ПРОЛЕТАРИИ РСЕХ СТРАН. СОЕЛИНЯЙТЕСЬ!
	Цена
10 HON,
				©
	ОРГАН МК и МГК ВКП). МОСОБЛИСПОЛКОМА МОССОВЕТА и МОСПС
			Хозяйство неотделимо
от политики
	месте перестроить, укрепить первичную
партийную организацию.

Нельзя сказать, чтобы не было сигналов
0 вредительстве в Подмосковном бассейне,
в Оталиногороке. Были сигналы, но к ним
не „всегда как следует прислушивализь.
Так было и в Ногинске, где еще пару лет
назал работница, член партии Воробьева
ставила под сомнение всю «деятельность»
директора  предприятля,  изобличенного
впаследствии в шпионско-диверсионных де-
ах.
	Уметь прислушиваться к сигналам 9я-
довых членов партли. к голосу так назы-
ваемых «маленьких людей», в голосу
масс — этого требует партия от каждого
работника, этому учит своей повседневной
практикой Центральный Камитет.
	В^ свое время было принято исключи-
тельное по своему значению решение 9
Донбассе. которое подсказали Центфально-
му Комитету и Совнаркому простые люди
из низов. Прежде чем принять принципи-
альной важности решение. Центральный
Комитет сбзвал у себя рабочих, рядовых
хозяйственных и профсоюзных фаботников,
по-сталински прислушался к их опыту, их
мыслям и совету, и это дало свои неоцени-
мые результаты.
	В сожалению, до сих чор иные хозяй-
ственники не прислушиваются к голосу
низов, отрываются от актива, пренебрега-
ют его советом и критикой. Мы имеем в
вилу директоров «Серна и молота» и
«Электрозавода» товарищей Степанова и
Петровского. которые всячески. уклонялись
от созыва хозяйственно-пооизводственного
актива, наивно полагая, что так-де будет
ЛУЧШЕ. «спокойнее» работать.
	Происходит и обратное — нежоторые хо-
зяйственники фастерялись,  самоустрани-
лись от производственных дел, забыли, что
самокритика означает не ослабление, &
усиление руководства, не ослабление, а ук-
репление дисциплины. Фни боятся даже
‘оборвать, призвать к порядку иного не в
меру распоясавшегося лемагога, расшаты-
вающего дисциплину, распинающегося в
пользу полной анархии, бесконтрольности
на производстве.
	Такие руководители полагают. что авто-
ритет и доверие можно завоевать медото-
чивыми речами, лобротой за счет государ-
ства, хоть и бесхребетностью, да зато мир-
ным сожительством © лолырями и 1про-
тульшиками на пооизволетве.

Большевик-хозяйственник это. — боец.
Для него интересы партии и государства
превыше всего.
	задача политического совершенствования
наших кадров, в том числе хозяйствен-
ных, стоит сейчас с огромной остротой.
Укрепляя авторитет  хозяйственников, не
допуская их отульного шельмования, на-
ло всемерное фазвертывать и усиливать
критику их недостатков, идейно закалять
наши хозяйственные кадры.

А главное — поминать о первейшей
обязанности коммуниста развивать свою
большевистскую зоркость, беспощадно гро-
мить И уничтожать  тфоцкистско-правых
шпионов и диверсантов!

Нет более почетной задачи у большеви-
ка — партийного и непартийного, — чем
борьба с врагами революции. нет ничего
‘saute борьбы и работы на пользу и про-
цветание нашей прекрасной родины, на 60-
пиализм!
	тета вооружили нашу партию сталинской
программой перестройки всей нашей пар-
тийно-политичежой работы. — Величай-
шее значение атих решений для жизни
каждой организации можно видеть. Ha
примере Московекой областной Конферен-!
ции в такой же степени, как и предше-
ствовавших ей районных и городских Kog-
ференций.

Высокой требовательностью к себе, к
своим руководящим органам, сознанием не-
обходимости охранять каждый уголок на-
шего больтевистского дома от проникнове-
ния врагов и предателей. чувством от-
ветственности за дело партин дышат вы-
егупления коммунистов.

Решения Пленума Центрального =

Речь идет о всей системе партийного
влияния и воздействия на массы; в цент-
ре обсуждения — вопрос 0б идейной 3a-
калке, воспитании и полвтическом совер-
шенствовании наших кадров.

