5 января 1946 г., суббота, Ne 5 (2186)
		КРАСНЫЙ ФЛОТ
	Ко всем. избирателям.
Сталинского us6upaTenbHoro
округа города Москвы

Дорогие товарищи!

Собрания трудящихея Сталинокого изби-
рательного округа города Москвы выдвину-
ли кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета CCCP по Сталинекому
избирательному округу великого вождя на-
родов Генералиссимуса Советского Союза
Иосифз Виссарионовича Сталина. Это было
замечательным выражением глубочайшей.
неразрывной связи партии и народа, неео-
крушимой крепости еталинекого блока ком-
муниетов и бестартийных. Сегодня, 4 анва-
pa 1945 тода, предвыборное совещание
предетавителей заводов, фабрик, учрежде-
ний, учебных заведений, коммунистических
организаций, профессиональных ©01030в,
комсомольских организаций; обществ трудя-
щихся Сталинского избирательного округа с
чувством беспредельной радости подлержи-
вает единодущшные решения предвыборных
собраний. м

Товарищ Сталин — наи: депутат в Совете
Союза Верховного Совета СССР первого co-
зыва. Желание трудящихся Сталинового из:
бирательного округа столицы вновь видеть
товарища Сталина лервым депутатом совет-
ского парламента — есть самое горячее, са-
мое заветное желание всего советского
народа. : :

Сталин — наш отец, на вождь и полко-
		Все свои огромные знания, богатый ре-
волюционный опыт, великий оргализатор-
ский и полководчеекий тений, кажлов бие-
ние своего блатороднейшего сердца товарищи
Сталин отдаёт советскому народу, нашей со-
	ниалистической Родине. Вся жизнь и разви-  :
	тие налего Советекого государства, вся ге-
роичесвая борьба трудящихся нашей Роди-
ны за торжество сопиалистической системы
связаны с именем великого Сталина, вели-
чайшего политического и государетвезного
деятеля, гениального и прозорливого полко-
водца.

Dro он, товарищ Сталин, первый депутат
всего советекого народа, победно провёл на-
шу Родину через все трудности, - которых
было немало на нашем пути. Под руковод-
ством товарища Сталина наша страна стала
	могучей индустриально-колхозной лержавой.
	Тасцвели советская наука и культура.
В годы самых тяжёлых испытаний, кото-
рые принесла Советскому Союзу война про-
тив гитлеровской Германии, товарищ Сталин
поднял и вдохновил советский народ на от-
пор врагу, на разгром немецко-фашистских
нолчиш п японеких захватчиков. С именем
товарища Сталина неразрывно связаны ге-
роическая оборона нашей столицы и раз-
гром немцев нод Москвой, сыгравиеие ‘ре-
шающую роль в победоноеном исходе Оте-
чественной войны Советекого Союза с не-
мецдкими захватчиками. Отныне СССР из-
бавлен от угрозы немецкого нашествия на
Западе и японского нашествия на Востоке:
И этой нашей всемирно исторической побе-
Дой мы обязаны великому вождю и полко-
водцу товарищу Сталину!

Наша Родина одержала не только коуп-
нейшую военную, но и экономическую
победу над врагом. Советекий народ нашел
силы, чтобы в самый разгар войны строить
	новые фабрики и заводы, электростанции.
	шахты и прекрасные станции метро.
С честью выдержал тягчайпио испыта-
НИЯ ВОЙНЫ колхозный строй. боветекое кпе-
	схьянотво бесперебойно снабжало воинов
Брасной Армии хлебом и продовольствием, a
промышленность — сырьем. Война показа-
ла несокрушимую мощь Советского сощиа-
листического государства, созданного В. И.
Лениным и верным продолжателем ленин-
ского ^ дела товарищем И. В. Сталиным.
Ещё более крепкой стала’ дружба народов
‘нашей Родины, сложившаяся благодаря муд-
рой ленинско-сталинской национальной по-
литике. УИ.

Мы, избиратели Оталинского избиратель-
ного округа, © чувством удовлетворения мо-
жом заявить, что вместе со всем советеким
народом внесли свой вклад в дело. победы
Советского Союза над гитлеровской Герма-
нией и империалистичеекой Японией.

