ЕЧАТИ
	Nucouc 6 pegartue

ДОЖЛЬ ЛЬЕТ НА ГОЛОВЫ ТКАЧЕЙ   ВАС УЧАТ, БОЕ
		Письмо слушателей курсов
кролиководства

При научно-исследовательском ин-
ституте им. Ленина (ст. Удельная)
организованы курсы  ЕФОЛиковохоР,
	на которых учится 341 чел. Эти
курсы должны выпустить заведую-
	щих крольчатниками и инструюторо»-
зоотехников.

Задача серьезная.  Органива-
ции, которые наю послали, ждут, что
мы вернемся на места опытными ра-
ботниками. Как же мы учимся?

Вместо того, чтобы практически
изучать кролика. его кормление, раз-
иножение, уход за ним и т. д., мы н8
практике заняты только чисткой
клеток от кроличьего навоза.
	Администрация обещает в  буду-
щем разработать программу пражти-
ческих занятий, но ведь половина
налиего учебного срока уже осталась
позади.

Теперь © нашем питании. Обед
получаем за наличный расчет, обед
невкубный, непитательный, да и
того иногда курсантам нехватает.

Кооперативный ларек занимается
только распределением хлеба по каф-
точкам, больше никажих товаров там
никогда не бывает.

Просим редакцию «Рабочей Моск-
вы» принять меры для упорядочения
нашей учебы и улучшения материа-
льно-бытовых условий.

ГРУППА КУРСАНТОВ.
(Следует 27 подписей).
	БЕЗ ВОДЫ ЦАРИЦЫНЗ-ДАЧНОЕ.
Два колодца по Железнодорожной

улице загрязнены, а в 3-м не рабо-
тает насос. Жители этого района вы-
нуждены брать воду из пруда, что
не исключает возможности эпидеми-
ческих заболераний. Жалобы жите-
лей в поселковый совет остаются без
	ответа.
. B. KOTOB.
	Письмо рабочего ткацпкой фабрики „Красное знамя“
	На лкащкой фабрике КРАСНОЕ ЗНАМЯ» (Раменское) полопалиеь по-
толочные стекла; во время дождей вода льет на головы ткачей и их
станки. В это время работу приходитоя приостанавливать, & станьи по-
крывать фанерой. Но это не помогает. Станки покрываются ржавчиной.

Уже четвертый месяц ткачиха т, Куланова, работающая на станке
№ 900, где вода особенно сильно льет, заявляет 06 этом на проязвод-
ственных совещаниях и в фабкоме. Часто она приводит в станку заведу-
ющего ткацкой фабрикой т. Беродина, мастера т. Малинкина и убеждает
вставить стекла. Но никто не помогает. Администрация не делает этого
мелкого ремонта, стоящего всего 150 рублей. А фабрика, ввиду непройз-
волительных простоев и брака товара, терпит большие убытки.
			НЕЛЬЗЯ ЛИ БЕЗ „ВСТРЕЧ
	16 апреля бригада «Рабочей Москвы», освещая
состояние работы в ячейке Тормозного завода, пи-
сала:

«На заводе ослабли по всем без исключения
линиям партийно-массовая работа, авангардная
роль коммунистов и комсомольцев в соцсорев-
	новании и ударничестве...
„.Партийные дни на заводе подготавляют*

ся недостаточно и созываются редко.
..Партком мало занимается инструктажем и
помощью партгруппоргам, да’ и вообще не
	ставВа?.
Отчет ячейки был также заслушан на заседании
	в Мосгоркоме ВНП(6), со всей четкостью поста
вивитим перед Тормозным заводом конкретные за-
зачи в деле дальнейшего развертывавия внутри-
партаяйной и массовой работы, укрепления средне
го звена—цехячейки, оживления идейной работы
и воспитания актива, жесткого проведения прин-
ципа единоначалия, развертывания крепкой, боль-
шевистской самюкритики. ,

Осуществление решений пленума МГК,  поста-
новления МГК по Тормозному заводу, указаний т.
Кагановича о партмассовой работе должно было
явиться основной, решающей задачей заводской
газеты «Регулятор». Так ли это на деле? В co-
жалению, нет!

