Пролетарии всех страя, соединяйтесь
		орган Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов

Цена 20 коп.
	_„Голосуя за Иосифа Виссарионовича Сталина,
	мы голосуем за честь, свободу и независимость
	нашей Родины“.
	(Из обращения предвыббрного совещания представителей трудящихся
	Открытое письмо
окружным избирательным
KOMHCCHSM
	Мы, нижеподписавитиеся, каждый в отдельности по-
лучили телеграммы от различных заводов, колхозов и
предвыборных совещаний избирателей различных об-
ластей и округов о выдвижении нас в качестве кандч-
датов в депутаты в Верховный Совет СССР по целому
ряду избирательных округов.
	Мы приносим свою глубокую благодарность за до-
верие всем товарищам избирателям, выставившим на-
иги кандидатуры.

Считаем, однако, нужным заявить, что так как по
закону каждый из нас может баллотироваться только
в одном из избирательных округов, то мы, как комму-
нисты и члены ИК ВКП(б), обратились в ЦК ВКП(б)
за указаниями. ЦК ВКП(б) дал нам указание снять
свои кандидатуры с других округов и баллотироваться
в следующих избирательных округах:
	Андреев А. А. —в Совет Союза, Ашхабадский изби-
рательный округ, Туркменская ССР.
	Берия Л. П.— в Совет Союза, Тбилисский-Сталин-
ский избирательный округ, Грузинская ССР.
	Буденный С. М. — в Совет Союза, Шепетовский изби-
рательный округ, Украинская ССР. ,
	Булганин Н.. А. — в Совет Национальностей, Москов-
`° ский городской избирательный округ, г. Москва.
	Вознесенский Н. А. — в Совет Национальностей, Г орь-
ковский избирательный округ.
	Ворошилов К. Е. — в Совет Союза, Минский городскон
избирательный округ, Белорусская ССР.
	Жданов А. А. — в Совет Союза, Володарский избира-
тельный округ, г. Ленинград.
	Жуков Г. К. — в Совет Союза, Особый избирательный
округ № 660.
	Каганович Л. М. — в Совет Союза, Ташкентский-
Ленинский избирательный округ, Узбекская ССР.
	Калинин М. И. — в Совет Национальностей, Ленин-
градский городской избирательный — округ,
г. Ленинград.
	Косыгин А. Н.— в Совет Национальностей, Ленин-
градский сельский избирательный округ.
	Конев И. С. — в Совет Союза, Особый избирательный
‚округ № 665: .
	Маленков Г. М. — в Совет Союза, Ленинградский из-
бирательный округ, г. Москва.
	Микоян А. И. — в Совет Национальностей, Ереван-
ский-Сталинский избирательный округ, Армян-
ская ССР.
	Михайлов Н. А. — в Совет Национальностей, Ставро-
польский избирательный округ.
	Молотов В. М. — в Совет Союза, Молотовский изби-
рательный округ, г. Москва.
	Сталинский избира-
	Сталин И. В. — в Совет Союза,
тельный округ, г. Москва.
	Сталинского избирательного округа гор. Москвы).
	_Могучая демонстрация
СИЛЫ советской
демократии
	Выдвижение кандидатов в депутаты Bepxosnoro Совета
СССР заканчивается. `Дружно и единодушно намечают тру-
дящиеся. кандидатами в депутаты лучших сынов и дочерей
советской Родины, беспредельно преданных делу Ленина—
Сталина. Весь ход избирательной кампании служит блестя-
щим подтверждением того, что неразрывные узы, соединяю-
щие народ © партией большевиков, еще бохее окрепли, что
партия сроднилась с народными массами еще теснее, что ее.
авторитет среди трудящихея еще более вырос. Народ непо-
колебимо убежден в правильности политики партии. Поэтому
так несокрушимо прочен блок коммуниетов и беспартийных в
избирательной кампании.

