3 ялваря 1946 г, четверг, №3 (2184)
	КРАСНЫЙ ФЛОТ

Быдвижение кандидатов в
	Ленинский избирательный округ
г. Москвы
	Колпектив Московского карбюраторного завода наметил
кандидатом в депутаты Совета Союза
	Георгия Максимилаановича Маленкова
	залитый светом сборочный цех Москов-
ского карбюраторного завода полон. Пришли
токаря и фоезеровщики, слесаря и штамнов-
щики, инженеры и техники.

16 ч. 45 м. Предбожатель завкома тов.
Розанов открывает собрание, посвященное
выдвижению кандидатовв депутаты Верхов-
ного Совета СОСР. Первым на трибуну под-
нимаетея беспартийный етарый инженер за*
водх Петр Николаевич Прусов:

‹Тахо в цехе. Внимательно слушают ета
poro инженера.

Кончилась война. Мы вернулись Х марно-
му труду. И, как никогда, нал народ демоя-
стрирует несокрушимое морально-политиче-
екое единство,

— Все мы, — воснлицает тов. Прусов;—
сплочены вокруг партии большевиков, ©0-

ветского правательства. Й все мы выражаем
безграничную любовь ий преданность влохиэ-
вителю и великому организатору всех па-

ших побед товарищу Сталилу.

Бурными ‘овациями встречают все эти.

слова.

—- Мы сегодня собрались, — продолжает
старый инженер, — чтобы выдвинуть кан-
дидата в депутаты Верховного Совета CCCP.
Я предлагаю от нашего коллектива вылви-
нуть канлилатом по Ленинокому избиратель-

ному округу г. Москвы в депутаты Верхов-

ного Совета Союза ОСР верного соратялва

товарища Оталина,
тов. Маленкова Георгия Максимилиановича.

тии и Советского государства тов. Мален-

труде.

руководитель партии, нестибаемый больше-
BER,

cexperapa HK BRIT(0)

Единодущные эплодисменты прерывают
речь тов. Прусобва.

Горячо говорит он 0 видном деятеле пар-
ROBE, о. его выдающемся самоотверженном

Георгий Макопмилизнович — риднейшний

Олин за другим выступают ораторы. Ur
коммунистов слово сказал старший технолог
Михаил Андреевич Петров, от комебмоль-
цев — контролер Владимир Минин. Еляно-
душно поддерживают. предложение тоз. Пру-
сова стахановцыг-—строгальщик Дмитрий
Васильевич Вородулия, накладчица Вера
Фроловна Харина. начальник цеха Елена
Викторовта Черепкова.

И каждый товорит о заслугах тов. Ма-
ленкова перед Родиной и о том уважении,
которым он пользуется у советекой интёл-
лигенции, у всего советского нарола.

И все; кто был тут, единодутено подаи-
мают руки за вылвижение кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР тов. Мален-.
кова Георгия Максимилиановича,
‚ Громвими возгласами в честь вотикого.
Сталина закончилось собрание коллектива.
Московского карбюраторного завода,

}
	кандипатом в депутаты Совета Союза
	Николая Михайловича Шверника
	В просторном, празднично убранном цехе
московской фабрики «Нролетарий». сегодня
особенно многолюдио. эдесь собралось евы-
ше 800 рабочих, служащих, инженеров и
техников,

Председатель фабкома тов. Сидорова, под-
нявшись на имнровизированную трибуну,
об’являет об открытии собрания, посвянгей-
ного выдвижению  кандихатов во Совет
Союза.

Первой выступает лучшая стаханоска
фабрики закройщица тев. А. И. Ермилова,
заменившая мужа, уптедшего на фронт в
тяжелый 1941 гол:
	— Сегодня у нас счастливый и радост-
	ный день,— начала речь тов. Ермилова. —
Мы приисхи на прелвыберное собрание, гор
дые сознанием того, что наша Родина под
вохительством великото Сталина разгромила
фатистскую Геомечию, обеспечила мир и
безопасноств. Вот почему, дорогие товари-
иги, я думаю, что первым кандидатом в де-
иутаты Совета Союза Верховного Совета
	СССР. должен быть наш родной: Иосиф Вио-
сарионович.

