ции, тов как средства производства у него обоб= :
ществлены в колхозе. Те средства, которые кол-
хозние будет получать от колхоза, добавочного
хозяйства и колхозной торговли, дадут ему в503-
можность лучше жить, лучше есть, иметь луч-
шую одежду, лучше одевать детей, удовлетворять
свои культурные потребности. Бояться или не жё-
лать этого может только враг трудящихся кре-
стьян, враг колхозников.

Мы — большевики — всею свою работу нз-
правляем на то, чтобы на основе гигантских х9>
зяйственных успехов, на основе роста материаль-
ного благосостояния всей страны хобиться лучшей
жизни для рабочих, для колхозников, для всех
трудящихся с тем, чтобы они имели больше про-
дувтов для удовлетворения своих растущих по-

_требностей, чтобы они и в материальном и в
культурно-бытовом отношениях так же, как во
всей государственной, общественной, произвох-
ственной жизни все в большой и большей мере
чувствовали себя строителямя новой жизни, строи-
телями социализма.

’ И вот теперь, коль мы поставили перед собой

BO всю величину эти залачи, когда из основе ги-
гантеки выросшего хозяйства мы получили в03-
можность эти задачи решать практически, в по-
вседневной работе, находятся «умники», которыю
вопрошают: «А He возврат ли это 5 тор-
товле 1921 года?» и тд. в тм же цу
xe. OTH люди забывают такие «мелочи», Baw
грандиозные победы в области индустриализация
страны, как решающие победы колхозного хвиже-
ния, как полное вытеснение камитализма из про-
изволетва и обращения, как полное и бесповорот=
ное решение в пользу социализма исторического
вопроса. «Ето—50то>.

Достаточно налюмнить все эти факты, чтобы
полностью отбить у этих людей всякую  ехоту
искать формальных сравнений советской торговля
1932 г. с торговлей 1921 г. и заниматься пу-
стыми разговорами.

Вы помните. в каком тяжелом положении нахо
дилаюь наша промытиленность в 1921 г., когда
чуть ли не главным видом массового производства
являлись зажигалки, За весь 1921 г. валовая
продукция _ цензовой промышленности составила
вссго 1,9 млрд. руб. (в ценах 1926—27 rr.), 8

{1928 r—-14,7 maps. руб. (в тех же ценах), в

4929 + — 18,3 mapa. py6., B 1930—23,0 mapa.
py6.,.8 1934 r.—27,9 млрд. руб., а в 1932 г. по
плану—37,0 млрд. руб. т. е. рост за 11 лет
почти в 20 раз, а за 3 года почти в 3 раза. При
этом удельный вес средств производства возрос
с 27 цю. в 1927—28 г. до 52 проц. в 1932 r,
Правда; это показывает, что удельный вес пред»
метов широкого потребления уменьшился (хотя в
абсолютной массе они резко возросли), но это ве-
избежное следствие нашей борьбы за создание
собственной базы технической реконструкции всей
страны, базы социалистической реконструкция
сельском хозяйства. Зато теперь мы имеем воз-
можность ° приналечь  BO-BCIO Ha развертывание
производства предметов широкого потребления.
Тов. Оталян еще на ХУТ везде выдвигал эту 3а-
далу: «..Тяжелую индустрию мы. уже восстано-
вили,— говорил он.-— Ее нужно только развернуть
Зальше. Теперь мы можем повернуться Е легкой
индустрии и двинуть ее вперед ускоренным тем-
пом». Последние решения ЦЕ и СНЕ вместе с. ре-
шениями о развертывании производства предметов
ширнотреба являются прямым продолжением и раз-
витием этих положений, зафиксированных в реше-
ниях XYI с’езда.

В сельском хозяйстве в 1921 г., как писал jie
нин, преобладающим укладом у нас являлось мел-
котоварное крестьянское хозяйство. А are MH
имеем  сейчк? Мы имебм бесспорно пол“
ную победу колхозов и COBKO308 ‘в сельском хоз
зяйстве. Удельный вес колхозов и 608х008 пре-
вышает 80 процентов всей посевной площади, а
единеличникев всего 20 проц.

Можно твердо сказать, что СССР окончательно
утвердился на новом социалистическом пути, ре-
шительную победу социализма в СССР можно счи-
тать уже завершенной. (Аплодисменты).

