о (2186)
	 КРАСНЫЙ
	ФЛОТ.
	ерховного Совета
	ыдвижение кандидатов в депутаты
	Приморский избирательный округ
	Общее собрание личного состава Краснознаменного линейного
корабля «Октябрьская революция» выдвинуло кандидатами
в депутаты Совета Союза
	Иосифа Виссарионовича Столина,
_ Николая Васильевича Челнокова
	залечит тяжелые раны, нанесенные. вои-
HOH. .

На трибуне — артиллерийский электрик
Tapani старшина Лакеев. Он предлагает
выцвинуть канлийатом в депутаты Bepxes-
ного’ Совета СССР по. 41-му Праморскому
избирательному округу прославленного мор-
ского летчика, верного сына больышевиет-
ской партив, дважды Героя Советекого Сою-
за Пиколая Васильевича Челнокова.

„Предложение т. Лакеева ветречаетея бур-
ной овадией всех присутетвующих. Олин
за другим поднимаются на трибуну капи-
тан 2 ранга Негода, офицер Нестеров, стар-
ший краснофлотец Супопев и другие това-
риши. Они горячо поддерживают предложе-
ние о выдвижении канлихатами в депутаты
Верховного Совета ОССР Иосифа Виссарио-
новича Оталина и Николая Васильевича
Чежнокова ..

В елинотуптно принятой резолюции общее
собрание личного состава Краснознаменного
линейного корабля «Октябрьская. револю-
ция» постановило: просить Иосифа Виеса-
рноновича Сталина и Николая Васильевича
Челнокова дать ©вое согласие  бастлотиро-
ватьея в депутаты Совета Сотоза по 41-м
	Приморскому избирательному окруту.
	Н-ской гвардейской части
	КРАСНОЗНАМЕННЫЙ БАЛТИИСВИИ
 ФЛОТ, 4 января. (По телеграфу). В Доме
Военно-Морского Флота собрались ярасно-
флотцы, старшины,  офилеры раено-
знаменного линейного корабля «Октябрь-
ская революция». Зал празлнично украшен.
Повсюду портреты руководителей партий и
правительства, лозунги, красочные  пла-
ваты.

Собрание личного состава корабля, по-
священное выдвижению кандидатов в депу-
таты Совета Союза, открывает капитан
1 ранга Солоухин.

Выступает катитан 2 ранга Белоусов. On
предлагает выйвипуть кантилатом в депу-
таты Совета боюза Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Гром аплодиемеитгов, ‘востооженные в03-
гласы встречают предложение т. Белоусова.
Bee встают.

Тов. Белоуеов говорит о’ роли товарища
Сталина в жизни нашего нарола.

—— Сквозь тяжелые испытишя  войпы
вывел нас товари Сталин на широкую до-
роту мирной созихательной жизни. Благо-
даря гонизльному руковолетву товариииа
Сталина наш народ побатил врага, под оу-
Roporctsom товарища Сталина напг народ
	° Собрание личного состава
	и

Владивостокский избирательный округ
Ee UKM изоирателы
	Собрание личного состава Н-ского соединения кораблей
выдвинуло кандидатами в депутаты Совета Союза
	Иосифа Виссарионовича Сталина,
Вячеслава Михайловича Молотова,
	Андрея Александровича Жданова,
Николая Михайловича Пегова
	затем выступает) старшина 1 статьи
Степанов, который Предлагает кандидатом
в депутаты Совета Союз» Андрея Алехксан-
дрогича Жханова. Тов. Стенанов рассказы-
ваето посещении тов. Жхановым в 1939 голу

раснознаменного эскадренного миноносца
«Войков» и о том незабываемом влечатле-
нии, которое осталось у всех офицеров,
старитин и краснофлотцев от встречи с тов.
Жлановым. Моряки громкими аплодиемен-
тами отвечают на предложение  вылвинуть
тов. Жданова кандидатом в депутаты (о-
Beta Corsa.