Называя сзоим первым кандидатом в депутаты великого
вождя и учителя трудящихся товарища Сталина, народы СССР
выражают свою бесконечную любовь, признательность и пре-
данность влохновителю и организатору всех наших побед. Со-
ветекие люди глубоко и ясно отдают вебе отчет в том, что
Сталину они обязаны всеми нашими победами как в мирные,
так и в военные годы. «Товарищ Сталин в грозные годы граж-
данской войны рукеводил разгромом интервентов. В период
мирного строительства товарищ Сталин сделал нашу страну
могучей, создал нам счастливую, радостную жизнь, был твор-
цем самой демократической в мире Конституции. Мы все, как
один. будем голосовать за того, кто на протяжении четырех
лет Великой Отечественной войны руководил героической
Красной Армией и организовал победу над гитлеровской
Терманией и империалистической Японией. Все, как один,
будем голосовать -за любимого и родного Иосифа Висеарио-
новича Сталина — с ним наши сердца, наши чуветва!» —
эти задушщевные слова, выражающие общие мысли и чувства,
принадлежат  стахановке Харьковского  турбогенераторного
завода т. Мельниковой. С большим воодушевлением выдвигает
народ кандидатами в депутаты Верховного Совета СССР бли-
жайних соратников великого Сталина, руководителей партии
и правительства. .

Коммунисты и беспартийные сообща выдвигают кандида-
тов в депутаты, облекают своим доверием людей, которые
показали образец служения делу Ленина Сталина, советской
ролине и достойны быть избранными в высший орган государ-
ственной власти.

Выдвижение канхилатов протекает‘ у нас в обстановке мира
и великой победы, добытой народом под руководетвом боль-
шевистекой партии, товарища Сталина, в обстановке несок-
рущимого морально-похитического единства советского на-
рода. Это единство покоится на незыблемом фундаменте соци-
ализма. Рабочие, крестьяне, интеллигенция, все народы СССР,
свободные от ярма эксплоатации, живут и работают на на-
чалах все более крепнущего сотрудничества и взаимной брат-
ской дружбы. У них одна общая цель, одно общее  стремле-
ние: закрепить достигнутую победу, преодолеть трудности,
вызванные войной, певести отечество к новой славе и проц-
ветанию.

В нашей социалистической стране ничто не может поме-
петь свобожному народному вохеиз’явлению. Советский изби-
ратель широко и беспрелятетвенно, со всей активностью, при-
сущей людям, воспитанным советекой властью, использует
свое право выставлять кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР. Миллионы советских избирателей говорят: «Мы
хотим послать в выспкий орган Ра аа влаети луч-
птих сынов и дочерей назего народа. Мы хотим видеть свойм
первым депутатом рожного товарища Сталина».

На предвыборных собраниях советские люди. проявляют
высокое сознание общенародных интересов, широту кругозо-
ра, обнаруживают глубокое понимание всей важности пред-
стоящих выборов для дальнейшего укрепления советского го-
сухарства. Предвыборные собрания и совещания — это яр-
кое проявление советской демократии. Такая подлинно народ-
ная демократия возможна лишь в стране победившего социа-
лезма. Как указывал товарищ Сталин в своей речи 11 декаб-
ря 1937 года, <у нас социализм не просто строится, а уже в5-
шел в быт, в повседневный быт народа... На наших фабри-
ках и заволах работают без капиталиетов. Руководят рабо-
	_той люди из народа. Это и называется Y нас социализмом
	Ha деле. На наших полях работалот труженики земли Ges по-
мещиков, без кулаков. Руководят работой люли из народа.
Это и называется у нас социализмом в быту, это и называет-
ся у нас свободной, социалистической жизнью».

