ЯЧЕИКИ ВКП(б) Ф-КИ
		ЖСВАЯ ВОММУНА“
	 , НАРИ
	НАШЕ СЛОВО О РАБОТЕ ПАРТОРГАНИЗАЦИИ
	ИЛЬИНА
	ЛОПАТИН

Агитмасс янёйки
старо-рантового цеха

Бригаца „Рабочей Москвы“ провела
на фабрике совешавия агитаторов,
парторгов, секретарей сменных парт-
ячеен, рядовых коммунистов H Gece
партийвых рабочих. На совещаниях
участвовало свыше 120 низовых парт-
работников. Ниже мы помещаем сте-
нограмму отдельных выступлений,
показывающих положительные и отри-
цательные моменты партийной работы
на „Парижской Коммуне“
	ния рабочего Миронова, который говорил, что
. празднование 1 мая будет перенесено в связи
6 совпадением его с пасхой.

С рабочими проведены также беседы: о значе-
нии международного женского дня, ‘годовщине
Брасной армии, о 1 мае. Все рабочие моей груп-
пы явились на первомайскую демонстрацию. В`
обеденные перерывы проводим читву газеты ¢ pa-
бочими, главным образом о событиях на Востоке.
Зазели учет настроений. Двух рабочих вовлекли в-

‚ партию.
		Ах ТОВ. > в: Ба.
тию — 107, из них с просроченным стажем
свыше roma — 52 4en., а всего — 174.
Издивидуальным соцсоревнованием охваче-
но 1.145 коммунистов.

Парт- и общественную нагрузку имеют
1195 членов и кандидатов партии.

В организации 37 сменных ячеек и 98
парттрупи.

Принято в партию a Iornanrerm 469 ца.
	Om 50 парторгов, агитаторов, cexperapeli
ячеек и членов “бюро на совещаниях, 20-
званных «Рабочей Москвой» на фабрике «Париж-
свая коммуна», высказались о партийно-массовой
работе фабричной организации. На основе этих
выступлений (многие из Боторых мы не можем
поместить за нехостатком места) и составлена сг-
годняшняя страница.
ЧТО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО В РАБОТЕ ПАРТОРГА-
НИЗАЦИИ ФАБРИКИ?—Значительное улучшение
работы кандичатских школ, организация широкой
	сети груипювых агитаторов, внимание нарткома Е
	«мелочам» рабочего быта, изучение настроений
рабочих. постановка на бюро парткома докладов
отдельных ячеек о партийной работе в цехе, хо-
Блалов пропагандистов и т. д.

В ЧЕМ ОСНОВНЫЕ НЕДОСТАТКИ?—На фабрике
отсутствует среднее звено сети партпроевещения:
велед за кандидатской школой сразу идет райком-
вуз. В результате члены партии, в своей массе,
не учатся. Не учится и большинство актива.

Крайне слабо еще руководство партгруппами,
нет подготовки секретарей н нарторгов, плохо р8-
ботают сектора ячеек, сменные ячейки не полу-
чили должной самостоятельности. Во многих ячей-
ках совершенно отсутствует проверка исполне-
НИЯ.

Большая текучесть агитаторов и в ряде случаев
неудовлетворительный их подбор больнтинство из
них молодые вандидаты партии и комсомольцы.

ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ?

1. Ввести в постоянную практику парткома и
цехячеек постановку на бюро докладов отдельных
парторгов и агитаторов.

2. Прикрепить каждого члена парткома и обще-
фабрачный актив Е определенной  нартгруппе,
обязав наладить в ней образцовую партийную
работу.

3. Организовать п примеру завода «Динамо»
семинар парторгов и секретарей ячеек для повы-
пения их квалификации, вак руководителей ни-
зевого партийного звена.

4. Пересмотреть и укрепить кадры агитаторов,
организовав семинар для их подготовки, и обеспе-
чить агитаторов необходимой литературой.

5. Организовать партийные школы для кожму-
EMCTOB, Kak окончивших кандидатскую  пеколу,
тав и вообще не подготовленных еще для учебы в
райкомвузе. ,

6. Широко использовать ‘опыт  воллективной
читки газет, примененный отдельными партгруп-
пами, чаще созывать открытые партсобрания и
рабочие собрания непосредственно в сменной ячей-
Бе, в цехе с постановкой политических и быго-
BHX BOIpOCOB.