Вопросы партийной жизни He стали централь-
ными в работе газеты, являющейся органом парт-
кома. Попутно нельзя не отметить и того чрез-
вычайно важного обстоятельства, что газета мало
печатает писем рабочих и за весь промежуток 6
апреля по июнь не дала почти Ни одного от
вета на конкретные указания, критику и предло-
жения рабочих.

Разве «Регулятор» считает свою миссию исчер-
панной тем лишь, что спокойно налечатает письмо
о таких, например, фактах из жизни и работы сто-
ловой?

«В конце мая вечерней смене подали молоч-
ную «лапшу», в которой оказались и... о<-
татки от щей. Эта лапша была предназначена
свиньям И по «недоглядке» была налита в та-
релки рабочих».

Разве эти факты не достойны не только внима-
ния газеты, но и крепкого большевистского реше-
ния парткома и завкома  Тормозного (& решений,
кстати, судя хотя бы по «Регулятору», выносится
на заводе не мало).

Партийную жизнь, порестройку работы цеховых
ячеек «Регулятор» освещает слабо и даже не 2
номера в номер.

28 июня газета подводит итоги партдня, посвя-
щенного промфинилану и выполнению шести исто-
рических указаний т. Сталина. Она пишет:

«Норотко т. Нравченко (директор завода) го-
ворйт о выполнении шести условий т. Стали-
Ha. Hak выполнялись ени на заводе?»

Далее следует перечень фактов of уфавнилов-
ке, еще не ликвидированной в зарплате тормозни-
ков, о хозрасчете, существующем на бумате, 06
отсутствия внутризаводского и внутрицехового нз-
копления и др. .

А партийные ячейки? А задачи  партизосовой
работы в свете выполнения шести указаний т.
Сталина? Они «выпали» из поля зрения: нартий-
nore собрания, которое ничем не отличалось от
производственного совещания. Вот с критикой до-
клалчиков и прений выступает культпроп ячейки
т. Лаптев. ‘Быть может он направит обсуждение
вопроса в русло основных задач  партячеек на
	Партийно-массовая работа в освешении
газеты ‚„РЕГУЛЯТОР“—тормозной. завод
	› освещая ‚ предприятиях. Послушаем культпропа.

оф амаль  Зо Ш
	Тов. Лаптев «отмечает, что и в дэкладах у
в прениях нет и  заостренности,
Нужно говорить о недочетах, но нужно отиь
тить и достижения,

„.Ничего не сказано о качественных показа.
телях, например, брак у нас за май 17 п
Какиг причины” и как он усстраняется? Нух.
но было все это об’яснить, а также дать анз.
лиз причин, почему есть разрыв в произ
дительности труда>.

Далее все в том же эпически-спокойном тоне Ty

зета повествует 0б остальных выступлениях, з
	воторых были отмечены по опредоению и
«Регулятора» недостатки обществ. питания, сязб-
жения, плохая организация труда в цехах, оу
ствие четкого планирования и Т. п.

Ниже мы читаем еще один весьма туманный (т.
чет о партсобрании, которое

«прошло с большой активностью. Самокритинз
и докладчиков и выступающих была на до»
жной высоте.

Через 235 часа в бодром настроении уходя.
щие рабочие говорили: «Вот так нужно вести
заводское собрание».

Наконец, на этой же странице помещена прог»
волственного характера заметка и все 910 Chal.
`жено общим заголовком: «Партмассовую рабу
полным ходом на реализацию шести условий 1,
Отатина».

