№ 8 (2189) .
	_9 января 1946 г:, среда,
	КРАСНЫЙ ФЛОТ

Окружные предвыборные совещания “представителей трудящихся -.и общественных организаций
	Предвыборное окружное совещание представителей   Предвыборное окружное совещание представителей
трудящихся Севастопольского избирательного округа трудящихся Таллинского-Коплиского
	СЕВАСТОПОЛЬ, 8 января. (По телеграфу
от корр. «Красного Флота»). Состоялось
предвыборное окружное совещание предста-
вителей трудящихся и военных моряков Ce-
вастопольского избирательного округа. Co-
вещание открыл начальник цеха Н-ского
завода тов. Перемыеловский. Он сообщил,
что на совещание собралось свыше тысячи
рабочих, служащих, инженерно-техниче-
ских работников города, представителей ча-
стей и кораблей Черноморского флота.

В президиум избираются вице-адмирал
Азаров, секретари горкома ВЁП(б) тов. Ле-
сик и тов. Сарина, председатель президиума
городского Совета депутатов трудящихся
тов. Ефремов, генерал-лейтенант Куманин,
капитан 1 ранга Жуков и другие товарищи.
	Эт медицинских работников Севастополя
первой выступила тов. Фефер. Она со0б-
шает, что на собраниях медицинские работ-
ники выдвинули кандидатом в депутаты Co-
вета Союза вождя народов товарища
Сталина. Это сообщение встречается бурной
овацией присутетвующих.
	Представители трудящихся на окружном
предвыборном совещании просили поддер-
жать выдвинутые кандидатуры в Совет
Союза боевых соратников великого Сталина
товарищей Молотова, Калинина, Воропгило-
ва, Маленкова, Микояна, Берия, Вознесен-
ского, народного комиссара Военно-Мореко-
го Флота адмирала флота Вузнепова, адми-
рала Октябрьского и. выдвинутого канди-
латом в депутаты Совета Национальностей
народного комиссара пищевой промышлен-
ности тов. Зотова.

На окружном совещании выступил
	`вая кандидатуры товарища Оталина и его
верных соратников товарищей Молотова и
Калинина, т, Еськов сказал:

— Мы выступаем на выборах в едином
союзе всех народов нашей страны, в неру-
шимом блоке коммунистов и беспартийных.

`Мы, балтийские моряки, хорошо знаем му-
кественного большевика т. Варотамм=вид-
нейшего подпольного работника, организа-
тора партизанского движения в Эетонни в
период’ немецкой оккупации. Тов.  Каро-
тамм является также одним из органи-
заторов Эетонского национального корпуса
Красной Армии; На посту первого секрета-
ря ЦВ &П(6) Эстонии тов. Каротамм проя-
вил себя настоящим партийным и. государ-
ственным деятелем.

—- Много мы слышали и о беспартийном
рабочем завода  знатном  стахатовце
т. Пресс, — продолжал т. Еськов. — Or
имени балтийских моряков я поддерживаю
Бандийатов эстонского народа тт. Варотами
и Пресе. Да здравствует наша Отчизна! Да
здравствует партия большевиков! Да злрав-
ствует великий Сталин!

Возгласами «ура» и бурными аплолие-
ментами ответили собравшиеся на фечь
т. Юськова.

Предвыборное окружное совентание пред-
ставителей трудящихся и военных моряков
Таллинекого-Коплиского избирательного ок-
руга единогласно приняло постановление,
в котором горячо поддерживает решение
собраний рабочих и служащих заводов,
фабрик, учреждений и воинеких частей ок-
руга-о вылвижении И. В. Сталина, В. М.
Молотова, М. И. Калинина, Н: Г: Каротамя
и Х. К. Прессе в депутаты Верховного Co-
вета СССР и просит товарища Сталина п
тов. Каротамм дать свое согласие баллоти-
роваться в депутаты Совета Союза по Тал-
линскому избипательному округу и в депу-
таты в Совет Национальностей по Таллия-
скому-Лоплискому избипательному окру-
гу — М. И. Калинина, В. М. Молотова и
	ТАЛЛИН, 8 января. (По телеграфу от
корр. «Красного Флота»). На предвыборное
окружное совещание Таллинского-Коплиско-
го избирательного округа собрались в клуб
железнодорожников делегаты от. машино-
строительного завода № 9, завода «Воль-
та», Политехнического института, воен-
ные моряки.

