Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
	совета Профессиональных союзов
	Советский народ идет навстречу дию выборов
в Верховный Совет СССР полный решимости
закрепить одержаниую победу’ и подиять на новую
	высоту моущество своей Родины.
	Орган Всесоюзного центрального
		ТРУДОВЫМИ ПОДВИГАМИ ОЗНАМЕНУЕМ
ВЫБОРЫ В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР
		Успех буровозо мастера
	Рустама Рустамова
	БАКУ, 12 января. (По телеграфу). Знат-
ный буровой мастер Герой Социалистиче-
ского. Труда Рустам Рустамов, выдвинутый
кандидатом в депутаты Совета Националь-
ностей Верховного Совета СССР, в эти дни
работает с еще большим под’емом.

Проходку разведочной скважины в тре-
сте «Сталиннефть» он ведет с ускорением
на 20 суток. Пройдена уже половина сква-
жины, глубина которой достигает 2600 мет-
ров. Тов. Рустамов обещает полностью за-
кончить бурение скважины и вскрыть но-
вый, нефтяной горизонт к 10 февраля, — ко
дню выборов в Верховный Совет СССР.
	ГЕРОИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
ДНЕПРОГЭСА —
	ЗАПОРОЖЬЕ, 12 января. ( Корр. «Тру-
да»). Бетонщики, монтажники, такелажни-
ки, клепальщики — весь многотысячный
коллектив днепростроевцев встал на стаха-
новскую вахту в честь выборов в Верхов-
ный Совет СССР. Многие участники сорев-
нования в эти дни значительно повысили
производительность труда. Бригада бетон-
шиков Паши Коробовой ежедневно выпол-
няет задание на 170—180 проц. По полто-
ры-две нормы в смену дают бетонщикия
бригады Саши Тютюник, бурщики бригады
Фолькиной. На доске почета каждый день
появляются новые имена героев восстанов-
ления Днепрогэса.
	ПОДАРОК СТАРЕИШЕГО
СЛЕСАРЯ!
	ЛЕНИНГРАД, 12 января. (Корр. «Тру-
да»). На-днях три молодых слесаря 41-го
цеха завода им. Ленина тт. Громов, Барков
и Осин сдавали пробу квалификационной
комиссии. Комиссия единодушно признала
качество изготовленных ими деталей от-
личным. Молодые слесари показали умение
разбираться в сложных чертежах, хорошо
знали свое дело. Всем троим комиссия при-
своила 5-й разряд.
	Кто же обучил юношей слесарному делу?
Это сделал старейний производетвенник
завода т. В. Сорокин в подарок к. выборам
в верховный орган государственной власти.
— В социалистическом соревновании -я
взял на себя обязательство обучить слесар-
ному делу 5 человек, — говорит т. Соро-
кин. — Свое слово я сдержал. Мои учени-
	ки Филиппов и Новиков по праву считают-
ся одними из лучших произзодственников
цеха. Теперь получили высокий разряд и
остальные мои ученики. 5 квалифицирован-
ных слесарей, готовых выполнить любое
произволственное задание, — таков мой по-
дарок Родине к прелстоящим выборам в
Верхозный Совет СССР.
	МАГНИТОГОРЦЫ ВЫПОЛНЯЮТ
СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
	МАГНИТОГОРСК, 12 января. (ТАСС).
Металлурги Магнитогорского комбината бе-
рут повышенные обязательства в социали-
стическом соревновании в честь выборов.

В проволочном цехе коллектив стана «250»
обязался прокатать в ячваре сверх плана
1.700 тонн металла. Стахановцы подкреп-
ляют свои слова делом. 9 января бригада
мастера Стороженко на прокатке кругло-
го профиля металла перевыполнила план на
125 тонн.

