ПАРТИИНОЕ

’ СИЛЫ РАИОПЛОГО ПАР1
ШЪ ЯЧЕИКЕ. ПАРТГРУППЕ
			кретнюго участия в работе по внедрению хозрасче-
		Основной недостаток в работе

партгорганиза.-
	ции — поток резолюций, постановлений и ничего
пражтического. Отсутствует проверка исполнения.
	из рук вон слаба, партсилы не pac-
	стевлены. Сеть партпросвещения He работает.
	— Б общем мы много затратили времени, —
	говорит тов. Бальзак, — большая часть его про-
пала бесцельно. То одного не найдешь, то’ другого.
ез
	®
Как BOQ из приведенного материала, ячейка
	ссылается на то, что прикрепленных не видно, что
сони не помогали.
	Прикрепленные, в CBO очередь, ссылаются на
	плохую систему работы ячеек станции, увлечение
резолюциями, что «то одного не найдешь, то дру-
	гого», и т. д.

Для того, чтобы дать правильную оценеу рабо-
ты прикрепленных и договориться, как в далней-
шем ‹ наибольшим эффектом должны истюльзо-
валь ячейки прикрепленный к ним партактив ин-
ститута, — секретарь ремонтно-монтажного цеха
т. Шляпникова предлагает созвать 0б’единенные
собралия цеховых ячеек МОТЭС и института или
хотя бы бюро ячеек.

Мы поддерживаем это предложение. Организато-
ром такого собрания должна явиться привреплен-
ная к МОГЭС бригада слушателей ИКИ.

ЛАС.
		ЛЕНИНСКОГО PAMOHA
			ЗАТ А Е!
	h парторганизащии МОГЭС 1-й прикреплено 7  ! цехячейках, к которым они были прикреплены, —-
	сообщает тов. Гусев, оргработник партгкома..

Секретарь ячейки котельного цеха тов. Ларичев
рассказывает: «К нам были выделены тт. Грачев
и Пономарев. Раз звонил я тов. Грачеву, чтобы он
доклад сделал, он ответил, что не’ может — занят.
Больше от партпракрепленных я лично ничего и
не спрашивал».

Секретарь ячейки машинного цеха тов. Акишин)
0 своих прикрепленных товорит следующее:

— т. Бальзак и Голосовский пытались нзла-
дить у нас хозрасчет. Сначала-было перевели н&
хозяйственный расчет два агрегата, & сейчас НИ
одного нет.

Вот раньше к нам был прикреплен тов. Tam,
Еоторый теперь в «Правде» работает, он вел очень
большую работу. Организовал политсеть. Бывало,
когда запись в кружки произвохилась, все рабо-
чие просили — «запиши к Талю».

Раньше почезху-то прикрепленные чаще прихо-
Main, беседовали, сейчас, видимо, они больше в
центре заняты.

Мы беседовали © тт. Бальзак п Грачевым.

— В котельном цехе, —товорит тов. Бальзак, —
сначала работа закипела, но © уходом секретаря
тов. Богачевой затормозилась. В течение 10 дней
не было секретаря.

Занимались хозрасчетом. Но, — говорит тов.
Грачев, — администрация цеха не принимает кон-
			партийцев в помощь ячейкам. Кло эти прикреп-
ленные?

— Нэтример, Альперович (слушатель Пром-
акалемии), — говорит культирон парткома тов.
Ткачева, —— помогал очень мало, лишь при пропа
	‚ ботке нового зажона о сельхозналоге. Болыце его
		Массовка завода „Серп а Молот“
Политлотерея.
			КАЖДОГО КОММУНИСГА ПРИ-
ВЛЕЧЬ К АКТИВНОЙ РАБОТЕ
	В партийной организации  Озерской  ткацкой
фабрики массовая работа развернута еще крайне
слабо.

Это сказалось, например, в отставании по раз-
мещению займа. Широкие слои коммунистов не
привлекаются к активной работе—в этом боль:
Wo недостаток ячейки. Какая бы ни была поли-
тическая, хозяйственная кампания, для проведе-
ния ее секретарь базовой ячейви мобилизует но-
стоянно одних и тех же людей.