Товарищи! Конечно, у нас имеются труд
ности: эти трудности имели Често и в ходе по-
севной кампании, эти трудности имеются и в ча-
сти снабжения, особенно такими продуктами, 55
мясо, молочные продукты и др. Мы эти трудности
видим, боремся с ними и преодолеваем их, ©
чем свидетельствуют особенно итоги весенней по-
севной кампании.

Рабочий клаюс и колхозное крестьянство OX
руководством большевистской партии, ее ленин-
‚ского ЦЕ добились невиданных успехов. Потому,
новые, горазло меньшие трудности, стоящие ва
нашем пути, не помешают нашему  пюбедному,
движению вперед.

Я уверен, что московские большевики мобили-
зуют все свои силы, свое уменье, свой богатейший
опыт на претворение в жизнь новых указаний ЦК,
на разрешение новых задач социалистичесноге .
строительства, и особенно в области сельского хд»
зяйства, и еще раз докажут на что способ-
ны большевики, когда они идут сплоченными ря=
дами — под руководством своего  ленинского ЦК.
(Бурные долго несмолкающие аплодисменты). }

ини

т a
pret semis em
a en EL AN STS SENATE mh ares angers
“ со ео ет прно ater
	„”АБОЧАЯ МОСКВА  СТ, 5, № 183
	аниме I CO NON ROI OLN тырить ны, обнять анилочово и ом

цивик нали ome sett “anne AC mAh

базары содержимым, т.-е. товарами. Основной 33-
дачей сейчас является всемерное стимулирование
подвоза продуктов на базары. С этой целью мы
илем на то, чтобы Б0О-зерстную зону вокруг Мо-
сквы освободить от государственных = заготовок
и контрактации кроме хлеба.

Мне не пришлось за последнее время побывать
на рынках в других городах и районных центрах
области, но думаю, что не ошибусь, если скажу,
что они работают не лучше Москвы. Вероятнее же
всего; что дело кое-где поставлено и хуже. Глав-
ная задача и пля рынков по области заключается
в том. чтобы всячески стимулировать полвоз про-
дуктов из колхозов, из деревень. Другой же важ-
пейшей залачей и для Москвы и для области яв-
ляется всемерное ‘резвертывание  произволетва
предметов ширпотреба и. продвижение их к потре-
бителю. Сейчас при ЦК работает постоянная цен-
тральная комиссия, которая систематически сле-
дит за тем, сколько спичек, мануфактуры, обуви,
соли, селедок и т. д. произведено сколько и куда
нелравлено, куда поступило и т. д. По нашим рас-
четам в третьем квартале этого года будет отпра-
влено в деревню в два с лишним рава больше
против сооветствующего квартала протслого года.
Задача состоит лишь в TOM, чтобы эти товары до-
шли до действительного потребителя, а не заст-
ряли бы гле-нибудь в области или в районе.
Очень важны вопросы ассортимента и стецифи-
кации товаров, но еще важнее доведение этих TO-
варов до потребителя — колхозника, бедняка, се-
редняка.

Необходимо всячески, особенно по линии пром-
кооперации, развивать новые производства, изго-
товляющие предметы  ширпотреба. — Возможно-
сти в 3TOM отношении у нас очень велики.
Мы можем наладить произволетво в больпюм ко-
личестве дешевой мебели, обуви, различных мел-
ких вещей, предметов домашнего обихода и п?.,
птироко используя. всякого рода отходы производ-
ства. В этом деле большое значение приобреталот
так называемые утильцеха, а также промкоопера-
ция.

У нас привыкли для каждого пустяка брать но-_
вый металл, цельные куски кожи, резины, ман\у-
фактуры. Межпу тем очень многие вещи можно
делать из мелюнх кусков всех этих видов сырья.
А этих мелких кусков, этих т. н. отбросов БЫ.
найдете сколько: угодно на любой фабрике, на лю-
бом заводе. ° В

Победы: колхозного движения значительно укуе-
THA смычку рабочего класса с трудящимся кте-
стьянотвом на производственной базе (через MTC,
снабжение колхозов с.-х. орудиями ит. д.). Раз-
вертывание колхозной тортовли еще больше укре-
пит эту смычку и со стороны товарооборота.

