ПАРТКОМЫ НА ПОВЕРКЕ
	_ КАК ВЫПОЛНЯЮТСЯ РЕШЕНИЯ И ПЛЕНУМА МГК ВЕ)

ee И их ин 7 ~zTZAD 41
	СПУСТЯ ДЕНАДУ
AMEHEA ЗАВОДА „ДИНАМО“
	Прошла декада со времени опубликования pe-
шения пленума МГК ВКП(б) о партийно-массовой
работе. Что же сделано руководством парторгани-
запии завода «ДИНАМО», чтобы перестроить свою
работу в направлении, указанном пленумом Мос-
горкома?

— Мы уже имеем совершенно готовый проект
перестройки организационной структуры нашей
парторганизации, заявил вам зав. орг. парткома
т. Соколов.

— Сейчас у. вас существует 60 цеховых. яче-
=. Новый проект предусматривает укрупнение
цеховых ячеек. Их булет 18. Вместо 102 парт-
групи, имеющихся в настоящее время, булет орга-
низовано 85. Количество же парторгов будет уве-
личено с 35 до 50.

Управление ячеек коснется, главных образом,
цехов —— литейного, крановых моторов, отдела
оборудования и некоторых других. В литейном
цехе, например, вместо 9 имеющихся ячеек, бу-
дет организована одна, которая будет об’единять
234 члена и кандидата партии.

Проект перестройки нартийной ертанизации —
это единственно резльное, что сделано парткомом
завода «Линамо» после пленума Мосгоркома.

Партком «Динамо» не развернул еще обсуж-
дения решений пленума Мосгоркома. Решения эти
были «проработаны» лишь на пленуме партвомз.
Партийная масса завода не мобилизована на борь-
бу за поднятие на более выюокий уровень рабо-
ты партийной организации.

Никаких изменений не произомло и в 606т0яЯ-
нии партучебы,

‚ Секретарь цеховой партячейки ремонтного це-
ха т. Абрамов сообщил несколько  разительных
факлюв, < характеризующих  партучебу на завоже
«Динамо».

— В нашем цехе политиикола не работает уже
целый месяц.

— А раньше она xopomo работала?

— Ло мая месяца все же собиралось 10—12
человек, & должно бы учиться в полиритоле

’ не менее 20 человек.

’ Неблагополучно обстоит дело и © работой ope-
ди кандидатов. Канхидатский состав внимательно

еще не изучен, в силу этого значительное коли-
	чество кандидатов просрочили Бандидатекий стаж.
=
	®

Все эти факты позволяют еделать один вывод:
никакого перелома п сути дела в работе партий-
ного комитета на заводе «Динамо» нет. Нарткем
вместо развертывания партийно-массовой работы
вокруг решений Мосгоркома, вместо немедленной
мобилизации партийной массы на борьбу за вы-
полнение этих решений пытается вопросы, вы-
двинутые пленумом Мосгорвома, решать аппарат-
ным путем.

Бригада «Р. He»: ГАЛКИН, ЗАГВАЗДИН.
	вопросы бъта рабочего поднимать на необходимую
политическую высоту, слабо еще вооружает груп-
пового агиталора теоретическим обобщением ре-
волюционного опьРга борьбы нашей партии,

Вот что говорят групповые агитаторы на спе-
циально созванном совещании:

Тов. ГРЕБЕНИН. «Мы еще не получаем от
«Мотора» и партнома конкретной оперативной
помощи, в которой так нуждаемся. Нужного
материала подчас нет. Возьмем постановление
о сельхозналоге. Литературы по этому вепро-
су нет ни в парткоме, ны B парткабинете.
Молчал до‘ поспедних дней и «Мотор», а в
цехе много разговоров на эту тему. Нужно
дифференцировать работу, особенно Haneraa
на остающих».

Это же подтверждает т. Петренев, отмечающий,
что «Мотор» недостаточно критикует рабогу пло-
хих агиталоров.

