6 января 1946 г., воскресенье, № 6 (2187)
		Ленинградский избирательный округ гор. Москвы
	Предвыбсрное окружное совещание представителей трудящихся.
	сдинодушно поддержало выдвижение кандидатом В Депутаты
Совета Cosa
	чальник техбюро одного из заводов H. Il.
	Ершов и другие. От имени коммунистиче-
	ской организации Ленинградекого районз и
тор. Тушино выступил товарищ А. Я. Ce-
качев, горячо поддержавший выдвинутую
беспартийными товаришами канлитатуру
	Г. М. Маленкова.
	Празднично ‘украшен зрительный зал
Центрального клуба летчиков. Вчера. здесь
собрались лучшие люди Ленинградекого
избирательного округа-—=знатные стаханов-
цы и инженеры заводов и фабрик, ученые
и преподаватели, представители профео10з-
ных и общественных организаций... Тысячи
избирателей делегировали их сюда, ках сво-
их представителей на окружное: предвыбор=
ное совещание.

Предвыборное совещание открыл‘ предее-
датель завкома одного из заводов В. Ф. My-

panos.

Первым слово взял завдуженный деятель
науки и техники, доктор технических наук,
заместитель директора Московского авиапи-
онного ордена Ленина института им. Серго
Ордконикилзе профессор Н. В. Иноземцев.

— На предвыборных собраниях коллек-
тивов многих предприятий и учреждений
нашего окрута,— говорит тов. Иноземцев, —
в депутаты Совета Союза Верховного Совета
	COCP no Ленингралекому избирательному
	(HDYPY единодупЕню выдвинута кандидатура
выдающегося деятеля большевистской пар-
тии и советского государетва, ученика и
ближайшего соратника великого Сталина
Георгия Максимилиановича Маленкова Тов.
	Маленков принадлежит к блестящей сталин-
	ской плвяде партийных и государственных
деятелей, которые . под руководством
товарища Сталина привели наш народ. к
всемирно-иеторической победе.

Отромны заслуги тов. Маленкова в обла-
сти усиления производства самолетов и мо-
торов в трудные голы Великой Отечеетвен-
ной войны. Эта работа тов. Маленкова вы-
соко оценена нашей Родиной, и ему при-
_ своено высокое звание Героя Сопиалистиче-

ского Труда.

Я глубоко убежден в том, что Георгий
Максимилианович Маленков оправдает вы-
‚ ское доверие народа и как деятель сталин-
ской школы будет достойным депутатом в
Верховный Совет. СССР, преданно работаю-
им на благо нашей великой социалиети-
ческой Родины. .

Бурными аплодисментами встретили
представители трудящихся предложение
тов. Иноземцева.

На предвыборном совещании кандидату-
ру товарища Маленкова единодушно пол-
держали начальник мастерской фабрики
«Большевик» тов. М. 3. Какарекин, на-
	Г еоргия Максимилиановича
Маленкова
	рыдвижение кандидатов в депутаты
	Мурманский избирательный округ
	Подводники Северного флота выдвинули
кандидатами в депутаты Совета Союза
	” Иосифа Виссарионовича Сталина,
‚ Андрея Александровича. Жданова,
° Алексея Михайловича Кутырева
	Один 3a другим на трибуну поднимаются
моряки, торячо нодлерживая’ предложение
		СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 5 января. (По теле-
графу). Зал клуба. подводников заполнили
краснофлотцы, старшины, офицеры. Вместе
с ветеранами Отечественной войны, грудь
которых украшена орденами и медалями,
вринги молодые моряки.

Капитан 2 ранга Петров открывает 60-
брание, посвященное выдвижению канди-
датов в депутаты Верховного Совета CCCP.

Председатель собрания предоставляет
слово прославленному. подводнику Герою
Советского Союза капитану 3 ранга Иос-
селиани. .

