\ Московская областная партийная кон
	тельной речью тепло встреченный делега-
Tama секретарь МК ВКП(б) тов. Н. С.
Хрущев.
	сотрем вратов всех до последнего В и6ро-
шок и развеем их пыль пе ветру. чтобы
и следа не осталось от этих проклятых
изменников и предателей нашей сопиази-
стической родины.

— Мы лолжны. — продолжает тов.
Хрущев. — кренко работать, чтабы еше
выше поднять бдительность. поднять идей-
ную большевистскую работу среди комму-
нистов. среди беспартийных рабочих, кол-
хозников, интеллигенции — среди всех
трудящихся. Мы лолжны еще выше под-
нять идейную жизнь кажлой партийной
организащии, еще сильнее вооружать мас-
	сы великим учением Маркса — Энгельса
— Ленина — Сталина

Дело нашей партии. учение Maprea—
Энгельса-_Ленина-—Сталина  восторжест-
	вовало на одной шестой земного шара. и
нет такой силы. которая остановила бы
победоноеное шествие рабочего класса в
КОММУНИЗМУ.
	Эго не должно вызвать в нае настрое-
ния зазнайства и самоуспокоения, но мы
не должны и умалять сил нашей партии,
сил рабочего класса, сил всех трудящихся,
которые идут с нашей ленинско-сталинекой
партией.

Но нам надо, товарищи. помнить, что
победы сами нё приходят. что побелы нало
завоевывать. Мы должны еше больше ук-
реплять нашу связь с массами. мобилизо-
вывать и поднимать их на борьбу за но-
вые и новые побелы коммунизма.

думаю. что выражу мысль всех де-
легатов  конфережии. если скажу. что вея
московская областная организация. как ни-
когла. сплочена вокруг своего ленинеко-
	Бчера, 5 июня, открылась \ Москов-
екая областная партийная конференция.
Конференнию открых краткой  ветупи-
	ПРОЛЕТАРНИ ВСЕХ СТРАН. СОЕЛИНЯЙТЕСЬ!
			о

сталинского Центрального Помитета, что
она отдаст все силы без остатка на служ-
бу делу партии, делу Левина— Сталина.
— Мы можем. — говорит тов. Хрущев
нод бурные аплодисменты конференции. —
заверить Центральный Комитет нашей пар-
	тии. нашего вожля товарища Сталина. 910
	уничтожим лд0 конца остатки япено-немец-
ких шпионов, диверсантов. остатки подлой
троцкистска-бухаринской падали, что мы
еще с большей энергией понесем учение
нашей партии в широчайшие массы, еще
крепче сплотим массы вокруг нашей боль-
шевистской партии. чтобы лобиться т0р-
жества учения Маркса—Энгельса—_Лени-
на—Сталина во всем мире.

Тов. Хрущев об’являет  \ Московскую
областную конференцию ВКП(б) открытой.

Затем конференция приступает к выбо-
рам президиума. мандатной и релакпион-
ной комиссий. Конференция с иеключи-
тельной организованностью избрала свои
руководящие органы: президиум в 60ста-
ве 28 членов. мандатную комиссию в с0-
ставе 11 и релакпионную комиесию в 60-
ставе 10 челэвек.

`Пол бурные овация в состав почетного
президиума конференции избираются то-
варищи Сталин, Молотов, Каганович, Во-
решилов, Налинин, Андреев, Микоян, Чу-
барь, Косиор, Жданов, Ежов, Димитров,
Тельман и Хозе Диас. а

После утверждения повестки лня и рег-
ламента об’явлен перерыв

Сегодня на утреннем заселавли, откры-
вающемся в 10 час. конференция заслу-
шает отчетный оклад тов. Хрущева ©
работе Московского Областного Комитета
партии.
	МГ,
	MOG
	ВСТУПИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ тов. Н. С. ХРУЩЕВА
	митета, имеют место и в нашей москов-
ской организапии. Мы должны перестроить
свою работу, чтобы она была на уровне
задач, диктуемых поворотом в политиче-
ской жизни страны в связи со Сталин-
екой Конститупией.
	Мы должны помнить. предупреждение
товарища Сталина 0 том, что Советекий
Союз находится, в капиталистичееком ок-
ружении, помнить. 0’ подрывной работе
троцкистеко-правых японо-немецких  ди-
версантов, шпионов и вредителей — этой
презренной фашистской нечисти.