Биографии кандидатов свидетельствуют, как богат наш
народ. талантами, как быстро поднимаются к большой госу-
дарственной деятельности прежде незаметные труженики.
Коллектив рабочих, специалистов и служащих треста «Гун-
доровуголь» единогласно выдвинул кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР начальника комбината Ростовуголь
тов. Карташева. Коногоном начал он свою работу на шахте.
Советская власть открыла перед шахтером широкие возмож-
ности культурного и политического роста. Получив высшее
образование, т. Карташев проявил себя, как видный инженер-
новатор и хозяйственник. Под руководством т. Карташева
комбинат Ростовуголь первым в Донбассе хостиг довоенного
уровня среднесуточной добычи угля. Восстановители Днепро-
aca вылвинули кандидатом в депутаты бригадира стаханов-
цев-гилремонтажников тов. Чурсина. Представитель старого
	поколения лнепростроевцев, неутомимый в труде. т. Чурсин о
	пользуется большим авторитетом и уважением у избиратолен.
	Вся страна знает тучшето бурового мастера Азербайджана
Рустама Рустамова. С именем тов. Рустамова неразрывно
связан героический труд бакинских нефтяников в дни Вели-
кой Отечественной войны. Тов. Рустамову, выдающемуся
мастеру скоростного бурения, присвоено звание Героя Сециа-
тистичесхого Труда. Коллектив работников конторы бурения
треста «Кировнефть» единодушно назвал т. `Рустамова своим
кантидатом в депуталы. ]

Личный труд-и личные способности — тольво это опреде-
ляет положение человека в советском обществе. И тот, кто
беззаветно служит Родине. кто способен поаностью оправлать
доверие народа, — того трудящиеся вылвигают в выспгий
орган государственной власти.

Вылвижение кандидатами в депутаты лучших сынов и до-
черей народа ярко свидетельствует о неодолимой жизненности
советской демократии, обеспечивитей трудящимся невиданные
ранее возможности развития на основе власти Советов. Ran-
дидаты нерушимого блока коммунистов и беспартийных —
живое олицетворение братского сотрудничества рабочих, кре-
стьян и интеллигенции, нерушимой сталинской дружбы на-
родов. Кандидаты блока коммунистов и беспартийных — жи-
вое олицетворение  морально-политического единства совет-
ского общества. .

(вое единство, свою преданность больевистекой партии,
великому Сталину, свою готовность всеми силами поддержи-
Вать сталинскую политику налей изртии советский народ
продемонстрирует в исторический день 10 февраля 1946 года.
	В ПРЕЗИДИУМЕ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	Президиум Верховного Совета Союза ССР Указом от 8 ан-
варя 1946 года установил, что председатель или секретарь
Участковой избирательной комиссии с 12 января по 12 фев-
раля 1946 года освобождаются от основной работы © сохра-
нением оплаты по месту основной работы.
	Сталин-наше знамя
		Б клубе Н-скоге.гаркйзона состоялось
	 многолюдное собрание бойцов, сержантов,
	офицеров и генералов: Находясь вдали от
Родины; воины Красной Армии собрались
здесь для того, чтобы воспользоваться
своим правом выдвигать кандидатов вде-
путаты Верховного Совета СССР. Первое
слово, первая мысль у каждого из собрав-
шихся обращается сегодня к тому, кто
вел доблестные войска Красной Армии от
победы к победе, под чьим гениальным
руководством были разгромлены армия
немецких и ` японских захватчиков, —
к великому Сталину.
	Восторженными овациями встречают
воины предложение избрать Генералис-
симуса . Сталина и его соратников в п9-
четный президиум собрания.

Первым на собрании выступил ‘полков-
ник тов. Пономарев. Он внес предложение
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР Иосифа
Виссарионовича Сталина. Это предложе-
ние было встречено всеми участниками
собрания с огромным воодушевлением.
	партии стала могучим социалистическим.
государством, — сказал тов. Доценко. —
Кто дал счастье нашему народу, кто с03-
дал великую Конституцию социализма,
под чьим руководством наш народ
отстоял свободу и независимость нашей
Родины в Отечественной войне? Имя это-
го человека — Сталин. Восемь лет назад
товарищ Сталин был избран первым
денутатом Верховного Совета CCCP. Os
с честью оправдал доверие всего нашего
народа.

В зале раздаются бурные приветствия в
	` честь товарища Сталина.
	Н-СКИЙ ОСОБЫЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ
	Любимый вождь и учитель
	В зале раздались бурные аплодисменты
и крики «ура» в чееть большевистской
партий, советского правительства и това-
рища Сталина. Полковник тов. Понома-
рев заявил:

— Я предлагаю выдвинуть кандида-
том в депутаты Верховного Совета СССР
любимого вождя и учителя, создателя са-
мой демократической в мире Конституции,
организатора и вдохновителя историче-
ских побед нашего народа над  немецко-
фантистекими захватчиками и японскими
империалистами, гениального полководца
Красной Армии, Генералисоимуса Совет-
ского Союза Иосифа Виссарионовича
Сталина. :

В зале раздались многочисленные возг-
ласы: «Да здравстзует великий Сталин!»,
«Великому Сталину — «ура!

