января 1946 г., пятница, № 4 (2185)
———————— eee
	АСНЫИ

ФЛ

БЫДВ
движение канд:

—з]зз]з===={ { ={={={{[« eer,

‚в депутаты

анны

дат

г. Куйбышева
	Куйбышевский изб
	Керченский избирательный округ
	Собрание личного состава Н-ской части выдвинуло кандидатами
в Депутаты Совета Союза
	Иосифа Виссарионовича Сталина,
Михаила Ивановича Калинина,
Георгия Максимилиановича Маленкова
	и Филиппа Сергеевича Октябрьского
	ЧЕРНОМОРСВИИ ФЛОТ, 3 яиваря. (По
толеграфу от корр. «Красного флота»). В
поржестветшнюй оботганолкю терешлю собрание
	вастопюля, смело бились © врагом на 6е-
верном Кавказе, громили немецко-фашист-
	 И a ei eee Сенин GEO COODANHE   CRIKX захватчиков, освобождая  фолную
личного состава Н-ской части, посвященное   землю.

выдвижению кандихатюв зв Верховный Co- Затем выступает лейтенант Нечипурен-
Ber CCOP. ко. Он говорит: .

ge Е ЛЬ m~
	— Остолня мы вылвигаюм кандидатов в
депутаты Верховного Совета. Желание всех
собравшихея—это, чтобы первым веенарод-
вым избранником был наш родной и люби-
мый товаринт Сталин. Все величайшие mote-
доноеные битвы Красной Армии и Военно-
Морского Флота связаны © полководческим
гением Сталина. Его верные боевые copat-
ники товарищи Калинин и Маленков—-это
лучигие люти нашей страны, достойные кан-
дидаты в делутаты Верховного Совета. В 60-
AX © врагом черноморцы отличились пд
команпованием адмирала Октябрьского.
Я от воего сердца предлагаю поддержать
предложение тов. Ромапгова.
	Олин за другим выступают офицеры,
‘старины и краснофлотцы, прославивитие-
ся в многочисленных битвах. участвовав-
	ие в десантах в’ Верчи и Феодосии, защи-
шавтие Олессу и Севастополь. Командир
тучикего катера-тральщика главный стар-
nana Варавка, краснофлотец Кокуркин,
капитан-лейтенант  Навроцкий, комантир
катера тлавный стадигина Даров, главный
старшина Суслов, старшина 1 статьи Ко-
лолочка. полковних Балев. звипе-алмирал
	Фатеов,—— все они в своих выступлениях
горячо попдержали предложение капитана
2 рамга Роматтова. ;

На собрании единодушно принято. по-
становление выдринуть кандитатами в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета
CCCP Тенералиссимуса Советского Союза
Иосифа Виссарионовича Сталина, Прелсета-
теля Презихиума Верховного Совета ССОР
Михаила Иванозича Калинина, Секреталя
Ментралыного Комитета ВКП(б) Георгия
Мажеимилиановича Маленкова и командую-
шего Черноморским флотом адмирала Фи-
линта Селгеевича Октябрьского.
	Предоодамельсивующтий катгитан 2 ранга
Фагунцовский: предоставляет слово капитану
2 pasta Ромаптову.
— Под руководством партии Gornnrend-
ков и великого Сталина, — товорит т. Ро-
NUL, — советокий народ одержал победу
в борьбе с немецко-фашиетекими захвалтчи-
вами и японскими IMTepHatacramn. Tot py-
ROBOICTBOM товарища Оталина советакий
народ отстоял ©вободу и независимость
«воей Родины. Страна залечивает сейчас
„раны, нанесенные войной. Повсюду кипит
опромная отройка, восстанавливаютея то-
ро и села, фабриюи и заводы. В ‘оботанов-
10 нозидалиното тод’ома советский народ,
‹пточонный вокруг партии Ленина —
(Лалина, приходит к выборам Верховного
Совета, СССР.