Толы упорной борьбы за реконструкцию
народного хозяйства, за создание перво-
классной индустрии выковали широкие
кадры хозяйственных руководителей, пре-
данных интересам партии и государства,
© успехом овладевающих новой техникой.

Но победы вскружили кое-кому головы,
породили нетерпимую беспечность и бла-
годушие, чем не преминул воспользоваться
враг. Немало троикистско-правых двуруш-
ников, прожженных шпионов-и диверсан-
тов оказалось на посту хозяйственных ру-
ководителей. Ужом извиваясь, улещая по-
хвалой, бслепляя показной активностью,
враги обедали в наиболее уязвимых ме-
стах, чтобы подтачивать хозяйство, подры-
вать оборонную мощь государства.

Нет нужды доказывать большое значе-
ние для нашей экономики Подмосковного
угольного бассейна. Здесь, между тем, дол-
гое время безнаказанно орудовали презрен-
ные двурушники Рыбин и Постоловский.
Они создавали искусственный разрыв меж-
ду подготовительными и очистными рабо-
тами, срывали шахтное строительство, из-
девались над стахановцами, вносили сумя-
Тицу и хаос в угледобычу. ;

Враги разоблачены, но слишком медлен-
но, без нужной  большевистекой энергии
идет ликвидация последствий вредительст-
ва. Один только пример. —- Шахте № 9 в
ТШекинском районе отпущено немногим 60-
Tee полутора миллиона рублей на новое
строительство. Это уже наполовину закон-
ченная шахта с прекрасными под’ездны-
	ми путями, своей. электростанцией, вы-
строенными общежитиями. Столько же
ассигновано и соселней с ней шахте, хотя
там пока — голое место, степь, а де-
	вятая Шахта уже давно наполовину за-
кончена строятельством.
	Bee это знают, но перемен — никаких,
‘xorg ясно, что подобного рода раепреде-
ление ассигнований на капитальное строи-
тельство могло быть делом рук только вре-
дителя.

Не раз Московскяй Комитет принимал
решения по Подмосковному бассейну, но
слабо проверял их ‘исполнение.

Не’зря делегаты остро критикуют про-
мышленный отдел МК, которого вовсе не
. чувствуют районы. Если и появится Ha
предприятии инструктор. то в спешке
ищет лишь «сенсационный» факт, но ред-
FO, когла посоветуется с фядовыми ра-
ботниками. никогда почти не поможет на
	Участники’ экспедиции на Северный полюс (слева направо) ‘rr. Водопьянов, Папанин, Шмидт, Кренкель, Ширшов и Федоров.

ЦЕ ВКП(6)—товарищу СТАЛИНУ
	Совнарком СССР-товарищу МОЛОТОВУ
	Шестого июня устройство научной станции на дрейфующей по-
лярной льдине закончено. Станция торжественно открыта под’емом
флага, пением «Интернационала», салютом и «ура» в честь СССР и
товарища Сталина.

Научные работы развернули полностью по программе. Зимовщики
остаются, прекрасно снабженные на установленные сроки. Полные сил,
гордые ‚оказанным им доверием, заверяют, чтр выполнят задание,
которое Партия и Правительство на них возложили.

Самолеты вылетают в обратный путь. Мы знаем трудности этого
пути. Но главное уже сделано: четыре советских самолета пролетели
	Эт Москвы до острова Рудольфа, а оттуда — через Ледовитый океан
	до полюса. Все четыре самолета прошли точно над полюсом, затем
совершили посадку на льдины, собрались вместе, основали и обору-
довали научную станцию у полюса. Доставлены десять тысяч кило-
грамм груза. Не было ни одной аварии, ни одной поломки в пути.
Все люди здоровы. Самолеты, моторы, все оборудование — советского
производства.

Впервые на Северном полюсе проведена операция такого масшта-
ба, дающая возможность всесторонне изучить центр Арктики, о чем
давно мечтали лучшие ученые  всех стран. Это оказалось посильным
только для страны социализма.

Рапортуем Всесоюзной Коммунистической Партии, воспитавшей
нас, и Правительству нашей дорогой родины о выполнении задания.
Мы бесконечно счастливы, что мы — сыны страны социализма, идущей
от победы к победе под гениальным водительством товарища Сталина.
Мы счастливы, что нам было поручено добыть еще ‘одну победу и
что это поручение мы выполнили. :
	LIMA AT ПАПАНИН
ВОДОПЬЯНОВ ШЕВЕЛЕВ
MOJOKOB JIOT MAPOB.