Тысячи. трудащихея Сталинского и Ba-
	уманского районов ушли на фронт. Остав-
	щиеся в тылу не покладая рук работали на
заводах и фабриках, обеспечивая нашу род-
	ную Арасную Армию оружием и боевой тех-
	никой. за годы Отечественной войны заво-
ды и фабрики Сталинского и Бауманского
районов дали Красной Армии тысячи авиа-
ционных моторов, сотни тысяч автоматов и
минометов, миллионы мин и авиабомб. Наш
труд был отмечен Советским правительст-
вом, 13 предприятий Сталинского и Бзумав-
ского районов за успешное выполнение за-
даний партни и правительства награждены
орденами Советского Союза. Правительст-
венных наград’ удостоены свыше трех ты-
сяч лучших рабочих-стахановцев, инжене-
рев, техников, руководителей предприятий
нашего округа.
° Нод волительством пашеого отца и учите-
ля човаришща Сталина мы прошли славный
и героический путь. Под  водительством
товарища Сталина мы добьемся новых успе-
хов в нашей работе и борьбе за коммунизм.
Слава великому вождю народов, генцаль-
ному полководцу товарищу Сталину!
Товарищи избиратели! Предвыборное
окружное. совещание представителей Ста-
линского избирательного округа призывает
	вас в исторический день выборов в Вез-
	ховный Совет Союза ССР — 10 февраля
1946 года — всех, как одного, пойти к
избирательным урнам. чтобы снова, как
восемь лет тому назад, в день выборов
Верховного Совета СССР первого созыва, ©
великой радостью и гордостью единодунгно
проголосовать за нашего любимого, родного
товараща Сталина. а
	Голосуя - за’ Иосифа Висеатионовича
	EE

Сталина, мы голосуем за честь, своболу п
	независимость нашей Родины,

Голосуя за товарища Сталина, мы голо-
суем за наши великие права, провозглашен-
ные самой демократической Сталинской
Конституцией и обеспеченные советским
госуларетвом.

суем за дальнейшее укрепление могущества
нашей Родины, за процветание советекой
культуры, за счастье и благосостояние
трудящихся нашей страны,

Да здравствует советский народ — народ
победитель! - ,

Да здравствует Советское ‘правительство!

Да этраветвует славная большевиетская
партия!

Да здравствует великий вождь народов,
Генералиссимус ‘Советского Союза — наш
	родной товарищ Сталин!
	округ гор. Москвы

ее, РТ
	Молотовский избирательный
				Предвыборное
	Центральный тезтр транспорта озарен
светом прожекторов, украшен алыми полот-
пищами, лозунгами, цветами, знаменами.
	Вчера, 4 января, здесь, как и восемь TCT] ABIX участках.
	назад, соетоялось предвыюорное ‘совещание
	представителей трулящихея и обществен-
ных организаций Молотовского избиратель-
ного округа гор. Москвы.

_ На совещании присутетвует 1.500 че-
ловек, предетавляющих 190 тысяч трудя-
щихся Молотовекого избирательного округа.
Председательствует старейший контрольный
мастер 1-го мартенювского цеха завода
«Серп и Молот» тов. Булошкин. В повестке
JH -— два вопроса: Г. Выставление канди-
	Речь тов. В.

Дорогие товарищи!

Сегодня мы собрались сюда для того,
чтобы договориться о кандидате в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СОСР по
нашему Молотовекому избирательному ок-
Угу.

Я считаю для “cob величайшей честью
выполнить ловерие своего коллектива и г9-
‚общить вам о его решении.

Коллектив старейшего Московского два-
жды орденоносного. завола «Серп и Молот»
два дня назад единодуптно назвал кандида-
том в депутаты Верховного Совета СССР
имя ближайшего  помошника великого
Сталина, выдающегося леятеля нашей боль-
‘ шевистокой партии и Советокого государ-
ства. имя Вячеслава Михайловича Молотова
(Бурные аплодисманты, крини «ура», воз-
главы: «Да здравствует боевой руковеди-
тель внешней политини Советского Союза
товариш Молотов!»).

