Sa нашу Советскую Родину!
	ЦЕНА 20 КОП.

Прелвыборные собрания—свидетельство
	неразрывной связи партии и народа,
несокрушимой прочности блока ком-
мунистов и `беспартийных.

ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА_ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СССР

ре

4 января 1946 г., пятница
		В обстановке величайшего под’ема проходит по всей стране

рховного Совета

выдвижение кандидатов в депутаты Ве!

Товариш (Сталин-—пеовый кандидат нашего народ
	Севастопольский избирательный. округ
	Личный состаз Краснознаменного линейного’ корабля «Севастополь» наметил кандидатом в депутаты Совета Союза
	ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ, 3 января. (П8]
телеграфу от корр. «Нрасного Флота»). На
юте линейного корабля «Севастополь» ` с0-
стоялось собрание личного состава, по-
священное выдвижению кандидата в депу-
rarer Верховного Совета СССР.

Торжественно звучит гимн Советского
Сотоза. По ветру развеваетея краснознамен-
ный флаг. Собрание открывает капитан
1 ранга Романов.

Слово получает главный старшина Са-
илов — один из отличников боевой и по-
литической подготовки. Его выступление.
неоднократно прерывается дружными апло-
‚дисментами.

— В день, когда по всей стране нача-
лось выставление кандидатов в Верховный
Повет Союза ССР, — сказал т. Савилов, —
все наши взоры, помыслы, стремления и
чаяния обращены к нашему лучшему дру-
ту, учителю, вождю, творцу самой демо-
кратичеекой конституции -в` мире —
Иосифу Виссарионовичу Сталину.

Предлагаю выставить кандидатом в де-
цутаты Верховного Совета Союза CCP
по Севастопольскому избирательному окру-
ту любимого нашего вождя и учителя,
великого продолжателя дела Ленина —
Генералиссимуса Советского Союза Иосифа
Виссарионовича Сталина.
	Иосифа Виссарионовича Сталина
	смолкающие аплодисменты принимает при=
ветственноз письмо товарищу Сталину. В
этом приветствии говорится:

«В осажденном Севастополе, в боях за
Новороссийск и Верчь —- везде мы слы-
али Ваш призыв: отетоять честь, свободу
и независимость нашей Ролины, разгромить
немецко-фантистеких захватчиков. С Ba-
шим именем на устах мы шли в бой и все-
гда побеждали врава. На снарядах, кото-
рые мы посылали на головы врагов, крас-
нофлотцы писали: «За Сталина, за Роди-
ну». Великий советский народ снова при=
ступил в мирному” сознлательному труду:
Под Вамим испытанным руководством стра-
на пойдет по пути процветания,  добьетея
новых успехов в укреплении  обороноспо-
собности и роста благосостояния трудя-
шихся. .
	„Доротой и любимый товарищ Сталин!
Мы выставляем Вас кандидатом в ленута-
ты Верховного Совета СССР по нашему
избирательному округу и обращаемся к
Bam е пробьбой дать согласие баллотиро-
ваться по Озвастопольскому. избирательно-
му округу по выборам в Совет Союза. _

Желаем Вам, наш одной товарищ
Сталин, доброго здоровья и многих лет
жизни на блато нашей великой Ролиных».
	Владимира Ильича
	свом голоса, за нагега отца и учителя, луч-
шего друга советских моряков великого
Сталине и будем просить его баллотиро-
ваться ‘но нашему избирательному округу.

Внимательно слушают моряки выступ-
ление старшего лейтенанта Соколова.

— Где Сталин — там нобеда, — гово-
рит т. Соколов, — и потому мы уверены,
что скоро залечим раны, нанесенные вой-
ной, и наш флот будет пополняться перво-
классными. кораблями. на которых -заме-
чательные советские. патриоты будут на-
дежно охранять наши завоевания. Мыс
торхостью отдадим свои голоса за нашего
родного, любимого вождя, творца самой де-
мократической конституции в мире —
товарища Сталина.

Слово просит старший  краснофлотен
Ломченко. Он говорит о великой радости,
которую переживает сегодня каждый м0-
ряю «Севастополя», выдвигая такого кан-
тидата, каким является товарищ Сталин.

