За наи) Советскую Родину!
	HA 20 KON.

emt re me aa 9 Ply a
	Предвыборные собрания трудящихся —яркая
	демонстрация морально -политического един-
ства советского народа, его сплоченности
вокруг партии. Ленина—Сталина.

‘opera ССС
	ОРГАН НАРОДНОГО -КОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА’ СССВ
	ник

8 января 1946 г., вто

№ Г (288)
	5се народы нашей великой страны выд
первым своим кандидатом в депутаты

Особый избирательный. округ
	Личный состав Н-ского гарнизона наметил кандидатом.
в пепутаты Совета Союза
	Иосифа Виссарионовича Сталина
	В большом зале клуба Н-ского гарни-
зона состоялось многолюдное собрание
бойцов, сержантов, офицеров и генералов.
Находясь вдали от родины, воины Ерас-
ной Армии собрались здесь для того,
чтобы воспользоваться своим правом вы-
двигать кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета СССР. Первое слово, первая
мыель у каждого из собравшихся обра-
цаетея сегодня к тому; кто вел доблест-
кые войска Красной Армии от победы Е
победе, под чьим тениальным руководет-
вом были разгромлены армии немецких и
японских — захватчиков, — & великому
Сталину.

Первым на собрании выступил полков-
ик тов. Пономарев. Он внес предложение
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР Иосифа
Виссарионовича Сталина. Это предложе-
ние было встречено всеми участниками
собрания е огромным воодушевлением.

В зале раздались бурные аплодисмен-
ты и крики «ура» в чееть большевиет-
ской партии, советского правительства и
товариша Сталина. Полковник тов. Поно-
марев заявил:

— Я предлагаю вылвинуть кандидатом
	_ Сталинский блок.
коммунистов и беспартийных
	Проходящие сейчас по всей стране. пред-
зыборные собрания трудящихся города и де-
ревни, воинов Красной Армии и Военно-
Морского Флота ярко демонстрируют едино-
хушие советоких избирателей при выйвиже-
нии кандидатов в депутаты Верховного Co-
sera CCCP, Это величайшее единодушие
рождено могучим морально-политичееким
эдинством нашего народа, тесно сплоченно-
го вокруг партии Ленина—Сталина, уве-
ренно идущего по указываемому ею пути.

Организационным выражением морально-
политического единства советекого народа
увляется избирательный блок коммунистов
и беспартийных. Сила и жизненность этого
блока снова, ках и в предыдущую избира-
тельную кампанию, подтверждается друж-
ным, организованным выдвиукением канхи-
датами в депутаты лучших партийных и
нипартийных большевиков, доетойнейших
сынов и дочерей Родины. Коммунисты наме-
чзют кандидатов совместно с беспартийны-
ми рабочими, крестьянами, интеллигентами.
Таким образом, кандидаты в депутаты Вер-
ховного Совета СОСР будут общие как для
зоимунистов, так ‘и для беспартийных;
каждый бестартийный детутат будет так же
депутатом от коммунистов, равно как каж-
дый коммунистический депутат будет депу-
талом и от беспартийных.

В нашей стране партия выступает в
союзе с беспартийными. Чи в одной стра-
не мира, кроме Советского Союза, нет
и не может быть такого всенародного
блока. Капиталистическое общество разде-
лево на противоположные антагониетиче-
«вле классы. Какие могут быть общие
интересы у помещиков и крестьян, у фаб-
риатгов и рабочих? Перед выборами Syp-
жуазные партии замтрывают ©. массами,
обращалотея к ним, по лишь для того, что-
бы обмалюм и пустыми посулами завоевать
поботьше голосов, & потом предать интере-
CH TPYXOBOTO народа.

В палшей стране, стране победившего ©9-
цизлизма, союз коммунистической партии
co всей беспартийной массой трудящихся
розник из самой жизни, в процессе борьбы
и социалистического строительства. Этот
нерупгимый сталинский блок стал возможен
в результате великих завоеваний советского
народа, воплощенных в Сталинской Консти-
туции. В советском обществе, где уничтоже-
ны корни эксилоатации человека, человеком,
где нет противостоящих друг другу классов
и все граждане являются равноправными
тружениками — у всего народа одни, общие
интересы, цели и задачи.