Слово берег капитан-лейтенант Антонов.
Он предлагает кандидатуру первого секре-
таря Приморского краевого комитета ВЕП(б)
Николая Михайловича Пегова. Бандилатуру
тов. Пегова поддерживает инженер-капитан
2 ранга Окулов.
	озтем принимается решение:
	«Общее собрание краснофлотцев, стар-
ин и офицеров кораблей капитана 1 ран-
га Емельянова единогласно постановило
выдвинуть по Владивостокскому избира-
тельному округу Приморского края камди-
датуры товадищей Сталина, Молотова, ihia-
нова и Негова.

Просить товарищей Сталина, Молотова,
Жданова и Пегова дать согласие баллоти-
роватьея в Совет Союза Верховного Совета
СССР. по Владивостовекому избирательному
округу Приморекого края».

ТИХООВЕАНСВИИ ФЛОТ, 4 яиваря. (Па
телеграфу от Kopp. «Нрасного Флота»).
Вера в просторном, красочно убранном за-
ye собралиеь офицеры, старшины и краено-
флотцы кораблей капитана 1 ранга Емелья-
нова. .
Председательствующий капитан 1 ранга
Рмельянов предоставляет слово краснофлот-
цу Басьянову.

— Товарищи, — говорит он, — первым
зандидатом в’ депутаты Совета Союза Вер-
хорного Совета СССР от нантего избиратель-
00 округа я предлагаю выдвинуть того,
кю дал нам счастливую и радостную
хизнь — творца Сталинской Конституции,
теннального полководца вовременности, лю-
бимого друга и отца трудящихся Генера-
ancouuyca Советекого Союза товарища
(алина.

По залу прокатывается могучее красно:
флотское ‹ура». Все всталот. Оркестр испол-
лет гимн Советского Союза. Раздаютея воз-
мы: «Творцу самой демократической
Донституции-—Сталину—Ура!», «Да злрав-
(вует Сталин, ура!».

Ha трибуне капитан 2 ранга Кокорев. Он
прячо поддерживает выдвинутую краено-
фитцем Касьяновым кандидатуру товарища
(талина и предлагает выдвинуть кандида-
ту в допутаты Совета Союза ближайшего
суатнива тозапища Сталина — Вячеслава
Михайловича Молотова. Мощная овация
рокатызается по залу с новой силой.
		Моряки Бобруйсно-Берлинского соединения выдвинули
кандидатами в депутаты Верховного Совета СССР
Иихаила Ивановича Калинина,
	Тоз. Максименко рассказывает о жизни
этого бесстрашного сталинского ° сокола,
дважды Героя Советского Союза; в 24 rota
ставигего командиром азиационного полка.
475 боевых вылетов, 130 воздушных. сра-
жений, 30 самолетов врата, сбитых лично,
й 14 самолетов, ебитых в группе — таков
боевой счет Антрея Еторовича Беровых за
время Отечественной войны.

— Преланно служит Родине и ‘народу
майор Боровых.— прохолжает т. Мажеимен-
ко, — ия с величайшей ратостью предла-
гаю вылвинуть от военных моряков натието
собрата по оружию кандидатом в депутаты
Совета Национальностей. _

На трибуну поднимается аи
нант Молодцов.

— Командир авиационного полка Анирей
Воровых, © которым мы воевали на одном
фронте, пользуется среди моряков большим
уважением. Я поддерживаю кандилатуру
майора Боровых Анлрея Вгоровича в делу
таты Совета Национальностей.

После всоостороннего обсуждения образ

ние единодушно приняло следующее реше-
ние: -
‚ Кантидатами в депутаты Совета Союза
выетавить товарища Сталина, тов. Меж-
това, тов. Калинина и кандидатом в депу-
таты Совета Нащиональностей Верховного
Совета СССР. выставить. тов. Боровых Ан-
дрея Ргоровича, рождения 1921 года, чле-
Ha ВЁАШ6); команлир» истребительного
авиационного Минского ордена Суворова
полка, дважды Героя Советского Союза.
	о Андрея ЁЕзгоровича рворовых
	КРАСНОЗНАМЕННАЯ ДНЕПРОБВОКАЯ
ФЛОТИЛИЯ, 4 января. (По телеграфу от
корр. «Нвасного Флота»). Как на боль-
WOH праслник, шли военные моряки про-
славленного ВБобруйско-Берлинского соеди-
нения в свой клуб.

