за наша Советскую Родину!
		_ бчера по веей стране началось
выдвижение кандидатов в депутаты

ета СССР. весь
	Верховною Совета СССР.

оховного COB

Первым кандидатом в депутаты Ве
	советский народ вылвигает вдохновителя и организатора наших moder
	оде
	SeEPAHBIE CRIBB
	ЕТСКОГО

Вчера началось всенародное выдвижение
кандидатов в депутаты Верховного Совета
Союза ССР; В столицах союзных республик,
в крупнейших промышленных центрах
страны, в деревнях и селах состоялись пер-
вые общие собрания избирателей, на кото-
рых народ выставляет лучших своих сынов
кандидатами в депутаты Верховного Совета
СССР. На этих собраниях советские люди
еще раз продемонетрировали свою беззавет-
ную преданность партии Ленина— Сталина,
вов горячее стремление избрать в верхов-
ный орган страны ‘лучших сынов народа,
кандидатов блока коммунистов и беспар-
тийных. Выставление кандидатов в дену-
таты Верховного Совета CCCP — один из
отвехтвеннейших этапов избирательной
кампании — проходит в обстановке высо-
кого политического под’ёма народных Mace.
06 этом свидетельствуют все состоявшиеся
mepa собрания рабочих, инженерно-технн-
ческих работников, колхозников, служа-
щих, учащихся, воинов Красной Армии п
Военно-Морского Флота.

Первым кандидатом в. депутаты. Верхов-
ного Совета СОСР “советский народ выетав-
ласт великого Сталина — влохновителя
и организатора наших побед. Во всех ropo-
дах, ме вчера проходили собрания избира-
телей, советокие люди © особой гордостью
произносили любимое имя — Сталин. Кан-
1идатура товарища Сталина -— всенародная
кандидатура, В заводских цехах, клубах,
колхозах, в учебных заведениях, в казар-
MAX воинских частей и на палубах кораб-
лей избиратели выражают свою беззавет-
пую преданность фодному и любимому
Сталину.

Советские люди знают, что вся жизнь
Н, В. Сталина — это беззаветное служение
своему ‘народу, своей ‘матери-Родине.

CNounx лет Сталин встал на путь борь-
бы за светлое будущее человечёства. На
рзволютионныгх баррикадах, в далекой си-
бпрской: ссылке, в суровые годы граждан-
спой. войны и в период мирного социалистн-
ческого строительства он везде и всюду был
верным соратником и последователем велн-
кого Денина, продолжателем его дела:

С исключительной cite развернулся
сталинский тений в ‘тяжелые годы борьбы
советокото народа в немецко-фапистовими
захватчиками. В это суровое время великий
Сталин возглавил Советское государство и
ого вооруженные силы и организовал поде-
ду над врагом. Создатель могущества нашей
Родины, Иосиф Виссарионович Сталин вдох-
ковил воинов фронта и тружеников тыла на
разгром сильного и коварного врага: Он муд-
ро и смело направлял усилия народа на
достижение победы. ПШод его гениальным
руководством советский народ достиг бле-
стящих побед, разрушив военную машину
фапизма и зтоставив на колени нацистскую
Германию и ее союзников. Полководческий
тений Генералиссимуса Сталина ярчайшей
‘траницей войдет в историю борьбы за
счаетье народов. Гениальная сталинская
стратегия, основанная на. марксистеко-ле-
нинекой теории, на глубоком знании твор-
UCCKEX CHA и возможностей своего народа,
cto могучей социалистической экономики,
на правильном учете сил противника, обес-
печила нам пюбеду в Великой Отечественной
rope.   а .
	(талин учил народ стойкосли и мужест-
	ву в бою, требовал от воинов ‘отличного
	звания своей боевой техники, вдохновляхл
их на великие подвиги в ратном. деле.
имонем Сталина на устах шли воины в бой
и побеждали сильного и коварного врага.

(талин глубоко верит в свой народ, с
отеческой любовью отзывается о нем, H
народ с благодарностью тем же отвечает
ср)ему родному Сталину. Вчерашние собра-
ния избирателей-—яркое свидетельство этой
любви,

Беспартийный слесарь  Эдектрозавода
`. Шаров на предвыборном заводском собра-
вии сказал:

«Под руководством товарища Сталина на-
ша страна из отсталой и слабой, какой она
была до Октябрьской революции, преврати-
лась в могучую державу.

