ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕЛИНЯЙТЕЕК!
		‘Сегодня открывается \ московская
областная конференция ВКП(б). _
Привет делегатам конференции!
				суббота
1937 г.
Ме 127

ПЕНА 10 КОП.

ОРГАН МК и МГК ВКП(б). МОСОБЛИСПОЛКОМА , МОССОВЕТА и МОСПС
	№ областной партийной
`’ __ Конференции
		Сегодня открывается пятая Московская
Областная партийная конференция. Ей
предшествовали  отчетно-выборные собра-
ния, . районные и городские партийные
вонференнии, выборы партийных органов
на основе закрытого (тайного) голосования.

Выборы ‘прошли в обстановке разверну-
той внутрипартийной демократии. откры-
той и смелой критика недостатков, воз-
росшей политической активности коммуня-
стов. На’ трибуну собраний; конференций
выходили большевики в ‘сознании 0с052й
ответственности за Участок, на котором
работают. за общепартийное дело. Они pe-
шительно векрывали недостатки в партий-
но-политической и хозяйственной работе.
Их об’единяло одно — стремление иско-
ренить 10 кониз нелочеты и ошибки. на-
	метить на основе решений Пленума Цен-
трального Комитета конкретные задачи пе-
рестройки работы Московской организации.
Всех выступавших 06’ единяла беспределъ-
ная преданность делу рабочего класса; де-
лу Ленина — Сталина, смертельная нена-
висть к врагам народа — презревным
троикистеко-правым двурушникам, вредите-
лям, шпионам, диверсантам, стремящимся
отнять у нашего народа  завоеванную ‘им
новую жизнь, отнять у него права, воз-
вещенные Сталинской Конституцией и
обеспечиваемые всем строем, всей мощью,
всем благосостоянием  сопиалистического
тосударства рабочих и крестьян.

Тесно сплоченными вокруг Центрально-
го Комитета партни, вокруг товарища Ста-
лина, крепким боевым отрядом нашей пар-
тии приходят московские большевики на
свою областную конференцию.

За годы, отделяющие нас от предыду-
шей конференции. Московская организация
не мало поработала над решением ‘сложных
залач, стоящих перед областью. Значи-
тельны успехи в оперативном руковолстве
ростом. под’емом хозяйства. Московская 0б-
масть досрочно завершила вторую пяти-
летку, обогатилась десятками новых заво-
дов, сооруженных по последнему слову
техники, стала крупной базой тяжелой ин-
лустрии.

В сельском хозяйстве обеспечено завер-
шение коллективизации, достигнуты изве-
стные успехи в организационно-политиче-
ском укреплении колхозов, выращивании
кадров, овладевающих высокой техникой
сопиалистического земледелия. 4

ходе проверки и обмена партийных
хокументов не мало сделано по наведению
порядка в своем партийном ломе, по pa-
зоблачению и изгнанию из своих ряхов
врагов народа.
» Но лолжны ли успокаивать нас эта ве-
сомненные успехи? Не могут и не дод-
жны! Надо помнить неоднократные преду-
преждения партии о пагубном вреде 3a-
знайства, ибо нет большего преступления
перед партией, чем поддаться настроенили
самоуспокоенности и самолюбования.

Все недостатки в партийно-политической
1 2оте, вскрытые товарищем Сталиным в
его локлале и заключительном слове, в ре-
шеннях Пленума Центрального Комитета, —
все этн недостатки и ошибки. облегчаю-
шие врагу его конторевелюпионную. под-
	рывную работу, — имели место и в на-
шей партийной организация.
Московекой партийной — организации
	презстоит много и крепко поработать нах
тем, чтобы перестроить свою деятельность
в соответствии с требованиями Централъ-
ного Комитета о теснейшей связи партий-
ных руководителей с партийными органи-
зациями, проверке наших кадров снизу.
проверке сверху, о поднятии уровня на-
шей агитации и пропаганды и овладении
большевизмом, о необходимости изучать,
выращивать и воспитывать кадры.
	Районные и городские партийные кон-
ференции показали, что Московский Коми-
тет партии и его отделы недостаточно еще
связаны с партийными организациями, ма-
ло изучают и знают партийные кадры.
Отделы и инструкторы МЁ зачастую поверх-
ностно изучают жизнь партийных органи-
заций, не вникают глубоко в существо де-
ла, недостаточно помогают в обобщений
опыта, в воспитании работников на Их
оптибках.
	Выборы на обнове закрытого (тайного)
голосования выдвинули к руководству но-
вые кадры: но выборы вместе с тем ярко
подтвердили устойчивость основного костя-
ка партийных руководителей, политическое
доверие к ним партийных масс. Это —
наилучшее свидетельство авторитета пар-
тийного аппарата, партийных руководите-
лей. Но плох окажется тот руководитель,
который посчитает, что раз его избрали,
раз конференция прошла, то можно и успо-
воиться, повременить с принятием мер по
устранению недостатков и ошибок, за кото-
рые его критиковали коммунисты. Это —
небольшевистское понимание задач ругово-
дителя, оно вредно, как и вредно забвение
мудрого большевистского правила — лове-
ряя работнику, его проверяй, контролируй,
помогай ему расти и совершенетвоваться
под тяжестью ответственности.

