Л-января. 1946°г.„пятница, №-4:(2185)
				ЫДВИ

ерховного

‘андидатов в Депутаты
	77-й Приморский избирательный округ
	Общее собрание личного состава Н-ской Нраснознаменнои
авиационной части наметило кандидатами в депутаты
Верховного Совета СССР
	_ Йосафа Виссарионовича   Сталина
	Предвыборное ‘собрание’
на крейсере «Молотов»
	Личный состав крейсера выдвинул кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР
	Вячеслава Михайловича
Молотоеа
	шего крейсера знает и горячо любит Bep-
ного соратника товарища Сталина — Вяче-
слава Михайловича Молотова Много сле-
	лал товарищ Молотов для укрепления могу.
щества нашего государства. Вместе со
	щества нашего  государетва. Вместе со
Сталиным он неустанно работал для дости-
жения побелы нал ненавистным врагом —
немецко-фашистскими захватчиками. Товз-
рищ Молотов — виднейший  государствен-
ный и партийный деятель. Вею свою жизнь
он посвятил служению народу, партии, Ро-
длине. Я присоединяюсь к предложению тов.
Репяхова и призываю всех полдержать кан-
дидатуру товарища Молотова, члена Полит-
бюро ЦЕ ВЕН(б), первого заместителя Пред-
селателя Совета Народных Комиссаров, на-
родного комиссара, иностранных дел, Героя
Социалистического Труда. ,
Один за другим выступают краснофлот-
цы, старшины и офицеры. Все онизподдер-
живлют кзнхидатуру товарища Молотова. С
торячими речами обратились к собранию
главный старшина Коновалов, crapmul
краснофлотец Формальнов, старший лейте-
нант Новиков, лейтенант Рязанцев и дру-
гие В резолюции, единодушно принятой на
	собрании, сказано:
	ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ, 3 января. (По
телеграфу от корр. «Красного Флота»). На
корабле царило праздничное оживление.
Еше до начала собрания на шкафуте собра-
лись краснофлотцы, старшины и офицеры
корабля, с честью носящего имя ближай-
шего соратника товарища Сталина — това-
рища Молотова. Место собрания украшено
флагами, лозунгами, портретами Иосифа
Виссарионовича Сталина и Вячеслава
Михайловича Молотова.

Вапитан 3 ранга Богословский откры-
вает собрание. Первым слово получает ка-
нитан 2 ранга Коваль. В своей речи тов.
Коваль говорит 0 значении предстоящих
выборов.

Слово берет главный старшина Репяхов:

—- Я выдвигаю кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР вер-
ного сына большевистской партии, бли-
жайшего соратника товарища Сталина, вид-
нейшего политического деятеля и строителя
советского государства — Вячеслава
Михайловича Молотова.

(Бурные аплодисменты, возгласы: «Да
зправствует наш дорогой товарищ Молотов!»
Все встают, Мощное «ура» раскатывается
по кораблю).

— Вся жизнь товарища Молотова, —
продолжает главный старптина Репяхов, =
неразрывно связана с борьбой 3a свободу,
счастье и процветание нашего государства.
Вот почему советский народ, его Красная
Армия и Военно-Морской Флот так горячо
любят товарища Молотова,

Да здравствует наш великий вождь и
учитель товариш Сталин! Да’ здравствует.
испытанный сын большевистской партии
товариш Молотов! (Бурные, проролжитель-
ные аплодисменты. Крики «ура»).

Слово предоставляется краснофлотцу.
Рыжкову.

