№ 7 (2188)
	8 января 1946 г., вторник,
			Окружные предвыборные совещания представителей трудящихся и общественных организаций
	Предвыборное окружное совещание
представителей трудящихся Приморского
избирательного округа гор. Ленинграда
	завода т. Пегов. Он заявляет, что коллектив

сулостроительного завода с величайшей ра-
достью будет голоеовать за великого
Сталина и за его боевых соратняков
В. М. Молотова. М И. Калинина, А. А.
Андреева, Н. С. Хрущева, Н. М: Шверника.
Охновременно тов. Пегов по поручению
коллектива завода внес предложение под-
держать кандидатуру в депутаты Совета
Союза по Приморскому избирательному
округу прославленного морекого латчика.
дважды Героя Советекоге Союза гвардии
полковника Николая Васильевича Челно-
Кова.

— Тов. Челноков — верный сын co-
ветского народа,— заявляет т. Пегов. —
В годы войны он прославилея как один из
самых замечательных летчиков. Он участ-
вовал во многих боевых операциях. Тов.
Челноков будет достойным депутатом Вер-
ховного Совета СССР.

Один за другим поднимаютея на трибуву
представители предприятий и учрежлений
района, балтийские моряки. Они горячо
поддерживают вылвинутую кандидатуру

Предвыборное окружное совещание прёл-
ставителей трудящихся и военных моряков
Приморского избирательного округа приня-
ло слелующгее решение:
	1. Предвыборное совещание предетавите-
лей трудящихся и военных моряков При-
морского избирательного округа горячо нох-

черживает единодушное решение общих
: собраний предприятий. учреждений a pona-

ских частей о выдвижении кандидатами
в депутаты Совета Союза по Приморекомт
избирательному округу — Й. В. Сталина,
В. М. Молотова, А. А. Андреева, Н, С. Хру-
щева. Н. М. Шверника и Н. В. Челвокова
и канхилатом в депутаты Совета Hanno-
нальностей —— М. И. Калинина.

2. Предвыборное совещание представите-
лей Приморского избирательного округа
проеит товаришей Сталина. Молотова.
Андреева, Хрущева, Шверника и Челнокова
дать евое согласие баллотироватьея в хепу-
таты Совета Союза Верховного (Совета
CCCP по Поимвоекому избирательному
		иЕНИНТРАД, 7 января. (По телефону от
корр. «Красного Флота»). Состоялось прел-
выборное окружное совещание представи-
телей трудящихея и военных моряков При-
морского избирательного окрута г. Ленин-
града. В Доме культуры  промкоопера-
ции собрались сотни предетавителей ленни-
градеких предприятий и учреждений, чз-
стей и кораблей Краснознаменного Балтий-
ского флота, военно-морских учебных заве-
дений.

Первым выступает представитель Военно-
морской академии кораблестроения и воору-
жения им. академика Крылова капитан
1 ранга Скутский. Он говорит, что общезе
собрание адмиралов, офицеров, профессов-
ско-преподавательского состава, старшин и
краснофлотпев акздемии приняло решени»
выдвинуть кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета СССР товарища Сталина.

Присутствующие встречают эти слова
долго не смолкающей овацией. Слышатся
возгласы: «Да здравствует товарищ
Сталин!>?, «Нашему великому Сталину —
	Предеедатель Врониггаятокого районного
	ele TE a I EEE EE AE EES NE

совета т. _ бомнкуло от имеви кронигталтатев  .
	торячо поддержал предложение личното co-
става Военно-морекой академии.

— С великой радостью, —ежазал он—
кроншталтцы отдадут свои голоса за вели-.
кото вождя.

Одновременно т. Сомнкнуло от имени
кронитайдтнев просит поллержать предло-
жение о выдвижении кандидатом в лепу-
таты Совета Союза боевото соратника това-
puma Сталина — Вячеслава Михайловячз
Молотова.

В зале возникает горячая овация.