А ведь партийная организация ткадкой фабри-
ви насчитывает в своих рядах 400—450 членов
и кандидатов партии. Спрашивается, что же де-
лают остальные партийцы?
	На олном из совещаний в райкоме по реализа-
ции займа 4-го, завершающего гола пятилетви
прелселатель фабкома т. Блинов говорил так:

«Силы у нас расставлены в цехе хоропю, я
даю свое слово, что мы заем реализуем в 15 ию-
ня на все сто». Но сколько ни говорили о займе,
все же отстали от других фабрик. Где же причины
этого? %

Все дело в TOM, что не работали с каждым ком-
мунистом. с бригалными, комплектными треуголь-
никами, низовым активом. собираясь по привыч-
ке всею работу вытянуть на узкой группе автива.
В этом корень зла. На этот участок юлжна обра-
тить внимание и бригала с завода им. Дзержинсво-
го, которая сейчас работает на ткацкой фабрике в
качестве буксира по реализации займа.

И. МЕЛВЕДЕВ.
	ПИСЬМО С ТВЕРСКОГО ВАГОГЗАВОДА
	БУЛАНКИН ДОКЛАДЫВАЛ
1 ч. 20 м.— ПРЕНИИ Н: БЫЛО
	На занятие профполитикелы в столярном цехе
24 июня пришло 16, а к концу занятия осталось
93 слушателей.

Руководитель школы тов. Буланкин начал 34-
нятия с доклада. который длился 1 час 26 мин.
В доклале были подняты почти все вопросы #3
решений ГХ c’eana профсоюзов, хотя тов. Булав-
кину известно, что в короткий срок охватить все
вопросы невозможно Задача руководятеля заклю-
чалась в том, чтобы найти 2—3 узловых вопроса
темы и вокруг них развернуть Geceay, тесней-
шим образом увязав ее с конкретными залачами
цехового комитета и профуполномоченных сто-
лярного пеха. Но этого сделано ве было.
	Прений не было. От слушателей поступил де-
сяток вопросов.

Тов. Головолин спрашивает: «Мы проводили
производственное совешание, а скажи, проволятся
ли они в завкоме и в управлении завода, поче-
му-то не чувствуется валиего ‘планирования? »
	Тов. Шалкин заявил: «Но-моему лучше было
бы решения [Х с’езда проработать на несколь-
ких занятиях Кроме того надо прорабатывать
так, чтобы я на другой день знал, что мве как
профоргу делаль в группе».

Пропагандист Буланкин должен прислушаться
к указаниям рабочих.

М ПАРШИН.
		БВ лесопильном цехе на кружке текущей поли-
тики присутствовало 19 чел. Должна была прора-
батывалься речь тов. Кагановича о партийно-мас-
совой работе. Но руководитель тов. Баранозский
только вскользь коснулся этой темы

Рабочий Иванов говорит: «Я совершенно не
	знаю, кто у нас руководители групп, никакой
работы среди рабочих они не ведут».
Партячейке нужно улучшить работу кружкз,

оживить работу цеха, чтобы каждый рабочий
	знал своего профгруппорга, партгруппорга #6
участке. Кроме этого надо оживить красный уго-
лок, обеспечить его литературой, проводить гром-
кую читку газет.

ТИХОМИРОВ.
	В РАИБОМАХ и ЛЧЕИКАХ

ФРУН-ЕН КИИ
	3 Б связи с решением бюро МГК ВКПб) а
презилиума МГКК о безобразиях в домах 2-го тре-
ста Сокольнического района. опубликованвом в
«Рабочей Москве», бюро Фрунзенского райкома
партии приняло ряд конкретных мер по упоря-
дочению руководетва жилищным хозяйством рай-
она.

Фракции райсовета предложено обеспечить раз-
бор жалоб в домтрестах в течение 48 часов. Ре-
шено выделить 150—470 крупнейших домов рай-
она, в которых укрешить кадры руководителей.
В десятилневвый срок должно быть произвелено
обследование 4 и 5 домтрестов Дорогомиловского
и Арбатского подрайжилеоюзов.
		3 Секретариат РЕ заслушал доклад комиссии
по обследованию системы заработной платы на
заводе «Лаборметиз»,

Секретариат консталировал, что дирекция за-
вода грубо нарушала труловое законодательство,
оплачивая сверхурочные работы, как работы за
отгул, проводя сверхурочные работы без согла-
сия ортанов труда и давая явно неправильные
сведения 0 проводимых на заводе сверхурочных
работах.

Бюро яч. ВКП(б) несмотря на сигнализацию

сторовы фракции союза машиностроения
всталю на защиту неправильных действий ди-
рекции завода.