Вообще надо прямо сказать: в «Моторе» пре-
обладают знергичные возгласы, преимущественно
в шапках, «побольше критики!» и очень мало
подлинной большевистской самокритики, без ко-
торой, как справедливо замечает сама газета, не-
возможно успентнюе наше движение вперед. Нет
крепкой критики партийных ячеек, чего нельзя
сказать о хозяйственном руководстве (ето крити-
куют не стесняясь в выражениях и «невзирая на
лица»). Разумеется, эта крепкая критика недо-
статков хозяйственного угла треугольника нужна,
HO B не меньшей степени необходима и самокри-
тика в работе партерганизации.

Й тот факт, что. на собрании коммунистов-ли-
тейщиков, обсуждавших вопрос об извращениях
ва Шаривополлеиинике, один из выступавших т.
Евграфов отмечал, что «Мотор» сделал беззубой,
выхолостил его критическую заметку, говорит да-
леко не в пользу газеты.

«Мотор» еще ‘недостаточно связан ¢ массами,
не умеет чутко прислушаться, внимательно при-
емотреться в жизни цехов, в работе их парторга-
низаций.

Разве не 0б этой слабости связи с максами, по-
верхностности и недопустимой политической небре-
Жжности, приредшей к грубой политической ошиб-
ке, свидетельствует факт организации в трех май-
ских номерах «Мотора» смотра партгруппы тов.
Тетавасяна, о которой писали как 0 лучшей и
которая, как оказалось, состояла только из кан-
дидатов партии и беспартийных (910, как изве-
стно, явно противевечит уставу партии)? 06 этом
факте говорил в своей речи тов. Кагансеич на
пленуме Московекого городском комитета партии.

Газета, повидимому, чтобы не ронять престижа.
не считает для себя обязательным исправить ошиб-
ку. Почему? Почему зазорно  «Мотору» сказать
ясно 0б этой своей грубой политической оптибве
й сделать отсюла необходимые выводы? Разве
это противоречит духу большевистовой самокри-
тики, развернуть которую  неослабно призывает
«Мотор»?.
	ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ ФОРМАЛЬНО
	a
ЯЧЕИКА Ф-Ки ИМ. СВЕРДЛОВА
и
	этот вопрос отвечает последний номер Teron
	степазеты «эа план».
	..Марксистско-ленинский Еружок не работает.
	...Профорганизалия существует ва CyM ee,
...Проверки исполнения В ячейке нет.
° Комсомольская ячейка работает сла\®.
	Секретарь этой ячейки Милютин ехал в ету
		на лва месяца, забрал © собой все списки и
никсму He сдал.
	NEON

Между прочим, в газете «ЗА ПЛАН помещен 7
		статья тов. Ларионова © подзаголовком: «Аозя}
	ственные вопросы — в основу работы ячей
	Статья говорит о слабой работе ячейки АХО ит»
	Over
	‹в хальнейшем необхолимо заниматься х03я
	ственной жизнью фабрики, ставя ча повестеу п
Серо и партсобраний вопросы ‚отдзла рациона

запии, производственно-планового. ОГд-та 25
мрки труда, отдела снабжения и AD.>.
	В этой статье автор ничего не говорвт 9 №;
	Макарова —
	вертывании партийно-масеовой работы.
В партгруппе электростанции Мак:
	человек. Лва из них работают днем, три`— ночы
		посменно. Группа никогда не собиралась, не
бирается и собраться не может. Причем, груп
	Макаров — он же секретарь пеховой ячейки. [is
смотря на такую расстановку сил, на 70, что тру
		па обречена на бездействие, несмотря на т,
	партком все это знает —— OHA продолазет ти
литься на бумаге. А ведь электростанция — в
	фабрики.
ВЫВОД.
	Прошло десять дней со дня опубликования п0-
становления пленума горкома о политмассовой ра-
боте, в частности по ячейке фабрики им. Свердлова.
Но это постановление не нашло отражения На
страницах газеты  «РАНЛЯ»— орган партвома
фабрики имени Свердлова. Номер этой га-
зеты до сих пор еще не вышел.

