\ Московская областная партийная конференция
		( рабочего Озер
	риху в заработной плате, тов. Андреев по-
казывает, что нарком не занимается серь-
езно волнующими рабочих вопросами. Да-
же после выступления в «Правде» чеме-
нений не произошло. Планы фабрика по-
лучает спустя два месяца после того, как
истекает их срок.’ Безобразная система
зарплаты, отсутствие правильного илани-

рования — все это облегчает врагам их
подрывную работу. Надо наркому, — го-
ворит тов. Андреев, — хорошенько по-

смотреть. е кем он  паботает, и быстрее
ликвидировать последствия вредительства.

Секретарь Сопожковского райкома
ВАП(б) т. Непомнящий начинает свою речь
с фактов, показывающих исключительный
рост сельского хозяйства ий культуры в
районе. Затем т. Непомнящий переходит к
недостаткам фаботы Московского Комитета
партии. Он указывает, что МЕ’ неудовае-
творительно руководит районными органи-
зациями, особенно отдаленными oT Моск-
вы. Он подвергает критике советско-торго-
вый отдел М& ВКП(б), работники которого
не бывают на местах.

Тов. Троянкер (член военного совета
MBO) nacerasaa о работе Красной Армии.
	ЯРОСЛАВЦЕВА и М. СИЛАНТЬЕВОИ.
			УТРЕННЕЕ ЗАСЕДАНИЕ 8 ИЮНЯ

рабочих, которые находятся в одном
совхозов района.
	Выступает тов. Юдин — Сельскохозяй-
ственная академия (г. Москва). Московский
Комитет, — говорит он, — мог бы потфе-
бовать от академии. им, Тимирязева, от це-
лого ряда научных станций значительно
большей активности в вопросах сельского
хозяйства и практического руководства 1e-
лым рялом. областей этого xoaaiicrsa. °
	В конце своей речи тов. Юдин приводит
пример из личной практики. Он работает
по голозерному ячменю. олно зерно кото-
рого дает до 67 колосьев. Ему хотелось
бы сделать посевы этого ячменя на полях
Московской области, но работать он при-
нужден в нескольких других областях. По-
чему? В свое время в МЕ его инициативу
поддержали, но медлили с ее осуществле-
нием. Ждать же нельзя было, так как
нужно было сеять.
	Тов. Кондрин —- секретарь Шиловекого
райкома — критияует Московский Коми-
тет и облисполком за то. что они почти не
уделяют внимания благоустройству район-
	ных пентров области. Еще в январе рай-
		сного тенстильного ком4 ината)
  холили е жалобами к нему, & он ` неизменно

ей. Г

Тов. ЕВ. А. Веденеев — пом.
прядильной Фабрики «Рабочий»
ский район).
	Усанов додумался до того, что стал
стематически обсчитывать ряд подмастеров,
в том числе и меня лично. Так продолжа-
лось три месяпа.

После каждой выдачи зарплаты мы при-
	РЕЧЬ тов. ГОРЕМЫКИНА
	(секретаря Коломенского горнома ВКП(б)
	трактористки прекрасно работают, вынол-
няют” нормы, выполняют взятые на себя
обязательства. А вопрос этот ‘поставлен
был на секретариате. МА с вызовом меня
ТИчНО только через два с половиной меся-
	това м. Г. Горемыкин — секрета!
ломенского горкома ВКНИ(®).
	ца, когда мы закончили весеннюю п9бев-
ную кампанию. Вот «оперативность», вот
«конкретность», вот «действенность» ме-
роприятий  сельскохозяйственного оттела.
Я попросил тов. Коротченкова снять этот
вопрос с обсуждения, так как его обеуж-
дение уже нецелесообразно. бесполезно. И
вопрос был снят.

0 советско-торговом отделе МЕ партии.
Была записка Коломенского торкома в ад-
рес тов. Хрущева. Он предложил подгото-
вить эти вопросы и внести предложения на
бюро или секретариат МА. Эти‘ предложе-
ния совторготделом МВ вырабатывались,
согласовывалиеь ‚ровно четыре месяца п
нашли потом свое отражение в решении
МЕ партии. Но сейчае это решение плохо
выполняется и совторготделом и облиепол-
комом.