Крепкой, конкретной, большевистской самоври:
тики «Регулятор» не развернул, несмотря на эн
гичные возгласы в «шапках». Газета слабо ху
ществляет указания пленума МГК о необходин-
сти ‘большевистской организации и работы с pai
коровским активом, борьбы за действенность п
мещаемото материала, «внедряя и борясь 38
мокритику во всех звеньях работы».

23 июня в заметке «Лицо наших Lapp
«Регулятор» пишет:

«Выяснилось, что.. из4 парторгов (Захаров,
Ершов, Кухаренко, Прохоров)... только один
Прохоров сумел сколько-нибудь удовлетворн
тельно об’яснить смысл и значение постаноь
лений ЦК партии и правительства о мясоз
готовках и колхозной торговле, о кроликовод.
‚стве и т. д. Остальные дали очень мало yA
летворительные стветы или совсем отказ
лись отзечать».
	Читатель законно недоумевает: где выявленн
эти факты? Resa? ©
Из газеты мы узнаем: Ha becene ст. Яковлев
	(секретарь парткома).

«Регулятор» сообщает:

„Встреча секретаря парткома с парторгам
цеха «Н» показала, что внутрипартийная ре
бота в цеху «Н» поставлена  неудовпетвор»
тельно. .?

«...Встреза секретаря парткома ¢ Mmapropram
цеха показала, что в лице парторгов мы ные
ем очень хороший, по своему «нутру» кадр»

Что такое? Какая это встреча секретаря ей
ки с парторгами цеха? Неужели. же появление з
цеху и беседу секретаря ячейки ©  парторгам
нужно торжественно ознаменовать как встреч!

Поменьше  денларатизности,  парадности, п»
меньше «встреч»; больше  коннретного жим
позседнееного руноволства партийно-массовой ре
ботой в цеху, бригаде!

Качество освещения вопросов партийно-массо
работы и развертыватие большевистской само
тики газетой «Регулятор» не отвечают  огромн
важности залачам, поставленным перед всей м»
ковсной организацией решениями пленума №
и указаниями т. Наганевича.
		ТОРГОВЛЯ НА
ТОРМОЗАХ
	Письмо из Сараевского
района
	В САРАЕВСНОМ РАЙОНЕ колхоз-
ная торговля развертывается слабо.
На рынках до сих пор не отличишь,
где действительно торгуют  Еол-
хозники. Колхозных палаток еше ма-
лю. Некоторые сельшю, как это было
налример 4-го июля в Capaene,
вместо того, чтобы продвинуть TO-
вары в`деревне, тормозят колхозную
торговлю, требуя от колхозников 6ес-
численных стрювок. Кооперащия не
наладила ветречной торговли промто-
варалеи. +

Культурный отдых зриезжающих
на базары колхозников не организо-
ван. Колхозники не имеют возмож-
ности побывать в кино, послушать
лекцию и получить справки по ин-
тересующим” их вопросам. Нужно
коренным образом изменить отноте-
ние к колхозной торговле в Сарзеве.
	А. СЕРЕГИН.
И. СЕРГЕЕВ.
	Возмттительный факт, сообщеяный в письме ткача, со всей яркоэтью
	проявлений эле-
	силетельствует о наличии некоторого отрыва от масс,
	ментов бюрократизма сю стороны организаций ткаджой фабрики «Пра-
		Мы ждем срочного расследования фактов, изложенных в письме ткала,
от партийной ячейки фабриви «Красное знамя» и Раменского райкома
	партии.
	АРТЕЛЬНОЕ
JEJE)!
	15 июня в фруктовый сад на-
шего жакла (Лосиноостровская, Kant
№ 27) заявились неизвестные нам
двое людей и стали окатываль ябло-
ни. Ha требование  пред’явить
документ, нам показали так назы-
ваемое «соглашение» от 15 июня.
Эта «филькина грамота» заключена
между представителем Лосиноостров-
ского горсовета  лесоводом Барно-
вым я фиктивной «артелью Орлова».

