Советскую Родину!
	wi
	ЦЕНА 20 КОП,
	за нашу
	Сталин—наш, отец, наш вождь и полководец.
Все свои огромные знания, богатый революционный’ опыт,
	великий организаторский и
	полководческий гений, каждое

м0 (2186)
		биение своего благороднейшего сердца товариш Сталин отдает
советскому народу, нашей социалистической Родине.
	(Из Обращения предвыборного окружного совещания представителей
	трудящихся ко всем избирателям Сталинского избирательного округа).
	Сталинский избирательный. округ гор. Москвы
	Предвыборное окружное. совещание представителей трудящихся округа
от. имени _ 154.000 избирателей единодушно решило поддержать выдвижение
кандидатом в депутаты Совета Союза
	Вчера, 4 января, состоялось предвыбор-
ное окружное ‘совешание представителей
трудящихся Сталинекого избирательного
округа: Москвы. У каждого, кто присутетвэ-
вал в зале кинотеатра «Родина», навсегта
сохранится в памяти волнующее прояеле-
ние народной любви и признательноетя о-
	ветских лющеи своему любимому вождю FI.
	учителю, великому полководцу товаринту
Сталину.

Представители ведущих — коллективов
предириятий Сталинского и Бауманохого
районов столицы’ собрались на окружное
совещание, чтобы выразить волю избира-
телей, волю народа — голосовать за род-
ного и любимого Сталина.

Окружное предвыборное совещание от-
крыла начальник цеха электролампового 3а-
вода В. Д. Сыркова. Она сообщила, что по
инициативе ‘коллективов шести ипредприя-
	Речь тов. В.
	Сталина о том, что мы можем смело полоз
житься на него, что он сумеет выполнять
свой долг перед народом, тов. Славнова вос-
клипает под бурные аплодисменты всег®
зала:

— Это обещание товарищ Сталин © че>
стью сдержал. Веенародная благодарность
ему за это OT нае, трудящихся страны 00-
ветов! Сегодня вновь, как и 8 лет тому
назад, я горячо поддерживаю кандидатуру
товариша Сталина в депутаты Верховног®
Совета СССР.

С неослабным вниманием выслушали
присутствующие речь заслуженной учительз
ницы РОФСР 431 школы Сталинекогэ рай-
она тов. Ивановой. Она говорит. об огром-
ной заботе вождя о советском учительстве.
Эту отеческую заботу, говорит заслуженная
учительница, мы чувствуем везде и во всем,
в великом и малом.

Сообщая с том, что учителя-избиратели
Сталинекого округа гор. Москвы выдвигают
своим кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР товарища Сталина, товарищ
Иванова просит, чтобы Йосиф Виссарионо-
вич дал свое согласие баллотироваться и
Сталинскому избирательному округу гор
Москвы. :

Разными словами, но с одинаковой теп-
‘лотой и некоряющей силой убеждения вы-
разили евоя чувства студентка Московскоге
Высшего технического училища им. Баума-
на, участница Отечественной войны тов.
Полковова, помошник мастера фабрики
«Освобожденный трул> тов. Кузнецова и
друрие. Тов. С. А. Жолнин от имени ком-
	‘уунистов Сталинекого и Бауманского рай-
	онов столицы выступил © предижкениемя
0 зыдвижении  кандилатуры товарища
Сталина в депутаты ‘Верховного Совета
СССР. :

Иосифа Виссарионовича Сталина
		прозорливость и мудрость, основанные на
глубочайшей вере в силы нашего народа п
в безусловную побелу Советского Союза над
врагом, хотя положение на фронтах было
тогда очень тяжелым. Эта глубокая верз
товарища Сталина в победу нашего. нароха
с большой силой передалась и нам, бывшим
на этом совещании. Мы вышли из Времля
обновленные. полные вил и энергии.

Товарищи! Я думаю, что выражу здееь
общее мнение, если предложу вам поддер-
жать многочисленные предложения трудя-
щихся Сталинского и Бауманского районов
о выдвижении кандидатом в депутаты Сове
та Союза Верховного Совета СЕСР по Ста-
линекому избирательному округу великого
вождя советского народа — гениального
полководца, организатора и влохновителя
всех побел, нашего отпа и друга товарища
Сталина! (Бурные аплодисменты. Все вста-
ют. Возгласы: «Да зправствует наша могу-
чая социалистическая Родина!», «Да здрав-
ствует партия Ленина—Сталина», «Слава
великому Сталину!»).

