Виссарионовича Сталина, Вяче-
слава Михайловича Молотова, Андрея
Андреевича Андреева, Лазаря Моисее-
вича Кагановича. Лаврентия Павловича
Берия, Георгия Максимилиановича Ма-
ленкова, Владимира  Конетавтиновича
Павлюкова, Александра Ивановича По-
крышкина, Александра Илларионовича
Ефремова дать свое согласие баллотиро-
ваться в депутаты Совета Союза по Ок-
тябрьскому избирательному округу.и Ни-
колая Александровича  Булганина и
Алексея Николаевича Восыгина —— B Xe-
	путаты Совета Национальностей по Мо-
CKOBCROMY городскому избирательному
округу.   :
	Собрание единодушно приняло привет-
ствие товарищу И. В; Сталину.
	Boxee тысячи представителей трудя-
щихся Октябрьского избирательного ск-
руга столицы собралось вечером 7 янва-
ря в зале Дома культуры «Правды».

Председательствующий тов. Друченко
первое слово прехоставляет предетавите-
лю комбината «Правда» тов. И. А. Бо-
CTELIBKOBY. р

Тов. Костыльков говорит:

— Под руководством большевистской
партии, пед водительетвом товарища
Сталина нална родина из страны отсталой
и слабой, какой она была до Октябрьской
резолюции, превратилась в могучую с6-
циалистическую державу. Имя товарища
Сталина является знаменем побед, кото-
рые одержал советский народ в дни мир-
ного социалистическоге строительства и
в дни Великой Отечественной войны.

Тов. Костыльков сообщает, что общее
собрание работников редакций газет
«Правда», «Комсомольская правда»,
«Пионерская правда», редакций журна-
лов, а также рабочих, инженерно-техни-
ческих работников и служащих издатель-
ства и типографии «Правда» им. Сталина
решили выдвинуть кандидатом в депута-
ты Совета Союза по Октябрьскому изби-
рательному ‘округу гениального продол-
жателя дела Ленина, мудрого вождя 60-
ветского народа, вдохновителя и органи-
затора исторических побед, Советского
Союза — Иосифа Виссарионовича Ста-
Лина. .

В ответ на это заявжение все учает-
ники совещания в едином порыве ветают
ий устраивают овацию в честь товарища
Сталина.

На трибуну поднимаются предеставите-
ли других коллективов, которые выхви-
	Пролетарский избирательный округ гор. Фрунзе
	В зале Пиргизского ордена Ленина
театра оперы и балета состоялось предвы-
борное окружное совещание предегавите-
лей общественных организаций и обществ
трудящихея Фрунзенекого-Пролетарекого
избирательного округа. .

Один за другим на трибуну поднимают-
ся мастер инструментального завода тов.
Фирсов, начальник цеха завода им. Фрун-
зе тов. Лазарев, лучший кузнец этого за-
веда, работающий на нем 35 лет, тов.
Самойлов, студент педагогического инети-
тута сталинский стипендиат Азис Салиез,
учительница тов. Пивоварова и другие де-
легаты коллективов трудящихся Проле-
тарокого района. Они сообщают совеща-
нию о решениях собраний, выдвинувших
кандиделюв в депутаты Верховного Совета
	СОСР, и просят поддержать ути решения.

Совещание приняло резолюцию, в по-
торой говорится:

— Представители коллективов рабочих,
иняенерно-технических работников и слу-
жащих, профсоюзных, коммунистических,
комсомольских и общественных  органи-
заций Фрунзенского-Нролетарокого изби-
ралельного округа единодунно одобряют и
поддерживают предложения о выдвижении
кандихатами в депутаты Совета Союза
теварища И. В. Стахина, товарищей В. М.
Moaotona, М. И. Калинина, 4. П. Берия,
Г. М. Маленкова. А. И. Миколна, секре-
таря ЦЕ КИ(6) Киргизии Н. С. Боголю-
бова и в Совет Национальностей — ста-
хановку инструментального завода Е. П.
Величко.
		КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Рабочие, инженерно-технические ра-
ботники и служащие агрегатного завода
выдвинули кандидатами в депутаты Сове-
ra Союза товарища И. В. Сталина, тов.
Г. М. Маленкова и первого секретаря
Кировского обкома и горкома ВКП (6)
т, В, В, Луньянова.