Осуществление повседневного контроля,
помощь работникам районных комитетов.
эта задача стоит перед нами с особой ост-
ротой. Ведь именно потому, что отдел ру-
ководящих парторганов Московского Коми-
тета не запималея достаточно серьезным
изучением партийного актива, с опоздани-
ем был вскрыт факт полного разложения
секретаря Ногинского райкома партий Гу-
	рина. Нельзя неё отметить и того обетоя-
тельства, что не по сигналам инструкто-
ров, а по письмам с мест Московский Ко-
митет разоблачил безобразия, творившиеся:
в Ногинске.

Даже хороший работник, «если его си-
стематически не контролировать, пе крити-
ковать его недостатки, время от времени
не «протирать тряпочкой от пыли, на него
салящейся», может испортиться, «заплес-
неветь». Чтобы не тубить ‘работника, надо
его во-время предупреждать о его: недостат=
ках». Между тем, необходимо сказать. что
	это указание товарища Ватановича далеко
	не всегда выполнялось аппаратом Москов-
ского Комитета.

В Московской организации, в районах и
городах области также имели место парад-
ность, самовосхваление, усыпляющие бди-
тельность, ослабляющие - большевистскую
критику. В атмосфере подхалимства, сла-
бости или отсутствия самокритики, само-
восхваления и шумихи. легче действовать
врагу, легче ему вести свою ‘подрывную
работу, направленную против: партии, про-
тив сопиалистического государства. Именно
этот вывод напрашивается, еели вепом-
нить о делах в Сталиногорске и Калуге,
где длительное время орудовали заклятые
враги народа,  презренные троцкистекие
двурушники Енов и Трейвас, которые на-
саждали холуйство, парадность, занимались
очковтирательством, делали все, чтобы
ны бдительность коммунистов.

дительности, непримиримости в врагу,
остро отточенной, смелой революционной
критики, овладения большевизмом, вот че-
го требует партия от каждой партийной ор-
танизации, от каждого большевика. Мы
должны тверло помнить. что страна наша
находитея в капиталистическом  окруже-
HHH, что капиталистические государства
засылали. засылают, будут и впредь за-
сылать к нам своих лазутчиков, фашист-
ских диверсантов и вредителей. Зорко и
самоотверженно охранять каждую пяль с0-
цивлистических завоеваний, уметь pa30-
блачать и сокоушать врага. под какой бы
маской он ни скрывался, еще. более ук-
реплять пролетарскую ‘диктатуру, сопиали-.
стическое государство рабочих и кресть-
31 — такова священная . обязанность
каждого члена великой партии Ленина—
Сталина. ‘

Перед областной партийной конферен-
цией со всей остротой  ветанут вопросы
улучшения руководства массовыми орга-
ипзациями. Мособлисполком, Московский и
районные советы медленно и недостаточно
решительно перестраивают свою работу в
соответствии с задачами подготовки к вы-
борам по новой избирательной системе.
Надо усилить партийное руководство ком-
сомолом и профсоюзами. ‘которые призва-
ны быть проводниками неослабного боль-
невистского влияния в широчайшие мас-
сы трудящихся. у

Руководство массово-политической рабо-
той, особенно в районах области, со сто-
роны Московского Комитета партии недо-
статочно. Это отмечалось на районных
конференциях. Обеспечить большевистское
провеление выборов комсомольских и
профеоюзных органов, повседневное руво-
волство перестоойкой их работы сверху и
донизу —= вот одна из важнейших задач
Московской организации.
цией будут стоять и вопросы хозяйствен-
ного строительства. Политика не отделима
от хозяйства. Нетерпимо благодушие, ко-
торым еще ло сих пор страдают многие
наши хозяйственные оуководители, их мед-
лительность в деле ликвидации последст-
вий вредительства: недопустимо малейшее
ослабление внимания K стахановскому
дрижению! Между тем о том, что дело 06-
стоит именно так. свидетельствует отста-
рание ряда важнейших отраслей промыш-
ленности в нашей области (уголь, тек-
стиль. производство строительных мате-
риалов. злектростанции). Решительно пре-
одолеть это отставание -— дело чести Мо-
сковской организации.