С большим под’емом собрание экипажа
линейного корабля «Севастополь» етино-
хушно прянимает реление вылвинуть ван-
пидатом в Совет Союза Верховного Совета
СССР Иосифа Виссарионовича Сталина.

Затем личный состав краенознаменного
линейного корабля «Севастополь» пол не-
	Бурная овация. Моряки краснознамен-
ного линейного корабля горячо  привет-
ствуют предложенио т. Савилова. Мощное
краснофлотское «ура» в ‘честь великого
вождя гремит над бухтой:

Слово просит  зенитчикв старшина
1 статьи Антонов. Ол говорит о том, что
все победы нашего народа на трудовом
фронте в годы пятилеток, все нобеды Ha
фронте борьбы е немедко-фантиетеками з8-
хватчиками связаны © именем великого
Сталина. В годы тяжелых испытаний, но-
стигиих нашу Родину, великий Сталин
вывел советский народ на светлую дорогу
победы. Старнтина 1 статьи Антонов под-
дорживает предложение о выдвижении кан-
дидатуры товариша Сталина.

Выступает старина 2 статьи Бабичев.

— С именем товарища Сталина, —
говорит он, — связан каждый день жизни
нашего социалистического государства, ка-
жлый шаг деятельности советских людей.
В Великой Отечеетвенной войне советекого
народа против немецко-фашистских захват-
чиков мы победили благодаря мудрому ру-
ководетву товарища . Сталина. Or всей,
дупи поддерживаю предложение о выдви-
жении товарища Сталина кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР. Мы все,
как один. се большой радостью отдадим
	пПерушимое единство
советского народа
	церы, С исключительной теплотой и лю-
бовью они произносят имя товарища
Сталина, имя того, кто вместе е Лениным
создал и вырастил большевистскую  пар-
THO, кто превратил в несокрушимую кре-
пость советекое государство. Каждый граж-
данин нашей страны сознает. что в лише
	‘товарища Сталина народ имеет закаленного
	и испытанного вождя, любимого друга и
отца, который всю свою жизнь, вео свой
силы, всею свою творческую мысль и орга-
низащионный гений, все биение евоето
великого сердца отдает делу борьбы за инта-
ресы и счастье трудящихся.
«Первые слова любви и беззаветной пре-
данности: обращаем к тому, кто дал нам са-
мую демократическую в мире конституцию,
чье сердце бъется неустанной заботой о на-
шем народном счастье, под чьим руковод-
ством наша страна стала великой социали-
стической державой, к тому, кто обеспечил
величайшую победу над фашиетекой Гер-
	манией и империалистической Японией, кто
приведет нас к новым, всемирно-историче-
	ским победам, — великому, мудрому вождю
народов, гениалыьному полководцу товарищу
Сталину». Так сказали в своем постановле-
НИИ рабочие, инженеры, техники, служа-
щие Соломбальского целлюлозно-бумажного
комбината. Так говорит весь нали нарох.
	Советские военные моряки присоединяют
свой голос к голосу народа. В годы военной
страды образ товарища Сталина, его слова
и приказы вдохновляли личный состав
флота на великие подвиги во имя Родины.
Имя Оталина было в еердцах и мыслях во-
енных моряков, с этим именем они шли в
атаки, высаживали десанты, прорывались
в тыл врата, самоотверженно сражались на
море и на суше, в воздухе и под водой. Каж-
дый военный моряк — от краснофлотца до
алмирала -—— постоянно ощушал и опгущает
	сталинскую. заботу о мореких. вооруженных
	силах нашей страны; 06 укреплении и раз-
витий нашето флота. `

Моряки линейного корабля «Cenacto-
поль» единодупгно выдвинули кандидатом
в депутаты Верховного Совета CCCP
товариша Сталина. В приветствии своему
кандидату линкоровиы пишут:

Новороссийск и Керчь — везде мы елы-
шали Ваш призыв: отстоять честь, свободу
и независимость нашей Родины, разгромить
немецко-фаптистеких захватчиков. С Вашим
именем на устах мы шли в бой и всетда
побеждали врага...