Собрание рабочих, инженерно-техни-
ческих работников и служащих кожевен-
но-обувного комбината выдвинуло канди-
датами в депутаты Совета Союза товари-
ца И. В. Сталина, тов. А. А. Жданова
и секретаря Кировёкого обкома и горкома
ВКП(б) т. В. В. Луньянова,
	Трудящиеся  Свердловекого района
г. Востромы выдвинули кандилатом в де-
	путаты Совета Союза знатную колхозни-
цу т. А. И. Евдокимову. Кандидатом в де-
пузаты Совета Национальностей выдви-
нут народный комиссар текстильной про-
мыиитенности Герой  Социалистическвого
Труда т. И. КН. Седин.
		болхозники и колхозницы еельхозарте-
ли «Победитель» Ново-Буянокого района
выдвинули кандидатами в депутаты Вер-
ховного Совета CCCP товарища И. В, Ста-
лина, тов. В. М. Молотова и Героя бо-
ветекого Союза гвардии генерал-полков-
ника В. Н. Гордова.

Собрание котлектива Каменно-Брод-
ской МТС Чапаевского района выдвинуло
кандидатами в депутаты Верховного бо-
Bera CCCP товарища. И. В. Сталина,
тов. В. М. Молотова и секретаря Куйбы-
шевского обкома ВЁЛ (б) т. В, Г. Жаво-
ронкова,
	ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Торняви второго разреза rpecta «Mop-
кинуголь» и колхозники  сельхозартели
«Победа» выдвинули кандидатом в депу-
таты. Совета Союза председателя иснох-
кома Челябинского областного Совета
депутатов трудящихся А, А. Белоборо-
доза,
	ЧИТИНСНАЯ ОБЛАСТЬ

Коллектив депо Сковородино вылвинул
кандидатами в депутаты Совета Союза
товарища И. В. Сталина, ° товарищей
В. М. Молотова, М. И. Налинина, Г. М.
Маленкова и старшего машиниста депо
Зилозо т. И, Т. Соловьева,

Коллектив Сретенской судоверфи BLEA~
винул кандидатами в депутаты ° Совета
Союза товарища И. В, Сталина, товари-
ща В, М. Молотова и поедеелалеля  ис-
полкома Читинского областного Совета
детутатов трудящихся т. К, П. Голубева.
	УКРАИНСНАЯ ССР

‚Рьбочие, инженерно-технические  ра-
ботники и служащие «Заторожетали»
выдвинули кандидатом в депутаты @ове-
та Нациенальностей* Верховного = Совета
СССР председателя облисполкома т. В, Н,
Пономаренко.

Рабочие, специалисты и служащие
Вирнасовского сахарного завода намети-
Верховного Совета СССР заместителя
председателя Совнаркома Украины
т. Н. П, Бажана,

Трудящиеся Ужгорода выдвинули wan-
дихатом в депутаты Совета Националь-
ноетей т. И. И, Туряница — предеедате-

ля Народной Рады Закарпатской —Ук-
райны.
	Трудящиеся Мукачева наметили + кли
	Ворошиловградский. избирательный округ
	Во хворце. культуры имени Ленина co-
стоялось окружное предвыборное  сове-
щание Ворошиловградекого  избиратель-
ного округа. Присутетвовало свыше 1700
предотавителей трудящихся.

Предеедательствующий тов. Стеценко
предоставляет первое слово котельщику
Ворошиловградеког  завоха имени 0жк-
тябрьской революции тов. Данильеву.