Серъезнейшие недостатки налицо и
в сельском хозяйстве. Наши успехи и
злесь были бы неизмеримо больше; если
бы на высоте была большевистская бди-
тельность, если бы во-время были разо-
блачены тропкистские вредители и шии-
оны. в том числе бывший руководитель
MO3Y, выне разоблаченный враг народа
овалев. Недостатки в планировании раз-
вития сельского хозяйства, в борьбе за
повышение урожайности. низкий уровень
трудодня, недостаточное развитие живот-
новодства, слабость кормовой базы — все
это серьезнейшие недочеты. преодоление
которых требует «ропотливой большевист-
ской райоты.

Нет сомнения. что пятая Московская
областная партийная. конференция моби-
лизует партийных и непартийных боль-
шевиков столичной области на неуклонное
и быстрейшее выполнение ретений Нлену>
ма Центрального Комитета пи указаний
тогарища Сталина. Московская партийная
организация, вооруженная решениями
Пленума Центрального Комитета, наметит
на их основе конкретные большевистекие
пути искоренения недостатков в своей
работе и поведет рабочих, колхозников,
всех трудящихся области к новым побе-
лам в борьбе против всех врагов, за дело
коммунизма.
	Делегаты Московской областной партийной конференции от Орехово-Зуевского района. Слева направо: тт. М. П. Иванов — зав. культпропом горкома.
Н. В. Смирнов — капитан. государственной безопасности, Ф. И. Фомичев — секретарь парткома отбельно-красильной фабрики, А. К. Орлов — зам. директора
МТС по политической части, Г. A. Arees—cexpetapp горкома ВКП(б), А. К. Савельева — секретарь горкома комсомола, В. И. Нешумова —- ткачиха ткацкой фяаб:
рики, И. В. Свешников — секретарь парткома завода, «Карболит», П. И. Голубева — ткачиха Дрезненского комбината, Н. В. Владимиров — председатель
	JpOH сокретарь горкома
Фото Б. ЯРОСЛАВЦЕВА.
	рика, И. ©. _ Новикова, — председатель городского совета, Г. П. Ильи

сев, ОА we.

— Председатель колхоза им. Сталина, 0. Ф. Беляков — второй секреталь

отделом парткадров горкома ВКП(б).

В составе нового кабинета нмеются тря
представителя родовитой аристократии —
Коное, Арима и ОЭтани. Граф Арима —
крупный помещик, а Отани — буддий-
ский священник высокого разряда, уделяв-
ший все время большое внимание миссио-
нерской работе японской секты буддизма
в Манчжурии и Монголии. Бюрократия
представлена в кабинете наряду с воен-
ным и морским министрами — Хирота,
Сионо, Ясуй, Кайя и Иосино, при чем к
этой группе можно причислить и Баба,
имеющего продолжительный служебный
стаж в разных правительственных орга
вах. Министр юстиции Сионо считается
проводником идеологии и влияния предсе-
дателя тайного совета Хиранума, а Ясуй,
Кайя и Иосино рассматризаются как пред-
ставители «новой бюрократии», проводя-
щей идею сотрудничества между военны-
ми и финансово-промышленными кругами
на основе «постепенного осуществления
реформ». Политические партии  неофици-
ально представлены видным минсейтовцем
Натай и сейюкаевцем Накадзима. Оба они
считаются сторонниками идеи созлания
новой партии. Главный сехретарь кабине-
та Кадзами, между прочим, известен сво-
ими связями с кулацкими кругами B AB-
ляется ближайшим другом осужденного
по делу убийства бывшего премьера Ину:
кай (15 мая 1932 г.) фаптаста Тацибана.
Начальник законодательного бюро Таки—
бывший сейюкаевеп. ныне «независимый»