Работа газеты «Ракля», кав в зеркале, отражает
работу своей парторганизапии. Правда, по словам
секретаря парткома тов. Шалыгиной, партком с ак-
тивом обеулил постановление пленума\ горкома и
наметил пелый ряд мероприятий по перестройке
партработы, начиная с разукрупнения ячеек и
кончая комсомолом.

Но все это слелано без мобилизации масс воЕруг
этого вопроса. Постановление пленума горкома ви
на общефабричном, ни на цеховых партсобраниях,
ни на партгруппах не обсуждалось и не прораба-
тывалось. По существу не только рядовые изр-
тийцы. но и актив о нем мало знают.
	Возьмем одну из крупных ячеек — цех сила-
дальня. Спрапиваем группорга Артемова, какая
повестка следующего партдня и готовится ли Е
нему партгруппа.

— Когда секретарь ячейки Смирнов об’явит,
тогда будем знать и будем готовиться, а пока не
знаем, что будем обсуждать.

Группа с апреля собиралась всего один раз.

—

— КБ партлню не готовимся, повестки дня не
знаем, — говорит тов. Хохолев, член партии ¢
1930 года, работающий на фабрике более 30 дет.

Он же xoOapaner:
	— Плохо у нас со снабжением. Фабком не за-
нимаетея этим.
	Тов. Смирнов, секретарь ячейки складальни и
тов. Лебедева — группорг замечают, что после по-
становления пленума парткомовцы ходят по цехам,
в группу начали приходить.

Член партии Зеленнов должен отчитываться на
бюро, как его вчера о том предупредил секретарь
парткома Шалыгина, ‹о выполнении плана и обще-
ственно-партийной работе». Зеленков работает
председателем фабричного бюро МОПР`а. На фаб-
риве интернациональной работы не ведется. Ho,
несмотря на это, работой Зеленкова до сих пор
никто не интересовался.

Постановка отчета Зеленкова, так же, как отчета
группорга Артемова, совершенно случайна. И прзв
секретарь цехячейки Смирнов, когда он говорит,
что ны может быть других выделили для отчетз,
& не этих. Котали, член партии, отчет которого
сеголня стоит на бюро’ управделами фабрики
т. Егоров — никакой определенной партнатрузки
не имеет и неизвестно, © чем будет отчитываться.

Е
	.*
В цехячейке АХО — 45 коммунистов. Как же
здесг развернута партийно-массовая` работа? -Ha
	Почему в газете мало, почти отсутствуют пись-
ма рабочих? Быть может места нехватает? Но га-
зета — ежедневная и вовсе не считает для себя
обременительным печатель не только длинные
статьи, но еще более длинные, порою декларатив-
ного’ характера речи и доклалы.

Печать декларативности и кампанейщины ле-
жит на работе «Мотора». Так, например, неплохо
организовав материал к партдню 19 мая и после-
дующее его освещение, «Мотор» почти неделю
вновь безмолствует. Лишь с 30 мая, после на-
печатания резолюции пленума MIR о партмассо-
вой работе, вновь начинается кампалейское ожив-
ление «Мотора». Эта кампанейщина в равной сте-
пени нетертима и в освещении вопросов улучше-
ния материально-бытовых условий рабочих.

Нельзя ли на страницах заводской газеты пре-
доставить почетное место письмам, жалобам, ука-
заниям и предложениям рабочих, их  изобрета-
тельскому, рационализаторскому и литературному
	творчеству, развернуть шире и систематически
борьбу за жилище и столовую, за кролика и
питьевую воду в цехе, за большую  читаемость
газет и культуру в быту?

ыы

Задачи большевистской печати в борьбе за
	дальнейптее развертывание и улучшение партий-
но-массовой работы ясны. Они целиком вытекают
из решений Центрального комитета, особенно 9
Нижегородоком автозаводе, из решений  Моснов-
ского номитета, особенно © Шарикополшипнике,
из четких, вонкретных указаний o партиассо-
вой работе, сделанных вторым пленумом Mocrop-
кома ВНП (б).