— Товариши краснофлотцы, старшины и
офицеры. — говорит т. Рыжков.— Велика
честь вылвигать кантилатов в лепутаты
	Ленинградский избирательный округ

г. Москвы
Osusec собрание рабочих, инженерно-технических работников
	и служащих кондитерской фабрики «Большевик» наметило
кандидатом в депутаты Совета Союза
		Г горгия Максимилиановача Маленкова   Вячеслава Михайловача Иолотова
	—- Мы, советские женщины, — сказала
она, — горды тем, что только в нашей стра-
не женщина пользуется огромными права-
ми. В дни войны, каки в дни мира, совет-
ская работнииа доказала, как она предана
	Торжественный. вид имел зал, в котором
происходило собрание рабочих, инженерно-
технических работников и служащих гоеу-
дарственной кондитерской фабрики «Боль-
шевик».
	предлагает выдвинуть кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СССР по Примор-
екому избирательному округу заместителя
наркома Военно-Мерского Флота, началь-
ника Главного политического управления
ВМФ гэнерал-полковника береговой службы
Ивана Васпльевича Рогова.

—- Товарищ  Рогов,— говорит подпол-
козник Буркин, — достойный кандихат в
верховный орган государетвенной власти.
Розглавляя Главное политическое управ-
ление Военно-Морского Флота, он многое
сделал и делает лля воспитания моряков в
духе беззаветной преданности родному со-
ветскому народу, большевистской партии,
великому Сталину. Я уверен, что личный
состав нашего соединения единодушно под-
тержит канлидатуру товарища Рогова.
	Охарактеризовав деятельность И. В. Ро-_
	това в деле повышения боевой мощи Воен-
но-Морского Флота, идейного воспитания
военных моряков, капитан Бубнов в своей
речи заявил:

— Я поддерживаю предложение о вы-
движении стойкого большевика товарища
Рогова кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР
. Общее собрание личного состава Н-окой
Враснознаменной авиационной части едино-
гласно постановило:

«1. Выдвинуть нандидатами в депутаты
Председателя Совета Народных Номиссаров
СССР, Генералиссимуса Советского Союза
Иосита Виссарионовича Сталина, замести-
теля Председателя Совнаркома СССР и На-
родного Homuccapa — Иностранных Дел
Вячеслава Михайловича Молотова, _ заме-
стителя наркома Вознно-Морсного_ Флота и
начальника Главного — Политуправления
ВМФ генерал-полковника бореговей слун-
бы Ивана Васильезича: Рогова,

2. Просить товавишей Сталина, Молотова,
Рогова дать согласие баллотироваться в
77-м Приморском избирательном округе по
выборам в Совет Союза».
	ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ, 3 января. (в
телеграфу от корр. «Нрасного Флота»). В
зале клуба Н-ской авиачасти царит торже-
ственное оживление. Летчики, техники, мо-
тористы, оружейники — бойцы, сержанты
и офицеры собрались тут для того, чтобы
наметить кандидатов в депутаты Верховно-
го Совета СССР. Зал празднично украшен
яркими плакатами, лозунгами, портретами
руководителей партии и правительства.

Собрание открывает Герой Советского
Союза капитан Волынкин.

Первым просит слово’ Герой Советского
Союза летчик Рукеавицын.

—. Сегодня в радостный и торжествен-
ный день, когда на предприятиях, В колхо-
зах, в частях Красной Армии и Военно-Мор-
ского Флота началосв выдвижение канди-
датов в депутаты Верховного Совета СССР,
я предлагаю от нашего избирательного ок-
руга выдвинуть каядидатуру великого
вождя, первого народного депутата товариша
Сталина!

Бурными, долго не смолкающими ало-
дисментами, переходящими в овацию, встре-
чаетея предложение т. Рукавицына. Все
встают. Раздаются приветственные возгла-
сы в честь товарища Сталина.

Слово предоставляется майору Наумову.
Он заявляет:

— Предлагаю также выдвинуть по на-
шему избирательному округу кандидатом в
депутаты Совета Союза одного из любимей-
ших сынов народа, ближайшего соратника
товарища Сталина, заместителя Председате-
ля Совнаркома Союза ССР, народного ко-
миссара иностранных дел Вячеслава
Михайловича Молотова.