Товарищ Сталин своей любовью к Роди-
не, любовью к своему народу, .неутомимой
энергией и заботой о нуждах трудящихся
как депутат народа оправдал наше доверие,
ховерие избирателей.

В 1941 году, когда наша страна нод-
перглась вероломному нападению фашист-
‹кой Германии, по призыву товарища
(талина советские люди все, как один, под-
нялись на защиту нашей любимой Родины.
[о зову своего вождя рабочий класе, кол-
хозное крестьянство и интеллигенция ©во-
им самостверженным трудом обеспечили
нашу героическую Красную Армию всем не-
обходимым для победы над немецко-фапует-
сутми захватчиками,

Имя товарища Сталина было знаменем
пашей победы, и каждый рабочий, колхоз-
ник и воин Врасной Армии верил в это зна-

Е
	О составе делегации *

Ассамблеи Орга
	Сопет Народных Комиссаров CCCP наз-
начид делегацию Советского Союза на пер-
вую сессию Генеральной Ассамблеи Орга-
пизации 0б’единенных Наций в следующем
составе .
	Пьниинский А. Я. заместитель Hapat-
	мя, верил, что под водительством товарища
Сталина советский народ победит. Й мы
победили.

Теперь, когда наша efpana ветупила В
период мирного строительства, товарящ
Сталин призывает нае быстрее залечить
раны, нанесенные войной, и начать mpep-
ваныое войной мирное социалистическое
строительство.

Я родился в простой крестьянской семье.
Родина, руководимая. товарищем Сталиным,
дала мне образование, технические знания,
воснитала во мне любовь к труду. Я еле-
сарь-инструментальщик седьмого разряда,
работаю на дважды орденоносном заводе 10
лет. Буду и впредь, не жалея сил, работать
	для того, чтобы моя советская Родина ста-
ла еше более могучей! Я беспартийный
	а а хина:

кадровый рабочий. Электрозавота. предла-

1942 TOs, фронтовой ‘аэродром Флиз денин-
	трада. Молодой балтийский летчик, только
чго проведитий в одиночюу тяжелый бой е
шестью «Мессерпгмиттами», вылезает из
кабины. Его окружают товарищи: «Трудно
было?» — «Да, очень трудно, Была такая
секунда, когда я уж думал: погибну, He
‚вывернусь. И вот в эту секунду поднял я
глаза, а Сталин на меня смотрит и улыбает-
ся. будто товорит: что ты, парень, панику-
ешь? Ты же умнее их, сильнее, ты же их
победить. И как-то стало мне, ребята,
легче. Сял ли мне прибавилось; или злости,
или уверенности, или всего этого, вместе
взятого, но я двух немцев сбил и вот домой
принел — живой и здоровый...» У этого
летчика во всех боях, всю войну на ири-
борной доске в кабине самолета был укре-
плен портрет товариша Сталина. Сталин
вседа был с ним. своим спокойным и ла-
сковым взглядом он ободрял летчика в труд-
ные минуты, вселял в него веру в свои
вилы, в Успех, в победу. 4
Сталин был в сердцах н мыслях бойцов
и офицеров, имя его, произнееённое велух,
потнимало ‘людей в атаку, и бывалые сол-
даты раесказывают, что с кличем 43a
Сталина!» им легче было ‘преодолевать то
	расстояние; которое отлеляло их ог зраже-
	еких окопов, не таким сильным. и страшным
вазалея им огонь противника.
В годы Великой Отечественной войны 06-
раз Сталина вдохновлял на подвиги бойцов
фронта и тружеников тыла, И ныне, в годы
мирного строительства, вдохновляет он ра-
бочих и колхозников, офицеров армии и
флота, ученых и писателей, конструкторов
и артистов — всех советских людей. И по-
тому такой мощной и долгой. такой искрен-
  Heit и серлечной была овация, когда рабо-
чий-стахановец транеформаторного преиз-
водетва т. Шаров, выступая е предложени-
вм о выдвижении от Сталинокого избира-
тельного округа кандидата в депутаты Co-
вета Союза Верховного Совета СССР, произ-
ес: Сталин!
Семь тысяч электрозаволнев припьло на
это историческое собрание. Здесь были ра-
бочие и техник, иныюенеры и чертежники,
коммунисты и беспартийные, зхесь были те,
  Bro своим многолетним трулом стропл 09-
  RETCROS тосударство; H Te, KTO TOALKO BCTY-