Применительно в условиям «Динамо» крайне
необходимо покончить с заседательсной суетней,
сократив «количество заседаний и их нродолжи-
тельность (не заседать по целым дням)», a «всех
освобожденных работников парткома (кроме сек-
ретаря) направить-на постоянную работу в цехи,
сократив количество пехячеек».

Эти важнейшие указания МГЕ «Мотор» под ру-
воводетвом парторганизации обязан взять под свое
неослабнсе наблюдение. Речь, разумеется, идет о
повседневной проверке исполнения указаний пле-
нум Мосгоркома нарялу с повседневным контро-
лем за реализацией решений партсобраний, пред-
ложений, жалоб и указаний рабочих. Газета, как
мы уже подчеркивали, лолжна не только систе-
матически печатать письма рабочих, отводя им
целые страницы, но и со всей большевистской стра-
стностью развернуть борьбу протиз бюрократов, но-
торые термозят, глушат, не дают подчас просто-
ра подлинному размаху рабочей инициативы. По-
больше внимания живому рабочему, живому ком-
мунисту, его запросам, его политическому и вуль-
турному росту! Необходимо «вовлечь члена пар-
тии в практическую работу, дать ему возможность
своей работой воспитать себя. нан большевика».
(Л. КАГАНОВИЧ). ,
	ВОЙ— ПРОРАБОТАТЬ...

ЯЧЕЙКА Ф-КИ „ПАРИЖСКАЯ КОММУНА“
			Пленум Мосгоркома ВЕП(б) в своем решения
о партийно-массовой работе отметил, ‘что одной
из основных причин отставания фабрики «Париж-
ская коммуна» являются «слабость партийно-мас-
совой работы  партиома в низовых партийных
звеньях и недостаточная — агитационно-раз’ясни-
тельная и воспитательная работа среди рабочих».

Хотя co дня опубликования решения МВ про-
шло уже 10 дней, оно еще не доведено до пар-
тийных масс. Мартком дал общую директиву:
проработать решение по группам, но не обеспечил
проверки исполнения. В большинстве партгрупи
решение МЕ не проработано, причем и там, где
проработка прошла, она состояла в пятиминутной
информации.

Больше того, из опрошенных нами 13 комму-
нистов — парторгов — (Пириков, Петров, Ope-
хов, Перфилова и 2.) Паше не слыхали о ре-
	шении ШИ.
— Видите ли, — говорит секретарь пафткоиз
т”. Галин, — нам сейчас не до перестройки: зай-
	мовую кампанию развертываем. Нерестройку нач-
нем числа с 14-10. Пока же мы успели лишь ор-
ганизовать день партгрупи, на котором проработа-
ли решение партии о колхозной торговле. Это —
первый наш опыт работы с партгрупнами.

Это был действительно первый опыт, так вах
	Только сегодня, 7 июня, на партийных 600р8-
ниях ячеек детшо Мосжва-Г Курской ж. д. решение
2-го пленума МГК ВКП(б) о партийно-массовой
работе и в частности решение по докладу парт-
кома делю будет доведено до каждого комму-
Ниста.

Ни пленум парткома, ки бюро’ не обсуждали
этих решений, прошла мимо них и газета «На
рельсах».

В парткоже нет также пока никаких конкрет-_
ных предложений © перестройке работы пафткома.
в соответствии с решением пленума МГК.

Решение пленума MIR ‘отмечало отставание
зтитмассовой рабеты в депо. Что же сделано пафт-_
комом? 29 мая в двух цехах (почему-то только
в двух — основных) был проведен политдень на
тему «Илассовая борьба во второй пятилетке».

В ячейках паровозных бригад создается атит-
коллектив. Пока же, по словам зам. секретаря
парткома тов. Пилипова, атитаторьЕ—это «глав-
ным образом, месткомшиви, табельшики»...