Бурными аплодисментами встречают со-
	бравшиеся это предложение. ’Слышатся
возгласы: «Ja здравствует ‘ товаритн
Молэтов!у -
	эатом с речью выступил Герой Советеко-
го Союза гваплии подполковник Буркин.
Герой боев против империзлистической
Японии, знатный летчик-бомбардхровщик
	Ивана Васильевича Гогова
	Белые халаты, белые косынки, белые пе-! Родине, как предана нартии. В Сталиногой
	Вонституции записаны наши права. Мы
с гордостью пойдем к избирательным урпам,
чтобы отдать свои голоса за лучших лю-
дей нашего народа. От имени всех женщин
я прошу поддержать кандидатуру в депута-
ты Верховного Совета СССР товарища Ге-
ортия Максимилиановича Маленкова.

Кадровая работница фабрики тов. Астафь-
ева говорила о великом подвиге в труде,
какой коллектив совершил в дни ‘обороны
нашей Родины.

С особой торжественностью говорили 06
этом и другие выступавшие — стахавов-
кат. Ожина, секретарь партийной органи-
зации т. Соколова.

Собрание единодушно приняло следующее
постановление:

«1. На основании статьи 141 Нонститу-
ции СССР и статей 57 и 58 «Положения
о выборах в Верховный Совет СССР». вы-
ставить кандидатом в депутаты Совета Со-
юза Верховного Совета СССР по Ленинград-
сному избирательному округу города Мо-
сквы от рабочих, инженерно-технических
работников и служащих государственной
кондитерской фабрики «Большевик» това-
рища МАЛЕННОВА ГЕОРГИЯ МАКСИМИ-
ЛИАНОВИЧА, 1902 года рождения, про-
живающего в г. Москве, члена Всесоюзной
Коммунистической партии (большевиков)
с апреля 1920 года, работающего секрета-
рем Центрального Комитета Всессюзной
Коммунистической партии (большевиков) и
заместителем Председателя Совета Народ-
ных Комиссаров Союза ССР, Героя Социали-
стического Труда, кандидата в_ члены По-
литбюро, верного ученика и соратнина вз-
ликого Сталина.

2. Просить товарища МАЛЕНКОВА Геов-
гия Мансимилиановича дать свое согласие
на баллотировку в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР по Ленинграяско-
му избирательному округу города. Москвы».

Под бурные аплодисменты принимаетея
привететвенное письмо Генералиссимусу
Советского Сотоза товарищу Сталину.
	редники. Большинетво  собравшихея —
женщины, работницы фабрики.

Когда председатель фабкома тов. Тырто-
ва об’являет о пели собрания, говорит о-той
чести, что выпала на долю коллектива» —
выдвинуть кандидата в депутаты Верхов-
ного Совета СССР, зал оглашается рувопле-
сканиями,

Избраны члены президиума собрания
Важдая кандидатура встречалась аплолис-
ментами, ибо это были лучшие люди фабри-
ки, известные всему коллективу. Бурные
свации вызвало избрание почетного пре-
зидиума -—— членов Политбюро во глазе с
великим вождем народа, творцом Конетиту-
ции социализма товарищем Сталиным:

Слово получает начальник механическо-
го цеха фабрики т. Вакарекин. Это один из
лучших представителей фабричного коллек-
тива, в трудовом пути которого, как в кан-
ле, отражен путь многих и многих вырос-
ших на’ этой фабрике. Вакарекин на этой
фабрике вот уже 20 лет.

— Я вношу предложение выдвинуть кан-
дидатом в депутаты Совета Союза Верховно-
то Совет» СССР по Ленинградскому избнра-
тельному округу города Москвы секретаря
ЦК ВВН(б), кандидата в члены Политбюро,
Героя Социалистического Труда, одного из
соратников великого: Сталина — товарища
Георгия Максимилиановича Маленкова!

