рабочих, у рабочих всего мира. Он нач
рассказал. какое огромное революционизи-
рующее значение для под’ема массе на
борьбу с капитализмом имеют рост и у6-
пехи CCCP. Это лишний раз говорит ©
нашей силе и моши, об авторитете С-
ретского Союза, это говорит о правильно-
сти  рувоводства ленинко-еталинекого
Центрального Комитета нашей партии.
Московская областная партийная opra-
низапия продемонстрировала идейное
сплочение своих рялов. Она еще раз no-
	казала. что большевики столицы и CTO-
личной области крепко сплочены вокруг
Центрального Комитета партни.  Острой
	критикой работы Mh BRIG) конферен-
ция показала, что большевики MOCKOB-
ской организации неотетупие будут тре-
бовать от себя, от своих руководителей
быстрейшей перестройки вгей работы, не-
ужлонного проведения в жизнь оешений
Пленума Центрального Комитета партий
и указаний товарища Сталина.
Большевики. Москвы и Московской o6-
ласти на своей конференции с новой силой
продемонстрировали  непреклонную волю
к борьбе за дело социализма. Никакие
силы не остановят нашего движения. Мы
сотрем и раздавим всех врагов — пра-
вых. троцжистов, всю эту нечисть. всех
пионов и врелителей. Мы помним сло-
вз товарища Сталина 0 капиталистиче-
	ском окружении. Мы знаем, что враг
прежде всего будет тянуться к Москве,
как к центру советского государства. По-
	этому на московскую организацию ложит-
CH исключительная ответственность.

Мы знаем, что враг не сложил оружия,
что он будет и впредь всеми способами
пакостить нам. воедить, загылать шпио-
нов. Поэтому мы должны еще больше мо-
билизовать всю партийную организацию
и каждого  коммуниета, должны еще
больше вооружить и закалить партийных
и непартийных большевиков в ненависти
в врагу.

Рабочий класс нашей страны — пере-
довая ударная бригада международного про-
`летариата. Наша партия несет вперед бое-
roe знамя Ленина — Сталина. Й если это

‚ победное знамя сегодня развевается на од-
ной шестой земного шара, то мы убеж-
‘лены в том. что знамя Ленина— Сталина
будет победно развеваться во всем мире!
(Бурные, продолжительные аплодисменты.
Возгласы: Да здравствует товарищ
Сталин! Да здравствует Центральный Ко-
muter BHIN(6)!).
	вынужден обратить Баше внимание 43
тот факт. что агрессивные действия мя-
тежников. ваправленные против британ-
ских судов, французских самолетов и
французской территории. до сих пор ни
разу не служили предметом обсуждения
ь Комитете по невмешательству. Я счи-
таю необходимым также 060бо  подчерк-
вуть, что незаконный захват многочислен-
ных коммерческих судов. принадлежащих
СССР, скандинавским странам ‘и ряду
других государств, систематически осущше-
ствляЯвнийся мятежниками в течение 10-
следних 6—7 месяцев, был поставлен на
повестку дня Комитета только в резуль-
тате настоятельного требования ряда за-
интересованных стран,  обсуждалея 6
большим опозданием только совсем недав-
во, да и 10 в самой общей и малоудовле-
творятельной фопме.

Не возражая в принцине против приня-
тия Комитетом по невмешательству мер,
гарантирующих корабли, принимающие
участие в морском контооле, от различ-
ных инцидентов. могущих возникнуть В
связи с военными операциями, я должен,
однако ‘заявить, что, по моему мнению,
всякие переговоры о такого рода мерах
должны иметь место лишь после обсужде-
ния всего вопроса в Комитете по невме-
лтательству и, во всяком случае, при ус’
ловии полного осведомления о них всех
стран, представленных в Комитете,

буду Вам очень признателен, если
Вы разошлете копии мсего сегоднашнеге
	письма всем членам пленарного Комитета».
(ТАСС).
				аппарат. Надо только быстрее перестраи-
ваться и перестраиваться надо не только
Московскому Комитету, & одновременно всем
партийным организациям, всем советским
и хозяйственным организациям.