Охин за другим поднимаются на трибуну
представители заводов, фабрик, институтов
и школ и в горячих проникновенных ело-
вах выражают свою радость, свое желание
голосовать за первого депутата советекого
народа — за любимого Сталина. Горячую
речь проязноеит мастер электролампового
завода А. А. Спавнова. Она вспоминает, как
8 лет тому назад е трибуны: такого же ео-
вещания она-вылвинула товарища И. В.
Сталина кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР. Кадровая работница, которая
из 48 лет своей жизни 32 года отдала род-
ному пронзволетву, была участницей исто-
рического предвыборного собрания избира-
телей Сталинекого избирательного округа
в 1937 году. Вепоминая слова товаринта
	тий Сталинского изоирательного округа со-
звано это совещание для обсуждения нред-
ложения о выставлении кандихатуры в е-
путаты Верховного Совета СССР.

На совещании присутствуют 750 чело-
век, представляющие 154 тысячи трудя-
щихся Сталинского избирательного округа.
`_ Бурными аплодисментами встречает зал
предложение избрать в почетный президиум
Политбюро ЦВ ВЕПСб) во главе с товарищем
И. В. Сталиным. Несколько минут, длитея
овапия в честь великого вожля, раздаются
	привететвенные возгласы: «Ура, товарящу.
	Сталину», «Да здравствует великий вожль
советского народа Ижиф Виссарионович
Сталин!»

Слово предоставляется тлавному  Еен-
структору моторостроительного завода тов.
$. М. Яковлеву.
	М. Яковлева
	ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СССР
	5 января 1946 г., суббота

есно сплотившись вокр

идет наш.

Яркое проявление.
советского демократизма
	Четвертый день в городах и селах Совет-
	(кой страны, в воинских частях и на ко-
	раблях Военно-Морского Флота во все нара-
стающим под’емом проходят предвыборные
собрания по выдвижению кандидатов в ле-
путаты Совета Союза и Совета Напиональ-
постей Верховного Совета СССР. И первос.
что бросается в глаза. что резко отличает
наши выборы от выборов в любой другой
стране, — это подлинная всенаролность вы-
движения кандидатур, участие в этом важ-
нейшем этапе избирательной кампании мил-
люнных масс трулящихся нашей страны.
Рабочие, служащие. колхозники, деятели
HAyKH, искусства, литературы, военнослу-
жащие Красной Армии и Военно-Морского
флота — все слои населения называют
на предвыборных собраниях имена тех. кого
опий хотят видеть своими представителями
з высшем органе государственной власти
(оветского Союза.

Па нынешнем этапе избирательной кам-
nanan ¢ особой силой проявляютея преиму-
щества самой переловой, подлинно: народной
советской демократии, Накануне прошлых
зыборов в Верховный Совет СССР товариш
(талин говорил, что выборы в нашей стра-
16—это не просто выборы. «Это действитель-
но всенародный праздник наших рабочих,
наших крестьян, нашей интеллигенции. Ни-
когда в мире еше ‘не бывало таких действи-
тельно свободных и. действительно демокра-
тических выборов. никогла  История не
Змает другого такого примера. Дело идет не
0 том, Что у пас будут выборы всеобщие,
равные, тайные и прямые, хотя уже это само
по себе имеет большое. значение. Дело идет
0 TOM, что всеобщие выборы будут прове-
дены у нас как наиболее свободные выборы
и наиболее демократические в сравнении с
выборами любой другой страны в мире».

Предвыборные собрания, проходящие
сейчас во всех уголках нашей необ’ятной
Родины, вылились в мощную лдемонстрадию
воличия советской демократии, ‚ которая
ще. более окрепла и расцвела после великой
победы нал фашизмом и агрессией. В голы
	` войны нал нарол особенно отчетливо oco-
	знал всепобеждающую силу советской ле-
мократии, испытал ее мобилизующее влия-
вие, понял ео величайшее значение для
дальнейшего развития и укрепления наше-
то государства. Именно поэтому подготовка
к выборам сопровождается такой необычай-
Ной актианостью и политическим под’емом
миллионных масс. советского народа.