Некоторые думалот, что задача борьбы с кулаче-
ством не стоит сейчас с такой остротой, с кажой

‘она стояла у нас до последнего времени. Это гру-

бейшая ошибка. В особенности в применении к
Московокой области, где кулак не побит и ге
он может пытаться разворачивать свою деятель-
ность среди тех единоличников, которые еще в
колхоз не ветупили.

Колхозная торговля является крупнейшим ры-
чатом для укрепления колхозов, но при плохой
организации она может принести отрицательные
для нас результаты, если мы не учтем и не при-
мем своевременно соответствующих мер. Вулак и
спекулянт булут пробовать повернуть колхозную
торговлю по-своему, полбивая колхозника к вЫ-
ходам, булут пробовать организовывать свои ся-
лы — подбитые, потрепанные силы, но все еще
живучие.

Поэтому большевистская бдительность, органи-

зация колхозного актива и всех колхозников, за-
всевание лучших людей на сторону колхозов из

оставшихся единсличников, борьба с кулаком, с
его антиколхозными, контрреволюционными, анти-
советскими действиями должны стать перед нами
наи боевая важнейшая задача унрепления новой
системы колхозного хозяйства, тем самым унрепле-
ния пролетарской диктатуры.

Тов. Сталин указывал, что если буржуаз-
ные законы были налравлены на охрану част-
ной соботвенноети, то наши законы направлены
на охрану общественной собственности, собетвен-
ности колхозов, на укрепление самих колхозов.
Революционную законность мы используем для
борьбы с теми, кто нарушают интересы колхозни-
ка, вто допускает произвол по отношению в тру-
рящимся крестьянам, но революционная  закон-
ность направлена всем своим острием против тех
кулаков, которые вопреки законам советокой вла-
сти будут пытаться организовать свои силы в
борьбе. против колхозов.

У некоторых т.т. возникает сомнение, а ве при-
ведет ли развертывание колхозной торговли к уси-
лению мелкособственнических накоплений у кол-
хозников, к усилению кулачества. Но думать /тэк,
значит недооценивать колхозного движения, как
социалистического по своему типу. Конечно, кол-
хозник еще не социалист, в нем еще очень силь-
ны мелкособственнические инстинкты. И Ленин и
Сталин неоднократно напоминали, что над колхоз-
ником нужно много поработать, ‚чтобы перевоспя-
тать его по-социалистически, и колхозы в этом
отношении создают вое необходимые условия.

Те накопления. которые будет делать колхозник,
он не сможет превратить в сфелотва экоплоата-

AYETH после выполнения планов. государственных
заготовок, о максимальном развертывании произ-
водства предметов нирпотреба, о развитии добавоч-
ых усадебных хозяйств колхозников, 06 облегче-
ния условий торговли колхозов, колхозников и
трудящихся единоличных ‘крестьян и т. д.

~ Bee эти решения необходимо рассматривать в

тесной связи с нашими успехами в области инду-

стриализации и коллетивизации, успехами по 69-
цизлистическому переустройству сельского хозяй-

ства в целом, а также в связи с задачами HO

дальнейшему укреплению колхозов.

Вы знаете, что’ налиа партия с самого начала

развертывания сплошной коллективизации взяла
курс на зртельную форму колхоза. С Tex nop
партия и в своих решениях и в повседневной
практической работе непрерывно, бет именно в
эту точку: с-х. артель является. на лавной ста-

дии развития коллективизации основной формой,

колхозного движения.

Тов. Сталин в статье «Головокружение от ус-
цехов» раз’яснял, почему ‘в.-х. артель является
н&иболее целесообразной формой колхозного дви-
жения: «Основное звено колхозного движения, —
писал он.—ето преобладающую форму в данный
момент, за которую надо теперь ухватиться,
представляет сельскохозяйственная артель.

В сельснохезяйственной артели  обобществле-
пы осповкые средства производства, главным 0б-
разом по Зерновому хозяйству: Труд, землеполь-
зование, манины и прочий инвентарь, рабочий
скот, хозяйственные постройки. В ней не обобще-
ствляются: приусадебные земли (мелкие огороды,
садики), жилые постройки, известная часть м9-
лочного скота, мелкий скот, домашняя  птипа
ит. д. Артель является основным звеном нолхоз-
ного движения потому, что она есть наиболее пе-
лесообразная форма разрешения зерновой пробле-
мы». Это же подтверхил и ХУГ с’езд партии и У1
с’езд советов.