Мы идем навстречу выборам в Сове-
ты. Введение Сталинской Конституции
еще больше повышает роль нашей пар-
тии— вождя и организатора всего совет-
ского народа. руководителя всего соци-
алистического хозяйства. Перестройку не-
обходимо начинать ¢ правильного подбо-
ра кадров. с правильной расстановки лю-
дей. Необходимо укрепить идеологически
подготовленными ий политически закален-
ными кадрами советский аппарат, пере-
стролть работу профсоюзов и комсомола,
укрепить хозяйственный аппарат с тем,
чтобы не подменять все эти организации, а
добиться того, чтобы лаждый большевик
полноценно работал на своем участке.

Перестройка должна итти на основе по-
вышения бдительности, ‚ответственности, на
основе развертывания самокритики, строго-
го соблюдения внутрипартийной демокра-
тии. Нам всем надо работать лучше, ру-
ководить оперативнее. Всем вадо подтя-
нуться. Следует помнить, что кругом нас
холят враги. Не забывать о капиталисти-
ческом окружении. Помнить, что мы —
государственная партия, которая стоит во
главе многомиллионной страны социализма.
	Тов. Хрущев призывает к стоожайше-
му соблюдению партийной тайны, Е ре-
шительной борьбе со всеми болтунами,
простофилями. беспечными людьми. У нас
немало еще, к сожалению, болтунов. не
умеющих хранить государственную 4H
партийную тайну. Иному, кому надо ска-
зать, скажешь «ухо на ухо, а слышно ©
угла на угол», — пол общее одобрение
товорит тов. Хрущев.

Заканчивая свое заключительное слово,
тов. Хрущев заявляет:
	— Прения по докладу Московского
Комитета еще раз ярко показали идейную
еплоченность московской партийной орга-
низации. ес поеданность учению Маркса
_—_Энгельса-_Ленина-——Сталина. ее готов-
	дить OT непосредственного руководства
сельским хозяйством. Это положение надо
особенно подчеркнуть сейчас, когда мы
идем навстречу уборочной кампании. В ны-
непнем году имеются основания ожидать
хорошего урожая. Было бы преступлением,
если бы московская организация не под-
готовилась как следует к уборке.

Необходимо сжазать. что в этом году
мы имеем самые благоприятные условия
для еще большего производственном и
политического  под’ема колхозников, &
следовательно. ‘для успешного проведения
уборки. Решением ЦЬ ВКП(б) и прави-
тельства нам в этом году предоставляют-
ся большие льтоты, значительная скидка
по натуроплате и сельекохозяйственным
поставкам. Это говорит, товарищи, о. ро-
сте нашей страны, 06 укреплении соци-
алистического земледелия, о том богатет-
ве, которым располагает наша страна, о
повсехневном внимании ‘и заботе нашей
партии. нашего правительства 0 колхозах
и колхозниках.
	Говоря 9 необходимости повышения
большевистской бдительности, тов. Хрущев
заявляет: врагам мы жятья не дадим. Вы-
курим их из всех углов и уголков нашей
страны. Мы неустанно будем воспитывать
чувство большевистской бдительности у
всех партийных и непаотийных больше-
BHROB. Большевистская бдительность
редполатает умение бить прямо по цели,
умение разоблачать врага, в какую бы
тогу OH ни рядился.
	Затем тов. Арущев горячо и обетоя-
тельно говорит о перестройке партийной
работы, о задачах по выполнению решений
Пленума ЦК ВКП(б) и указаний товарища
Сталина. Он напоминает лелегатам, что ЦК
ВКП(б) и товарищ Сталин не раз указы-
вали на недостатки партийной работы, не
раз’ поворачивали партийные организации
к задачам политической и массовой ‚работы.
	~~ Во наши люди шли с большим
скрипом на перестройку. — продолжает
тов. Хрущев. — Многие не понимали
	емысла перестройки партийной работы, То-
варищи, мы имеем решения Пленума ЦК
ВА (6), локлад и заключительное слово
товарища Сталина, мы имеем итоги прове-
дения выборов и отчетов в партийных
организациях, и ‘для нас совершенно ясно,
куда должна быть направлена’ пе-
рестройка партийной работы, какие зада-
чай встают перед каждой парторганизаци-
ей. чем должен заниматься партийный
	Нэзоодный комиссариат иностранных дел
поручил полпреду СССР в Великобритании
т, Майскому запросить у Комитета по
нермешательству в испанские дела неко-
торую информацию в связи с немецкой
версией инцидента с бомбардировкой ко-
рабля «Дейчланд», & также довести ло
сведения Комитета о точке зрения Совет-
ского правительства на происходящие по
этому вопросу переговоры.