При упоминании имени товарища.
Сталина в зале гремит овация, раздаются.
возгласы: «Слава великому Сталину».

— В разгроме питлеровекой Германии и.

империалистической японии, — продолжает
	тов; Ермилова.-— больную роль сыграли
советекие профсоюзы, во главе которых CTO+
AX ‘верный сын нашего народа Николай Ми-
хайлович Шверник. Я думаю, что выражу
наше общее мнение, внося предложение вы-
стазить кандидатом в депутаты Совета бою-

за Предеедателя Ирезидиума Верховного
Совета РОФСР тов. Шверника.

Презложение тов. Ермиловой поддержали
начальник опытно-инетоументальной ла06-
ратории т. Деев, старейший рабочий фа-
брики В. И. Кузнецов и другие.

Рабочие. инженеры, техники и служащие
фабрикя «Нролетарий» единогласно пеши-
ли выставить кандилатом в Совет Союза
Прежеетателя Ппезилитма Верховного Совета
	  РСФСР тов. Н: М. Шверниюа.
	Борошилов градский избирательный округ
	поллектив завода им. Октябрьской революции наметил
кандидатами в депутаты Совета Союза _
	Иосифа Виссарионовича Сталина, _
‚ Климентия Ефремовича Ворошилова
и Ивана Васильевича Седова

ВОРОШИЛОВТРАД, .2 января. (ТАСС).
Боле 2 тысяч рабочих и служащих. Во-
POMAAOBTPSACKOTO = паровозостроительнот
вода им. Октябрьской революции приеут-
ствовало на собрании, посвященном вы-
ARCA кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета СССР. +
	Первым выступает инженер завода тов.
Минаев.

— Мирный труд народов СООР, — тово-
par он, -— был прерван подлым натадеми-
№№ на нашу Родину немецко-фашистеких
ахватчиков. Наш народ и ната reponse.
кая Красная Армия под гениальным руко-
зодством товарища Сталина разгромили з4-
рлятого врага, отстояли” свободу и незави-
имость Родины, Нат народ вернулся %
мирному труду и сейчас достойно готовится
к выборам в Верховный Совет 000. Я
преллагаю выставить кандидатом в депута-
ты Верховного Совета CCCP великого 0-
танизатора и влохновителя исторических
побед товарища И, В. Сталина. (Бурные ап-
лодисменты). пм

Тов. Минаев предложил также выставить
вандидатами в Совет Союза Мабшала Co-
вотекото Союза №. В. Ворошилова и рабоче-
М завоа И. В. Селова.
	Выступивигий далее рабочий сборного
цеха тов. Кожухарь сказал:
—- Я горячо поддерживаю кандидатуру
нангего кадрового рабочего Ивана Васильеви-
ча Седова. Своим самоотверженным трулом
в тылу и героическими подвигами на hpow-
	  Тах Отечественной войны он заслужил A0-
	верие и уважение народа.
_— Старейший паровозостроитель Михал
	 Иванович Тимченко в с106м выступлении
	также поддержал качлидатуру тов. Седова.

В постановлении. принятом общим собра-
нием паровозостроителей, говорится:

«На основе статьи 141 Конституции
СССР и статьи 57 Положения о выборах в
Верховный Совет СССР, общее собрание ра-
бечих, инженерно-Техничесних работников
	‘и служащих Возошиловграленого паровозо-
	Ленинский избирательный округ
	г. Москвы:
	Коллектив Института стали им. Сталина наметил кандидатом
в депутаты Совета Союза президента Академии наук СССР
	ном Ленингралекого Совета, сейчас являет=
ся депутатом Верховного Совета РОФОРот
Ленинграда. В лни Великой Отечественной
войны С. И. Вавилов показал себя горячим
патриотом Родины, многое сделал для дела
обороны.