Совещание открыл секретарь. городского
комитета ВКП(б) т. Крюндель. Первым вы-
ступил делегат маштиностроительного заво-
да рабочий т. Вальдом. Он напомнил сой-
равшимея о тяжелых годах немецкой ок-
купации,

— Вместе с великим русским народом, —
сказал т. Вальдом, — трудящиеся Эстонии
поднялись на борьбу за свою свободу и не-
зависимость, и борьба эта увенчалась успе-
хом. За свое освобождение первое слово
любви и благодарности эстонский народ
выражает вождю советского государства
великому Сталину.

Эти слова т. Вальдом тонут в долго не
смолкающей овации в честь товарища
Сталина.

Далее т. Вальхлом говорит о деятельности
ближайших соратников товарища Сталина—
товарищей Молотова и Валинина, о боль-
шой и плодотворной работе верного сына
эстонского народа т. Каротамм, о передо-
sow табочем  стахановце завода № 9
т. Нреес, которые были выдвинуты трудя-
щимися кандихатами в депутаты. Верховно-
го Совета CCCP. Tos. Вальдем призывает го-
лосовать за названных товарищей, поддер-
жать их кандидатуры.

Стахановка фабрики «Каве» т. Хейн,
представитель завода «Вольта» т. Террае и
кругие лелегаты совещания единодушно
поддержали предложение представителя за-
вода № Эт. Вальдом. Это же мнение раз-
делил и старый рабочий железнодорожных
мастерских т. Каллас.

С большой печью выступил предетави-
тель моряков Краснознаменного Балтийско-
	го флота подполковник Еськов. Поддержи- (15: В: Пресс.
	вонтр-адмичел Громов. Он. говорил о кан-
дидатуре адмирала флота Кузнецова, много
сделавшего для под’ема боеспособности Во-
енно-Морекого Флота.

— Выдвигая кандидатом в депутаты
Н. Г. Кузнецова, — заявил тов. Громов, —
моряки Черноморского флота заверяют, что
они приложат все овои силы, умение и ста-
рание к тому, чтобы еще больше поднять
дисциплину, организованность и боевую
BEIVYRy.

Вапитан 1 ранга Жуков в своем выступ-
лении указал, что много черноморцев слу-
жили вместе с Н. Г. Кузнецовым, учились
У него морскому делу; они хорошо знают
его как моряка, как требовательного и вме-
сте с тем чуткого и внимательного руково-
дителя, как преданного сына Родины.

Окружное предвыборное совещание под-
держало решения собраний трудящихся п
моряков Черноморского. флота о выдвиже-
нии кандидатом в депутаты Совета Союза
товарища Сталина, тт. В. М. Молотова,
М. И. Валинина, В. Е. Ворошилова, Г. М.
Маленкова, А. И. Микояна, Л. П. Берия,
Н. А. Вознесенского, адмирала флота Н. Г.
Кузнецова, адмирала Ф. С. Октябрьского и
обратилось в ним с просьбой дать свое со-
гласие баллотироваться по Севаетопольекому
избирательному округу. Окружное совеща-
ние поддержало также решение о выдви-
жении кандилатом в депутаты Совета На-
циональностей по Краснодарскому избира-
тельному округу народного комисеара пи-
щевой промышленности В. П. Зотова.
	Участники совещания послали привет-
ственное письмо товарищу Сталину.
	  Выдвижение кандидатов в депутаты
Верховного Совета CCCP.
	Танкисты Н-ского полка выдвинули кандидатами
в депутаты Верховнего Совета СССР
	Иосифа Виссарионовича Сталина,
Андрея Григорьевича Кравченко
	В празднично убранном клубе собрались
бойцы, сержанты и офицеры Н-окото тан-
Ковото полка, чтобы выявинуть своих кан-
дидатов в депутаты Верховното Совета
CCCP. Е

Слово получает Герой Советского Союза
гвардии полковник тов. Михно.