_ У Московская областная
партийная конференция
	Вчера на конференции шли прения по
отчетному докладу тов. Н. С. Хрущева.
Прения идут на высоком уровне. Ораторы
вскрывают недостатки в партийно-полити-
ческой работе, резко критикуют недостатки
в работе Московского Комитета.
	(Секретарь Ленинского райкома партий
(г. Москвы) тов. Претопопов первую часть
своего выступления посвящает pou пар-
тийной организации Москвы и городов,
промышленных районов в поднятии уров-
ня партийной и хозяйственной работы
Московской области.
	Элним из больших недостатков в 9а-
боте МЕ партии и райкомов является 9с-
лабление руководства. стахановским дви-
жением. За последнее время озластная и
городская печать также мало внимания
уделяет этому вопрасу.

Секретарь Коломенского горкома. партии
тов. Горемыкин товорит об оптибках коло-
менской организации.
	Далее товариш  Горемыкин критикует
	УГРЕННЕЕ ЗАСЕДАНИЕ 7 ИЮНЯ
	Тов. Тихонов, секретарь  Татанскоге
райкома партии, говорит 0б уроках рай-
онных партийных конференций.

Затем ‘выступает тов. Дерлюк, cespe

тарь парткома Оталиногорекого химкомби-
ната “течь его публикуетея)_
	затем выступает тов. дерлюк,  cebpe-
ната ‘речь его публикуется).

В работе Московского Комитета партая
есть серьезные нелостаткя в подборе вад-
ров. 06 этом говорит в своей речи секре-
Tapp Орехово-Зуевского горкома партия
тов. Агеев.

