За нашу Советскую Родину!
	20 НО. _
	Лучших сынов и ‘лочерей Советской отчизны,
	пламенных патриотов годины, до конца
преданных великому длелу Ленина—Сталина,
советский народ выдвигает кандидатами
в депутаты Верховного Совета СССР.
	ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА CCCP
	6 января 1946 г., воскресенье

6 (2187)
		Самое заветное желание всего советского народа —вновь видеть
товарища (Сталина первым депутатом Верховного Совета СССР

Окружные предвыборные
совешания
	Велед за всенародным выдвижением кан-
идатов в “депутаты Верховного Совета
CCCP по стране. начались окружные пред-
зыборные совещания представителей общих
собраний трудящихся и общеетвенных ор-
мнизаций. Этот этап избирательной кампа-
НИИ © НОВОЙ силой демонстрирует морально-
политическое единство советских людей,
неразрывную связь партии с народом, непо-
колебимую прочность сталинского блока
коммунистов и беспартийных. Первые сове-
щания в Сталинеком, Молотовском, Ленин-
ском и Краснопресненском округах Москвы
л последовавшие за ними предвыборные го-
ющания в других избирательных округах
прошли пох знаком дружбы, сплоченности,
общности интересов делегатов всех слойв
населения нашей страны. единодушно вы-
разнвших волю избирателей, которых они
предоставляют.

Миллионы советских людей — рабочих,
крестьян, интеллигенции, ° военнослужа-
Щнх — на своих предвыборных собраниях
18 фабриках и заводах, в колхозах и сов-
х0зах, в частях Красной Армии и на ко-
раблях Военно-Морского Флота с исключи-
тельной активностью. и огромным пол’емом
выхвигали кандидатами в депутаты Верхов-
ного Совета самых передовых сынов Роди-
пы, прославивитихея беззаветным служе-
нием народу. Сейчае представители радбо-
чих и служащих. ученых и артистов. пи-
сателей и колхозников, воинов армии и фло-
14 каждого избирательного округа собира-
ются вместе, чтобы договориться об общем
кандидате по своему округу. Здесь же они
принимают необходимые меры для органи-
зации всеобщей поддержки этого кандила-
та, выбирают доверенных лиц, которым по-
ручают свобщить избирателям о решении
предвыборного совещания. рассказать им
0 жизни и деятельности кандидата в делу-
таты, ого заслугах перед Родиной и наро-
дом,

Окружные совещания проходят в обста-
новке дружбы и согласия между всеми ле-
легатами, В этом находят свое ‘отражение
преимущества советекого строя, социалисти-
ческой демократии. нашей избирательной

‚системы. В нашей стране нет. враждебных,
противостоящих друг другу классов, а зна-
Чит и нот давления одной части общества
на другую. Морально-политическое елин-
ство советского народа основано на крбв:
ных интересах рабочего класса. крестьян-
(тва, интеллигенции. причем на страже
янтерееов народа стоит само государство.
Именно поэтому выборы у нас проходят «в
обстановке сотрудничества рабочих. кре-
отьян, интеллигенции, в обстановке взаим-
ого их доверия, в обстановке, я бы ска-
зал, взаимной лружбы...» (Сталин). Это со-
трудничество, доверие и дружба ярко про-
лвляются на происходящих сейчас окруж-
ных предвыборных совещаниях.

Предетавители различных предприятий и
учреждений. разных профессий, коммуни-
сты и беспартийные; мужчины и женщины,
люди, обладающие большим жизненным
опытом, и молодежь, впервые участвующая
в выборах, едины в своем стремлении вы-
двинуть. в Верховный Совет хостойных кан-
Хидатов, способных оправхать доверие на-
рода; Организованно и деловито, © подлин-
ной государственной ззинтересованноетьо
выступалот делегаты совешаний, отстаивая
ханлилатов. выставленных избирателями. В
каждом выступлении звучат. горячая .лю-
боль к Родине, животворный советский па-
триотизм, беспредельная преданность вели-
му лелу Ленина— Сталина. Й каждый,
Ко выетупает на совещания. говорит о ве-
ликой роли. большевистской партии — п6-

‚лового отряда советского натоха. органи-
топа и вдохновителя миллионных Масс.