Взволнованную речь произнес красно-
армеец тов. Доценко. Он горячо поддержал
предложение полковника тов. НПонома-
рева.

— Наша Родина, за годы советской вла-
CTH под руководством большевистской
	Общее собрание красноармейцев, cep-
жантов, офицеров, генералов Н-ского гар-
низона единогласно постановило выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Сою-
за Верховного Совета СССР по Н-скому
Особому избирательному округу Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Собравшиеся под бурные аплодисмен-
ты приняли приветствие товарищу
Сталину, в котором просят его дать сот-
ласие баллотироваться по H-crowy Oco-
бому избирательному округу.
	ХАРЬКОВ. ХАРЬКОВСКИЙ-КРАСНОЗАВОДСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	С ним наши сердца, наши чувства
	Выстуная на многолюдном собрании
	рабочих Харьковского  турбогенератор-
ного завода имени Кирова парторг ik
BRI(6) wa zapoxe т. хин сжазал:
	— Нал коллектив выдвигает первым
своим кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР великого Сталина

Рабочие-турбостроители бурными апзо-
хисментамк _ приветствовали  предложе-
ние о выдвижении кандихатом в депута-
ты Верховного Совета СССР любимого
вождя, отца и учителя товарища Сталина.

На трибуне — стахановка-разметчи-
ца орленоносец т; Мельникова:

—- Товарищ Сталин в грозвые Orn’
	Наш!

На Петрозавохокой слюдяной фабрике

рабочие, инженеры, служащие пришли
на \обрание. чтобы выхвинуть кандидата
в депутаты Верховного Совета СССР.

Берет слозо старая работница фабри-
ки т. Курбатова.

— Наш первый кандидат — дорогой
оваринг Сталин! — восклицает она. —
В тяжелую пору войны товарищ, Сталин
  юмог нам эвакуироваться на Восток. А

да»). На предвыборном собрании рабочих,
инженеров и служащих, занятых восста-
	онатный — стахановец-многостаночних
т. Кисляков сказал:

— Великий Сталин вел и ведет наше
государство и многонациональный совет-
ский народ по пути побед. Под руковод-
ством Сталина мы и в дальнейшем пре-
ололеем все трудности на пути Hamero
развития. Сталину — наша любовь и го-
рячая преданность!

Собрание коллектива турбостроителей
единодушно решило выдвинуть первым
кандидатом в депутаты Верховного б0-
pera CCCP великого вождя, отца и учи-
теля трудящихся Иосифа Виссарионови-
	ча Сталина.
B
	гражданской войны руководих разгромом
интервентов. В период мирного строи-
тельства товарищ Сталин сделал чашу
фтрану могучей, создал нам счастливую,
радостную жизнь, был творцом самой
демократической в мире Конституции.
Мы все, как один, будем голосовать за
того, кто на протяжении четырех лет
Великой Отечественной войны руководил
героической Красной Армией и органи-
зовал победу над гитлеровской Германией
и империалистичесжой Японией. Bee,
как один, будем голосовать за любимого
	и родного Иосифа  Биссарионовича
Стазина — 6 ним наши сердца, наши
ЧУВСТВА.
		Нац! первый кандидат
	когда пол ето руководством Красная Ар-
мия разбила врага, мы вернулись в род-
ной Нетрозаводск. Родину, свою люби-
мую отчизну мы познали не только здесь,
где мы родились, но и там, в. далеких
краях, куда нас забросила на время вой-
ча. И веюду. где бы мы ни находились:
везде с нами был родной Сталин. везде
	рищу Сталину! Я выхдвигаю товарища
Сталина кандидатом в депутаты Совета
Национальностей.