— От имени коллектива завода имени
Октябрьской революции, — говорит ора-
тор, — я предлагаю поддержать канди-
датуру товарища И. В. Сталина в депу-
таты Совета Союза. В зале раздается
мошное «ура», слышатся приветствен-
ные возгласы в честь великого вождя и
учителя.

Профессор сельскохозяйственного  ин-
отитута тов. Скороход предлагает  под-
держать выдвинутую з депутаты Совета
Союза кандихатуру председателя Сов-
наркома УССР Н. С. Хрущева.

Майор Мафголин предложил  поддер-
жать кандидатуры в депутаты Совета
Союза В. М. Молотова. К. Е. Ворошилова,
	М. И. Калинина, Л. М. Кагановича, А. А.
Андреева, А. А. Жданова, А. И. Микояна,
Л. П. Берия, Н. М. Шверника, Г. М.
Маленкюва, Н. А. Вознесенокого. Ero
предложение ветречает всеобщее одобре-
ние. Единодушно поддерживаются также
кандилатуры Маршалов Советского Con-
за — Щукова, Рокоссовского, ’Василев-
ского, Толбухина, Малиновского,

По предложению представителя парово-
зостроительного завода имени Октябрь-
ской революции тов. Минаева, представи-
теля  зерносовхоза. «Индустрия» тов.
Старченко и других единогласно поддер-
живаетея кандидатура в депутаты Созета
Союз» кадрового  рабочего-разметчика
завода имени Октябрьекой революции
И. В. Седова.

По предложению представителей шах-
ты имени Ильича, колхоза имени Шев-
ченко и других в Совет Национальностей
no Ворошиховградекому избирательному
	овругу поддержана кандидатура секрета-
	Кадиевского горкома партии М. Е.
		Свердловский избирательный округ
гор. Москвы
	1.500 представителей трудящихся
Свердловского избирательно — округа
гор. Москвы пришли вчера, 7 января, в
филиат Большого театра на предвыбор-
ное совещание.

На общих собраниях коллективов пред-
	приятии и } дений, в которых приня-
ли участие 1 5 тысяч избирателей, были
выдвинуты кандидатами в Верховный
Совет СССР великий вождь  нафодов
	Иосиф БВиссариюнович Сталин, ero бли-
жайнгие соратники товарищи В. М. Моло-
тов, М. И. Калинин, А. А, Жданов, Л. П.
Берия, Г. М. Маленков и Н: А. Вознесен-
ский, тг. Г. М. Попов, В. В. Кузнецов,
Н. А. Бузтанин, & также зналные люди
Свердловского района столицы.

Первое слово получил mpadeccap ap-
хитектурного института А. И. Добряков:

— Студенты, профессореко-препюдава-
тельский состав, служащие и рабочее ин-
ститута выдвинули первым кандидалюм в
депутаты Верховного Совета СССР гени-
ального продблжателя дела Ленина, вдох-
новителя и организатора исторических
побед советского народа, любимого вождя
я учителя Иосифа Виссарионовича
Сталина. (Бурные аплодисменты).

—- Я уверен, — говорит проф. Доб-
ряков,—что совещание поддержит канди-
датуру товарища Отажина, которого. весь
нароя назвал первым делтуталюм в Вер-
ховный Совет СССР.

ближайшем  соратнике товарища
Сталина Вячеелаве Михайловиче Молото-
ве, выхвинутом кандидалом з депутаты
коллективом Большого театра говорит
главный режиссер, лауреат Сталинской
премии Л. В. Баратов. Он просит вовеща-
ние полдержать кандидатуру товарища
В. М. Молотова в депутаты Верховного
Совета СССР.
	Один за другим на трибуну поднима-
с a
	ются представители трудящихся окрута —
старейший печатнию типографии «Извес-
тий» И. М. Макаров, народная зртистка
республиви В. Н. Гогелева, главный ме-
ханик типографии «Красное знамя» И. М.
Фанский, начальник цеха завода М. И.
Мурланов и другие. Они просят участни-
ков совещания поддержать кандидатов,
намеченных их коллективалии.