Собрание отрывает капитан-лейтенант
Прокопович. Он прехоставляет слово стар-
щему лейтенанту Суворову.

— Первым кандидатом в допутаты Вер-
ховного Совета — говорит он— я предла-
гаю вылвинуть товариита Сталина.

В зале гремит краснофлотокое «ура»,
раздаются возгласы: «Да здравствует
Сталич!», «Слава нашему вождю!». Долго
не смолкает гул аплодисментов. Они © новой
силой раздаются, когда оглазнается письмо
к товаришу Сталину е просьбой дать свое
согласие баллотироваться в депутаты Bep-
ховного Совета по Особому избирательному
округу.

С восторгом и единолушнем встретили
участники, собрания предложение старшего
лейтенанта Чабаненко выставить кандида-
тем в детутаты Совета Союза верного со-
ратника товарища Сталина — Вячеслава
Михайловича Молотова.

`Вапитан Стегин предложил выставить
также канлилатом в депутаты Совета Союза
Михаила Ивановича Валинииа. `\

Затем слово для прелложения просит
тварлии капитан 8 фанга Максименко. Он
преллатает вымвинуть кандилатом в Совет

Наниональноетей Верховного Совета CCCP
	верного сына Родины, прославленного лет-
чикз майора Андрея Егоровича Роровьгх.
	tes, =“
	выдвинуло кандидатом в депутаты Совета Союза
	Анастаса Ивановича’ Микояна
	ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ, 4 января. (По
телеграфу). С. большим под’емом прошло co-
брание артиллеристов гвардейской части
гварлии потполковника Фехотрова.
	Первым попросил слова гвардии майор
Игнатович:
	— Предлагаю вылвинуть кандидатом в
депутаты Совета Союза’ Верховного Совета
СССР верного сына нашей Родины, сорат-
ника товарища Сталина, члена Политбюро
ЦК ВКН(5), заместителя председателя Co-
вета Народных Комиссаров Союза COP Анае-
таса Ивановича Микоана.
	Предложение т. Игнатовича присутетвую-
	щие встречают громкими аплолиементами,
	— Горариш Микоян. —-прололжает гвар-
	дии манор Игнатович. -— вилный деятель
	большевистской партии, народный Kowuc-
сар внешней торговли СССР. В годы Велн-
кой Отечественной войны тов. Микоян за
выдающиеся завлуги перед Родиной ухоето-
ен звания Героя Социалистического Труда,
Затем выступает гвардий майор Юрхонь-
я > т
—= Сегодня, когда мы выхвигаем канди-
	Москва
	датов в ‘депутаты Верховного Совета
СССР, — говорит он, — невольно вепоми-
нается все то, что мы пережили. Я смотрю
на наше твардейекое знамя и вспоминаю.
людей, которые отдали свою жизнь за еча-
стье и процветание нашей Родины. Армяне,
трузины, украинцы, белоруссы, талжики,
узбеки-—люди многих десятков националь-
ностей стояли насмерть у грозных пушек
нашей части в дни Севастопольской оборо-
ны. Партия большевиков. великий Сталин
—Ввот кто вдохновил нас на борьбу против
злейшего врата, привел наш народ к побе-
де. Я от всей души поддерживаю канлида-
туру верного сына большевистской партии,

соратника великого Сталина — Анастаса
Ивановича Микояна.
	затем выступают младигий сержант Овча-
тенко, старитий сержант Ичелкин и другие.
Все они единодушно поддерживают предло-
жение, внесенное майором Игнатовичем.