Бурными аплолиементами ветретил зал
слова директора фабрики «Красное знамя».
т. Гуторова 0 TOM, Что коллектив фабрики
	  Fa своем собрании рептил выдвинуть кан-
	дилатом в тепутаты Совета Напионально-
	  стей Михаила Ивановича Калинина.
	Выступавшие затем ноелставители нрел-
	приятий и учреждений просили поддержать
	выдвинутых ими ванлилатов в детутаты
Верховного Совета CCCP боевых сорални-
	ков великого Сталина — А. А. Антлреева, ОКругу и М. И. Калинина — в депутаты
	Совета Напиональностей.
С огромным похемом совещание приняло
	В. С. Арущева, Н. М. Швернива.
Выступает представитель орлена Труло-
представителей трудящихся Свердловского
избирательного округа гор. Москвы
	рейший печатник типографии «Извеетий».
	WH. М. Макаров, народная артистка респуб-
лики Е. Н. Готолева; главный механик. ти-
пографии «Красное знамя» И. М. Фановий,
начальник цеха завода М. И. Мурланов и
другие. Они просят участников совещания
поддержать кандидатов, намеченных их
коллективами.

В зале вспыхивают бурные аплодисмен-
ты, когда называются имена кандидатов в
депутаты Совета Союза — М. И. Калинина,
А, А. Жканова, Л. П. Берия, Г. М. Мален-
кова, Н. А. Вознесенского, Г. М. Попова,
	В. В. Вузнецова и в Совет Наниональноетей
	имя заместителя наркома обороны генерала
армии Н. А. Булганина.
Предеедательствующий предоставляет
слово народной артистке СССР, лауреату
Сталинской премии А. К. Тарасовой. Она
сообщила о решении коллектива МХАТ вы-
двинуть кандидатом в депутаты славную
представительницу советской интеллиген-
пии, верную дочь советского народа, заслу-
	женную учительницу Фльгу Федоровну.
	anus i ра!»
`А. Тарасову поддержала в своей речи ра-  п.
	ботница Тормозного завода Е. Я, Чемихина,
	( призывом голосовать за кандидатов.
	блока коммунистов и беспартийных высту-
пили -—— от  комеомольеких  ортанизаций
(‘вердловекого и Аоминтерновекого районов
	Ю. В. Бернов, от коммунистичееких органи-
	заций этих же районов — С. Н. Титов.
Окружное совещание единоглаено поста-
новило нодлержать кандилатуры, выдвину-
тые общеетвенными организациями и обще-
ствами трудящихся, Со всех концов зала
несулея возгласы «Ура», «Слава великому
	(лалину!». .

Под бурные аплодисменты  совеша-
ние приняло приветствие товарищу
Я. В. Сталину, (ТАСС).
	1500 представителей трудящихся Сверд-
ловекого избирательного округа гор. Mo-
сквы пришли вчера, 7 января, в ‘филиал
Большого театра на предвыборное совеща-.
ние.

На общих собраниях коллективов пред-
приятий и унреждений, в которых приняли.
участие 195 тысяч избирателей, были вы-
двинуты кандидатами в Верховный Совет
ССР великий вождь народов Иосиф
Виссарионович Сталин, его ближайшие
соратники товарищи В. М. Молотов, М. И..
Калинин, А; А. Жданов, Л. П. Берия, Г. М.
Маленков и Н. А. Вознесенский, тт. Г. М.
Попов, В. В. Кузнецов, Н. А. Булганин, а
также знатные люди Свердловского района
столицы. :

Первое слово получил професеор Архитек-.
турного института А. И. Добряков. Студен-
ты, професеорско-пренодавательский соетав,
служащие и рабочие института выдвинули
первым кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР гениального продолжателя лёла
Ленина, вдохновителя и организатора ието-
рических лобед советского народа, любимого
вождя и учителя Иэсифа Виссарионовича
Сталина.