В зале вопыхивают бурные  апходие-
менты, когла называются имена кандида-
тов в депутаты Советы Союза — №. И,
Калинина, А. А. данова, Л. П. Берия,
Г. М. Маленкова, Н. А. Вознесенского,
Г. М. Попова, В. В. Кузнецова и в
Национальнослей имя заместителя Hap-
кома Обороны генерала армии Н. А. Бул-
ганина,

Председательствующий  прехоставаяет
слово народной артистке CCCP, лауреату
Сталинской премии А. В. Тараюювой. Она
сообщила о решении коллектива МХАТ
выдвинуть кандидатом в депутаты еслав-
ную представительницу советской интел-
лигенции, верную дочь советскоге нафро-
да, заслуженную учительницу Ольгу Фе-
доровну Леонову.

С призывом голосовать з& кандидатов
блока коммунистов и беспартийных * вы-
ступили — от комоомольских организаций
Свердловского и Коминтерновского рай-
онов Ю. В. Бернов, от коммунистических
организаций этих же районов — С. Н,
Титов, .

Окружное совещание единогласно пос-
тановило поддержать кандидатуры, выд-
винутые общественными организациями
и обществами трудящихея. Со всех кон-
Цов зала несутся возгласы «Ура», «Сла-
ва великому Сталину!»

Под бурные аплодисменты совещание
приняло привететвие товарищу И. В.
Сталину. .
	Одесский -Ворошиловский избирательный
округ
	Огромный зал цирка перетолнен. Ce-
годня сюда, на предвыборное совещание
Воропгиловекого избирательного округа,
пришло 2.500 предетавителей трудящих-
ся Ильичевского, Ворошиловекого и При-
городного районов.

Предвыборное окружное совещание
открыл один из старейших рабочих saso-
да им. Январсвого звосотання т. В. Я.
Станко.

На трибуну поднимается главный
инженер завода им. Январского  восста-
ния Ф. В. Дуда.

—- Восемь лет назад, — сказал он, —
наш народ впервые проводил выберы В
Верховный Совет СССР, Минувшие годы
были богаты событиями. Нам пришлось
выдержать трудные имепытания, отетаи-
выя свободу и незавяеимость Родины от
неменцко-фашистеких захватчиков. Ham
народ < честью вышел из веех суровых
испытаний. И вот сегодня мы вновь 69-
брались, чтобы обсудить кандидатуры
будущих депутатов Верховного Совета
СССР. Я думаю, что выражу мнение всех
присутетвующих, если обращусь с прось-
бой — поддержать предложение трудя-
щихея Ильичевекого, Ворошиловского и
Пригородного ‘районов о выдвижении
первым кандидатом в депутаты Верхов-
ного’ Совета CCCP товарища И, В.
Сталина.

Это заявление встречается бурей апло-
дисментов. В едином порыве присутет-
вующие ветают с мест, демонстрируя
	вующие  ветают C мест, демонстрируя.
свою любовь и преданноеть большевист-
	ской партии и любимому Сталину,
Слово предоставляется профессору
Олесского института инженеров  морско-

го транеторта т. Гернику. Он говорит о
том, что на многих предириятиях и в уч-
реждениях Ворошиловском  избиратель-
ного округа избиратели назвали кандида-
тами в депутаты Верховном Совета
СССР ближайших соратников ‘оварища
И. В. Сталина — В. М. Молотова, М. И.
Калинина, Н. Е. Ворошилова Л. М.
Кагановича, А. А, Андреева, А; И.
Микояна, А. А. Фханова, Г. М. Маленко-
ва, Н. С. Хрущева, Л. П. Берия, Собрав-
пгиеся тенло приветствуют  руководите-
лей партии и правительства,

Затем выступает стахановец— формов-
щик завода им. Январокого восстания
т. Приходченко. фи сообщает, что на ря-
де предприятий округа выдвинуты кан-
дидатами в Верховный Совет СССР сек-
penaph Одесского горкома партии В. Ф

иколаев и директор Каменню-Мостов-
exo МТС Д. Т, панок.