При проверке оказалось, что пред-
седатель горсовета т. Митрофанов
не знал об этом деле. Но Барков тут
же его информировал 06 «условиях».
Митрофанов с Барковым согласился
и одобрил его поступон, а протесто-
завшего надиего товарища рабочего
тов. Горохова угрожал посадить под
арест.

Митрофанов считает, что их оптиб-
ка только в том, что не предупреди-
ли о намерении завладеть садом прав-
ления жакта.
	Наш протест не помог. Деревья
	окопали. а может быть корни попоф-
тили. Гейчас возводится забор, к0-
торый жильцов совершенно изолиру-
ет ст сада и возделанного нами же
огероа. Нам и нашим детям, вото-
рых около 20 чел., вход в сад и на
огород «артелью» из двух человек

запрещен под ‘угрозой «переломаль
ноги».
		НА РЫНКАХ НЕ
НАИТИ КОЛОДОК,
ГВОЗДЕИ и ВИНТОВ
	Мы. колхозники деревень ФУНИ-
	НОВ и ДЕУНИНО (Моековской обла-
	сти) ‘занимается  сапожным  Ре-
мелом. Мы  об’езлили почти все
московекие базары и нигде не
	могли наити салюжных принадлеж-
ностей: колодок, гвоздей, щинцов и
др. У частншков на ‚базаре все это
есть. но нам не по карману.
	Мы бы просили позаботиться
том, чтобы на колхозных базарах
были открыты палатки © сапожны-
ми принадлежностями, тах как ови
нужны многим колхознивам.
		ЗАМЕТКИ
РАВСЕЛЬКОРОВ
БЬЮТ В ЦЕЛЬ
	М СООБЩАЮТ
	Колхозник письмом в «Рабочую
Москву» сообщил о нарушениях yc-
тава с.-хоз. артели в колхозе «ЗАРЯ
СОЦИАЛИЗМА». Колхозники, произ-
водящие починку. сбруи, оплачива-
ются не трудоднями, & деньгами.
Председатель же колхоза  ИШильлае
помимо трудодней, получает за, свою
работу и денежную зарплату.

Отмеченные в письме факты под-
твёрлились. Алекеинская РЕК РЬП
предложила райколхозсоюзу в декад-
ный срок принять необходимые ме-
ры пою письму колхозника.

=
	Рабочий письмом в «Рабочую Мо-
скву» сообщил о сквернюм бытовом
‚ обслуживали рабочих ЗАВОДА
№ 62. Рабочие бараки неблагоустрое-
ны, затущеньт.

При обследовании  Сходненским
райснным советом пройбоюзов ука-
занные в письме факты полностью
подтвердились. В результате обаяе-
тования комендант бараков Бурков-
ский снят с работы. Проводится ряд
мероприятий пою улучшению  быту-
рых условий рабочих, в частности,
ремонтируется крыша, бафажи снаб-
жаются необходимой мебелью. Для
наблюдения з» строеительвом = но-
вых баракав организована смещиаль-
ная рабочая бригада.
	ОТ РЕДАНЦИИ: hycrapno-mpomsic-
ловая кооперация должна наладить
производство деревянных колодок,
гвоздей, сапожных щипиов и других
принадлежностей, снабжая ими кол-
хозные базары. Это — боевой воп-
106, требующий конкретных  сроч-
	ных мероприятий от московской ку-
	коотвераефии.
	старно-промысловой
Ж®лем ответа.
		ву
ную

я
кп
	ВИ
КО
		МОСКВА, ТВЕРСКАЯ, 10...
		пер
nia

В кооперативе № 21 СТАЛИНСИЗ-
ГО РОП очень часто бывают очере-
ди за хлебом. Администрация видит
это, но почему-то не ставит в при-
лавку свободных продавцов. В коо-
перативе наблюдается обвешивание
покупателей. 28-го июня один из
продавцов взвешивал хлеб гирей, у
которой отбита верхушка. При про-
Берке вес хлеба оказался  непра-
ВИЛЬНЫМ.