Этими предложениями, конечно, He исчерты-
ваются все залачи парторганизации фабрики в
области партмассовой работы. Всемерно укренляя
все отрасли внутрипартийной и партийно-массо-
вой паботы, парторганизащция «Парижской комму-
ны» значительно повысит свою роль, как органи-
затора и политического руководителя массами.
	—щ „Бопросы международного положения мы
раз`ясняли лишь в связи с 1-мая. Нам сильно
мешает то, что никакого помещения, кроме...
лестницы мы для работы не имеем. Нашим агита-
торам нужна литература и особенно семинар:
		Группагитатор ячейка
старо-рантового цеха
	Ф-ка „Парижская коммуна“ совещание груп-
повых агитаторов, созвзанное бригадой
„Рабочей Москвы“.
	НЕ СОЗДАПА- СЕТЬ
ПАРТПРОСВЕЩЕНИЯ
	„Окончив школу, мы готовы пля пе-
ревода в партию“. В каждой смене —
канлилатская школа. На фабрике нет
	срелнего звена партучебы. Вктиву
учиться... некогда. 175 проц. членов
партии не охвачено партучебой.
	Зе ПЕ

На «Парижской коммуне» BO всех цехах, в
важлой смене есть канхидатокая школа и всего
их на фабрике 37. 18 школ уже выпущены, о6-
тальвые должны закончить программу 15 maa.

— В моем цехе в результате окончания школы
двое слушателей подали заявление в партию, —
рассказывает культпроп ячейки ботичного цеха
т. Беляев.

Посещаемость школы была не ниже 80 проц.

-— Озончив кандидатскую школу, мы чувству-
	_ вм себя вполне подготовленными для перехода В
	партию,—заявляют кандидаты.2 смены ст. вин-
тового цеха.

В этой школе запимались 7 и, и
многие из них хотят вступить в ряды партии.

Никаких «исключительно благоприятных» ye-
ловий... Добросовестность и энергия руководите-
лей, энтузиазм и активность слушателей, настой-
чивов желание их во что бы 10 ни стало на-
учиться по-ленинсви разбираться в сложной об-
становке борьбы за социализм, и, наконец, хоро-
шая работе культпропов-вот секрет успеха пэ-
реловых кандидатских. школ.
	м: 28
	Агитатор ячейка
старо-заготовочного пеха
	— Былелили меня агитатором 2 месяца назад,
не спросив у меня. И получилось так, что рабо-
таю я на производстве в одной группе, а агита-
тором выделена в другую. .Я и не работала по
агитации. Говорила об этел атитмассу ачейки тов.
Руцен — не помогло °
		Группагитатор отделочной
группы ново-рантового цеха

— В труше 36 рабочих. Состава их я ице не
знаю. Политическая агитация не налажена. За
6 месяцев на инструктивных совещаниях в. парт
коме  пришаюсь быть всего 2 раза. Ячейка отчета
0 моей работе ни разу не ставила.
		Партиец ково-рантового цеха
	— д провожу читву газет в обеденный перс-
рыв. Раз’яснял рабочим, что слухи о сокращении
хлебного пайка ни на чем не обоснованы и лож-
ны. Работаю я агитатором 1% месяца. Должен
сказать, что очень плохо нас снабжают литерату-
рой и газетами. Кроме того, я кончил кандидат-
свую школу, & теперь нигде не учусь.
	ЗИГАРЕВ

Агитмасс ячейка
опытно-винтового цеха

Агитатор ячейки
старо-заготовонного цеха
	— Бот и меня Руцен назначила, хотя я до-
казывал, что я—профорг и не справлюсь. Уже 4
месяца прошло. Никакого руководства не получал
и ничего как агитатор не делаю. Секретарь ячей-
ки ни разу не поинтересовался моей ` работой.
		—- _Во-времи поставлен вопрос 06 усилении
партийной работы у нас нз фабрике. Наши nap-
тийцы мало подкованы. У нас были такие слухи,
что срезают норму хлеба. Тут надо было дать, от-
вет, хорошю растолковать рабочему, чтобы человек
знал. Ho каждый отмахивается: ну, да ладно,
й ничего не делает,
	Ham технический персонал вовлечен в работу
по выполнению промфинилана. но политически с
	ним рабетают очень мало. А нужно не только
	с рабочими, но также и с техническим персона-
лом проводить политвоспитательную работу, чтобы
оп мог давать ответ на все волнующие рабочих
BOUDOCH.
		— В смене — 6 агитаторов и один агиткол-
лектив. Формально как будто дело обеспечено. Но
агитаторы были нлохо подготовлены, слабо радо-
тал и агитколлектив. Кроме того, отчетов агита-
торов на бюро ячейки не ставили. Меня же 2 ра-
за слушали на бюро и поставили на вид.
	OCHHOBCKHH
	Группартоог в затяжной группе
опытно-вантового цеха

