Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
КЕ et COCA TEGO!

Ознаменуем выборы в Верховный Совет СССР
	новыми успехами во всех отраслях
	го строительства!
	нальнык 38 сОоЦцИалистическо
		Орган Всесоюзного Центрального совета Профессио
	№ 11 (7578)
	ШИРИТСЯ СОРЕВНОВАНИЕ В ЧЕСТЬ
ВЫБОРОВ В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ ССС
				Выдающийся успех
врубмашиниста Ференчука
	ЭЗнатный врубмашинист шахты им. Кага-
новича треста «Куйбышевуголь» Василий
Ференчук, выдвинутый кандидатом в депу-
таты Совета Национальностей Верховного
Совета СССР, добился выдающегося произ:
водственного успеха. В ночь на 11 января он
подрубил за смену 190 погонных метров за-
боя и вырубил 505 тонн угля, выполнив за-
дание на 600 процентов.

Такой производительности не достигал
еще ни один врубмашинист за весь период
после освобождения Донбасса. Инициатор
вседонецкого соревнования врубманинистов
Михаил Мащенко в июне прошлого года до-
бился наивысшей производительности — 486
тонн угля за смену.

Василий Ференчук спустился в шахту в
10 часов вечера 10 января. Он работал в 140-
метровой лаве. Машина находилась в верх-
ней части забоя. Подрубив 40 метров, тов.
Ференчук спустил машину и подрубил ос-
тальную часть забоя. После этого он пере-
шел в соседнюю лаву, где подрубил еше 50
	метров пласта.
Б. ОЛЕНКО.

СТАЛИНО, 11 января. (Корр. «Труда»).
	Рекорд
Ивана Митрофанова.
	С исключительным производственным
под’емом проходит  стахановская вахта в
честь выборов в Верховный Совет СССР’ на
крупнейшем в Криворожье руднике им. Ко-
минтерна. Все горняки перевыполняют нор-
мы выработки. Рудник в целом выполнил де-
кадное задание добычи руды на 115,2 `про-
цента, а план отгрузки руды металлурги-
ческим заводам — на 119 процентов.

В. ночь с 10 на 11 января встал на вахту
знатный бурщик страны кандидат в депута-
ты Верховного Совета СССР Иван Митрофа-
вов, инициатор многомолоточного глубокого
штангового бурения, которое зарекомендова-
ло себя на многих шахтах Криворожья.

Иван Митрофанов работал в камере № 19
2-го участка шахты им. Коминтерна. Здесь
сн применил свой метод бурения. Работая
одновременно двумя перфораторными и од-
ним ручным молотками, горняк за смену
добыл 1800 тонн руды, выполнив норму на
2.700 процентов. .

За 8 часов ° Иван Митрофанов добыл
столько руды, сколько дает вся шахта в те-

чение. полутора суток.
А. РАГИНСКИЙ.
	ДНЕПРОПЕТРОВСК, 11 января. (Корр.
«Труда»).
	Новаторы совершенствуют
производство
БАКУ, 11 января. (По телеграфу). С не-
	бывалым под’емом развернулось на бакин-
ском судоремонтном заводе им. Закавказ-

ской федерации сомиалистическое соревно-
вание в честь выборов в Верховный Совет
СССР. Судоремонтники, досрочно на 15 дней
завершив годовую программу, обязались
трудиться и в новом году так же самоот-
верженно.

Токарь Алексей Морозов, обрабатывая
поршневые головки, выполнял норму на
650 проц. Не успокаиваясь на достигнутом,
т. Морозов пересмотрел режим резания,
	увеличил подачу резца, ускорил скорость
вращения патрона станка и достиг рекорд-
ной выработки — 920 процентов нормы.