пает в жизнь, вто приобрел трудовую ква-
  ляфикацию в годы Отечественной войны.
	 1 Немало слелали электрозаволны ANA дела
	_В Московском”
	В Московском ордена Трудового Враеного
Знамени Высшем техническом училище
им. Баумана состоялось вчера общее собра-
ние профессоров, преподавателей, студен-
тов, рабочих и служащих, посвященное вы-
ставлению кандидата в депутаты Bepxos-
ного Совета СССР по Сталинекому избира-
тельному окруту.

Выепюе техническое училище — старей-
ший в стране вуз. 3а 115 лет своего
существования он дал народному хозяйству
многие тысячи высококвалифицированных
специалиетов, руководителей промышзен-
ных предприятий, крупных ученых. Сейчас
этот вуз тотовит инженеров 22 специаль-
ностей, выпускает ценные научные трулы,
разрабатывает в своих лабораториях важ-
нейшие для народного хозяйства проблемы.

Зал заседания переполнен. Торжествен-
ная тишина. Все сознают важность момента,
историческое его значение.

Нредседатель профкома тов. Збарский,
открывая собрание, предоставляет первое
слово’ заслуженному деятелю науки и тех-
ники 68-летнему профессору Леонилу Пе-
трговизу Смирнову. С. глубоким вниманием
собравшиеся выслушивают речь ученого,
	“Речь тов. Смирнова
	—- Осталось меныше полутора месяцев
до того момента, когда граждане нашей ве-
ликой Родины будут избирать своих je-
путатов в Верховный Совет СССР. Наету-
пает момент и для нас, представителей гол-
лектива МВТУ, подумать о том, кого мы
назовем кандидатом в депутаты.

В: 1937 году я имел счастье голосовать
за товарища Сталина, давшего, как извест-
но, согласие баллотироваться по Сталинско-
му избирательному округу гор. Москвы.

Советская власть, говоря словами товари-
ша Сталина. получила в наследство страну,
	гаю выставить кандидатом в депутаты Co-
	вета Союза Верховного Совета СОСР нашего
родного и любимого товарища Сталина!».
	В этих простых словах рабочего заложен
глубокий смысл. Горячей любовью к вели:
кому вождю и полководцу веет от каждого
слова рабочего Шатова и многих сотен дру-
гих избирателей, выступавших вчера на
первых предвыборных. собраниях в Москве,
Киеве, Минске, Баку, Ташкенте, Сталин-
граде, Туле, Севастополе и других городах
страны.

На многочисленных собраниях в Москве
и ряде других городов избиратели выхвига-
ют кандидатом в депутаты Верховного (9-
rota CCCP ближайшего соратника великого
Сталина, крупнейшего партийного и rocy-
дарственного деятеля. верного сына партии
большевиков В. М. Молотова. Рабочие, ин-
щенорно-технические работники, служащие
предириятий и учреждений, где выставляет-
ся кандидатура товарища Молотова, горячо
поддерживают ее и просят Вячеслава Muxait-
левича дать свое согласие на баллотировку
в их избирательном округе:
	С исключительным ‘единохутием  совет-.
ские люди выдвигалот кандидатами в лету-
таты Верховного Совета СССР виднейших
партийных, советских. и военных работни-
ков, стахановцев фабрик и заводов, перело-
виков социалистического земледелия, луч-
ших представителей нашей сопиалистяче-
ской науки.