В своем решении личный еостав части
гвардии поднолковника Федорова единоглас-
HO постановил выдвинуть кандидатом в де-
путаты Совета Союза Анаетаса Ивановича
Микояна.
	Личный состав Мраснознаменного крейсера «Ворошилов»
выдвинул кандидатом в депутаты Совета Союза
	Алиментия ЕЁфроемовича Ворошилова
	ЧЕРНОМОРСАНИ ФЛОТ, 4 января. (По
опографу от корр. «Красного Флота»).
Породавая военным морякам построенный
1: заводе крейсер, директор завода т. Сама-
мн сказал:

— Своими руками мы построили гроз-
	ый тля воагов крейсер «Ворошилов», по-.
	или из. своих материалов, на средства
нанюго парода. Этот корабль —— на 0б-
1 лостояние, Теперь мы вручаем его зам.
Зучайте его словную технику, овладевай-
” мастерством, А если враг поомеет на-
ласть на нашу любимую Родину, бейте его

` мой мощью грозного оружия.

oA
+

23 июня 1941 года -—— в первый день
мйны — артиллеристы ‘корабля открыли
(нь по немецким самолетам, появизитим-
м нат Севастополем.

В боях с врагом прославился личный ©0-
ав корабля. Крейсер участвовал в огне-

вых налетах на вражеские порты, участво-

зал в обороне Севастополя, совершал много-
целенные боевые походы, огнем своих

ощных орудий бил по врагу. во время

юроического наступления Красной Армии;
В тяжелых боях © врагом военные мо-
ки вместе < Красной Армией, вместе co

ем. советевким народом отстояли честь и

зависимость нашей Родины.

В обстановке огромного политического
0д’ема, вызванного подготовкой к предетоя-
нии выборам в Верховный Совет СССР,
уоряки Краснознаменного крейсера собра-
поь чтобы наметить своего каниидата в

депутаты высшего органа зласти страны.

Предеедатель собрания капитан 1 ранга
Жуков предоставляет слово инженер-капи-
тан-лейтенанту Бурштейну.

Дружной овацней встретили собравшие-
ся его’ предложение выставить кандилатом
  в Совет. Союза Маршала Сонетокого Союза
Жлиментия Ефромович» Ворошилова, имя
которого носит корабль.

Старшина 1 статьи Федотов, лейтенант
Boarynos, старший краснофлотец Соловьев,
уайор медицинской службы Сидоренко го-
рячо поллержали предложение т. Бурштей-
на. Они говорили ‘0 славном жизненном
пути К. Е. Ворошилова, его беззаветной
преданности делу Леннна— Сталина.

’В своем постановлении личный состав
корабля пилот:

= Слово любви и величайшей благодат-
ности мы обращаем ® нашему вождю и
учителю, любимому Иосифу Baccapuono-
вичу Сталину, под мудрым руководетвом
которого наш советский народ вышел побе-
дителем в Великой Отечественной войне,
разгромив. черные силы фапистекой Гер-
мании и империалистической Япония.

Мы слинодушно выставляем кандидатом
в хопутаты Совета Союза, Верховного Совета
ССР Маршала’ Советекого Союза’ Ёлямен-
тия Ефремовича Воропгилова. Просим тов.
К. Е Ворошилова дать свое согласие на
баллотирование в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР по нашему изби-
ратотьному округу.
	Сухуми —Карла Либкнехта избирательный округ

От Абхазской ССР выдвинут кандидатом в депутаты
Совета Национальностей Герой Советского Союза
	инович Иосселиани
	средства моих братьев и сестер, я буду сра-
жаться так, чтобы враг в полной мере ис-
пытал на себе всю грозную силу советеко-
го оружия».

3a время войны полводная лодка героя
потопила 16 вражеских кораблей и 2 ко-
рабля надолго вывела из етроя.
	Вандидатуру Героя Советского Сотоза
Я. К. Иосселиани в депутаты Совета На-
пиональностей выставили также общие со-
брания рабочих и служащих Сухумского
хлебозавода и колхозники колхоза имени
2-й пятилетки (Сухумевкий район).
	В единогласно принятых резолюциях из-
биратели просят Ярослава бонстантинозяча
Иосселиани дать свое согласие баллотиро-
ваться по Сухуми -— Варла Либкнехта из-
бирательному округу.
	Белорусская ССР.
	Ярослав Констант
	Общее. собрание рабочих и служащих Су-
хумского табачно-ферменталионного завола
единодушно выдвинуло кандидатом в де-
путаты Совета Национальностей знатного
подводника Героя Советекого Союза Яросла+
ва Константиновича Иосселиани.