— Я предлагаю, — говорит он; — вы-
двинуть пезвым кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР человека, под чьям
мудрым руководством наша страна превра-
тилась в могучую индустриальную держа-
BY, под водительством которого наш нарох
одержал нобеду над фашистской Германией
и империалистической Японией, — Иосифа
Висезрисновича Сталина. -

В едином порыве поднямается зал. Долго
не смолкает овация в честь великого вождя,
гремит краснофлотское «ура», раздаютея
возгласы: «Ша  злравствует великий
	Сталин!», «Великому Сталину—ура!».

— Благоларя товарищу Сталину, —
продолжает тов. Иосселиани, -— стали рав-
ноправными ранее угнетенные  назолы.
Я — по национальности сван. До Великой
Октябрьской сопиалистической революции
	в Ованетии было только два грамотных
человека. Сейчас немало  сванов имеют
высшее образование. ?
	° Верховного Совета CCCr
	Севастопольский избирательный округ _
	Общее собрание рабочих, инженерно-технических работников
и служащих завода имени Серго Орджоникидзе выдвинуло
’ кандидатами в депутаты Совета Союза
	Иосифа Виссарионовича Сталина,
Haxonaa Гепасимовича Кузнецова
	— Я предлагаю, — сказал т. Аарчен.
ко, — выдвинуть также кандидатом в де.
путаты Совета Союза Героя Советеког
Сотоза адмирала Флота Николая Гераеимо-
вича Кузнепова. Народный комиссар Воен-
но-Морекого Флота тов. Кузнецов всю свою
жизнь посвятил служению Родине.

Предложение т, Харченко ветретило п-
рячее сдобрение. 0 заслугах тов. Кузнецо-
ва перед советским народом, 0 ето боевой
и общественной деятельности говорили в
своих выступлениях тт. Еременко, Шилек-
вов; Сургучев и другие.

Общее собрание рабочих, ° инженерно-
технических работников ‘и. служащих заво-
ла имени Серго Орджоникидзе постановяло
выдвинуть кандидатами в денутаты Cone.
та Союза Верховного ‘Совета СССР Генера-
диссимуса Советского Союза Иосифа Вивса-
рионовича Сталина и наподного. комиссара
Военно-Морского Флота Николая  Гераскмо-
вича Кузнепова.

Трудящиеся завода обратились Е тоза-
рищу Сталину и товарищу Кузнецову с
просъбой дать. согласие. баллотироваться по
Севастопольскому избирательному овруту.

СЕВАСТОПОЛЬ. (По телеграфу от корр,
«Красного Флота»).
	Украшенное лозунгами, плакатами, порт-
ретами помещение, тде происходило cobpa-
ние коллектива завода имени Серго Орджл-
никидзе, имело праздничный вид. Празт-
ничным было и настроение собравигихея.
Сетодня им предстояло выдвинуть кандита-
тов в Верховный Совет СССР.

Первым выступил один из лучших стэ-
хановцев завода сверловщик т, Барыкин.

— Предлатаю вылвинуть первым канян-
датом в депутаты Совета Союза влохнови-
теля и организатора нантих побед над гит-
леровевой Германией и империалистической
Японией, вождя народов Генералиссимуса
Советского Союза Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Имя товарища Сталина вызывает бурю
оваций. Рабочие и служащие завода вста-
ют. аплодиементами приветствуя вождя,
под руководством которого советский нарох
одержал победу в войне, одерживает побе-
ды на трудовом фронте. ‘

Олин за другим выступали рабочие, ин-
женеры, служащие. Они горячо поддержали
предложение т; Барыкина.

Затем слова попросил. конструктор заво-
да т. Харченко.

Преподавательнипа Краснознаменной op-.
	Xena Ненина Военно-Воздушной Акалемаи
Врасной Армия им. Жуковекого тов. М. Я.
Уманская, выступавшая по поручению кол
лектива Академии, заявила:

—= Я счастлива, что имею возможность
выступить, чтобы лично поддержать канти-
датуру тов. Маленкова — верного ученика
и соратника великого Сталина.