На собраниях избирателей pata пред-
приятий и учреждений Москвы, Впева,
Баку, Фрунзе и других городов Советекого
Союза выдвигаются кандидатами в депутаты
Верховного Совета, СССР внлнейнтие деятели
партии и государства А. А. Андреев,
№. Е. Воронилов, А. А. Жданов, Л. М.
Каганович, М. И. Калинин, А. И. Микоян,
H.C. Хрущев, Л. П. Берия, Н. М. Ибзерник,
Н. А. Вознееенекий. Г. М. Маленков.
	_ Избиратели города Баку выдвигают руко-
водителя азербайджанских большевиков
т. Багирова. Избиратели ряда московских
предприятий выдвигают стахановку-пря-
дильщицу Анну Григорьевну  Серегину.
Избиратели столицы Киргизии города Фрун-
зе вылвигают кандидатом в Совет Нацио-
нальностей лучшую стахановку инструмен-
тального завода слесаря Екатерину Пав-
ловну Величко. Трудящиеся Тулы выстав-
ляют канлидатом в депутаты Верховного
Совета СССР выдающегося оружейника
Героя Социалистического Труда тов. Тока-
рева. Колхозники. Дмитровского района
Московекой области выявигают председа-
теля передового колхоза «Победа» тов.
Егорова.

Иебиратели в тороде Курессаре (о. Са-
рема) вылвинули кандидатами в депутаты
Верховного Совета СССР товарищей И. В.
Сталина, В. М. Молотова, М. И. Калинина
и В. Ф. Трибуца.

Вознные моряки тварлейского крейсера
<Ерасный Кавказ» выставили кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР адми-
тала флота Н. Г. Кузнецова.

Десятки кандидатов сталинского блока
коммунистов и беспартийных выдвинуто
вчера на. предвыборных собраниях. Все
они — верные сыны’ советекого народа, з8-
служивикие его любовь и доверле. Все они
бозграничлю любят свою Родину, свой народ.
	Партия большевиков — вдохновитель И
организатор ‘наших ‘побед, — как и 43
прошлых выборах, выступает в блоке, в
г0103е с беспартийными — рабочими, кре-
стьянами, служащими и интеллигенцией.
Вместе © беспартийными коммунисты доби-
вались успехов в б0ю и в труде. Вместе с
ними они готовятся к выборам в Верховный
Совет СССР и будут толосовать за своих
кандидатов. И нет сомнения, что с каждым
тнем сильнее будет креннуть союз коммуни-
стов и беспартийных, основанный на м0-
рально-политическом сдинстве всех слоев
нашего народа.

Горячий привет кандидатам крепнущего
блока коммунистов и беспартийных!

Слава первому кандидату в депутаты
Верховного Совета — великому Сталину!

ча Стал!

Виссарионов И iHa
		Сталинский избирательный округ гор. Москвы
	Предвыборное собрание на Московском электроза!
	Рабочие и инженеры, техники и служащие, коммунисты и беспартийные Московского электрозавода
выдвинули кандидатом в депутаты Сезета Союза Верховного Совета СССР Председателя Совета Народных Комиссаров
и Народного Комиссара Обороны, Генералиссимуса Советского Союза
	  Рчера электрозаводцы на общем собрании
‘выдвинули кандидата в депутаты Верхов-
ного Совета СОХР.

Было названо имя Сталина.

И вот, когда огромный, залитый ярким
 CBETOM многоваттных ламп и прожекторов
зал сборочного цеха взорвался громовой
` овацией, мне воспомнилея такой 9110301:
	Иосифа

Виссарионовича Сталина
	победы, для восстановления разрушенных
немецкими фоалиистами городов и промьыи-
ленных прежириятий. Они созлали прочные
И совертенные трансформаторы для осна-
щения электростанций, освоили серийное
производство оборудования для новых ти-
поз отечественных автомобилей, добились
освоения нового типа электролами.

На собрание 2 января электрозавотны
пришли, как на _большюй праздник: со зна-
менамн, с портретами вождей, с песнями..

Места в президиуме занимают Сов
МЕ п МГК тт. Нопов и Чарноусов, сехретарь
Сталинского райкома ВЁП(б) т. Жолнин,
директор  производетва  автотракторного
электрооборудования т. Шлионекий. лучшие
стахановцы и инженеры тт. Озеров, Кула-
гина и другие. Председательствующий пре-
доставляет елово тов. Шарову.