— Порогие товарищи! — говорит он.—
	Я предлагаю первым кандидатом в депута-
	ты Совета Союза выдвинуть нашего люби-
мого и родного вождя, оргатизатора и вдо-
хновителя исторических побед Генералис-
симуса Советского Союза Иосифа Виссари-
оновича Сталина. (Бурная . овация).

Затем выступает комсорг полка гвардии
лейтенант тов. Малыхин, Он товорит:

— Яот всего сердиа поддерживаю пред-
ложение выдвинуть в депутаты Совета
Союзь кандидатуру патего любимого в0%-
дя и учителя товарища Сталина. В депу-
таты Совета Напиональностей я поехлагаю
	выдвинуть кандидатом дважды Героя Go-
ветокого Союза тенерал-полковника  тан-
ковых войск Андрея ‚Григорьевича Врав-
ченко.

— Генерал-толковиеилу Кравченко —
продолжает тов. Малыхин, — начавший
службу в Красной Арти с рядового бой-
ца, прошел славный боевой путь. За вы-
дающиеся заслуги в Великой Оточествен*
ной войне верному сыну Родичы — гене-
рал-полковнику Кравченко дважды при-
свооно Звание Героя’ Советокого Союза.

Предложение тов. Малыхина было горя-
чо подлержано старптиной тов. Лемепико,
подполковником тов. Гуторовым и другими,

Собрание одинодутно приняло решение
выдвинуть кандидатом в делутаты Совета
Союза Верховного Совет» СООР Иосифа
Виссарионовича Сталина и кандидатом в
депутаты Совета Налиональностей Андрея
Григорьевича Жравченко.
		Североморцы выдвинули кандидатами в Совет Союза
Бориса Федоровича Николаева
	СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 8 января. {По теле-
графу от норр. «Нрасного Флота»). С боль-
шим под’вмом проходят собрания моряков
Н-ской базы, посвященные выдвижению
каядилатов в Верховный Совет СССР.
	Коллектив рабочих и служащих судо-
строительного завода, где директором тов.
Боголюбов, выдвинул кандидатами в депу+
таты Созета Союза товарища И. В. Сталина
И секретаря Архангельского обкома ВЕЦ(5)
В Ф Пиколаева_
	Военные моряки кораблей и частей базы
с огромным воодушевлением выдвигают
своими кандидатами в Совет Союза вождя
	народов Генералиссимуса Советского Союза
товарища Сталина и секретаря Архангель-
ского обкома ВКП(б) Бориса Федоровича
Пиколаева. Предвыборные собрания прошли
у избирателей-моряков контр-адмирала Ва-
сюнина, на кораблях капитана 2 ранга
Лепеткина, капитана 3 ранга Вотенко,
капитан-лейтенанта Некрасова, на батарее
лейтенанта Козлова.

Военные мозяки обратилиеь с просьбой.
к товарищу Сталину и секретарю Архан-
гельского обкома ВКП(б) Б. Ф. Николаеву
дать свое согласие баллотироваться в хе-
НЕ Совета Союза Верховного Совета
	Предвыборное совещание представителей
трудящихся Ярославского городского
избирательного округа
	ИРОСЛАВЛЬ, 8 января. (ТАСС). В Госу-
дарственном театре драмы состоялось пред-
выборное совещание представителей трудя-
щихея Ярославского  городекото ‘избира-
тельного: окрута.