Листопрокатчики взера прокатали сверх
программы 190 тонн металла. Коксовики
суточное задачие перекрыли на 200 тонн.
Коллектив рудника горы Магнитной добыл
сверх задания 1000 тоня железной руды.
	Быстро вращается катушка трансфор-
матора. Тонкая нить почти невидима.
	Десятками витков обвивается она вокруг
стержня, и лишь после этого черный про-
вод становится заметным. Работница бы-
стро приклеивает изоляционную бумагу
и передвигает рычах; нить уже наматыва-
ется в обратную сторону. Пятьдезят раз
работница повторяет эти операции, пока
	’ сойдет со станка готовый трансформатор.
	Каждое движение МЛели Михаиловой точно
рассчитано. Не отрывая глаз от винта,
она «вслепую», без промаха, берет со сто-
	За досрочное завершение
	программы!
	КУЙБЫШЕВ, 12 января. (Корр. «Трула»}.
Подготовка к выборам в Верховный Совет
СССР вызвала новый производственный
под?ем на предприятиях города.
	Коллектив механического цеха завода им.
Масленникова встал на стахановскую вахз
ту в честь выборов и обязался досрочно 3a
вершить программу ‘января. Работающая
здесь кандидат в депутаты Верховного Со-
вета СССР автоматчица тов. Комиссарова
обслуживает 7 автоматов вместо трех.
Знатная стахановка ежедневно дает 1800
деталей при норме 900. В полтора раза пре-
вышает задание ее сменщица тов. Мамы-
кина.
	Пою две с половиной — три нормы выпол»
няют передовые молодежные бригады Куй-
бышевского станкостроительного завода —
бригады Тарасова, Гурова, Павлова, Кара-
сева. Члены этих бригад упорно совершен-
ствуют свое мастерство. Фрезеровщик Кри-
воногов овладел специальностями  токазя,
сверловщика, слесаря. Токари Соболев и
Истопленников изучили профессии фрезе-
ровщика, слесаря-револьверщика, сверлов-
нтика.
	НОВОЕ ДОСТИЖЕНИЕ
ВЫГРУЗЧИКОВ КИРПИЧА
	КИЕВ, 12 января. (Корр. «Труда»). Ста-
хановец выгрузчик Корчеватского кирпич-
ного завода Наркомата промышленности
строительных материалов УССР, участник
Отечественной войны, Василий Демидов до-
бился нового рекорда выгрузки кирпича из
гофманской печи.

Встав на стахановскую вахту в честь вые
боров в Верховный Совет СССР, тов. Деми-
дов вместе со своей бригадой, состоявшей
из 7 человек, выгрузил за 8 часов 62.244
кирпича. Василий Демидов перекрыл дости=
жение Александра Суглобова.
	НОВАТОР-ВРУБМАШИНИСТ
АНТОН ПОРОХНЯ
	СТАЛИНО, 12 января. (Корр. «Труда»)}.
Соревнование  врубмашинистов Донбасса
началось по призыву лучшего донецкого
водителя врубовки Михаила Машенко. Сей-
час в этом движении участвуют сотни шах-
теров. Одним из лучших последователей
знатного врубмашиниста является молодой
горняк шахты имени Буденного треста «Чи-
стяковантрацит» Антон Порохня. В прош.
лом году не было дня, чтобы он выполнил
меньше 150 процентов нормы. В период под-
готовки К выборам в Верховный Совет
СССР т. Порохня, соревнуясь со своими
товарищами Котовым; Горбань и Власенко,
работает еще более производительно.
	Антон Порохня — автор многих рацио=
нализаторских предложений, позволивших
значительно увеличить производительность
	машины. Пласт, на котором он работает,
очень твердый.” Машина иногда перегру-
жается, а из-за этого выходят из строя
	ленты на вертикальном валу. Как избежать
этого? Порохня внес ценное предложение:
пропустить через вертикальный вал винт,
который удержит оба флянца. Предложение
было принято и осуществлено. Результаты
получились отличные. Чтобы увеличить срок
службы подшипников, Порохня сделал в
верхней крышке машины коробку для смаз-
ки. Всё это позволило увеличить добычу
угля. $
	Перекрывает свое обязательство и Ма-
рия Обносова. За восемь часов она долж-
на намотать 23 катушки, а дает 55—60.
Недавно она получила высокую Harpa-
ду — медаль «За доблестный труд в Ве-
ликой Отечественной войне 1941 —
1945 гг.»