— Дорогие товарищи! -— обращается к
собравшимся т. Шаров.—— Сегодня у нае
радостный день. Мы собрались лля того;
чтобы выразить волю и право народа, осно-
ванное на великой Сталинской Конститу-
ции, чтобы выставить кандидатуру в Bep~-
ховный Совет СССР.

Шаров говорит © Сталине — великом го-
бударственном деятеле, о Сталино — гени-
альном подководце, о Сталине — строителе
нашей промышленноти и вультуры, о
Сталине — неутомимом борце 3a счастье

трудящихся.

— Я. беопмуийный кадровый рабочий
	Электрозавола, .предлатаю выставить кан-!
	лидатом в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР. нашего родного и юби-
мого товариша Сталина. Призываю ac,
товарищи электрозаволцы, поддержать мое
предложение. Я уверен, что славный кол-
лектив электрозаводцев елинодутино. от в6е-
го cepilla поддержит мое предложение.

Бурной, долго не смолкающей овацией,
криками «ура», возгласами «Да здравствует
Сталин!» ветречает собрание заключитель-
ные слова Шарова _

Слово предоставляется начальнику цеха
т. Сырковой. Сыркова пришла на завод 23
года назад. На заводе вступила она в ком-
сомол. затем в партию, на заводе получила
она квалификашию. завод Jal ей возмож-
ность получить высшее образование. В июле
1941 года т. Сыркова проводила на фронт
‘своего мужа, в апреле 1943 года — сына,
а сама все время продолжала работать на
‚ заводе:
  ff neem обязана советской власти,
товарищу Сталину.—говорит т. Сыркова.—
В Сталняе мы видим воплощение любви к
Родине. Имя Сталина — символ мужества,
символ славы советского народа... A repa-
чо подлерживаю предложение о выдвиже-
ний в ‘Совег Союза но Сталинскому изби-

ля. прославленного полковелца и великого   Сталину. Сталин научил нашу молодежь
	любить свою Роливу и ее народ, самоотвер-
женно трудитьея, быть стойкой и мужеся-
венной в бою, верной в дружбе и неприми-
римой в ненависти к врагу. Сталин воепи-
тал и воспитывает в нашей молодежи горя-
чую пытливость, ‘неустанное стремление
внерел. Мы безтранично любим товарища
Сталина.

— В нае горит глубокая вера, что там,
тде Сталин —там победа, там счастье,
радость и свобода. Поэтому мы, RoMCOMOID-
цы, © отромной` радостью поддерживаем
кандидатуру товариша Сталина в депутаты
Верховного Совета СССР.

. es
	MR ne

_ От имени коммунистической организации
	Электроз5вода выступает т. Ааритонов:
	— Сорок семь лет состоит товарищ
Сталин членом нашей большевистской пар-
тии, одним из организаторов которой являет-
ся он сам. Коммунистическая организация
завода поддерживает предложение © выетав-
лении кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР от Сталинского избирательного
округа нашей столицы вождя партии. вели-
кого гражданина нашей Родины Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Тов. Устинов вносит на рассмотрение со-
брания следующую резолюцию:
	БОЖдяЯ воего прогресеивното человечества —
родного Сталина,

Н снова аплодирует. зал’ снова тремит
«ура!» пол <водами гитантекого цеха.

Простые, серлечные слова нашла для
своей речи одна из старейших производ-
ственниц мастер Анна Афанасьевна Слав-
нова. Восемь лет назал в этом же зале и
на таком же собрании Анна Афанасьевна
обратилась к присутствующим е прелложе-
нием выдвинуть канхидатуру товарища
Сталина з депутаты Верховного Совета.
Сейчае, во вторую выборную кампанию, ей
довелось с этой же трибуны поддержать
предложение т. Шарова.
	— От всей’ луши желаю товарищу
	CTATHHY сил и зтлеровья. долгих лет жизеи
	на Элаго  веех трудящихся, — заключила
свое выступление т. Славноза.

(С яркой речью выступила секретарь за-
водотого комитета ВАКОМ т. Баринова.