‚депутат нижней палаты, личный дру!
`Коное.
	*
О. Ю. ШМИЛТА
	TORHO, 4. Bee переговоры князя Неное
с кандидатами в министры сегодня утром
закончены. Днем состоялось официальное
назначение правительства Коное в следую-
щем составе: премьер — Ноное, военный
министр — Сугияма (бывший военный
министр в кабинете Хаяси). морской ми-
нистр — Ионай (бывший морской министр
в кабинете Хаяси), министр иностранных
дел Хирота ‘бывший премьер), министр
внутренних дела — баба ‘бывший министр
финансов в кабинете Хирота), министр
финансов — Кайя (бывший заместитель
министра финансов в кабинете Хаяси),
министр юстиции — Сионо (бывший ми-
нистр. юстиции в кабинете Хаяси), министр
просвещения — Ясуй (Осакский губерна-
тор), министр земледелия — граф Арима
“член верхней палаты, входит в группу
Кенкюкай), министр связи — Нагай “член
партии Минсейто), ‚министр железных до-
рог — Накадзима (член партии Сейюкай),
министр колоний — Отани (член верхней
палаты), министр торговли и промышлен-
ности —- Иосино (бывший заместитель ми-
нистра торговли и промышленности. пред-
седатель «Компании по развитию Тохоку»),
главный секретарь кабинета — Кадзами
(один из лидеров Кокумин Домей) и на-
чальник законодательного бюро — Таки.
	РАММА
	СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС, 4 июня, 20

Льхы несколько разводит, вокруг нашей
льдины —- неширокие полыньи.

Размером наша льдина — два километ-
ра в диаметре, на ней аэродром  пло-

щалдью 1:000%Ж400 метров. Опасность
льдине пока не грозит, тем более, что
дрейф, повидимому, ослабел. Впрочем, дав-
но не могли определить своего места —
солнце за тучами.
	СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС, 4 (по радио от на-
шего специального корреспондента). Вот
уже девятый день живем в лагере у Се-
верного полюса. Экипаж флагманской ма-
шины и четыре зимовщика здесь уже 14
дней. За это время мы обжились, привык-
ли к месту. Иногда нам кажется, что жи-
вем так очень давно. Настроение у всех
хорошее. В первые дни мы усиленно по-
могали зимовщикам строить дрейфующую
полярную станцию. Сейчас это уже целый
городок: жилая палатка, вернее, алюми-
ниевый дом зимовщиков, палатки гидро-
биологическая, метеорологическая и грави-
тапионная (в  ней т. Фелоров проводит на-
		Успехи республиканских войск
на центральном и бискайском фронтах
	Центральный фронт.
	По сообщению специального корреспон-
дента ТАСС из Валенсии республиканская
артиллерия 2 июня обстреляла высоту Ха-
рабитае (в Каса де Кампо), Коруньскую
дорогу, Французский мост и Университет-
ский городок. Республиканские войска бом-
бардировали также позиции мятежников в
районе Альто де Леон и окрестности Ла
Гранха. Республиканская разведка и рес-
публиканские танки несколько раз прони-
кали в расположение войск противника по
дороге на Сеговию, не’встречая значитель-
ного сопротивления. Республиканская авиа-
ция, несмотря на обстрел зенитной артил-
лерии противника. интенсивно бомбарлиро-
вала его позиции в Ревенга.

Артиллерийская бомбардировка мятежни-
ками Мадрида продолжается.

Согласно сообщению испанского  мини-
стерства обороны, на центральном фронте
в концу дня’2 июня произошел ожесточен-
ный возлушный бой между республикан-
`скими истребителями, охранявшими эскад-
`рилью бомбардировщиков, и 25 фашистеки-
‘ми самолетами «Фиат». Сбито 6 фашист-
	ских самолетов. Один республиканский са-
молет загорелся в воздухе. Экипаж самоле-
та воспользовался парашютами. Один из
экипажа погиб, два других — ранены.

По сообщению испанского министерства
9бороны, в секторе Гвадаррамы  реснубли-
канская авиация 3 июня с утра произво-
дила свои операции по поддержке назем-
ных частей. Во время воздушного боя рес-
публиканские самолеты сбили один истре-
битель мятежников. Республиканские само-
леты благополучно вернулись на свою ба-
зу; лишь один из них получил легкие по-
вреждения.