Предлалаю выдвинуть кандиматом в де-
	путаты Совета Союза ‘нашего родного м
зюбимого вождя, Генералиесимуеа, Советеко-
го Союза товарища Иосифа Виссарионовича
(уадина, Предлалаю также выдвинуть кан-
дидатами в депуталы Совета Союза Михал-
ль Ивановича Калинина и секретаря ЦК
ВКП(б) Георгия Мажоимилиановияа Ma-
ленкова. Преплагаю выдвинуть кандидалюм
	в депутаты Совета Союза команлующего
Черноморским флотом ‘адмирала  Филитита
(ерпеевича Октябрьского: .

— Boe мы хорошо: знаем товарища Ок-
пябръекого,-— продолжает катитан 2 ранга
Роматтов.— От рядового краснофлотца он
вырос до команиующето флотом. Много’ лет
enol summa ‘тов. Октябрьский отдал делу
укрепления могуптества советского. флота,

Адмирала Октябрьского хорошо знают мо-
раки Балтики, зихоокеанцы, а особенно чер-
MOP, которые под его руководством,
совместно © Красной Армией, стойко дер-
жали оборону торолов-героев—Одессы и 0е-

Дальне-Восточный избирательный округ

Личный состав крейсера «Калинин» выдвинул кандидатами
в депутаты Совета Национальностей
	Иосифа. Виссарионовича Сталина,
Исхаила Ивановича Калинина
и Ивана Степановича Юмашева
	живая предложения тт. Родионова и Анти-
пова, предлагает выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Национальностей коман-
дующего Тихоокванским флотом Героя Со-
ветското Союза адмирала Ивана Степанови-
ча Юмашева. -
	— Я Знаю тов. Юмашева, — говорит
 — еще по службе на Черномореком
	OH, ~~ CHG HO слуфое ВФ AUP UMU US
флоте. Тов. Юмашев завоевал большой ав-
торитет и любовь всех моряков, которые
выбрали его тогда лоте в Верховный
Совет РОФСР.
	() большим олобрением ветретили моря-
	ки крейсера предложение главного старши-
	ны Никанорова.. га.

Выступавший затем старшина 1 статви
Захарченко также поддержал предложения
о выдвижении кандидатур товарищей
Сталина, Калинина и командующего Тихо-
океанским флотом т. Юмашева.

Один за другим выступают старшина
1 статьи Журавлев, старший краснофло-
	еп Финаев. капитаны Т ранга Ночупайло
	п Волков, поддерживая предложения тт. Ро-
тионова, Антипова и Никанорова.

Собрание личного состава крейсера
«Калинин» единогласно приняло  следую-
щее постановление: :

«Обсудив вопрос о выставлении: канлида-
тов в депутаты Верховного Совета: СССР пе
Дальневосточному избирательному вкругу
№ 95 по выборам в Совет Национальностей
общее собрание краснофлотиев, старшин и
офицеров постановляет: Е

1. Выставить по Дальневосточному пов
выборам в Совет Национальностей избира-
тельнему снругу № 25 кандидатами в ве-
путаты Верховного Созета СССР товарища
Сталина Иосифа Виссарионовича, товарища
Налинина Михаила Ивановича, товарища
Юмашеза Ивана Степаневыча.

2. `Прасить тозариша Сталина, теварища
Калинина и товарима Юмашева лать свое
согласие баплотироваться по Лальневесточ-
ному избивательному онругу № 25 по выбо-
рам в Совет Национальнастей».
	ТИХООВЕАНОКИИ ФЛОТ, 3 января. (По
телеграфу от корр. «Нрасного Флота»). С
огромным под’емом прошло на крейсере
«Калинин» собрание личного состава ко-
рабля, посвященное выдвижению кандида-
тов в депутаты Верховного Совета CCCP.