Двадцатилетняя Тоня Хахина пришла
в цех около года назад — демобилизова-
лась из Врасной Армил. Руководительни-
ца бригады научила ее технике производ=
ства. В дни вахты Тоня работает за тро-
	их — И работает отлично! Ёели нужно
Хахина может подменить любую обмот-
чину — она освоила семь операций!
	Вровень с ней работает и другая моло-
дая избирательница Клавдия Иванова.
Она не только станочница, но и помощнив
бригадира. Иванова никогда не оставит
станочниц без деталей, материала. инст-
	‚румента.
	ДОСТОИНЫЕ ДОЧЕРИ
СОВЕТСКОГО НАРОДА
		С огромным под’емем и необычайным
единодущием прошло по Bes стране
выдвижение кандихатов в Верховный Co-
pet CCCP.

Кандидаты в женутаты — цвет вели-
гого советского народа, лучшие -из ayy-
ших, достойнейшие из достойных, нла-
менные патриоты социалистической от-
чизны, неуклонно и беззаветно борющи-
eta за великое дело ‘Ленина — Ста-
лина. Среди тех, кого народ выдвигает в
высший орган госухарственной власти,
почетное место занимают женщины.

- Сила советского,  социахистического
демократизма—в привлечении самых ши-
роких масе народа к управлению государ-
ством. Советский строй принес полное
	ность активно участвовать в хозяиетвен-
	“HOH, политической и кУЛЬТУрной жизни
	Советекая власть не только предоста-

BRIS женщине все права, но и обеспечила.

фактическое осуществление этих прав.

Тенщина получает от нашего госухарет-

во всестороннюю помощь. Детские сады и
ясли, лома отдыха и санатории, широкая
сеть предприятий общественного пита-
ния помогают женщине осуществлять ее
праза на труд, на образование, на отдых.
Можно с гордостью сказать, что нет в
СССР такой области жизни, где бы жен-
щины не занимали видного места. Десят-
ки и сотни женщин руковедят крупными
хозяйственными, профсоюзными и обще-
ственными организациями. В. Верховном
Совете СССР 1-го созыва 227 женщин-

депутатов. бвъыне 1.700 женщан — де-

путаты Верховных Советов союзных и ав-
‚теномных республик. Более 450 тысяч
женщин избраны  денутатами местных
Советов.

У нас ееть жениуины-профессора, жен-
щины-академики. 42 женщины’ удостое-
ны звания лауреата Сталинской премии
за выдающиеся работы в области науки
и изобретательства. Перед началом Оте-
‚чественной войны в СССР насчитывалось
650 тысяч учительниц, 73 тыеячи жен-
щин-врачей, 150 тысяч жензнин-инже-
перов и техников; около 50 процентов
‚общего числа студентов наших высмпих
учебных заводений составляют женщины
й девушеи. Сотни тысяч женщин рабо-
тают на предприятиях, на машинотрак-
торных станциях, на колхозных полях,
на транспорте. -

Партия, правительство, товарищ Сталин

всячески поддерживают растушую актав-
	ность женщин. венщины, говорил TOBE
рищ Сталин, «составляют половину насе-.
	чения нНашеи страны, они составляют гро-
мадную армию труда, и они призваны вос-
питывать наших детей, нате будущее по-
коление... Вот почему мы должны привет-
отвоБать растущую общественную актив-
ность трудящихся женщин и их вылвиже-
	ние н& руководянтие посты, как несомнен-
	ный признак роста нашей культурности».

В годы Великой Отечественной войны
советская женщина предстала перед ми-
ром гордой и непреклонной,  самоотвер-
женной в борьбе с врагом, выдержанной
и стойкой в дни испытаний. Тысячи пат-
	`риоток встунили в ряды Красной Армии
	И с честью выполнили священный долг
защиты Отечества. Иятидесяти женщи-
нам за боевые заслуги присвоено звание
Героя Советского Союза. Десятки тысяч
женщин удостоены правительетвенных на-
град. Огромны заслуги женщин в тылу.
Товарищ Сталин высоко оценил напря-
женный труд наших женщин, их самоот-
верженную работу в интересах фронта, их
трудовые подвиги. вдохновлявшие воинов
Красной Армии. Никогда еще  политиче-
ское самосознание советских женщин не
поднималось так высоко, как в годы Оте-
чественной войны. Советская женщина
вместе со всем народом защищала свою
Отчизну, защищала свою свободу и неза-
висимость, защищала свои права, запи-
санные в Сталинской ВБонституции.