Подлинно нарохный характер советской
омократии слелал возможными такую по-
литическую активность и такое елиноху-
щие. какие проявляются ныне в ходе изби-
рательной кампании, В этом нельзя не ви-
Теть результатов успешного решения совет-
	CRUM Государством задачи политического
воспитания народа. «Как известно, особая
ответственность за дело политического вос-
питания народа в нашей стране лежит на
большевистской партии. Успехами в этом
деле мы обязаны, прежде всего, нашей ве-
ликой партии. Вот почему советский народ
вкладывает глубокий смысл в слова о вож-
де большевистской партии, говоря с при-
знательностью и великой любовью: «Наш
учитель, наш отец, наш вождь — товарищ
Сталин». (Молотов).

Эти слова великой‘ любви и признатель-
ности народа своему вождю с новой силой
звучат на окружных предвыборных сове-
щаниях. Их делегаты. разными словами. но
одинаково взволнованно и горячо выражали
самые заветные мыели, чувства и. чаяния
народа, обращенные к товарищу Сталину.
На предвыборном совещании представите-
лей трудящихся Сталинокого избиратель-
ного округа столицы было принято обраще-
ние ко веом избирателям округа. призываю-
щее в исторический день выборов отхать
свои голоса за первого денутата советского
народа — товариша Сталина.

«Голосуя за Иосифа Виссарионовича
Сталина. — говорится в этом обращении. —
мы голосуем за честь. свободу и незавиеи-
мость нашей Родины.

Голосуя за товарища Сталина, мы го-
лосуем за наши великие права. провозгла-
щенные самой демокэатической Сталин-
ской Конституцией и обеспеченные совет-
ским государством.

Голосуя за товарища Сталина. мы го-
лосуем за дальнейшее укрепление  могуше-
ства нашей Родины. за процветание совет-
ской культуры, за счастье и благосостояние
трудящихся нашей страны».

Советский народ знает. что где товарищ
Сталин. там нашему государству не етраш-
ны никакие испытания и препятетвия. там
всегда и неизменна побела. Со всех конлов
страны приходят ебобщения о. том, что ра-
бочие. колхозники. красноармейцы и крае»
нофлотцы, ученые ‘и артисты просят
товарища Сталина дать свое согласие бал-
лотироваться в денутаты Верховного Совета’
по их избирательным округам. Голосовать
за товариша Сталина — самое заветное
желание всего советского народа.

Участники предвыборного совещания
Молотовекого избирательного округа гор.
Москвы елинолушио поллерживают канди-
хатуру товзриша Молотова. На совещании
Ленинского избирательного округа столицы
подлержано выдвижение канлилатами в де-
путаты Совета Союза товарища Сталина,
товапишей Молотова. Каличина. Вороптало-
ва, Микояна, Маленкова. Шверника. Попз-
ва. Вавилова. ЕМоемова п канхичатом в ле-
путаты Совета Напиональностей т. Булга-
вина. Представители трудящихся Красно-
пресненского избирательного округа хого-
ворилиеь о поллержке выдвижения кандила-
	‘тами в депутаты Совета (0033 товариша
‘Сталина. товарищей Молотова, Калинина,
	Жланова. Хрущева, Шверника, Булганина,
Попова. Серегину и канлихатом в-депутаты
	Совета Напиональностей т. Восыгина.
	С тем же единством и под’емом прошли
вчера окружные предвыборные совещания
Тенинтралекого. Кировского и Mocrsopen-
кого избирательных округов Москвы; Rpae-
ногватлейского. Вололарского, Кировекого и
Петроградского избирательных округов Ле-
нинграда. Участники этих совещаний эди-
нохуптно договорилиеь о выдвижении и, со-
вместной потлержке кантидатов в депутаты
Ветховного Совета СССР. .