На собрании выступил етарпгина 1 статьи
Родионов. Он сказал:

— Чувство любви и преданности
Родине, большевистской партии, товарищу
Сталину переполняет нални сердца. 10 фев-
раля мы придем в избирательным урнам,
чтобы отдать свои голоса лучитим предета-
вителям наптего народа. И первый, за кого
будет голосовать весь советский народ —
это товарищ Сталин.

Сталин — наше знамя! В тоды граждан-
ской войны, в годы мирного строительства,
в суровые годы Отечественной войны
товарищ Сталин уверенно вел наш народ
вперед. Все в нашей стране связано с име-
нем великого вождя.

Предлагаю от личного состава крейсера
«Валинин» выдвинуть кандилалом в дену-
птаты Совета Национальностей по Дальне-
восточному избирательному округу самого
дорогого и близкого нам человека, учителя
друга и вождя —— Иосифа Виссарионовича
	Сталина. ] =
Слова т. Родгонова вызвали бурю ова-
ций. Громовое «ура» прокатилось по крей-
серу. Отовсюду слышались возгласы: «Да
здравствует великий Сталин — творец со-
ветекой Конституции!», «Великому
Сталину — наше краснофлотское «ура»!.
	Затем выступил капитан-лейтенант Ан-
типов. Он поддержал кандидатуру, выстав-
пенную т. Родионовым, и предложил выд-
винуть также кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета старейнтего больтневика, вер-
ного соратника товарища Сталина, челове-
ка, имя которого носит наш крейсер, —
Михаила Ивановича Калинина.

Снова раздаются бурные рукоплескания,
звучит краснофлотское «ура».
	Главный стаушина Никаноров,  подлер-
	ирательныйи округ
	Коллектив Куйбышевской швейной фабрики «НИрасная Звезда»
наметил кандидатами в депутаты Совета Союза
Иахаала Ивановича Калинина,
Николая Алексеевича Вознесенското,
	Евдокию Ивановну Komuccapoey
	живая это предложение, предлагает выдви-_
нуть ею хве кантидатуры:  заместитетя
предселалеля CHK тов. — Вознесенского
Николая Алексезввича и  беспартийную
работнину Куйбышевского завода имени
Масленникова тов. Вомиссарову.

— Esrormo Ивановну Комисоброву
знает весь Куйбышев, -—товорит тов. Пенте-
хонова.—В годы войны она показывала нам
обравцы самостверженного труда и выету-
пила инициатором стахановского движения
мнотостаночников. Тов. Комиюсарова пере-
шла на работу с трех на 8 станков и oby-
чила свосй квалификации мнотих женщин.

Собрание олинотласно приняло фележие
выдвинуть кандидатами в депутаты Совета
Союза по Вуйбышевокому городскому явби-
рательному а товарищей --
И. В. Сталина, М. И. Калинина, Н. А.
`Вознесонюкото нЕ И. Комиесарову и про-
  сить их дать ©вое согласие баллотироваться
по Куйбышевскому избирательному округу.
	КУЙБЫШЕВ, 3 января. (ТАСС). В
швейной фабрике «Красная Звезда» с-
стоялось собрание, посвященное выдвияе-
нию канхицатов в. депутаты - Верховного
Совета, СССР по Куйбъяпевокому городекому
избирательному округу. В цехе собралось
более тысячи ‘человек, ‘главным образом
кентиин, составляющих основной костяк
фабрики. Слово‘взял инженер Гантман.

— Я вношу предложение, — заявил
он, — выдвинуть первым кантитатом того,
Ето слелал нашу страну могущественной
державой, кто привел нас к историческим
победам, — великого вождя и друга народов
товаритта Сталина. (Бурные аплодисменты,
Возгласы: «Да здравствует товарищ
Сталин!»). Я претлатаю также выдвинуть
каниинатом в депутаты Совета Союза вер-
ного соратника. Ленина и Сталина —
Михаила Ивановича Калинина. (В зале ‘cHona