уверен, — обрашаетея ® usmpare-
aaa vos. Cawapma—~ aro Ber единодуино
поддержите кандитатуру тов. 0: И. Вави-
лова в депутаты Совета Союза Верховаого
Совета СССР or Лениножого избирательного
округа гор. Месквы,

Собравшиеся горячими PILOT HOM eH ART
приветствуют это продложение. Предложе-
ние тов. Самаряна поплерживают акалемих
Н. Т. Гудцов, доцент Института, стали В. В.
Панченко, старптий преподаватель И. Бойко
и другие. Все они призывалот побирателей
присоединиться к предложению тов. Сама-
риа.

Собрание коллеклива Института стали
елиноглаено вылвинуло канлилатом в депу-
rata Совета Союза  Верховлого Совета
COCP по Ленниюкому избирательному окру-=
гу (тор. Москва) тов. Вавилова Cepres
Ивановича. акямемика, президента Акале-
мия нак СССР.
	(ерзея Изаногича Вавилова
	Вчера, 2 января, в Московоком ‘орлена
	Трудового Мрасного Значения ‘инетитум
стали имени И. В. Сталина бостоялось 06+
вое собрание профессоров, преподавателей,
студентов, рабочих и служалщих, поевя-
мене выдвижению камиалата в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР.
	На торжественное собрание з актовый
	ЗАТ института ссоралось свыше тысячи
человек. Председатель местного комитета
профеотоза работников высшей школы и
паучных учреждений тоз. А. ® Натансон
прелоставляет слово заведующему кафел-
рой электрометаллургии профессору А. М,
Самариину, который предлагает выставить
ванлихатом в депутаты Совета Сотоза Вер-
ховното Совета ССОР по Ленинскому пзби-
	ательному округу тов. ‘Бавилова Сертея
AORN.

= Академик 0. И. Вавилов является
президентом Ажалемния наук СОСР. Оя круп-
нейший ученый-физик, работы ‘которого
известны‘ лалеко 38 проделами Ооветокого
Союза, — говорит проф. Самария, давая
потробную характеристику научной дея-
тельноети ажадемижа Вавилова...

— В течение фята лет он состоял ‘чле-
	Саареский избирательный округ.
по выборам в Совет Национальностей

Балтийские артиллеристы и трудящиеся горола Курессаре
наметили кандидатами в депутаты Совета Намиональностей
	Иосифа Вассарионовича Сталина,
	Вячеслава Михайловича Молотова,
Махапла Ивановича Калинина _
и Владамира Филапповича Трибуца
	ВРАСНОЗНАМЕННЫЙ БАЛТИЙСКИЙ
ФЛОТ, 2 января. (Пс телеграфу от корр.
«Красного Флота»), Вэлее пятнсог человек
собралось сегодня днём в городской итколе
в Курессаре — центре острова Сзрема
\Эзель). Сюда пришли балтийские артил-
леристы — героические участники боев за
остров и трудящиеея уезда. Собрание по-
священо выдвижению кандилатов в депутз-
ты Совета Национальностей Верховного Со-
вета СССР от. Саароского избирательного
округа.

Собрание открыл старший лейтенант До-
рученков. В президиум избираются  гене-
рал-майов Лаухнн, полковник Слесарев,
векретарь уезтномо комитета коммуниети-
ческой партии (большевиков) Эстония
т. Осипов и другие.