Мы не случайно остановились на с.-х. артели
как основном звоне, основой форме колхозного
движения на данном его этапе. С.-х. артель поз-
		воляет нам сочетать общественные интересы, ич-”
	тересы рабочего класса и всего  трудящетося
крестьянства в деле разрешения зерновой проб-
лемы, громадеого повышения. производительности
сельского хозяйства и ‘облегчения труда крестьяч:
в доле окончательного избавления OT” ни-
щеты и куладкой кабалы с личными WrTepecasH
бедняков и середняков.

Перед нами’ стоит задача дальше  укреп-
дать эту форму колхозного движения. Это значит,
что необходимо дать возможность колхознику про-
`давать, после выполнения государственного плана
хлебозаготовое, излишки хлебной продукции. По-
следние решения ЦК и правительства, как раз за-
крепляют эти усталювки партии.

Я уже не раз пончеркивал в своих выступле-
	ниях в МЬ. какое исключительное политическое.
	значение придает  тев. Сталин укреплению
колхозов, развертыванию колхозной торговля,
улучшению работы кооперации. улучшению рабо-
чего снабжения, вопросам ‘ширпотреба и т. д.
Эти вопросы нельзя брать вне связи друг © 1ру-

‚ оторванно. Развертывание колхозной Topi vB-
ли нё означает олностороннего акта — продажи
продуктов колхозникали без соответотвующей _ по-
купки ими промышленных товаров. Отсюда задача:
не на словах, а на деле взяться по-настоящему
за рэализацию постановления ЦК и СНК о про-
изведстве товаров ширпотреба, о продвижении их
в село. А возможности для этого у нае имеются.

Здесь, на пленуме МК, обсуждались уже вопросы
развертывалия советской, торговли и работы коопе-
рации. Не касаясь всей суммы вопросов, я хочу
лишь подчеркнуть, что задачи, стоящие и перед
городокими и перед сельскими. организациями,
очень велики, а выполнение их продвигается еще
очень слабо. Особенно это относится в TOPORORAY
работникам. И здесь я доке уделить специалтьтю
внимание городским работникам, т, к. © сельских
и районных я говорил много.

Возьмем вопрос о базарах. На-диях мне приш-
зось побывать на некоторых московоких базарах.
Должен прямо сказать, что они произвели на меня
незалуное впечатление. Торгуют гле попало уча-
стки по видам торговли He распределены, грязь,
антисанитария. Московский горком принял сейчас
ряд решений и мероприятий, которые надеюсь
значительно улучшат состояние рынков. В част-
ности, на Арбате мы разверачиваем постройку
крытого рынка. .

Наж уметь по-большевистски ‘сочетать стром-
тельство метрополитэна и водоканала C0 отрои-
тельством чистых, элементарно-культурных рын-
ков — крытых и открытых. Почему бы, натри-
мер, че заасфальтировать всех рынков?- Для улуч-
шения ортанизалия базаров мы сейчас решением
об’ехиненного заседания бюро МК и МГК назна-
чили на каждый базар особых” шефов, облечен-
ных всей  пюлнотой власти: членов бюро
обкома, горкома, продсодателей облисполкома.
горисполкома и их заместителей, секретарей ME,
МГК ит. х Ecan рабочие соревнуются межу
собою, то почему бы нам сне развернуть соровчо-
вание на лучигую постановку базара ‘и залем о ре-
зультатах сообщить в Печати с  напечатанием
портретов (смех, аплодисменты).

Не этого недостаточно. Необходимо наяюлнить

ОКОНЧАНИЕ РЕЧИ тов. Л. М. КАГАНОВ

Vv. Уборочная и заготовительная
кампании — мощные рычаги дальней-
шего роста и укрепления колхозов
	© р боючюй кампании нужно отнестись со

т

кей серьезностью. Было бы величайшей ошиб-
51 и преступлением с нашей стороны, если бы
вы сойчас успокоились на том, что раз весенний
«в провели хорошо, TO мы можем почить на лав-
в; и не закреплять этих успехов своевремен-.
pol DOITOTOBROM и хорошей организацией убороч-
в кампании. Уборка является самой ответетвен-
вшей и труднейшей сельскохозяйственной кам-
танией, 00бое значение oma имеет лля нашей