Чем ближе лень выборов, тем выше по-
литический и производственный под’ем тру-
хящихся нашей страны. Тесно сплотивтись
вокруг большевистской партии, вокруг
своего великого вождя и первого кандидата
в депутаты Верховного Совета — товарища
Сталина. илет советский народ к этому
историческому лню. готовясь отдать свои
толоса за кандидатов нерушимого блока
коммунистов и беспартийных.
		РЕКОРЛ КАМЕНЩИКА тов. ПАВЛЕНКО
	Упожено 129.700 кирпичей в смену
	в ПЕРВЫЕ ДНИ НОВОГО ГОДА
		НОВОСИБИРСК, 5 января. (ТАСС). Ва-
менщик. строительного треста № 7 Яков
Диитряевич Павленко стал в честь выбо-
ров в Верховный Совет СССР на стаханог-
скую вахту. Работая на достройке жилых
\0мов, в течение одной смены тов. Павлен-
и его звено уложили 129.700 штук кир-
	mma Звено работало поточными методами:
	“ов, Максименко. Сам Павленко произвоти»
лалку наружной версты. Кладку внутрен“
	ЛЕНИНГРАД. 5 января. (ТАСС). Боллек-
тив завода полиграфических машин изгото-
вил сверх годового плана 20 линотипов. В
первые дни нового года захания по сборке
значительно поревыполняются. Механики
Вдовин и Кузьмин на лень раньше срока
отрегулировали лва линотипа. В полгора
раза быстрее собирает узлы машин сбор-
щик Соколов,

В этом году заводской коллектив изг-
товит для типографий страны в пять раз
больше лянотипов, чем в прошлом году.
	ТБИЛИСИ, 5 января. (ТАСС). ВБ канун
Нового года на Ткварчельской ГРЭС вступи-
ла в строй вторая турбина мощностью 25

ыслт киловатт. \
	Фрунзенский избирательный округ ‘гор. Москвы
	Общее собрание личного состава Краснознаменной ордена Ленина
и ордена Суворова 1 степени Военной академии Красной Армии.
имени М. В. Фрунзе выдвинуло кандилатом в депутаты Совета Союза
	Офицерский клуб Враснознаменной орде-
на Фенина и ордена Суворова 1 степени
Военной Академии Ирасной Армии имени
М. В. Фрунзе. Огромный зал переполнен до-
отказа. На сцене, убранной цветами; возвы-
шается огромный ° портрет товарища
Сталина, Сегодня в клубе собрались офи-
цперы и тенералы. слушатели и преподава-
тели, постоянный и вольнонаемный состав
Академии, чтобы выдвинуть кандидата в
депутаты Верховного Совета СССР.

Созданная 27 лет назад по инициативе
и прямому указанию В. И. Ленина, Акале-
мня выросла в крупнейпгий центр подготов-
RH руководящих командных кадров, в ла-
бораторию военно-нзучной мысли Красной
‚Армии.

Многие тысячи талантливых командиров
воспитала Академия им. Фрунзе. Из ее стен
вышли прославленные полководцы, обеспе-
чившие на поле боя победу над фашиет-
ской Германией и империзлистической Япо-
aed.

Сейчас в Акалемию влилея новый moTOR
слушателей, участников Великой Отечест-
венной войны, В зале силят трижды Герой
Созетского Союза гвардии полковник По-
врышкин, лважлы Герои Советского С0ю3&
‘поднолковниЕ Лавриненков. майор Алелю-
хин и многие длругне прославленные воины.

Общее собрание открывает Герой Совет-
свого Союза генерал-полковник Чибисов. Он
предоставляет слово старейшему преподавз-
телю Академии, доктору военных наук, про-
фессору генерал-лейтенанту Корсуну.

— Товарищи генералы и офицеры. cep-
жапты и красноармейцы. вольнонаемные
сотрудники и сотрудницы! — начинаег
свою течь’ тов. Корсун. — Приближается
великий праздник советекого . нарола—-
	тень выборов в верховный орган сопвали=
	стического государства. 10 девраля мил-
лионы наших рабозих и работниц; колхоз-
RUENB W колхозниц. работников уметвенного
	труда воинов побелоносной Красной Армии
	придут к избирательным урнам. чтобы от-
дать свои голоса за кантитатов сталинского
блока коммунистов и беспартийных.#

Сегодня мы с вами собрались сюда, что-
бы от имени личного состава’ Враенозна-
менной ордена Ленина и ордена Суворова
1 степени Военной Академии Красной Ap-
мии им. М. В Фрунзе выдвинуть канлидата
в лепутаты Верховпого ‘ Совета.