Первым слово берет сержант Журавкин.
	  АБЕТИВНЫЙ Уучастнак Отечественной Воины,
	он залхиитал: горох Ленилга, дрался за Goser-
скую Прибалтику, освобожхал остров Cape-
Wa i
	—- Радостные HH переживает Halla
страна — говорит т. Журавкин— прибли-
жаются выборы. Верховного Совета. И в эти
лни наши мысли обращены в тому, кто дал
	предлагаю выдвинуть первым кандидатом.
	‘В депутаты Верховного Совета Тенералис-
симуса Советского Союза Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Бурей аплодисментов встречают “собрав-
	Г -- 62 ы 9 1

шиеся предложение тов. Журавкина. В еи-
	ном порыве все ветают: Гремит мощное
«ура». Присутствующие: в зале провозгиа-
шают здравину в честь великого вождя и
полководца. Долго не утихает овация.
Следующим выступает старший лейте-
нант медицинской службы Голиков, вместе
со своей частью прошедший славный боевой
путь от Ленинграла до’ Прибалтики. Он
предлагает выхвинуть кандидатом в лепу-
таты Совета Напиональностей Верховного
Совета СССР от Саареского избирательного
округа ближайшего соратника великого
	Сталина, верного сына народа Вячеслава
	Михайловича Молотова,
	Участники собрания горячо привететву=
ют 910 предложение.

На трибуну поднимается артяллерист
сержант Вирбай.

— Недавно,— говорит он мы оТме-
чали семидесятилетие верного соратника
енина и Сталина — товарища Михаиль
Ивановича Калинина. Всю ‘свою сознатель-
ную жизнь отлал он служению народу, чет-
верть века он бесеменна состоит нашим на-
родным президентом. Я предлагаю, 3a-
ключает т. Кирбай — выдвинуть Миханла
Ивановича Валиннна кандихатом в хепу-
таты Верховнога Совета.

Собоание горячими аплодисментами ветре
чает это претложение.

Слово берет калитан Олелеко, участник
битвы за Сарема. Он вносит предложение
выдвинуть кантилатом в депутаты: Совета
Напиональностей Верховного Совета СССР,
or Саареского  избирательрего округа
командующего Враснознаменным Валтий-
thay А атирала Владимира Филиио-
вичз Трибуца.

— Пот руководетвом адмирала Трибу-
ца,— говорит капитан Олешко,-— балтий-
ские моряки стойко’ обороняли великий го=
род Ленина, одержали немало убмехов в
развернувшихея затем наступательных
операциях. He раз Верховный Главнокомана
дующий великий Сталин в своих историче-
ских приказах отмечал славные боевые дела
руковотимых алмиратом. Трибуцем балтий-
ских моряков. Преллатаю выдвинуть Вла-
‘‚димира Филиниовяча Трибуца кантидатом в
депутаты Верховчого Совета СОСР^от на-
ето избиратетьного окрута.

Млаттий сержант Козлов, старший cep-

жант Митютов и другие моряки-артиллерие
сты единодушно поллерживалт предложение
вычвинуть атжярала Трибуца кантилатом в
депутаты Совета Напиональностей от Caa-
реского избирательного округа.

С огромным воодущевленнем присутетву-
ющие на собрании пряняли решение выхви-
нуть кантитатами в депутаты Верховного
Совета СССР товарищей Сталина, Молотова,
Калинина п алмирала Трибупа.

Старший лейтенант И. ЦАРТ.
Старший лейтенант С. ХАРЛАМПИЕВ,
	Сталинский избирательный округ
	г. Гбилиси
	Коплектив завода им. Димитрова наметил кандидатом в депутаты
		Союза
	Совета
	Лаврентия Павловича Берия
	ИЛИСИ, 2 января. (ТАСС). Рабочие
первой и второй смен крупнейшего в Тбн-
лиси ордена Красной Звезды завода им. Ди-
хитрова участвовали в предвыборных собра-
ниях, посвященных выдвижению калдидатов
в депутаты: Совёта Союза. В самом простор-
HOM GIBOLOKOM поменении-—агрелалмно-сбо-
рочном цехе стало тесно от многих тысяч
людей. Начальних одного из цехов тов. Буд-
XYIH BHO предложение выдвинуть кандидз-
том в допутаты в Совет Союза но Сталин-
скому избирательному округу № 555 гоу.
Toute заместителя Предеедателя Совета
Народных Комиксаров СССР, Народного ко-
инсеаоа внутренних дел СССР, Маршала Co-
	ветского Союза Лаврентия Навловича Берия.
Выступивший на собрании стахановец т. Ха-
хури заявил:

— Лаврентий Пазлович Берия является
ближайшим соратником. великого Сталина,
верным сыном грузинского народа, подлин-
бым патриотом нашей Родины. Мы с ра-
достью отдадим свои голоса налему доро-
гому Лаврентию Павловичу Берия.