Почин Морозова нашел живой отклик
среди коллектива механического цеха заво-
да. Соревнуясь с Морозовым, парторг цеха
Дмитрий Ильичев на обработке блоков глав-
ных двигателей одного из мощных каспий-
ских нефтевозов выполнил за смену 10 норм.
Токарь того же цеха т. Сальников, вьиюл-
няющий сложный заказ по обработке порш-
ней главного двигателя, справился с нормой
на 1238 процентов.
		Шире агитацию за кандидатов блока
		беспартийных!
	ни! Текстильщикам Трехгорной мануфак-
туры, выдвинувшим Анну Серегину своим
	кандидатом в депутаты Верховного Сове-
	та, есть о чем рассказать избирателям
Краснопресненского округа и обеспечить
общую поддержку своему кандидату!
	Советские люди внимательно приелу-
		шиваются в словам агитаторов, потому
что в каждом рассказе о жизни и дея-
тельности кандидатов в депутаты они чи-
тают живую повесть о нашей советской
действительности, о преимуществах соци-
алистического строя. Наша предвыборная
агитация убедительно показывает источни-
ки могущества советского государства, ис-
‘точники наших побед. В простых и заду-
шевных беседах агитаторов с избира-
телями встает величественный образ на-
шей Родины, ее замечательных людей,
вдохновленных идеями партии Ленина—
Сталина.

__ Избирательная кампания по выборам в
Верховный Совет СССР вызвала новый
под’ем политической активности народа.
В период выдвижения кандидатов в депу-
таты по всей стране состоялись десятки
тысяч предвыборных собраний и митин-
гов, всколыхнувших буквально вее насе-
ление. Обсуждение кандидатур вылилось
в яркую демонстрацию морально-полити-
ческого единства нашего народа, его
сплоченности вокруг непобедимого зна-
мени ‘Ленина Сталина.

Агитащии за кандидатов блока ком-
мунистов и беспартийных необходимо
придать самый широкий размах. Эта аги-
тация должна сопровождаться общим
усилением раз’яенительной и политиче-
ской работы в массах, интерес которых
5 разнообразным вопросам текущей по-
литики чрезвычайно велик.

:
	На предприятиях имеются умелые
кадры большевистских агитаторов, тесно
связанных с массами, знающих запросы
рабочих и служащих и умеющих удов-
летворять эти запросы. На нынешнем
этапе избирательной кампании все аги-
тационные силы, все средства агитации
должны быть приведены в действие! Ис-
включительно большая ответственность
ложится на доверенных лиц, избранных
окружными совещаниями. Доверенным
предстоит проявить много инициативы.
выдумки, энергии. Они должны. исноль-
зовать все формы и методы массовой ра-
боты. ге

Центром агитации за кандидатов в де-
путаты попрежнему остается избиратель-
ный участок. Однако это вовсе не зна-
чит, что культурные учреждения профео-
юзов могут остаться в стороне от этого
большого дела. Клубы, красные уголкй.
радиоузлы, местные и заводские газеты
должны целиком включиться в агитаци-
онную работу, неся в массы слово боль-
шевистской правды. Надо помнить, что
если коллектив предприятия, выдвинув-
ший того или иного депутата, хорошо
знает его деловые и политические каче-
ства, то не всегда об этом осведомлены
все избиратели округа. И кто же, как не
товарищи кандидата, день за днем наблю-
дающие его производственные успехи и
общественную деятельность, могут на
живых и конкретных примерах агитиро-
вать за него в массах избирателей?

На всех избирательных участках раз-
_вертывается сейчас большевистская аги-
тация за кандидатов блока коммунистов
и беспартийных. Цель ее — еще теснее
сплотить трудящихся вокруг боевых 30-
зунгов партии, организовать всенарод-
ную поддержку кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР.

‚Наш народ идет навстречу дню выбо-
ров в Верховный Совет СССР. Советские
люди полны решимости закрепить одер-
жанную победу, поднять на новую высо-
ту мощь своей Родины. Народ верит и
знает, что победа на выборах блока ком-
мунистов и беспартийных послужит к но-
вому расцвету советского социалистичес-
кого государства!