Залем выступает работница Ногинского
	м тов. Веробьева (речь ее публикует-
ся). 1 }
	— Были случаи, — рассказывает тов.
Волков (партколлегия КИК по Мосвовокой
области). — котла мы восстанавливали
	в партию яРНЫх врагов. 9б`ясняется это
тем, что мы несерьезно проверяли этих
людей и излишне доверялись рекоменда-
циям, характеристикам, отзывам и х0д8-
тайствам отдельных членов партии.
	Oa цочасдное время парволлеия рас?
а и. его отде-.
от MosROBCROrO Kouger M. ero OTA ‘смотрела 270 апелляций людей. исклю-
	— Мне кажется, что отлелы Mh eme
не перестроились на основе решений Пле-
нума Центрального Комитета партии.
Возьмем к примеру’ сельскохозяйственный
отдел. 3то ‹ не плохой земельный отдел,
Но это не отдел партийного комитета.
	В секретариате МК плохо поставлена
проверка исполнения. Еще в решениях
четвертой областней конференции был за-
писан ряд пунктов, касающихся и Колом-
ны, например, о реконструкции города, о
транспорте и т. д. Но эти решения неё вы-
полнены.
	Затем выступил секретарь партийного
комитета завода «Карболит» тов. бвешни-
ков (речь публикуется).
	Тов. Зайцев (колхоз им. 1 мая, Туль-
ский район) критикует работу сельхозот-
дела МК и говорит о вредительстве в
МОЗУ (речь публикуетея).
	В своём выступлении. секретарь Шекин-
ского райкома партии тов.  Шерудилло
указывает, что промышленный отдел. МК,
не реагирует своевременно на важные
сигналы райкомов партии. Известно, что
в Подмосковном бассейне- раскрыта троп-
кистская ‘Бредительская обртанизация. 0д-
ним из метолов вредительства являлось
распыление средств на строительство
шахт. В результате многие шахты годами
не вступают в строй. А мы не раз уже
ставили вопрос 0б изменении порядка
финансирования строительства шахт. МК
справедливо критиковал нас за недостат-
ки в добыче угля. Но есть здесь вина
ий самого Московского Комитета. Хорошее
решение по Подмосковному бассейну, ‘ при-
нятое МК. до сих пор не выполнено.
	заместитель секретаря паурткома авто-
завола имени Сталина тов. Раябчиков го-
	ворит о плохой работе завола, о безобраз-
	ной организации жилищного строительст-
Ba AIA рабочих завода.
	Секретарь Бронницкого райкома партий
тов. Агапов резко. критикует работу Мос-
ковекого Комитета.
	— Секретари МЕ знают руководящие
кадры в большей степени по сводкам и
биографическим данным. За семь лет ра-
боты ‘никто из секретарей не поговорил
0 мной полообно.
	Надо прямо сказать, что инструкторы
работают еще плохо. Вот, например, ин-
структор Копытман. Он работает букваль-
но методами гоголевского ревизора. Олна-
жды звонит. мне. просит выслать за ним
машину. Выслал, приехал он, и, не
рассказывая зачем, начал допрашивать
всех работников, как типичный следова-
тель. В числе вопросов, которыми‘ инте-
ресовалея инструктор, были и такие: «а
как вы воспитываете бронницких мещан?»
Закончив «доирос», инструктор порылея
в протоколах и уехал, так ничего. не ска-
зав. не посоветовав. 7
	Тов. Лутовинов — секретарь Подоль-
ского горкома партии — крупным недо-
статком работы МК считает слабое руко-
водство политической работой среди ра-
бочих национальных меньшинств. — На
предприятиях Москвы и области работает
много татар. Плохо проводим мы среди
них политическо-массовую работу. Мос-
ковский Комитет вынес специальное ре-
шение по этому поводу, но решение это
до сих пор не выполнено.
	ченных 84 Так называемую пассивность.
102 человека восстановлены. — но нель-
зя, говорит тов. Волков, восстанавливать
всех огульно. Есть люди, которые по 2—
3 года уже вне партии, нужно проверить,
что они сейчас из себя представляют. А
есть у нас и элементы шараханья в дру-
гую сторону: как огульно ‘исключали, так
сейчас кое-где огульно и восстанавливают.
	Tos. Брант — секретарь Раменского
райкома партии считает, что Московекий
Комитет ослабил руководство текстильной
промышленностью.
	Тов. Брант критикует промышленный
отдел МЬ и отдел руководящих партийных
органов за легкомысленное отношение EK
подбору хозяйственных и партийных ‘вад-
ров. За короткий срок на партийную pa-
боту на строительство оборонного значения
МК послал трех человек. И все они ока-
зались людьми элементарно даже непро-
веренными. Уже после Пленума ЦК на хо-
зяйственную работу на фабрику «Красное
знамя» был послан некий Федоров. ока-
завшийся врагом народа.
	Те же обвинения промышленному отде-
лу — в, Несерьезном,  легкомысленном
подходе К ToWovy . хозяйственных кадров—>
предявляет и секретарь Шелковекого РЁ
ВАПеб) тов. Воробьев.

— Прошедшие выборы партийных ор-
танов выхвинули к руководетву, особенно
в низовых парторганизациях, новых лю-
дей. Но вся беда, что этих людей пока
еще никто не учит, им никто не помо-
гает, — говорит тов. Нлюйков (Электро-
зомбиват).
	Тов. Рубинчик ‘= секретарь парткома
Коломенского завода-— резко критикует. про-
мышленный отдел МК, который не зани-
мался партийной работой.

Тов. Рубинчик считает, что отдел прб-
паганды ‘и агитации ME своего названия
не оправдывает: так как агитацией on
по сути дела не занимается.

Секретарь Спасского райкома тов. Ни-
кифоров говорит о недостатках работы
партколлегии КПА по Московекой обла-
сти. Еще‘в июле прошлого года Спас
ский райвом исключил из партии актив-
Horo троцкиста. До сих пор нет подтвер-
ждения решеняя райкома. Тов. Никифоров
приводит анекдотичный случай. Ogun
член партии написал письмо в парткол-
легию с просьбой вызвать его, когда бу-
дет разбираться дело этого троцкиста, так
как он может дать дополнительный ма-
териал. Через некоторое время партколле-
THA запрашивает. материал на члена пар-
	THH —— аБТора письма, считая, видимо,
что исключен этот человек.

Тов. Пазлов — секретарь Ухтомекого
	райкома партии— подверг серьезной крити-
ке работу Московского Комитета (pea
публикуется).