В ЧЕРНАСОВ.
	КАЛИБР
	Сегодня вступает в строй переая очередь завода «Налибр». Crpon-
	Стоимость промыш-
	тепьствзо этого гиганта начапссьзэ месяцев назад.
	ленного и жилищного строительства 58 миллионов рублей. До конца
текущего года завод должен дать измерительных инструментов высо-
кой точности на 2.500 тысяч рубл-й. При пуске завода на полную MO-
 шность он будет ежегодно даватьз.600 тысяч измерителей, что даст
	За Виндавоким вокзалом, по Ярославскому птос-
се, на площади 24 га развернулся гитант инетру-
ментальной промылгленности завод «Налибр».

Строительство завода началось 16 месяцев на-
зал. Сегодня перзая очередь зазода вступает в
строй.

Тов. Каганович на Ш областной партконферен-
ции, говоря © хозяйственных задачах, стоящих пе-
ред Москвой и Московской областью, в числе ря-
да важнейших задач указал Ha необходимость
разкития в области инструментальной промышлен-
ности. В частности тов. Каганович подчеркнул,
чо «мы должны BO UDO бы TO ни стало закон-
чить ирструментальные заводы «Фрезер» и «Ёз-
либр».

Потребность в измерительном инструменте ог-
ромна. Измерительных инетрументов на заводах
нехватает. А ведь именно измерительными инетру-
ментами определяется качество работы. При помо-
щи штангенциркулей, плиток Иогансена опреде-
ляется качество сложнейших и ответетвеннейпих
деталей для автомобилей, комбайнов, аэропланов.

До сих пор в нашей стране изготовление  ме-
рительных инструментов велось кустарным споб-
бои, в мелких мастерских. Приборы, которые
давно пора бы сдать в музей,. мы вынуждены
употреблять на напгих заводах, так как до сих
пор не был ортанизован централизованный мас-
совый выпуск калибров и мерителей по послед-
нему слову техники.

Завод «Калибр» в основном разрешает задачу
удовлетворения потребностей народного хозяйства
в измерительном инструменте. Пуск первой оче-
реди завола «Валибр»—еще одна крупнейттая по-
беда. олержанная Московской организацией под
	УДАРНИНКИ СТРОИКИ: Директор т.
	возможность сэкономить 42 милпибна рублей в валюте. Боевая задача
калиброзцев-—полностью овладеть техникой производства, драться за
окончание всего строительства раньше срока.
			(Электросталь,
	стране около 4 миллионов различных измерителя
Перед завоном стоит задача проверить опыт
путем, в производстве, насколько правилью 3
проектирован технологический процесс. Изуи
каждый станок, добиться требуемого качества вы
пускаемых изделий и т. х. Эти задачи могут в
разрешены, еслй завод с первых же дней бум
обеспечен металлом. Несмотря на решение праве
тельства о прикреплении «Калибра» к опре
ным заводам-произведителям стали, это № м
пор не оделаню. Завод пользуется случайными п
ступлениями с ‘базисного склада — «бтальфьть
При таком положении невозможно достигнуть т
бильности металла. Каждый килограми метал,
получаемый от «Стальсбыта»,  разнороен №
своему составу и обладает различными качества
следовательно должен быть полвертнут лаборату
ному испытанию. А лаборатории na «Каан
еще нет. Наркомтяжиром холжен реализовать [№
шение правительства, кооперировав «Калибр» с%
ним из налтих сталепроизводящих заводов,

Для завода же главными задачами остаюти —
быстрейшее освоение производственного продия
на пущенном заводе и максимальное форспрована
темпов строительства и монтажа на об’ектах в
рой очереди.