В лено вовсе не собираются создавать сеть.
группагитаторвв. ‘

Пленум МГК подчеркивал также, чю в депо
«нет необходимой борьбы за улучшение рабочего
		до него партгруппы выпали из поля зрения парт-
организации. И не тольво партгруппы, но и цех-
ячейки. Характерны заявления севретарей смен-
ных ячеек ряда ведущих цехов.

Тов. Богачев (ячейка первой смены 10B034-
кройного Hexa) говорит:

— У вас в пеху собрания очень редки. В
партеети из 20 членов партии не учится никто.
Из $5 кандидатов у трех просрочен кандидатский
стаж. Агитаторов нет. Ячейка за’ 2 месяца вы-
росла только на 1 человека. Парторгов мы не за-
слушиваем, & нае ни разу не заслушал иарт-
вом.

0 такон же  неблатополучном положении с
партийно-иаосовой работой нам рассказали севре-
тарь 1-й смены  заготовочного цеха, группорги
Комарев и Гутман, секретарь рантового цеха т.
Наседнин и др. Низовое партийное звено, парт-
труппа, все еще остается беспризорным, без ру-
ководства пехячейки и парткома.
	Сегодня парторганизация «Парижской комму-
ны» обсуждает вопрос © партийно-массовой рабо-

те. Задача организации —— критически подойти
в тем крупнейшим недочетам, которые она имеет

на этом участке, и по-большевистски при помоти
Замрайкома партии и на основе решения МЕ
взаться за их устранение. В. Т. и А. С.
	снабжения».

В этой области нартком побился уже некоторых
результатев.

Если бы партком сумел быютро мобилизовать
вокруг решений пленума всю парторганизацию,
можно былое бы добиться гораздо больших сдвигов
в партийно-массовой работе. Что сейчас нужно
сделать?

Во-первых, иироко использовать партийный
день не только для раз’яснения решений пленума
МТК, но и хля практической их реализации.

Вопрое 06 срганизании политической агитации,
создания крепкой сети групповых рабочих агита-
торов и в дею и в паровозных ячейках  дол-
жен. быть одним из основных вопросов повестки
дня сегодняпгних партийных собраний.

Надо организовать птировую проверку решений
проилого партдня © материально-бытовом обелу-
живании рабочих.

Наметить практически: ras будет перестроен
партком ‘и ‘увреплено среднее звено—пехячейка.

Co всей серьезностью должен быть поставлен
И 000 6 повороте газеты «На рельсах» лицом
	Е партизосовой работе. ]
А. ГРИЦИЛЬ.
	Ha `Предириятиях.
	Партком фабрики имени Свердлова полете
выполнению решения пленума МГК  формальн
		Мехлительностью, неповоротливостью,
	быстро перестроиться, мобилизовать всю изу
		ганизацию — BOF Ech OTEAHBRAYACH Партьом
	боевой призыв Московского городского ROMA

партии.
Сеголня ка фабрике — очередной партде
	Боммунисты свердловки должны на основе Pelt
	ний MIR развернуть большевистскую самонрити
ку недостатков партработы, наметить перестройз
по существу, & не формально, ваБ 510 сделан
	TROMOM.
В заключение — несколько справок.
	Справка первая: фабком не, реагировал вз №
становление пленума горкома, где отмечена м
	бость работы по материально-бытовому обслуж
	ванию рабочих.
	Справка из фабричной библиотеки: в. библнет
ке — 16 тысяч томов книг, из них 583 по общ»
ственно-политическим ‘вопросам. В библиотеве- >.
1.324 читателя. Из 400 коммунистов позличи
ками библиотеки состоят 67. Партактив книг
верщенне ме читает. Из 205 комеомольтев 10}
_ читатели бублиотеки Читают в boxer
		ое
	С. НИКИТИН. В. БР
	Особое значение ma данном этапе приобрету
вопросы проверки исполнения, подбора, выра

зания и рахстзновки сил, вопрохы, .
	ие единое целое и складывающиеся в общее п}
	нятиё «оргпартработа».
	Почему уже сейчас газете не организовать bt
вую проверку того, как перестраиваетез Ha OC
	ганизация «Дина»
характера постоянны
	ве указаний МГ  парторганизация
создав соответствующем характера
	  „МОТОР“, „РАКЛЯ“, „КОММУНАРСВЕЦ\*, „НА РЕЛЬСАХ“
		решения бюро МГК и пленума райкома». 19 мая
помещена статья секретаря Пролетарского райко-
ма т. Гайдуля.