Общее собрание коллектива слюдяной
фабрики ренвило выдвинуть своим депу-
татом в Совет Национальностей тозари-
ща И. В. Сталина и просить его даль
согласие баллотироваться по Октябрь-
скому избирательному округу г. Нетроза-
волка.
	шахты т. Бандурин и другие выступили ©
горячими, взволнованными речами. .

Рабочие и служащие шахты «Ильич»
треста «Кадиевуголь» единогласно реши-
ли выдвинуть капдидатом в депутаты Co-
вета Напиональностей Верховного Совета
СССР по Ворошиловградекому избиратель-
ному округу великого вождя народа
Иосифа Виссарионовича Сталина.
	тия большевиков! Да здравствует союз
коммунистов и б6епартийных на выборах
	в Верховный Совет СССР! Да здраветвует
	великий вождь товарищ Сталин!

Речь т. Вялова собравигиеся встречают
бурными аплодисментами. Гремят возгла-
сы: «Да здравствует наш родной Сталин !»,
«Ура великому полководцу товарищу
Сталину!»

Общезаводокое собрание постановило
выставить кандидатом в депутаты Совета
	Союза от Горьковского-Сталинского изби-
	’ рательного округа товарища ` Сталина
Иосифа Виссарионовича, Генералиссимуса
Советекого Союза, Председателя Совета
  Народных Комиссаров CCCP.

С ‚огромным подемом участники собра-
  ния приняли  приветотвие товарищу
Сталину.
	Хрущев Н. С. — в Совет Союза, Киевский-Ленинский
избирательный округ, г. Киев.
	Шверник Н. М. — в Совет Национальностей, Сверд-
ловский избирательный округ.
	Шкирятов №; Ф. — в Совет Национальностей, Туль-
ско-Рязанский избирательный округ.
	Мы приняли к исполнению эти указания ЦК ВКП(б).
	3 января 1946 года.
	Новый под’ем
	производительности труда
	ДНЕПРОПЕТРОВСК, 8 января. (Корр. «Труда»). Выдвигая
достойнейших сынов и ‘дочерей народа в Верховный Совет СССР,
металлурги и горняки индустриальной Днепропетровшины отме-
чают эти исторические дни новым под’емом производительности
труда.

Сталевары завода имени Дзержинского варят скоростные плав-
ки. Сталевар т. Миршавка выдал на-днях плавку за 6 часов
50 минут при норме 8 часов. За   час 5 минут до срока сварил
плавку стахановец мартеновского цеха № 1 т. Гунько.

В Марганневом бассейне передовой забойшик рудоуправления
имени Ворошилова Яков Игнатченко, борясь за первенство в со-
циалистическом соревновании в честь выборов в Верховный Со-
вет СССР, ежедневно выполняет по 2—3 нормы. Ко дню выборов
Яков Игнатченко обязался выполнить двухмесячную норму добы-
чи марганцевой руды. . .

На шахте № 5 рудоуправления имени Орджоникидзе все гор-
няки выполняют производственные задания. 65-летний забойщик
Прокопий Иевлев, став на стахановскую вахту, добыл за смену
более 100 тонн руды, выполнив задание на 250 процентов. По три
нормы в смену выполняют стахановцы-забойщики Антон Жерно-

цека и Георгий Никифоров.
	——
	В тяжелую пору войны товарищ Сталин и BO всем мы чувствовали ero заботу и
	теплоту. Слава нашему дофогому това-
	BOPOLUHVIOBPPAACKHH ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Влохновитель побел советского народа
	ге Совета СССР великого вождя советско-
	lro народа товарища Сталина.
	невлением шахты «Ильич», первым взял   ментов. восторженными возгласами «Сла-
		ва редному Сталину!», «Да здравствует
товарищ Сталин — вдохновитель побед
советского народа!» ветретили участники
собрания предложение т. Кошматова. На-
чальник участка т. Цимбал, начальни
	слово стахановец, орденоносец т. homma-
тов.
— ‘т всего сердца, — сказал он, —
	предлагаю выдвинуть кандидатом в дену-
		таты Совета Национальностей Верховно-
		Долго не сомолкающей бурей аплодис-
	ГОРЬКИЙ. ГОРЬКОВСКИЙ-СТАЛИН СКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Слово сормовичей
	производственник, деснартийный слесарь-
разметчик М. С. Вялов.