Великий советекий народ снова присту-
пил к мирному созидательному труду. Под
Вашим иснытанным руковолетвом страма
	пойлет. по пути процветания советского го-
	суларетва, добъется новых успехов в укре-
плении обороноспособнюсти и роста благо-
состояния трулдащихея».
	( именем Сталина народы СССР ‹вязы-
	вают свое настоящее и будущее, все свои
достижения и победы. Вот почему великая
признательность и благодарность товарищу
Сталину переполняют сердца советових лю-
дей. Вот почему весь народ выдвигает своим
первым кандидатом в Верховный Совет
СССР вождя нашей партии, руководителя
советского наюола Генералиссимуса Сталина.
	В числе первых кандидатов в депутаты
	Верховного Совета СССР народ нашей стра-
	ны назвал имена славных соратников
товарища Сталина — Молотова, Калинина,
Берия, Маленкова, Микояна, Ворошилова,
Андреева, Жданова, Кагановича, Хрущева,
Шверника, Вознесенского. Вандидатами в
Верховный Совет СССР выдвинуты. также
лучшие люди Красной Армиии Военно-Мот-
ского Флота. Среди них—имена маршалов
Жукова, Василевского, Ворошилова, адми-
рала флота Кузнецова, гонерал-полковника
Рогова, адмиралов Октябрьского, Трибуца,
Юмашева, трижды Героя Советского Союза
Покрышкина. На предвыборных собраниях
советекие люди демонстрируют любовь к
своей побелоносной армии, к своему доблест-
ному флоту, проявляют свою `тотовность
неустанно крепить вооруженные силы стра-
ны социализма.

Cher кандидатов советского народа мно-
	го выдающихся стахановцев POM bITH.TCHHO-
	о

сти, транспорта и сельского хозяйства. На
всю страну прославились стахановцы Семи-
волос, Седов, Цимбалюк, Звездин, Серегина,
Комиссарова, председатель колхоза «Побе-
да» Егоров и многие другие.

Предвыборные собрания трудящихея го-
рода и деревни, воинов зрмии и флота снова
и снова показывают сплоченность всего со-
ретското народа вокруг партии Ленина—
Сталина, пох руководством которой наша
страна двигается вперед, к новым победам
социализма, Наши выборы — самые демо-
кратические выборы’ в мире — служат
новой демонстрацией небывалого морально-
политического елинства советского народа,
стремящегося сделать все для дальнейшего
процветания нашей великой Родины.
	Быдвимкелиие кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совета СССР вылилось в мощаую
демонстрацию морально-политического един-
(тва советского народа, его сплоченности
вокруг большевистекой партии и советского
правительства, всенародного одобрения и
поддержки внешней и внутренней политики
вовеекого государства.
’ Уже прошлью выборы явились блестящим
подтверждением невиданного в историй
CHACTEA народа, сложившегося в резуль-
тате победы социализма в нашей erpane.
Рабочие, крестьяне, интеллигенция нашей
(раны кровно связаны общими еоциаль-
ными и идейно-политическими интересами,
В торниле войны, в огне жесточайших ‘сра-
жений и величайших военных испытаний
ще больше окрепло и сцементировалось
морально-политическое единство нашего на-
рода. В этом один из решающих факторов
всемирно-исторической победы, одержанной
Советским Союзом над гитлеровской Герма-
ниой и империалистической Японией.

Советские люди вышли из войны, обэга-
щенные огромным политическим опытом,
много переодумаз о судьбах Родины, о сэбы-
тиях, свидетелями и Участниками которых
ши были. Этот опыт още более упрочил
веру народа в социалистический строй. в
го непреоборимую силу. Трудящиеся СССР
знают, что осли страна с честью выдержала
иепытания войны и вышла из нее. скрёп-
шей и сильной, то этим они обязаны мудрой
политике партии, гениальному руководству
товарища Сталина.
	Предвыборитьье собрания развернулись по
	вссй стране. Они проходят на крупнейих
предприятиях, в колхозах, созхозах, в ин-
ститутах, научно-исследовательских учре-
жлениях. в частях и соелинениях Красной
	_ Армии и Военно-Морского Флота. Эти ссбрз-
	ния еще раз показали, какой любовью, ка-
ким непререкаемым авторитетом и доверием
пользустся большевистекая партия у езмых
широких елоев населения. Этот авторитет
завоеван партией десятилетиями  неире-
клоннюй борьбы за народное дело. Советекие
люди на своем жизненном опыте убедились,
что у партии нет других интересов, кроме
интересов народа, нет других целей, кроме
борьбы за счастье народа. И поэтому совет-
ский народ всегда поддерживал и поддер-
живает свою большевистекую партию. отве-
MOT на ее призывы и указания мощным
нох’емом политической и производственной
UR THDIOCTH.