Народ выдвинуя кандидатами в депута-
ты Верховного Совета СССР работниц,
врачей, учительниц. артисток, профсоюз-
	ных и партинных деятельриц,  женщин-
профессоров, академиков.
Коллектив Изановекой Текстильной
	фадрики выдвинул кандидатом в депутаты
Верховного Совета Т. И. Шувандину. Тов.
Шувандина, в прошлом рядовая работни-
ца, зачинательница стахановского движе-
ния в текстильной промьинленности, сей-
час является общественно-партийным дея-
телем, пользующимея больной  аю-
OBL и авторитетом среди трудящихея
Иванова. По Орехово-Зуевскому  избира-
тельному округу будет голоеоваться кан-
дидатура М. К. Симонженковой. Работни-
ца-ткачиха, тов. Симонженкова была де-
путатом Верховного Совета СССР 1-го со-
зыва, является председателем ЦЕ проф-
союза хлопчатобумажной  промышлен-
ности Московской, Ленинградской  обла-
стей и новых районов. Тов. Симонженко-
ва оправдала доверие избирателей, и они
снова выдвинули ее кандидатом в депута-
TH.

Кандидатами в денутаты. выдвинуты
также педагог 0. Ф. Леонова, лучшая
стахановка - прядильщица комбината
«Трехгорная Мануфактура» имени Дзер-
жинского А. Г. Серегина, врач М. А. С9-
колова, народная артистка СССР Л. Il.
Александровская, действительный член
Академии мелицинских наук 0. Н. Под-
высоцкая и многие другие достойней-
шие дочери советского народа.

Сотни тысяч женщин активно уча-
ствуют в избиралельной кампании. Жен-
щины деятельно работают на избира-
тельных участках, проявляя себя Waa-
менными агитаторами и организаторами.
Избирательная кампания еще больше по-
высит роль женщин во всей государ-
ственной работе, поднимет их политиче-
скую и производственную активность.

Выберы в Верховный Совет СССР вой-
дут важнейшей вехой в жизнь . нашей
страны, будут способствовать привлече-
нию новых миллионов и миллионов тру-
хящихся, в том числе и женщин, Е
‘управлению социалистическим  государ-
‘ством. Славные дочери советского народа

вместе с их мужьями, братьями, отцами
будут бороться за преодоление трудно-
стей послевоенного периода, за дальней-
Wee усиление нашего государства, за
	пат-, дальнейший расцвет нашей Родины.
ВНИИ АМИ

Сталинский избирательный округ г. Москвы
	Соревнование разгорается
	мени эта бригада состояла из 9 человек
и обычно выполняла задание на 250—
300 процентов. Три дня назад двое уча-
стников бригады ушли в отпуск. Остав-
игиеся семеро членов бригады, воодущев-
ленные согласием товарища Сталина бал-
лотироваться по Сталинскому  избира-
тельному округу, стали на стахановскую
вахту и 11 января выполнили  сменное
задание на 475 процентов.

Замечательно работают на этом заводе
бригады токарей тт. Косиной и Ульяно-
вой. Вчера 0бе бригады дали двойную
выработку. Комсомолка Алексеева из
ульяновской бригады, работавшая рань-
ше на одном станке, стала обслуживать
два токарных станка. Молодая стаханов-
ка улучшила организацию труда и за
смену обработала 140 деталей вместо 60
	9 заданию.
— Я обещаю, — сказала т. Алексее-
ва. — в чееть выборов довести свою вы-
	радотку до 200 деталей в смену.