Соратник Ленина и Сталина Вячеслав
Михайлович вел большую работу в Октябре
1917 года, & Затем боролся за молодую Ca-
ветекую республику в годы гражданской
войны.
	окружное совещание представителей трудящихся округа от имени
	звать сегодня вас и всех. избирателей М-
лотовокого округа поддержать наше феше-
ние и в день выборов 10 февраля 1946 года
отдать евои голоса за верного сына народа,
3л слойкото большевика, за Вячеслава Ми-
	хайловтча Молотова. (Все встают. Ирики:
	«ура», возгласы: «Да здравствует вдохно-
витель и организатер наших побед Иосиф
Виссарионович Сталин!», «Да здравствует
ближайший соратник великого Сталина—
товарищ Молотов!» ).
	ог всей души будем просить Вячеслава
	Михайловича енова баллотироваться по Ha-
пюму избирательному округу

Секретарь Молотовеквого райкома ВЕТ)
тов. Зиновьев, выступаиний от комнуни-
стических. организаций Молотовекого, Пер-
вомайского и Краснотгвардейского районов,
выразил уверенность в том, что предложе-
ние трудящихся ‚ окрута о выдвижевин
товариша Молотова кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР будет с воодущев-
лением встречено воем советским народом,
Канлидатуру тов. В. М. Молотова горячо
поддержали в своих выступлениях учитель
468-й школы тов. Фиресв и полерзя-иай-
ор Ефремов.

‚ Участники совештатия © отромным вооду-
шевлением приняли текот письма своему
кандидату В. М. Молотову.

Затем был эбемжден второй вопрое по-
вестки дня. Совещание избрало 244 дове-
‘ренных лица для атитационно-раз’ясни-
тельной работы на избирательных учает-
ках.

Совещание елиногласно приняло обраще-
ние ко всем избирателям Мозотовского. из-
бирательного округа гор. Москвы.

‚ Восторженной ‘оватией было. встречено
предложение. послать привететвие юлохно-
вителю и организатору побед, великому
вожлю народов, Генералиеенмусу Советоко-
го Союза товарищу И. В. Стахину.

(ТАСС).
	190. 000 избирателей единодушно решило поддержать выдвижение
  ‘кандидатом в депутаты Совета Союза
	Вячеслава Михайловича Молотова
		дата в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР и 2. Выборы доверенных лиц
для агитации 38 кандидата на избилатель-
	По предложению начальника Артиллерий“
ской Академии им. Дзержинского генерал-
полковника Хохлова участники совещания
с исключительным воодушевлением избира-
ют в почетный президиум Политбюро ЦЕ
	В 5) Bo главе с товарищем И. В.
Сталиным. .

Предселательствующий претоставляет
	слово старому мастеру прокатного цеха з3-
‘pola <Сери и Молот» тов. В. В. Федорову.
	В. Федорова
	внимание своето.делутата. Вячеслав Михай-
лович Молотв с честью и постоинетвом
оправлал налие доверие (Продолжительные
аплодисменть;).

Вот почему ноали коллектив выйвинул
кандидатом в депутаты Верховного Совета
CCCP по Молотбвекоху Избирательному
округу Вячеслава Михайловича Молотова.
(Аплодисменты). = i,

Дорогие товарищи!

Я счатаю для себя высокой честью при-
	На трибуне—старый маптиниет паровоз-
ного депо Московеко-Курской i. J. тов.
Маслов. Выполняя наказ пославигих его на
совещание работников депо, он от всей души
передает ‹ сорлечный привет Вячеславу
Михайловичу Молотову и горячо’ поддеряжи-
Bact ero каплихлатуру в депутаты Верхов-
ного Совета СССР.
	Работница” фабрики им. Влары  Цетюин
тов. Леонова, также поддерживая кандииа-
туру тов, Молотова, заявляет, что тов:
Молотов с честью оправдал доверие. изби-
рателей, заслужив увожение и зюбовь 1 на-
рода. =

Заместитель начальника Главсевморпути,
Герой Советского Союза тов. Белоусов го-
ворит о том, чго выставляемый калтидат—
плоть от плоти нашего парода. В знак ува-
жения и сердечной любви полярники на-
звали именем Молотова многие примеча-
тельные места Арктики. (Тов. Молотов яв-
ляется примером стойкости и мужества,
Человек большой и отзывчивой луши, ра-
ботая па высоком государственном посту,
он показывает образец сталинской чутвл-
сти.