Мне выпало счастье первым назвать имя
нашего кантидата в депутаты Верховного
Совета СССР.

Официально я не принадлежу к ROMMY-
	свого Союза гвардии полковник Покрыпе
кин.

— Нам бесконечно дорог нали вождь, —
сказал тов. Нокрышкин. — Ero мудрость
ий стальная воля, его государственный и
военный гений, его верность делу народа,
величие и проетота вызывают любовь и вос-
хищение всех советских людей. Я горячо
поддерживаю предложение т. Корсуна о
выдвижении первым кандидатом в депута=
ты Верховного Совета СССР величайшего
человека нашего времени Иосифа Виссарно-
новича Сталина.

С речами на собрании выступили также
жена офицера т. Дубина, подполковник
ЧВучков, Герой Созетского Союза генерал-
полковник Боголюбов, преподавательница
Цирюльнивова, Герой Советского Союза re-
нерал-майор Крисанов и генерал-майор Це-
бенко. Вее они с большим воодушевлением
поддержали прелложение т. Кореуна.

Общее <обрание личного состава Враено-
знаменной ордена Ленина и ордена Суво-
popa 1 степени Военной: Академии Красной
Армии имени М. В. Фрунзе единогласно при-
няло следующее постановление:

1. Кандидатом в. депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР по Фрунзенскому
избирательному снругу гор. Маенвы от лич-
ного состава Военной Академии Красной
Армии имени М. В. Фрунзе выдвинуть: вгр-
ного продолжателя дела. Ленина, мудрого
вождя советского народа, создателя могуще-
‚ства нашей Родины, оргачизатера и вдохно-
вителя о исторической ° победы Советского
Союза над фашистской Германией и импа-
риалистичесной Япенией, Препселателя Со-
вета Народных. Немиссаров Союза ССР и
Народного Комиссара Обораны, Генерально-
-го-секратаоя ИН ВКП(б), 1879 гола рожаде-
ния, проживающего в гор. Москва, гениаль-
ного полководца Нрасной Армии Генералис-
симуса Советского Союза Изсифа Виссарио-
нозича Сталина.

‚ Просить товарища Сталина Иосифа Вис-
ВИ» дать свэз соглазиз- баллотиро-
ваться в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР по Фрунзенсиому- избиратель-
`вому округу гар. Моснвы от пробассорско-
преполавательзкоге, ‘слушательского, по-
стоянного и вольненазмного состава Крас-
нознаменной epacna Лечина и орлена Сузо-
`рова 1 стопени Военной Академии Нвасней
‚ Авмии имени М. В. Фрунзе.
	=:

( болыним потемом ‘поисутствующие
	приняли привететвие товарищу Оталину.
. =

. Hocuga

иссарионовича Сталина

т
 D:
	ругу гор. Москвы великого продолжателя
дела Ленина, неустанного борца за счастье
трудящихся, величайшего полководиа всех
времен Генералиссимуеь Советского Союза
Иосифа Виссарионовича Сталина.

Гром аплодисментов покрывает послед-
ние слова т. Кореуна. В едином порыве под-
нимаются все присутствующие в зале. Раз-
	даются проиветственные возгласы в честь
	товарища Сталина.

— Я мотивирую свое предложение, —
продолжаст т. Корсун.— Товарищ Сталин—
наш любимый вождь. Имя товарища
Сталина — символ побет социализма и мо-
рально-политического единства советского
народа. Все великие победы и лостижения
нашей Родины связаны е именем Сталина.
	С его именем связаны создание нашей мо-
гучей сопиалистической индустрии и кол-
хозного строя. расцвет культуры и нахчно-
	го творчества. С именем Сталина связаны
разгром немцев под Москвой. героическая
оборона Одессы и Севастоноля, Сталянграха
и Ленинграда, великая сталинградекая эпэ-
Ted, стремительное наступление Врасной
Аруии под Орлом и Курском, на Украине и
в Белоруссия, в Прибалтике и Моллавии. в
Полыьте, Чехословакий, Венгрия и Румы-
НИИ.