— Я уверен‚— говорит проф. Добряков,
что совещание полдержит кандидатуру
товариша Сталина, которого весь народ на-
звал первым депутатом в Верховный Совет
СССР. (Бурные аплодисменты),

ближайшем  соратнике товарища
Сталина Вячеславе Михайловиче Молотове,
вылвинутом кандидатом в депутаты коллек-
тивом Большого тезтра, говорит главный’
режиесер, лауреат Сталинской премии Л. В.
Барзтов. Он просит совешание поддержать
кандидатуру товариша В. М. Молотова в
депутаты Верховного Совета СССР.

Олин за другим на трибуну поднимаются
представители труляпгихея округа — ета-

по Октябрьскому избирательному округу! кяй вождь совотекого народа
и Николая Александровича Вултаннна и. Сталин!»
	Алексея Николаевича Косыгина -—— в лепт-
	Выдвижение кандидатов в депутаты
_ Верховного Совета СССР
	Купинский избирательный округ
	Коллектив Горносталезской МТС выдвинул
кандидатом в депутаты Совета Союза
	Георгия Максимилиановича Шаленкова
	—= Георгий Максимилиатювич — окавзл
	  тов. Шмаков, —много способствовал стром-
От и укренлению экономической мо-
щи социалистичеекого государства. Он 6у-
дет нашим достойным избранником в вер-
ыы органе советской власти.
Собрание постановило выдвинуть канди-
латуру Г, М. Маленкова в депутаты Верхов-
ного Совета СССР по Купинскому избира-

тельному окруту.

На предвыборном собрании коллектива
Гооносталевской МТС канлилалюм в лепу-
	таты Совета Союза вылвинут секретарь ЦА
	BhH(6) Георгий Максимилианович Мален-
КОВ. ‘

Тов, Шмаков-секретарь пауторганиза-
ции МТС— охарактеризовал, Г. М. Мален-
кова как вытаюшегося госуларетвенного #
	политического деятеля, много сил и энергий
	отдавшето делу обороны Советекого Союза
и победы над фашистекой Германией и им-
цериалистической Японией.
	Лепайский избирательный округ
	Ноплектив лепайского завода «Арасный металлург»
выдвинул кандидатами в депутаты Совета Союза
	Иосифа Виссарионовича Сталина,
Эрнеста Матисовича Ланге.
	и кандидатами в депутаты Совета ГЗациональностей
	_ Махаила Ивановича Валинина,
Владимира Александровича Лигута
	РИГА, 7 января. (ТАСС). На собрании
коллевтива лепайокюго завода «Ёрасный
металлург» первым кандидатом в депута-
ты Совета Союза вылвинут Иосиф Виеса-
рионович Сталин, Это предложение было
ветречено громом аплодисментов.

Стахановен тов, Кипет предложил вы-
двинуть также канлилалом в депутаты Co-
вета Союза трудового крестьянина Вулдит-
ского узла Эрнеста Матисовича Ланге.

— Эрнест ТЛанте,— говорит тов.
Кипет,— мужественно сражалея с фаптиет-
екими захватчиками в рялах проелавлен-
ной латышекой дивизии, грулью завтинал
столипу нашей Родины — Мосжву,  Ул9-
	CTOCH за боевую доблесть и отвагу выго-
	вой правительственной награды.
Единодупгное одобрение встретило пред-
ложение олного из старейших производет-
венников завода тов. Венцикуса — вылви-
нуть канлихатом в депутаты Совета На-
	пиональностей Михаила Ивановича Вали-
	Затем па трибуну поднимается слесать-
стахановец Эрнест Влявин. проработавний
	на заволе свыше 30 лет. Он предложил вы»
двинуть кандидалюм в депутаты Совета
Надиональностей  етахановца —Умашиниета
заводской электроетанции тов. Фигута
Владимира Алексанлровича. Эту кантила-
туру поддержали начальник цеха тов. Чай-
10, мастер тов, Вололкевич и другие,