На страже этих интересов стоит партия
большевиков, партия Ленина Сталина. Во
имя интересов народа она в годы мирного
строительства направляла все усилия рабо-
чих, крестьян, интеллигенции на сопиали-
стическое преобразование нашего хозяйства,
на индустриализацию страны и коллективи-
зацию сельского хозяйства, на укрепление
экономической и военной мощи Родины. Во
имя интересов народа партия большевиков
мобитизовала все силы для разгрома врата
в годы Великой Отечественной войны. Во
ния интересов народа партия большевиков
прганизует ныне, после победоносного за-
вершения войны, трандиозную послевоен-
ную перестройку и дальнейший под’ем
народного хозяйства. :

Сложивитийся и окрепший в боях 32 C0-
циализм союз коммунистов и беспартийных
основан на безграничном доверии и люови
народа к большевиетекой партии. Вместе с
лартией, во главе с ней трудящиеся на-
щей страны прошли отромный истори ческий
путь, превратили свою Родину в могучую,
непобедимую социалистическую державу.
На всех эталтах этого гигантекого пути с0-
ветский народ воочию ‘видел мудрость и
датьновидность политики партии, непре-
станно ощушал ее заботу о жизненных
нуждах трудящихся, © их судьбе, о могу-
шестве родной страны. В партии Ленина—
(Сталина советовиме люли видят свой пере-
довой отряд, своего самого близкого хрута и
руководителя, ведущего  пепреклопиутю
борьбу за интересы народа.

Эта глубокая, органическая связь пар-
тии < народом нашла яркое проявление в
избирательном блоке коммунистов и беелтат-
тийных, прозозглалиелном восемь лет TOMY
	назад. Гогда, в канун первых выборов в.
Верховный Совет СССР, товарищ Молотов
говорил: «На выборах в Верховный Совет
у Hac, на свой советекий лад, должен
создаться единый народный фронт, единый
народный фронт невиданной силы и значе-
ния». Блестящая победа блока коммуни-
тов и беспартийных на выборах 1937 года
показала, что именно такой всенародный
фронт невиданной силы и значения был
создан в Hamel стране.

За годы, прошедшие ео лня первых
выборов, произошли грандиозные события,
которые еще выше подняли авторитет и
влияние партий большевиков в массах.
	Особенно глубоко и полно раскрылась все-
	побеждающая сила большевиетекого руко-
водства в дни Великой Отечественной вой-
ны, когда наша партия выступила орга-
низатором и вдохновителем всенародной
борьбы против немецко-фашистеких захват-
чиков. В огне боев, в суровых иснытаниях
военного времени партия большевиков еше
больше сроднилась в народом, еще ближе
и дороже стала широким массам беепар-
тийнвых рабочих, крестьян, советской ин-
теллигенции. Трудящиеся нашей страны сё
всей силой убедились, какое великое значе-
ние для жизни и судьбы советского госу-
дарства имела политика индустриализации
страны и коллективизации сельского хо-.
зяйства, твердо обуществлявшаяся партией
в годы сталянских пятилеток. Эта политика
спаела нашу Родину, привела нас к все-
мирно-исторической победе.

Советские люди идут на выборы в Вер-
ховный Совет СССР умудренные большим
политическим опытом. Этот опыт с новой
силой убеждает их в том, что путь, по
которому ведет Hat партия Ленина —
Сталина, — единственно правильный путь,
что нет таких крепостей, которые боль-
шевики не могли бы взять.

Выдвигая кандидатов в депутаты Веэхов-
ного Совета СССР, советокие избиратели
оказывают огромное доверие тем, кто беззз-
ветно предан делу Ленина — Сталина, кто
на полях -еражений, в. самоотверженном.
	труде, в партийной и государетвенной дея-
	тельности показали себя активными 090р-
цами за большевистскую партию, верныма
проводниками ее политики. Коммунисты
и беспартийные единодушно останавливают
свой выбор на лучших сынах народа, вос-
питанных партией и влитавитих в сабя ее
дух, благородные черты и качества. Вом-
мунисты дружно поддерживают кандидату-
ры беспартийных, равно как все избирате-
ли единодущно выдвигают членов больше-
виетекой партии.