Собрание рабочих и служащих завода
единодушно ренгило выдвинуть тов. J.
Берия камлидатом в депутаты Верховного,
Совета СССР. п просить его дать свое согла-
сие баллотироваться по 555 Сталинекому
избирательному округу гор. Тбилиси.
		Севастопольский   избирательный округ

крейсера «Красный Кавказ»
	Личный состав гвардейского
	наметил кандидатом в депутаты Верховного Совета
	Николая Герасимовича Вузнецова
	YEPHOMOPCRHA ФЛОТ, 2 января, (По
телеграфу от корр. «Нрасного Флота»).
Сегодня в 16 часов на полубаке прослав-
ленного черноморского. корабля гвардейско-
то крейсера «Красный Кавказ» собрались
краснофлотцы, старшины и офицеры,
всех притоднатое, торжественно-праздияч-
ное настроение. Собрание, посвященное вы-
звижению кандидата в депутаты Верховно-
№ Совета СССР, открыл гвардии капитан
3 ранга Врубель.

Под бурные аплодисменты собравшихся
в почетный президиум собрания моряков
избирается Политбюро ЦК ВКП(б) во главе
в товарищем Оталиным, т

(лозо взял твардийи инженер-капитан
2 ранга т, Купец: И

— Мы собрались сегодня, чтобы наме-
тить достойного кандидата в депутаты вер-
ховного органа власти нашей великой и
любимой Родины. Вношу предложение от
окинажа гвардейского крейсера. «Врасный
Кавказ» выставить кандидатуру нашего
Пародного Комиссара Героя Советского Co-
юза, адмирала флота Николая Герасимови-
ча Кузнецова.

Горячими и дружными аплодисментами
гвардейцы черноморцы влинодунно привет-
ствуют предложение офицера т. Вупен. ‘

Benex за тем с речью выступит главный
бодман корабля гвардии мичман Суханов

— Здесь, на этом корабле, — говорит
тов. Суханов,— я воснитывался у товари-
	ща Кузнецова, Требовательный ‘и заботли-
вый наставник, он всегда отдает все свои
силы делу укрепления могущества нашего
релном Вобнно-Морското Флота, делу ук-
репления могущества нашей великой Роли-
ны. Полностью поддерживая кандидатуру
адмирала флота Кузнецова, призываю Bat
всех, товарищи, отдать за него свои голоса
на выборах в Верховный Совет СССР.

(С лрвой речью выступал на собрании
гвардии старшина 1 статьи Сердцев. Оха-
раклеризовав товарища Кузнецова как
верного сына большевистской партии и на-
шей Родины, оратор также предложил под-
держать кандидатуру товарища Н. Г. Вуз-.
пецова.

Гвардии старшина 1 статьи Илья Бузне-
цон, ‘гвардии лейтенант Фесенко, гвардии
‘тарший краснофлотец Tamenko, гвардии
уичман Гуричев, вице-адмирал Горшков —
Ree OTM товарищи в своих выступлениях
призвали собрание выставить кандидатуру
алмирала флота’ Н. Г. Кузнецова.

Общее собрание краснофлотцев, старшин
и офицеров гвардейского крейсера «Крас-
ный Кавказ» в очинодупено принятой резэ-
люции постановило вытвинуть кантихатом в
депутаты Верховного Совета СССР Нарезиэ-
го Комиссара Воонно-Морского Флота Героя
Советского Союза адмирала флота Николая
Герасиховича Кузнецова и просить его дать
свое согласие баллотироваться по Сэвасто-
польскому избирательному ORPYTY.
	Ташкентский-Ленинский

Е

избирательный округ.