От имени 90 тысяч юношей и девушек и
17 тысяч комсомольнев на предвыборном
совещании выступил секретарь  Зенип-
традекого райкома комсомола B. I. Bpye-
	вич. ОН также горячо призывал поддержать
	выдвижение кандидатуры тов. Маленкова.
В своем решении 950 представителей
	трудящихся Ленинградского избирательного.
	округа горячо поддержали выдвижение кан-
Хилатуры Георгия Максимилиановича Ma-
ленкова в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР.

Предвыборное совещание представителей
‘трудящихся Ленинградекого избирательного
‘округа обратилось с просьбой к тов. Ма-
ленкову дать свое согласие баллотировате-
ея в Совет Союза Верховного Совета ССОР
по Ленинградекому избирательному округу.
	«Вылвигая, товарищ Маленков, Вашу
‚канлидатуру в депутаты Совета Союза, —
говорится в письме к тов. Маленкову, при-
нятом на совешании, — голосуя 3a Bar,
как за одного из руководителей большеви-
стской партии, мы выражаем нашу безгла-
	ничную любовь и преданность Всесоюзной
коммунистической партии большевиков и
советскому правительству».

С огромным воодушевлением, под бурные,
долго не смолкающие аплодисменты учает-
ники совещания приняли письмо в волико-
му вождю народов Генералиссимусх Порет-
ского Союза товаришу Сталину. /

Предвыборное, совещание представателей
трудящихся избрало 240 доверенных ann
и унолномочило нх агитировать среди аз-
бирателей за избрание в Совет (Сотоза по
Ленинградекому избирательному округу Ге-
оргия Максимилиановича Маленкова.
	‚ Выступает младший лейтенант Борозлев.
Он поддерживает предложение тов. Иоссели-
зни и предлагает также выдвинуть канди-
датом в депутаты Верховного Совета СССР
верного сталинского соратника — Аплрея
	Александровича лыланова.
	Вандидатура тов. иланова встречает го-
рячую поддержку североморских нодводни-
ков. Гварлии старитина 1 статьи Мамонтов,
капитан 3 ранга Горбунов и другие това-
риши призывают принать предложение
	т. Боровлева.
	Олово’ предоставляется мичману Смирно-
ву. On предлагает выдвинуть кандидатом
СССР первого секретаря Мурманского 0бко-
ма ВВП(б) Алексея Михайловича Вутырева.

Канлидатуру тов. Кутырева поддержал
Герой Советского Союза контр-алмирал Ko-
	ЛЫШУКИН.
	Общее собрание подводников единогласно
приняло решение выдвинуть кандидатами
в ленутаты Совета Союза Верховного (0-
	Beta UUUL товарища оталина, товаряща
Фланова и секретаря Мурманского обкома
ВЁН(б) тов. Кутырева. Собрание обратилось
к товарищам Сталину, Флданову и Вутыре-
ву с просьбой дать свое согласие баллоти-
рваться но Мурманекому избирательному
		Сталинградский сельский избирательный округ

Ноплектив рабочих, инженеров, техников и служащих
	-отапинградской электростанции выдвинул. кандиратом
в депутаты Совета Союза .
	Ивана Прохоровича Алешкина
	вал Родину от иноземных захватчиков, Иня
сталевара Алешкиюа известно всему совет-
скому народу. Методы скоростных плевок
принадлежат этому замечательному стале-
вару,

Кандидатуру тов. Алешкина поддеркивз-
ют слесарь Мурыгин, теплотехник Родиолов,
начальник цеха Внязев и другие.

Собрание единодущно приняло решение
вылвипуть кандидатом в депутаты Совета
Союза пе Сталинградекому сельскому im-
бирательному округу rama Прохороояча
Axeurengra:
	СТАЛИНГРАД, 5 января. (ТАСС). Много-
людное собрание энергетиков СОталинграла
открыл главный инженер Ен
т. Зубанов.