— В группе у меня 6 коммунистов и 18 6es-
партийных рабочих. Мы ведем повседневную борь-
бу с отсталыми настроениями. Так, провели долж-
ное раз’яснение вокруг неправильного. выступле-
	Сверху вниз: т. Гольд-
	  берг{стасо-закройный
	цех), секретарь ячейчи
опытно-винтгового це-
ха т. Тихонов и груп-
парторг т. Соловьев.
	АТЬ

только 20 с лишним старых рабо-
чих. Вот что рассказывал на сове-
щании секретарь ячейки опытно-
винтового цеха т. Тихонов:

— У меня есть группарторги (на-
пример, парторг затяжчиков—Чеку-
наев), которые за 4 месяца не су-
мели завербовать ни одного комму-
ниста и заявляют, что вербовать в
партию некого. А у этого парторга
	в бригаде есть старый рабочий-—с
1922 года работает на «Парижской
коммуне», с 1908 года—член проф-
союза.

Своевременно также поставить и
разрешить следующий вопрос: парт-
организация перестроилась по, сме-
нам— созданы сменные ячейки, Но
эти ячейки не получили достаточ-
ной возможности проявить на прак-
тической работе свою самостоятель-
ность и инициативу.
	Дело в том. что все массовые ме-
	роприятия нарткома, проработка
различных решений, наконец, парт-
день-—вое это проводится на обще-
фабричном партсобрании целой сме-
ны, а для работы непосредственно в
ячейках даже не остается дней. Си-
стему эту нужнс решительно изме-
нить. Сменные ячейки получили
права уставных, они должны полу-
чить и возможности для работы.
Большие и сложные задачи стоят
	перед ячейками фабрики. Перед ли-
	цом этих залач с 06000й остротой
встает вопрос о подготовке секрета-
рей и парторгов, большинство из ко-
торых имеет крайне малый стаж
партработы и очень мало, & подчас
й совсем не знакомо с практикой
партруководства и партетроительст-
ва. Сам актив настоятельно требует
создания семинара, и партком дол-
жен оргализовать эту работу.

— В месяц один-два раза нужен
обязательно семинар для — партор-
гов, ——товорит парторт тов. Сумаро-
ков. .

Задачу подготовки низового ak-
тива и обобщения опыта партра-
боты (кстати это пока еще слабое
место} партийный ‘комитет фабри-
ки должен решать как первоочеред-
ную, ибо от этого зависит качество
всей партийно-массовой и в частно-
сти ортанизапионно-партийной рабо-
		TH Ha фабрике.
	Групповой агататор :
ячейка новс-рантового цеха
	— Я работаю агитатором 2 месяца. За. это
время я организовал читку газет 0 событиях в
Китае. В связи с заданным рабочим Королевым
вопросом я раз‘’яенял в бригаде значение нового
закона 06 оплате простоев.
	Нри этом я указывал товарищам на тот ast,
что при старом порядке оплаты простоев рабочие
не были заинтересованы в работе по бесперебой-
ному снабжению фабрики сырьем, а сейчас заин-
тересованы и занимаются этим лелом. г
	ДЕГТЕРЕВ
	Члев партии, рабочий
заготозочного цеха
	— У нас женфтин в цехе почти 75 проц. Рабо-
та ореди них ведется плохо. Много женщин мало-
грамотных, а школы, техкомбинат и. друтиежоуж-
	ки работницы посещают мало. Массовая раз’яени-
	тельная работа в цехе слаба. Возьмите читку; га-
зет—это один из видов партмассовой работы в
цехе. Читали лва дня, собиралось п 5—10 че-
ловек, потом это лело распалось.
		Беспартийный рабочий
столярного цеха, 42 года
производственного стажа
	Другая картина во 2-й смене закройного цеха,
где из 20 кандидатов партии посещают  шволу
только четверо. Но и эти единицы не предста-
вляют постоянного состава школы.

— Сколько раз обращался я в бюро ячейки, —
возмущается староста кружка т. Дубнов,—но sce
натраеню. Бюро никогда не вызывало коммучи-
стов, отвиливающих от учебы, и никаких мер не
приняло для организации нормальных занятий. 3
6 месяцев у нас сменилось 6 руковолителей.
Культпропы менялись 4 раза. В смене свыше 200
рабочих, и почти никто не учится.