вспыхивает овация).
Работница Петпехонова. горячо подлер-
	Маршал И. С. Конев выдвинут ‘кандидатом
	в® депутаты Верховного Совета СССР
	ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТРУППА ВОЙСК. 3 ян-  много работал над укреплением 606с10с0б-
варя. (ТАСС). Вчера, в Н-ском гарнизоне co-  ности частей и соединений, а в дни Оте-
	гор. Ленинграда

Ленинградские писатели выдвигают кандидатом
в депутаты Совета Союза
	Николая Семеновича Тихонова
	ЛЕНИНГРАД, 3 января. (ТАСС). В Дэме
писателя имени Маяковского состоялось за-
содалие правления Ленингралекого отделе-
ния Союза советских писателей совместно
с активом.

Выступает писательница Вера Казими-
ровна Ветлинская.

— Товарищи, я предлагаю выдвинуть
кандидатом в депутаты от Дзержинекого из-
бирательного округа нантего славного ленин-
традского поэта, воина и гражданина
Николая Семеновича Тихонова, —  товорпт
oHa.— Тов. Тихонов является одним из вид-
нейших и популярнейпгих советских поэтов
и передовым деятелем русской культуры.
Его жизнь неразрывно связана с Великой
Октябрьской революцией, с борьбой совет-
ского народа за свою свободу, с битвами
и трудами народа, с героикой Краепой Аф-
MHI.

Тема борьбы, мужества, би к Родине,
боевой готовности прохолит через весе твор-
чество Тихонова, начиная с его юношеских
стихов. Особенно лорог нам стал Николай
		Семенович в дни войны и блокады. © пе -
вого до последнего дня ленинтрадекой 06э-
роны голос Тихонова был голосом ленич-
градеких патриотев: В стихах, рассказах и
очерках, в пламенных статьях Тихонов че-
стно служит своему народу.

Тихонов прошел хорошую школу гоеу-
дарственной работы, будучи в течение ряда
лет депутатом Ленинтрадского совета, и мы
не сомневаемся, что не только писатели
Ленинграда, но и все избиратели Дзержин-
ского окрута подлержат кандихатуру Н. С.
	Тихонова—поэта. воина и гражданина, Py-}
	ководителя Союза советских пивателей.
Участники собрания горячими аплоди-
	сментами поддерживают предложение тов.
	Ветлинокой.
nee выступают писатели М. М. Зощен-
Н. Н. Никитин, поэт Б. М. Лихарев.
Ova также горячо поддерживают кандида-
туру Николая Семеновича Тихонова.

Вопрое ставится на голосование. Собра-
ние елинохушно в своем решении,
		етоялось предвыборное собрание. В зрителЕ-
ном. зале Дома офицера собрались генералы,
комантиры частей. подразделений, соржан-
ты, бойцы. Все в парадной форме. У мно-
гих на груди ордена, медали.

На трибуну поднимается генерал-полков-
ник Новиков.

— Я внону предложение, — говорит
он-— вылвинуть кандидатом. в депутаты
Верховного Совета СССР маршала Совет-
ского Союза, дважды Героя Советекого (0-
юза Ивана Стелановича Конева.

Бурными аплодисментами встретили при-
сутетвующие это предложение. Раздаются
возгласы: «Да злраветвует Генералисвимуе
Советского Сотоза товарищ Сталин!». «Да
злравствуют маршалы — боевые соратники
Тенералиссимуеа Сталина».

Тенерал-полковник. Новиков в своем вы-
	ступлении характеризует маршала Конева.
	как вылающегоея полководца Сталинской
ROAM, как вилного государственного дея-
теля. Депутат Верховного. Совета первого
созыва. тов. Конев проводил большую го-
зуларетвенную работу. Вея жизнь его свя-
зана с Красной Армией, В мирные годы он
	Лзержинский изб
	цественной войны он провел, еледуя сталин-
ским предначертаниям, ряд блистательных
сражений, показав себя мастером глубоких
  прорывов, обходных маневров и операций.
  Крупную роль сыграл маршал Конев в
дни боев на подетунах к Москве. Позднее,
хоманлуя Степным, & затем вторым и нер-
вым Украинским фронтами, он прошел co
своими войсками по всей Украине. осво-
бодил 0: немецких захватчиков Белгород,
Харьков, Полтаву, Кременчуг, Знаменку,
Кировоград. Умань. Ero же войска участ-
вовали в освобождении Молдавии, Западной
Украины, Польши, Чехословакии. Вместе с
войсками маршала Жукова они ворвались в
Берлин и вотрузили знамя нашей победы.