В принятой резолюции участники сове-
щания — представители коллективов фаб-
рик, заводов, учебных заведений и учре-
ждений города горячо полдетжали предло-
	SOIT 0 выдвижении кандидатами в депу-
таты Совета Союза по Яроелавекому город-
скому избирательному округу товарища
И. В. Сталина, т.т. В. М. Молотова, М. И.
Калинина, Г. М. Маленнова, секретаря Яго-
славекого обкома ВАЛ(б) А. Н. Ларионова
и кандидатуру В. П. Потемкина — в депу-
таты Совета Напиональностей по Валините
скому избирательному округу.
	Предвыборное окружное совещание представителей
	избирательного округа
	Решено также поддержать кантидатуры
Председателя Презитиума Верховного Сове-
та ССОР тов. М. И. Калинина и наркома
социального ‘обоспечения Эстоновой CCP
0. А. Лауристин — в депутаты Совета На-
циональностей Верховного Совета СОСР по
Харьюскому восточному избирательному
округу.

Совещание избрало доверенных лиц, ко-
торым поручено рассказать избирателям 0
каннитатах блока коммунистов и беспар-
тийных, призвать всех избирателей отлать
свои голоса за лучших людей нашей Po-
ДИНЫ.
	°’Харьюского восточного.
	ТАЛЛИН, 8 января. (ТАФС). Свыше 609
человек, представляющих 30 тысяч изби-
рателей Харьюского восточного избира-
тельното округа, собралиеь на предвыбор-
ное окружное совещание в Таллинский
Дом культуры.

Участники совещания единодушно ре-
шили поддержать выдвижение кандилатами.
в депутаты Совета, Союза. Верховного Сове-
та СОСР по Таллинскому избирательному
охругу — великого вождя народов: товари-
ща И. В. Сталина и сокретаря ЦЕ. &ПСб)
Эстонии тов. Н. Г. Каротамм,
трудящихся Степанакертского .
избирательного округа
	гелями Отепанакертекого избирательно-
го округа.
	`озявление тов. Матгерамова встречается
восторженной овацией. Один за другим пол-
нималотся на трибуну делегаты, сообщало»
щие о ретениях всех коллективов.
Совещание единодущио решило поддер-
жать выдвижение кандидатами в депутаты
Верховного‘ Совета СССР. Иосифа. Виссарио-
новича Сталина и Степана Федоровича
Емельянова — гиролного комиссара госу-
дарственной безопасности  Азербайджан-
ской. ССР.
Участники совещания © огромным” тод”-
емом приняли приветствие Генералиссимусу
Советского Союза товаоишу И. В. Сталину.
	СТЕНАНАЪЕРТ, (8 января. (ТАСС). В!телями  Степанакертекого
	праздничню украшенном зале Государетвен-
ного театра состоялось предвыборное ок-
ружное совещание представителей трудя-
щихся  Степанакертского избирательного
округа по выборам в Совет Союза. Первым
	получают слово председатель правления
передового колхоза им. Шаумяна Салах
Marepamos. cs
	— Вэлхозники нашего села, -— сказал
он, — удостоили меня высокой чести вы-
ступить здесь и сообщить, что вчера на
общем собрании они единогласно решили
выдвинуть первым кандидатом в депутаты
Верховного Совета CCCP великого Сталина,
Члены нашего колхоза уверены, что их
решение будет поллержано всеми избира-
	Володарский избирательный: округ гор. Ленинграда
	поллектив железнодорожного узла Ленинград-Московский-
_Сортировочный наметил кандидатсм в депутаты Совета Союза
	Лазаря Моисеевича Вагановича
	Многолюдное предвыборное собрание со-
стоялось на железнодорожном узле Ленин-
грал-Московекий-Сортировочный.
	Первым выступил беспартийный маши-
нист 48-Й паровозной колонны‘ тов. Пут-
ренко.
	— Я предлагаю, — заявил он, — вы-
IBHHYTb кандидатом в депутаты Совета
Союза заместителя Председателя Совнаркома
	CCCP, Героя Социалистического Труда
Лазаря Моисеевича Кагановича,