Под руководством величайшего полковод-
Ца современности —= Сталина русские бо-
‘гатыри, внуки и правнуки Суворова и Ку-
тузова, пронесли знамя победы через сопки
Заполярья, широкие реки Вислу и Одер,
Варпатские горы, воды широкого Дуная и
водрузили его над Берлином.

С именем Сталина на устах воины Врае-
ной Армин штурмовали японские укрепле-
‘ния, хребты Большого Хинтгана. перокую
	долину реки Нонни, утверхиди славу рус-
	ekoro оружия в Норт-Артуре. б его именем
связан полный и окончательный разгром
гитлеровокой Германии и японских импе-
риалистов. (Аплодисменты).

Да здраветвует наш славный кандидат
в депутаты ‘Верховного Совета СОСР люби-
мый вождь товарищ Сталин!

Снова гоемит овация в честь товарища

Сталина. Слушатель Академии похполков-
ник Гавриленко, поддерживая предложение
т. Корсуна, взволнованно говорит:
— — Сталин — наше знамя. Сталин —
это Ленин сегодня. В Сталине воплощено
BCe лучшее — гигантекая сила. револючи-
онная энергия, безграничное трудолюбие,
невиданный героизм, великая мудрость и
кристально чистая совесть. .

С речью выступил трижды Герой Совет-
	нистической партии. Я беспартийный, но я
кровно связан с коммунистической партией,
всеми помыслами и поступками я — с пал-
тией Ленина — Сталина.

Мне 70 лет, 50 лет я служу в армии. Вы
сами понимаете, что мне всякое пришлось
испытать, многое видеть, многое переду-
мать. С удовлетворением я заявляю, что не
обманулея в своих надеждах, в своей вере
в партию Ленина Сталина. Народ, к ко-
торому я принадлежу, стал самым свобод-
ным. самым счастливым, самым могущест-
венным в мире. Партия Ленина — Сталина
привела нас к победе над внутренней
контрреволюцией, над интервенцией, при-
вела нас к победе в социалистическом строи-
тельстве. в гигантских битвах против гит<
леровекой Германии и империалистической
Япония.

Каким же должен быть депутат народа,
какие требования мы должны преявить
свозму депутату в верховный орган совет-
ского государства?

Товарищ Сталин чрезвычайно ярко из-
ложил требование нарола к депутату, на-
рисовал образ народного депутата. Он гово-
рил: «Избиратели, народ должны требовать
от своих депутатов, чтобы они оставались
па высоте своих задач, чтобы они в своей
работе не спускались ло уровня политиче-
ских обывателей, чтобы они оставалиеь на
посту политических деятелей ленинского
типа, чтобы они были такими же ясными и
определенными деятелями, как Ленин, что-
бы они были такими же бесстрашными в
бою и беспошадными к врагам народа, ка-
ким был Ленин, чтобы они были свободны
от всякой: паники, от всякого подобия па-
вики, когда лело начинает осложняться и

на. горизонте вырисовывается кавая-вибуль
опасность, чтобы они были также свободны
от всякого подобия паники. как был сво-
бодея Ленин. чтобы они были также мудры
и неторопливы при решении сложных в0-
просов, где нужна всесторонняя ориентация
и веесторонний учет всех плюсов и мину-
сов, каким был Ленин. чтобы они были так-
же правливы и честны, каким был Лении.
чтобы они также любили свой народ, как
любил его Ленин».

Таким государственным деятелем. клас-
свяческим образом народного лепутата яв-
ляется прежде всего наш любимый BORIS
Носнф Виссарионович Сталин. (Бурные ап-
ледисменты),

Я претлагаю BRIBHHYTS кандидатом в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета
CCCP no @pyuzencrouy избирательному ок-
	Чусовской избирательный округ
	Ноплектив Чусовского металлургического завода
наметил кандидатом в депутаты Совета Союза
	_ Иосифа. Виссарионовича Сталина
	тов. В. Б, Дмитриева, начальник котельного
цеха тов. Ф. Н. Варпов, мастёр беесемеров-
кого паха тов. И. Н. Легостаев. комеорг
ПК-ВЛЕСМ на заводе тов. Л. Т. Воробьева,
пачальник доменного цеха тов. А. Ф. Заха-
pos. Bee ораторы -— партийные и беспар-
тийные — горячо поддерживают предложе-
ние о выдвижении кандидатом в депутаты
Совета Союза товарища Сталина.