Сила нашей партии, источник ее могу-
Щества — в неразрывной связи е народны-
ми массами. Эту связь наша партия на иро-
тяжении всей своей истории нсустанно
расллиряла и укрепляла. Тесная связь е
народом веетда являлась решающим уело-
вием успеха политики нашей партии. Довэ-
рие народа к партии большевиков — важ-
	нойший фактор, обеспечивигий побелу над!
	земецко-фашистскими захватчиками. Б.го-
хы Отечественной войны наша партия, воз-
тлавившая борьбу народа против гитлеров-
ской Германии, еще более сроднилась с пи-
Кими массами трудящихся, еще теснее
«вязалась © ними. Это дало ей возможнаеть
соединить воедино, направить к общей цели
ве усилия советских людей, подчинив все
Wt CHIE и средства делу разгрома врага.

Близость партии и народа, их неразрыв-
Hoe опинство принесло историческую победу
иашей стране в Великой Отечественной
войне. Это единство обеспечит и успешное
разрешение грандиозных задач мирного
отроительства. `Под знаком дальнейшего
укрепления связи партии © народными мас-
сами проходит и нынешняя избирательная
кампания по выборам в Верховный Coser
CCCP. Tax же, как и на прошлых выборах,
наша партия выступает сейчас, не отделя-
ich от беспартийных, а в блоке, в союзе
с беопартийными рабочими, креетьянами,
служащими и интеллигенцией. На предвы-
борных собраниях коммунисты и беспартий-
ные совместно выдвитают наиболее достой-
пых и пользующихся народным доверием
тандидатов. в верховный орган государствен-
вой власти.

(оветекий народ с оссбой тщательностью
похолит к выставлонию кандидатов в де-
путаты Верховного Совета. Депутат—слуга
народа, действующий в интересах народа,
в интересах трудящихся масс. Советский
депутат — народный представитель, выра-
хающий интересы трудящихся, чутко при-
слушивающийся к голосу. своих избирате-
лей, знающий их нужды и‘ залросы. Именно
такими людьми, которым народ может ло-
верить решение важнейших вопросов госу-
дарственной жизни, являются кандидаты,
вытвинутые в эти дни трудящимися нашей
страны на предвыборных собралиях.

На языках всех народов нашей необ‘ят-
пой страны первым кандидатом назван
великий Сталин. На предвыборных собраниях
выступают рабочие и колхозники, ученые
и студенты, деятели литературы и искус-
ства. красноармейцы, краснофлотцы и офи-
	a A
Прием И. В. Сталиным г-на Лео Кржицкого
	3 января Председатель UoBe
президента Всеславянского контр
портных, входящего в Конгресс Л

На приеме присутствовал
В М Молотов.
	ь Совета Народных Комиссаров СССР.И. Б. Сталин принял
конгресса США и вице-предеедателя профсоюза мужских
эесс Производственных Профсоюзов, г-на Лео Кржицкого.
	Народный
	Комиссар Иностранных Дел COOP
	Москворецкий избирательный округ города Москвы.
	редвыборное собрание на заводе имени
	Рабочие и инженеры, техники и служащие, коммунисты и беспартийные завода. имени Владимира Ильича
выдвинули кандидатом в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР Генералиссимуса Советского Союза
	С большим пол’емом, страютею и убежден-
ню призывала рабочих завода имени Вла-
mumps Ильича поддержать  канхилатуру
товарища Сталина комсомолка Ольга Низ
колаевна Поповидвая.