Это предложение горячо поддержали ма:
шинист И. А. Волков и другие ораторы,

Собрание единоглаено постановило выдви-
нуть Лазаря Моисеевич» Кагановича хан:
хидатом в депутаты Совета Союза’ и проить
его дать согласие баллотироваться по Воло-
дарскому избирательному округу г. Леник-
града. .
	Кузнецкий избирательный округ
	Собрание членов сельхозартели «Гигант» выдвинуло
кандидатом в депутаты Совета Союза
	тельницу РОФСР, орденоносца Анну Пет-
ровну Чекалину, За время своей 30-летяей
педагогической деятельности Анна Петроз-
Ha воспитала не одну тысячу юношей в
кевушек.

Собрание единодуцено решило! выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза по
Бузнецкому избирательному округу Анну
Петровну Чекалину.
	_ Анну Петровну Чекалину
		ПЕНЗА, © января. (ТАСС). В сельеко-
хозяйственной артели «Гигант». Кузнец-
	KOTO района, ©остоялось общее собрание.
	‘SIGHOB, на котором присутетвовало 450 че-
ловек. Председатель правления колхоза тов.
Кулаков предложил выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза по Кузнецкому
избирательному округу директора Аннен-
ковекой средней школы, заслуженную учи-
	Предвыборное. совещание представителей
трудящихся избирательного округа города Саратова
	Сталина. Иосифа Виссарионовича, его бли-
жайших  соратников-—В. М, Мэлотова,
М, И. Калинина, А. А. Шданова, Н. С.
Хрущева, Н. М. Шверника, 5 также секое-
таря Саратовекого обкома партии П. Т. Не-
марова и по Сталинтградскому избиратель-
ному округу кандидата в депутаты в Совет
Натиональностей — В, В. Кузнецова,
Соващание с ‘большам пол’ёмом поиняло
	прявететвенное письмо) товаришу Сталину.
	САРАТОВ, 8 января. (ТАСС), На предвы-
борное окружное совещание представителей
трудящихся Саратовского избирательного
округа пришли 3 тысячи представителей от
195 тысяч избирателей.

Участники предвыборного совещания
единогласно приняли решение поддержать
рылвинутых кандидатами в лепутаты Сове-
та Союза Верховного Совета СССР по Сара-
товекому избирательному округу: товариита
	трудящихся Сокольнического избирательного округа
гор. Москвы
	Нредетавитель завода им. Орджоникидзе
просит совещание поддержать вылвинутую
коллективом кандидатуру А. А. Андреева,
	Представители коллективов фабрики «Бу-
ревестник», паровозного депо Москва-Нас-
сажирекая, Московско-Рязанской железной
дороги, фабрики им. Бабаева и других пред-
приятий просят поддержать канлилатуры
	т.т. А. И. Микояна, J. Ц. Берия, Н. М.
	Шзерника, Г. М. Маленкова, Н. А. Булга-
вина, Г. В. Жукова и И. А. Парфенова, вы-
двинутые в депутаты Верховного Созета
CCCP. ;
	Нредвыборное окружное совешание еди-
нодушно приняло резолюцию, в которой, го-
рячо поддерживая предложения коллекти-
вов трудящихся округа, просят товарища
Калинина, А. А. Анпрезза, А. И, Минояна,
Л. П. Берия, Г. М. Маленнова, Н. М,
Шварнина, Г. И. Жукоза и И. А. Парфено-
ва дать свое согласие баллотироваться в де-
путаты Совета Союза по Сокольническому
избирательному округу гор. Москвы и Н. A.
Булганина — в депутаты Совета Нацио-
пальностей.
	Участники совещания с огромным пох’-
емом приняли приветствие товарищу И.В.
Сталину.
	В Центральном клубе железнодорожни-
ков состоялось окружное предвыборное со-
вещание представителей трудящихся Co-
кольнического избирательного округа Моск-
вы, в котором приняли участие 1.200 че-
ловек.