Оратор вынужден был прервать свою
речь из-за аплодисментов, раздазнихея в
зале. Эти аплодисменты были наглядным
выражением единодушия всех собравигихея.
Имя Георгия Максимилиановича Маленко-
ва известно всей нашей стране. В суровые
годы Отечественной войны товарищ Мален-
ков — член Государственного Комитета
Обороны — всю свою энергию направлял
на то, чтобы поднять авиационную промыт-
ленность. Весь наш народ знает, как вы-
росла советская авиация, какова ее роль в.
разгроме врага.

Предложение т. Вакарекина горячо под-
держала. т. Шапошникова — бригадиу-
штамповтик. р
	«Мы, краснофлотцы, старшины и офице-
ры крейсера «Молотов» с величайшей ра-
достью единодушно выдвигаем кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Совета
	СЫР верного сына большевистеной пар-
тии, виднейшего деятеля и строителя со-
ветсного государства — Вячеслава Михай-
	ловича Молотова. Личному составу крейсе-
	ра «Молотов» близко и порого это. имя.
	Собрание личного состава крейсера «Мо-
ов» единодушно выдвигает своим нан-
	лотов» вдинодушио выдвигает своим нан-
дидатом в депутаты Совета Союза Веохов-
	ного бовата СССР Героя Социалистичасного
	Труда Вячеслава Михайловича Молотова.
	мы просим Вас, товарищ Молотев, дать свое
	согласие баллотироваться ‘по нашему изби-
рательному округу.
	Верховного Совета СССР. Личный состав на-!. Да здравствует наша великая Родина!».
	Незабываемый день
		Беличайшие испытания выдержали со-
ветские люди. Решающей силой, которая
обеспечила историческую победу над вра-
гом человечества — над фашизмом, окзза-
лось доверие русского народа к советскому
правительству. И теперь, когда наш народ-
победитель переживает огромный политиче-
ский и производственный под`ем, готовясь
к выборам Верховного Совета СССР. он с
новой силой демонстрирует свою беепре-
дельную преданность родной партии
Ленина—Слалина, советскому правительст-
	ву, великому вождю и полководцу товарищу
	Сталину. ;

Рабочие, работницы, инженеры, техники,
служащие завода «Точизмеритель» собра-
лись для выдвижения кантидата в депу-
таты Верховного Совета СССР.
		ловича Молотова. Я уверен, что эта канди-
датура будет поддержана всеми трудяшат-
мися нашего избирательного ‘округа и что
в день выборов все избиратели отдадут свой
толоса за ближайшего соратника вели-
кого Сталина — Вячеслава Михайловича
Молотова.

Долго не смолкающей и бурной овацией
ответили участники собрания на это пред-
ложение.

Олин за другим поднималотся на aputyay
пабиралели. _

С большой силой выразила мыели и чув-
етва присутетвующих работница, т. Жузне-
HORS.

— Жизнь Вячеслава Михайловича
Молотова — сказала она.—это путь беенре-
рывной борьбы за великие идеи Ленина —
Сталина. Его жизнь-— блестящий пример
Того. как нужно служить народу. Вместе се
всей страной мы переживаем дни нового
трудового и политического под’ема. Дадим
слово, что силы ©вои, энергию свою мы
утроим на общее благо нашего великого
тела, на борьбу за выполнение плана новой
сталинской нятилетки.

Тов. Куколева в своем выетуплении рас-
сказывает, какую огромную помощь оказал
заводекому коллективу Вячеслав Михайло-
вич Молотов:

Залем выступают tr. Camaros, Весфа-
мильная, Симонин. Вев они горячо поддер-
живают прелложение о выдвижении канди-
хатом в депутаты Веоховного Совета СССР
заместителя Прелеелателя Совета Народных
Комиссаров СССР, Наююдно!о комиссара
иностранных zea CCCP товарища Вачесла:
ва Михайловича Молотова.