— Товарищ Сталин — офганизатор со:
ветското государства, созхатель Сталинекой
Конституции — с отеческой теплотой и лю-
бовьто заботитея о воспитании молюдежи, ее
Культурном и физическом развитии, —©ска-
gana тов. Поповищкая — Товарищ бталин
HOOTHORPATHO повторял, ‘что молодежь —
наша надежда, наше будущее, и он прила-
гаст вое усилия, чтобы воспитать: достойную
смену старой большевиетской  твардии.
Товаритт Сталин учит молодежь всегда
иметь перед собой образ великото Ленина и
подражать Ленину ‘во всем. Жизнь и дея-
тельность товарища Сталина являются для
нае реликим примером служения народу.

В суровые дни войны молодежь нантего
завота отлавала все свои силы труду.

Нознавитим бессмертную славу

: не страшен

Неистовой ярости шквал штормовой,

Отвага и верность — оружие наше,

Отчазна и Сталин — паг клич боовой!.,
	Торячо ° подлерживати кандидатуру
товарища Сталлна в своих выступлениях
тажже заточник Михаил Николаевич Сереб-
ряжов и заместитель секретаря партийного
комитета’ завода Дмгтрий Михайлович Лы-
кин,

Затем было предложено и под пром вос-
торженныих оващий единодуино ткритнягто еле
хуюшее постанювясетие: at
	ческой конституции Генералигсимуса (Co-
ветеного Союза товарища CTANMHA
ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА.

_*2. Пресить товарища СТАЛИНА дать свое
вогласие баллотироваться по Москворецкому
избирательному онругу г; Моснвы от рабо-
чих, ИТР и служащих завода имени Влади-
мира Ильича.
	Ленина академика Трофима Денисезича
Лысенно,

Жоллектив Ораниенбзумского хлебозаво-
ла выдвинул кандидатом в депутаты Совета
Пациональностей по Яенинградекому сель-
скому избирательному округу: иредселателя
Совнаркома РОФСР Аленсея Нинолаевича
Косыгина,

Общее собрание работников Петровской
МТС (Шетровский избирательный округ)
ластановило. выдвинуть кандидатом в де-
путаты Совета Созоза директора Петровской
матинно-тракторной станции Алексея Ти-
мофеевича Белоусова.

Предвыборное собрание учителей началь-
ных и средних школ Гжатека выдвинуло
кандидатом в депутаты Совета Союза по
Basemckomy избирательному округу учи-
телыницу Иваиду Дмитриевну Треицкую.

Виссарионовича Cmanuna
	В отромном помешении ремонтного цеха
завода имени Владимира Ильича вчера со-
стоялось общее собрание рабочих, инжене-
ров, техников и служащих, посвященное
выставлению кандитатов в депутаты Вер-
ховного Совета СОСР по Москворецкому из-
бирательному округу.

Помещение празднично убрано красными
флагами, на. стенах — портреты членов
Политбюро ЦЕ ВЕП(б) и прославленных пол-
ководцев Красной Армии.

Настроение у всех приподнятое. То и де-
ло в разных уголках цеха вопыхивают пес-
пи: то какая-нибудь задорная тамбовокая,
то протяжная украинская.

Но вот воцаряется тишина:

Заместитель председателя заводского Ro-
митета Наталья Васильевна Полякова от-
крывает собрание.

(Слово предоставляется бестартийному ин-
женеру, проработавиюему много лет на заво-
де, Николаю Максимовичу Шуватову.

— После первых выборов в Верховный
Совет, товорит т. Шувалов, прошло во-
семь лет. Для нашей страны это были голы
созидания лучшей жизни. а затем годы Ве-
ликой Отечественной войны с фаптистекой
Германией. Нашей борьбой повседневно py-
ководил товаринг Сталин, и он привел наш
напох к победе.

Товарищи, налне счастье в TOM, что в
трудные гожыг войны нас вел вперед мудрый
и испытанный  вожль Советского Союза
великий Сталин. (Бурные аплодисменты.
Овация в честь товарища Сталина).

Товариш Сталин scerta непоколебимо ве-

рил в советский народ, в его силу и
непобелимость. Он вложновлял наш народ
на борьбу за лучшую, свободную и счаст-
ливую жизнь.
_ Забота товаритща Сталина о людях вита
во всей политике, проводимой наптим пра-
вительством. Можно привести очень много
примеров неусытной сталиневой заботы о
трудящихся, и в частности о рабочих наше-
то завода.