Советские люди знают, что, отдавая свой
голоса блоку коммунистов и беспартийных,
они будут голосовать за дальнейшее укреп-
ление могущества социалистического гобу-
ларства, за нозый раснвет веех его бога-
тырских сил. Намечая грандиозные пер-
епективы экономического и культурного
под’ема страны, партия не скрывает от
народа серъезных трудностей, стоящих па
нашем пути. Чтобы быстрее залезить тяже-
лые раны. нанесенные стране врагом, что-
	бы лЛвинУТЬ вперед всею нашу экономику.
	и поднять жизненный уровень населения,
требуется большое напряжение сил всего
народа. боветские люди преисполнены ре-
итимости преодолеть все трудности, полны
уверенности, что под руководством партии
большевиков наша Родина в ближайшие
годы станет богаче, сильнее и прекраснее.
	Советский народ, Kak никогда, сеплочен
	зокруг партии Ленина—Сталина. Нредвы-
борные собрания и окружные совещания
	трудящихся показывают непоколеонмую
прочность сталинского блока коммуни-
cron и. беспартийных. Замечательным
	символом. и. воплощением этого блока
является всенародное выдвижение первым
кандидатом в депутаты Верховного Совета
лобимого вождя и учителя трудящихся
товарища Сталина. Нартия и народ каг
энамя поднимают имя творца и вдохнови-
теля всех наших побед. К товарищу
Сталину обращены все взоры, все сездпа,
полные глубочайшей любви и преданности
народной. С именем товарища Сталина на.
устах придет советский народ к избира-
тельным Увнам. чтобы отдать свои голоса’
за кандидатов могучего: блока коммупиетов
и беспартийных.
		Архангельский городской избирательный округ

Рабочие и служащие Жолмогорского созхоза наметили
кандидатом в депутаты Совета Союза
	Иосифа Виссарионовича Сталина
	— Я горячо приветствую предложение
тов. Гурина о выдвижении товарища
Сталина нашим кандидатом. С именем
Сталина мы шли в бой на врага и побеж-
тали. С именем Сталина, великого вдохно-
вителя. побед советского народа, самоствер-
женно трудились советские люди в тылу,
помогая нашей героической Красной Армия
побеждать врага. Сталин ведет нас к но-
вым успехам социалистического строитель-
ства.

На собрании выступили также старпий
зоотехник совхоза тов. Ролле, ветеринар-

ный врач совхоза тов. Понлратьева. брига-

диры животноводческих бригад тт. Но-
воселова и Ульянова, секретарь партийной
ортанизации совхоза тов. Хананеин.

С отромным похемом было принято
решенле с выдвижении товарища Сталина
кандидатом в депутаты Совета Союза.
	`Новоторжский избирательный округ
	Молхозники сельхозартели «Индустрия» наметили
	   MMaxauna Meanosaya Kanununa
	С большим политическим под’емом про-   телем ленинеко-сталинского типа, отдает
	вее свои CHAM елужению народу. Я не сом-
невалось, чт все мы, как один, поддержим
кандидатуру товарища Калинина в депута-
ты Верховного Совета СССР.
	Колхозники единодушно одобрили это
предложение. С большой любовью говорили
они о Михаиле Ивановиче Калинине как
о виднейшем государственном деятеле, чья
заслуги неред Родиной исключительно в3-
ТИКИ.
	Колхозники етиноглаено репили выета-
	вить кандидатом. в хетутать: Совета Союза
	Верховното Совета СССР Михаила Ивано-
вича Калинина н просить его дать согла-
сие баллотироваться по Новоторжекому
избирательному OKDYTY.
	ло предвыборное собрание в колхозе
«Индуётрия» —= передовой  сельскохозяй-
ственной артели Медновского района Ка-
лининской области. ВКолхознииа В. Г. Бе-
лова пол бурные аплодисменты cobpas-
		Совета Союза Верховного Совета COCP
родному   верного соратника товарища Сталина —
Мяхаила Ивановича Валинина.

„пост.   —* Вее мы знаем — сказала она —
	в депутаты Верховного Совета СССР люби-
мого вождя и учителя, создателя самой де-
мократической в мире Конституции, op-
ганизатора» и вдохновителя исторических
нобед нашего народа над немецко-фашиет-
CRUMH захватчиками и японскими им-
периалистами, гениального полководца
Красной Армии Генералиссимуса Совет-
ского Союза — Иосифа
Сталина.