Bucxaticnntt фронт.
	Пе сообщению агентства Гавае, респуб-
ликанские войска, пользуясь пасмурной
погодой. затруднившей деятельность фаши-
	стской авиации, предприняли 3 июня яро-
	стную атаку на горный массив Лемона.
Мятежники, захваченные врасплох, оказали
слабое сопротивление. Атака началась в 8
часов утра: к 9 ч. 35 мин. хребет Лемона
был занят республиканцами. Эта позиция
имеет большое значение, так как она гос-
подствует над дорогой на Гальлакано.
				Наступление республиканцев
развивается
	ЛОНлОН, 4. По сообщениям из Исла-
нии, победа баскских войск, захвативших
возвышенность Лемона, свела на-нет все
продвижение мятежников в течение п0-
слелних трех недель, стоившее им тяже-
лых потерь. Успех республиканских войск
освобождает всею лорогу к Юрре. По имею-
щимся данным, мятежники отступили
больше, чем на 8 километров. Артиллерия
республиканцев господствует над всей де-
	иной за линией Лемона—Юрре. Как co-
общают. мятежники уже эвакуировали
Ауоребиету. Корреспондент «Дейли  ге-
	ральд» в Бильбао утверждает, что каБа-
лерийский отряд республиканцев вчера ве-
чером вошел в_Аморебиету. Корреспондент
указывает, что настунление правительст-
венных войск в горах Гвадаррамы солей:
ствовало успеху баскских войск потому,
что мятежникам пришлось перебросить
	ту Сеговии. Республиканские войска за-
хватили большое количество военных ма-
териалов во время продвижения. Мятежни-
ки понесли исключительно тяжелые поте-
ри, тогда как потери республиканцев не
превынпают 100 человек.

Нажим республиканцев в секторе Гва-
даррамы продолжается. Республиканцы за-
нимают позиции, находящиеся в 8 кило-
метрах от Сеговии. Мятежники во дворие
Ла Грзнха отрезаны и подвергаются бес-
прерывному обстрелу. Вылазки мятежни-
ков из дворца окончились неудачей. Мя-
тежники понесли значительные потери.

Согласно официальному сообщению,
опубликованному сегодня утром в Мадри-
je, 2 июня во время воздушного боя на
центральном фронте в секторе Мадрида
было уничтожено 6 самолетов мятежни-
	что мятежникам пришлось перебросить   ков. Республиканцы потеряли один само-
самолеты с бискайского фронта на защи-‘ лет. ^
	Дезертирство в войсках испанских мятежников
	ВАЛЕНСИЯ, 3. Газеты сообщают, что
на южном фронте происходит массовое
дезертирство мятежников. Недавно к 1е2-
публиканцам перешла рота в полном со-
ставе. В дугой роте солдаты восстали и
перешли без офицеров.

За 10 тней на центральном фронте к
	респудликанцам перешло 10% солдата.

ПАРИЖ, 3. Шо сообщению агентства
Гавас из Бильбао, в течение марта и ап-
реля ‘настоящего года на позиции респу-
бликанских войск перешло 1957 солдат
из войси мятежников и 1427 человен гра-
жлансного населения.
	ГЛАВСЕВМОРПУТЬ, ТАСС, „ПРАВДА“” „ИЗВЕСТИЯ
	часов 30 минут (Радио).
	Полыньями немедленно воспользовалисв
зимовщики, начав гидрологические работы,
пока до глубины 1.000 метров, так кав
главная лебедка, берущая до 5.000 мет-
ров, еще на самолете Мазурука. На глу-
бине около 300 метров проходит сравни-
тельно теплый слой.

Собираемся испытать на воде байларки
и надувные клиперботы.

. Ю. ШМИДТ.
	блюдения за ‘земным матгнетизмом и силой
тяжести), несколько складов.

Ежедневно Эрнст Кренкель передает все-
уу мпру сведения о погоде с этой далекой
точки земного шара. Вчера я дежурил на
кухне. Правда, приготовление пати зани-
мает у нас немного времени — готовим
блюла из концентратов. В этот же день
замечен летавший над льлиной полярный
чистик —— маленькая птичка. Еще раньше
здесь была обнаружена пуночка. Как вилно
и на полюсе имеется жизнь.