Первое слово предоставляется знатному
машинисту паровозного депо Сталинских
мастерских Октябрьской железной дороги
тов. Басалову, сообщающему, что коллек-
тивы паровозного депо и паровозного отде-
ления единодушно выдвинули кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР великого
вождя народов Иосифа Виссарионовича
Сталина,

Заявление тов. Басалова участники сове-
щания вотречают бурной овацией и прн-
ветственными возгласами в честь товарища
Сталина.

Работница крупнейшего завода столицы
«Красный богатырь» тов. Андрианова от
имени многотысячного коллектива рабочих,
инженеров и служащих завода призывает
поддержать их кандидата в депутаты Вер-
ховното Совета СССР верного ученика
Ленина, ближайшего соратника товарища
Сталина — В. М. Молотова.

Предетавитель завода «Изолит» тов, Ро-
машков заявляет, что коллектив предприя-
тия выдвинул кандидатом в депутаты Bep-
ховного Совета СССР М. И. Валинина.
	Предвыборное окружное совещание в Симоерополе
	СИМФЕРОПОЛЬ, 5 января. (ТАСС). Вче:
ра в Врымеком государственном театре име-
пи Горького собралось 1200 предетавите-
лей фабрик, заводов. учреждений и Учеб-
ных заведений Симферопольского городехо-
ro избирательного округа.
	Доктор медицинских наук, ‘профессор
Крымекого медицинского института имени
Сталина Н. В, ВКолников, открывая совешта-
ние. предоставляет слово стахановке-кон-
сорвщице завола имени Кирова тов. Вас:
ноное. которая под бурные овации собрав:
шихся сообщает о выдвижении коллекти-
вом завода товарища Сталина кантидатом
в депутаты Верховного Совета СССР.
	Олин за другим полнимаются на трибу-
ry поедставители трудящихся. Они прет:
	лагают поддержать выдвинутых их в0л-
лективами кандидатов в лхенутаты Верхов-
ного Совета СССР т.т. В. М. Молотова,
Г, М. Маленкова, а также секлетаря Крым:
ского обкома партии т. П. `Ф. Тюляева я
наркома пищевой промышленности ССОР
В. П. Зотова.

В принятой резолюции говорится:

— Предвыборное совещание представи-
телей трудящихея. поддерживая выдвину-
тые канлидатуры, просит товарища И. В.
Сталина, товарищей В. М. Молотова, Г, М,
Маленкова. П. Ф. Тюляева и В. П. Зотова
дать евоё соглаеие баллотироваться в ле-
путаты Верховного Cozera CCCP по Сим-
феропольскому городскому избирательному
округу. С большим пот’емом принято при’
ветотвие товатишу И. В. Сталину.
	Гвардейцы Н-ского соединения выдвинули кандидатами.
в депутаты Совета Союза
Василия Ивановича Чуйкова.
		Предвыборное собрание — твардейцев
Н-ского соединения обеудило вопрос о вы-
движении кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета СССР.

Первое слово предоставляется гвардни
краеноармейцу тов. Аксельрод. Он вносит
предложение выдвинуть канлитатом в депу-
таты Верховного Совета СССР великого
вождя народов, гениального полководца —
товарища Сталина. Это предложение встре-
чаетея бурей аплодиементов. Гварлейцы
етоя привететвуют Генералиссимуса Совет-
ского Союза товарища Сталина — ортани-
затора исторических побед советского на-
рода, : :

Па трибуну. потнимается полковник Пей:
вин. Поддерживая кандидатуру товаоита
Й. В, Сталина, он предтагает также наме-
тить кантидатом в депутаты Совета Сотоза
дважды Tepoq Covetemoro Cotoaa, тварлии
	генерал-полЕовникз Чуйкова: Василия Ива-
новича.