КОММУНИСТОВ И
	Регистрация кандлидалюв в депутаты
Верховного Совета СССР означает нача-
ло нового, важного этапа избирательной
кампании. Наступило время широкой
агитации за кандидатов блока коммуни-
стов и беспартийных. № тому дню, когда
люди пойдут к избирательным  урнам,
каждый избиратель должен быть хорошо
знаком с биографией кандидата, выстав-
ленного по данному округу, с его произ-
водственной деятельностью и обществен-
HO-IOIUTHUCCEHM обликом.
	Прямая обязанность партийных, проф-
союзных и других общественных органи-
заций—в яркой и доходчивой форме пока-
зать избирателям, какие заслуги перед
народом имеет тот или иной кандидат, ка-
кие качества делают его достойным выюо-
кой чести быть избранным в верховный
орган государственной власти советской
страны.

Кандихаты блока коммунистов и бес-
партийных — это деятели  ленинеко-
сталинского типа, беспредельно предан-
ные своему народу и своей Родине, спо-
собные до конца отстаивать и осуществ-
лять политику большевистской партии и
советекого правительства. Биографии
кандидатов дают благодарный, конкрет-
ный и яркий материал для агитации.
Своих лучших сынов и дочерей выдви-
нул советекий народ кандилатами в депу-
таты Верховного Совета. Жизненный
путь, пройденный ими в годы советской
власти, сам по себе является ярким и
убедительным примером огромных  воз-
можностей, которые открыл советский
<трой перед каждым гражданином нашей
страны. Деятельность этих людей — жи-
вой пример беззаветного служения Роди-
не и народу. .

Среди кандидатов много представите-
лей героического рабочего класса нашей
страны. По Макеевскому избирательному
округу, например, выставлен кандидатом
в депутаты Верховного Совета знамени-
тый доменщик Иван Григорьевич Коро-
бов. Коробов — один из ветеранов нашей
металлургии — почти полвека работает в
доменном производстве. За это время им
накоплен огромный практический опыт,
обучена целая армия доменщиков. \Коро-
бов вложил много труда в создание мощ-
ной советской металлургии; рационааизи-
‘ровал и облегчил труд Доменщиков. Boc-
питанное им в годы советской власти мо-
лодое поколение «династии Коробовых»
также известно всей стране. Металлурги
помнят тост, который в 1937 году произ-
вес товарищ Сталин: «за здоровье новых
и старых бойцов доменного дела в метал-
лургии, и прежде всего, за здоровье до-
менщика тов. Коробова, за Коробова-
отца, за сына его, за всю семью домен-
шщиков Коробовых...». Макеевеким метал-
Чургам и шахтерам, выдвинувшим Ивана
Коробова своим кандидатом в депутаты
Верховного Совета, есть 0 чем рассказать
избирателям Макеевского округа и обе-
спечить общую поддержку своему канди-
дату.

Среди кандидатов есть и такие, чей
жизненный путь еще не долог, но кто
успел уже завоевать уважение и любовь
трудящихся своим самоотверженным тру-
дом на благо Родины. Кандидат много-
тысячного коллектива  текстильщиков
Трехгорки Анна Серегина родилась в
1915 году. На комбинате она работает
двенадцать лет. ивая, энергичная, жад-
ная к знаниям, молодая прядильщица дав-
но обратила на себя внимание своих то-
зарищей. Одной из первых начала она
работу на трех сложных ватерных маши-
нах © 1296 веретенами. Она яви-
лась инициатором создания молодеж-
ных бригад на комбинате. В годы войны
Серегина и ее подруги в короткий срок
освоили новый сорт пряжи. Только за
1945 год из пряжи, выработанной рука-
ми Анны Серегиной сверх плана, ткачи
Трехгорки выткали 30.400 метров тка-
	Москва, Кремль
	Турбогенераторный завод
снова в строю!
	ХАРЬКОВ, 11 января. (Корр. «Труда»).
В дни подготозки к выборам в Верховный
Совет СССР коллектив Харьковского
турбогенераторного завода одержал две
крупные победы. Е