Вурная овация возникает с новой силой
после того, как все участники мнотолюх-
ного собрания единоглаено приниматт резо-
люцию, в Которой говорится:

«1, Кандидатом в депутаты Совета Сою-
за Верховного Созета СССР па Чусовскому
избирательному округу № 212- от рабочих,
инщенерно-техничесяих работнинев и слу-
мащих. Чусовского мегаллургичесного заво-
да выдвинуть основоположнина перзого в
мире социалистичесного государства, творца
самой демократической Конституции, вождя
и учителя советского народа, величайшего
полководна нашего времени -— Иосифа
Виссарионовича Сталина.

2. Просить товарища Иосифа Виссарио-
нозича Сталина дать свое согласие. балло-
тироваться в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР по Чусовскому изби-
рательному округу от рабочих, инженеров,
техников и спужащих Чусовсного завода».
	В заводском клубе собрались рабочие
доменного, мартеновского и бессемеровского
цехов Чусовского завода. Зал заполнили
прославленные горновые, сталевары, Hup-
мовщики. В минувшем году они дали стране
на 68.000 тонн стали больше, чем в 1944
году. -

В клубе состоялось предвыборное собра-
ние. Первым слово получил мастер домев-
ного цеха тов. Г. М. Агарков.

— Я предлагаю, — говорит тов; Агзр-
ков, — выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза великого и мудрого учитгля
п вождя Иосифа Виссарионовича Сталниз.
Товарищ Сталин превратил напту страну из
отсталой в перэдовую, непобедимую. © пер-
вых дней существования Советского Союза
(талин помогал и помогает урзльцам. По
его инициативе Урал стал мощным арсена-
лом Красной Армиг. С именем Сталина свя-
заны наши победы над Германией я Япэ-
пией, вся наша жизнь, всё счастье народа.
Пусть живет и здравствует многие годы ло-
рогой товари Сталин!

Возникает восторженная овапия, которая
длится несколько минут. Раздаются воз-
гласы: «Великому Сталину — слава!».

На трибуну выходят начальник пеха
ремонта металлургических печей тов. Н. I.
Чернявский, диспетчер мартеновского цеха
	Вильнюсский избирательный округ.
	Коллектив меховой фабрики «Вебрас» наметил
кандидатом в депутаты Совета Союза
	Иосифа Виссарионовича Сталина
	дни войны? Все ждали, чтобы услышать,
чтобы узнать, что надо делать, как одолеть
ненавистного смертельного врага. И. жогда
говорил товариш Сталин, мы все знали, что
победа будет за нами.

Нашего друга, учителя, отца и вождя, наз
шего Сталина я предлагаю выдвинуть кан-
лилатом в депутаты Верховного Совета
CCCP.

Собрание с воодушевлением приняло рез
шение выдвинуть товарища Сталина кан+
хилатом в депутаты Совета Союза.
	С громадным под’емом проло предвыбор-
Hoe собрание рабочих, инженеров, техников
й служащих Вильнюеской меховой фабри-
ки «Вебрас». Выступившая на собрании
беспартийная работница-литовка тов. Мар-
кевене сказала;

— Я не нахожу слов, чтобы выразить
свою радость. Мне кажется, что самым
большим счастьем для нас, рабочих, будет
день, когда мы отдадим. свои голоса за на-
шего родного Сталина. Ито. из нас не ждал
	_ Кенигсбергский избирательный округ
	Военные моряки выдвинули кандидатом
в депутаты Совета Союза
	Иосифа Виссарионовича Сталина
	° Торжественно было в клубе Н-ской
части. К 19. часам зрительный зал запол-
пился военными моряками, рабочими и слу-
жащими. Они пришли на собрание, посвя-
щенное выдвижению кандидата в депутаты
Совета Союза.

Слово предоставляется офицеру Шем-

ракову.