— Имя гонерал-подковника Чуйкова, ,
говорит т. Шейкин,— известно не только
нам, воинам,—- оно извеетно всему  совет-
скому народу. Тов. Чуйков — один из вид-
нейцгих полководцев, отличившихся в тоды
Великой Отечественной войны,

Кандидатуру ‘тов. Чуйкова поддержали
капитан Кудрявцев, гвардии сержант Рул.
	вицкий, старщий сержант Сакулан и дру.
CIEO_
	Собрание одиноглаено репило выдвинуть
вандидатами в депутаты Совета Союза Вет-
ховного Совета СССР вождя народов Иосифа
Влесарионовича Сталина и тенерал-полков-
ника Василия Ивановича Чуйкова и np
сить их дать свое согласие баллотироваться
по данному избирательному. округу.

трудящихся Калениеского избирательного округа
гор. Москвы
	олижайших соратников товариша Сталина.
Коллективы завола «Компрессор» и заво-
	та, где директором тов, Горин. вылвинули\
	кандихатом в депутаты Совета Союз секре-
таря МГВ ВКП(б) Н. П. Фирюбина.

Тов. Зеньковекий. секретарь Калинин-
ского райкома ВКП(б), от имени 12 тысяч
коммунистов Таганского и Калининекого
районов и тов, Лолусов, секретарь Тагап-
ского РА ВЛКСМ, от имени 20 тысяч ком-
сомольцев и молодежи призывают поддер-
жать кандидатуры, выдвинутые обществен-
ными организациями и обществами трудя-
Maxed.

Окружное предвыборное copenanne еди-
нодушно поддержало решения коллективов
предирвятий и учреждений о выдвижении
товарища И. В, Сталина, тт. В, М.
Молотоза, М, И. Налинина, А. И. Микояна,
Л. П. Берия, Н, П. Фирюбина кандидатами
в депутаты Совета Союза и обратилось к
ним с просьбой дать согласие баллотиро-
ваться по’ Валининскому избирательному
округу. Совещание также поддержало еди-
водушное рещение: общего: собрания завода
«Нефтегаз» © выдвижении кандидатом в
депутаты Совета Национальностей tos.
А. Н. Косыгина и обратилось к нему с
просьбой дать согласие баллотироваться в
депутаты Совета Национальностей Верхов-
ного Совета СССР по Московскому городеко-
му избирательному округу. —
	С большим пох’емом было принято пря-
		BETCTBEHHOS письмо  тозаришу И,
Сталину.
	Представители 174 тысяч рабочих, инже-
неров, техников и служащих предприятий
Валининского и Таганокого районов сТоли-
цы собрались вчера на окружное предвы-
борное совещание Калининского ‘избира-
тельного. округа гор. Москвы.

На трибуне —= начальник цеха Прожек-
торного завода А. Х; Вантесв. От имени. кол-
локтива завода он предлагает поддержать
выдвинутого коллективом предприятия кат-
дидата в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР гениального продолжате-
ля дела Ленина, творца Конституции, неуто-
мнимого борда 35 счастье трудящихся, вождя
и учителя народов Иосифа Виссарионовича
Сталина. Единодушными долго не. смолкаю-
щими овациями ответили присутотвующите
Ha предложение тов. Кантеева.

На трибуну один за другим выходят
представители коллективов.