Предоедательетвующий ставит на голо-
сование предложение т. Круглова. Bee, ка
один, полнимают руки. Раздаютея возгла-
сы приветствия в честь великоко Сталина
и его верного соратника товара Молотова,
	Рабочие и работницы, инженеры, техни-
	кт и служалщие завода < Гочизмеритель»
обратились к товарищу Молотову © пись-
ем, в котором говорится:

«Рады и спешим сообщить, что сегодня
вновь © особым удовлетворением выдвинули
Вае кандидатом в депутаты Совета Corsa
Верховного Совета СССР второго созыва.
Трудящиеся Молотовского избирательного
округа с чуветвом огромной радости и гор-
дости отдадут Вам свои голоса и свое ло-
	верие. Просим хать согласие баллотировать-
	ся по Молотовекому избирательному округу
города Москвы».

С большим воодушевлением было приня-
то приветствие великому вождю народов
Советского Союза Иосифу Виссарионовичу
	Сталину.
		Минский сельский избирательный округ
	Коллектив Минского автосборочного завода выдвинул
	кандидатом в депу
	Пантелеймона
	МИНСК, 3 января. (TACC). Свыше
2 тысяч рабочих, инженеров, техников и
служащих собралось у главного конвейера
Минского автосборочного завода. Здесь в
торжественной обстановке состоялось вы-
	движение кандидатов в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР.
Начальник — деревообделочного цеха
	т. Вислентьев предложил выдвинуть кан-
дхидатом в депутаты Совета @оюза Верхов-
	ного Совета СССР председателя СНВ BCCP
	и секретаря ЦВ &1(6) Белоруссии Панте-
леймонаь Кондратьевича Пономаренко.
Директор завода тов. Толкунов, горячо
поддержавший кандихлатуру тов. Цонома-
ренко, заявил:
— Сын крестьянина-бедняка. тов. По-
номаренко работал в дореволюционное вре-
	мя паровозником. Б годы гражданской вой-   тельному округу.
А Е
	Саранский городской избирательный
	ОКРУГ
	таты Совета Союза
	йондратьевича
	ны он сражался в рядах Аразной Армии
против врагов Родины за власть советов.
Вернувшись с фронта, Пантелеймон Кон-
дратьевич окончил Московский институт
инженеров железнодорожного  транепорта.
Некоторое время он работал в аппарате ЦВ
ВЕП(б). Затем он был избран первым ‹с6-
кретарем ЦЕ &П(б) Белоруссии. Он многое
сделал для развития промышленности рес-
публики, для укрепления сельского хозяй-
ства и улучшения благосостояния  трудя-
щихся. В годы Великой Отечественной вой-
ны тов. Пономаренко возглявлял централь-
  ный штаб партизанского движения,

Участники собрания единодушно вы-
двинули т. Пономаренко П. №. кандидатом
в депутаты Совета, Союза Верховного Сово-
та CCCP по Минскому сельскому избира-
	Пономаренко
	Кировский избирательный округ
‚г. Москвы
	Коллектив автозавода имени Сталина наметил кандидатом
в депутаты Совета Союза
	Георгия Михайловича Попова
	шедшая на завод из девятого класса срехлней
колы в первые дни войны, старейший
кадровик-мастер кузнечного цеха’ Петр
Александрович Алейник, связавший евою
жизнь с автозаводом почти ‘тридцать лет
назад, секретарь партийного комитета за-
вода Виктор Васильевич Левыкин, — вди-
нодушно поддержали кандидатуру Георгия
Михайловича Попова в депутаты. Верхов-
ного Совета.

Замечательные слова сказал старый куз-
Heit Алейник. Суть их такова.

В первые годы советской власти на авто-
заводе побывал Владимир Ильич Ленин.
Алейнику и другим старым рабочим выпа-
ла высокая честь беседовать с Владимиром
Ильичем. Разговор был по душам, и етари-
ви сказали Ленину, что их завод, ранее
принадлежавнтий недоброй памяти миллио-
неру Рябушинекому, не что иное, как ку-
старные мастерские. Ленин ответил, что
пройдет немного лет, и советская власть
построит в России настоящий большой ав-
томобильный завод.