0 промотделе. У меня очень много фак-
тов, показывающих, что вопросами пар-
тийно-массовой работы этот отдел зани-
мается очень плохо. В лучшем случае он
	РЕЧЬ тов. ЛЕВИПКОГО
	(секретаря Сасовского РК ВКП(б)
	время орудовал враг народа Ковалев.
Я хочу привести один пример вреди-
тельства с посевами клеверов. Всё знают,
	Тов. А, М. Левицкни, секретарь Cacos-
ского райкома ВКЦ(б).
	WTO B прошлом году были исключительно
неблагоприятные условия для посевов всех
культур, в том числе и лля клевера. Кле-
верные посевы прошлого года не лали хо-
рошего развития. В нынешнем тоду надо
было дать возможность посевам клевера
у&репиться и развиваться. но Ковалев
своими директивами, неоднократными те-
леграммами и телефонными звонками за-
ставлял районы пропахать клевер. Только
лишь благодаря тому, что мы во-время
разоблачили эту вредительскую директи-
Ву. удалось спасти посевы клевера, HO
спасли не все, часть посевов ретивые ис-
полнители ковалевской директивы уепели
пропахать.

Теперь 06 МК партии. Я хочу пред’-
явить МВ следующие претензии. Дело с
	oe OO

отвечал: «Не беспокойтесь, получите».
Действительно, после недели, другой вы-
писывают добавочных 70— 80 рублей, за-
писывая их в любую графу. Мне даже один
раз записали такую «добавку» в графу
«на кормление ребенка» (смех).

У нас до того дошло, что некоторые под»
мастера задумали уйти с фабрики, в том
числе лва члена партии.

Когда мы раскритиковали Усанова, Мо-
розов убрал его от нас на Щелковскую
фабрику, и на некоторое время мы оста-
лись совсем без руководства.

У нас на фабрике был враг Поляков,
бывший мастер. Он вел враждебную агита-
нию среди рабочих. Первичная партийная
организация разоблачила его. Мы также и
впрель булем разоблачать и выбрасывать
врагов народа, тропкистов и правых ла-
кеев Гитлера.

7 лет строится у нас $26, а нашей мо-
лодежи негде вести культурную работу:
Московский Комитет должен помочь нам.
Нам осталось немного, чтобы  достропть
клуб, в котором наша молодежь могла бы
получать политическое воспитание и Мы,
старички, могли бы приобщиться в совет-
ской культуре. °

Заканчивая свою речь, скажу, Что мы,
озерская партортанизация, прислушиваясь
к словам товарища Сталина, боролись и
впредь будем бороться с врагами народа,
	занимается вопросами промышленности,
выполнением плана, сбором сведений с вы-
полнении планов по отдельным видам про-
дуЕции. В мае прошлего года МЕ партии
принял решение по нашему докладу о ста-
хановском движении на Коломенском заво-
де и отдельных предприятиях. Было пору-
чено промотделу на основе обмена’ мнений
выработать резолюцию» Эта резолюция, не-
смотря на наши десятикратные напомина-
ния, и мои и секретаря заводского парт-
кома тов. Рубинчика. все-таки в свет не
		Нало положить конец таким  порядкам,
	когда ответственный инструктор или дру-
гой работник отдела руководящих партий-
	ных органов приезжает в райком, на завод,
обследует работу, вскрывает отдельные
недостатки и не говорит, какие недостат-
	ки он вскрыл, что он заметил, что Надо
	исправить, и, ничего не сказав, уезжает.
Нало на месте сейчас же указывать на от-
дельные наши недостатки с тем, чтобы их
как можно быстрее мы смогли устранить.
Когда приезжаешь в Московский Комитет
и просишь показать  локладную записку
обследования, то без разрешения заведую-
щего отделом ее не получишь. Надо кон-
чать © этой «завекреченностью». Она вре-
	дит делу.
	С утра на конференции продолжались
прения.

Председатель ЦЬ союза железнодорожни-
ков центра тов. Воропаев говорит о работе
последнего пленума ВЦСПС, происходивше-
то при участии секретарей ЦЕ ВЕП(б)
тт. Кагановича и Андреева. Пленум при-
нял решение о перестройке профсоюзных
организаций. о выборах профорганов.
	Партийные организации должны  06у-
ществлять повседневное руководетво проф-
союзами.
	— Такое отношение к `профеоюзной ра-
боте, которое было до вих пор в М, в
дальнейшем не должно иметь места. На
бюро МЁ почти никогда не бывают про-
фессиональные работники. Секретари рай-
комов, я уверен, не могут сказать ничего
6 многих  предселателях фабкомов пред-
приятий своего района. Необходимо потре-
бовать от нового состава Московского Ko-
нитета. чтобы он серьезно занялся руко-
	волетвом  профессиональными  ортаниза-
ЦИЯМИ.