Тов. Иосселиани на деле доказал свою
беззаветную преланность Родине, советеко-
му народу. Он топил вражеские корабля. в
Черном и Баренловом морях, наводя страх
Ha врагов своими внезапными атаками.

Во время войны трудящиеся Земо-
Сванетского района Грузинской CCP на
свои трудовые сбережения построили пол-
	ВвОДНУЮ ЛОДКУ «Советская Сванетия» и пе-
	редали ее своему славному соотечествевни-
Ку. В ответном письме землякам т, Илссе-
лиани писал: «Я клянусь, что, плавая на
	TIOABOXHOH лодке, построенной на кровные
	По избирательным округам
	Особый -
избирательный округ
	Летчики-гвардейцы, неоднократно бом-
бившие в годы войны Берлин, Кенигсберг,
Инстербург и другие военно-промыпетенные
центры гитлеровской Германии, выдвинули
кандилатами в денутаты Совета Союза
Иосифа Виссарисновича Сталина, Вячеслава
Михайловича Молотова, Михаила Ивановича
Калинина и. Главного маршала авиации
Александра Евтеньевича Голованова.
	Куйбыщев.
	Украинская ССР

Коллектив Днепропетровского завола TEM.
	нул канхидатом в депутаты Совета Союза! Карла Либкнехта вылвинул кантидатом в
	хепутаты Верховного Совета CCCP cerpe-
	rapa JU ВП(0)У тов. Демьяна Сергеевича
	Коротченко,
	товарища Иосифа Виссарноновяча Сталина.
	Воллектив Московского института инже-
неров железнодорожного транспорта имени
Сталина выдвинул кандидатом в депутаты
Совета Союза’ знатного машиниста дело
Москва-Сортпровочная _ Московеко-Рязая-
ской железной хороги Героя Сопиалистиче-
ского Трула Ивана Федоровича Панина.
	Личный состав Вовнно-воздушной Kpac-
нознамевной ордена Ленина академии Kpac-
ной Армии им. Жуковского выдвинул ван-
дицатом в депутаты Совета Союза Георгия
Максичллиановича Маленнава.
	Коллектив Высших воеармейских военно-
политических курсов Главного Политиче-
ского Управления Брасной Армии выдви-
нул кандидатом в денутаты Совета Союза
командующего войсками Московского Bo-
енного Округа os. Павла Артемьевича
	  Артемьева.
	Коллектив крупнейшей в Белорусли
линографии им. Сталина выдвинул канди-
датом в депутаты Совета Национальностой
верную OUR белорусского народа, бывшую
не початницу Елену Григорьевиу

има.
	Томск
	Коллектив завота «СОтанколит» о выдви-
	Свердловский избирательный округ г. Москвы
	Ленина и Трудового Нрасного
	Коллектив Московского орденов
	Знамени Художественного. Академического театра Союза CCP
имени М. Горького выдвинул кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР
	го человека определяет ветреча с педагогом-
восинтателем. Тов. Леонова зарекомендовала
свбя ¢ лучшей стороны. Она относитея к
числу тех педагогов, которому мы вполне
можем доверить напгих детей. Она заслу-
живает и того, чтобы мы ей доверили и го-
‘сударственные дела. Я от всей души под-
держиваю кандидатуру Леоновой.

Польшов впечатление Ha собравигихся
произвело выступление учащейся школы-
студии МХАТ — предетавительницы моло-
дого поколения театра — Елены Хромовой.
С пронивновенной. теплотой, полная уваже-
ния и благодарных чувств в таким воспи-
тателях, которых олицетворяет с060й 0. ®.
Леонова. Влена Хромова говорит о значении
педагога в жизни молодежи.