Только-что проходила работа Москов-
ской городской партийной конференции,
где на основе развернутой внутрипартий-
ной демократии были провелены выборы
городского комитета партии. кула были
избраны проверенные, преданные делу
партии большевики. Однако в состав го-
POACKOTO комитета партии попал также
троцкистекий предатель. изменник родины,
враг народа Гамарник. Этот факт еще раз
говорит о том, что враг подло маскируется,
ведет в глубоком подполье свою похрыв-
вую работу. Некоторые из этих подлых
врагов. пользуясь нашим доверием. гнуено
обманывали и прелавали партию. рабочий
класс. шпионили в пользу капиталистиче-
ских государств. Но пуеть знают враги,
что. как глубоко бы они ни сидели в сво-
их норах. мы разоблачим и уничтежим их.
	Московская областная организация
большевиков пришла на свою \ партий-
ную конференцию единой, тесно сплочен-
ной вокруг своего  ленинско-сталинского
Центрального Комитета партии. Hama
партия, и в ее рядах московская област-
ная организапия ВКП(б). ‘лобилась за па-
следние годы новых побел на всех уча-
стках  социалистического строительства.
То. чего мы добились. нами уже завоева-
во. Мы должны на своей конференции
сосредоточить внимание на том, чего мы
еше не сделали, должны на основе сме-
Jol революционной самокритики векрыть
все недостатки, имеющиеся в нашей ра-
боте. особенно в  партийно-политической
работе. с тем. чтобы с новой силой
взяться ‹за работу, еше теснее сплотить
большевиков Москвы и Московской обла-
сти вокруг нашего Центрального Коми-
тета партии. вокруг нашего вожля това-
риша Сталина.
	В основу работы нашей конференции,
работы партийных организапий должно
быть положено большевистское выполне-
ние решений Пленума Центрального Ко-
митета и указаний  товариша Сталина,
			ВРАГАМ Н
ЖиИтТЬЯ
	Вчера открылась пятая Московская 0б-
ластная партийная конференция. Полные
творческих сид, кипучей страсти борцов,
собрались Фельшевики столичной органи-
запии. чтобы на основе честной. откры-
той самокритики векрыть недостатки В
своей работе. наметить пути преодоления
этих недостатков. чтобы с новой сиюй
взяться за работу.

Московские большевики — один из ве-
хущих отрялов нашей партии. В борьбе
против всех врагов революции. против
всех прелателей и изменников партии и
родины московская партийная  организа-
ция всегла—в передовых рядах борцов за
ленинизм, за чистоту партийного знаме-
ни. Областная партийная конференция ©
первого же заседания, с момента ее от-
крытия. с первого вступительного слова
тов. Хрущева сосредотачнвает свое внима-
ние на вопросах бдительности, беспощад-
ной борьбы с врагами — подлыми трон-
кистско-правыми лвурушниками.

Словами секретаря Московского Комите-
та областная партийная конференция вы-
разила единодушные чувства и мнение
всей партийной организации:

«Мы можем, — сказал тов. Хрущев
под бурные аплодисменты конференции, —
заверить Центральный Комитет нашей
партии. нашего вождя товарища Сталина,
что унизтожим ло конца остатки японо-
немецких шпионов. пиверсантов. остаткя
подлой тропкистско-бухаринской падали,
что мы еще с большей энергией понесем
учение нашей партии в широчайшие ‚мас-
сы. еще крепче ‹плетим массы вокруг на-
шей большевистской партии, чтобы  до-
биться торжества учения Маркса—Энгель-
са Ленина Сталина во всем мире».