Затем выступил тов. Тарасов — секре-
		тарь Волоколамского райкома партии.
	Товарищи, я хочу обратить ваше вни-
мание на работу Озерского хлопчатобумаж-
ного комбината. Этот комбинат занимает
немалое место в’ тресте «Пестроткань». Из
тода в год мы выполняем производствен-
ную программу. В 1936 году. разверты-
вая стахановскую работу, мы стали давать
продукцию лучшего качества. Но в послед-
нее время Озерский текстильный комбинат,
в частности наша `прядильная фабрика
«Рабочий», оказался в глубочайшем про-
рыве. План выполняется всего на 83—85
проц.

Вольшая вина в этом ложится на т. Mo-
розова, руковолившего комбинатом в тече-
ние лвух лет. За все это время он только
два раза был на партийных собраниях пря-
дильной фабрики и один раз на производ-
ственном совещании. Сигналов. стахановцез
не слушал. А сейчас, руководя трестом
«Пестроткань», т. Морозов, пожалуй, и не
	а Г м

знает о том, что делается на Озерском
комбинате.

Есть на наших предприятиях такие
спепизлисты, которые продолжают рабо-
	тать старыми методами. Так, например, ра-
ботает в приготовительном отделе фабрики
начальник цеха Усанов. Мы пытались ис-
править недостатки работы цеха силами
партийной организации, силами стаханов-
nes: Torna этот Усанов создал такие усто-
BUA LIA стахановцев, что они не могли
нормально работать.
	Воломенская партийная организация
имела большие недостатки и ошибки в
своей работе. Не случайно на Пленуме ЦЕ
указывалось на Коломенский завод, где
имеется большое количество исключенных
за так называемую пассивность.

В нашей работе — не только эти недо-
‘статки, не только проявление бездушия Е
большой группе коммунистов, исключен-
ных по мотивам пассивности, Мы допусти-
ли большое ротозейство в момент обмена
партийных документов, выдав врагам пар-
тии новые партийные билеты.

Сейчас на основе критики наших оши-
‘бок, на основе указаний Шленума ЦЕ и
‘товарища Сталина, коломенская организа-
ция исправляет эти ошибки, решительно
искореняя врагов партии.

Еели в работе секретарей Московского
Комитета вилны оперативность, быстрота
реагирования на поставленные перед ни-
ми вопросы, то этого нет в практике отде-
лов Московского Комитета партии. Мне ка-
жется, что отделы МК до сих пор еще не
перестроились, хотя прошло немало време-
ни со дня принятия решений Пленумом ЦК.

Начну © сельскохозяйственного отдела
МЕ партии. У нас, работников ‘районов,
такое мнение, что это — неплохой земель-
ный отлел. но не отдел партийного коми-

тета. Он никотла не занималея и не зани-
	мается по существу партийной работой в
деревне, партийными кадрами, людьми B
сельсоветах, МТС, колхозах и т. д.

За три © половиной года моей работы в
качестве секретаря Алексинского — боль-
шого сельскохозяйственного района, а за-
тем секретаря Коломенского горкома, где
сельскому хозяйству принадлежит также
большой удельный вес, со мной лично, как
е партработником, не было никаких разго-
воров по вопросам партработы, сельских
кадров, сельских коммунистов. Помню два
разговора со мной завелующего сельхоз-
отлелом тов. Ворошилова: он выяснял, ког-
да кончим сев. И только.

В Коломенском районе плохо работали
вУрсы трактористов. Приехал инструктор
сельскохозяйственного отдела тов. Нухо-
вицкий, обследовал, сделал кое-какие за-
мечания. Нам было заявлено, что этот воп-
рос будет поставлен на секретариате МК.
Начали исправлять недостатки; ‘исправили,
выпустили трактористов. Трактористы и
	Большевики Московской области имеют   время
\чительные успехи: а них нало гово-! Я
	значительные успехи; 23 них Надо гв
рить рабочим, колхозникам, всем трудя-
щимея. Однако на своей партийной кон-
ференции большевики Московской области
должны говорить не столько 0б успехах,
сколько 0 том. что нами не сделано или
было сделано плохо. В частности я свое
выступление хочу посвятить критике ра-
боты Московекото Комитета.