В бригаде Косиной на одно из первых
мест в соревновании въыиила беспартийная
работница токарь т. Бухтиярова. Bery-
пив на стахоновскую вахту. она ло 00е-
	денного перерыва выполнила  CMCHHOE
задание.
В: сборочном цехе отлично работает
	бригада т. Беловой. Непрерывно повьшая
производительность труда, бригада вы-
полниаа вчера за смену три нормы.
	Бысокой стахановской выработки до-
бились многие рабочие Московского о-
лена Ленина пишевого — комбината
	им. Микояна. В цехе № 8 бригадат. Шу-
наевой выполнила норму на фасовке
продукции на 178 процентов. В цехе № 1
высоких производственных показателей
достигла бригада т. Аксеновой, в цехе
№ 2 — бригада т. Розовой.

_ Соревнование на предприятнях Бау-
манского района столицы с каждым днем
приобретает все более широкий размах.

И. ГЕРАСИМОВ.
®
		5 цехах заводов и фабрик Бауманско-
го района столицы нарастает политичес-
кий и производственный под’ем. Горячо
радуясь согласию Иосифа Виссарионови-
ча Сталина баллотироваться в депутаты
по Сталинекому избирательному округу
Москвы, трудящиеся района отмечают
это событие новым развертыванием с0-
циалистического соревнования.

На заводе, где директором т. 0зер-
ский в честь предстоящих выборов в
Верховный Совет СССР все рабочие ста-
	СВ = ОС,
ли. на стахановскую вахту. В первый же
	день многие бригады добились выдаю-
щихея производственных рекордов. В це-
хе № 5 молодежная бригада т. Филимо-
нова смонтировала за смену 35 сложных
изделий вместо 20 по заданию. По окон-
чании смены бригадир т. Филимонов
заявит-
	— Согласие великого Сталина балло-
	тироватьея HO Сталинскому избиратель-
ному округу Москвы вселило в нас но-
вые силы.
В штамповочном цехе того же завода
стахановка т. Бычкова сказала: я
— Я. горжусь тем, что товарищ Cra-
лин согласился базлотироватьея по на-
	 шему Сталинскому избирательному окру-
	гу, и обешаю работать за троих.
Вступив н&  отахановскую — вахту,
т. Бычкова в тот же день добилась неви-
данной в цехе производительности. В те-
чение смены она вырубила на прессе
11 тысяч стальных  иайб, выполнив нор-
му на 550 процентов.
Примеру т. Бычковой последовали
многие другие работницы.  Резчица
т. Виноградова нарезала за смену 473
полосы металла, перекрыв самые высо-
кие показатехи других участников сорев-
нования рабочих этой профессии.
	На заводе АТЭ-2 одной из первых до-
‘билась выдающегося успеха в социали-
стическом соревновании в честь выборов
бригала т. Бирюкова. До последнего вре-
				лы.
от-
	ры,
ней
WX
	На московском шелкоткацком и красиль-
но-отделочном комбинате им. Шербакова ра-
бочие самоотверженным трудом отвечают на
согласие товарища Сталина ‘баллотироваться
в депутаты Верховного Совета СССР по
Сталинскому избирательному округу.

Приемщица красильного цеха т. Филимо-
нова рассказывает:

— Красильный цех прежде давал 15—20
тысяч метров шелковых тканей, ‘а теперь
ежедневно выпускает до 30 тысяч метров.

Красильно-отделочная фабрика комбината
изо дня в день перевыполчяет план. На пер-
вом месте в соревновании, идет демобилизо-
ванный Василий Соломатин. В эти дни он вы-
полняет норму выработок более чем на 150
процентов. В полтора раза перевыполняют
задания старый кадровый рабочий Кузьма
Макарович Пряхин, отварщица полотна Ва-
силиса Кузнецова и инвалид Отечественной
войны Михаил Завражнов.

С коллективом  красильно-отделочной
	фабрики успешно соревнуются рабочие
	и командиры производства приготовитель-
	ного цеха комбината. Семь молодежных
бригад цеха стали. на  стахановскую
вахту. Вчера молодая  стахановка-сно-
	вальщича Мария Волкова выполнила нор-
му на 200 процентов. От нее не отстает сно-
вальщица Евлокия Евстратова, которая так-
же в два раза неревыполняет задание. Луч-
шая стахановка комбината шпульщица Алек-
сандра Шедилова соревнуется с мотальщи-
цей Екатериной Мироновой. Обе работницы
добились отличных результатов.