— Член партии Нечаев руководит сопбытсевто-
ром  цехкома; но он политически безграмотен и
не может учиться, а секретарь ячейки Пенькова
считает, что Нечаеву учиться не надо, так ках
он уже член партии, говорит новый культпрюч
ячейки закройного т. Горшуновсний.

“x

Добивитиеь больших успехов в отдельных  це-
ховых кандидатских школах, партком «Парижской
коммуны» плохо не справился с задачей ор-
ганизации на фабрике марксистеко-ленинской уче-
бы основной массы членов партии. Нет среднего
звена партийней сети. Не намного лучше обстоит
лело с учебой актива: из 202 членов бюро цех-
ячеек учатся всего 50.

-Всеми вилами учебы, в том числе и техниче-
ской, охвачено 312 членов партии из 783` (мень-
ше 40 проц.) и 365 кандидатов из 707. Только
25 преп. членов партии повышают свой полити-
ческий уровень.

Секретарь ячейки закройного цеха т. Мехачин
учился в райкомвузе и бросил потому, что «ве-
	forza». По той же «причине» бросил райкомвуз
	зтгитмасс этой же ячейки т. Ниселев.
	— 16 я только ни начинал учиться...——0&ру-
шается атитмасс ячейки сталю-рантового цеха flo-
		Агатмасс ячейки
ново-рантового цеха
	— 5 нас 6 атитаторов. В бюро ячейки есть
товарищ, ответственный за участок групповой
агитация. 8а это время мы провели раз’яснитель-
ную работу: о коллоговоре, о международном по-
ложении, о ценах, снабжении хлебом, о Г мая и
делонстрации. Гремная читка газет проведится у
нас в 2 бригадах. Для быстрого раз’яснения` вол-
нующих рабочих вопросов мы широко используем
наши совещания по сменно-встречному. Узиаешь,
что такого-то рабочего интересует, приходишь аа
совещание и тут же раз’ясняешь.
	Прямым результатом работы наших агитатороз
является вступление в апреле в партию 14 рабо-
	чих.. Недостаток наи в том, что мы еще не слу:
	ТРИРОЕ
	шали агитатовов на Biepo ячейки.
	— Я подал заявление о приеме в партию ме-
сяца три назад, но до сих пор ничего не слышно,
	‚на бюро не вызывают.
	Бывают у нас закрытые партсобрания, но из
62 рабочих у нас партийных всех 7—8. человек.
Раз’яснительной работы в цехе нет, Как кончал

работу рабочие, так и уходят домой.

Была у нас политшкола. Теперь не ведется ни-
какой работы. Насчет этого у нас очень грустно...
		НА ЧЕМ КОНЦЕ
	21 февраля парторганизация «Па-
рижской коммуны» выступала в
«Рабочей Москве» с предложением
провести птирокий смотр перестрой-
ки партработы на основе решения
ЦК от 21 марта 1931 года и приня-
ла на себя ряд конкретных обяза-
тельств в этой области.

Прошло 2 с лишним месяца. В ка`
ком же положении партийная и в
	первую очередь ортанизационно-нар-
тяйная работа на фабрике? Что сде-
лано, в чем недостатки?

Ответ на это мы получили в ре
зультате тщательного ознакомления

_

с партработой на фабрике и в част-
ности в результате проведенного бри-
гадой «Рабочей Москвы» совещания
партормв и секретарей сменных
ячеек.

Проведена решительная ортаниза-
пионная перестройка всей работы
применительно Е.сменам. (На ф-ке
	‚86 сменных ячеек). Проведен ряд
консультаций в парткабинете для
низового партийного актива. `Не-
	сколько раз в парткоме созывались
секретари ячеек, парторги, агитато-
ры специально по вопросу изучения
настроений рабочих.

Бюро парткома слушало’ доклад о’
соревновании коммунистов. Сейчас
все коммунисты охвачены  бригад-
ным соревнованием, 1.115—индиви-
дуальным. Кстати, на фабрике при-
меняются интересные формы 00-
ревнования. Например, в одном из
цехов заключен соцдотовор. рабочих
ведущей профессии с ЗРК. Выпол-
няя обязательства по качеству-
снижая несортовую обувь, бригада
получает дефицитный товар из ЗРК.