Нап Избирательный закон на основании
141-й статьи Конституции СССР обеспечи-
Bae? право выдвижения кандидатов в де-
путаты Верховного Совета за обществен-
ными организациями и обществами трудя-
щихея: коммунистическими партийнымн
организациями. профессиональными союза-
мт, кооперативными организациями, орга-
низациями молодежи и культурными обще-
ствами, Пря этэм право вылвижения кан-
дидатов осуществляют как центральные ор-
таны общественных организаций, так и.их
республиканские, краевые, — областные,
уездные и районные органы, равно как 0б-
Щие собрания рабочих и служаших по пред-
приятиям, восннослужащих N0~ BOHHCRAM
частям, общие. собрания крестьян по кол-
хозам, селам и волостям, рабочих и служа-
щих совхозов — по совхозам, Эти пгирочай-
шие права, предоставленные народу Сталин-
ской Конституцией, полностью используют-
ся трудящимиея нз предвыборных ©обра-
ниях.

Одним из важнейших показателей демо-
хратизма нашей избирательной системы,
выражением всенародного под’ема и вооду-
щезления служит массовость предвыборных
собраний по вылвижению кандидатов в де-
путаты Верховного Совета CCCP. Ha Cra-
линградеком тракторном заводе в предвы-
берном собрании участвовало 12 тысяч из-
бирателей, на ленинградском заводе имени
Кирова — 8 тысяч человек. На предвыбор-
ное собрание колхоза имени Ленина. Кирса-
норского района. Тамбовской области, при-
шли все 400 избирателей. Активность, воо-
душевление, организованность, с которыми
проходит выдвижение Кандидатов, служат
свидетельством глубокой заинтересованности
И делового участия всех слоев населения
нашей страны в жизни своего госуларства:

выдвижении ‘кандидатов участвуют
широчайшие народные массы. Уже одно это
является коренным отличием наших выбо-
ров от выборов в капиталистических стра-
нах, Советская демократия находит вое
выражение и в том, что среди вылвилутых
кандидатур — представители рабочего клас-
ва, колхозного. крестьянства, интеллиген-
ции, военнослужащих армии и Флота. Пра
пыхрижений каждого кандидата решающую
	‚ роль играют его’ деловые и политические
	Вручение орденов
	Заместитель” Председателя _ Президиума
Верховного Совета СССР и Председатель
Президиума Верховиого Совета Карело-
Финской ССР тов. О. В. Куусинен вручил
вчера, 4 января, ордена’ и медали награж-
денным. .

Орден Кутузова ПТ степени вручается
через представителей 245 отдельному ар-
тиллерийскому  Гумбинненскому- ордена
Александра Невского дивизиону особой мош-
ности, отличившемуся при овладении горо-
дом и крепостью Пиллау.

Орден Ленина и медаль «Золотая Звезда»
вместе с грамотой о присвоении звания Ге-
роя Советского Союза были вручены `майо-
Е РФ т were we > ТТУ РН
	py А. М. Николаеву, гвардии старше
М. И. Кадочкину, старшине А. Г. Алейни-
старшему сержанту Р. Токатаеву

KOBY,
	itp.
	зачества, наличие у него данных, необхо-
димых депутату — слуге народа.

Советекая демократия не ‘допускает раз-
гравичения в правах между народами, ва-
селяющими наше государство. Среди имен,
названных на предвыборных собранизх, мы
видим русских, украинцев, белоруссов. гру-
зин, азербайджаннев, армян, казахов. у3бе-
ков, латышей, эстонцев, литовцев, молдаван,
представителей других народов и начио-
нальностей Советского Союза. В сопиали-
стическом обществе. несказанно  распвели
хозяйство и культура союзных и автонем-
ных республик, выдвинулись и выросли
навиональные кадры, полностью подготов-
ленные к государственной деятельности.
Значительное число женшин среди ванди-
латов в депутаты Верховного Совета пэка-
зывает, что равноправие с мужчиной, за
которое передовые люди мира вели долго-
летнюю борьбу, воплощено в жизнь в намей
стране. :

Все это`стало возможным только потому,
что народы нашей страны под руковод-
ством о большевистской партии пострэная
социалистическое общество; отстояли его
в жестокой борьбе, завоевали себе великие
права, записанные в Сталинской Конети-
туции. Для того чтобы советский народ
получил эту Конституцию, мы должны бы-
NH иметь во главе налиего дела того, «кто
всегда на посту, кто всегда на своем кз-
питанском мостике, у кого в руках верный
компас, кто умеет сплачивать вокруг зва-
мени большевизма всех трудящихся, чье
имя неразрывно соединено с победами со-
циализма. Одним словом, мы имеем Сталин-
скую Конституцию потому, что напгу пар-
тию и всех трулящихся Советского Союза
ведет вперед создатель социалистической
Конституции товарищ Сталин!» (В. М.
Молотов).