Прежде всего о так называемых «ма-
леньких городах». В свое время тов. Кага-
нович очень серьезно ставил вопрос`о с0-
здании промышленной базы в файонных
центрах. На самом деле, общий рост рай-
она, развитие его культуры чрезвычайно
затруднены, когда у него нет поомышлен-
ной базы. Московжий Комитет выносил
пелый ряд решений о том, чтобы вывести
некоторые предприятия из Москвы в рай-
оны области. До последнего времени эти
решения неё выполняются, а в лучшем
случае выполняются так, что промышлен-
ные предприятия выводятся только за
черту Москвы. но нё в отдаленные рай-
оны области:

Мы в течение 5 лет прозим, чтобы на-
шему району дали возможность построить
взамен существующего кустарного боль-
шой канатный завод. Никаких  средетв,
орнако, на расширение существующего у
нас канатного производства району He oT-
пускают.

У нае был председатель Москопромо-
вета Павлов, мы с ним обсуждали, ва-
кие производства промкооперации можно

‚перенести из Москвы в наш район, но до

сего времени все ограничилось обещания-
МИ.

Вопрос 0 сельском хозяйстве является
для нашего района основным, о нем надо
поговорить 0с0бо. Вредительство Ковалева
в земельных органах — это для нае но-
зорное явление. Московская область име-
ет в своем распоряжении достаточное KO-
личество коммунистов, хорошо ориенти-
рующихся, знающих сельское хозяйство, и
ве же мы допустили, что в Московской
области во главе МОЗУ прололжительное
	Я уже не говорю о недостатках отдела
печати и школьного отдела. Этих отделов
вообтие не слышно.
	Й последний вопрос — © недостатках
в работе секретариата Московского Комите-
та партии.

Первое — плохо поставлена проверка
исполнения.
	У меня есть. решение IY Московской
областной конференции. В этом решении
было много записано о том, что нужно
сделать в Коломне. по рековструкции, блз-
гоустройству, улучшению транспорта и пр.
Ничего не сделано. Я отношу это на счет
Московского Комитета и, в первую очередь,
Мособлисполкома, которые до сих пор не
выполнили решения Г” областной партий-
ной конференции.
	Вторее — секретари Московского Воми-
тета партии должны. наз, секретарей рай-
комов области, держать в курсе политиче-
ских событий, систематически информиро-
вать, — так, как это делается в отношении
секретарей горола Москвы.
	подбором кадров культпропов для районов
обстоит неблатополучно.

Мы по своей инициативе выдвинули
товарища низ работу зав.  культпропом
райкома. представили его кандидатуру на
утверждение в МК. Секретариат утвердил.
Через два месяца нам присылают реше-
ние, принятое Ses нашего ведома, в Е0=
тором гайкому дают нахлобучку за TO,
Что мы взяли этого человека на работу
зав. культпропом, Все наши об’яенения
0 том, что его утверждал МК, не при-
вели ни к чему. Обещали прислать дру-
гого работника. Культпропа же у нас и
до сих пор нет. Первый присланный к
нам зав. культпропом — бжазалея исклю-
	ченным товарковекой организацией из
партии. Второй не приехал, несмотря
на постановление МК Третий пока еще
	19568 HE приехал.

Вторая претензия. В 1933 толу МЕ
очень широко привлекал секретарей рай-
вомов партий в решению областных во-
	просов. Я ‘сам пюмню, что в течение
1933—1934 rr. . no поручению МК
партии участвовал, по крайней мере,
	больше чем в десятке комиссий. получал
и персональные поручения. Но в течение
1935—1936 и 1937 тт. МЕ партии ни
разу не вспомнил 0 том, что секретарю
Сасовского райкома партии можно тоже
давать какие-нибудь поручения, привлечь
его к разрешению вопросов областного
масштаба. МК должен растить оайонных
работников.

Большевики Московской области всегда
были верной опорой нашего большевиет-
ского ЦЕ, и сейчас московская областная
партийная организация сумеет выкорче-
вать хо конца  забившихея в подполье
врагов и выполнить с ‘честью задачи,
поставленные перед партией нашим ДЕ и
товарищем Сталиным.