- Собрание единогласно постановило вы-
лвинуть кандидатами в лопутаты Совета
Союза товариша Й. В. Сталина и Tos.
Э. М. Ланге, кандидатами в депутаты Co-
рота Национальностей — товарища М. И.
	палинина и тов. В: А. ПиРут8.
** & *
	_ МАанлидатуры товарища И, ВБ. Сталина,
тов. М. Й. Калинина, т.т. 9. М. Ланге и
В, А. Лигута, выдвинутые коллективом 3а-
вода «Красный металлург», ‘были горячо
поддержаны на собраниях рабочих, инже-
верно-техничесокого персонала и служащих
завола «Tocuape» и Лепайското торгово
порта, & также на предвыборных собраниях
трудовых крестьян и сельской интеллиген-
ция Лепайского, Айзпутессвого и Вулдит-
ского уезтов.
				po
представителей трудящихся Октябрьского
	Более тысячи представителей трудящих-
ся Октябрьского избирательного округа
столицы собралось вечером 7 января в зале
Дома: культуры «Правды».
` Председательствующий тов. Друченко
первое слово предоставляет представителю
комбината «Поавда» тов, И. А, Костыль-
кову. Е

Тов. Костыльков говорит:

— Под руководством большевистской
партии, под  водительством товарища
Сталина наша Родина из страны отеталой
И слабой, какой она была до Октябрьекой
революция, превратилась в могучую сопиа-
листическую державу. Имя товарища
Сталина является знаменем побед, которые
одержал советский народ в дни мирнато
социалиетического строительства и в дни:
Великой Отечественной: войны.

Тов. Костыльков сообщаёт, что общее
собрание работников редакций газет «Прав-
да», «Комспмольская правда», «Пионерская.
правда», редакций журналов, а также рз-
бочих, инженерно-технических работников
и служащих издательства и типографии
«Правда» им. Сталина решили ВЫДВИНУТЬ
кандидатом в депутаты Совета Союза по
Октябрьскому избирательному окруту гени-
ального продолжателя дела Ленина, мудрого
вождя созетского народа, влохновителя и
организатора исторических побед Советского
Союза —.Иосифа Виесарионовича Сталина.

В ответ на это заявление вее участники
совещания в едином порыве встают и
устраивают овапию в честь товариша
талина.

На трябуну поднимаются представители
других коллективов, которые выдвинули

андидатами в депутаты Совета Союза  ,
	верных соратников великого Оталина —.
т.т. В. М. Молотова, А. А. Андреева,
I. М. Багановича, Л. П. Берия, Г. М. Ма-
	ленкова; выдвинуты также кандидатуры
	секретаря МГЬ ВЬП(б) В. В. Павлюкова
ий трижды Героя Советекого Союза гвардии.
полковника А. И. Покрышкина.

Профезсор станко-пнетрументального ин-
ститута имени Сталина В. С. Балакшин
просит от имени коллектива евоего инёти-
тута поддержать кандидатуру ‘тов. А. И.
Ефремова — Наркома  станкостроительной
промышленности СССР.

Представители автотракторного институ-
Та. фабрики «Ударнипа» сообщают, что
кандидатами в депутаты Совета, Надиональ-
ноетей их коллективами выдвинуты Н. А.
Булганин и А. Н. Воеыгин.

Совешание единогласно принимает резо-
люпиюЮ, в Которой, поддерживая выдРаяу-
THE коллектизами кандидатуры проент
Иосифа Виссарионовича Сталина, Вячеслава
Михайловича Молотова, Андрея Андреевича
Андреева, Лазаря Монсеевяча Кагановича.
Лаврентия Павловича Берия, Гворгия’
Максимилиановича Маленкова, Влалимира
Константяновича Павлюкова, Александра
Ивановича Покрышкина, Александра Илла-
рионовича Ефремова хать свое corzacie
баллотироваться в депутаты Совета Сотоза
	в честь товарища   Таты Совета Написнальноетей по Москов-
	скому тгородекому избирательному округу.
Собрание единохущно приняло приветет-
вие товарищу И. В. Стзлину,
(ТАСС).
	вого ВАрасного энамени сулостроительного! приветствие И. В. Сталину.
	представителей тру
	ТУДА, 7 января. (ТАСС). На окружном
предвыборном совещании присутствовало
более тысячи человек.