Уже есть ряд партгрупи, показы-
вающих образцы работы. Партгруп-
па Сумарокова систематически про-
водит партсобрания, привлекла Е
работе ранее никогда в ней не уча-
ствовавитих беспартийных рабочих
(Орлов и др.), в партгруппе почти
все учатся. Партгруппа т. Шавзина
проводила специальные собрания о
росте партии, провела в этих же це-
лях прикрепление коммунистов KO
всем беспартийным. В. партгруппе
Мейча все нагружены, собрания
группы обсуждали вопросы повыше-
ния партийной бдительности, дисци-
плины. Ячейка ново-рантового цеха
	систематически слушает отчеты OT-
	деЬНых коммунистов.
	Партиец старо-закройного цеха
	— Как мы должны разворачивать атитиассовую
работу в цехах? У нас в цехах силы очень сла-
бые, чтобы удовлетворить тот интерес, который
проявляют рабочие. Например, проводится какое-
нибудь собрание, и рабочие говорят: «Да что нам
слушать о том, что мы сами знаем, если бы вы
нам рассказали о том, чего мы не знаем, мы бы
послушали». Это вовсе не значит, что у` рабочих
отрицательное отношение к тому, что будут гово-
рить. Нет, этим они хотят сказать, что парторг
недостаточно подготовлен. Если бы он на голову
был выше меня, — говорят рабочие, — я бы ето
слушал co вниманием.
	Очень часто бывает Tak, что помимо того, что
товарищи недостаточно развиты политически, они
плохо полотавливаются,
	ВКюгла у нас проводится общефабричное рабочее
или партийное собрание, у нас зал бывает битком
набит. Это можно об’яснить тем, что там бывают
хорошо подготовленные докладчики; которые пре-
красно умеют раз’яснить обстановку, в которой
мы живем. Рабочие интересуются такими докла-
				Партийная группа не получает должного руководства
и остается слабым звеном.—Бюро парткома не заслуши-
вало отчетов парторгов. — Цехячейки еще не научились
руководить конкретно. — Нужен поворот лицом к парт-
группе, закрепление партактива за низовым звеном, орга-
низация семинара для секретарей и парторгов
	парторгов и секретарей ячеек. Это
не правильно. :

Нужно обязаль каждого коммуни-
ста из среды заводского актива, ра-
ботать в одной партгруппе и поста-
вить там образповую партработу,
ибо помочь партгруппе не значит
подменять парторга. С этой же
целью укрепления партгрупп можно
было бы и нужно использовать мно-
гих товарищей, прикрепленных к
фабричной парторганизатии, но не
работающих систематически в опре-
целенной сменной ячейке, в опреде-
ленной партгруппе, Здесь можно
назвать т.т. Брохмана, Симанова, ра-
ботающих в обкоме  кожевников,
Лукашука (маш.-строит. ин-т), Мар-
голиса (ВКО), Рабиновича (МГК
ВКП), Яковлеву (Моссовет), Лозин-
ского (трест Москож) и др.

Итак, решительный поворот к парт-
группе, укрепление ее, помощь и
руководство—вот важнейшая зада-
ча.

Lag

Многого еще нужно добивалься в
области конкретного руководства бю-
po пехячеек отдельными участками
своей работы. Так, например, не-
смотря на исключительную важность
работы агитаторов, их отчеты ни
разу не стояли на бюро ячеек нэво-
рантсвого, спытно-винтового и, оче-
видно, многих других цехов. Уме-
нием конкретно руководить каждым
коммунистом—вот чем должны ов-
ладеть бюро цеховых ячеек.

. г

Много нужно еще работать над
укреплением секторов пехячеек, ко-
торые в ряде случаев пока предета-
влены в олном лице руководителя.

Слабым звеном остается пока и
работа по росту партии. Здесь ос-
новной недостаток в OTCYTCTBHH
дифференцированното полхода.

Спаба работа с карревыми, ста-
рыми рабочими. Из 152 рабочих,
принятых за [ квартал в партию,
	_ Вее это факты, свидетельствующие
	о сдвигах и улучшении партийной
работы и руководетва на фабрике.
		Во, повторяем, все это можно наз-
валь лишь едвигами. В организаци-
онно-партийной работе в ячейках
фабрики и в парткоме еще не мало
сушественных недостатков.
	Партийные группы в своей массе
еще продолжают оставаться слабым
звеном организации— это есть pe-
зультат еше крайне недостаточного
руководства ими. Мы уже не гово-
‘рим о том, что целый ряд ячеек
(яч. № 35 закройного и др.) не со-
брался заслушать парторгов, но это-
го не собрался сделать и сам парт-
ком.