Наша страна находится в капиталисти-
ческом окружении. Нет более лютой нена-
висти, чем та, что питают к нам наши
враги. Нет более похлых средств и мето-
лов, чем те, к которым прибегают они в
борьбе с нами. В Советский Союз буржу-
азные государства засылают своих лазут-
чиков, шпионов, вредителей и ливерсан-
тов. Фашистские организаторы войны хе-
лают все. чтобы подорвать мощь и силу
страны сопиализма. у

Презренные выродки, проклятые преда-
тели нашей социалистической родины —
тронкистско-бухаринские бандиты — совер-
шают самые гнусные преступления против
нашей стравы. вашей партии и народа.

Ложь и утолничество, полхалимство и
пресмыкательство — все пускается в ход
вероломным врагом, чтобы, использовав
благодушие и идиотскую беспечность не-
которых работников, попасть в доверие,
найти незащищенную шель и пролезть в
наш партийный, советский дом.

0тчетно-выборные собрания, районные
и городские партийные конференции, про-
‚ едшие на основе решений февральского
`Иленума Пентрального Комитета и указа-
ний товарища Сталина, полняли бдитель-
ность коммунистов, партийную боевитость,
настороженность. непримиримость к вра-
гу. Как бы ни маскировалась тропкистско-
бухаринская фашистская падаль. партия
	НЕ ДАДИМ!
	разоблачит и уничтожит этих мерзавцев
всех до одного. Идиотекая болезнь — бес-
печность, мешающая видеть и раепозна-
вать врага, наносит немалый ущерб на-
шей работе. Московская организация дол-
жна до конца искоренить эту болезнь, что-
бы еще успешнее повести трудящихея
области к новым победам коммунизма.
Всё нелостатки в партийной работе,
вскрытые Пленумом Центрального Комите-
та партий и докладом товарища Сталина,
	ana wneme pp nakawa лоне по’.   ЖАННЫХ в его докладе и заключительном
имели место и в работе московской  Пар-  слове на Пленуме ПК.

Яной . и е-
тийной организации Пользуясь эт ми не — Bee HexocraTRu. —- fORODUT  TOB.
	Хрушев. — которые вскрыты товарищем
Сталиным в его докладе и заключитель-
ном слове ga Пленуме Пентрального Ke-
	лостатками и пробелами, искусно замас-
кировавшийся враг проник и в наши ря-
ды. И в нашей Московской области ковар-
ный враг творил свои преступления про-
тив трудящихся. Проникая в отдельные
советы, на заводы и фабрики, в колхозы,
в отдельные парткомитеты, тропкистеко-
правые разведчики фашистских охранок
вредили и пакостили нам всеми методами.
В арсенале этих преступных методов —
и убийства, и поджоги, и грабежи; и эт-
равления рабочих и колхозников, и все
прочие гнусные средства, применяющиеся
фаптистских дел мастерами.

Больше чем когда бы то ни было пы-
тается враг укрыться теперь от разоблаче-
ния его преступных дел и намерений. Ис-
пользуя всякие средства,  прикидываясь
другом, глубоко уходя в подполье, враг
оттуда ведет свою подрывную работу. Не
давать житья врагам! Находить и разить
их везде, гле бы и пох какой бы маской
они ни пытались укрыться!

Недавно закончившаяся Московская го-
ролская партийная конференция прошла в
обстановке развернутой внутрипаотийной
демократии и острой критики. В состав
горкома избраны стойкие, испытанные
большевики. Однако в число членов гор-
кома попал и заклятый врат народа, троп-
кистский двурушник Гамарник. Это пока-
зывает еще раз. как маскируется враг, как
глубоко он уходит в подполье. Этот факт
должен послужить еще большим предосте-
режением, должен призвать к еще большей
блительности всех московских большеви-
ков. Надо всемерно поднимать идейный
уровень каждого коммуниста. Нало со всей
энергией осуществлять залачу овлаления
большевизмом, как этого требует партия,
учиться на уроках партийной истории, нз
уроках борьбы против врагов ленинизма.
Не случайно так боятся враги идейного
роста наших партяйных кадров. Не cay-
чайно с такой вероломной пиничностью
пытались враги нарола, проникшие к ру-
KOBOACTBY B калужской партийной органи-
зации, помешать коммунистам изучать
историю партии, не случайно так стара-
	МАЗУРУК ПРИЛЕТЕЛ

В ЛАГЕРЬ
	В Главном управлении Северного морского пути получена
с Северного полюса следующая радиограмма от заместителя началь-
	ника экспедиции тов. Шевелева:
	пота’ испанского правительства Ангелие
	распоряжении OO ABUIO зонами военных
действий побережье Пиренейского полу-
острова, острова и территории. находящие-
ся под его суверенитетом. а также протек-
Topat Испанское Марокко.