Коллентив Ташкентского завода им, Кагановича наметил
	Лазаря Мопсеевича Кагановича
	ТАШКЕНТ. 2 января. (ТАСС). беголня в
	Узбекистана началогь выхвижение канли-
	датов в депутаты Верховного Совета СОСР.
На собраний рабочих, специалистов и
служащих паровозоремонтного = завода
	сказал он. — Еще з первые голы совогекой
	власти Лазарь Моисеевич, работая в то вре-
	мя в Ташкенте, неоднократно помогал. наз
нему: заводу. Тов. Катанович, избранный
	нами депутатом Верховного Coseta CCCP 8.
	им. Кагановича начальник сталелитейного   LJoe тоду, оправдал нарочное доверие
цеха тов. Жижимонтов предложил выста- В принятой резолюции участники вобра-
вить кандидатом в депутаты Совета Союза   ния заявляют о своем решении выдвинуть
от Ташкентского-Ленинского избирательного   капдидатом в депутаты Совета Союза / м
округа №576 тов. 1. М. Кагановича, Ташкентскому- Ленинскому избирательному

— История нашего завода неразрывно   округу № 576 по выборам в Совет Союза
связана с именем товарища Кагановича, — тов. Л. М. Кагановича.
	Общие собрания рабочих и инженеров
Рубежанского химкомбината (Лисичанского
Избирательного округа), иаровозоремонтно-
	го завода в городе Львове и колхоза «Врас-
ный Остров», Верейского райоча, Москов-
ской области (Можайский избирательзый.
	округ) выдвинули кандидатом в депутаты
	Совета Союза Верховного Совета CCCP
	МИНСК. 2 января. (ТАСО). В обеденный
	перерыв на территории паровозното дено
Минска собралось около 900 рабочих, ин-
женероз. техников и служащих. На паро-
	возе, украшенном алыми стягами, портреты
	Ленина и Сталина. На красном полотнище
	лозунг: «Выберем в Верховный Совет СССР
	лучших сынов и дочерей нашей Родины».

Мапитнист орденоносец А.  Е. Андреев ¢
  перёдней площадей’ паровоза, служащей
импровизированной трибуной, обращается
К присутствующим с короткой речью:

— Товарищи, я предлагаю выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР. по 530 Милокому го-
‘редскому избирательному округу великого
вождя и учителя, того, кто через вое испы-
тания войны привел пашу страну ® исто-
рической победе — Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Всё присутетвующие на собрании ветре-
тили это предложение бурными, долго не
смолкающими аплодисментами и. крахами
«ypa>, Раздаются возгласы: «Да здрав-
ствуот товарищ Сталин!». Оркестр. иепол-
‘няет Государственный гимя Советского Со-
юЗа,

Затем с речью выступает машинист Ми-
запил Иванов, предлагающий выставить так-
	Ske ванхилатом в ленутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР верного соратника
торарища Сталина — первого заместителя
Предеедателя Совета Пародных Комиссаров
п Язротного комиссара иностранных дол
СССР Вячеслава Михайловича Молотова.
9 предложение присутствующие ветреча-
ют бурной овацией.
	_К. Жуков выдвинут кандидатом
в депутаты Совета Союза
	маршала Советского Союза Георгия Вон-
	стантиновича фукова:

Все выдвигавиие ‘кандидатуру  мар-
шала Советского Сотоза, первого заместителя
Народного Комиссара Обороны, трижды
Героя Советского Союза — Г. В. Жукова
	отмазали его вылающиеся заслуги перед
	Ролиной в годы Беликой Отечественно
войны против гитлеровской Германии.
	Предвыборные собрания в Баку.
	ВАКУ, 2 января. (ТАСС). Сетолня в сто-
лице Азербайджана начались прелвыборные
собрания. Рано утром свыше 809 рабочих,
	инженеров. техников и служащих нортепе-
	‘рерабатывающего завода имени Сталина со-
брались, чтобы выдвинуть кандидатов в вер-
ховный орган власти Советёкого государ-
ства.. :