Так, по укаванию товаюища Сталина на-
чалась электрификалия Меожовоко-Донбас-
ской железной дороги, на станшиях кото-
рей пооживают много напиих рабочих. Это
значит, что в бтижайштее время ряд подмос-

ковных рабочих поселков будет больше свя-  цию в мире. С именем

` крики «ура»,

зан со столицей. пище в дви воввы и уве
занию товариша Сталина’ началось , строи-
тельство газопровода Саратов-— Москва, что
значительно улучинит бытовыю условия тру-
дящихея  столищьт.
От коллектива натпего завода я прехла-
таюю выставить кантилатом в депутаты Вер-

ховного Совета CCCP товарища Сталина.

Иосифа Виссарионовича!

(Бурная, долго не смолнающая овация,
возгласы: «Да зправствует
вожль народов. великий Сталин!»,
здравствует организатор наших побед гени-
альный полководец Красной Армии Гене-
ралиссимуе товарищ Сталин!»).

— Товарищи, — продолжает свою речь
тов. Шувалов, — под руководством товаритта
Сталина нала страна вышла. победительни-
цей из смертельной схватки с фамгиомом. Из
войны натта страма, вышгла еще более силь-

ной. Еще больше окоеп и вырос ее меж-.

дунаролный авторитет.
Предложение тов. Шувалова подлержлива-
ют все выступающгие товаринти. >
Олин из лучших формовщиков завота

Иван Ипнатьевияч Семов говорит 0 том, что.

свгодня коллектив завода переживает сча-
стливый и радостный день, котла все напти
чувства, все наши мысли обращены к ca-

мому топогому и любимому человеку —

товарищу Сталину.

Я поддерживало кадхихатуру ` товафилка
бталина в депутаты Верховного Совета
СССР потому. что знаю — наша страна Toy
руководством товарища Сталина придет в
повым победам, ПНачинаелся четвертая
сталинская пятилетка. и мы приложим все
усилия для того. чтобы быютрее восетано-
вить пахты. фабрики и заводы, которые
разрутены фатиетами!

— С именем товарища Сталина связано
в нашеих верддах все лучшее, героическое,
прекрасное, —говорит бывший электросвар-
щик, & ныне директор завода генерал-майор
технической службы Георгий. Алексанлро-
вич Прягульсвий.— Сталинской мы назьва-
ем эпоху индустриализации СССР, эпоху ге-
роичезких пятийеток, выполнение которых
обеспечило нам победу в. Отечественной вой-
не. Сталилекой мы назвали свою Конети-
туцию, самую

«Да!

НОА: ВАА РУАН РА Е ЕЕ
связаны победы Красной Армии над немещ-
кими фаптиетами и японекими имитериалти-
стами: В

Вепоминалются дни 1941-—1942 rr. Tonta
Tho saganmo ToRapaima Crarmma B omyeTes-
пгих корпусах налего завода налаживатось
производство снарялов.

Выпуек снарядов возрастал тах быстро,
как, требовал от нае товалхити, Стазин. С гор-

`хостью можем ‘сказать, что славный 3а307-

ской коллектив выпонийл запалгие товаритка,
Сталина.
Советекий нарол вышел из войны победи-

телем. бейчае перед трудящеймиея СССР” —

новые больпгие затаяи. Нужно восстановить
все, что разрушили на, наштей зегле фапиет-
ские варвары, ‘возродить герота и села. А
это потребует напряженной паботы веего

советекого народа. Но’ и эту заплачу труля-

щиеся назней страны выполнят. Порукой
этому то, что нами ‘руководит товарищ
Сталин.

Товарищ Сталин показывает нам пример
неутомимой заботы о советском человеке,
Он учит нае, что там, Me Wier pews 9 по=
вселневных нуждах налтего героического на-
рода, который покрыл себя славой беспри-
мерного подвига, нет мелочей, все важно,
все поднимается ло уровня большого  map-
тийното и государетвеннюто дела.