Даже в тех партгруппах, которые
считаются лучшими, нет достаточ-
ного внимания партийной работе,
парторги еще не уяснили себе своих
задач. На совещанни парторгов на
вопрос: «чем ты занимаешься в бри-
гаде?» — партгруппорг Барабанов
(опьгно-винтовой цех) отвечал;

— Большей частью производствен-
ными вопросами. Сейчас уполномо-
ченный госсберкассы меня дергает.
Проходит вербовка и запись в сбер-
кассу, по страхованию жизни, по
раздаче книжек. Все время дергают.

К предложениям партгрупи недо-
статочно прислушиваются. Слабо на
них реагируют. Вот что говорит
парторг закройного цеха тов. Шав-
Зин:

—Вышестоящие организации ма-
ло считаются с партгруппами. Но-
	гда нужно провести какие-либо ме-
	роприятия в цехе. или бригаде, то

с партгруппами не советуются. При-

ходят с готовыми рецептами.
Оргсектор парткома (т. Адмираль-
	ская) считает ненужным прикрепле-
ние заводских активистов к низово-
му звену, напрасно опасаясь TOTO,
чт0 это снижает ответственность
	— В комбинате начинал— бросил... В райком-
вузе пробовал— бросил... некогда.

— Как бы это мне приступить к учебе? — ое
ратился к секретарю партячейки член бюро ста-
ро-закройното цеха т. Пузие.

— Если все пойдут учиться, то Ето же работать
будет?—хладновровно ответил секреталь.
	присутствовал, так Rak
туда ‚ее не приглашали.

Рабкоры: Петров. Ива“
нов, Дмитриев.
			(Из писем
	рабкоров)

человек. Это рабо-
чие Мурашев, Фельд-
ман, Марков, Максимоз,
	Аникеев, Левин и Др.,
которые подали коллек-
тивное заявление в пар-
THD.

Мнотие из этих рабо-
	чих посещали Kahr
датскую школу, 6yayas
беспартийными. Черэз
	школу они и были во-
влечены ячейкой в нар-
тию. Это было в апре-
ле 1932 года. К 1 мая
завербовано еще 10 че-
ловек.
	Сейчас, всех пять
дней, в ячейке новый
руководитель сектора
роста партии тов. Sep-
зина. В парткоме на со-
вещании руководитель
сектора роста партии не
	редактора стенгазеты 00
участии  парттруппы в
работе печати; отчет
парторга oO состоянии
работы.в групне.
Канлидаты и беспар-
тийные рабочие сорев-
нуются на лучшее уево-
ение на политзанятиях,
благодаря чему некото-
рые товарищи уже по-
высили свой политиче-
ский ‘уровень (напри-
мер, Корнеев, Кипятков,
Чиханов и др.).
Группарторг
Ольхов.
	В ячейке третьей сме-
ны старо-закройного пе-
ха сектором роста пар-
тии руководит т. Зарх.
Актива у него не было
и нет, работал он один.
Вел индивидуальную об-
работку, беседы за чаш-
	кой чая и добился во-
влечения в партию 12

В вашей партгрупие
(ново-закройный цех, 2
смена) наметился неко-
торый сдвиг в партий-
ной работе. За вторую
половину апреля мы во-
влекли 2 рабочих—Си-
ницына и Кузьмина —
в партию;  это—резуль-
тат систематической ра-
боты с бесбпартийными
отдельных членов  пар-
тии. В группе—12 чле-
нов партии. Партгруппа
систематически заслу-
пгивает отчеты о работе
отдельных коммунистов.
Так, мы слушали от
четы бритадира хозрас-
четной бригады Huce-
лева о результатах смен-
но-встречного плана (38
апрель бригада вынол-
Huda план на 100
прон.); отчет коммуни-
ста Нипяткова о его ра-
боте, как  культиропа
цеховой ячейки; доклад
	В ячейке н.-рантовоге
цеха сектора проверки
исполнения совершение
не чувствуется. Руковэ-
дитель сектора тов. Ди“
анкин не имеет вокруг
себя актива, и сам 308
месяца He пристунал Е
к своей работе. Об’ясня-
ет он это тем, что его
	ве инострутировал ни
зекретэ»ь ячейки, ни.
партком. ‘
	Само бюро не прове-
ряет вынолнения свойх.
решений.

Рабкоры: Карпухин и
Зудин.
	 , РАБОЧАЯ МОСНВА“ GIP, 3, №1