Коллективы комбината им. Щербакова и
фабрики «Красная Роза» в честь выборов
в Верховный Совет СССР начали социали-
стическое соревнование. Коллектив комби-
ната обязался выработать сверх плана 1!
тысяч метров тканей, установить дополни-
тельно 30 станков, изготовить сверх про-
граммы на 230 тысяч рублей продукции.
Эти обязательства успешно выполняются.
	Л. МУСАТОВ.
		OTB
аду
триз
ина:
7,
			КЖ
рав-
‚ ЛЯ»:
	THO,
Bull
Со:
	THB
yTAaT’

рыл
brat.
	TOB?
	ТИ
hI.
		ГОВА
	—&

кой
7 час.
нев
	И
		О дальнейшем развитии индивидуального
и коллективного огородничества в 1946 году
	Презилиум ВЦСПС предложил проф-
союзным организациям определить по-
требность рабочих и служащих, семей
военнослужащих и инвалидов  Отечест-
венной войны в дополнительной площади
под огороды на 1946 год, изыекать с по-
мощью местных Советов депутатов  тру-
дящихея необходимые земельные участки
и своевременно отвести их под посевы
овощей и картофеля. Фабрично-заводские
й местные комитеты должны позаботить-
ся о TOM, чтобы каждый огородник до на-
чала весеннего сева, имел полностью се-
менной материал. Необходимо заключить
с колхозами, совхозами, подсобными х9-
зяйствами и другими организациями 10-
говоры на выращивание и продажу рабо-
чим и служащим рассады капусты, поми-
доров и других культур.

Президиум ВЦСПС рекомендует проф-
союзным организациям добиться увели-
чения в нынешнем году на индивидуаль-
ных и коллективных огородах посевов
фасоли, гороха. бобов, риса и кукурузы,
выращивания ягод, применения уплотнен-
ных посевов и получения в один год
двух урожаев картофеля, капусты и дру-
гих овощей.
	Фабрично-заводеким и’Местным коми-
тетам профсоюзов, комиссиям по огород-
ничеству и животноводству норучено про-
извести учет имеющегжя у рабочих и
служащих огородного инвентаря, оргачи-
зовать его ремонт. Недостающий инвен-
тарь должен быть изготовлен на месте.
Семьям военнослужащих и инвалидам
Отечественной войны необходимо отвести
лучшие, расположенные ближе к месту
жительства земельные участки, полностью
обеспечить их семенным материалом,
удобрениями. 5

Профорганизациям и комиссиям по
огородничеству и животноволству следу-
	В ЧЕСТЬ ЛЮБИМОГО ВОЖЛЯ
	Вто в эти дни работает лучше? © утра
до обеда и после перерыва до конца сме-
ны все заняты горячим вдохновенным
трулом. Цифры на доске показателей
красноречиво говорят 9 TOM, Bak обмот-
чицы бригады Панкиной выполняют свой
обязательства.

При норме в 100 сердечников Алек-
сандра Еромина сдает за смену 250 штук.
Девять работниц, для которых она дела-
ет заготовки, не могут пожаловаться на
стахановку.
		Ответ бригады Марии Панкиной

Вся бригада поддержала предложение
Ереминой. Так началась  стахановская
вахта передовой бригады.

Председатель цехового комитета т. Вир-
санова записала социалиетическое обяза-
тельство бригады: досрочно закончить
январский план и выпустить сверх про-
граммы 500 изделий. Член бригады ray-
хонемой сборщик Бердичевский положил
перед Кирсановой листек бумаги с циф-
рой «3005. Это означало, что он решия
давать теперь три нормы.
		ст развернуть шировую агротехничесвую ото рн пн wa:
РИ poRy TP ~   a необходимый инструмент Или матери-

тт луга тза та ST Armenia Wm on = ре д чи
		пропаганду, устраивать в клубах и
красных уголках лекции, доклады, KOH-
сультации, беседы, посвященные  вопро-
сам обработки и удобрения почвы, ухода
за огородными культурами.

Профсоюзные организации должны до-
биваться, чтобы рабочие и служащие
собрали наибольшее козичество местных
удобрений. Надо обеспечить проведение
всех необходимых атротехнических  ме-
роприятий по обработке. удобрению поч-
	вы и уходу за посевами.
	— Как станок, дочка?’ — спрашивает
налалчик Садов.