Как иззестно, этот завод был до осноза-
ния разрушен немецко-фапистскими 3a-
хватчиками. ` Много труда и сил пришлось
приложить строителям, чтобы возродить
это ‘предприятие — детище сталинских пя-
тилеток. Сегодня коллектив строителей с
гордостью отмечает — Харьковский Typ-
богенераторный завод полностью восстанов-
лен на довоенную мошность. Всего на вос-
становление завода было. израсходовано
55 миллионов рублей. Одновременно co
стройкой ‹ разворачивалось производство.
За этот период завод дал продукции на
35 миллионов рублей.

Вслед за этим коллектив завода одержал
вторую победу. Закончено изготовление
уникальной мощной турбины для Зуезекой
электростанции. Турбина состоит из сорока
пяти тысяч деталей весом от двух кило-
граммов до семидесяти тонн. Общий вес
турбины—484 тонны.
		КУИБЫШЕВ, 11 января. (Корр. «Tpy-
да»). Нефтяники передовых промыслов
«Куйбышевнефть», соревнуясь в честь вы-
	боров в Верховный Совет СССР, ознамено-
вали первую неделю 1946 года новыми
производственными успехами.

Коллектив Зольненского промысла треста
«Ставропольнефть», завершив план добычи
нефти 1945 года за полтора месяца до срока,
в новом году выдал уже сверх плана 800
тонн горючего. С опережением суточного
	графика трудится также коллектив Заборов-
ского промысла треста «Сызраньнефть».

Успешно начали новый год рабочие Куй-
бышевского крекингзавода. Крекинговый
цех, где начальником тов. Новоятлов, за
8 дней января переработал сверх плана
1.000 тонн нефти и выдал 500 тонн  сверх-
планового бензина.
	ПЕРЕДОВАЯ ФАБРУКА
	ТАЛЛИН, И января. (По телефону).
Таллинская спичечная фабрика — одно из
передовых ‘предприятий не только Эстонии,
но и всей спичечной промышленности Совет-
ского Союза. С огромным энтузиазмом тру-
дятся рабочие и служащие фабрики в дни
подготовки к выборам в Верховный Совет
CCCP.

Во втором полугодии прошлого года про-
изводетвенный план фабрики был увеличен
вдвое, и, несмотря на это, коллектив с че-
стью справился с программой, досрочно вы-
полнив годовое задание. За год фактиче-
ская выработка одного рабочего увеличи-
лась © 1442 до 2400 коробок спичек в день.
Этому способствовало внедрение организа-
ционно - технических мероприятий, позво-
ливших широко использовать многостаноч-
ничество, сократить потери и пр. Вот уже
семь месяцев в коллективе нет ни одного
рабочего, который не выполнял бы норм вы-
работки, а 25 человек ежедневно дают по
две нормы.
		ГОРЬКИЙ, И января. (По телеграфу).
Рабочие завода им. Петровского знаменую!
полготовку к выборам в Верховный Совет
	(СР замечагельными достижениями в тфу-
	де. Формовщики Губенко, Чеозявский, Его-
ров, Мохалова ежедневно выполняют по три
и больше норм. За троих работают лучшие
токари цеха № 1 т.т. Коноваленко, Бондз-
ренко, Логинов.