Участники предвыборного совещания
принимают постановление, в котором
поддерживают предложения коллективов
предприятий и учреждений Верошихлов-
ского избирательного округа в вылвиже-
нии кандидатами в депутаты Верховного
Совета СССР вождя народов товарища
И, В. Стахина, тт. В. М. Моаотова, М. И,
Калинина, К.Е. Ворошилова, А, А.
Жданова, Л. М. Кагавювичь, A. А.
Андреева, Г. М. Маленкова А. И.
Микояна, Н. С. Хрущева, 1. П. Берия,
секретаря Одесского горкома партии
т. Николаевь и директора Каменно-
Мостовской МТО т. Отепанок.

С огромным под’емом участники собра-
ния приняли приветствие товарищу И. В.
Сталину.
	Врестьяне села Гертоп-Маре, Криуляе.
ского района, выдвинули кандидатами }
лепутаты Верховного Совета СССР rose
рища И. В, Сталина, тов. В. М. Молотом!

и секретаря ЦК КП(б) Молдавии т. С. в
Царанова.

Крестьяне ceura Taracenrms, Onpanret-
депутаты Верховного Совета СССР т
варища И, В, Сталина, тов. В. М. Ме
	това, тов. М. И. Налинина, а также хо
на сельского совета т. В. Н. Калмыш.
му

NiuTAonuact nnn
	Собрание рабочих, инженерно-техии

ческих работников и служащих Клайнех

ского порта выдвинуло кандидатами в де

путаты Совета Союза товарища И, В.
Сталина и председателя. Совнаркома 2

товской ССР т, М. А, Гедвиласа,
Кандидатом в депутаты Совета Нацио-

нальностей выдвинут Герой Советского

Союза генерал-полковник И, Т, Гришин,

(
	ЛАТВИЙСКАЯ ССР
Телезнодорожники Даугавпияского
узла выдвинули кандидатами в депутаты
Совета Союза товарища И. В, Сталина
секретаря ЦЕ КИ(5) Латвии И, К. Лебе-
дева; кандидатом в депутаты Совета На
циональностей директора Даугавпилекого
паровозоремонтного завода И. С. Смагара,
	Тульский городской избирательный округ
	Ча окружном предвыборном совещании
присутствовало более тысячи человек.

Слесарь Тульского оружейного завода
 . Кураков заявил:

— Разрешите мне но поручению рабо-
чих, инженеров, техников и служащих
Тульского оружейного завода с чувотвем
глубокой радости сообщить о выдвижении
в депутаты Совета Союза кандидатуры са-
мого дорогого и близкого нам человека,
творца Советской Конституции, организа-
тора и вдохновителя наших побед Иоси-
фа Виссарионовича Сталина.

976 заявление ветречается бурной
овацией присутствующих. Раздаются при-
ветственные возгласы: «Да здравствует
великий вождь советского народа това-
риш Сталин!»
	Совещание ехинодушно поддерживает
	предложение общественных организаций
и обществ трудящихея -© выдвижении
товарища И. В. Сталина и его ближайших
соратников — тт. В. М. Молотова, М.И.
Калинина, К. Е. Ворошилова, А, А. Анд-
реева, (Л. М. Кагановича, А. И. Микояна,
А. А. Жданова, Г. М. Маленкова, Н. М.
Шверника, Н. С. Хрущева, Л. И. Берия,
Ц. А. Вознесенского и Героя Социалисти-
ческого Труда лауреата Сталинской пре-
мии Ф. В, Токарева.

В депутаты Совета  Национальностей
по Тульеко-Рязанскому избирательному
округу единодушно поддерживаетея кан-
дидатура М. Ф. Шкирятова.

С огромным под’емом участники сове-
щания приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину. }