Первое слово предоставаяется старейше-
му мастеру энергокомбината тов. Ивлеву:

— Я вношу предложение выдвинуть
кандилаяом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета ОССР знатного сталевара за-
вода «Красный Октябрь» Ивана Прохо7о-
вича Алешкина. Как в годы гражланокой,
так и в годы Великой Отечественной войны.
тов. Алешкин с оружием в руках отетаи-
	Под бурные аплолисменты было поинято
	приветствие товарищу Сталину.
	Новосибирский сельский избирательный округ
	Полхозники сельхозартели «Гигант» выдвинули кандидатами
в депутаты Совета Союза
Вячеслава Михайловича Молотова _
и Константина Прокопьевича Шадрина
	ВОВОСИБИРОВ, 5 января. (ТАСС). Да-
леко от больших тородов, на бескрайных
сибирских просторах находится село Юр-
ты. Со всех концов залитого электрическим
светом села в зданию школы идут мужчи-
ны, женщины, юноши, старики. Cero
эхесь собрание членов колхоза «Гигант»,
посвященное выдвижению кандидатов в: де-
путаты верховного органа советской власти:

Вееобщим ликованием встречают собрав-
птиеся предложение’ о выдвижении первыми
	кантитатами в. депутаты Верховного: Совета
	соратника
	COOP великото вождя народов това
И. В. Сталина и его ближайшего сора
тов. В. М. Молотова.

Слово берет секретарь колхозной паз
ганизащии тов. Макатовокий: .
	— @ выдвигаю также кандидатом в де-
путаты Совета Союза по Новосибирекому
сельскому избирательному округу предее-
Хателя правления налтего колхоза, бывшего
Фронтовика Константина  Прокопьзвича
	фронтовика Константина Про
Шадрина. И
Выеступившие талее колхозник
	Быеступившие далее колхозник тов. ЁВз-
вептников, тов. Микуров и другие харавте-
ризуют тов. Шадрина как епособного и
	оньЕгного работника.
	Собрание единогласно решило выдвинуть
кандилатами в депутаты Совета (Союза
товарища И. В. Сталина, тт. В. М. Молотова
и В. П. Шалрана и просить их дать согла-
сие баллотироваться в депутаты Совета (0-
юза бт Новосибирокого сольекого избира-
		РЕЗО

люция
	предвыборного окружного совещания представителей трудящихся
и общественных организация Ленинградского избирательного
округа гор. Москвы .
	1. Предвыборное совещание предетавите-
лей общих собраний рабочих, инженерно-
технических ваботников и служащих фаб-
Фик и заводов, коммунистических органи-
заций, профессиональных союзов, комео-
мольсвих организаций и обществ тоудя-
щихся Ленинтрадекого избирательного ок-
руга гор. Москвы. горячо поддерживает еди-
нодушное решение общих собраний труля-
щихся и военнослужащих предприятий
Народного Комиссариата Авиационной nipe-
мышленности, фабрики «Большевик»,
Краснознаменной ордена Ленина Военно-
Воздутной Академии Красной Армии
им. Н. Е. Жуковского, Второго rocy-
дарственного часового завода, професебр-
ско-преподавательского состава и студенв-
чества Московского ордена Ленина Авианя-
	онного института им. Серго Орджониких-
3е о выдвижении кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР по
Ленинградскому избирательному ORpyry гор.
Москвы секретаря Центрального Комитета
Всесоюзной Боммунистической партии
(большевиков)” заместителя Председателя
Совета Народных Комиссаров (отоза CCP,
ближайшего соратника великого Сталяна—
Георгия Максимилнановича Маленкова.