В ноте приводятея четыре фазы послед-
него конфликта и опровергаются coodme-
ния германского правительства 0б этом
конфликте.

В конце ноты указывается. что испан-
ское правительство протестует против вар-
варекой агрессии. выразившейся в бомбау-
дировке Альмерии, которую Германия изоб-
ражает. как пепоессалию за ушерб. при-
чиненный броненосцу «Дейчланл». В но-
те отмечается. что нарушение суверенитета
Испании было лопушено в результате оеу-
ществления контроля. Испанское прави-
тельство, говорится далее в ноте. обра-
щаетея через ваше посредство к лонлонеко-
му комитету по невментательству нё толь-
ко для того. чтобы заявить протест. но
и лля того. чтобы сохранить за собой вее
свои поава в отношении ушерба всякого
	рода. — весьма значительного с точки
зрения материальной. и нексчиеслимого ©
течки звения моральной. — причиненного
	терманскими кораблями. которым комитет
1ю невмешательству подучил осушегтвле-
ние контроля. Испанское  правительетво
требует. чтобы страны. полписавити» гогла-
шение о невметательстве, лали ему неод-
холимые гарантии, лабы использовачяе ern
бесспорного права’ осутествлять ‘военные
действия в водах. в портах и на терои-
тории республики не повлекло бы за 20-
бой инцилентов. подобных тому. 0 кого
DEX TOBODHIOCH.
	BUSMOGHO, HANCPCH OCYIRCCTBATh TOAHTARY,
основанную на социальной справелливо-
сти». Коное. между прочим. отметил. что
«в случае. если разногласия между раз-
личными силами политической жизни Ячо-
нии будут продолжатьея и впрель. то это
может привести к нанесению оскорбления
Японии извне. Поэтому оз приложит pce
усилия к максимальному сокращению это-
го нежелательного автагонизма».

Главная миссия кабинета. по словам
Коное. заключается в том. ‘что «кабинет
должен взять на себя илеологическое ву-
ководство страной и об’елинить общеет-
венное мнение вокруг единой руководящей
илеолотии».
		ПАРИЖ, 4. По сообщению из Валенсии,
испанское правительетво передало поверен-
ному в делах Англии в Испании ноту по
поводу бомбардировки Альмерии германски-
ми военными кораблями.

В ноте говорится, что последние arpec-
сивные действия германского флота при-
влекли к себе особое внимание правитель-
ства республики. При оасемотоении этих
актов агрессии испанское правительство
ни на минуту не забывалою о своем намере-
HHH, 0 KOTOPOM ORO часто заявляло. — не
осложнять международного положения.
При вступлении в действие плана контро-
ля и в других случаях правительство
подчеркивало. что с правовой точки зрения
чудовищно такое положение. при котором
законное правительство ставится на одну
доску с группой мятежников. полнявших
оружие против государственной власти. Но
правительство республики никогла не ду-
мало и не могло допустить, что применение
плана контроля повлекло бы за собой ка-
кое бы то ни было нарушение суверенных
прав испанского правительства. Оно от-
стаивало среди своих поочих прав право
преследовать мятежников на суше. на мо-
ре и в воздухе, всюду. гле их могут на-
стигнуть силы испанского  республикан-
ского правительства. Шои этом действую-
щие лица или зрители, более или менее
заинтересованные в победе мятежников. не
лолжны были иметь возможность солейст-
вовать мятежникам и этим действующим
лицам или зрителям не лолжно было быть
гарантировано отсутствие риска. В этих
целях с самого начала военного мятежа
правительство республики в целом ряле
	ТОКИО, -5. 4 июня КВоное в качестве
премьера сделал первое заявление. Как пе-
редает агентство Домей Цусин. в своем за-
явлении Коное отметил, что’ он пока не
может говорить о конкретных политиче-
ских мероприятиях нового правительства,
поскольку эти мероприятия лолжны быть
обсуждены советом министров. Олнако он
может отметить, что «в области внешней
политики новый. кабинет будет стремить-
CH к установлению подлинного мира. 0с-
нованного на международной справедливо-
сти, не удовлетворяясь простым сохране-
нием статуекво, ‘существующего положе-
НИЯ)». т,
	По вопросу о внутренней политике Ко-
ное заявил, чт6 «кабинет. насколько этэ
	Иностранных Дел
	Народный Комиссар
М М. Литвинов вез
	ВОЗВРАЩЕНИЕ
М. М. ЛИТВИНОВА
			„Москва, Главсевморпуть — Янсону, Бергавинову
5 июня в 7 часов 12 минут Мазурук на самолете „Н-169“ при-
был в лагерь. Весь груз научной станции на месте. Выясняем погоду
для возвращения на о. Рудольфа. Экипаж „Н-169“ здоров. Самолет
	AKC,
		САМОЛЕТЫ ГОТОВЫ НК ВЫЛЕТУ
	ОСТРОВ РУ