Я призываю коллежтив о нашего зазота
единолуено поддержать предложение т. Шу-
валова выставить кантилатом в депутаты
Верховного Совета ССОР Иосифа Виссарио-
новича и просить сто дать свое согласие
баллотироваться по Москворецкому пебира-
тельному округу.

\У ЧУ :1АРНЕЕЫ
но. призыва
димира Иль
товарища C
колаевина Th

— Товар
BETCKOTO TOC
Конституции:
бовью забот
культурном
зала тов.
неолнюжралн
наша належ
тает все уси
смену ста]
Товариш С
иметь перет
подражать .
тельность т
нае реликвия

В суровы
завота Отта

Познавите

Неиетово]
Отвага и
Отчиана 1

Торячо
товарища (
тажже заточ
ряков и зал
вомитета’ за
кин,

Затем бы
TOPRCHEETE -
qytomlee mec’

ПОСТАНОВЛЕН

общего собрания’ рабочих, инженеров, те
завода им. Владимира Или

1. Выставить кандидатом в депутаты бс-
вета Союза Верховного Совета Союза Совет-
зких Социалистических Республик по Ма-
снворецкому избирательному онругу’ г. Мо-

снвы вождя народов Советского Союза, op-  ’

ганизатора и влохновителя всемирно-истори-
ческих побед советсного народа над. немец-

демократическую конститу- ко-фашистскими захватчиками и ANSHCKAMH
Сталина, тениальней-  империалистами, творца самой демократи-

ческой кон.
ветеного

ИОСИФА В}

2. Просит
вогласие баг
избирательн
чих, ИТР и
мира Ильич
	В обстановке необычаиного под’ема про-
хохят по всей нашей стране предвыборные
собрания, на которых происходит выдви-
жение кандидатов в депутаты Верховного
Совета CCCP.
	Коллектив Харьковского тракторного за-
вода (Краснозаводский избирательный ок-
руг гор. Харькова) выдвинул кандидатами
в депутаты Совета Союза Генералиссимуса
Советекото Союза И. В. Сталина, замести-
толя Председателя Совнаркома СССР и Ha-
ролного Комиссара Иностранных Дел В. М,
Молотова и мастера тракторного цеха заво-
ла Я. П. Цимбалюн. -
	Коттевтив механического завода № 3
	(Алма-Атинский избирательный округ) вы-
хвинул кандидатами в депутаты Совета
Союз» Иосифа Виссарионовича Сталина,
	Вылвижение кандидатов в депутаты Верховного Совета СССР
	таты Совета Cosa руководителя ленин-
тращжеких большевиков Аленсея Алеисанлро-
вича Кузнацева. О

Коллектив завола им. Чкалова (Тапткент-
ский — Сталинский избирательный округ
тор. Ташкента) наметил казхидалтюом в’ деяту-
латы Совета Союза секретаря ЦК ЕП (б)
Узбокистана т. Усмана Юсупова,

Коллектив нефтеперерабатывающего за-
вода им. Сталина (Бавитюжий-——Оталинский
избирательный округ гор. Баку) выдвинул
кандидатом в лепутаты Совета Союза сек-
ретаря ЦЕ КП(б) Азербайджана Мир Дка-
фар Багирова.

Колхозники  сельхозартели «Червоный
интенсивник» (Олесский сельский избира-
тельный округ) наметили кандидатом в ле-
путатыг Совета Союза президента’ Всесотоз-
ной сольскохозяайственной академий им.
	Вячеслава Михайловича Молотова, Михаила
Ивановича Калинина.

Колхозники сельхозартели `° имени
Молотова (Глуховский избирательный ок-
pyr) выставили кандилатами в депутаты
Совета Союза Иосифа Виссарионовича
Сталина и дважды Героя Советекого Солоза
Сидора Артемовича Новпана, команловав-
mero во время Великой Отечественной вой-
ны партизанским соединением.

Коллектив завода им. Дзержинского
(Свердловский избирательный округ) вы-
двинул кандилатом в депутаты Совета На-
пиональностей Николая Михайловича
Шверника. . .

Рабочие. инженерно-технические работ-
ники и служащие завода им. ОГПУ (Врас-
ногвардейский. избирательный ‘округ гор.
Ленинграла) наметили кандидатом в депу-