— Что обещал Ленин, то исполнили
товариш Сталин, партия большевиков. У
большевиков’ елово не расходится с делом.
Вот почему я призываю весх людей нашего
завода на предстоящих выборах в Верхов-
ный Совет СССР отдать свои толоса за
представителя партии большевиков — Ге-
ортня Михайловича Попова.
		ИС... Весь мир знает это слово, состав-
ленное из заглавных букв названия попу-
лярного в нашей стране и крупнейшего
предприятия советской — автомобильной
промышленности. Завод имени Сталина.
От заполярного колымского шоссе. проло-
женного на вечной мерзлоте Крайнего (е-
веро-Востока, до горных дорог черномор-
ского побережья, всюду на проходящих
машинах можно увидеть знакомую  завод-
скую марку: ЗИС. В годы Отечественной
войны машины, сошедншие с главного вэн-
вейер» Московекого автомобильного завода
имени товарища Сталина, оказалиеь епут-
никами наших воинов на всех фронтовых
хорогах

3 января 1946 тода просторы главного
конвейера заполнили тысячи людей. Здесь
были ученики и седые кадровики, те. кто
в течение четырех лет войны, изо дня в
день, не покладая рук и не жалея себя, от-
давал в заводских цехах свои силы лля
фронта, для нашей победы, и те, кто про-
вел войну на передовых позициях, а сей-
час вернулся обратно на свой завод.

Автозаводцы собрались для того. чтобы
выдвинуть своего кандидата в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР.

Фамилию кандидата которую назвал
главный металлург завода тов. Асанов, эна-
ли все участники многотысячного собрания.
Он был непрерывно связан с`ними в течение
ряла лет, особенно в голы войны.

Нередко автозаводцы видели в цехах
секретаря Московското комитета большеви-
ков. С именем этого человека у коллектива
автозавода связано многое.

Поэтому все, кто выступал  велед за
главным металлургом -—— старший мастер
инструментального отдела Иван Алексеевич
Иванушкин,  пооработавший на заводе.
двадцать лет, комсомолка-токарь  механо-
сборочного цеха Татьяна Максакова. прли-
	Тлавный цех московекого завода «Точ-
измеритель». Стены его украшены портре-
тами руководителей партии и правительет-
ва. Транспарант призывает; «Выберем в
депутаты Верховного Совета СССР лучших
сынов и дочерей нашего народа!»

Радоетное чувство пепытывает каждый
пришедигий на собрание. .

Но вот за столом президиума занимают
места секретарь Молотовекого райкома
ВЕП(5) т. Зиновьев, директор завода т. Яи-
вописцев, секретарь заводской парторгани-
зации т. Симонин, цеховой мастер т. Вруг-
лов и другие. Под гром аплодиементов изб-
ран почетный президиум — Политбюро во
главе с товарищем Сталиным. Разлаются
приветственные возгласы зв честь вождя
говетокого народа великого Сталина и его
соратника — руководителя внешней поли-
тики товарища Молотова. Оркестр неполняст
Гимн Советекого Союза.
	Слэво получает старый кадровик, мастер
завола беспартийный т. Круглов. Внима-
тельно слушают присутствующие каждое
его слово. Он говорит:

— Сегодня мы собрались на наше обще-
заводское собрание, чтобы выставить вап-
дидата в депутаты Верховного Совета па-
ого государства. Советский народ пошлет
в Верховный Совет СССР своих лучших сы-
пов и дочерей, тех, кто своими ратными
делами на полях сражений, своим самоот-
верженным трудом в тылу завоевал «che
всеобщую славу, почет и уважение народа.
Советский народ пошлет в Верховный (9-
Бет своих любимых руководителей — тех,
кто день и ночь думает о нас, живет наши-
мн интересами, нашими мыелями и чувст-
вами, тех, у кого забота о народе, инторвеы
народа превьнте всего на свете. От пашего
коллектива по Молотовекому избиратель-
ному округу с особой радостью вношу пред-
ложение выставить кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР Вячеслава Михай-
	Тов. В. H. Чарквиани
	ТБИЛИСИ, 3. января. (ТАСС). Общесет-
венные организации и общества трудящих-
ся Грузинской ССР продолжают выдвиже-
ние кандидатов в депутаты Верховного Co-
neta CCCP.