Сеголня CG по-
	погоде вылетает На разведку а
«Р-Б». Зимовшики активно rororatca Е
	приему самолетов и почетных гостей.
	люса сообщили о готовности самолетов К «Р-5». Зимовшщики
	вылету. На острове Рудольфа погода мелд-
ленно улучшается. При первой же летной

(ИД ФРОНТАХ В ИСПАНИИ
	Бискайский Фронт
	Корреспондент агентства Гавас сообща-
ет, что 4 июня авиация мятежников сно-
ва бомбардировала позиции  республикан-
пев на горном массиве Лемона. которые
республиканские войска энергично защи-
шают. По сведениям агентетва -Эснань, . во
второй половине AHA 3 июня мятежники
дважды пытались отвоевать позиции. за-
нятые утром 3. июня республиканцами на
горном массиве Лемона. Однако попытки
мятежников были отражены точным ар-
тиллерийским огнем республиканцев. В ре-
зультате операций у горного массива Фе-
мона республиканцы захватили 3 июня
5 зенитных пулеметов. свыше 100 винто-
	нялись республиканские самолеты, заста-
вившие авиапию противнёка удалиться.
	Центральный фронт
	По сообщению мадридского корреепов-
дента атентетва Гавас, на фронте Гвадар-
рамы войска мятежников предприняли 4
	июня атаку на позицию республиканцев в
	Сан-Бенито, расположенную недалеко от
холма `Кабеса Гранде. Действия пехоты мя-
тежников были поддержаны танками. Рес-
публиканские войска отразили наступле-
ние мятежников.

Как указывается в сообщении  испан-
ского министерства обороны, республикан-
ская авиация. поддерживая операции пе-
хоты. предприняла шесть полетов в рай-
оне Навасеррала. Во время воздушного
боя республиканпами были сбиты 2 не-
приятельских самолета марки «Фиат».
	ПАГРАЖДЕНИЕ
ГЕНЕРАЛА МИАХА

ВАЛЕНСИЯ, 5. По сообщению агентства

ус, испанское правительство наградило
генерала Миаха большим почетным крес-
TOM.
	тельно вычеркивали они из программы   о зенитных пулеметов, свыше 19% винто-

партшкол и кружжов темы о борьбе партии   вок и значительное количество военного

против тропкизма.   снаряжения. ‘.
Повышая  большевистекую  илейность   4 ИЮня в районе Мунгия происходила
	Повышая большевистскую  идейность,
принципиальность. организованность, еще
теснее сплотивитись вокруг Центрального
Комитета и великогс Сталина, наша пар-
тия разгромит и уничтожит  троцкистско-
правых фапистских шпионов.
	артиллерийская перестрелка. 35 июня ба-
тареи мятежников, расположенные у горы
Гондраменли, ожесточенно бомбардировали
Мунгию. По городу было выпущено свы-
ше 500 снарядов. Все дороги. ведущие в
Мунгию. изрыты снарядами.