2. Предвыборное совещание предетавито-
лей трудящихся Ленинградекого избпра-
тельного округа просит товарища Маленко-
ва Георгия Максимилиановича дать свое
согласие баллотироваться в депутаты Сове-
та Союза Верховного Совета, СССР по Ленин-
	градскому избирательному округу гот.
Москвы.
	Архангельский городской избирательный округ
	Личный состав П-ской части Северного флота
выдвинул кандидатами в депутаты: Совета Союза
‘Bopuca Федоровича Николаева
	созданном товаришем Сталиным. Поддержи:
вая кандидатуру товарища Оталина в хе:
путаты Верховного ‘Совета, думаю, что вы-
ражу мысли всех моряков Севера, если ска-
жу: клянемся тебе, наш великий Генера-
лиссимус, что и впредь не посрамим доброто
имени родного флота.

Многие краснофлотцы. старшины и обл-
церы в своих выступлениях поддержали
предложение т. Васильева.

На собрании выступил подполковник ме
дицинекой службы Часкин, который прел-

‘ложил выдвинуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета тов. Николаева — пер-
вого секретаря Архангельского обкома
RII(6).

Выступившие затем crapmmil npacnohi-
тек Манохин, капитан 1 ранта Сорокин и
другие характеризовали тов. Николаева как
пламенного патриота, верного сына партии.

брание приняло постановление: 1»-
сить товарища И. В. Сталина и тов. В. 9,
Николаева об их согласии баллотироваться в
депутаты Совета Союза от Архангельского
‘городекого избирательного округа,
графу от корр. «Нрасногс Флота»). Проетор-
вый зал Дома Военно-Морского Флота
Н-ского соединения кажетея сегодня тее-
ным,— так он перополнен военными моря-
Kami. Чуветвуются большая приподнятость:;
взволнованность. Североморцы собрались,
чтобы выдвинуть своих кандидатов в де-
путаты Верховного Совета.

_ Предеедатель собрания полковник Соси-
нович предоставляет слово старшему крас-
нофлотцу Васильеву.

— Горжусь тем, — говорит старший
краснофлотец Васильев, — что мне выпала
честь назвать кандидатуру  товариша
Сталина в депутаты Верховного Совета
СССР. , ,

Дружное «ура» покрывает эти слова.
Газдаются возгласы: «Великому Сталину —
слава!», «Да здравствует наш мудрый, род-
ной, любимый Сталин!».

Затем выступает вице-адмирал Панте-
леев.

— Нам, североморцам, — говорит он, —
выпала особая честь: служить на флоте,
	_Алейский избирательный округ
	Цолхозники, работники МТС и совхозов Алейского:
и Шилуновского районов Алтайского края выдвинули
~ кандидатом в депутаты Совета Союза
	Варвару Максимовну Бахолдину
	Совета Сотоза по Алейскому побирательном
округу. За 8 лет депутатской деятельности
она оправдала доверие избирателей. Увере-
на, что тов. Бахолдина сновз оправдает ло-
верие и будет нашей достойной представл-
тельницей в верховном органе советской
власти.

Собрание колхозников етинолутно выкес-
	БАРНАУЛ, 5 января. (ТАСС). С болыпим
под’емом проходят предвыборные собрания
в колхозах, МТС и совхозах Алейского и
Шипуновекото. районов. На них елдинохлупЕно
	поддерживаются выдвинутый алейцами каж-
	Белебеевский избирательный округ

Собрание колхозников сальхозартели «Память Ленина».
	депутаты Совета Союза
	выдвинуло кандидатом в
	Предвыборное окружное совещание
представителей трудящихся Советского
избирательного округа гор. Москвы
	Инженер. научно-ибеледовательского ин-
	ститута им. Бороптилова тов. Жижин с00б-
Щает.о том, ITO коллектив научных работ-
НИКОВ выдвинул кандидатом в депутаты
Верховного Совета верного сына нашей Ро-
Дины, верного соратника товарища Сталина
Блимента Ефремовича Ворошилова и просит
совещание поддержать предложение своего
коллектива.