Ti цервое имя, которое было. названо на
предвыборных собраниях трудящихся С0-
ветского < Союза, это имя  товариша
Сталина — первого кандидата налтего па-
рода в Верховный Совет. К нему — вожаю
	.и влохнорителю советского народа, творлу
	всех наших великих побед — устремлевы
сейчас мысли и чувства наших людей. В
Болнующутю демонстрацию народной любви
и признательности советских людей свозму
любимому вождю и учителю, великому пол-
ководцу товаришу Сталину вылилось со-
стоявшееся вчера ‘предвыборное окружное
совешание представителей  трулящихся
Сталинского избирательного округа гор.
Москвы. Предетавители ведущих койлек-
тивов предприятий Сталинского и Баумая-
ского районов столицы от имени 154.000
избирателей елинодушно решили поддержать
выдвижение кандидатом в депутаты Совета
Союза Иосифа Виссарионовича Сталина.

Выетупая на окружном совещании, глав-
ный конструктор мотаростронтельного заво-
да т. Яковлев, мастер электролампового за-
вода т. Славнова, заслуженная учительчина
РСФСР т. Иванова, студентка МВТУ
им. Баумана т. Полковова, секретарь
Сталинского райкома ВЕП(б) т. Жолнич в
волнующих речах, с исключительной теп-
лотой и убеждающей силой выразили волю
избирателей, волю народа — голосовать. за
родного, любимого Сталина. Совещание 06-
ратилось к Товаришу Сталину с просьбой
дать свое согласие баллотироваться в лепу-
таты Совета. Союза Верховного Совета СССР
по Сталинскому избирательному округу гор.
Моеквы. .

Предвыборное совещание приняло обра-
шение ко всем’ избирателям Сталянского
избирательного округа; призвав их в исто-
ричеекий день выборов в Верховный Совет
СССР всех, как. олното. пойти к избиратель-
ным урнам и отдать свои голоса 33 товари-
ща Сталина. ~

Вчера же состоялось предвыборное ол-
ружное ‘ совешание Молотовекого избива-
тельного округа гоп. Москвы, которое от
имени 190.000 избирателей единодушно
решило поддержать выдвижение кандидатом
в депутаты Совета Cotosa Вячеслава
Михайловича Молотова — верного соратни-
ка товаряша Сталина, руководителя мутрой
вненней политики советского государства.
	На основе самого демократического в ми-
	  ре избирательного закона весь советсе

народ выдвигает. кандидатов в депуте:ы
Верховного Совета. Называя имена лучших
из лучших. партийных и беспартийньх
представителей всех слоев населения нашей
страны. трудящиеся Советекого Союза тем
самым голосуют за дальнейшее укренление.
и пропветание нашей Родины. за могучий
советский: народ, за лружбу и единство всех
национальностей . нашего государства, за
великую нзртию Ленина— Сталина, за вэ-
вые пойэлы социализма!
	и медалей СССР
	За успешное выполнение заданий прави-
тельства и самоотверженную работу по
освоению Северного морского пути в дни
Отечественной войны ордена и медали полу-
чает большая группа работников Главсевмор-
пути.

После вручения орденов и Медалей тоз.
О. В. Куусинен обратился к награждённым
с кратким“ словом, в котором. особо остано-
вился на достижениях Главсевморпути. В за-
ключение он сердечно поздравил всех награ-
ждённых и пожелал им успехов в их даль-
нейшей работе. Свои поздравления и пожг-
ланиг новых успехов он просил передать
личному ‘составу 245 отдельного артилле-
рийского Гумбинченского орденов Кутузова
и Александра Невского дивизиона особой
	МОЩНОСТИ.
о СТАСС)
		Нротло & лет. © тех пор, как наш
многомиллионный советский народ на OC-
нове Сталинской Вонститунии единолутно
избрал свой высший орган государственной
власти — Верховный Совет СССР. Нрешел-
шие годы были не только периодом мирнего
созидательного труда, но и годами ожеето-
ченной борьбы советских людей против ие-
	MCURUX захватчиков за евою свободу и ве-
	зависимость. эт борьба за наше. правое
дело закончилась исторической. победой е0-
ветского народа.