В зале раздались многочисленные в03-,

главы: «Ла злравствует великий Сталин!»
«Великому Сталину — ура!»

Взволнованную течь произнес красно-
эрмеец тов. Доценко. Эн горячо поддер-
жал предложение полковника тов. Ноно-
марева.

Общее собрание красноармейцев,
жантов, офицеров,  тенералов  Н-ского
гарнизона единогласно ностановило выдви-

Виссарионовича

сер-

С исключительным нод’емом прошло соб-
рание рабочих и служащих Холмогорского
совхоза, посвященное выдвижению ‘кан-
дилатов в депутаты Совета Союза от
Архангельского городокого избирательного
округа.

Выступивигий на собрании механик сов-
хоза тов; Гурин заявил:

— Я предлагаю ‘вылвинуть ‘кандилатом
в депутаты Совета Союза влохновителя 4H
организатора великих побед советского на-
рода, творца самой демократической в мире
Конституции, любимого вождя и учителя
народов товарища Сталина. (Бурные апло-
диементы). _

Слово предоставляется демобилизованно-
му воину, заместителю бригадира животно-
водческой бригады тов. Семенову. Он гово-

par:
	нуть кандидатом в депутаты Совета Союза
по Н-екому Особому избирательному округу
Иосифа Виссарионовича Сталина.
	Собравшиеся под бурные аплодисменты
приняли приветствие товарищу Сталину,
в котором просят его дать согласие бал-
лотироваться по Н-секому 0собому изби-
рательному округу.
	На трибуне —— начальник цеха  товар- Е А RE а по MER
Е Иа Tarnarae. как много сделал Михаил Иванович Кали-
	крепления

могущества нашего’
	  HDIX вагонов Георгий Бакрадзе.
  с От имения работников вагонных ^це-
	Е Зои СНЫ ОНИ BAN ‚ посударства. Вровно— севазанный с ТрУДЯ-
ОВ -=РОРОРЯТ бН. — 2 DPHCOeAHIMOCD ие ен

Сталина вамдицатом во допутаты Верхов-
‘ного Совета.

слел за тов. Бакрадзе на трибуну под-
нимается токарь-многостаночних механиче-
ского цеха Михаил Мамайсишвили. Его
смоняют  стахановец  инструментального

‘цеха Николай Циликин, проработавитий на

заволе 43 гола, ночальник комплексной
бригады паровозоеборного цеха Георгий
Зангурашвили, начальник  комплевоной
‘брагады котельного пеха Иван ‘Селихов.
Bea они горячо отобряют предложение 0
‘выдвижении каллилалом в депутаты Вер-
`ховного Совета любимого вождя советского
‘народа товарища Сталина.

В обстановже отромното воотунтевления
вобрание постановило выдвинуть кандида-
туру товарнша Сталина в депутаты Вер-
`ховного Совета.

Собрание _ обратилось к товарищу
Сталину © приветственным писъьуом, в ко-
тором просит его дать согласие баллотиро-

РД РЕ г: ый 3 -* 614% I

роны жизни рабочих. колхозников и интел-
лигенции, товарищ Валинин является дея-

Ефремовский изб;

Коллектив шахты № 9 тре
кандидатом в депу

Лаврентия Пе

С большим потемом прошло собрание на
‘wraxte N39 треста «Епифаньутоль», носвя-
шеонное выдвижению. кантилатов в депута-
ты Верховного Совета СССР. На собрание
прингло более ‘700 человек. Первым вы-
ступил помошник глэвного инженера шах-
ты беспартийный тов. Руденко.

— Я вылвигаю кандидатом в Совет
Союза Маршала Советокого Союза Лаврен-
тия Павловича Берия-—ближайшего сорат-
ника великого Сталина, заместителя Июд-

ваться по Тбилисскому-Сталинскому изби-  седателя Совнаркома СССР. В годы войны
PATCIBHOMY округу по выборам в Совет   тов. Берия большое внимание уделял уголь-
	КА Е: То ЕЖЕ ВО “eee   eee NN I NE Nh EN III IEE I ON EI

Союза. Чтение письма неоднократно проры-   ной промыптленности,  помотал  горнякам
валось бурными аплодисментами; обеспечивать нужлы тыла и фронта в топ-
	ых Комиссаров СССР И. В. Сталия принял 7 января в Москву прибыли Вредседа-