Тов. Слюнин торячо поддерживает вы-
ставленную  канлилатуру. Подполковние
Резников, канитан Рыбаков рассказывают
собравшимся о евоих вотречах с маршалом
Коневым, о его работе в войсках.

Собрание избирателей Н-ского соедине-
ния принимает решение — выдвинуть мар-
taxa, дважды Героя Советского Союза Во-
нева Ивана Степамовича кандидатом в де-
` путаты ‘Совета Союза,
	ирательный ‘округ
	Сталинградский избирательный округ
	Коплектив саратовского завода «Серп и молот» выдвинул
кандидатом в депутаты Совета Национальностей
	Василия Васильевича Дузнецова
	САРАТОВ, 3 января. СТАСХ). После окон-
чания лневной смены в празднично убран-
ной столовой завода «Серт и молот» востоя-
лось обнюее. собрание; поезвященное выдви-
жению кандидатов в и Верховного
Совета СССР.

Выступивиеий на собрании стахановец
инструментального пеха тов. Юрлов за-
явил:

— Мы должны выдвигать в депутаты
Верховного Совета СССР. верных сынов на-
шей Родины, лучших людей, достойных по-
четной и ответственной государственной
работы. Я выдвигаю канлихатом в депута-
ты Совета Национальностей Верховного Со-
peta CCCP председателя ВЦСПС Василия
Васильевича Вузнецова. Тов. Кузнецов про-
шел большой путь— от деревенского юнопти
до государственного деятеля. По окончании
Политехническото института, он работал ин-
женером на заводе. В 1941 году за разра-
ботку и внедрение новых сталей тов. Вуз-
	нецов получил Сталинскую премию. В де-
кабре 1943 года тов. Кузнецова выбрали
председателем ЦК профсоюза рабочих чер-
вой металлургии, & в марте — на ХИ иле-
нуме ВЦСПС 1944 nova — председателем
ВЦСПС. Плодотворная деятельность тов.
Кузнепова отмечена правительственными
наградами. Я считаю, что тов. Вузнецов
будет достойным кондилатом в депутаты
Conera Национальностей Верховного Совета
Общее собрание рабочих, инженеров и
техников завола «Серн и молот», обсудив
Ворос 0 выхвижении канлидатов в депута-
ты Верховного Совета СССР, постановило:
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Наниональностей Верховного’ Совета CCCP
по Сталинграяекому избирательному округу
№ 14 тов. Кузнепова Василия Васильевя-
ча; просить тов. Кузнецова В. В. дать свое
сотласие баллотироваться по Стахтинград-
скому избирательному округу № 14.
	Тульский городской избирательный округ
	Коллектив оружейного завода выдвинул кандидатами
в депутаты Совета Союза
	Иосифа Виссарионовича Сталина’
	и Федора Васильевича Токарева
	Федора Васильевича Токарева. Это старей-
пгий тульский оружейник. Всю свою жизнь
он отдает на пользу нашей Родины. Я знаю
тов. Токарева 18 лет, Все эти годы я рабо-
тал вместе е ним. Он — знатный конструк-
тор Советского Союза. В 1941 году Федор
Васильевич был избран депутатом Верхов-
ного Совета СССР. Тов. Токарев — один из
	первых Героев Социалистического Трула,
	ОУ ОБН РЕ Е ен ри а

партийный Андрей Григорьевич Ершов.