Слесарь Тульского оружейного завода
т, Кураков заявил:
	дящихея Тульского
	Совещание единодушно поддерживает
предложение ‘общественных ‘организаций и
общеетв трудяшихея о вымвижении кзнди-
датами в денутаты Совета Союза товариша

В. Сталина и ето ближайших соратни-
ROB ~— ТЛ. В. М. Молотова. М. И. Бали-
	Предвыборное совещание
	городского избирательного округа
	— Разреприте мне по поручению рабо-   кв-—тл. В. М. Молотова, М. И; Вали-

: : нина, &. E. Bopommerosa, A. A. Anapeena,
X, иненоров, техников И. служащих   og ee ey on ye cee ek

A EMEA OM FERS ORG OY ATE ae 2$
глубокой радости сообщать о выдвижении   и и М. Naresrona, Н. М. Шверни-
B jemyvranrny Comena Comea тои а] 6% рущева, II. Берия, И. А. Воз-
	в дешутаты Совета Союза кандидатуры с3-
MoM дорогого. и близкого нам человека,
творца советской Конетитупии, организа-
тора и влохновителя наших побед Иосифа
Виссарионовича Сталина.
	это заявление встречается бурной ова-
цией присутствующих. Разлаются привет-
CTBAEHLM возгласы: «Ла здраветвует зели-
	несенюкого и Тероя Сопиалистичеекворо
Труда, лауреата Сталивекой премии Ф. В.
Токалева.

В депутаты Совета Наппональностей по
Тульеко-Рязаневому избирательному овру-
гу етинолутно поддеряенвается кантилату-
за М. Ф. Шкирятова. .

С огромным поп’ёмюу участники eore-
	товари таня  преняхи * привететвие товарищу
	И. В. Сталину.
	Моряки Краснознаменной Днепровской флотилии
	выдвинули кандидатами
	в депутаты Совета Союза
Николая Дмитриевича Яковлева
	ЮРАСНОЗНАМЕННАЯ ДНЕПРОВСКАЯ
ФЛОТИЛИЯ, 7 января. (По телеграфу от
корр. «Нрасного Флота»). Грудь многих
присутствующих на собрании украшают две
медали —— «За оборону Сталинграда» и «За
взятие Берлина». Эти медали как бы рае-
сказывают об огромном пути. пройденном
воинами, — от клочка земли у обрыва за
еталинградеким заводом «Ёрасный Октябрь»
до развалин германекого рейхетага. Сегодня
и эти бывалые воины и молодые красно-
флотцы взволнованы. Они собрались для
того, чтобы выставить евоих кандидатов в

Собрание открывает капитан 1 ранга
Воярченко. После его краткого. вступления
слово просит капитан 3 ранта Сидоркин.

— Я преллагаю,-— говорит т. Сидор-
кин,— выставить кандидатом в депутаты
Верховного Совета великого Сталина.

Вурной овацией отвечают присутствую-
щие на это предложение. Военные моряки
восторженно привететвуют BORIS.
	(AR BUAN TOA DUT Bid товарища !
Слалина — продолжает капитан 3 ранга’
	Сидоркин, — многомиллионный советский
народ строил могучую социалистическую
державу, пол водительством нашего вождя
мы отстояли честь и независимость Ролины
в готы Отечественной войны. Пот волитель-
ством товариша Сталина мы хобьемся но-
вых невиданных успехов!

Вапитан 3 ранга Сидоркин далее прелла-
	газет выставить также кандидатом в депутд-
ты Совета Союза маршала артиллерии Ня-
кслая Дмитриевича Яковлева. Тов. Яковлев
в рядах Красной Армии е первых дней ее
существования. Он прошел путь от коман-
дира взвода до маршала. Нравительетво вы-
эко оценило деятельность т. Яковлева. на-
градив его тремя орденами Ленина, орденом
Красного Знамени, двумя орденами Суворова
первой степени, орденом Кутузова первой
степени.