В Академии наук Грузинской ССР состо-
ялось предвыборное собрание, на котором
присутствовал весь коллектив сотрудников.

На собрании академик Ахвледиани пред-
ложил выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза секретаря Центрального ho-
митета КП(б) Грузии В. Н. Чарквиани.

Тов. Ахвледиани охарактеризовал тов.
Чарквиани ках видного государственного и
партийного деятеля, верного сына партии
	поллектив завода, где директором тов. Гаврилов, выдвинул
кандидатом в депутаты Совета Национальностей
	САРАНСКА, 3 января. (ТАСС). В одном
из цехов завола, где директором тов. Гавзи-
лов, в обеденный перерыв собоалиеь 1509
	}а00чих, инженеров, техников и елужангих.
	Слово берет работница завола тов. Мо-
сковская. Она преллатает выставить кан-
хидатом в депутаты Совета Национально-
стей ‘по Саранскому городскому избира-
тельному округу лучиеую работницу завода
108. Шилову Раиеу Ивановну.

— Рана Ивановна, — рассказывает
с ней тов. Московекая, — родилась в мор-
ловекой крестьянской семье в 1919 году.
16 лет начала самостоятельную труловую
	жизнь. На завод пришла в 1941 году и ©на-.
чала работала простой работницей. а затем.
	тата контролером отдела технического
а, В 1943 году тов. Шилова была
назначена уже мастером этого отдела.

Способная работница подготовтьта десят-
ки квалифицированных контролеров, была
инициатором создания молодежных фронто-
вых бригад. В годы Отечественной войны
тов. Шилова выполняла по три — четыре
нормы за омену.

Участники собрания горячо поддержали
предложение тов. Московской и единодуи-
но решили выдвинуть кандидатом в депу-
таты Совета Национальностей по Саран-
` скому городекому избирательному округу
тов. Шилову Раису Ивановну.

Paucy Ивановну Шаилову.
	Коллектив Московского автомобильного
завода имени товарища Сталина елиноглае-
	 Но выдвинул кандидатом в депутаты в (0-
	вет Союза по Кировскому избирательнаму
округу тор. Москвы секретаря Москов-
ского Комитета ВКП(б) и председателя Мо-
сковекого Совета депутатов  тоудящихся
	тов, Г. М. Попова.
Е ХОНЕЧЦО.
	Маршал Советского Союза К. К. Рокоссовский—
	кандидат воинов Н-ского гарнизона
	СЕВЕРНАЯ ТРУППА ВОЙСК, 3 января
(ТАСС). В празднично украшенном зале од-
вого из лучших помещений города Н. собра-
лись бойпы и командиры местного гарнизо-
на советских войск. Большинство приеут-
ствующих — закзленные, испытанные 3
боях воины, отмеченные наградами Родины.
С честью и славой пройдя боевой путь от
Волги до Германии, они еёйчас вместе co
всем советеким народом готовятся к выбо-
рам в Верховный Совет СССР.

На повестке лня собрания — выдвиже-
ние кантидата в депутаты Верховного Сэ-
вета СССР.

‚ — Я предлагаю выдвинуть нашим кан-
лидатом марптала Советского Союза тов.
К. В. Рокоссовского.

Дружной ‘овацией ветречает зал это
предложение.