2» января коммунисты и беспартийные
рабочие, инженерно-технические  работни-
кии служашие Московского электрозавоза,
моторостроительного завода Наркомата авиа-
пионной — промышменностия, _ комбината
им. Шербакова. пащекомбината им. Микоя-
	на. `машиностроительного завода Наркомата.
	минометной промышленноети и професеор-
ско-преподавательский состав и студенты
МВТУ им. Баумана единодушно вынесли
решения о вылвижении кандидатом в дену-
таты Совета Союза Верховного Совета СССР
по Сталинскому избирательному округу ве-
лнкого вождя советекого народа родного
товарища Сталина. (Бурные аплодисменты).
Это решение было единодушно. поддержано
коллективами всех предприятий и учреж-
лений Сталинского и Бауманского. райовов.

Товарищи! В прошлые выборы первым
депутатом в Верховный Совет был избран
ст назиего округа великий Сталин. Вся
етрана, весь наш народ. горячо. привететво-
вали своего избранника. демонстрируя лю-
бовь и преданность великому вождю. Мнагое
сделал наш дёпутат, наш любимый вождь
п учитель для евоего народа. В годы мирпо-
го строительства он обеспечил нашему наТо-
	ду счастливую и радостную HUSH, Yala
нам путь к светлому будущему, спаял много-
напиональный советский народ в едпную
братекую семью, обеспечил невиданный
‘расцвет могущества и силы нашего Отече-
ства, воспитал всех нас в духе любви Е
своей Родине. Это он, великий продолжа-
тель дела Ленина, завалил большевистскую
партию и еще более сплотил ее ряды. Это
он, товарищ Сталин, гениальный полково-
деп, организовал разгром самого злого и во-
‘варного врага — фашистской Германии и
спас нал народ от фашистского поработке-
ния! (Бурные аплодисменты). _

Сталин — наше солнце, наша мудрость,
наша радость и надежда. Слава великому
	Сталину! (Все встают и устраивают Syp-
	ную овацию в честь товарища Сталина).
Под руководством товарища Сталина мы
снова вступили на путь мирного развития,
начали залечивать раны, нанесенные вой-
ной. чтобы опять зажить радостной и сча-
	стливой жизнью. Новая пятилетка. которая
	сейчас составляется по указанию товарилта
Сталина, есть проявление его великой 3a-
боты о могуществе нашей Родины, о благо-
состоянии нашего нарола.

` Мне, беспартийному специалисту, особен-
но памятна встреча с вождем в июне 1942
года. Это был период напряженной борьбы
советского народа с фашиетской Германией,
когла враг aca к Кавказу, Волге, к
Сталингралу. И в этот ответственный для
нашей страны пернод товариш Сталин на-
шел время, чтобы: принять грунпу работ-
ников звианнонной промышленности по во-
просу о создании новой малины.