— Ольга Федоровна Леонова и такие же
как она посвятили вею ‘свою жизнь моло-
дежи. Леонова и ее воллеги воспитали в
молодежи любовь к Родине, преданность де-
лу партии. Они помогли воспитать в них
тот героизм, который был проявлен в дни
войны Зоей Космодемьянской, Лизой Чай-
киной, краснодонцами. Я впервые в жизни
использую свое право выбирать депутатов
ий свой голос отдам 38 0. Ф. Деонову. Я 0б-
ращаюсь к таким же молодым избирателям.
как я, с призывом: — Пусть вашим избран-
ником также будет прославленная учитель-
нипа Ольга Леонова.

На собрании выступили также заслужен-
ный деятель искусств И. Я. Рремиславский,
артист театра Е. В. Калужский. Они также
полдерживали кандидатуру тов. Леоновой.

Собрание постановило выдвинуть канли-
датом в депутаты Верховного Совета ccocP
ros. Лвонову Ольгу Федоровну, просить тов,
Леонову Ольгу Федоровну дать свое согла-
che баллотироваться в депутаты Верховно-
ro Совета Союза СОР по Сверлловекому из-
бирательному округу города Москвы.
		/ Ия московской учительницы Ольги Фе-

3 доровны Леоновой популярно не только в

” столице, но и во всей стране. Семь’ лет на-
д, во время выборов Верховного Совета
(ССР первого созыва трудящиеся Москвы
оказали ей высокое доверие, избрав ее де-
лутатох Верховного Совета СССР.
} И втера на собрании коллектива МХАТ
лм, Горького это имя вяовь было названо
при выдвижении каждидата.

Народная артистка СССР, лауреат Cra-
линской премии Алла Константиновна Ta-
pacona с большой теплотой говорила о mpo-
славленной учительнице. р

— Наш Верховный Совет, — говорит
т, Тарасова, — осуществляет волю народа.
В составе депутатов подлинные представи-
тели народа, люди разных профессий: ра-
очно, колхозники, учителя, врачи. Мы от-
Jae свои голоса, лучшим из лучших. Де-
путаты являются. подлинными избранника-
ии народа. Ольга Федоровна Леонова пока-
зала себя достойной высокого доверия —
п как советекий педагог и как государет-
венный деятель. В дни войны Ольга Федо-
Donna Леонова всю свою энергию направ-
ляла па содействие делу победы. Ее можно
(ыло видеть на оборонительных рубежах,
6 строились укрепления, ев можно было
видеть и на разгрузке дров, и в зданий вос-
станавлизаемой школы. Она многое сдела-
14 для эвакуированных детей в опасный
лля столапы период. Так ведет себя настоя-
WA дочь народа, интересы которого ей до-
	7 . у ’
1 Есть глубокий смысл в том, что именно

<
1 Коллектив лучшего в стране театра, кото-
	рый срелствами своего замечательного И”
гусства воспитывает советских motel, BEF
лвигает кандидатом в депутаты человека,
тоторый своими средствами — педатоги-
кой — служит той же высокой цели, вос-
питывая представителей молодого поколе-
ris. Недаром в речах других выступавших
23 собоании особенно подчеркивалась роль
(. Ф. Теоновой как педагога.