— Мы собралиеь, — говорит он,— В этот
торжественный час для того, чтобы выдви-
нуть кандидатов в депутаты Верховного Co-
pera СОСР. Мы только что вступили в н0-
вый 1946 год — первый год четвертой
Сталинской пятилетки, Минувший год был
тодом великой победы над фашистской Tep-
манией и империалистической Японией.
Память об этом годе будет жить в веках.

Мы одержали славную победу мод води-
пельством мулрейшего из мудрых полко-
водцев — любимого Оталина. Сталин — это
знамя налней победы, символ нашего сча-
стья, Дорогие товарищи, разрепеите мне OF
холлектива старейшего оружейного завода
выдвинуть первым кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР нашего великого
вождя, организатора всех наних побед —
Иосифа Виссарионовича Сталина. —

Присутствующие на собрании встречают
это предложение бурной овацией. Разлаются
приветственные возгласы: «Да здравствует
товарин  Оталин!», «Ура» товарищу
Сталину! ».

Тлавный конструктор завода, беспартий-
ный Николай Федорович Васильев, горячо
поддерживая кандидатуру товарища И. В.
Сталина, предлагает также выдвинуть еще
олну кантилатуру.

лауреат Сталинекой премии. В период Оте-
чественной войны тов. Токарев работал, не
покладая рук, над созданием новых образ-
цов стрелкового оружия. За этот самоотвер-
женный труд он награжден орденом Суво-
рова 2-й степени и орденом Отечественной
войны 1-й степени. Я предлагаю выдвинуть
тов. Токарева кандидатом в депутаты Co-
вета Союза Верховного Совета СССР.

Выступивший затем старейнгий оружей-
ник, беспартийный мастер Алексей Ни-
колаевич Вураков заявил:

— Я присоединяю свой голос к предло-
жению выдвинуть кандидатами в депута-
ты Совета Союза великого вождя народов
товарита Сталина и одного из талантли-
вейших ‘конструкторов советского оружия
тов. Токарева. Е

Это предложение было поддержано вее-
ми выступавиитми..

Собрание оружейников единоглаено по-

становило выдвинуть кандидатами в депу-

таты Совета Союза товарища И. В. Сталина
и старейшего оружейника тов. Ф. В. Тока-
рева и просить их дать согласие баллотиро-
ваться по Тульскому городскому избира-
тельному округу №300 от рабочих, ин-
женоров, техников и служащих, коммуни-
стов и комсомольцев Тульского оружейного

ТА:
	‚м

— Brew вам. товарищи, известно имя, завэда.
		Москворецкий избирательный округ
г. Москвы
	Рабочие, служащие и инженерно-технические работники
московской печатной фабрики «Гознак» выставили
	своим кандидатом в депутаты Верховного Севета ССР
	Дмитрия Николаевича Чечулина
	Свыие 2.009 рабочих, служащих, инже-
нерно-технических работников московской
печатной фабрики «Гознак» пришли вче-
ра, 3 января, на собрание, чтобы наметить
канлилатов в депутаты Совета Союза Вер-
	  ховного Совета СССР. Просторный цех от-
	дела технического контроля, где преисходи-
то собрание, украшен портретами руководи-
тетей партии и правительства, плакатами,
	ры. Бес Ой ре А

лозунгами. Портрет великого Сталина укра-
	шен живыми цветами.

Первым взял слово начальник цеха
№ 230 тов. Маронов.