р rrp gens ee

РЕЧИ ДЕЛЕГАТОВ КОНФЕРЕНЦИИ
ПЕЧАТАЮТСЯ ПО СОКРАЩЕННЫМ
СТЕНОГРАММАМ.
	На Московской областной партийной конференции.

on yendteen

Секретарь Ростокинского райкома ВАП(б)
т. Симанов посвящает свою фечь борь-
бе с врагами партии и народа. В ча-
стности он останавливается на ояде при-
меров, иллюстрирующих врелительство на
предприятиях легкой промышленности. В
заключение тов. Симаков вносит предло-
жение, чтобы в Московском Комитете бы-
ло созвано совещание секретарей район-
ных комитетов партии совместно с нарко-
мами и руководителями главков для 0б-
суждения острых вопросов работы  про-
унттленносети Моэквы и области.
	Тов. Плоткин’— секретарь Донеквого
райкома ВАП(б) — останавливается из
работе Подмосковного. бассейна. Ок крити-
кует Московский Комитет за несерьезный
и невчимательный подбор кадров для бае-
сейна. Туда проникали враги. Хорошее
решение Московского Комитета, касающе-
еся Подмосковного бассейна, не выполне-
но. ОРПО МК предложено было через ме-
сяц проверить выполнение решения Mo-
сковского Комитета. по этого He было еде-
лано и в течение целого года. Тов. Плот-
кин вносит ряд практических предложений
для улучшения работы Подмосковного бас-
сейна. Он Считает необходимым, чтобы бас-
сейн был организован как комбинат, где
на месте разрешались бы все вопросы, свя-
занные и со строительством, и © добычей
угля, и © подготовкой кадров, и т. д., по
типу Донецкого, Кузнецкого и других ®ом-
бинатов страны. Он считает также необ-
ходимым, чтобы в Московском Комитете
партии был создан ‘спеннальный угольный
отдел.

Тов. Пронопчук (Сталиногорск) крити-
кует Московский Комитет, который не вы-
полнил своего решедия о Сталиногорской
ГРЭС. вынесенного в посшлом тоду. Про-
мышленный отдел МВ не знал, что де-
лается на местах. ОРНО МК также не знал
своих кадров. Тов. Прокопчук говооит 0
работе последней районной партийной кон-
ференции в Сталиногорске. Делегаты кон-
ференции, еще не знавшие тогда об’ окон-
чательном разоблачении врага народа Ено-
ва, приводили, однако, ряд вопиющих  фак-
тов, которые вскрывали подлинное лицо
этого двурушника. Делегаты указмвали
также, что бывший второй секретарь гор-
кома Матвеев, отозванный затем на работу
в МЕ ВКП(б), не способствовал разоблаче-
нию врага Енова.

Тов. Катаев (Воробовский район) в ево-
ей речи останавливается на учебе и изу-
чении партийных кадров. Он критикует
‚тов. Крымского, который заведывал ранее
отделом руководящих парторганов и был
директором областных курсов марксизма,
за неконкретное руководство этими учает-
ками работы и незнание людей. Тов. Еа-
таев говорит далее, что за 5 лет своей
партийной работы он не разговаривал ни
е кем из руководящих работников МЫ.
	ком поставил целый фяд вопросов перед
МК, но не получил не только помощи, но
таже и ответа.
	`Вопросами воспитания руководящих кад-
ров, — продолжает тов. Кондрин, — Moc-
ковокий Комитет не занихался. В «Прав-
ле» был поставлен вопросе © среднем 0б-
разовании секретарей райкомов. Поговори-
ли 0б этом и в МЫ. Но дальше дело не
двинулось. Секретарь райкома должен ру-
ROROAUTh партийной школой, но ни разу
в МК не собрали секретарей, чтобы дать
бовет, как лучше эту ответственную рабо-
ту осуществлять.
	Тов. Верклов — зав. отделом школ М
ВА (5)- признает, что работа отдела стра-
тала крупными недостатками. — Мы под-
меняли наробраз и больше занимались за-
возом дров и другими подобными вопроса-
ми, чем политической работой среди учи-
тельства и школьников. Между тем, имен-
о эта работа является ‚главнейшей зада-
чей отдела школ и районных комитетов
партии.