Paéoune npuliau wa ata собрание, гордые
сознанием честно выполненного ими. долга

‘перел страной. За годы войны коллектив за-
вода в четыре с половиной pasa увеличил
выработку бензина для Красной Армии, не-
однократно выходил победителем во Веесо-
103HOM соревновании, завоевывая переходя-
шее Красное Знамя Государственного Коми-
tera Обороны. Сотни пефтепереработчаков
награждены орденами и медалями Совет-
ского Союза, орденом Ленина отмечен за-
ВОД. :

Первым взял слово заместитель директора
завода Джабир Кулиев, проработавший здесь
свыше 30 лет. Он сказал:

— В Великой Отечественной войне совет-
ский нарот одержал веемирно-историческую
	и кропла бакинская большевистокая ортга-
низация. Мы, нефтяники, постояняо оту-

шали отечесвую заботу любимого вождя о
нас, о нашем городе. В день, когда мы mAgBI-
ваем имена кандидатов В Верховный Совет
CCCP, мы, как н весь советский нарол, пер-
вым называем имя великого Сталина.
	  предлагаю выетавить вканлилатом в делу-
	таты Совета Союза но Бакинскому—Сталин-
скому избирательному округу Иосифа
Виссарионовича Сталина.

В зале с новой силой вспыхнула оватитя
в честь любимого вождя и учителя.

Олин за другим поднимались на трибуну
работниви завода. Взволнованные речи про-
изнесли котельщик Тарас Ширитиков, на-
тальниЕ установки Мамед Катраманов, глав-
ный инженер Игорь Благовидов. Они едино-
душно поддержали предложение старого
производетвенника. ;

Инженер Антонина Кузнецова предложи-
ла выставить также кандидатом в депутаты
Совета Союза руководителя азербайджан-
свих большевиков секретаря ЦК &Н(б) Азер-
байлжана Мир Джафар Багирова. ,

Tos. Кузнецова, а’Тавже выстунившие
велед за ней мастер первого класса Николай
Серебряников, кадровый рабочий Иван Ва-
рыншев, начальних цеха Ариаж Саркисов оха-
рактеризовали Багирова как верного сына
партии Ленина-— Сталина, вилнейшето дея-
теля, отдающего все силы, знания, энергию
делу процветания наподного хозяйства и
культуры Азербайджана и всего Советского
rocysaperia,

В единогласно принятой резолюции гол-
лектив завода имени Сталина репгил выета-
вить кандидатами в: депутаты Совета Союза
великого вождя и полководца товарищь
И. В. Сталина и руководителя Азербайджан-
ской партийной оргажизации тов. Багирова:

В Белорусской ССР о
	°С большим пол’емом паровозниюи ветре-
тили нредложение старейшего мастера депо
Н Г Жукова, выставившего кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР Предее-
дателя Президиума Верховного Совета СССР
Михаила Ивановича Баливина — верного
соратника Ленина и Сталина.