— 3a оды, прошедитие_ с последних вы-
‘боров;— сказал доктор технических наук.
Лауреат Сталинской премии тов. Брагин;—
товарищ Мелотов: ноказат себя верным слу-
	‘гой нафода, деятелем лениноко-сталинекого
	типа. Вот почему мы второй раз © ратостьто,
			В голы Великой Отечественной войны
товарищ Молотов стоял рядом c великим
Сталиным у руля управления государетвом.

Товарищи! Суровые дни войны остались
позади. Но мы знаем, что жестокий враг на-
нес тяжелые раны нашей стране и. их ну-
яжно быстрее залечить. Перед нами, совет-
свями людьми, во всем велични встают
большие задачи четвертой пятилетки,

Это трудные задачи, но мы их выполним.
Выполним потому, что это наша воля, по-
тому. что мы горячо любим свою Ролину.
Мы выполним эти задачи потому, что жи-
вем. работаем пох руководетвом большевиет-

ской партии, под водительством гениально-

то вождя и ‘учителя товариша Сталина!
(Вса встают и устраивают восторженную

‘овацию в честь товарища Сталина).

Дорогие товарищи! Восемь лет назад кол-
лектив напюго завода одним из первых на-
звал имя ‘товарища Молотова в качестве
канлилата в депутаты‘ бовета  Союза Вер-
ховного Совета  СОСР, а избиратели Моло-
TOBCROTO . округа единодушно подчержаля

‘налие предложение, ‘Наш завод; избирателн

Молотовского округа на протяжении всех
этих лет чувствовали неустанную заботу и

‘окружного предвыборного совещания ко всем избирателям Monomoeckozo
го избирательного округа гор. Москвы
	большевистской пзртии органязовала на-
родные силы и снасла нашу Родину от не-
мецкого порабощения.

Победоносно окончие Отечественную вой-
ну, советекий народ одержал крупнейшую
военную, экономическую и морально -поли-
тическую победу над врагом.

В битвах не на жизнь, ана смерть’ пре-
тив гитлеровекой Германии ярко прояви-
лись непреоборимые жизненные силы на-
щего государства; подверглась всесторон-
ней проверке советская демократия, дви-
жущие силы нашего обтщества— дружеское
сотрудничество рабочих, крестьян и интел-
лигенции; браложий союз народов СССР; то-
сударственное сознание трудящихся Mace,
	‚Вюявляющееся в советском. патруотлзуе.
	экономические и политические устои совет-
ского строя выдержали тягчайшие пспыта-
БИЯ ВОЙНЫ.

Всемирно-историческими победами’ нах
гитлеровской Германией и империалиетиче-
ской Японией мы прежде всего оЗязакы
первому всенародному избраннику в Вер-
ховный Совет Генералиссимусу Советского
Союза товарищу’ Сталину.

Наше огромное счастье, счастье  совет-
ских людей, что после Ленина во главе на-
рода, партии и государства стал его верный
ученик и соратник товарищ. Сталин.

Но-ленински любящий свой народ, по-
ленински мудрый при решении сложных
вопросов, по-ленински бесстрашный в борь-
бе с врагами- отечества — таким мы знаем
нашего отца, друга и учителя товарища
Сталина. .

Москвичи никогда не забудут, как в па-
мятные дни 1941 года товарищ Сталин, ор-
ганизатор наших великих побед, возглавил
оборону Москвы, нанёе первое решающее
поражение хвалёным гитлеровским войскам
и превратил Подмосковье в могилу для
отборнейших ‘фашистевих орд.

Великий Сталин спас наше отечество
и всех советских людей от грозной опае-
	ности, привел вооруженные силы страны
	к полной победе над врагом и ныне. ведёт
нас к новым победам.

Советский народ к новым выборам нри-
ходит, как никогда, снлоченным вокруг

партии Ленина— Сталина и Советского Пра
вательетва.
	Эа все эти годы трудящиеся массы на-
шей страны своёй героической борьбой про-
тив врагов Советской Родины, своим езмо-
отверженным трудом показали, с каким
безграничным доверием они вносятся к
родной советекой власти. ‘о

Прелетоящие выборы в Верховный Совет
	СССР ещё раз продемонстрируют всему ми-
ру могущество социалиетического государ-
стра,  веенобеждающую силу советского
строя и советской демократии, морахьно-
политическое единство советского народа,
его сплоченность вокруг большевистской
партии и горячую любовь к товарищу
Сталину.