Во время этой встречи © товарищем
Сталиным нас влохновляли его величайтая
	предвыборного совещания поедставителей трудящихся и общественных
организаций Стглинского избирательного округа гор. Москвы
	сорсно-преполавательского состава и сту»
денчества МВТУ им. Баумана о выдвиже-
нии кандипатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР по Сталинскому
избирательному округу г. Москвы вондя
народов — Генералиссимуса Совётского Св
rosa Иосифа Виссарионовича СТАЛИНА.
2. Предвыборное совещание представи-
телей трудящихся Сталинсного избиратель-
ного онруга просит товарища СТАЛИНА
Иссифа Виссарионовича дать свое согласие
баллотироваться в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР’ пе Сталинсному
избирательному округу гор. Москвы.
	1. Предвыборное совещание . представи-
телей общих собраний рабочих, инженерно-
техничесних работников и служащих фаб-
рик и заводов, коммунистических организа-
	пий, профессиональных союзов, номсомоль-
	ских организации и обществ трудящихся
Сталинсного избирательного округа гор.
Москвы горячо поддерживает единодушное
решение общих собраний о трудящихся
Элентрозаведа, моторостроительноге 3aB0-
да. Народного комиссариата авиационной
промышленности, номбината им. Щербакова,
пищеномбината им. Микояна, машине-
строительного завода Народного комисса-
риата минометного вооружения, профес-
	от предвыборного совещания представителей общих. собраний рабочих, служащих и представителей
коммунистических партийных организаций, профессиональных союзов, организаций молодежи
_и культурных обществ Сталинского ‘избирательного округа гор. Москвы
	долг перед народом, перед рабочим классом,
перед крестьянством, перед инеллигении-
ей». 1 .
Мы помним, как в ответ на эти слова
фаздалея возглае: ; :
— А мы все за товарищем Фталиным!
В этом возгласе были выражены всена-
родная: любовь и беспредельная преданность
всех советских людей Вам, товарищ Сталин.
Мы, советские люди, уверенно идем за
Вами по ленинскому пути. Под Ваптим Гу-
коволством советский народ добилея тор-
жества соппализма. Под Вашим руковод-
ством в упорных и тяжелых боях против
немецко-фашиестских захватчиков мы 0т-
стояли великие завоевания Октябрьской
Революции, отстояли самый демократиче-
ский в мире строй. Благодаря Вашему ге-
ниальному политическому, госудаоственно-
му и военному руководству наша Советская
	Ролина_ отныне избавлена от угрозы немен-.
	кого нашествия на западе и японского на-
шествия на. востоке. Вам обязаны мы, со-
ветские люди, спасением независимости,
свободы и чести налней Отчизны, Вам 0обя-
заны возможностью свободно жить, поевя-
Wan все свои силы созидательному труду
на благо Родины, на благо народа, во\ имя
напгего счастья и счастья наших потомков.
(Слава Вам, товарищ Сталин, и великая
благодарность от лица всего советского ва-
рода! а!

Обращаясь сегодня к Вам, Иосиф Висса-
рионович, е горячей просьбой оказать честь
трудящимся Сталинского и Бауманското
	районов и дать свое согласие баллотировать-
	ся от. Сталинского избирательного окоута.
мы счастливы сообщить о той доле усилий,
которую внесли в общенародное дело побе-
ты трудящиеся Сталинского и Бауманского
районов.

Когда в 1941 году подлые и коварные
номецко-фапгистские захватчики напали
на страну Советов, трудящиеся Сталинского
избирательного округа послали 42 тызячи
	- Дорогой Иосиф Виссарионович! .
	` Рабочие, инженерно-технические работ-
ники и служащие длектрозавода, Моторо-
строительного завода Наркомата авиацион-
ной промышленности, комбината им. Щер-
бакова, пишекомбината им. Микояна.
Машиностроительного завода Наркомата
минометного вооружения, профессора, нре-
подавателй и студенты Московокого выс-
шего технического училища им, Баумана
на общих предвыборных собраниях с огром-
ным воодушевлением выставили Вашу
кандилатуру в лелутаты Совета Союзз
Верховного бовета СССР от Сталинекого:
избирательного округа.

- Вее трудящиеся Округа на своих собра-
ниях горячо и единодушно поддержали. это
предложение. Это было замечательным вы-
ражением глубочайшей неразрывной связи
‘партии и народа, несокрушимой крепоети
`Сталииекого блока коммунистов и _беспар-
ТИЙНЫХ.

Мы, представители. рабочих, служащих,
инженеров и техников. коммунистических,
комсомольских и профсоюзных организаций,
собравшись на окружное предвыборное со-
вещание, от имени. $54 тысяч трудящихся,
просим Вае, товарищ Сталюн, лать свое со-
глаеие баллотироваться в овет Союза Bep-
ховного Совета СССР по Сталинскому избн-
рательному округу города Москвы.

Дорогой Иосиф Висезрионович! Восемь
лет прошло © тех-пор, как трудящиеся на-
шего избирательного округа избрали Вае
своим депутатом в Верховный Совет СССР.
У каждого из нас. советских людей. навсе-
гда останется в сознании Ваше мудрое вы-
ступление на собрании избирателей Сталин-
ского избирательного округа 11 декабря
1937 года.