(ласти. гле имеелся больнюе количество трудоем-
	их БулЬтур, большое количество овошей. Между
ту уже сейчас можно отметить, что  прополка
ет совершенно  неудовлетвооительно. Поэтому
	eT совершенно  неудовлетвооительно. Поэтому
центральней задачей на сегодняшний день явля-
	ихя усиление прополки, от которой зависит и ка-
stp em урожая и увеличение дохода колхозов. ;
ey (Кноввой задачей в проведении хборочной
‚мк МАбании является борьба с потерями. Это отно-
fog, (ENA SO всем культурам. Что касается зерновых,
1 есь особенно важно провести раннюю жатву,
г ®. 9% даст возможность меньше потерять зер-

Yo.
RATE
		в и быстрее переключаться на уборку более
IHX KYABTYD.
	что главная оптибка некоторых областей и районов
в хлебозаготовительной работе истеклнего года ce-
стояла в том, что план хлебозаготовок был раз-
верстан по районам и колхозам и проводилея не
в организованном порядке,а стихийно, по «прин-
ципу» уравниловки, механически, без учета поло-
жения в каждом. отдельном районе и колхозе. В
результате получилось так, что отдельные мало-
мощные районы получили преувеличенные пла-
ны, а райоты более мощные — планы преумень-
шенныю.

ЦК предложил план хлебозаготовек довести до
района и колхоза, но довести нужно не механиче-
ски и уравниловски, а с учетем всех особенностей
каждого райена, каждого колхоза.

Мы должны принять к руководству эти важней-
шие указания и показать образцы в применении
на практике указаний тов. Сталина в Московской
области.

°Мы должны прямо сказать, что всех колхозов
своих мы еще не изучили и конкретно подходить
к ним зачастую еще не умеем. Больше того, мы
еще ‘не можем сказать, что мы как следует, втюл-
не хоропю знаем свои районы.

Необходимо осуществить конкретный подход в
предстоящую  хлебозаготовительную = кампанию.
	Лишь ноннретизируя наше руководство, сможем
мы поднять на полжную высоту убодочную и за-
	мы поднять на должную высоту уберочную и за-
‚готозительные кампании.

Мы ни на минуту не должны забывать,
что и уборка и заготовки проходят. в обета-
	новке  обостренной классовой борьбы.  Влас-
  COB враг, и в первую очередь кулак, нами
разгромленный, но еще не добитый, будет вы-
	таться использовать каждую нашу ошибку, вся-
ков голозотяпство местного работника, чтобы ве.
тис свою зродительскую работу, чтобы разлатать
отдельных кеустейчивых колхозников, :

Кулацщкая зтентура использует низкое качество
уборкя, большие потери, поедоцкое распределение
натуральной части доходов колхозников, обезлич-
KY орудий производства и рабочего скота, omen a
низовых работников в вопросах колхозной торгов-
ли и продвижения на село товаров ширпотреба
для ослабления и поджфыва колхозов.

Hama задача—дать ревтительный оф EY-
лацким проискам и добиться образцовой органи-
зацией, конкретным руководством, большевиет-
ским проведением важнейших хозяйственно-поли-
тических компамий на селе — уборки и затото-
вок-— дальнейшего укрепления и роста колхозов,
хальнейшего усиления социалистического сектора
		OB.
HOT

BCKOY
eile 8
peel
010TH
п. №
ту,

Под уборкой часто понимают только  жатзу
хрновых. При этом забывают уборку сена. А че-
зу тех Московская область имеет около 3 иил-
онов гектаров сенокоса и около 1 MAH. га воз-
южного сеноикооь в лесах с хорошим укосом.
\ сенокос ‘идет у нас крайне неудовлетворительно.
Ви в коем случае не следует затягивать сенокоса,
2K. Ha мосу уборка зерновых.

В ЦЕ партии было созвано  специаль-
re совещание секретарей ЦЕ пацкомпартий, крае-
зых и областных комитетов и предлоедателей‘ край- и

ATH   Илисюлкомов и др. На’ этом совещании мы
GPE були  тнательному -обсуждекию вопросы,

‚Я
у
А

ты
‚Ко

и

пязанные ‹ ‚организацией предстоящей yéopoq-
вй кампании и особенно предстоящих хлебозато-
вок, Оеновным стержнем этого совещания яв-
млась разработка таких мероприятий, которые
`еспечивали бы нам конкретный подход к каж-
му району. в каждому колхозу и которые пре-
юхрагили бы нас от повторения тех ошибок, к9-
рые имели место в некоторых районах.