Товарищи! Мы, представители  трудя-
щихся фабрик, заводов, учреждений и o6-
щественных организаций Молотовского пз-
бирательного округа торода Москвы, еобрав-
шись на окружное предвыборное совептатие,
единодушно выдвинули кандидатом в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета
СССР верного соратника Ленина и Сталина,
руководителя советской внешней  полити-
ки — товарища Вячеслава Михайловича
Молотова. :

Наш кандидат в денутаты Совета боюза
Верховного Совета СССР заслужил: горя-
чую любовь и огромное уважение большави-
стекой партии и всех трудящихея социали-
стичесвой Родины.

Bew свою сознательную жизнь Вячеблав
Михайлович Молотов посвятил делу р3б0-
чего клзюса, лелу коммунизма в качество
вылающегося деятеля ленинеко-сталинской
эпохи, виднейшего вождя большевистекой
партии. Своей кипучей энергией на посту
одного из руководителей советекого госухал-
ства, руководителя внепгней политики това-
pum Молотов внёс болышой вклап в дело
укрепления мощи страны Советов: товари-
my Monorssy наша Ролина во многом. обя-
	  зана своими успехами и побелами. Верный
	и последовалельный провотник ленинеко-
сталинской внешней политики, неутомимый
борец 3& мир H безопаеность наролов (9-
ветокого  Созоза, за торжеетво мира Bo всём
мире, за хальнойшее ‘укрепление BoeHHo-
экономической мощи СОСР — Вячеслав
	Дорогие товаришен!

10 февраля 1946 года советский народ
на основе провозглашённого Сталанской
Конституцией всеобщего, прямого, равного
избирательного права, тайным голосовани-
ем будет избирать высший орган’ социади-
‘стичесвого государства — Верховный (-
вет Союза ССР. :

Восемь лет отделяют нас от первых вы-
боров. Восемь славных лет, наполненных
величайшими историческими событиями,
полных героического труда и беесмертной
славы нашей Победы.

Все эти годы Верховный Совет Союза
ССР первого созыва смело и уверенно вёл
напгу страну впербл, с честью и достоин-
ством решал исключительной трудности за-
дачи руководства жизнью и борьбой совет-
ского государства.

В ожесточённых битвах с немецко-фаши-
стевими захватчиками великий наше нарол
отстоял свою советскую: Родину. евлю в0-
ветскую демократию, ` т

В тяжёлых испытаниях суровых военных
походов, в самоотвержениом труде в тылу—
советеких людей всегда поддерживала и
воодушевляла горячая любовь х Советекой
Отчизне, беззаветная преданноель свобод-
ному советскому строю. Наш народ не мые=
тит родной земли без кровно близкой ему;
им созданной, им завоеванной в революциов-
ных боях народной советской власти. -

Это советекая власть при’ руководетве
большевистекой партии коренным образом
изменила облик нашей страны, превратяв
её в могучую: социалистическую державу.

Победа сопиализма в СССР обеспечила

создание первокласеной промышленности,
самого передового и юто крупного пол-
хозного сельского. хозяйства, славной герон-
ческой Красной Армии, расцвет всех твор-
ческих вил нашего героического, талантли-
вого народа, роет его благосостояния,
культуры и искусства. -

Нет большей заботы у советской влаети,
‚У большевистской партин, ч^ч забота 0 на-
роде, о счастье народном. Нам, москвичам,
по-особому это ‚чувствуется. За годы совет-
ской а oroaama нашей Раднны — Moe-
ква стала неузнаваема. Её фабрики и заво-
ды — лучшие предприятия -траны, Вели-
Чественное сооружение — Московский мет-
рополитен, газопровод Capaten—MNoersa,
широкие московские магиетрали, сотни
THERON и еадов для детворы, наркя, еталио-
ны, тватры, клубы -— все это являетел зви-
детельством постоянной заботы, преявляе-
мой к нам лично товарищем Сталиным.

Это’ советская власть при руководстве
	Михайлович Молотов — достойнейнтая из хо-
стойных кандилатур в Верховный оргая
страны „Советов. В товарище  Молотове,
одном из виднейприх вождей большевистской
партии, крупнейшем организаторе социали-
стической экопомики и строительства куль-
‘туры, воплощены лучитие качества полити-
ческого деятеля ленинеко-сталинекого типа.