— От имени 1.500 комсомольцев — пе-
редового отряда молодежи Электрозавола —
Я поддерживаю кантилатуру в депутаты
Верховного Совета Haltero любимого вождя
	и учителя. поролото товаритка Сталина. Всем
	существованием, всеми завоеваниями наша
молодежь, комсомол обязаны товарищу
	ПОСТАНОБЛЕНИЕН
ОБЩЕГО СОБРАНИЯ РАБОЧИХ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ
РАБОТНИКОВ И СЛУЖАЩИХ ЭЛЕКТРОЗАВОДА
	_ «Общее собрание рабочих, инженерне-технических работников и служащих

^ Московского электрозавода, оббудие вепрос о выставлении кандидата в репутаты Сове-
та Союза Верховного Совета СССР по Сталинскому избирательному округу гарода
Мосивы, постановляет:

1. Нандидатом в депутаты Сезста Союза Верховного Совета СССР по Сталинснему
избирательному онругу от рабочих, инженеров, техников и служащих Московского
электрозавода выставить верного продолжгателя дела Ленина, мудрого вождя советского
народа, создателя могущества нашей Ревины, организатора и вдохневителя истериче-
сной победы Советского Союза над фашистской Германией и империалистической Япо-

ний — гениальнего полководца ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА СТАЛИНА.

2. Пресить товарища Сталина дать своё согласие баллотироваться в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР по Сталинскому избирательному округу гор.
Москвы ст рабечих, инженерно-техничесних работников и служащих Московского

‚ элентрозаводах.
	Предложение т. Устинова ставится на го-
лосование. Семь тысяч рук единым движе-
нием ноднимаются вверх. Снова раздаютея
крики «ура», снова гремят
менты, ;

Собрание избрало от Московского электро-
завода представителей Ha  предвыборное
окружное совешание Сталинского избира-
тельного округа и. постановило поручать
им выставить на предвыборном окружном
совещании представителей трудящихся кан-
тилатом т топутаты _ Верховного Совета

аплодис-.

СОР по Оталянскому изоирательному окру-
гу товарища И. В. Сталина.

Шумными анлодисментами, переходяпти-
ми в овацию, встретило собрание предтоже-
ние послать приветствие электрозаводнев
товарищу Сталину. Текот призететвня
прочла т. Нросветова..

Н опять потрясает цех мощная, от всего
серлца итущая, овапия и, перекрывая се,
торжественно плывут звуки гимна Совет-

ското Союза.
Б. ИЛЬИН
		рательному округу нашего друга и учите- дидатом в депутаты Верховного Совета

ысшем техническом училище
	одержала великую победу. Я поддерживаю
кандидатуру товарища Сталяна — велико-
го организатора каших побед, мудрая поли-
тика которого’ направлена на обеспечение
мира во всем мире.

Студентка, участница Великой Отече-
ственной войны тов. Полковова, доктор тех-
нических наук профессор Г. А. Николаев,
сскретарь комсомольской организации тов.
	Красно. секротарь паэтийной оотанизации
	Тигантокая задача встала перед совет-
ским правительством, перед всей советской
общественностью. Эта задача состояла в
том, чтобы не только восстановить народ-
Hoe хозяйство, но перевести страну на но-
вые рельсы, создав первокласеную совре-
менную индустрию, осуществив коллекти-
	визанию сельского хозяйства, оснастив его
	машинами.
В годы пятилеток был реализован этот
	гигантекий план. Миллионы советеких лю-
	дей под. водительством великого Сталина
работали над воплощением в жизнь этого
ясторического плана.

Великая Отечественная война, явившаяся
серьезной проверкой силы и могущества
нашего гогударства, показала, что ленин-
ско-сталинский ‘план индустриализации,
план. обеспечивающий укрепление оборон:
	ной Mom Г ССР. был тениально задуман п
	‘гениально вынаанен.
po Товарищи! Трудные военные годы
  тошли в прошлое. Наша страна начинает
`залечивать раны, нанесенные ей злобными
`предетавителями «pacer господ»: Пройдет
‘несколько лет, и всё разрушенное врагом
будет восстановлено.

Когда оглядываешься ‘на замечательный
путь, пройденный нашим народом, видишь,
‘что исторические победы Родины связаны
е именем великого вождя и полководца,
творца самой демократической в мире Бон-
ституции, с именем Иосифа Виссарионовича

Сталина. Там, где ‘Сталин, там — победа!