Мы помпим то, что было сказано Вами
тогда, 8 лет назад:

«Я хотел бы заверить вас, товарищи, что
вы можете смело положиться на товарища
Сталина. Можете рассчитывать на то.  ITF
товарищ Сталин сумеет выполнить свой!
	своих сынов с оружием в руках защищать! Вступая в первую послевоенную пяти-
	Родину. Оставшиеся в тылу, не жалея вре-
мени и сил, помогали вооружать доблеет-
ную Красную Армию, бесперебойно снабжа-
ли ее боеприпаезми и снаряжением. За го-
ды войны предприятия, расположенные? на
территории нашего избирательного окфуга,
выпустили около 10.000 авиамоторов, свы-
ше 150 тысяч электромоторов и генерато-
ров, свыше 3 миллионов авиабомб, более
3.5 миллиона мин и снарядов, 87 миллио-
нов электро- и ралиолами, 112.5 миллиона
метров сукна и тканей для обмундирования
и на 550 миллионов рублей изделий легкой
промышленвости.

В годы войны на базе мелких и эвакуи-
рованных прелприятий в округе было с0з-
	дано 11 заводов HO производству вооруже-.
	ния и боенрипасов, организовано 4 научно-
исслетовательских института. 13  пре-
	приятий нашего округа за образновое 2:21-
	полненаяе заданий партии и Правительетва
награждены орденами Советского Союза.
Свыше трех тысяч рабочих, служащих и
интеллигентов улостоены празительствен-
	‘ных наград. 42. тысячи избирателей участ-
	вовали в героической защите нашей. родной
столипы и награждены медалями. «За 060-
рону Москвы».
	летку, мы сознаем, что не легке будет запе-
чить раны, нанесенные натией стране вой-
ной, не легко будет разрешить задачу —
достичь довоенного уровня развития народ-
ного хозяйства и значительно превзойти
этот уровень. Но ведь мы —— советские лю-
‘ди, воспитаны‘ большевистской партией
Денина-—Сталина, и поэтому мы уверены
в своих силах. Мы знаем, что сумеем прео-
лолеть любые трудности и лобъемся победы.
Нас ведет и вдохновляет Сталин, любимый
отец, учитель и вожль советского народа,
мудрый и прозорливый кормчий назего то-
сударственного корабля. Мы знаем: где то-
варищ Сталин — там советскому народу не
страшны никакие испытания и пренят-
ствия, там всегда и неизменно победа!

Живите и здравствуйте долгие годы, наи
родной Йосиф Виссарионович, наш великий
вождь и полководен, на счастье трудящих-
ся, на славу нашей социалистической Ро-
Дины!

Пуеть здравствует и процветает нала
Советская Родина!

Слава большевистской партии Ленина —
Сталина!

Слава нашему мудрому советскому пра-
Рительству!
	Павлюков В. К. — секретарь МГК ВКП\{б), Сыркова В. Д.— начальник цеха
Электролампового завода, Яковлев В. М.—главный конструктор Моторостроитель-
ного завода, Клягина Л. И. — начальник цеха комбината им: Шербакова, Коломен-
ская М. И мастер цеха Пищекомбината им. Микояна, Николаев. Г. И. — слесарь-
	инструментальщик Машиностроительного завода, мирно В ee Е
ческих наук. профессор МВТУ им. Баумана, Жолнин С. А. — секретарь РК BKIN(6)
	Сталинского района, Полковова А. М.—
	студентка МВТУ им. Баумана, Котельников
	Г . Н.—секретарь. РК ВКП(б) Бауманского района, Просветова Е. Я. секретарь парт-

уг т тубах И eee
	организации Электролампового за!
ского района, Яковлев А. Г.—
	завода, Иванова Н: Г.—секретарь РК ВЛКСМ Сталин:
— председатель исполкома Сталинского райсовета,
	Шаров А. Н. — слесарь Трансформаторного завода, «2е9еДев и, заре
senanzoma Бауманского райсовета. Смирнов С. И-— секретарь парторганизации
	ee АЕ   о a

Моторостроительного завода, ‘Литвина Е. М.—грузчица Пищекомбината им. Микояна,
в ‘ав ке  к т; ет a

ce а eee ay Fy. Я rm EX am herent
	секретарь РК ВЛКСМ Бауманского района, Устинов В. И, — секре-
Шадилова А. И.— работница комбината

низаций завода’ АТЭ-1,
Богатов: Д. И.— председатель завкома Электролампового заволл,

В. — слесарь завода АТЭ-№, Шукина Н. В.— председатель завкома
	OE Бако

завода электроманеин, Лебедев Д. П.— слесарь Машиностроительного завода, Слав-

аня ws we
	Алексэев В. Н. — бригадир комес’
	нова А. А.— мастер Электролампового завода,
	мольско-молодежной бригады Моторостроительного завода и другис,