— Кажлый из нас, — сказала народная
зтиства РСФСР 0. Н. Апдровекая, —^ зна-
вт, какую роль в жизни играет педагог, на-
стоящий педагог, который больше всех и
ильнев. всех влияет на формирование Xa-
рактера. Порой весь бухущий чуть молодо-
	Ольгу Федоровну Леонову
	Рабочие, инженеры, техники и служащие
завода «Укркабель» выдвинули кандидатом
в депутаты Совета Союза старейшую работ-
ницу завода дважды орденоносца Прасковью
Васильевну Гусятнинозу.,
	Преподаватели, студенты, служащие, тех-
нические работники Киевского университе-
та им. Т, Г. Шевченко выдвинули канхила-
	том в депутаты. Совета. Напиональностей
	известного украинекого поэта, дейетвятель-
ного члена Академпи наук УССР, народ-
ного комиссара просвещения УСОР Навла
Гриторьевича Тычину.
	Металлурти Макеевского завода’ им. Ви-
това выдайнули кандидатом в лепутаты Вер-
ховного Совета СССР знатного доменщика
страны тов. Ивана Григорьевича Коробова.
	Возлектив Аерсонокого. локомобилестрои-
тельного завода вылвинул камтидатом в де-
путаты Верховного Совета’ СССР одного из
вицнейщих руководителей партизанекого
движения на Украине дважды Героя Совет-
	ского Союза ескретаря Аерсонекого обкома
		Нреподаватели и студенты Ваменец-Цо-
ольского учительекого института вылвину-
ли кантилатом в долутаты Совета Союза
	`гоперал-полковника Льва эахаровича Мех-
	пиба. 1
Общее собрание: ceapxoaaprexell имени
Сталина, и имени Денипа` Ироскуровского
района выдвинуло кандидатом в дотутаты
Совета Национальностей лучшего бригади-
р% колхоза имени. Оталина —- тов. Анну
Феотосьевну Степанову.
	Горняки шахты № 17—17-бис им. Па-
панинцев выдвинули кандидатами в депу-
таты Совета Союза Иосифа Висеарконовича
Сталина и народного комиссара угольной
‘шромьпиленности СОСР Василия Василье-

рича Вахрушева. .
	Грузинская ССР
	Воллектив Томского государственного ме-
тицинского института им, Молотова выдви-
нул каниидатом в депутаты Совета ‘Союза
OTHOTO из виднейших деятелей советской
науки действительного члена Академии ме-
	зицинскях наук СССР Андрея Грагорьевича
Савиных.