Директору завода т. Лазаревич, секретарю яч.
Хлопкову и быв. председателю завкома т. Френ-
кель об’явлены вытоворы. Председателю завкома
т. Попову поставлено на вид.
	„ГАБОЧ-Я МОчАВ GIP. 3, No 187
	ектроза800, Партийное собрание отдела
твердых сплавов.
	ВИТЬСЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ
ИНСТРУКТОРА И
	ПАРТПРИКРЕПЛЕННОГО
	04 mesyy MER поставил во всю ширь зада-
т ания внутрипартийной и партийно-
оззй работы. Перед ячейками партии наме-
а бъшая программа действий, от них тре-
etd HMOMICHHO взяться за перестройку пар-
gril poor по существу.

зуоримо повышаются требования к руковод-
5] лейвами со стороны райкомов, ибо руку-
ym) каяно быть не общим, а конкретным,
4 MAHON живых людей каждой ачейки, каждо-
1 кымуниста этой ячейки.

раюй речи на пленуме Мосгоркома партии
в мганович подчеркивал, что «надо улучшить
i и помощь ячейнам со стороны рай-
‘ив и Московского горкома... мы еще не охва-
Say вины руководством должным образом партра-
ту на заводах».
Риюмы партии обязаны немедленно реализо-
 иъ пазания пленума и т. Кагановича, прежде
зу керьез заняться улучшением руководства и
 здумажа ячеек — повышением качества ра-
пы прикрепленного м ячейкам актива, а также
  втукторского аппарата райкома.

мещаемый сегодея материал. © работе при-
усеных к ячейкам „Ленинского райкома сви-
иыылвует 06 отсутствии внимания к важней-
2 эаче — конкретизации руководства сред-
зи и низовым звеном.
	\ххововли комитет партии неоднократно ука-
вы йвомам на геобходимость усиленной по-
ни яейкам средних и мелких предприятий,
‘улозтающих крайне слабыми собственными си-
р и возможностями. Между тем, в Ленинском
06 00060 неудовлетворительно поставлена ра-
im прикрепленных в небольшим ячейкам пар-
mB pate случаев, как видео из материала, то-
Spits прикрепляют в нескольким предприятиям,
	би п к пелому десятку. Нужно прямо ска-
	m, 410 это не обеспечивает успешной работы
тищрепленных, не является помощью ‘ячейке, а
ине прелполагают никому не нужное гастро-
СТО,

и’ крупнейший недочет ее может быть оп-
WI хылками на то, что некоторые из упоми-
вых в наших корреспонденциях товарищи яв-
ша оновременно и прикрепленными “Е ячей-
Шт иетууеторами. Наоборот, со всей репги-
EEOC должен быть поставлен вопрос 0б
 Пущении работы инструктора, © создании усло-
11 я ео работы, ибо смешно ожидать руко-
Ут каждой ячейкой от инструвтора, прикреп-
ито к нескольким десяткам ячеек.
	1 пло, чтобы лучше развернуть партииво-
wesyo работу ячеек, нужно организовать рабо-
1 партийного (московского и райоеного) актива
Е зтейах, работу инструкторекого, ха и не толь-
Зи иетруклорсвого, а всего аппарата райкома в
не п низовом партийном звене.
ЯЧ=ИЗА ОБЛОТДЕЛА ТРУДА
	ХОРОШИИ
ПОМОЩНИК
	№5 руководитель учреждения участвует в ра-
№ (300й партийной ячейки? Работает ли он в
Ui aRTEBHO Rak партиец, или же «провертывает»
Чаые ему производственные вопросы, & на 9с-
“не не обращает внимания?

В идалению, выяснить этого не удалось. He
Паюсь, тав как этого «остального» в ячейке вет.
31 ‹остальное»—внутрипартийная и партийно-
изивая работа—еще только начинается в ячей-
р.
	Явка отель труда только начинает пере-
“ранвать внутрипартийную работу.

‚ И зэвдующий Мособлотделом труда тов. Ширин,

` АеОЩиЙ большой опыт партийной работы, играет
В 0 перестройке немалую роль. Он-— инициатор
Тилжения об организации цеховых ячеек, ов
№ мин раз выступал на партийных собраниях с
Лами и т. 7. а

Ё, пожалуй, что «играет немалую роль»,—Ска-
40 слишком скромно. Не «немалую», & главную
№. Да эю и немудрено и неудивительно ни-
S020, Tos, Ширин в прошлом— секретарь бал-
изкото РЕ ВКП(б), имеет больший опыт пар-
ИНОЙ работы, чем кто-либо другой, работающий
3 деле труда.