Затем выступают комсомолка млалнний
лейтенант Кузнецова, капитан-лейтенаня
Попов, старший краенофлотен Козырь. стар-
лнина 1 статьи Языков, мичман Ваеез,
краснофлотец Савич, старнгина 2 статьи
Косточкин. Все они горячо поддерживают
предложение т. Сидлоркина.

Вице-адмирал Григорьев говорит о ззелу-
гах маршала артиллерии Яковлева в 0те-
чественной войне, нодробно раесказывает о
роли артиллерии в боях против немецких
захватчиков.

Собрание единодунтно рептило выставить
кандидатами в депутаты Совета Союза Ге-
нералиссимуеа Советского Союза товарища
Сталина и маршала артиллерии Яковлева.
Днепровны обратились к своим кантилатам
	С Проеъб0й дать согласие баллотироватьея
	  но 9собому избирательному округу.
С большим воодуптевлением собрание по-

слало привететвенное письмо товарищу
Сталину.
	Приморский избирательный округ
	Подводники Н-ского соединения Тихоокеанского флота
	выдвинули кандидатами
	в депутаты Совета Союза
	Окружное предвыборное совещание.
Ленинского избирательного ‘округа
гор. Харькова
	ХАРЬКОВ, 7 января. ТАСС). В театре
музыкальной комедии еобралиеь на прел-
выборное совещание представители трудя-
щихся Ленинского избирательного округа
тор. Харькова. Совещание открыл рабочий
лакокрасочного завола 1. П. Вобовников.

На трибуне — рабочие, инженеры, про-
фессора, представители предприятий, уч-
реждений и военных училин. Они горячо
поддерживают кандидатуру Иосифа Bucea-
рионовича Сталина. выдвинутую на много-
численных собраниях трулящихея Харькова
в депутаты Верховного Совета СССР. а так-
же кандидатуры его ближайнтих соратников
В. М. Молотова, М. И. Калинина, 1. М.
Кагановича, А. И. Мивояна, Г. М. Мален-
кова и Маршалов Советекого Союза Жукова
и Рокоссовского.

Главный инженер. завода «Гидроноийер»
тов. Леонов, бригадир машиностроительного
завола тов. Погребняк, предетавители кол-
лектиров завода «Свет шахтёра». завода
м. Шевченко призвали избирателей под-
держать кандидатуру сехретаря Харьковско-
го обкома партии В. М. Чураева, выдвяну-
того в лепутаты Совета Союза.
	Участники совещания также единодушно
поддержали кандидатуру наркома госбезо-
пасности Украины С. Р. Савченко в депу-
таты Совета Национальностей.

Окружное предвыборное созещание
Денинского избирательного округа Харькова
постановило поддержать выдвинутые канди-
датуры и приняло обращение ко всем из-
бирателям округа с призывом отдать евоп
голоса за кандидатов блока коммунистов п
беспартийных.

* *
	Более тысячи трудящихся собралось на
предвыборное совещание избирателей Лзер-
жинекого избирательного округа. С речью
выступил директор сельхозинетитута тов.
Соколов. Он нризвал поллержать кандила-
туру в депутаты Совета Союза вице-прези-
дента Академти наук УССР, Героя Соннали-
стического Труда Ивтения Оскаровича Па-
тона,

Совещание елинодушно ° потдерживает
кандидатуру Е. 0. Патона в депутаты С0-
	вета Союза и кандилатуру С. Р. Савченко—
в депутаты Совета Напяональностей.
	Предвыборное совещание
	представителей трудящихся Борошиловградского
избирательного округа
		ВОРОШИЛОВГРАЛ, 7 января, (ТАСС), Во
дворце культуры им. Ченинь состоялось
окружное предвыборное совещание Воронтн-
ловградекого избирательного округа, При-
сутствовало свыше 1700 представителей
трудящихся.

Совещание открывает старейший избира-
тель тов. Ивзнов. Он нровозглалтает здрави-
цу в чееть товарима Сталина и Красной
Армии; Его слова покрываются бурными
гплодиементами. ;

Предселательствующий тов. Стеценко
прелоставляет первое елово котельшику
Ворошиловградевого заведа имени Октябрь-
ской революции тов. Данильеву,

— От имени коллектива завода имени
Октябрьской  революпии,— говорит  ора-
тор,— я предлагаю поддержать кандидатуру
товариша И. В. Сталина в депутаты Совета
Союза. —

В зале раздавтся мощное — «Ура»,
слышатся привететвенные возглавы в честь
великого вожля и учителя.