— От имени военных моряков, — гово-
рит он, — предлагаю выставить кандидатом
в депутаты Совета Союза.Верхавного Совета
CCCP от Кенигебергекого избирательного
округа товарища Сталина — творца и ‘орга-
нпизатора наших побед.

Бурные, долго не смолкающие аплоди-
сменты. Раздаютея возгласы: «Да здрав-
ствует товарицЕ Сталин!», «Слава вождю
народов товарищу Сталину!».

Затем выступает старшина 1 статья Пе-
тушков. . который горячо поддерживает
	‘депутаты Совета Союза Иосифа Ро
новича Сталина.

Старший краснофлотец Пешков выступа-
ет с взволнованной речью:

— Мудрый руководитель большевиет-
ской партии, вождь народов товарищ Сталин
привел нашу етрану к победе над злейшим
врагом человечества — фашизмом. Имя
товарища Сталина стало знаменем наших
побед.

Старший краенофлотен Пешков, стармти-
на Рыжиков и другие в своих речах под-
держивают предложение т. Шемракова.

Собрание единодушно решило  про-
сить товарища Сталина дать свое согла-
ene баллотироваться в депутаты Совета
Союза по Кенигобергскому избирательному
окруту.

Под бурные аплодисменты собравшихся
было принято привететвенное письмо
товарищу Сталину.
	й избирательный округ

a
		ней версты и забутовку вели три камен-   тушков,. которыи  торязо   BAPE”
aT Tita предложение о выдвижении кандидатом в
	Свердловский-Сталински
	MHha.
Тов. Павленко работал нз стройках Ново-
сибирска еще до войны, и его хорошо знают
здешние строители. В годы Великой Оте-
чественной войны тов. Павленко был #8
фронте, участвовал в боях, был четыре раза
ранен, получил шесть правительственных
паграл.
	ЛЕНИНГРАД, 5 января. (ТАСС). Стале-
вары Невского машиностроительного заво-
да имени Ленина, став на вахту в честь
выборов в Верховный Совет СССР, добя-
ваютея новых производственных успехов.
В первые сутки’ нового Tota задание по
птитлавке стали перевычполнено. Сталевар
	Шаталов вылал 8,5 тонны сверхпланозои
	стали. Соревнующийся с ним сталевар Цч-
воваров дал 3 тонны металла сверх смен-
HOTO залания.
	Промышленные предприятия и торэда
Грузии получили новые сотни тысяч кило-
ватт-часов электроэнергии.
	Предвыборное собрание рабочих, инженеров и служащих
Уралмашзавода выдвинупо кандидатом в Петер
Совета Союза
	Иосифа Виссарионовича Сталина
	Состоялось общее собрание рабочих, ин-
женеров и служащих трижды орденонос-
ного Уралмашзавода, посвященное выдви-
жению кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР. }

Гигантекий цех кузнечно-прессового 0обо-
рудования украшен флагами и знаменами,
Всюлу портреты руководителей партии и
	правительства. На собрании присутствует
до 11 тысяч человек.

Первое слово предоставляется начальни-
ку кузнечно-прессового цеха тов. Сафроно-
ву. Он выдвигает канлидатом в депутаты
Совета Союза вождя народов Генералисси“
муса Советского Союза Иосифа Виссарно-
норича Сталина,

При упоминании имени товарища
Сталина — вдохновителя и организатора
	исторических побед советского народа —
собравшиеся устраивают горячую озацию.
	Предложение тов. Сафронова горячо под-

держали старейший рабочий Урзлмашзаво-
да тов. Антонов, лушший слесарь завада
тов. Чугунов, директор Уралмашзавода Ге-
рой Социалистического Труда тов. Музру-
ROB.
Общее собрание единодущно: постановило
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза И. В. Сталина и просить его дать
согласие баллотироваться по Свердловско-
му-Сталинскому избирательному округу.

Па окружное предвыборное совещание
выбрано 110 представителей.

С отромным воодушевлением было при-
	Вторая турбина на Ткварчельской ГРЭС
	Е ЛО © -

нято приветствие товарищу И. В. Сталину. выступлений товарища Оталииз в трудные