В течение последних двух-трех месяцев работу
 el труда детально обследовала ВК-—РЕИ.
В мэтльтале этого обследования Облотдел fey
иренным образом реорганизован.

$ внимание партячейки и тов. Ширина, каб
in телом, было приковано (именно к этой ра-

в.

Нуяно отметить, что, не нарушая принципов
Чиноначалия, тов. Ширин все принципиальные
MOOCH реорганизации решал совместно ев парт-
пейкой. -

‚ час этот период реорганизации кончился, и
Таутячейка имеет возможноеть уделить гораздо
Чьше ваимания, чем это было в последние два-
ТИ’ месяца, вопросам внутрипартийной и партий-
Ичассовсой работы, :

в, Г —ИН.
	Работала в ячейке бригада из 5 человек из эко-
номического отделения ИК, каждый из них был
прикреплен к определенному участкл работы.

Тов. Голосовский (руководитель бригады) и
Бальзак были прикреплены к ячейке машинного
цеха; тт. Грачев и Пономарев, — к ячейке котель-
ного цеха и тов. Чапурин — к вультиропсевтору
парткома.

Товарищи из ИКИ начали ‘работать на электро-
станции с апреля. Сейчас они свою работу зажон-
чили. Раз`езжаются на каникулы.

Что дало прикрепление этих товарищей партор-
	ганизация МОГЭС?
	`— Тов. Чапурин просматривал план работы
культпропотлела, давал советы вроде того, что на-
ло «конкретизировать план сроками». Но феализо-
вать этот план не помогал, — рассказывает тов.
Тначева.

— Постанювление МГК партий о партийно-мах-
совой работе прорабатывал с цехячейкамио один
секретарь парткома. От товарищей из ИБП я не
видел помоши в улучшении оргпалугработы в тех

ФЕВРАЛЯ БАРИНОВ „ЗНАКОМИТСЯ“ С ЯЧЕИКОИ
	ответствии с решениями вышестоящих партийных
инстанций».
_ Он даже хотел выступить в ячейке с докладом
8 партийно-массовой работе.

Но собрание, на котором тов. Баринов хотел вы-
ступить, не состоялось, и познакомиться с ячей-
вой тов. Баринову снова не пришлось.
	В дальнейшем т. Баринов все же намерен «как
следует познакомиться с ячейкой и решительно
предложить ей переключиться в своей работе на
новые рельсы».

- : т : ,

Чем об’ясняется крайне слабая работа парт»
ячейки при хлебопекарне № 3?

Во-первых, слабостью самой ячейки (в ячейке
состоит всего 14 человек, большинство их
малограмотны вообще и политически в частности),
й во-вторых, самое главное, — слабостью руковод-
ства.
	Ленинскому PR BRIT(6) нужно 060бо заняться
работой ячейки, укрепить ее руководство.
	Орготдел РК и ячейка ВКП(б) Союзсахара дол-
	жны проверить работу Баринова в качестве
прикрепленного к производственной ячейке и за-
ставить его активно помочь наладить работу в
этой ячейке, или освободить от этой работы.
		90 улучшении материальею-быювого положения
рабочих — тоже. ``
Никакой работы в связи с годовщиной речи тов.
Сталина не проведено и т. д.
- Политучебы нет. Роста ячейки за май— июнь
нет. Никакой партийной работы,
~ 5
	— hro Taso Баринов?

— Я спрашиваю о Баринове, работнике Союз-
сахара, прикрепленном к вашей ячейке от Ленин-
ского райкома партии, — поясняю я.

— Не знаю.

— Не знаем. — ==

— Ая почем энаю,—и т. д., ит. п.

Нет ни одного рабочего, ни одного коммуниста
ячейки, который бы знал, кто такой Баринов.

Да это и немудрено. С февраля по сегодняшний
день т. Баринов был в ячейке два’ раза. За четы-
ре месяца всего два раза. Й то на бюро ячейки.
Первый раз в апреле, второй—в июне.