В связи с этим т. Майский 8-го с. м.
направил временно исполняющему обязан-
ности председателя Комитета Уоллесу сле-
дующее письмо:

«Сэр, в соответствии © инструкциями
моего правительства, ознакомившегося ©
протоколами последнего заседания подко-
митета при председателе, имевшего местс
31 мая, имею честь обратиться x Bam со
следующим запросом.

Доводило ли германское правительство
когда-либо со времени введения в дей-
ствие схемы морского контроля до сведе-
ния Комитета по невмешательству © том,
что на военный корабль «Дейчланд»
возложены обязанности по осуществлению
контрольных функций в испанских BO0-
дах? Если германское правительство до
сих пор не слелало подебното сообщения—
а есть все основания полагать. что оно
его не сделало—тогда чем может быть
доказано, что «Дейчланд», действительно,
принимает участие в осуществлении мор-
ского контроля, & не находится в испан-
ских водах совсем для иных нелей?

Это последнее предположение находит
свое законное оправдание в том факте,
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕЛИНЯЙТЕСЕ!

Зена
10 ноп.

НЫЙ Мент

район в качестве весьма яркой иллюстра-
ции этого положения. 0 больших переме-
нах в маленьком «ситцевом» Реутове го-
ворил секретарь Реутовского райкома пар-
тии тов. Перламутров. Проблема «малень-
кого города» была интересно поставлена на

Вчера после доклада мандатной комис-
сии с заключительным словом выступил
встреченный бурными аплодисментами
тов. Хрущев.

— По отчетному докладу Московского
областного комитета, — говорит тов.
Хрущев. — высказалось 64 человека.
В’ своих выступлениях делегаты подверг-
ли  веесторонней критике работу МК
ВКП(б), работу его отделов, его `работни-
ков. Критика была острая и правильная,
Надо прямо сказать. что московская ор-
ганизация высоко поднялась в разверты-
вании критики и вскрытии недостатков.
Это показатель ев силы, ее стремления
быстрее покончить со всеми недостатками.

Отвечая на отдельные выступления,
тов. Хрущев еще раз со всей сплой вон-
центрирует внимание на необходимости
развертывания партийно-политической ра-
боты и борьбы за выполнение хозяйствен-
ных планов.

— И в промышленности, и в сель-
ском. хозяйстве у нас много еще недо-
статков. Здесь крепко и по праву кри-
	конференции секретарем Сасовского рай-
кома чартии тов. Аевинким. Он напомнил
конференции мысль тов. 1. М. Каганови-
ча 0 создании промышленной базы в рай-
онных центрах.

— Общий рост райова, — говорил тов.
Левицкий, — развитие его культуры чрез-
вычайно затруднены, когда у него нет
промышленной базы. Московский Комитет
выносил пелый ряд решений о том. чтобы
ьывести некоторые предприятия из Мо-
сквы в районы области. До последнего
времени эти решения не выполняются, а
в лучшем случае выполняются так. что
промышленные предприятия выводятся
только за черту Москвы. но не в отдален-
ные районы. области.