т : . тель Совета, Министров Боатарии г-н Вимон
г-на В. Георгиева, Министра Иностранных Георгиев,  Министо  Изостранных Tea
их Дел г-на А. Югова. г-н Петко Стайнов и Миниетр Внутренних

. ~ Дел г-н Антон Югов.
ссар Иностранных Дел СССР В, М. Молотов, Дел г-и oH
en о о Ма Пантоальном аэродроме прибывших
	встречали Заместитель Председателя Сове-
та Народных Комиесаров и Народный Вомис-
	Тбилисский-Сталинский избирательный округ

Коллектив паровозо-вагоноремонтного завода имени Сталина
выдвинул кандидатом в депутаты Совета Союза
	Иосифа Виссарионовича Сталина
	Многолюдное собрание состоялось на   ской Бонституция, нашему
LINCCEOM 2ipeBo30-RaTOHOpeMORTHoM 29a-! Cramuny!y.
	Тбилисском паровозо-ватгоноремонтном 34-
воде ‘имени Сталина — старейшем  пред-
приятии гороха, гле на заре революции
великий Сталин организовывал и руково-
	хил первыми пелетальныви. ево Хон торорит он, — я присоединяюсь” ®
ными кружками. -   прелложеняю ТГецадзе выдвинуть товарища

Вы Ч 2-я За mp 35 В:
	В празднично убранный сборочный цех
пришло 2,5 тысячи рабочих, ивнженертю-
технических работников и служащих за-
вола.
	Слово берет знатный етахановенк завода.
	  котельщик Михаил Гецадзе — один из тех,
  вто первым в Грузии поднял энамя стаха-
HOBCKOTO движения.
— В войне, которую нам навязала фа-
шистекая Германия, — сказал  он,— мы
побетили, потому что боролись за правое
дело, потому что героической Красной Ap-
мией, всем советоким народом руководил
`наш мудрый вождь и учитель великий
  Стали. Жизнью, честью и свободой мы
обязаны великому гонию тозаритща Сталина!
Михлил Гецадзе продолжает:
  — От имени коллектива нашего котель-
‘ного цеха вношу предложение — выдви-
	HYTh TOBANHHISA Сталина канчтицатом в де-
	путаты Совета Союза. Да злравствуст
великий Сталин!

Собравшиеся в едином порыве ответили
на это предложение бурными, долго но
смолкавлиии аплодисментами. Слылны
возэглагы: «Ла зтраветвует твореи победы
	великий Сталин!», «Слава творцу совет-
	Коллектив шахты № 9 треста «Епифаньуголь» наметил
качдилатом в лепутаты Совета Союза
	Лаврентия Павловича Берия
	С большим пот’емом пропило собрание на   ливе. За выдающиеся заслуги перед гоеу-
		Тарством и Ролиной ему присвоено звание
Героя Сопиалиетического Труда.

Предложение тов. Руленко встречаютея
бурными аплодисментами.

Горный мастер тов. Рябцев, прокатчик
Бороленко, навалостбойщик Корльшов, бур-
пик Сгурский, начальник шахты Захаров
горячо поддерживают кандидатуру т. 1. И,
Берия. .

Елиноглаено принято решение выдви-
т. 1. П. Берия и просить его дать согласие
баллотироваться в депутаты Совета Союза
по Ефоемовскому избирательному округу.
	‚ ПРИБЫТИЕ В МОСКВУ ПРЕЛСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ БОЛГАРИИ
г-на К, ГЕОРГИЕВА, МИНИСТРА ЕНОСТРАННЫХ ДЕЯ Г-нА П, СТАЕНОВА
” И МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Г-НА А, ЮГОВА
	сар. Иностранных Дел СОСР В. М. Молотов,
Заместитель Народного Комиссара Ино-
странных Дел СОСР В. Г. Деканозов, По-
сланник СССР в Болгарии С. П. Кирсанов,
Заместитель. Нобдседателя Московского Co-
вета М. А. Яенов, Заведующий Отделом
Валканоких Стран НЕИЛ СССР А. А. Лаври-
mes, Комантант г. Москвы генерал-лейте-
нент В. Р. Синалов, Завелующий Нротоколь-
ным Оттелом НКИД СССР Ф. Ф. Молочков.