— Товарищи, — говорит он. — Сегод-
ня мы, сормовичи, собрались на общеза-
водекое собрание, чтобы выдвинуть кан-
дидатов в депутаты высшего органа на-

‚ шей родной советской власти. Первое на-
ше слово любви и привета мы обращаем
к партии Ленина-—Сталина — организа-
тору всех наших побед, к великому вож-
дю народов, к нашему другу, отцу. и учи-

seu товарищу Сталину. Первым кандида-
том в депутаты Совета Союза по Горьков-
скому-Сталинскому избирательному округу

‚я предлагаю выдвинуть товарища
Сталина Иосифа Виссарионовича. Я при-
зываю всех присутствующих единодушно

поддержать мое предложение. Да здрав-

ный всему коллективу завода старейший ствует Бсесоюзная коммунистическая пар-  оталину. —
= . ‘ <
		Пребывание в Москве гг. Георгиева,
Стайнова и Югова
Вчера премьер-министр Болгарии г-н Кимон Георгиев, ми-
	нистр иностранных
	них дел г-н Антон
	дел г-н Петко Стайнов, министр внутрен-
Югов и посланник Болгарии в- СССР
посетили Московский автозавод имени
	На заводе «Врасное Сормово» состея-
лось общее собрание рабочих, инженерно-
технических работников и служащих;
HOCBAINCHHOG выдвижению кандидатов в
депутаты Верховного Совета СССР.

В огромном цехе собралось свыше 257
надцати тысяч человек. Посреди цеха, на
украменной кумачоем трибуне, возвыштает-
ся знамя Тосударетвенного Комитета
Обороны с орденами Ленина, Отечествен-
ной войны 1 степени и Трудового Kpacuoro
Знамени, которыми награжден завод
«Красное Сормово». Это почетное знамя
коллектив завода завоевал. самоотвержен-
ным героическим трудом на оборону роди-
ны и в течение тридцати месяцев удержи-
вает за с0б0й.

Первым на трибуну поднимается извеет-
			Обед у Председателя Совета Народных
Комиссаров СССР И. В. Стапина
в честь г-на К. Георгиева
	Вчера, 8 января, Председатель Совета Народных Комисса-
pos СССР И. В. Стазин дал в Кремле обед в честь Предееда-
теля Совета Министров Болгарии г-на №. Георгиева.

На обеде, кроме г-на Георгиева, присутствовали Волгарский
Министр Иностранных Дел г. П. Стайнов и Министр Внутрен-
них Дел г. А. Югов, & также Посланник Болгарии в СССР
mnomeccon Л Михалчев. Советники Волгарской Миссии в Мос-
	кве гг. А. Николаев, Х. Радевски, Б. Христов и,В. Взладов. ,
- С советекой стороны на обеде присутствовали В. М. Мозо-
тов, К. Е. Ворошилов, А. И. Микоян, А. А, Жданов, Л. М. Ka-
ганович, Л. П. Берия, Г. М. Маленков, Н. А. Вознесенский.
А. Н. Косыгин, Н. А. Булганин, В. Н. Меркулов, В. Г. Дека-
нозов, И. Ф. Семичастнов, Г. М. Попов и другие.

“Обед прошел в теплой дружественной обстановке.

,

. .   Pea Al. Михалчев
BoarapcRan   foateia Rarranc
	Сталина. Волгарских гостей сопровождал заведующий прото-
кольным отделом НКИД СССР тов. Ф. Ф. Молочков.
(‘большим интересом болгарские гости осматривали куз-
	нечный, хитейный, сборочный цеха. Тостям была продемон-
стрирована новая серийная легковая автомашина «ЗИС-110».

Болгарские гости посетили также детский дом № 22, где
воспитываются тети войнов, погибших в годы Отечественной
	ВОИНЫ. (TACC) .
		Стипендии имени М. И. Калинина
	Комитет по делам высшей школы при Совнаркоме СССР
установил в Калининском педагогическом институте пять
стипентий имени М. И. Калинина в размере 500 рублей в
	месяц каждая. Стипендии назначаются с 1 января 1946 года.
(ТАСС).