Успех программы решают живые людл. (9%
ня, в торжественный для завода лень, свыше
лучших инженеров, строителей и металлистов и
мируются за образцовую работу. Задача орех
ций завода — подтянуть отставших, вы088Е
фронт, еще пире развернуть ударничество я ®
циалистическое соревнование. Партийной орга
залей необходимо построить партийно- Зоо

О Е ИА а а
	пиалистическое соревнование. Партийной opfsit
защии необходимо построить  партийно-набовй
работу Takum образом, чтобы охватить свои м
янием всех и каждого в отдельности стронтея Я
площадке и в бараке. Особенное внимание 19
быть уделено улучшению  культурно-бытей
условий рабочих, На этом участке, вав и в
стке жилотроительства, дело обстоит далее Of
неудовлетворительно.

Строители «Калибра» на деле показы т
преданность делу социалистического строятельт®
Задача организаций — возглавить растущую
тТивность масс и добиться, чтобы «Калибр» пуб
цехи второй очереди и развернужя m3 ЯП

мощь раньше срока.
	«Серп и молот», Златоустинокий), новый гигант.
	инструменталестроения на ряду с холовыми мери-
телями будет изготовлять микрометры, штихмас-
сы. штангенцирвули и плитки Иогансена, при по-
	мощи которых можно’ измерять миллиюнные Доли
	миллиметра.

Возле нового гиганта растет рабочий город на
15. тысяч жителей. Общая стоимость промышлен-
ного и жилищного строительства составляет 58
миллионов рублей.

До конца текущего года этст завод должен вы-
пустить продукции на 2.500 тысяч рублей.

«Калибр» встушает в пусковой период, освоив
строительную программу в 0б’еме 30 проц. от
полной молрности соеновные производственные це-
ха смонтированы на 15 проц., а вместе с вопо-
могательными цехами —— на 23 процента.

Таким образом, практически осуществляется ди-
pextapa XVII партконференции о том, что «необ-
холимо освоение отдельных участков и цехов уже
в процессе монтажа, не ожидая пуска завода в
целом».

7 ae

В течение 16 месяцев пед. знаком ударничества
и сопсорвнования Ha строительной площадке
идет борьба за досрочное окончание строительства,
за досрочный пуск’ завода-гиганта.

Сотни бригад еттукатуров, плотников, камен-
щиков и монтажников ‘ибказали образцы героиче-
ского труда. Бригада штукатуров Васичкина на
два дня раньше срока закончила работу на пло-
щадя в 275 кв. метров., Половина кузницы тер-
уического цеха зантгукатурееа этой бригадой.
	Бригада, каменщиков Шмакова с января взяла
	нарастающие темпы. За январь план был выпоя-
нен на 134 проц., за февраль на 136 и за март
на 143 проц. Бригада не сдает взятых темпов.
Птукатуры из бригады Степина досрочно зажон-
чили работу на площади 400 кв. метров. Когда
на смену строителям во вновь отетроенные цеха
пришли  металлисты-монтажники, очи понесли
хальше вперед славные традиции передовых бри-
гад:

— (Секрет наших . успехов  несложен — МЫ
ударники, добросовестно относимся 5 работе. из-
жили прогулы, ввели хозрасчет, — так пишет
бригада Сысоева. Кроме бригадира в ней еще
ударники Кузнецов, Левин, Солоднов и Ляхина.
	Послелнее задание — монтаж  пьлифовального
станка «Майершмилт» — бригадой выполнене в
COE.
	В заготевичельном отделе бригада Сысова смон-
тировала 77 станков. В приемочном ажте специ-
альной комиссии указано: станки приняты, наче-
ство работы вполне удовлетверительное,

К сожалению, не всё таковы. Бригада Сонова
не сумела овладеть нееложным секретом modes
сысосвевой бригады. Бригада Сокева показала низ-
кое качество работы. Из 18 станков, смонтиро-
ванных бригадой, признано годными к работе и
принято только 13 станков.