Маштинист-инетруютор Николай Бобров-
ский вносит предложение выставить канди-
чатом в депутаты Верховного Совета СОСР
Маршала Советского Союза Климента Ефре-
мовича Ворошилова; секретарь комсомоль-
ской организации паровозной колонны № 1
Виктор Гончаровский и маптиниет-инотрук-
тор Владимир Памкович предлагают выста-
вить канлизалами в депутаты Верховного
Совета СООР верных соратников великого
Сталина — Л. М. Кагановича, A. A. Amtpee-
pa, А. И. Микояна, А. А. Жданова, Н. С.
Хрущева, Л. П. Берия, Н. М, Шверника,
Г. М. Маленкова и Н. А, Вознесенского.
	Волховский избирательный округ.
	Коплектив Дубровской ГРЭС им, С. М. Кирова наметил
кандидатами в депутаты Совета Союза
	Николая Алексеевича Вознесенского,
я Иосафа Михайловача Турко.
	AYBPOBKA — (Ленитградекой области),
% лнваря. (ТАСС). Более 3 тысяч рабочих,
Kintetepos, чехнихов и служащих одной 12
крупнейних тепловых электростанций стра-
	“ ны Лубровской ГРЭС имени С, М. Кирова—
	пришли на собрание, посвящение одет
ани Pout anon m УРИУТАТЫ Верховного
	жению кандидатов в денутать
Copera CCCP.
	хателя Совнаркома СООР Николая Алексее-
вича Вознесенского. (Продолжительные ап-
подибменты).

Поддерживая это предложение, начальник
цеха отдела главного механика тов. Инозем-
цев предлагает также вылвинуть RAW TATA-
том в лепутаты Совета Союза Верховного Ce-
neta CCCP верного сына большевистской
паптии, секретаря Ленинграхекого обкома
РКП(б) Иосифа Михайловича Турхо.

Выступивиие па собрании стахановцы
тл. Галков, Кондратьев, бригадир Жанарей-
вин и другие горячо поддержали кандида-
туру тов, Вознесснюкого, в также кандида-
туру тов. Турко. :
	Общее собрание работников Дубровской
ГРЭС. им. С. М, Кирова единодушно приняло
решение о выдвижения кандидатами в депу-
таты Созота Союза товарищей Н. А. Возпе-
сенского и И. М. Турко и просит их дать
согласие баллотироваться в депутаты Сове-
ra Союза по Волховскому избирательному
		М. Маленкова и В. А; рознесенского, —   победу. Мы снова обрели возможность мир-
Участники собрания нод бурные аило-   ного созидательного труда. Всеми нашими
	победами ны обязаны великому вожлю, отцу
и другу советских людей, родному и люби-
мому Сталину.

Громом аплодисментов встретили собрав;
птиеся это заявление, Несколько минут дли-
лась восторженная овация в честь вдохно=
вителя и организатора истораческах побед
советского народа Генералиссимуеа Совет-
ского Союза товарища Сталина.

— Мы живем м трудимся, — продолжал
Кулиев-—в нефтяном Баку — городе слав-
ных статинеких традиций. В Ваку товарищ
Сталин поднял знамя революционного двч-
жения, под его мудрым руководством росла
	июменты” приняли ejuHaryinnoée  реше-
‘ние — выставить кандидатами в депутаты
Совета Союза — товаряща И. В. Сталина,
тт. В. М. Молотова, М, . Калинина, В. Е.
Ворошилова, 1, М. Кагановича, А; А, Ан-
хрсева, А. И, Микояна. А. А. Жданова,
Н. С. Хрущева, 1. П, Берия, Н. М. Швер-
ника, Г. М Маленкова и Н. А. Вознесен-
ского и проенть их дать соглабие баллоти-
роваться по Минскому Городекому избирз-
тельному округу по выборам в Совет Союза.

В заключение собрание ‘избрало 19 пред-
ставителей на окружнов предвыборное 60-
вещание,
	Слово взял заместитель главного ине Но-.
	ра строительства тов. Финогенов..

— Ва песколько дней назад, — сказал
он, = мы, стройтели Дубровской ГРЭС, ире-
вроащенной ‘немцами в рулны, одержали
больпую иропзводетвенную побелу: Aybpos-
ка дала промьлиленный ток Ленишграду.

Сегодня у нас повое радостное событие.
Мы на основе Сталинской Конституции вы*
чавлявм памдилатов в депутаты Верховного
Совета СССР. .

Й предлагаю выдвинуть кандидатом В де?
путаты Совета’ Сою`а Верховного Совета
CCCP хорошо известного всем лам видного
меуларетвенного деятеля, верного соратни-
га товарища Сталина заместителя Предсе-