Секретарь Шелуховского райкома ВЁШ(б)
тов. Гончаров резко критикует Московский
Комитет и его отделы за плохую ©вязь с
райкомом. За два с половиной тода,—гово-
рит он.-—=ие ечитая лишь первых месяцев
после создания района, мы не видели у.
себя ни одного инструктора МК и Мособя-
исполкома. Вот передо мной выступал
тов. Верклов и говорил © работе пткольно-
го отдела МК. А наша районная организа-
пия даже не чувствовала, что в Москов-
скох Комитете существует такой отдел.
Не лучше помогал нам и советско-торго-
вый отдел, а также отдел печати.

Затем © содержательной речью BBICTY-
‘пил тов. Стецкий — заведующий отделом
партийной пропаганды и агитации ЦА
ВКПе$).

Тов. Денисова — председатель поселко-
вого совета Красногорского района — по-
свящает свою речь бытовому обелужива-
нию трудящегося населения района. Крас-
ногорский район стал неузнаваемым В
смысле роста его промышленных  пред-
приятий. Но обслуживание бытовых нужд
трудящихся района оставляет желать мно-
го лучшего. В районе 123 тысячи насе-
ления, но больниц осталось столько же,
сколько было раньше. За 10—12 кило-
метров ездят дети учиться в школы. В
Химикинском подрайоне 20 тысяч жителей,
но нет кареты скорой помощи, а родиль-
	Тов. Тарасов рассказывает, как враги
народа, хитро маскируясь, осуществляли
свою вредительскую работу в сельском хо-
зяйстве. Волоколамекий район фисовалея
обычно в известной мере передовым райо-
ном, в котором раньше всех был проведен
правильный севооборот, районом, в котором
возникло лвижение тонников по льну, а
теперь выяснилось, что во многих случаях
это было прямым очковтирательством, что
к партийному руководству района проник
вредитель.

Тов. Гибадулина — работница завода
«Красный богатырь» (Москва) — подвер-
гает критике плохую работу е рабочими из
национальных меньшинств на заводе и
указывает, что  политико-воспитательная
работа среди них должна обязательно вес-
тись на их ротном языке.
	Тов. Ильинский — секретарь МА ВЛЕСМ
— посвящает свою речь политической бес-
печности, которой страдают многие комсо-
мольцы и коммунисты, находящиеся на ра-
боте в*комсомоле. Напрасно некоторые ком-
гомольские работники пытаются  перело-
жить ответственность за большие ошибен
и недостатки в комеомоле на партий-
ное руководетво. Коммунисты, работающие
в комсомоле, в первую очередь сами отве-
цчают за нелостатки комсомольской работы.
	Тов. Турчинов — секретарь  Биногра-
довекого райкома партии — критикует
выступление на конференции заведующего
отделом пропаганды и агитации МА тов.
Дедикова. Неправильно тов. Дедиков делает
упор ка,том, что главное в руководстве
делом пропаганды — это организационный
пересмото сети партийных школ. Качество,
содержание работы — вот куда должно
быть направлено внимание отдела пропа-
танды и агитации МВ. Нало начать по-
серьезному работать с  пропагандистами,
помочь районным комитетам партии нала-
дить деятельность пропагандистских семи-
наров. Пора поставить вопрос © том, что-
бы агитколлективы разделить на группы и
лиференцированно вести среди них 9або-
ту. отдельные из трупи специализировать
по определенным вопросам,
	Тов. Рожкова — работница Первомай-
ского района (г. Москва)—-говорит о плохой
работе подсобных предприятий текетиль-
ной промышленности и указывает, что но-
зому составу МЕ нужно добиться улучше-
ния этой работы.
	Тов. Новиков — секретарь Малинского   ное отделение имеет всего 12 коек. Тов.
	райкома партии — критикует фуководете»
пропагандой и агитацией со стороны МВ.
16 мая была перекличка, посвященная се-
ву. Она проводилась после решения Пле-
нума ЦЕ ВКП(б), и тем не менее ни одного
вопроса политической работы не было 0б-
суждено. А ведь переклички слушают He
только председатели колхозов, но и весь
партийный актив. Тов. Новиков рассказы-
вает, что в течение года он не может по-
учить от отдела пропаганды и агитации
	УК пропагандиста дзя грунны немецких
	Денисова считает, что Московский област-
ной исполнительный комитет обязан иепра-
‘вить это положение. В заключение тов.
Денисова ставит вопрос о кадрах совет-

ских работников на селе.
	Тов. Андреев — директор Грехгорки —
резко критикует методы руководства Нар-
комата легкой промышленности подчинен-
ными ему предприятиями. На примерах,
показывающих исключительную  неразбе-