Представитель трамвайного депо им. Пе-
тра Щепетильникова инженер тов. Марков
передает просьбу коллектива поддержать
кандидата в депутаты Совета Национально-
стей, выдвинутого их коллективом. замеетя_
теля Народного комиссара обороны, гене-
рала армии Николая Александровича Бул-
ганина.

Диреклор завода тов. Валавв говорит о
том, что рабочие. инженеры и служащие
завода выдвинули кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР секретаря Москов-
свого Городского Комитета партли тов. Вла-
димира Вонстантиновича Павлюнова. Сле-
дующим выступает начальник факультета
Высших всеармейских вобнно-политических
курсов Главного Политического Управления
Враеной Арни Герой Советского Сотоза
полковник Нотцов. Он просит поддержать
их кантидата в депутаты Верховного (овб-
та СССР — командующего войеками Мо-
сковекого военного окрута генерал-полков-
ника Павла Артемъевича Артемьева.

На собрании выступили также доцент
Московского ордена Ленина химико-техно-
логического института им. Менделеева тов.
Горина и инженер Метростроя тов. Верга-
copa. Они сообщили. что на многолюдных
собраниях предприятий и учреждений была
выдвинута кантитатом в депутаты Верхов-
вого Совета СССР пачальник участка Me-
Тростроя инженер Татьяна Викторовна Фе-
ророва. Они просят окружное собрание. нод-
держать их предложение.  -

На совещанин от имени коммунистиче-
ской организации Советского района высту-
пил секреталь Советского райкома ВКП(б)
тов. Новиков. Он призвал участников coRe-
щания ехинодушно поддержать выдвижение
кандидатами в депутаты Верховного Совета
СССР товарища Сталина, товарящей Моло-
това, Калинина, Ворошилова, тт. Иавлю-
кова, Артемьева, Фодорову и кандидатом в
депутаты в С05ет Нажиональностей тов.
Булганина.

В принятом решении окрузюное совеща-
ние етинохулгно поддержало кандидатуры,
выдвинутые в депутаты Верховного Совета
СОСР коллективами предириятий и учреж-
лений Совегекото избирательного окоута
	Свыше хвух тысяч предетавителей пред-.
приятий, учреждений и учебных заведений
Советского избирательного округа гор..
Москвы пришли вчера в зал Чайковского на
предвыборное окружное совещание.

Профессор одного из старейших учебных
заведений столицы — института им. Мен-.
делеева А. Ц. Крешкюв, открывая собрание,
предоставляет слово студентке Московского.
Государственного университета им. Ломоно-
сова, Герою Советского Союза тов. Зубковой..
Она говорит: .

— Нервый человек, к которому мы обра-
щаем сегодня слова дюбви и благодарно-
TH, ~~ на фолной вождь и учитёль, вё-
лакий Сталин. Нод руководством товарита
Сталана наша страна стала могущественной
индустриальной державой.

С именем Сталина в сердце шли в атаку
боевые полки Красной Армии, в именем
Сталина’ вступали на трудовые вахты наши
женщины, юноши и девушки в тылу; заме-
няя на фабриках, шахтах и заводах ушел-
ших на фронт мужчин. С именем Сталина
мы одержали победу на фронтах Великой
Отечественной войны. ; ‘

Товарищ Сталин — это вера в победу,
торзрищ Сталин —— это олицетворение луч-
щих качеств нашего народа, воплошение
ого величия, мощи, его. луховной и мораль-
ной силы, его стойкости и беспредельной
любви к Родине.

Коллектив Московского университета, по
предложению академика Н. Д. Зелинского,
выдвинул канлидатом в депутаты Верховно-
го Оовета СССР по Советскому избнратёль-
ному округу Иосифа — Виссарионовича
Сталина. (Бурные аплодисменты, возгласы
«Ура», «Да здравствует товарищ Сталин!»).
Мы уверены, что это решение будет поле
длержано нашим совешанием, всеми избира-
телями Советского избирательного округа п
весм советеким нарохом. *

Последние слоза тов Зубковой покрыва-.
IOTCAH громом аплоднементов.