Профессор Сельскохозяйственного инети-
тута тов. Скороход предлагает поддержать
выдвинутую в денутаты. Совета Союза кан-
т председателя ‘Совнаркома УССР

Н. С. Хрущева.
	Майор Марголин предложил поддержать
кандидатуры в депутаты Совета Союза
В, М. Молотова, В, Е. Ворошилова, М. И.
Калинина, Л, М. Багановича, А. А. Антреева.
А. А. Жданова, А. И. Микояна, Л. П. Берия,
Н. М, Шверпика, Г, М. Маленкова, Н. А.
Вознесенского, Его предложение встречает
всеобщее одобрение. Единодущно поддвьжи-
валотвя тацже канлилатуры Маршалов Co-
ветского (01038 — Жукова, Рокоссовского,
Василевского. Толбухина, Малиновекого.

По предложению прелетавителя завода
имени Октябрьской революции тов, Ми-
наева, представителя зерносовхоза «Инду-
стрия» тов. Старченко и других единоглас-
но полдерживается кандидатура в депутаты
Совета Союза кадрового рабочего — размет-
чика завода имени Октябрьской революции
Й. В. Сетова.
	Но предложению представителей шахты
имени Ильича, колхоза имени Шевченко и
тругих в Совет Наниональноетей по
Вороптиловградекому избирательному округу
поддержана кандидатура секретаря Кадиев-
ского. горкома партии М, Ё. Ивнатова.

Совещание приняло обращение ко всем
избирателям. . :
	Предвыборное окружное совешанке
представителей трудящихся Дзержинского
	Состоялось окружное предвыборное вове-
щание прелетавителей общественных орга-
низаций и обществ трудящихся Дзержин-
ского избирательного округа гор. Москвы.

От имени хелегачий крупнейших прел-
приятий Дзержинского и Куйбышевского
районов столицы совещание открыл дирек-
тор завода «Станколит» Н. Ф. Рябцев.

Первым выступает начальник смены
завода «Станколит» В. Г. Хворостинов.

— Коллектив нашего завода на своем
предвыборном собранни, — говорит он,—
единодушно вылвинул кандидатом в дену-
таты Совета Союза пе Дзержинекому изби-
рательному окруту великого продолжателя
дела Ленина — нашего любимого вождя в
учителя Иосифа Виссарионовича Сталина.

Весь-зал стоя приветствует это рептение.
Раздаютея. привететвенные  возглагы в
честь великого Сталина. :

Один за хругим на трибуну полнимаютея
представители коллективов предпрнятий,
они называют имена кантидатов. выдвину-
тых в депутаты Совета Союза,—=товавищей
В. М. Молотова, М. И. Калинина, Л. П. Ве-
	_рия, Г. М. Маленкова, В. К. Павлюкова.
	В. В. Вузнецова и кандидатов-в депутаты
Совета Напиональноетей т.т; Н. А. Булга-
нина и А. Н. Косыгина.

Доктор технических наук, профессер
Московекого института инженеров железно-
дорожного трааспорта имени Сталина В. В.
Михальцов сообщает. что коллектив инсти-
тута выдвинул канлилатом в депутаты
Совета Союза Героя Сопиалистического
Труда Панина Ивана Федоровича, мапие
ниета депо Москва-Сортировочная Москов-
еко-Рязанской железной хлороги.

В единогласно принятой резолюции пред-
выборное окружное совещание предетавите-
лей общественных организаций и обществ
трудящихся Лзержинского избирательного
‘круга поддержало кандядатуры, вылвину-
тые предприятиями и учреждениями Дзер-
жинского и Буйбыптевекого районов Моск-
ВЫ.