Дорогие товарищи! Мы призываем Bas
оать свои голоса за Вячеслава Михайл-
вича Молотова, который всю свою жизнь
 берется за счастье наротов. Советского (бою-
за, за свободу и независимость нашей с0-
циалистической Родины!

Товарищи чзбиратели! Ветрегим всена-
реяный праздпик — выборы в Верховный
 Совет СССР новыми трудовыми услохами,
 умножим нанти достижения, отдадим вое
‘свои силы и энергию на дело воестановле-
‘ния народного хозяйства, значительного
‚повышения Материального благосостояния
трудящихея н дальнейшего укрепления
военной и экономической мощи социалиети-
ческой державы! Закрепим завоеванную
всемирно-историческую побету!

Пусть день 10 февраля: 1946 гола станет
днем великого праздника единения трудя-
щихея всех народов Советекого’ Союза Bo-
‘круг победного знамени Ленина-— Сталина!

Да  зкравствует великий Советский
Союз— надёжный оплот счастья и силы на-
родов нашей Родины!

Ла здравствует Всесоюзная Коммунпиети-
ческая партия болышевиков— вдохновитель
и организатор наших побед!

- Да здравствует верный сын большевист-
ской партии и советского народа Вячеслав
Михайлович Молотов!

Да элравствует долгие, долгие толы наш
	FORT Е DORON, т товарищ
Ив
	предвыворноз охружкоз совещание предетавителей трудящихея
Краснопресненского избирательного округа.
	рактеризует выдвинутого коллективом
Трехгорки кандилата в депутаты Верховно-
го Совета СССР стахановку комбината
А. Г. Серегину.

От имени коллектива киностудии `«Мос-
фильм» выступает лауреат Сталинской
премии кинорежисеер Александров, предла-
тающий поддержать кандидатуру верного
соратника товарища Сталина — предсета-
теля Верховного Совета РСФСР тов. А.А!
Жданова. кандидатуру тов. Н. С. Хрущева
призывает поддержать от имени завода
«Машиностроитель» НЕП@ начальнию цеха
тов. Полетика, кандидатуру тов. НМ.
Шверника — от имени коллектива трубного
завода — тов. Ларионов, кандидатуру тов.
Н. А. Булганина — от имени коллектива
фабрики им. Капранова — начальнию цеха
тов. Жуков. Кандидатуру руководителя
московских большевиков тов. Г. М. Попова
призывает поддержать инженер Пресненеко-
го мапиностротетельного завода тов. Воло-
ленко. .
Прелвыборное conemanne  Ераснопрес-
ненского избирательного округа единоглас-
но решило поддержать выдвижение кандила-
тами в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР по Краснопресненскому изби-
рательному округу Москвы великого вождя
советского народа, главу Советекого Пра-
вительства  Генералиссимуса Советского
Союза Иосифа Виссарионовича Сталина,
ближайших сорзлников товаряща Сталина—
В. М. Молотова, М. И. Калинина, А. А.
Жданова, Н. С. Хрущева, Н. М. Пверника.
Н. А. Булганина, руководителя московских
большевиков Г. М. Попова, преданную дочь
советского народа, лучшую  стахановку
комбината «Трбхгорная мануфактура» А. Г.
Серегину.

Кандидатом в депутаты Совета Нацио-
нальностей Верховного Совета CCCP по
Московскому избирательному округу сове-
мание поддержало кандидатуру Предсела-
теля Совета Народных Комиссаров РСФСР
А. Н. Косыгина.

Совещание приняло с огромным под’ёмом
приветствие товарищу И. В. Сталину.
	Вчера, 4 января, в театре им. фенина
в торжественной обетановке  состоялееь
предвыборное окружное совещание upexera-
вителей трудящихся Rpacuenpecneneroro
избирательного округа Москвы.

Собрание открывает главный инженер
Нресненского машиностроительного завола,
лауреат Сталинской премии тов. Беднаков.

Первым выступает представитель завода.
где главным инженером тов, Иванов, лёт-
чик-испытзтель тов. Грацианекий. On re-
ворит, что многотысячный коллектив завода
на общем собрании 2 января единотлаен
выдвинут товарища И. В. Сталина кандиха-
том в депутаты Совета. Союза по Красно-
пресненскому избирательному округу.