В беседе с нами тов. Баринов вовсе не собирает-
ся слагать с себя «часть вины», которая лежит
на нем, как на прикрепленном за развал работы
партячейки. Он охотно признает себя в «недото-
ром роде» виновником, но тут же указывает «сияг-
чающие» его вину обстоятельства.

Так, в июне, когда он был на бюро ячейки, он
«предложил бюро переключить свою работу в Co-
	— Где здесь партячейка?

Двое рабочих, белые от мучной пыли, удивленно
глядят на меня.

— А разве у нас есть партийная ячейка?—
спрашивает меня олин из них.

— Да, есть.
	—щ Не знаю. Может быть и есть, — неуверенно
	BOPHT OH, сомневаясь в правдивости моих ств.
Как найти партячейвку? Этот вопрос неожидая-
но вырастает в сложнейшую проблему. Я снова
обращаюсь к одному, другому, третьему рабочему.
Никто из них не знает, как найти партячейку..
	_Ноложение -спакает. внезапно. пявивиийся #..1-
	Homapos.

Тов. Комарюв — директор хлебопекарни Ne 3
Ленинского района, член бюро пзртячейки, ве-
дет меня в себе.
			Есть или нет партячейка при самой мощной в
	райюне хлебопекалне?
Езть, — говорят в райкоме.
		ячейки, как тажовой, партийной работы— нет.

С начала мая в ячейке не было собраний. За-
селало бюро и не один раз. Но партийных собра-
ний неё было. Постановление о партмассовой рабо-
те не проработано. Решение [Х с’езда профсоюзов
	Прикрепленный к ячейке ответ-
ственный товарищ. должен прежде
всего изучить, именно изучить пред-
приятив и состояние партийной рабо-
ты в нем и на этой основе развер-
тывать партийно-массовую работу.

Е этому обязывало решение МВ и
МГК ВЁП(б) об итогах перевыборов
парторганов, в котором совершенно
конкретно указано:.

«Райкомы на основе действитель-
ного изучения жизни и работы низо-
вых организаций и растущего ново-
го актива должны так перестроить
свою работу, чтобы полностью 0бес-
печить живое и конкретное руковод-
ство каждой отдельной  ячейкой.
Основными мероприятиями райкомов
в этой области являются прикреп-
ление членов бюро РЁ к отдельным
ячейкам для непосредственного уча-
стия в низовой работе, улучшение
инструктажа, в частности на основе
более решительного привлечения для
этой работы внештатных работни-
ков, организация, дальнейшее спло-
чение вокруг РЁ основных кадров
партийного актива.-

Райкомы должны... обратить 069-
бое внимание на подтягивание рабо-
	ты средних и мелких  предприя-

тий...>.
Следовательно, основными  иеро-
	приятиями райкомов являлось: при-
крепление членов бюро, улучшение
инструктажа и сплочение основных
кадров районного актива.

Всвете этих решений небезынте-
ресно показать, как В Ленинском
районе конкретизируется руководст-
во, как работают отдельные товари-
щи из прикрепленных.

В орготделе райкома есть «списов
работников райкома, прикрепленных
в предприятиям для изучения (?)
постановки партийно-массовой рабо-
ты». В беседе с зам. зав. орготле-
лом тов. Новиковым выяснилось, ITO
«изучение—это сказано не совсем
точно», что товарищи выделены и
лля изучения и для постановки пар-
	тийно-массовой работы.
	ПРИКРЕПЛЕНЫ, УТВЕРЖДЕНЫ,
		НО.. НЕ РАБОТАЮТ,
		Распределение прикрепленных ут-
верждено два месяца назад, и сейчас
налицо уже должны были бы быть
результаты работы, проделанной в
ячейках прикрепленными товарища-
ми. Но в райкоме этих результатов
еше нет. Мы считаем не ляшним
	помочь райкому некоторыми с00бра-
	жениями и фактами 00 этих итогах.
	Прежде всего неправильно и ме-
ханически решен райкомом вопрос 0
прикреплении товарищей в пред-
приятиям: Первая неправильность—
	не использован в полной мере в этой.
	работе районный партийный ак-
тив. Вторая  неправильность—каж-
дый товарищ прикреплен не к пред-
приятию, а Е группе предприятий.

Теварищ Непомнящий, например,
прикреплен ко всем вузам, втузам н
техникумам района, а их в районе
больше 20. Это очень сомнительный
шаг в конкретизации руководства.