Как только улучшится погода, наш са
молет вылетит к месту посадки Мазурукаа

Г. ОРЛОВ. _
			НАГРАЖДЕНИЕ АРТИСТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРДЕНА ЛЕНИНА
АКАДЕМИЧЕСКОГО БОЛЬШОГО ТЕАТРА СССР ГОЛОВИНА Д. Д.,
ЖУКОВСКОЙ Г. В. и МЕССЕРЕР С. М.
	Центральный Исполнительный Комитет. СССР постанозил:
За выдающиеся заслуги в деле развития оперного и балетного искусства язгра=
	ОРДЕНОМ ТРУДОВОГО ВРАСНОГО ЗНАМЕНИ
Головина Дмитрия Даниловича — заслуженного артиста РСФСР.
	1. Жуковскую Глафиру
	ОРДЕНОМ ЗНАН ПОЧЕТА
Вячеславовну — заслуженную артистку РСФСР.
	С. А., Марголин Н. В., Вегер Е. И.; Чер-
нявский В. И.. Шлихтер А. Г.
	Секретарями ПК КП(5)У избраны това-
рищи: Восиор С. В. (первым секретарем),
Хатаевич М. М. (вторым секретарем). По-
пов Н. Н. (третьйям секретарем).
	Чтенами оргбюро ЦА КП(5)У пзбраны
тегарищи: Андреев С. И.. Косиоо С
Вудоявцев (. А. Любченко П. П.. Map-
китан Л. Ф., Попов Н. Н.. Порайко В. Й..
	Сидерский 2. Н.. Хатаевич М. М.
	Ланлидатами в члены  оргбюро ЦВ
КП(6)У избраны товарищи; Струп В. НЧ
Просвирин И. А.

.з
	2. Мессерер Суламифь Михайловну — солистку балета.
	ВИВБ, 4. 3 июня состоялся пленум
Центрального Комитета коммунистической
партии (большевиков) Украины, иззранно-
го ХШ с’ездом КП(б)У. Пленум закрытым
(тайным) голосованием избрал политбюро
ЦЕ КПУ. секретарей и оргбюро ЦК
КП(б)У.

Членами политбюро ПА ИАП(5)У избра-
ны товарищи; Гикало Н. Ф., Затонский
В П.. Косиор С. В.. Кудрявцев CA,
Тюбченко П. П., Петровский Г. И.. Попов
Н Н., Птамнек 9. К.. Сухомлин К. В.,
Хатаевич М. М. Шелехес И. С.

Кандидатами в члены политбюро ЦК
КП (6)У избраны товарищи: Саркисов
	Пленум ЦК КП(б)У
	ПОСЛЕ ГЕРМАНСНОГО НАПАДЕНИЯ
НА АЛЬМЕРИЮ
		ЛОНЛОН, 4. Английское правительство
послало Франции, Италии и Германии но-
ту. в которой предлагает, чтобы обе сто-
роны в Испании установили зоны безопас-
ности. В ноте содержится также предложе-
ние 0 консультации морского командова-
ния флотов четырех держав (Англии,
Франции, Италии и Германии) относитель-
но принятия соответствующих мер в слу-
чае лальнейших инцидентов.
	СООБЩЕНИЕ АГЕНТСТВА РЕЙТЕР
	ЛОНДОН, 3. Агентетво Рейтер сообщает,
что английское правительство подлержива-
ет контакт с французским, ‘германским
и итальянским правительствами, стремясь
создать условия. которые повели Зы к вос-
становлению участия Германии п Италии в
системе невмешательства и воспрепятет-
вовали бы новым инцидентам. Для того,
чтобы ускорить лижвилацию кризиса, 00-
суждение этих вопросов, продолжает агент-
етво, должно будет иметь место между
4 морскими державами, участвующими
в схеме контроля. а не между всеми чле-
	нами комитета по невмешательству. Поис-
ки гарантий происходят по следующим ли-
ниям: 1. Организация зон безопасности
для судов, несущих патрульную службу.
2. Необходимость для испанских самоле-
тов избегать инцидентов с иностранными
военными кораблями. 3. Консультация ме-
жду морскими державами в случае воз-
кикновения новых инцидентов. Проект
коллективных репроесеий не встречает 9б-
щего одобрения. Немедленная  консульта-
ция, по словам агентства, имела бы TO
преимущество. что она ускорила бы уре-
гулирование возможных инцидентов и ус-
транила бы необходимость самостоятельных
лействий олной тержавы.
	Как передает агентство Рейтер, порту-
гальское правительство в ноте. посланной
британскому правительству, заявляет, что
Португалия, оставаясь членом комитета по
невметательству, сохраняет за собой пра-
во пересмотреть свое отношение к пно-
странным наблюдателям, находящимея В
португальских портах, и к английским
контролерам, находящимся на испано-пор-
тугальской границе.
		& СВЕДЕНИЮ ДЕЛЕГАТОВ И MOCKOBCKOH
ОБЛАСТНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ВКП(б.)
	Открытие У московской областной конференции ВКИ(б) состоит-
ся сегодня, 5 июня, в 6 час. веч. в Коло нном зале Дома союзов.
Выдача манлатов делегатам конференции будет производиться
	вечера в Доме союзов, под езд
	сегодня с 10 часов утра до 6 часов
	№ 12, Круглый зал президиума МОСИС.