—- Мы должны выбрать в депутаты Вер-
ховного. Совет» СССР людей, которые бы
крепко соблюдали интересы трудящихся п
были бы верными елутами народа. В ка-
чество такого кандидата в депутаты Вер-
ховного Совета CCCP я предлагаю выета-
вить Чечулина Дмитрия Николаевича —
тлавного архитектора, города Москвы. В ©89-
ей работе тов. Чечулин показал себя вид-
ным архитектором нашего времени. По его
проектам в Советском Союзе поетроено мнз-
го зданий, он строил Всесоюзную сельско-
хозяйственную выставку и московское мет-
ро, за что отмечен рядом правительствен-
ных наград. Тов. Чечулин является талант-
ливым. архитектором и замечательным орга-
низатором. Он может оказать большую
помощь правительству, а следовательно, и
народу в ТПазрешении задач послероенной
пятилетки.
	Выступает лучигий стахановец фабрики
печатник тов. Голиков. Горячюо поддерживая
предложение тов. Миронова, оратор заяв-
ляет:

— Лмитрий Николаевич Чечулин имеет
огромные заслуги перед советским народом.
По его проектам выстроены замечательные
станции ^ метро — «Киевская» и «Комео-
мольокая плошадь». Тов. Чечулину при-
своено почетное звание лауреата СОталин-
ской премии. 0 товарище Чечулине можно
уверенно сказать: он оправдает наше до-
верие,

Затем выступают бригадир молодежной
комсомольской бригады отдела технического
контроля комсомолка Юлия Паршина, бес-
партайный инженер тов. Минаев, инженер=
строитель тов. Порфирьев, начальник проз
изводетва тов. Марков и другие. Все они,
выражая горячую любовь и признатель-
ность великому вождю народов товарищу
Сталину, призывают голосовать за верного
патриота нашей родины тов. Чечулина.

Под бурные, долго не смолкающие апло-
дисменты, © возгласами «Да зтраветвует
великий Сталин!», «Творцу самой домокра-
тической в мире конституции товарищу
Сталину — Ура!» участники собрания при-
пяли приветствие тдваришу Сталину,

Собрание выбрало от коллектива фаб-
рики 41 представителя на предвыборное е0-
вещание избирателей Москворецкого избн-
ралельного округа. >
	ПОСТАНОВЛЕНИЕ
	собрания рабочих, служащих и инженерно-технических работников _
московской печатной фабрики  «Гознак»
	я Выставить кандидатом в депутаты Со-   члена ВКП(б), главного архитектора города
	Мосивы.

2. Просить тов. Чечулина Дмитрия Ни-
колаезвича дать свое согласие баллотиро-
ваться в Совет Союза по Москворециему
избирательному онругу от рабочих, служа-
щих и инмженерно-технических: работников
московской печатной фабрики «Гозман».
	вета Союза Верховного Совета СССР по Мос-
кворецкому избирательному округу г. Моск-
вы от рабочих, служащих и инженерно-
технических работников московсной печат-
ной фабрики «Гознак» тов. Чечулина-Дмит-
ova Николаевича, 1901 тода’ рожяения,
	заседания правления ленинградского отделения
Союза советских писателей совместно с активом
	Ленинграда в период Великой Отечествен-
ной войны против немецко-фашистских за-
хзатчинов.
	Просить тов. Тихонова Н. С. дать сзее
согласие баллотироваться в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Дзержин-
	«Выдпвинуть кандидатом в депутаты бо-
вета Союза Верховного Совета CCCP no
Дзержинскому избирательному округу тов.
Тихонова Николая Семеновича, родившегося
в 1896 году, беспартийного писателя, пред-
седателя правления Союза советских писа-
телей СССР нак верного сына Родины, про-
	Киевский-Кагановичский_ избирательный
округ г. Киева —
	`Общее собрание коллектива депо им. Андреева наметило
кандидатом в депутаты Совета Союза
	Александра Александровича Богомольца

a oe re а
	КИЕВ, 3 января. (ТАСС). 500 маппини-
стов, слесарей, специалиетов, служащих де-
по имени Андреева собрались в THOM TLC TE
промывочиного цеха на собрание, посвящен-
ное выдвижению капдидатов В депутаты
Совета Союза.

Открывает собрание председатель местко-
ма тов. И. И. Швец.

Mum ведет также большую государственную

бухучи депутатом Верховного Сове-

работу,
Верховного Совета

та CCCP, депутатом

УССР, з с середины 1944 года — заме-
ати Председателя Верховного Совета
УССР.