— Спасибо, Иван Андреевич, в полном
норядке.
	Молодая обмотчица и старый кадро-
	вик несут в эти дни почетную трудовую
вахту в честь великого Сталина.
Когда стало известно. Ufo любимый
	ПНА Чан OE ES OEE EI III EEE EO

Когда стало известно, Что любимый,
вождь советского народа дал согласие.
баллотироваться в депутаты Верховного’
Совета CCCP по Сталинскому избиратель-
	ному округу столицы, рабочие, мастера,
служащие цеха собрались на митинг.
	Первой выступила Мария Обносова.

— Восемь лет назад, —еказала она, —-
я голосовала за нашего родного Сталина.
В заводском автомобиле с новорожденной
дочкой на руках поехала я на избира-
тельный участок. Сегодня, когда вождь
народа снова оказал нам великую честь.
я обещаю давать ежедневно две нормы.

Бригада Панкиной выполняет OTBETCT
венный заказ — изготоваяет трансфор
маторы к тракторным магнето для мантин-
но-тракторных ремонтных мастереких.

— Дадим слово выпустить до конца
января дополнительно 500 трансформа-

торов, — обратилась работница‘ этой бри-.
гады Александра Еремина к своим подру-
гам. — Я же обещаю полготовить етоль-

ко сердечников, сколько вам понадобится.
	Бригада Панкиной славится на заво-
де. Трудовым порывом охвачены и самые
молодые члены коллектива. Валя Рылюва
и Дуся Фильченкова упорно оспаривают
друг у друга первенство в соревнования.
	Ответственная операция возложена на
т. Кирсанову и ее` сменщицу т. Горбачев-
скую. Выработка их значительно выросла
против декабрьской и дошла уже ло 209
процентов.
	Прошла первая треть месяца. Бригада
Панкиной сдала сверх задания уже де-
сятки трансформаторов. Месячный план
будет вышюлнен задолго до срока. Мапитн-
но-тракторные станции получат для ре-
монта тракторов гораздо больше транс-
фоматоров, чем обещал коллектив брига-
ды Панкиной. Это ответ бригады на с0-
гласие великого Сталина баллотировать-
	ся в депутаты Верховного Совета CCCP
	по СОталинскому избирательному  овругу
Москвы.

Б. МАРКОВ.
ЗАВОД АТЭ-1.
	На совещании председателей ЦК профсоюзов
	Вчера в ВЦСПС состоялось совещание,
посвященное проверке выполнения. профсо-
юзными организациями решений ХГУ плену-
ма ВЦСПС об улучшении культурно-массо-
вой работы.

В совещании приняли участие председате-
ли и секретари ЦК профсоюзов, обслужи-
вающих рабочих легкой, пищевой и других
отраслей промышленности.

ивтие на совещании TT. Зобнин
(ЦК профсоюза рабочих обувной промыш-
ленности), Карпельсон (ЦК профсоюза ра-
бочих кожевенной промышленности), М. Ка-
ганович (UK профсоюза рабочих трикотаж-
ной промышленности), Новикова (ЦК проф-
союза рабочих льняной и пеньковой про-
мышленности) и другие поделились опы-
том перестройки культурно-массовой рабо-
ты.
	Большое внимание выступавшие уделили
усилению деятельности культурных учреж-
hema профсоюзов в дни подготовки к вы-
борам в Верховный Совет СССР, восстанов-
лению клубов, особенно в освобожденных
районах, вопросам подбора и подготовки
кадров. Было подвергнуто критике содер-
жание работы клубов и библиотек некото-
рых профсоюзов.
	Совещание ‘уделило также внимание раз-
зитию туризма и экскурсий. Тёкущим ле-
TOM восстанавливается работа туристских
баз на местах, будет организовано 18 мар-
шрутов по Крыму и Кавказу, по историче-
ским местам.
	В заключение . на совещании. выступила
секретарь ВЦСПС тов. Н. В. Попова. f
	Участники передовой бригады обмотчиков Марии Панкиной (завод АТЭ-1).