Среди строителей, среди монтажников еще есть
прогулы. Профессиональная организация не суме-
HE опыт передовых сделать достоянием всего мно-
готысячного коллектива, работающего на «Калиб-
pes.

Новые, отетроенные. и готовые в пуску цеха
сквозь стеклянные потолки залиты солнечным
светом. В строгом порялке стоят станки и маши-
вы, ожидая урочного часа, когда в них включат
ток электроэнергии, а они дадут Советской стране
первую партию мерительных инструментов.

А рядом еще не подвеленные под крьяпу кор-
пуса, обрывки узвоколейви, груды строительного
материала; все это товорит, что работа далеко
не кончена. На площадке одержана только первая
побела. Много еще работы впереди. Особенно от-
стал участои жилищного строительства. К пуску
первой очереди по жилищному строительству вы-
полнено только 6 проц. общей программы. Стро-
ительство ведет 12 стройтрест.

Завод без помощи заграничных специалистов
полготовил для себя кадры. Но это обеспечивает
только первую очередь завода. Для того, чтобы
обеспечить завод рабочими, когла он будет выпол-
нять программу из расчета полной производетвен-
ной мощности, ему потребуется дополнительно
приготовить еще около 7 тысяч человек по квали-
фивации 3-—4 разряда. Значит и здесь работы
непочатый край.

Вопрос о металле. Пуск первой очереди для
«Калибра» означает производственный экзамен.
Выполняя программу в 2 миллиона руб., завод
должен подготовиться к освоению программы в 70
млн. рублей, чтобы, не повторяя «детских болез-
пей» нуска, в первом голу второй пятилетки лать
	Торой. освоено напгими заводами
	руководством ЦК и МК в беспощадной борьбе с
классовым врагом и оппортуниставии.
Производственные цеха «Калибра» займут пло-
mats около 80 тыс. кв. метров. При развертыва-
нии полной мощности завода (пуск в овтябре
1933 г.) на нем будут работать 8 тыс. рабочих
п завод булет выпускать продукции на 70 млн.
	руб. в стабильных ценах 1926—2217 г. завод 0у-
	дет ежегодно производить 5.600 тысяч различных
измерительных инструментов. ° Это даст возмож-
ность стране сэконемить на импорте 42 млн. руб-
лей в валюте.

Неизмеримая пропасть отделяет построенный mo
последнему слову технического прогресса завод от
кустарных мастерских, к услугам которых наша
промышленность вынуждена была прибегать. 3a-
вод оснащен первоклассным импортным оборудова-
нием. «Майершиидты», «Крегеры» и другие `пер-
воклассные машины и. атгрегаты уже устз-
	новлены в цехах первой очерети.
	Раньше для того, чтобы изготовить полудюймо-
вый резьбовый калибр, нужно было потратить 8
часов. Сейчас для этого потребуется 40 минут. В
мастерских обычного типа однорезная скоба из
листового железа изготовляется после 7 операций,
причем все они ручные. На изготевление этого же
мерителя на новом заводе определено только 5
операций и все малщинные. Таким образом затрала
мускульной энергии сведена в минимуму. Серий-
ность и массовость производства обеспечивает з3-
воду возможность создавать двух- и трехмесячный
запае. Завод-заказчик будет получать мерители и
валибры через 5—6 дней после зажаза.

Из высококачеетвенной стали, производство кд-
	Гроздев. Шмидт Р. А. — главный инженер. Садовников —
Тов. Игнатенко — технический директор. Тов. Куприн
			wt ASA BP A*
	к. Тов. Савин — плотник, кан. ВКП(б). Тов. Махалова — черное
Иванов — главный механин.
	пом. прораба (кандидат ВКП(5). Тов. Гогунец — чернорабечий. {1св. Андреев — монтажник. Тов.
В. Н.—<спесарь-монтажник, член ВКП(б). Тов. Левин И. В. — слехарь-монтажник. Тов. Иванов