Я считало, что виднейший ученый, госу-
дарственный деятель ажадемик Алекеантр
Алексанярович Ботомолец является достой-
ным кандидатом в депутаты Совета Союза
	Первое слово берет старый кадровик, Ре ным ‘канлихлатом в депутаты Совета (03а
богадощий ма железнодорожном трансе Верховного Совета СССР. (Громкие ‘апло-
42 TO M. B. Солярокии. дисменты).

а = Ра: Me Ва АЕ
	42 rova М. В. Солярокий. дисменты).

— Товарищи! Я предлагаю выдвинуть   Предложение тов. Солярокого горячо под-
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-  лержали манпинист-инструютор. депо Герой
хопного Совета СССР виднейлнето ученого,  (оциалистического Труда С. И. Голубицкий,
меударотвенного деятеля, президента Ава-  ирженер депо Л. Ю. Лазаревский, слесарь
темии наук УССР, Героя Социалистического   (}, С. Сотодня, заместитель начальника депо

& _ ла TRS TIT rt РС
	О СЕ, ”

Труда академика Александра Алекоандрови-  , 3. Лубман.

ча Вогомольца. (Бурные аплодисменты), Коллектив депо имени Андреева едино-
Имя академика Богомольца хорсио из-   гласно постановил выдвинуть академика

Recto по только на Украине, но и во всем   Александра Александровича  Богомольца

СССР. Маститый ученый имеет больше   кандидатом в депутаты Совета Союза по

150 научных трудов, напечаталаных B co-  Киевскому-Кагановичекому избирательному

зотоких и иностранных журналах. Аваде- ‘округу гор. Виева.
	явившего. себя в борьбе -с врагами совет-   скому избирательному округу гор. Ленин-
	OE а А рф

ского народа, стойкого зашитнина города   града от писателей города Ленинграда».
	Маршал Советского Союза К. А. Мерецков—
кандидат воинов-дальневосточников
	ПРИМОРСКИЙ ВОЕННЫЙ ОБРУГ, 3 ян-
варя. (ТАСС). В Н-ской стрелковой диви-
зии состоялось предвыборное собрание лич=
ного состава, посвященное выдвижению
т в депутаты Верховного Совета
‘GCP.

Когда в трибуны собрания прозвучало
имя маршала Советского Союза №. A. Ne-
рецкова, загремели горячие аплодисменты.

— Маршал Мерецков принадлежит к
славной плеядо советеких полководцев
сталинской школы военного искусства.
Воплошая в жизнь тениальные замыслы
	Верховного Главнокомандующего, величай-
шего полководца всех времен и народов
Генералиссимуеа Советского Союза
товариша Сталина, маршал Мероцков до-
бился многих вылающихеся побед!

Эти слова одного из выступавших вы-
звали перед мысленным взором бойцов и
офицеров, присутствовавших на собрании,
незабттваемые картины боев на Волховском
	фронте, прорыва обороны врага на Севере,
стремительного и мощного удара наших
частей под Петсамо и многих других опе-
раций, блестяще осуществленных доблест-
ными советскими. воинами под руководством
маршала К. А. Мерецкова.

C честью выполнив свой долг на полях
сражений против немецко-фашистских за-
хватчиков и их союзников, маршал Ме-
рецков успешно руководил затем войсками
на Дальнем Востоке, в битвах, завершив-
шихся разгромом японских империалистов,

бо всем этом ярко говорили выетулав-
пие на предвыборном собрании: личного со-
	става Н-ской стрелковой дивизии. Cobpa- }-
	ние единодушно приняло решение выдви-
нуть маршала Советского Союза В. А. Ме-
рецкова кандидатом в депутаты Совета Со-
юза и просить его дать согласие баллоти-
роваться в Совет Союза Верховного Совета
СССР как кандидата личного ‘состава

-ской стрелковой дивизии.