— Товарищ Сталин — великий вдохно-

витель и организатор исторических нобел—
наш первый веенародный кандилат,—— заяв-
ляет под бурные аплодисменты тов. Грапи-
анский.
° Но поручению коллектива завода тов.
Трацианекий призывает поддержать предло-
жение завода и просить товарища Сталина
дать св0ё согласие баллотироваться по
раснопресненекому округу. .

Предложение встречается бурной овацией
всех присутствующих,

Следующим выступает инженер-технолог
Лорогомиловского химзавода имени Фрунзе’
тов. Краснушкин. Он товорит о выдвинутон
общим собранием коллектива завода ганди-
дате в депутаты Совета Союза по Красно-
пресненскюму округу Вячеславе Михайло-
зиче Молотове, как одном из достойнейших
людей нашей страны, выдающемея поля-
тическом деятеле, друге и соратнике вели-
кого Сталина, и просит совещание поддер-
жать эту кандилатуру.

Председатель завкома Московского Авто-
ремонтного завода № 2 тов. Денисов при-
зывает. поддержать канлилатуру вылающе-
гося государственного деятеля Михаила,
Ивановича Калинина, снискавшего всена-
родную любовь и признательность.

Далее выступает председатель фабкома
комбината Трехгорной мануфактуры ‘тов.
Жукова. Она присоединяется к предложе-
ниям выетуцивиеих товарищей. а затем. ха-
	РЕЗОЛЮЦИЯ
предвыборного совещания представителей трудящихся и общественных
организаций Молотовского избирательного округа гор. Москвы
	движении Заместителя Председателя СНК
СССР и Народного Комиссара Иностранных
Дел Вячеслава Михайловича МОЛОТОВА
кандидатом в депутаты Совета Союза Bep-
хевного Совета СССР по Молотовскому И?з-
бирательному Округу гор. Москвы.
Предвыберное совещание представителей
трудящихся  Молотовского Избирательного
Округа просит тозарища МОЛОТОВА Вяче-
слава Михайловича дать своё согласие бал-
потироваться в депутаты Совета Союза Bep-
‘ховного Совета ССЕР по Молотовекому H3-
бирательному. Округу гер. Моснвы.
	Предвыборное совещание‘ представителей
общих собраний рабочих, инженерно-тах-
нических работников и служащих фабрик,
заводов, учреждений, коммунистических
организаций, . профессиональных союзов,
номсомольских организаций и обществ тру-
лящихся  Молотовсного Избирательного
Округа гор; Маснвы горячо поддерживает
единодушное решение общих собраний тру-
дящихся заводов «Серп и Молот», «Течиз-
меритель», имени Буденнога, фабрики име-_
ни Нлары Цеткин, Газового завода и паро-
возного депо Московско-Курской ж. Д. 0 ВЫ-
	<. 31
	Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся
Ленинского избирательного округа гор. Москвы
	Вчера, 4 января, состоялось  предвыбор-
ное окружное совещание представителей
трудящихся Ленинского избирательного
округа гор. Москвы, в котором участвовало
около 1.500 человек.

Академик Бардин, олкрывая собрание,
предоставляет первое елово  стахановцу-
вузнецу станкозавола имени Серго Ордхо-

I le 1

нивидзе тов. Бабакину. Он говорит:
	  — ‚Нашим великим счастьем является то,
  ATO Hac, советских людей, нашу Красную
и вёл и ведёт к победам великий
Сталин. Нам, москвичам, имя товарища
Сталина особенно дорого.” Сталинский г6-
ний вдохновлял великие работы по рекон-
струкции Москвы. Сталинский гений вел
в б0й советские полки, отбросившие ‘и раз-
тромивигие врага в Подмосковье. На общем
собрании рабочих и служащих завода
имени. Серго Орджоникидзе кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР был
	выдвинут великий вожть, учитель и полкКо-
	водец товарипе Сталин, (Бурные аплоди-
сменты). Мы уверены, что это решение бу-
дет поддержано нашим совешанием, всеми
избирателями Ленинского избирательного
округа и всем советским народом.
	В зале снова возникает овация в честь
товарища Сталина. }

Один за другим поднимаются на трибуну
делегированные на совещание представите-
ли коллективов фабрик и заводов, научно-
исследовательских институтов, вузов. Они
высказываются за кандидатов, выдвинутых
пославшими их коллективами.