4 июня во второй половине дня многие
самолеты мятежников совершили налет на
окрестности Бильбао’ Навстречу им пол-
	Московская конференция архитекторов
	15 июня в Москве открывается   Bee-
	союзный с’езд архитекторов. завтра начи-
нает свою работу областная конференлия
	архитекторов

Широкие массы трудящихся причима-
ют живейшее участие в подготовке в’езда
архитекторов. в обсуждении вопросов его
повестки. (’езд архитекторов становитея в
жизни страны таким же крупным общест-
венным событием, каким был в свое вре-
мя [  Всесоюзный с’езл советских писате-
лей.

Этот общественный интерес, это внима-
ние страны свидетельствуют 0 том. что
архитектурз завосвывает все большее и
большее место в нашей жазни.
	Обслуживание интересов людей сопиа-
листического общества. борьба за гармо-
нию строительства нахождение форм. вы-
ражающих величие нашей энохи. — OT-
ветственная и благодарная роль советского
архитектора. В то время как архитектур-
ная мысль запала находится в состоянии
длительного застоя. наша мололая архи-
тектура ищет новые пути’ ставит H pe-
шает такие монументзльнейшие илеи, как
генеральная реконструкдия Москвы. как
строительство Двоопа Советов.

Московские архитекторы призваны ре-
шать огромные задачи. они участвуют в
осуществлении сталинского плана рекон-
струкции Москвы. Древний полуазиатский
город. отражавший в своем облике «стиль»
купечества и дворянства. стал столицей
нового человечества. воплощает в’ себе все
лучшее. что создано строительной техни-
кой и архитектурой. Создание такого горо-
да, в котором нет деления на центр и ок-
раину, в котором нет подвалов я трушоб,
города. Tae все построено по разумному
социалистическому плану. — какой огром-
вый простор для мысли. лля творчества.
для влохновенья!

Советская архитектура приходит к ч0-
сковской конференции и всесоюзному с’ез-
ду с значительными достижениями. Учет
и обобщение опыта — важная залача KOH-
ференции ий с’езда.’ Отбор всего ценного,
что накоплено практикой, лолжен сочетать-
ся с резкой, критикой всего чуждого. вред-
ного, всего, что мешает молодой советской
архитектуре решать ее задачи. Из поакти-
ки архитекторов надо вытравить до конца
чужлые нашему стилю влияния. Тради-
ции раболепия перед буржуазными форма-
ми, мешанина. сумбур, формалистские вы-!
	верты должны быть выкорчеваны из этой
практики. У нас есть великолепные образ-
цы строительства и архитектуры, выража-
ющие собой наш социалистический стиль.
По ним должна равняться архитектурная
практика.

Как и любой советский работник, архи-
тектор может успешно творить и работать
только при одном непременном условии.
Речь идет о связи архитектора с массами
трудящихся. Требования масс должны учи-
тываться нашими зодчими. Содружество
архитектора с массами, контроль с их сто-
роны —— совершенно необходимая гарантия
успешного разрешения такой гигантской
задачи, как генеральная реконструкция
столицы.

Обсуждение вопросов архитектуры в
предс‘ездовские дни показало, что многие
онтибки в строительном и архитектурном
деле не имели бы места, если бы строи-
тели и архитекторы не забывали иривле-
кать в помошь себе своих заказчиков —
жильцов новых домов, привлекать обще-
ственность.

Решая задачи создания больших ансамб-
лей. архитекторы не должны ни в коей ме-
ре упускать из поля евоего зрения детали
строительной и архитектурной культуры.
Как часто прекрасный внешний вил дома
ваходится в резкой дисгармонии с этими
деталями и мелочами во внутренней отдел-
ке! Как много жалоб жильцов новых до-
иов адресовано архитектору, не продумав-
шему до конца такие «мелочи», как ипла-
нировка комнат, устройство коридоров, ку-
хонь ит. п.!