Башкирская АССР

Тотхозники  сельхозартели «Память
	Ленина»‘и рабочие совхоза’ им. Максима
Горькото выдвинули кандидатом в депутаты
Совета Союза члена ЦК ВЕП(б) Александра
Николаевича Поскребышеза,
	‘Смоленск
	Рабочие, инженеры, техники и служа-
ие ордена’ ‘Ленина и ордена \Грудового
Красного Знамени завода им. Фрунзе вы
хвинули кантидатом в депутаты Совета
Национальностей Народного комиссара го-
сударственной безопасности тенерала арини
Вееволола Еиколаевича Меркулова.
	Н-ский гарнизон
	Избиратели Н-ского гарнизона  выдзи-
нули кантихатами в депугаты Совета Союза
	Иосифа Виссарионовича Сталина и главного
	маршала артиллерии Николая о
Вороноза,
	Каредо-Финская ССР
	Началось выдвижение кандидатов в AC-
путаты Верховного Совота СССР на восста-
навливаемом бнежеком металлургическом
заводе. Рабочие’  инженерно-технические
работники и служащие выдвинули кандида-
тами в депутаты Верховного Совета Иосифа
Виссарионовича Сталина, Вячеслава Михай-
ловнча Молотова, секретаря ЦК КП(б) рес-
публики Геннадия Николаевича Кулрияноза
и  старото  революционера-подпольщика
Алольфа Петровича Тайми:
	Особый.
избирательный округ.
	Красноармейцы, сержанты, офицеры, ге-
нералы, а также вольнонаемные работникл
и члены семей военнослужащих Н-екого
гарнизона выдвинули кандидатами в депу-
таты Совета Союза Иосифа Виссарнояовича
Сталина и Маршала Советского (0058
Федора Ивановича Толбухина. .
	Татарская АССР
	Коллектив [- Государственного Ша-
рикоподшинни кового завода выдвинул кач-`
	дидатом в депутаты Совета Colo3a Top. dan-
рентия Цавловича Берия.
	Рабочие, инженеры и служащие roty-
дарственной кондитерской фабрики им. Ba-
баева выдвинули кандидатом в детутаты
Совета Союза первого заместителя предсе-
дателя исполкома Московского Совета де-
путатов трудящихся тов. Ивана’ Amapeent-
ча Парфенова.
	Ленинград
и Ленинградская область
	Коллектив Ленинградового государотвен-
ного университета выдвинул канхидатом в
депутаты Совета Солоза Иосифа Buecapaono-
вича Сталина.
	Коллектив Невского матиноетроительно-
го завода имени Ленина выдвинул кандида-
том в допутаты Совета ` Национальноетей
ros. Maxanza Ивановича Калинина.
	Курсанты. офицеры, преподаватели, про-
@eccopa 1 Ленинградекого. ордена Ленина
Краснознаменного артиллерийского училища
им, Красного Октября выдзинули кандида-
том в депутаты Совета Союза тов, Георгия
Макеимилиазновича Маленкова,
	Волны Н-ского авиатарнизона выдвину-
ли кантилатами в депутаты Верховного Co-
вета СССР товзрищз Иосифа Виссарионовича
Сталина и тов. Петра Андреевича Пилюто-
ва — легчика-истробителя, .Тероя Совет-
	ского Goma.
	Личный состав Смоленского Военно-поли-
гического училища выдвинул кандидатом в
тепутаты Совета Национальноетей Народио-
го комиссара финансов СООР Арсения Upr-
горьевича Ззереза.
	(Свердловск
	Коллектив Уралмашзавода выдвинул кан-
дидатами в депутаты Совета Союза’ Йосифа
Виссарионовича Сталина, Лаврентия Павло-
вича Берия и секретаря Свердловского обко-
ма BRII(6) Василия Михайловича Андриа-
HODa. Е
		Общее собрание колхознаков сельховарте-
ли «Память Ленина» Заокского района вы-
хвинуло ‘капдидатами в депутаты Совета
Союза Иосифа Виссарионовича Сталина п
председателя колхоза Валентину Петровну
Повшинову. ‘
		‚ Колхозники сельхозартели «14-Й го
Октября» Обоянского района Вурской обла-
сте выдвинули. кандидатами 8 депутаты
Совета Союза Иосифа Виссарионовича
Сталина, Михаила Ивановича Налинина )
редактора газеты «Нравда» Нетра Николас-
вича Поспелова,
	Наманган
	С отромным политическим  под’емом
‘рабочие, колхозники, интеллитенция Гру-
зии участвуют в предвыборных собрани-
ях, посвященных выдвижению кандидатов
в депутаты Верховного Совета. Коллек-
тивы Государственного университета им.
Сталина, Ингурского бумажного комбината,
Тбилисского тобударственного учятельеко-
го института, шахты им. Ленина, камволь-
но-суконной фабрики «Совотекая Грузия»,
елезнодорожников Гурджаанского узла и
многих других предприятий и учреждений
тородов Грузия единодушно выдвинули кан-
лилатом в допутаты Верховного Совета
СССР Иосифа Виссарионовича Сталина,
		Научные работники, преподаватели, сту-
денты, служащие Казанского государотвен-
ного’ университета выдвинули кандидатами
в депутаты Совета Национальностей Иосифа
ловича Молотова, Никиту Сергеевича Xpyuie-
ва, Георгия Максимилиановича Маленноза,
Николая Михайловича Шверника и предее-
дателя Комитета по делам высшей полы
при СНЕ СССР Сергея Васильевича Нафта-

ноза.
	Народный артист СССР, лауреат Оталин-
отой премии В. И. Качалов зачитал текет
привотственного письма па имя товарища
(‘талина, Эта заключительная часть собра-
ния превратилась в долгую бурную овацию
в честь организатора и вдохновителя побед
советского иарода — творца великой Кон-
ститулий социализма,
	Колхозники  сельхозартели «Враеный
партизан», Волховского района, выдвинули
контитатами в долутаты Верховного Сове-
та СССР тов. Андрея Антресвича Андреева
и секретаря Ленинтралекого обкома ВКП(б)
тов. Иосифа Михайловича Турко,
	Коллектив Наманганокого маслобойного
зазода выпвинул кандидатом в депутаты Со-
вета Союза Народного комисварь элехтру-
станций СССР. Дмитрия ин Жиме-

рина. а