В основу работ совещания при ЦВ ВКП) бы-
	HAG

TE
‚ В
С
зи

ye

1и положены указания тов. Оталина. Тов. Сталин
подчеркнул недостатки  хлебозаготовительной
практики истекшего года в ряде областей и райо-
HOB H поставил вопросы, касающиеся не только
хлебозаготовок, HO H улучшения практики руко-
мдства местными организациями сельским хозяй-
вом вообще. В HOCTAHOSAOHHA ЦЕ подчеркнуто,

ри Пн пиве
		Y, ULL окончательно утвердился
на социалистическом пути.—
Мобилизуем все силы для дальней-

шего продвижения вперед! - -.
	борьбе с искривлениями партлинии в колхозном
движении ЦЕ предлагал местным парторгачиза-
пиям «веспретить закрытие рынков, восстановить
базары и не стеснять продажу крестьянами, в
том числе колхозниками, ‘своих продуктов на
рынке». Лалее следует ряд других решений {по-
становление ПК, ОНК и Центросоюза от 15 мая
1931 г. © работе потребкооперации, постановаяе-
ние октябрьского пленума ЦЁ в 1931 г. «0 раз-
вертывании советской торговли и улучшении
скабжения рабочих» и др.).: Наконец, на ХУИ
конференции 8 резомюции по второй пятилетне
партия записала, что «только на основе развер-
тывания товарооборота возможно обеспечить
дальнейвюе быстрое улучшение, снабжения радбо-
чих и трудящихся деревин промышленными 19-
варами и продуктами сельского х яйства, для
чего в свою очередь необходимо всемерное pat-
зинроние сети магазиеов, лавок и всей тортовой
сети, с проведением необходимой технической ce
реконструкции. Только на этой оснсве возможно
подготовить смену нермирования отпуска тозаров
и заменить систему централизеванного распредз-
ления развернутой советсной торговлей».

Эти факты говорят © TOM, что последние
решения являются. прямым продолжением и даль-
нейпей резлизацией на практике линии партин ча
развертывание товарооборота и решительное улуч-
шение через него снабжения рабочих, колхозни-
ков и всех трудящихся продуктами промышлен-
ности и, особенно, продуктами. сельского хозяйст-
pa. Отеюда наши решения и наши установки 0
некотором сокрелцении планов  тосударотвенных
хлебо- и мясозаготовок и разрешении колхозникам
и туудащимся единсличавкам продавать с.-х. про-
	. Мобилизуем Bce
‚ Шего продви

В заключение я остатовлюсь на некоторых 95-
yt ЩИХ вопросах, связанных с последними важней-

»   ши решениями ЦК ВКП(б) и СНК СССР об ук-
gi PERMA колхозов и развертывании советской
м   поваи:

Мы имеем за последние 2—3 месяца полтора
№мятка важнейших решений ЦЕ вашей партна
и 1 высших правительственных органов. Между
ih прочии было бы полезно издать все эти реше-
HES Om REIKO с тем, чтобы каждый yee
* lap смог изучать их и уметь овязать их
в Ду спруох. А уметь найти связь между всеми

M

.
оды =
	of   Мими решениями, найти то общеб. что их 00е-
	АИняет, — чрезвычайно важно.

Какой-нибудь горе-теоретик из наличия ряда
Ютений, вынесенных одно вслед за другим и вы
несонных юли не целиком одшим  учрежде-
нием, то во всяком случае по его дирек-
рам, поспешит сделать. вывод: «ага, это
		Те «систена взглядов». А раз «оистема Bolan
№8», TO эта система, дескать, противоречит той
стотеме воглядов, котлрая существовала раньше.

А другие. «же теоретики» — оиюрту-
HATH — сюшщал придумать ярлык этой «но-
Я системе взглядов»: «неонэп» или что-нибудь в
эми роде. Конечно, эти люди просто смешны и 34-
затую, сами того не подозревая, повторяют бас-
ни буржуазных писак.

Рють и такие члены партии, особенно молодые,
LOT не совсем уяснают себе смыюл этих реше-
ний, их органическую связь со всеми предыдущи-
хи’ решениями нашей партии, их роль в борьбе
3 генеральную линию. Этим товарищам напом-
Ею несколько фактов.

‚ Еще 10 марта 1930 г. в. постановления 0
		eS
			gi!
	В.