Молодые штамповщицы Игошина и Суха-
рева, которые впервые будут участвовать в
выборах, отмечают эти дни высокой выра-
боткой. Сварщица Сумина довела свою вы-
работку до 500 процентов нормы.
			Сталинский избирательный округ г. Москвы
	Радость и оживление царят на Мос-
ковском инструментальном заводе. Наш
коллектив, вместе с работниками других
предприятий Сталинекого района столи-
ны, выдвинул любимого вождя, мудрого
Сталина своим кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР. Наше заветное
желание сбылось. Великий Сталин дал
согласие баллотироваться по Сталинско-
му избирательному округу Москвы. Ок-
ружная комиссия зарегистрировала то-
варища Сталина кэндидатом в депутаты
Верховного Совета СССР.
	Па: предприятии — большой производ-
	ственный под’ем. Новыми успехами, от-
	личной работой отвечает коллектив заво-
ла на это радостное ‘известие.
	На первом месте идет в соревновании
коллектив нашего основного цеха № 2.
Профсоюзные активисты проводят беселы,
производетвенники улучшают  организа-
цию труда, чтобы добиться дальнейшего
повышения производительности. Резуль-
таты уже налицо. 10 января цех выпол-
нил задание на 300 процентов. Так же
успешно работал его коллектив и вчера.
Передовиками индивидуального соревно-
вания в этом цехе по праву считаются
слесарь-лекальщик А. Кавалин и шли-
фовщик С. Хаванский, выполняющие за-
дание на 425—500 процентов.

‘Среди бригад на первенство претендует
сейчас молодежный коллектив Анатолия
Туговцева. Его бригада держит’ перехо-
дящее Врасное Знамя завода и Сталин-
ского райкома ВАЕСМ. Она успешно. ре-
ализует свое социалистическое обяза-
	тельство — выполнять паан на 150 про-
	центев при отличном качестве продукции.
Лучшая работница бригады Ираида Ко-
лычева освоила новую, трудоемкую рабо-
ту. Перевыполняя план в четыре раза,
т. Колычева выпускает отличную продук-
цию. От нее не отстает Валентин Сафро-
нов, который также освоил. сложную онс-
	высокая в
	рацию — резьбо-накатку роликов. Стаха-
новец выполняет норму на 300 процен-
тов. С ним успешно соревнуется проф-
группорг мастерской Антонина Шахова,
выполняющая сложнейную работу — на-
ружную шлифовку резьбы.
	9 января, вернувшись с митинга изби-
рателей Сталинского избирательного ок-
руга, где было об’явлено, что товарищ
Сталин дал согласие баллотироваться по
нашему избирательному округу, заточни-
Ца протяжного цеха Александра Ивлева
приступила к заточке специальных плос-
ких протяжек. Эта операция поручена це-
ху впервые. Тов. Ивлева выполнита, норму
на 420 процентов и сдала работу с отлич-
ной оценкой. Инвалид Отечественной вой-
ны шлифовщик А. Кустов, также впервые
приступивший к новой сложной работе,
выполнил задание на 425 процентов.

Примеры передовиков воодушевили на
трудовые подвиги других рабочих. Вчера
	доверенный, шлифовщик Петр Цветков
выполнил норму на 400 процентов. Кол-
		няет план на 200 процентов.
	В зуборезном цехе ежедневно выве-
нивают листовки - «молнии». в WOTO-
	рых сообщается об успехах лучших лю-
дей. Токарь В. Жаров выполнил норму на
408 процентов, заточница А. Гусарова—
на 400 ‘процентов.

Сейчас коллектив завода готовится
стать на стахановскую вахту в честь на-
шего кандидата в депутаты Верховного
Совета СССР великого Сталина. Вахта на-
чнется 16 января и продлится до 10 фев-
раля.

Отличной работой. увеличением выпу-
ска продукции отвечает наш коллектив на
согласие великого Сталина баллотировать-
ся в депутаты Верховного Совета СССР
по Сталинскому избирательному округу
столицы.

: A. MAKCHMOB,
председатель завкома Московского
инструментального завода.
	ыработка