Прибывших также встречали члены Бол-
тарской Миссии в Москве во главе е По-
сланником проф. Л. Михалчевым, Француз-
	‘екий Посол г-н №. Ватру, Чехословацкий
	Посол г-н Ю. Горах, Турецкий Носол г-н
С. Сарпер, Мексиканский Посол г-н Н. Бас-
сольс. Эфиопский Поеланник г-н 41. Taa-
зас, Шведский Посланник г-н С. Седерблюм,
Люксембургекий Посланник г-н Р. Блюм,
Финский Посланник г-н №. Сундетрем, По-
воренный в Делах Румылии г-н М. Бабеш,
Поверенный в Делах Китая г-н Чен Дин,
Поверенный в Делах Польнги г-н В. Матвин,
Поверенный в Делах Бельгии г-н П. Рори.
Советник Иралекого Посольства г-н А. Эте-
сами, Советник Югославокого Посольства
г-н Д. Говорушич, Советник Итальянского
Поеольства г-н Е. Прато и другие.

При встрече был выстроен почетный ка-
раул и были исполнены тосударетвенные
гимны Болгарии и СССР.

Аэродром был украшен болгарскими и ©о-
	ветевими флагами.
	Заявление К. Георгиева
	Выступая на аэродроме перед микрофо-
ном, т. В. Георгиев заявил:

«Я чрезвычайно pax, что вступаю на
братскую землю. Я рад, что приехал в сто-
лицу, которая является крепостью ставян-
ства, верой и надеждой всех демократиче-
ских. народов и которая, благодаря мудро-
уу руководству великого вождя Фрасной
Армии Генералиссимуса Сталина, сталь
источником надежд для всего демохратияе-
ского человечества».
	Прием И. В. Сталиным
гг. Георгиева, Стайнова и Югова
	Предеелателя Совета Министров Болгарии
	Дел г-на П. Стайноза и Министра Внутренних Дел г-на А. Югова.
	Ца беседе присутствовали Народный Комиссар Иностранных Дел СССР В. М. Молотов,
сланник СССР в Болгарии С. П. Кирсанов и Посланник Болгарии в. СССР
	Ижланник СОСР в Болгарии ©. ЦП.
т-н 1. Михалчев.
	Указ Президиума Верховного Совета CCCP
	  Образовать общесоюзный Н
	пиностроения на базе Народного Комиссариата
тракторных заводов Народного Комиесариата {
Гомиссариата Транспортного Маньиностроения,
sana моттитлелтоения Народного Комиссариата
	8070 машиностроения ис ee”
» Упраздвять Народный Комиссариат
3. Передать Народному Комиссариат)
прелиояятия и организации согласно опис
	атодный Комиссариат Сельскохозяйственного Ма-
	ата  Вбепринасов и ео предприятий,
а Среднего Матиностроения и Народного
ия, & такжо заводов сельскохозяйствен-
та Минометного Вооружения.
Боепойпасов.
	ар О СТ а ЛС ae

Комиссарлату Сельскохозяйственного Машиностроения
‘‘тасно списку, утвержденному Совнаркомом CCCP.
		Председатель Mipesuqnyma Bepxoaroro ‘Cee ne ee ee eee
д oes Президиума Верховного Совета СССР A, FOPKHH.
	Секретарь Президиума
Москва, Кремль. 7 января 1946. г;
	О назначении т. Ванн
	Назначить T. DARBY
венного Машиностроения.
Председатель I
	икова Б. Л. Народным Номиссаром
	(6 образовании Народного Комиссариата
Сельскохозяйственного Машиностроения
	Сельсиохозяйственного Машиностроения
	Влнникова Бориса Львовича Народным Комиссаром Сельскохозяйет-
	резидиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.
	Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Прибытие в Москву Председателя Совета Министров Болгарии г-на КЕ соргиева, Министра Иностранных Дел г-на П. Стайнова
т ee ae ee Е А ай р Of rakune reg A.) Miron 9
	MB А

и Министра Внутренних Дел г-на А. Югова. На снимке: В,
В. Г. Деканозов на Центральном аэродроме.
	м, Молотов, г-н К. Георгиев, г-н П. Стайнов, г-н A. Югов и
Фото С. Гурарий,
	Москва, Кремль. 7 января 1946 г.