На совешании принято обращение к п?-
бирателям Дзержинского округа. Избрано
320 доверенных лип.

С большим воодушевлением было прянято
привететвие товарищу И. В. Сталину.

(ТАСС).
	Бячеслава Михайловича Молотова,
Анастаса Ивановича Микояна,
Ивана Васильевича Рогова
	ТИХООВЕАНСВИИ ФЛОТ, 7 января. (По
телеграфу от ‘корр. «Нрасного Флота»).
Празднично выглядит клуб Н-ского соедине-
ния нодводников. Краснофлотпы, старшины
ч офицеры пришли на общее собрание, пос-
вященное выдвижению кандидатов в лепу-
таты Совета Союза Верховного Совета СССР.

Инженер-канитан 2 ранга Константилов
	вносит предложение выдвинуть кандлилатом о
	в депутаты Верховного ‘Совета СССР Гене-
	палиссимуса = Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Это предложение было встречено овапи-
ей.
	Белед за тем выступает мичман Нестер-
чук. Он предлагает выдвинуть кандидатами
в депутаты Совета Союза верных соратни-
ков товарища Сталина, вилнейших Tocy-
дарственных деятелей В. М. Молотова и
А. И. Микояна.

Снова гремят бурные аплоднементы мо-
	ряков. Нредложения тт. Константинова и
	ТЕР IE ISS ER He BREAST APS Зе

`Неетерчука поддерживают лейтенант Тава-
сев, главный старшина Павлов, старший
лейтенант Губарев,

Слово берет капитан 2 ранга Кабанов:

— Я предлагаю выдвинуть кандилатьм в
депутаты Совета Союза генерал-полковни-
ка береговой службы И. В. Рогова, всю
‚свою жизнь евязавшего со строительством
И укреплением вооруженных сил - нашей
страны,
® Подводники Буров, Курочкин, Полпкар-
пов и Черкасов поддержали предложение
т. Кабанова.

В своем постановлении общее собрание
чичного состава Н-екого соединения подвод
ников решило просить товарищей И. В.
Сталина, В, М. Молотова, А. И. Микояна
п И. В. Рогова дать свое согласие баллоти-
роваться в депутаты Совета Союза по 77
Приморскому избирательному округу.
	Предвыборное совещание
представителей трудящихся Новосибирского
Центрального избирательного округа
	НОВОСИБИРСК, 7 января. (ТАСС). Свы-
пе 1500 представителей трудящихся Цен-
трального, Ипподромекого, Дзержинского и
Заельновского районов города собралось на
окружное предвыборное совещание.

На трибуне рабочий завода имени Ленина
Александр Васильевич Туляков,

— Я прошу вас, товарищи, поддержать
предложение многотысячного коллектива
завода имени Ленина о вылвижений канди-
датом в депутаты Верховного Совета СССР
нашего великого вождя и учителя товарища
Сталина.

В зале возникает бурная овация,

Инженер Пепеляев просит поддержать
решение общего собрания трудящихся о вы-
движении кандидатом в депутаты ближай-
шего соратника товарища Сталина —
Вячеслава Михайловича Молотова. Участни-
ви окружного воветания единодушно при-
ретствуют выдвижение тов, Молотова кан-
лидатом в хепутаты Совета Сотоза.
	Студент Инетитута инженеров траненот-
та тов, Понов предлагает поддержать вылви-
нутую на общих собраниях канлидатуру в
депутаты Совета Союза Михаила Ивановича
Калинина, Собравитився горячо подлержи-
вают это прелложение.
	Представитель одного завода тов. Анто-
нов призывает поддержать решение облтих
собраний рабочих и служащих о выдвиже-
нии кандидатом в депутаты Героя Солиали-
стического Труда, заместителя  напкома
авиационной промышленности А. С. Яков-
yera.
	Предложение тов. Антонова единодушно
одобряетея.

Так же единодушно встречается ‘прелло-
жение генерал-майора Колобякова поддер-
жзть кандидатуру  генерал-лейтенаята
В. Н. Курхюмова: в денутаты „бовета Нацио-
паленослей ^^