‘ Секретарь Сасовского оайкома тов Mie
вицкий останавливается на вопросе 0
вредительстве в земельных органах, как
исключительно исзорном фавте для Мос-
ковской организации.
	Тов. АДевицкий говорит, что он, Kak
секретарь райхома; ни разу не привле-
калея к разрешению каких-либо серьез-
ных вопросов партийной. работы, ве ie
лучал заданий от МЕ.
	Последним Ha утреннем заседании вы»
ступил тов. Федосеев (завод им. Оталина).
	Центральном) Комитету ВКП(б) —
товарищу СТАЛИНУ
	Радиограмма зимовшиков дрейфующей энспедиции
	Дорогой Иосиф Виссарионович!

Мы счастливы сообщить Вам, что дрейфующая экспедиция Северного полюса
начала свою работу.

Десятки лет лучшие люди человечества стремились разгадать тайны централь-
ного полярного бассейна. Это оказалось под силу только великой Советской стране,
бросившей на овладение Арктикой свою замечательную технику, начавшей плано-
мерное социалистическое наступление на Север.

Дорогой Иосиф Виссарионович, мы бесконечно гордимся тем, что именно нам
поручена величайшая честь первыми‘ работать в районе Северного полюса, утверждая
величие и могущество Советской страны. Прекрасно снабженные, с огромным энту-
зиазмом, с неизбывным запасом энергии мы начинаем свою работу.

(Сейчас на льдине установлены жилая и рабочая палатки, разбиты базы продо-
вольствия и снаряжения, начаты регулярные научно-исследовательские работы по
метеорологии, гидрологии, гидробиологии, земному магнетизму, гравиметрии и изуче-
нию дрейфа. Установлена радиосвязь с полярными станциями.

Дорогой Иосиф Виссарионович, здесь, среди ледяной пустыни, на расстоянии
многих тысяч километров от родной Москвы, мы не чувствуем себя оторванными
от своей страны. Мы знаем и верим, что за нами и вместе ‹ нами — великая социа-
листическая Родина. Это сознание крепит напги силы, и мы обещаем Вам сделать
все, чтобы оправдать оказанное нам огромное доверие.

И. ПАПАНИН, 3. КРЕНКЕЛЬ, П. ШИРШОВ, Е. ФЕДОРОВ.
7 июня 1937 гола. Северный Ледовитый окези.
	(СЕВЕРНОГО ПОЛЮСА-—НА ОСТРОВ РУДОЛЬФА
	Главсевморпуть, ТАСС, „Правда“, „Известия“
	ОСТРОВ РУДОЛЬФА, 6 июня, 10-час. 15 мин. (Радио). В ночь на 6 июня закончи-
‚ли все работы по устройству станции” В 2 часа ночи под ослепительным полярным
солнцем торжественным митингом официально открыли полярную станцию на& льду
в центре Арктики. С огромным под’емом подытожили результаты проделанной работы,
приняли текст рапорта на имя товарищей Сталина и Молотова. Под’емом совет-
ского флага, салютом и возгласами «ура» в честь товарища Сталина закончился
наш короткий митинг. Тем временем моторы уже прогревались, все было готово к
отлету.

В 3 часа 37 минут все четыре самолета были в воздухе после короткого, но
горячего прощания с четырьмя полярниками, остающимися на льдине для научной
работы мирового значения. Мы покинули полюс с чувством радости и вместе с тем
с некоторым невольным сожалением. Полюс оказался гостеприимным по отношению
к советской экспедиции.

Обратный полет шел вполне успешно под мастереким водительством наших героев-
летчиков. Летели над облаками. Как я уже сообщал, мы не могли дать бензина’ на
все самолеты в достаточном количествё. Алексеев” вызвался’ сесть в пути, чтобы
дождаться бензина С целью разведки в районе 85 градуса ночью был направлен
самолет «Р-Б» с летчиком Крузе, который благополучно сел и сообщил нам погоду.
Алексеев и находившийся на ето`самолете мой заместитель Шевелев, видя, что бен-
зина нехватит, несмотря‘ на попутный ветер, приняли с моего согласия решение спу-
етиться под облачность и искать место для посадки. Простились по радиотелефону.
Остальные три самолета пошли дальше. .