21 мая вновь передовая статья подводит ито-
ги партийного дня, посвященного проработке ре-
шений бюро МГК по заводу Шарикополшипник.

Более широко освещает газета партсобрания в
номере от 23 мая.

«Предложения партсобраний превратим в жи-
вые дела» — решительно требует «Мотор». —
«Уроки Шарикоподшипника обязывают нас еще
шире развернуть партийно-массовую работу».

Пзотеобрание электролебедочного цеха выявило,
	«секретарь цехячейки ЖУКОВСКИЙ отме-
няп распоряжения мастера, занимался боль-
ше хозяйственными вопросами, чем партий-
но-воспитательной работой».

В литейней докладчик от парткома заявляет:

«Есть ли у нас частичные факты, аналогич-
ные Шарикоподшипнику?— Есть: предцехнома
ЧЕРНОВ (цех А—01) запугивает одного рабо-
чего, что он его уволит; зав. электро-монтаж-
ным цехом т. РЫСИН под благовидными пред-
логами отправляет критикующих в другие
цехи; старший мастер сталелитейного т. ТА-
РАСОВ держит формовшика т. Курочкина
5 разряда в 3-ем и одного из лучших масте-
ров т. ПОПОВА снимает со смены... Мы
имеем случаи, когда некоторые заведующие
и мастера прячутся за спину секретарей
ячеек».
	вез ПОД-
	Собрание инструментального пеха
черЕнуло.
	«нзудовлетворительное COCTCAHHS в (цехе
партийно-массовой работы, а также маркси-
стеко-ленинского воспитания».
	Тазета «Мотор» не только усвоила урок, в и
вместе с парторганизацией извлекла необходимые
выводы из важнейшего постановления MIR no
Шарикополшиннику.

Инициативно газета вела калтанию подготовки
в отчету парткома на пленуме МГК, выпустив
13 иая спепиальный номер, всесторонне  осве-
щающий работу  парторганизации «Динамо» и
развернув сбор предложений © перестройке парт-
массовой работы. И, наконеп, как неплохое на-
чинание, особенно в связи с решением о превра-
щении «Динамо» возавод образцовой групповой
агитации. надо отметить выпуск специальных
страниц «В помощь групповому  атитатору» (их
выпущено 5). Но в этих страницах «Мотор» не
умеет зачастую вопросы жизни цеха, бригады,
	Ы РЕДАКЦИИ:
	С трибуны пленума Московского городского ко-
митета 4 парткома отчитались, развернули ши-
роке полотно успехов, недостатков, очередных
задач  партийно-массовой работы, являющейся
жщным оружием в боевом арсенале нашей пар-
тии.
4 парткома: «Динамо», фобрика ии. Свердло-
ва, «Парижская коммуна», дею Москва 1 —
Курской.

4 печатных газеты: «Мотор», «Ражля», «Ком-
мунаровенц», «На рельсах».

Перелистывая страницы газет, мы вновь ио-
жем сказать: партийно-массовая работа еще не
стала первейшей, основной задачей печатной га-
зеты. И даже такие передовые, накопивигие бога-
тый и разносторонний опыт газеты, как «На
рельсах», не сумели еще (а вель пора} огромной
важности решение пленума MIR сделать отправ-
ной точкой перестройки своей работы  примени-
тельно к. залачам укрепления среднего звена —
цехячейки, улучшения работы низового звена —
партгруты, борьбы за качество и подлинное раз-
вертывание политической воспитательной работы
в массах.