Начальник строительного участка ПШин-
ного завода тов. Викоти от имени коллек-
тива завода предлагает поддержать канди-
датуру в депутаты Верховного Совета СССР
ближайнего соратника товарища Сталина
тов. В. М. Молотова,

По поручению рабочих, инженеров, тех-
ников и служащих. завода «Фрезер» тов.
Веселов называет кандидатуру главы  е9-
ветекого государства — М. И. Калинина,
Старый машиниет мясокомбината им, Ми-
кояна тов. Мурин предлагает поддержать
кандидата в депутаты А. И. Микояна; инже-
нер завода тов, Кононович называет имя
тов. 1, П, Берия. Приветственныгии аплодие-
ментами встречают присутствующие имена
	Окружное предвыборное совещание представителей
трудящихся Щербаковского избирательного округа
	Трудящиеся округа выдвинули также
кандидатами в депутаты Совета Союза тт.
В. М. Молотова, М. И, Калинина, А. А, Анд-
реева, Н. С. Хрущева, Л. П. Берия, Г. М.
Маленкова, В. В. Кузнецова, Г. М. Попова,
академика Н. Н. Бурденко. писателя Л. М,
Леонова и кандидатом в допутаты Совета
Национальностей т А. Н. Косыгина.
	Окружное совещание единоглаено при-
нимает резолюцию, в которой, поддерживая
кандидатов,  выдвичутых  трудящимиея
Щербаковского избирательного округа, про-
сит вождя народов И. В. Сталина, В. М.
Молотова, М. И. Калинина, А. А. Андреева,
Н. С. Хрущева, Л. П. Берия, Г. М. Мален-
нова, В. В. Кузнецова, Г. М. Попова, Н. Н.
Бурденко и Л, М. Леонова дать согласие
баллотироваться в депутаты Совета Союза
ло Шербаковскому избирательному округу
гор. Москвы и А, Н. Косыгина — дать cor-
ласие баллотироваться в депутаты Совета
Национальностей по Московскому  город-
схему избирательному округу.
		Вчера состоялось предвыборное совеша-
ние представителей трудящихся Щербаков-
ского избирательного окрута столицы. (об-
ралось свыше 800 человек-—посланцев за-
водов, фабрик, научных институтов, совет-
ских учреждений, воинов Красной Армии.

Окружное совещание открыл директор
завода «Водоприбор» тов. М, Ф. Хомяков.
Выступивший е сообщением начальник
Главного Управления Наркомата авиацион»
ной промышленности СССР инженер-пол-
ковник звизции М. С.*Годеридзе заявил,
что на собрании работников нафкомата пер-
вым кантилатом в депутаты Верховного
Совета СССР был выдвинут Иосиф Висса-
риюнович Сталин,

Участники совещания  привететвуют
бурной овацией решение коллектива Еарком-
авиапрома.

Один за другим поднимаются на трибу-
ну предетавители промьипленных предирия-
тий, научных учреждений, наркоматов. Ва-
ждый из них обращается с призывом под-
поржать кандидатуры, выдвинутые их кол-
ОУТИЗВАМИ
	повохоперский избирательный округ
	Коллектив НЧовохоперских рементно-транспортных мастерсиих
выдвинул кандидатом в депутаты Совета Союза
	понстантина Васильевича Свешниковс
	маиниету, поручили вести эшелон © крас-
ными войсками < Укранпы в Царицых.
Котда началась Велнкая Отечественная вой.
на, тов. Свешников снова встал на боевой
пост и беспрерывно подвозил к MONT}
боеприпасы, Он показал себя верным сыном
Родины.

Общее собрание единодушно решило вы-
двинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза по Новохоперекому избирательному
	округу Аюнетантина Взеяльезяча Свешни-
Кова.
	ВОРОНЕЖ, 8 января. (ТАСС). На собра-
нии коллектива  ремонтно-транепортных
мастерских станции Новохоперек выступил
стахановец Миханл Кузьмич Живутиков в
предложил выдвинуть кандидатом в депу-
таты Совета Союза старейшего мапиниета
Поворинекого депо Константина Васильеви-
ча Свешникова.
  — Константин Васильевич — Свеньни-
  хов,— говорит т. Жевутиков,— работает
  матинистом 32 года. В 1918 году ему, как
  спытному и преланному совотекой власти