На трибуне — представитель железноло-
рожников Западной дорогн машиниет депо
им. Ильича тов, Дунаев. Он товорит, что
многотысячный коллектив работников
Spancnopra просит совещанно поддержать
сликоглаено выдвинутого кантадатом в л6-
путаты Верховного Совета СССР ближайше-
ro соратника товаритиа, Сталина, Вячеслава
Михайловича Молотова,

Следующим выступаст стахановец завола
«Красная Нузоня» тов. Федотов, Он просит
совещачие поддержать кандидата его кол-
локтива — Прелбедателя Президиума Bep-
ховного Совета СООР Михаила Ивмтовича

› Калинина.

Александра Николаевича Поскребышева
	На предприятиях, в колхозах, совхозах и
MTC Белебеевекого избирательного охруга
проходят многолюдные предвыборные 60-
брания. Первым кандидатом в депутаты
Верховного Совета трудящиеся округа ели-
HOAVIONO выдвинули великого вождя пара-
	дов товарища Сталина и его верных горат-
	ников — товарищей Молотова. и Калинина.

-Участники предвыборных собраний вы-
двинули кандидатуру в депутаты Совета
Союза А. Н. Поскребышева, верного сына
большевистской партии. Многие избирате-
ли округа лично знают тов. Поскребышева
как депутата Верховного Совета СССР преж-
него созыва, как активного большевика-
организатора, работавшего в годы траж-
ланской войны в Башкирии.

На общем собрании членов колхоза
«Память Ленина», Белебеевского района,
на котором участвовало 330 колхозников и
колхозниц, колхозница тов. Подтередкова
предложила выдвинуть кандидатом в депу-
	таты Совета Союза тв. ПШоскребышева.
Взволнованную речь на этом собрании про-
изнес  пемобилизованный воин Ёрасной
Армии тов. Акулинин.

— Восемь лет назад, — говорит тов,
Акулинин, — мы избрали тов. Поекребы-
шева в верховный орган государственной
власти нашей страны депутатом Веохов-
	ного Совета СССР. И мы ве ошиблись. On
	© честью оправдал доверие избирателей.
Чутко и отзывчиво относится наш депутат
к нуждам народа.

В 39 колхозах Мнякинского района про-
шли многолюдные собрания, посвященные
выдвижению тов. Поскребышева кандила-
том в депутаты Верховного Совета СССР.
	  На этих собраниях участвовало 6.700 че-
	ловек. В своих решениях колхозники й кол-
хозницы горячо приветствуют и подхержи-
вают выдвижение тов. Поскребышева кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета
	Предвыборное совещание
представителей трудящихся Кировского
избирательного округа гор. Ленинграда.
	Шверника, Л. П. Берия и кандидатом в де-
путаты Совета Нациочальностей по Ления-
градекому городскому избирательному ок-
ругу — тов. М. И. Калинина.

Начальник участка сборочного цеха Ки-
ровского завода тов. А. С. Волков иредла-
гает поддержать кандихатуру прославнен-
ного путиловца-кировца Кузьмы Емельяно-
вича Титова. г

Окружное предвыборное совещание прзз-
составителей заводов, фабрик, втузов, воин-
ских частей и общественных . организаций
Гировского избирательного. округа едино-
душно поддерживает предложения о выдРИ-
жении кандидатами в депутаты Совота
Союза любимого вождя народов Иосифа Вие-
сарионовича Сталина, Вячеслава Михайло-
вича Молотова, Андтея  Александоовича
Жданова, Георгия Максимилиановича Na-
ленкова, Николая Михайловича Шверника,
Лаврентия Павловича Верия, Кузьму Еис-
льяновича Титова и в Совет Чационально-
стей по Ленинградскому городекому избира-
тельному округу Михаила Ивановича Калз-
нина, ;
` Совещание избрало 105 доверенных. лип
для работы на избирательных учаетках.