* ,
=

Говоря о фабрике им. Свердлова, пленуи МГК
вынужден был отметить, что «фабричная газета
«Ракля» не является боевым органом мобилизации
масс и развертывания самокритики, не имеет раб-
корсесного актива, а цеховые газеты составляют-
ся` зачастую самим редактором».

Е сожалению, даже «МОТОР», — газета заво-
да «Динамо», работающая, особенно в последнее
время, значительно лучше и становящаяея в рях
в передовыми газетами Москвы и области. все же
страдает крупными недостатками ‘именно’ по .ли-
нии организации масс и развертывания крепкой
большевистской самокритиви,

Начиная с апреля и особенно в мае вопросами
партийного строительства. «Мотор» начинает за-
ниматься все крепче, все больше. Особенно серь-
езную работу (и это большая заслуга редакиии)
газета развертывает вокруг постановления МТК
о Шарикоподшипнике.

15 ная зажиму сэмокритики, фактам админи-
стрирования, проявлений семейственности на Ша-
рикопохитипнике. недостаткам руководства Проле-
тарского райкома, вскрытым Мосгоркомом ВЕН (б),
посвищена передовая; 18 мая тазета в шацке
подчеркивает необходимость «глубоко проработать
	А ПРЕСА и ТЕЛЕФОН
сгоблит № 13986.
	отдел в газете’ Почему «Мотору» se помочь паи
организации перенести центр внимания ‘и 6
в цехи, перебросить основные вздры работа,
в цехлчейви, всемерно укрепляя низовое эвез 1
партгруппу, в частности шире развернув ВОС!
		редакторов и раб
	тание И ПОМОЩЬ кадрам
пеховых стенгазет?
	Почему бы газете, наконеп, не взять п №
стоянное наблюдение илейную жизнь  цехяж
солержание работы партшкол, воспитаняе saat
	в пы
	датов, агитационно-масеовую  pabory
	раз яснение политики и решений партии? 05
бы весьма кстати налалить систематическую №
формацию в газете в текущем моменте, 13
при этом изложения в духе казенных pes
	а просто, ясно и предельно-вонкретно раса?
	вая рабочему, что произошло за послелни и
каковы изменения, что’ нового в междуна
		положении Советского (Союза.
	фактами был богат пережитый нами отрезок #
мени, каковы наши ближайшие залачи. 9% #
лать можно и нужно, не’ впадая в упрощенчет
и не увлекаясь формой изложения в ущеф ©
		стати, о стиле! Это вопрос отнюдь 1 ?
		Передовые «Мотора» и других газет част п
	шутся суконным языком, и не всегда поймешь?
	хочет сказать автор.
		Нет и не может быть сомнений, что bo?
вистскал печать Московской области под во
ным руководством МК и МГК на основе раз8
	той программы, намеченной решениями *\
всесоюзной —° и московской партконферени
основе последних указаний Центральной
Московского комитетов, еще более sc?
римо боржь с классовыми вратах 1.
агентурй — оппоргунистами, особен
выми как главной опасностью. с -
казать новые образцы борьбы за или
	укрепление политической работы партий в #
	сах, за воплощение в жизнь 6 историчесет ?
	заний вождя нашей партии тов. „Сталина, °
вые образцы борьбы 33 построение бескакой
	социалистического obmecrsal

SL a
НОЧНАЯ РЕДАБЦИЯ = 8-9, we
	АДРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА ТВЕРСКАЯ. 15, КОММУТАТОР — 15-39. ПРИЕМ ТЕЛЕФОНОГРАММ —_ 5-$2-4
ОБЯВЛЕНИЙ — 551-50. ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ В РЕДАКЦИИ 6, 19, 15, 24, 38. ГАЗЕТА НЕ ВЫХОДИТ НА СЛЕДУ
	ТИПОГРАФИЯ «РАБОЧАЯ МОСКВА», ЧИСТЫЕ ПРУДЫ, 8.
	‚. СПРАВКИ ПО ЗАМЕТКАМ — 46-58,
ЮщЩиИй ДЕНЬ ПОСЛЕ ВЫХОЛНОГО,