встают на стахановские вахты. В полтора
раза  перевышолняет задание бригада
	т. Артемкиной. 06000 отличаются участ-
ницы этой бригады т.т. Бочарова, Долец-
кая, Карпухина, Кольцова, Терентьева и
Крылова. Влвое и втрое перевыполняет
нормы бригада т. Кузьмина.
	По-стаханювеки трудясь у верстаков,
многие рабочие занимаются дальнейшим
совершенствованием производства. Цен-
ные рационализаторские — предложения
внесли в эти дни тт. Чижова, Тихонов
и многие другие.
	Социалистическое соревнование  шШИ-
ритея на заводе с каждым днем. Коллек-
тив дал слово в честь выборов в Верхов-
ный Совет СССР работать с еще большей
энергией и с честью выполняет свое обя-
залельство. :
		Стахановская вахта
	Производственный под’ем на Московском
инструментальном заводе
	© м -
						Коллектив деревообделочново завода с
первых дней подготовки к выборам в
Верховный Совет СССР повышает произ-
водительность. Искусные, опытные столя-
ры и новые рабочие, мастера, техники и
инженеры — каждый стремится отме-
тить избирательную кампанию стаханов-
ской работой, дать стране больше про-
	‘дукции. Нлан первой декады января за-
вод выполнил на 114 процентов. Многие
бригады за 10 дней. справились с полу-
месячной программой.

Весть о том, что товарищ ыы дал
согласие баллотироваться в депутаты
Верховного Совета СССР по Сталинекому
избирательному округу Москвы. вызвала
среди рабочих предприятия небывалый
производетвенкый пол’ем. — Коллективы
бригад ‘и цехов берут. на себя повылиен-
ные социалистические = обязательства,
		ВЕЛИКА
	ствующим основные Дашы биографии
Иосифа Виссарионовича Сталина, расска-
зывает о замечательной жизни великого
вождя и учителя, жизни, целиком посвя-
щенной борьбе за дело рабочего класса,
3a счастье трудового народа. Вниматель-
но, затаив дыхание, выслушали люди этот
рассказ.

Слово попросила Анна Евстигнеевна
Гудкова, пожилая домохозяйка с Бори-
совской улицы, жена рабочего. Много
лет прожила она за Семеновской  заста-
	На собрании избирателей участка № 11
СКвы.
	Голубева—тоже домашняя хозяйка, с той
же Борисовской улицы. Много пережила
эта женщина в тяжелые воонные годы.
Муж ее погиб смертью храбрых, отетаи-
вая Отчизну от врага.

Наталья Филипповна сказала’
	—- Тяжелая утрата не согнула меня.
Мы, советские женщины, знаем, что кровь
наших мужей и сыновей протита не даром.
Теперь, когда победа завоевана нашим на-
родом, мы идем к выборам в Верховный
Совет СССР, полные решимости сделать
натну Родину еще более могучей, еще бо-
лее счастливой. И я, и дети мои с вели-
чайшей охотой отдадим свои голоса люби-
мому отпу и другу, нашему Сталину-

Вера Алексеевна Федотова, Татьяна
Ивановна Лескина, Елизавета Михайлозв-
на Барсукова — одна за другой высту-
пали на собрании, делились своей ра-
достью и гордостью, призывали избирате-
лей достойно встретить знаменательный
день 10 февраля 1946 года.

x

Агитационную работу на избирательном
участке № 17 ведет коллектив ордена
Ленина конструкторского бюро, где сек-
ретарем партийной организации т. Пате-
тюрин. Надо отдать должное партийным
и непартийным большевикам, работаю-
щим в этом конструкторском бюро. Они
деятельно ведут подготовку к выборам в
Верховный Совет СССР. Инженеры, кон-
структоры, служащие бюро беседуют ¢
	избирателями на квартирах, работают на.
	агитнунете. Силами коллектива хорошо
оформлено помещение атитпункта и из-
бирательного участка. Собрание избирате-
лей, о котором рассказане зыше, прош-
ло организовано и хорошо.
		Ярко освещено просторное здание шко-
лы. Сюда, на Борисовскую улицу, к но-
мещению агитпункта участка № 17, вчера
вечером потянулись жители окрестных.
домов. Окончив трудовой день, пришли
рабочие завода «Комега», деревообделоч-
ного, пришли учащиеся и служащие, до-
машние хозяйки и пенсионеры. Многие
явились © ребятишками, с членами
семьи. Еще с утра агитаторы обходили
квартиры, приглашали на собрание изби-
рателей, проживающих на территория
участка.