Спирин привел отряд точно к острову Рудольфа. Погода здесь была переменной,
аэродром — под туманом, но в момент прилета временно прояснилось, и мы благо-
получно сели на островной аэродром. Тут же удалось установить связь с самолетом
Алексеева. По сообщению Шевелева, лед у 85 градуса оказался непригодным. По-
шли в поисках в сторону. Наконец, Алексеев выбрал лучшую из плохих льдин и ма-
стерски посадил самолет без царзпины. Сейчас экипаж его самолета расчищает свой
импровизированный аэродром, а мы на острове Рудольфа готовим самолет для доставки.
ему бензина. , Е 0. Ю. ШМИДТ.
	НЕУТЕШИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАНИЯ
	МОСКОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ АРХИТЕКТОРОВ
	В отчете оргкомитета Московского союза
архитекторов тов. Бумажный подробно рас-
сказал о том, чего оргкомитет не делал
и чем оргкомитет не занимался. Но в по-
луторачасовом докладе он ни слова не
сказал о том. чем же занимался оргкоми-
тет, что он делал.

Тов. Бумажный заявил, что и 0003
архитекторов и московский оргкомитет да-
леко не справились CO стоявшими перед
ними задачами. Несмотря на тв, что про-
шло пять лет со дня постановления ЦК
ВКП(б) о создании единого союза архитек-
торов, в союзе силен рецелив групповой
замкнутости, кружковой  беспринципной
	_ борьбы различных груии архитекторов.
	Далее тов. Бумажный рассказал конфе-
ренций о том, как неудовлетворительно
поставлена проектная и планировочная
работа в Москве. В течение двух кварта-
лов в году — первом и четвертом квар-
тале — архитекторы почтй целиком без-
тействуют, они ждут работы. За то, когда
работа приходит, от них требуют выпол-
нения ее в очень короткие сроки. Так, на-
пример, архитектор Джус получил задание
спроектировать жилой дом в 75 тысяч
куб. метров в течение 13 дней. Естествен-
но. что при такой спешке проекты полу-
	чаются неудовлетворительные, недоброкаче-
ственные.

Н. С. Хрущев на совещании в ЦЕ нод-
верг резкой критнке работу московских
архитекторов, указав на недопустимость
увлечения фасадом, внешним видом дома
за счет малой заботы 06 удобствах квар-
тиры. Отдел проектирования Моссовета
установил такие расценки на проектную
работу, при которых архитектор заинтере-
сован в повышении стонмости сооруже-
ния, так как чем больше эта стоимость,
чем выше заработок архитектора.

Эти и много подобных примеров привея
в своем докладе тов. Бумажный.

— (о всей большевистской откровен-
ностью надо признать, — говорит тов. Бу-
мажный, — что работа московского Opr-
комитета не обеспечила полного решения
стоявших перед нами задач.

Самокритика союзу архитекторов нужна
как воздух, но ему нужна большевистская
самокритика, а не голое перечисление де-
фектов и недостатков без конкретной раз-
вернутой программы исправления и ВыЫ-
корчевывания этих недостатков.

ыы

Завтра продолжение заседания конфе-

ренций.
	ЛЕДОКОЛ „САДКО“ ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ
НА ЗЕМЛЮ ФРАНЦА-ИОСИФА
	АРХАНГЕЛЬСЕ, 7. На лелокольном па-
роходе «Садко»—необычайное оживление.
Идет подготовка в большому аржтическо-
му плаванию. Судно на-днях отправится
на землю Франца-Иосифа, куда доставит
колеса для самолетов экспедиции на Се-
верный полюс. возвращающейся в Моск-
ву. Командование «Садко» возложено на
старейшего полярного капитана Бурке, под
руководетвом которого в прошлом году ле-
докольный пароход «Русанов» . совершил
из Архангельска два рейса на остров Ру-
дольфа. В беседе с корреспондентом ТАСС
Бурке отметил. что обычно суда выходят
	на землю Франца-Иосифа в июле и, сле-
довательно, предстоящий рейс «Садко» —
весьма ранний. .

— Если погода будет Элагоприятна,—
заявил он. — переход займет не более
четырех — пяти суток. Судно может
рстретить тяжелые льды, ие доходя до ар-
хипелага пятьдесят шестьдесят миль.
Полагаю, что «Садко», обладающий пре-
красными ледокольными качествами, су-
исет успешно преодолеть это препятетвие,
тем более. что разведки самолетов экспе-
диции дадут полное представление о Je-
ховой обстановке на нашем пути.