С отромным подемом принято письмо
товарищу Сталину.
	ЛЕНИ ИТРАД, 5 января: (ТАС0); 2300
представителей. трудящихся Кировского и
ченинекого районов, представляющие 190
тысяч избирателей, собрались сегодня на
окружное предвыборное совещание, чтобы
обсудить вопрос о выставлении кандидатов
в депутаты Верховного Совета ССОР от Ви:
ровекого избирательного округа тор. Ленин-
града.

Совещание открыл заслуженный враз
РСФСР тов. И. П. Виноградов.

Инженер Кировского завода тов. А. А.
Соловьёв от имени коллектива Кировекого
завола предлагает выдвинуть первым ван-
лидатом в депутаты Совета Союза товарища
Иосифа Виссарионовича Сталина. Проддл-
жительной овацией участники совещания
горячо поддерживают это предложение.

Выступают старый рабочий. Кировского
завода тов. Мирошников, директор завота
под’емно-транепортного оборудования им.
Кирова тов. Стрельников, мастер завода
имени Жданова тов. Белоусов, майор Некра-
сов, работница завода «Красный треуголь-_
ник» тов, Поташкина и другие. Они с095-
щают о том, что трудящиеся на своих г9-
браниях решнля выдвинуть кандидатами в
депутаты Совета Союза верных сталинеюих
соратников — товарищей В. М. Молотова,
A. A: Жданова, Г. М. Маленкова, Н. М.
	EE OES MEO NE Е РА Е

AHTAT в депутаты директор Шипуновской   тельницей в BOPXOBHOM органе советской
МТС — Варвара Максимовна Бахолдина. власти.

Колхозница тов. Травкина, выстунивтая Собрание колхозников единодуино вынес:
на предвыборном” собрании сельхозартели   ло решение — подержать выдвижение кан-
«Путь Ильича», сказала: дидатуры тов. В. М. Бахолхиной в депутаты

— Я вновь выхвигаю Варвару Макси-   Совета Союза по Алейскому избирательному
мовну Беахолдину кандидатом в ‘депутаты округу.
	_Тульско-Рязанский избирательный округ
}
	Поллектив рабочих и служащих Тульского станкостроительного
завода выдвинул кандидатом в депутаты Совета Национальностей
	Матвея Федоровича Шкирятова
	эомляка, верного сына партии Ленина —
Сталина. Тов. Шкирятов-— преданный 60
рец за дело народа, за социализм. Огре
ную заботу М. Ф. Шкирятов проявляет о
Туле, о ее людях, помогабт. быстрее зале-
чить раны войны. Матвей Федорович 6y-
дет достойным представителем 0руже-
ной Тулы в Верховном Совета CCCP.
	С большим под’емом прошло собрание
рабочих,  инженерно-технических работ-
ников и служащих Тульского станкострон-
тельного завода, посвященное выдвиже-
нию кандидата в депутаты Совета На-
циональностей по Тульско-Рязанскому из-
бирательному округу. -

Слово‘ для предложения получает олян
	о д пт eR RU UO LAS
AyYUNAX  производственников, ‘токарь В единоглаено принятом постановления
Василий Васильевич Толмасоз:

рабочие, служащие, инженеры п техники
— Я нредлагаю, — говорит on, — Тульского станкостроительного завола 3-
RHITRIOWUTE А Е бы Ще
	являют 0 выдвижении кандидатом в депу:
таты Совета Национальностей по Туль
ско-Рязанскому избирательному окр
тов. Шкирятова Матвея Фелоровича.
	ВЫДРИНУТЬ кандидатом в депутаты Совета
Национальностей по Тульско-Рязанскому
избирательному округу Матвея Федопо-
вича ° Шкирятова

— нашото славного