Как справедливо отмечали выступавиие
на собрании, имя маршала Советского Сою-
за К. К. Рокоссовекого много говорит каж-
дому советскому воину, каждому граждани-
ну СССР. Питомец сталинской школы воен-
лого искусства, маршал Рокоссовский при-
надлежит к числу виднейнтих полководцев
Врасной Армии, увенчанных лаврамч. бли-
стательных ратных побед,

Выполняя мудрые указания нашего вели-
	KOTO вождя, Генералиссимуса ‘Советского
Союза товарища Сталина, маршал К В.
Рокоссовский во главе свонх мужествен-
ных войск нанес ‘много сокрушительных
Ударов по врагу. С его именем связаны гэ-
роическая битва пол Москвой, разгром не-
мецко-фалгистоких войск под Сталингра-
дом, известное сражение в Белорусепи.

Выступавшие сменяли друг друга, и каж-
дая новая речь все ярче оттеняла крупные
заслуги маршала Рокоссовекого перед Ро-
диной, перед народом. Верный сын советеко-
го народа, он с честью выполнил свой пат-
риотический долг на полях сражений.
Непреклонный и Умелый исполнитель ге-
ниальных замыслов нашего Верховного
Главнокоманлующего, он своей волей, му-
жеством, знаниями и военным дарованием
соелужил большую службу делу ‘нашей
победы.

Собрание личного состава Н-ского гарни-
зона етинодунтно решило выдвинуть мар-
пала Советского Союза В. К. Рокоссовского
канхилатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР. Гарнизонное собра-
ние постановило просить маршала Рокос-
совского дать свое согласие баллотировать-
ся в Совет Союза Верховного Совет. СССР
по данному избирательному округу.
	аббазский избирательный округ
	Кара-Калпа
	кской АССР
	Собрание кслхозников сельхозартели им. Карла Маркса
выдвинуло кандидатом в депутаты Совета Национальностей
	 Йолхозницу Жумагуль Абдураимову
	НУВУС, 3 января. (ТАСС). В Кара-Кал-
пакской Автономной республике началось
выдвижение кандидатов в депутаты Совета
Национальнсстей.

С огромным под’емом прошло собъание
членов передового колхоза имени Гарла
Маркса, Шаббазекого района: сельхозартель
в день собрания завериила план сдачи го-
сударству хлопка и других сельскохозяй-
ственных продуктов. По предложению кол-
хозника Туракула Султанова общее собра-
ние сельхозартели имени Карла Маркса ре-
шило выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Национальностей or Шаббазекого
избирательного округа бригадира этого кол-
хоза Жумагуль Аблураимову.
	— В‹емы знаем Жумагуль как лучшую
стахановку полей,-— сказала в своем вы-
ступленни старая колхозница Айша Курбан-
баева.— Восемь лет подряд руководит она
бригздой, систематически выполняя план
сдачи хлоцка. Я убеждена, что Абдураимова
оправдает наша доверие.

— Я впервые булу голосовать во время
предстоящих выборов и с радостью отдам
Свой голос за нашу Жумагуль,— сказала
молодая колхозница Сара Самандатова.

Кандидатура Жумагуль Абдураимовой в
дегутаты Совета Национальностей была пот
	 держана общими собраниями рабочих и слу=
	ащих первои Шаббазской МТС, колхозов
им. Орджоникидее, «Яма Куч» и других:
	выдвинут вандидатом
	ченина-—Сталина, пламенного патриота
Ролины.

Выступивиеие на собрании ученые еди-
нодушно поддержали предложение академи-
ha Ахвледиани.

Общее собрание сотрудников Академии
наук Грузинской ССР единогласно репгило
выдвинуть тов. Чарквиани Канлила Несто-
ровича кандидатом в депубаты Совета
Союза.

Кандидатура тов. Чарквиани была под-
держана также общими собраниями коллек-
тивов паровозного депо, швейной фабрики
№ 2, Наркомпроса Грузии и других пред-
приятий и учреждений.
	в депутаты Совета Союза