Московским архитекторам, видимо, при-
дется многое изменить в организапии сво-
его труда. Материалы, опубликованные
«Рабочей Москвой» 0 положении в ар-
хитектурных мастерских Моссэвета гово-
рят о том, что организация трула — V3-
кое место. что множество недостатков су-
ществует в практике работы архитектур-
ных организаций. Московский Совет. его
отдел проектирования нуждаются в серь-
езной критике их работы с архитекторами,
В серьезной перестройке системы руковод-
ства этой работой.

Перед архитектором большое поприще. у
него масса возможностей. Влохровленные
великой созилательной идеей нашего вре-
мени московские архитекторы отдалут все
свои знания и опыт. свою тводческую
мысль лелу социалистической реконструк-
	‚дяи красной столицы.
	ГЕРМАНСКИЙ И ИТАЛЬЯНСКИЯ ОТВЕТ ПО ВОПРОСУ 05 УЧАСТИИ
В КОМИТЕТЕ ПО НЕВМЕЩШАТЕЛЬСТВУ
	ЛОНДОН, 5. Вак сообщает агентство
Рейтер, сегодня английский посол в Bep-
лине телеграфировал в Лондон  герман-
ский ответ на английские предложения
относительно гарантий для судов, занятых
в осуществлении контроля в испанских
водах. Целью этих английских предложе-
ний было обеспечить возобновление `сот-
рудничеетва Германии и Италии в коми-
	тете №  невмешательству. Французское
правительство также представило свои за-
мечания относительно английских предло-
жений, но ло сего времени не получен
ответ от Италии. По свелениям агентства
	Рейтер, итальянский ответ на английские
предложения булет вручен английскому
правительству в ближайшие дни.
	„МАРАГ ВЕРНУЛСЯ

В: КРОНШТАЛТ
	ЧЕНИНГРАЛ `5. 5 июня линкор «Ма-
	вернулся 4 июня в  рат» возвратился из заграничного плава-
	: ния. В море его встретили и приветствова-
Москву и вступил в исполнение своих обя ли корабли Враснознаменного Балтийского

занностей. флота.
I
	УТВЕРЖДЕНИЕ т. КУДРЯЗНЕВА Н. И.
ЗАМЕСТИТЕЛЕМ НАРОДНОГО
КОМИССАРА С08Х0308 СССР
ПО ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
	Нрезилиум Центрального Иеполнителв-
	ного Комитета СССР постановил:
	Утвердить т. Кудрявцева Николая Ива-
	новича заместителем Народного Вомисеа-
ра Совхозов ССР по политической части,
	NApPLTODI
		УТВЕРЖДЕНИЕ т. ТЕМКИНА М. М.
ПЕРВЫМ ЗАМЕСТИТЕЛЕМ НАРОДНОГО
KOMUCCAPA COBX030B CCCP
	Президиум Центрального Исполнитель-
	Утвердить т. Темкина Марка Михай-
ловича первым заместителем Народного
Комиссара Совхозов СССР.
	второй пилот т. Козлов, штурман т. Акку ралтов,
	бэртмеханик т.

Тимофеев.
		БРЮССЕЛЬ, 4. Брюссельская  федера-
ция бельгийской социалистической  пар-
тии. а также бельгийская коммунистиче-
ская партия и профсоюзы вынесли реше-
ние 0б организации с 5-го no 13 июня
недели солидарноети с республиканской
Испанией. Программа предусматривает ор-
ганизапию конференций, митингов и вы-
ставок во всех общинах брюссельского ок-
руга. а также сбора средств для оказа-
ния помоши гражданекому населению рес-
публиканской Испании.
	Неделя’ помощи республиканекой Иепа-
нии откроется большим  интернациональ-
ным. митингом, который состоится 5 июня
в королевском пирке. На митинге высту-
пят: Эмиль Вандервельде, секретарь ком-
мунистической партии Релеком, сенатор
Анри Ролен и др,

Помощь республиканской Испании ор-
ганизована также в Брюссельском универ-
ситете, THe студенты проводят. сбор
средств. В течение двух дней быле с-
брано более 25 тысяч франков.
	Экипаж самолета «Н-69» (слева направо) — командир самолета т. Мазурук, второй
ров, первый бертмехавик т. Шекуров, второй