Начальник цеха 2 Тосподиинникового
завода тов. Трушин просит совещание ис --
держать единогласно выдвинутого рабочими,
инженерно-техническими работниками и
служащими кандидата в депутаты Верхов-
ного Совета СССР — ближайшего соратни-
ка великого Сталина тов. Вячеслава Михай-
ловича Молотова. От имени коллектива фаб-
рики «Красные текетилыцики» выступает
ткачиха тов. Благова. Она просит совеща-
ние поддержать кандидата её коллектива—
Претселателя Президиума Верховного Cone-
ta ОССР тов. Михаила Ивановича Калинина.

Нрофессор Института стали имени
Сталина Самарин сообщает, что общее. со-
брание студентов, профессоров. и преподава-
телей, рабочих и служащих института вы-
твинуло ванлидатом в хепутаты Верховного
	Совета СССР президента Акалемни плате
	Совета СССР’ заместителя Нарохното Комис-
capa Обороны тенперала армии Николая
Александровича Бултанина. Инженер No-
сковекого’ трамвайного депо тов. Гальцев
просит поддержать кандидатуру предсела-
теля Моссовета. и секретаря МК и МЕ
ВКП(б) Гебргия Михайловича ‘Попова.
С просьбой поддержать кандидатуру Народ-
ного Комиссапа станкостроения товарища
Александра Илларионовича Ефремова вы-
ступил главный конструктор Эксперимен-
тального научно-иоследовательского инсти-
Тута металторежущих станков тов, Дику-
ШИН.

На совещании также выступили служа-
щий завода «Красный пролетарий» тов.
Щеглов, ‹ академик Винтер,  секреталь
Ленинского райкома ВЛКСМ тов. Денисов,
секретарь райкома ВКП(б) тов, Лысов.

Окружное совещание единодушно поддер-
жало кандидатуры, выдвинутые в депутаты
Верховного Совета СССР коллективами
предприятий и учреждений Ленинского лз-
бирательного округа.

(ТАСС).
	СССР Сергея Ивановича Вавилова, и просит
совещание поддержать предложение своего
коллектива.

Токарь завода «Красный факел» тов.
Воронков просит совещанне поддержать
выдвинутого его коллективом кандидата —
одного из виднейших организаторов Крас-
ной Армии, соратника Ленина и Сталина —
Влиментия Ефремовича. Воролгитова. Becnap-
тийная работница фабрики «Красный Ок-
тябрь» тов. Мурзаева выражает уверен-
ность в том, что вовешание поддержит ван-
дидатуру заместителя Председателя Совнар-
кома СССР товарища Анастаса Ивановича
Микояна. 0 поддержке кандидатуры секре-
таря ЦВ ВВИ(б) Георгия Максимилиановича
Маленкова просит инженер Карбюраторного
завода тов. Прусов. ;

Беспартийная  закройшица ” фабрики
«Пролетарий» тов. Ермилова выступает е
просьбой поддержать канлихата в депутаты
Верховного Совета СССР Поедселателя Пре-
зидиума Верховного Совета РСФСР Николая
Михайловича Шверника. Инженер Ильина
передаёт просьбу коллектива фабрики
«Ударница» — поддержать кандидата в де-
путаты Совета Национальностей Верховного
		ria собрании воинской части намечен кандидатом в депутаты
Совета Союза генерал армии
	_ Алексей Иннокентьевич Антонов
	В одной из воинских частей состоялось
общее собрание личного состава. Первым
на’ собрании с предложением выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Corsa ‘Ha-
мальника Генерального Штаба Красной
Армии, генерала армии А. И. Антонова вы-
ступил полковник Калинин.

Выступивший затем майор медицинской
службы тов. Ситнию поддержал выдвину-
тую полковником Валинимым кандидатуру.

После тов. Ситника на собрании выету-
пили майор Зверев, старший лейтенант
		Олейние и другие. Они горячо поддержали
предложение о выдвижении тов. Ачтонова
канхилатом в делутаты Верховного Совета.
Собрание воинской части единодушно по-
становило наметить кавцидатуру Алексея
Иннокентьевича Антонява в депутаты Со-
вета Союза и решило просить начальника
Генерального Штаба Красной Армти генера-
ла армии А. И. Антонова дать свое согласие

баллотироваться TO их избирательному
e