В среднем на каждого работника
райкома падает 5—6 прикрепленных
предприятий. По словам тов. Нови-
кова, основная идея такого прикрел-
ления заключается в том, что работ-
ник райкома «за 2 месяца разовьет
правильную расстановку сил в ячей-
ке, произведет сдвиг в общей рабо-
те, а через лва месяца на смену при-
	дет районный актив, который п0д-
	хватит инициативу работника рай-
кома и с правильно расставленными
силами коммунистов предприятия бу-
дет завершать перестройку партий-
но-массовой работы».

Идея богатая.

Но обратимся в фактам.

Тов. Mapyax, инструктор райкома,
прикреплена к 7 предприятиям. Вот
что говорят секретари ячеек этих
предприятий.

Тов. Просвирин (Хлебозавод № 1):

— Тов. Марчан в ячейке не была
ни разу. Пойдешь в райком. спросишь,
что делать, —скажут, а вав делать—
	н® скажут. В помощь по перестройке
партийно-массовой работы из райко-
ма Никто не приходил. Перебиваемся
сами. А помощь нужна, и очень ну-
HHA.
Тов. Сироткин ‘кондитерская ф-ка
№ 55):

— Марчак ни разу не была. На
фабрику пришли новые рабочие.
Ячейка маленькая. Силы слабые. Са-
ии недостаточно грамотны. Знаем,
что надо  перестрамвать  партийно-
массовую работу, но из райкома по-
мощи нет.

Тов. Дворецкий (ф-ка  «Ударни-
ца»):

— Помощи со стороны тов. Мар-
чак не было абсолютно никакой. Во-
обще за полтора года моей работы
заведующим массовым сектором ячей-
ви из райкома ни разу никто не при-
ходил для помощи в работе.

Аналогичные отзывы дали секре-
тари ячейки трех других предприя-
	_ тии, в которым прикреплена Tos.
	Марчак для «изучения и постановки
партийно-массовой работы».

*

Тов. Евтеев (заведующий сектором
кадров райкома) прикреплен в трем
предприятиям.

Вот отзыв 0 его работе:

Нислякова (Стекломашина):

—- Официально была прикреплена
бригада студентов, но это еще зимой.
Сейчас тов. Евтеев «по специально-
сти» помог нам с кадрами. В ячейке
бывает редко, мимолетом. Практиче-
ской помощи мало. Ячейка молодая.
Сейчас я собралась итти в райком
просить совета и помощи в работе.

Это после двухмесячного прикре-
пления тов. Евтеева в заводу!

Аналогичный отзыв дал тов. Пра-
солов, секретарь ячейки завода ме-
ханического  обозного оборудования,
хотя там тов. Евтеев проделал не-
сколько большую работу.
	Тов. Романова, инструктор райко-
ма, прикреплена к четырем предпри-
ятиям. Вот что говорят о ее работе
на предприятиях секретари ячеек:

Тов. Сафонова (Зеркальная ф-ка):

— Я секретарствую полтора ме-
сяца, за это время тов. Реманова ни.
разу не была в ячейке.

Тов. Оленичев (Швейпромоб’едине-
ние):

— Романова была два раза, по-
могла в работе, в основном по реали-_
зации займа. Перестройка партийно-
массовой работы сдвинулахь очень
мало. .
	Ри
0 работе тов. Орлова, прикреплен-
ного к четырем предприятиям. в 21-й

и 29-й типографиях дали точно та-

кие же отзывы,
Отибочно на одного товарища

взваливать работу на 6—7 предприя-

тиях, для работы в которых надо в
совершенстве знать и характер про-
изводства и людей. Эти работники
физически не могут справиться с та-
ким 0б’емом работы. Люди часто не
виноваты-—виновата система.
Райком нало использовал  район-

ный партийный актив, которого, по.

словам тов. Новикова, есть больше
тысячи человек. 7

Контроль над работой привреплен-
ных не был налажен.

Над’ прикрепленными было общее

слабое руководство орготдель райко-
ма.
	Надо разгрузить товарищей, дать
им по одному предприятию, где бы
они действительно могли работать в
творческом значении этого слова, &
не просто числиться прикрепленны-
ми.

Прикрепление в предприятиям на-
до построить как систему четкого ру-.
ководства райкома, обеспечивающую
действительную помощь ячейкам в
их работе по реализации очередных
задач партии в области партийного
й хозяйственного строительства.

Н, САХАДЖИ.