Радостные дни переживают сейчас тру-
дящиеся бывшей Семеновской заставы,
бывшей окраины столицы, ныне одного
из крупнейших промышленных районов ве-
ликого города. С непередаваемым под’емом
трудятся в эти дни рабочие заводов и.

фабрик. Весть о том, что любимый вождь и  _
	отец народа товарищ Сталин будет балло-
тироваться в депутаты Верховного Совета.
CCCP по Сталинскому избирательному
округу, воодушевляет коллективы предпри-
ятий на доблестный труд, вдохновляет на
трудовые подвиги. Каждый, стремится
работать лучше, даль Родине больше.
Под’ем, который царит на предприятиях.
распространился и на так называемое не-
организованное население. Вот почему так
охотно посещают избиратели — и старые.
и молодые — собрания, вот почему так ак-
тивно участвуют они в беседах.
Актовый зал школы заполнен доотка-
за. 550 человек с трудом разместились в
этом просторном зале. Беспартийный ин
женер т. Шибакин говорит о той великой
радости, которую испытывают избирате-
ли, получив согласие товарища Сталин?
баллотироваться в их округе. В за-
ле — бурная овация. Выступает ин-
женер т. Зверев. Он напоминает присут-
	На собрании избирателей участка № 17

1 енералиссимусу
Иосифу Виссарионовичу Сталину
	вой. На глазах старой женщины окраи-
на стала культурным центром, застраива-
лись улицы и переулки, вырастали завод-
екие корпуса, линия метро связала этот
район с центром столицы. На глазах
Анны Евстигнеевны выросло в годы ста-
AMHCKAX пятилеток и здание этой школы,
где сегодня собрались избиратели.

Просто, от всей души говорила Анна
Евстигнеевна. И люди понимали ее на-
строение, ее чувства. ,

Потом выступила Наталья Филипповна,
	Сталииского избирательного округа Мо-
Gayen MO Wire meno,
	Оставляя Вашу древнюю столицу, к ко-   себе на родину еще более убежденными в
	торой веками были обращены взоры всего
болгарского народа, я от всего сердца
приношу Вам мою и товарищей моих
Стайнова и Югова глубокую благодарность
за большое внимание. которым Вы удосто-
или нашу делегацию во время ее пребы-
вания в Москве.

После встреч. которые мы были счаст-
ливы иметь с Вами. мы возвращаемся к
	Москва, Кремль
	правильности нашей политики вечной дру-
жбы и сотрудничества между двумя сла-
вянскими странами — Болгарией и Совет-
ским Союзом, а также и с еще более креп-
ким. доверием к Вам, великому и прослав-
ленному вожлю советских наролов.
	‚.Кимон ГЕОРГИЕВ —
Президент-Министр Болгарии.
	Вячеславу Михайловичу Молотову,
	Народному Комиссару Иностранных Дел СССР
		уловлетворенности, которое осеняло каж-
дую нашу встречу с Вами и которое позво-
лило нам проникнуться еще крепче общ-
ноетью интересов и понимания мира, свя-
зывающей оба наших славянских народа.
	Кимон ГЕОРГИЕВ —
Президент-Министр Болгарии.
	Считаю своим приятным долгом побла-
годарить Вас от моего имени и от имени
моих товарищей Стайнова и Югова 3a cep-
дечный прием. который Вы нам оказали
BO время нашего пребывания в Москве.

Мы отнесем в свою родину не только
воспоминания о Вашей красивой и госте-
вриимной столице, но также и то чувство
		Обшемосковское сове
	Вчера, 11 января, состоялось созванное
МГК ВКП(б) общегородское совещание
пропагандистов г. Москвы.

На совещании доклал на тему <22 года
	щание пропагандистов
	9ев Менина лол водительством Сталина. по
	менинскому пути» сделал заместитель на-
	чальника управления пропаганды и аги-
тации ПК ВАП(6) тов. П. Н. Федосеев.