Товарящи! Разрешите мне, как одному
из старейнгих представителей МВТУ, внести
предложение — выставить кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР любимого
и родного Сталина. (Бурные аплодисменты,
Все встают. Овация в честь товарища

Сталина).
		Баумана

%
высшей школы, но, как мыелитель и уче-
ный, он еформулировал основные положе-
ния развития передовой науки. Он провоз-
гласил тоет за процветание науки, той нау-
ки, которая не отгораживается от народа,
не держит себя вдали от народа, & готова
служить народу, которая обслуживает на-
род не по принуждению, а добровольно, с
охотой. Благодаря тому, что советская нау-
ка подлинно народная, она не утратила
своего значения в трудные годы войны.
Напротив, решая задачи, которые перед нею
ставила оборонная промышленность. с0-
ветская наука продолжала в эти годы на-
	TOB. Kysnenos горячо поддерживают канди- своего значення в тру

датуру товарища Сталина. Напротив, рептая задач
— Иоси® - Впесаряонович. .— говорит   ставила оборонная п
профессор Николаев, — не только содей-   Benonad наука продол:

ствовал организации советской науки и  пряженно развиваться.
	  постАНОВЛЕНИЕ
ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ПРОФЕССОРОВ; ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ,
СТУДЕНТОВ; РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ МОСКОВСКОГО ОРДЕНА
т ТРУДОВСГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ВЫСШЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО
УЧИЛИЩА ИМЕНИ БАУМАНА
На собрании присутствовало болез 3000 человек.
	Обсулиз вопрос о выдвижении кандидата в депутаты Совета Corsa Верховного

Сязста ‘СССР по Сталинскому избирательному: округу (гор. Мосива), общее собрание
профэссоров, преподавателей, студентов, рабочих и служащих Московского ордена
Трурозого Нрасного Знамени Высшего технического училища. им, Баумана поста-
новяяет; .
1. Нандидатом в депутаты Совета Союза Верховнего Совета СССР по Сталинскому
избирательному округу от профессороз, преподавателей, студентов, рабочих и служа-
ших Московского ордена Трудовоге Красного Знамени Выс:него технического училища
имени Баумана выставить великого вождя народов. СССР, творца Советсной Нонститу-
ции, гениального полнчоводца Красной Армии и организатора всемирно-исторических
побел Советского Союза в Великой Отечественной войне, горяче любимого друга, учи-
теля и отца советского нарора Иосифа Виссарионовича Сталина. Е.

2. Просить товарища Сталина дать своз согласие на баллотировну в депутаты
Совета Союза Верховного Совета CCCP по Сталинскому избирательному округу
(гор. Моснва) от профессоров, преподавателей, студентов, рабочих и служащих Mocxos-
сисго ордена Трудозого Красного Знамени Высшего технического училища имени

Баумана.
	Общее собрание избрало евоих предста-
	С огромным воодущевлением собрание
приняло привететвенное писБмо товарищу
И. В. Сталину. (TACC).
	гации СССР на первую сессию Генеральной
‚и Ооганизации Об’единенных Наций:
	‚_ Предложение тов. Смирнова единодушно
поддержал весь коллектив МВТУ.

Кандидат технических наук доцент
0. Н. Браткова заявила;

—- Я поддерживаю кандидатуру велико-
	ного Комиссара Иностранных eax COOP
(глава делегации), Громыко А. А.— Посол
CCCP в Соединенных Шалатах Америки,
Гусез Ф. Т.— Посол СССР в Великобрита-
нии, Лаврентьев А. И. — Народный Комис-
cap Иностранных Дел РОФСР, Кузне-
цов В. В.— Председатель ВЦСПС.

разоренную четырьмя годами имперналисти-
ческой войны, новторно разоренную тремя
годами гражданской войны, страну с полу-
грамотным населением, с низкой техникой,
в отдельными оазисами промышленности,
тонущими среди моря мельчайших кресть-
янских хозяйств. Е
	го вождя и полководца, под водительством   вителей на окружное предвысорное совеша-
  которого наша доблестная Красная Армия! ние.