Нельзя ведь никоим образом признать
нормальным такое положение, при котором
партработники «второстепенных» райцент-
ров пожлгу не вызываются в Московский
Комитет. 0б этом говорили делегаты кон-
ференция. Областные органы обязаны по-
ставить свою работу так, чтобы ни в коей
мере не страдали интересы и запросы
каждого из 133 районов Московской об-
ласти, независимо от характера его эко-
номики и масштаба его территорий.
	Блзтоустройство районного центра —
важнейшая хозяйственно-политическая за-
дача. Три года тому назад Московским
Комитетом партии было принято спепиаль-
ное решение на этот счет. Известна рабо-
та, которая была проделана в связи 6
этой директивой на местах. Ряд районных
городов был приведен в порядок, насе-
ление нх приняло живейшее участие в
работе по благоустройству.

К сожалению, вопросами культуры рай-
онного пентра многие местные партийные
организации занимаются в порядке кам-
вании, перед праздниками и юбилеями.
Такие очаги культуры в районе. как биб-
лиотека, клуб, дом колхозника, музей не
всегда пользуются тем вниманием. котд-
рого они заслуживают. В инсм колхозном
селе культурные учреждения нередко пэ-
ставлены гораздо лучше. нежели в район-
ном пентре. Например, город Волоколамск
уступает селу Яронолен, что в двадцати
километрах от города и железной дороги.

Партийная организация должна вопросы
районного центра постоянно иметь ‘в поле
своего зрения. Партийный руководитель,
не знающий дороги в районную библиоте-
ку, в музей. в дом колхозника, не инте-
ресующийся их работой — плохой руко-
водитель. Партийный руководитель. не
знающий исторического прошлого своего
района, своего города, — плохой руково-
дитель. Не интересуясь особенностями сво-
его края, такой руководитель не в состо-
янии выполнять серьезную функцию —-
глубоко анализировать и обобщать про-
пессы, происходящие в хозяйственной, 0б-
щественно-политической и культурной
Е:

Каждый год приближает нас к ликви-
дацпии противоположности между городом
и деревней, между центром и окраинами.
Ликврилация провинции —— явление огром-
ного значения. Приобщение бывших угол-
ков российской гровинции к полнопенной
общественно-политической жизни. & кулЬ-
туре в широком смысле слова — большое
партийное дело. И делом чести партийных
организаций Московской области являетея
настойчивая, ‘повседневная, кропотливая
‘борьба с остатками провинпиализма В
жизни и быту нашей периферии, борьба
за культуру района и, в первую очередь,
районного центра.
	тиковали промышленный отдел МК. Но
некоторые товарищи пред’являют отделу
Московского Комитета такие же требова-
ния, как к Чисто хозяйственным, админи-
стративным органам. Это смешение функ-
ций. Беда в том и заключается, что многие
отделы Московского Комитета больше заня-
ты хозяйством, чем партийной работой. Вот
на эту сторону мало обращалось внимания.
А этот порок не изжит до сих пор. Возьми-
те, например, наш школьный отдел. Чем он
занят? Что его отличает от отдела народ-
	ного образования’ Иногда не сыщешь
этого отличия. И школьный отдел Mo-
сковекого Комитета. и отдел народного
	образования  Мособлисполкюма часто за-
HATH одними и теми же вопросами. То же
самое можно сказать и © советско-торго-
вом отделе.

Опасность увлечения хозяйственными
вопросами все еще не изжита, это надо
учесть секретарям парткомов, всем деле-
гатам конференции и больше обращать
внимания на партийную работу. Конеч-
HO, отказаться от руководства хозяйст-
вом нельзя, это было бы неверно.

— Из хозяйственных вопросов. —
продолжает тов. Хрущев. — сейчас 0е0-
бое внимание надо обратить на уборку
урожая. Товарищ Сталин говорил, что
ло тех пор, пока мы не укрепим земель-
ные органы настоящими большевистекими
работниками. мы не имеем права отхо-
	Москва— Севастополь
	Перелет героя Советского Союза
С А. Леваневского
	Вчера, в 7 часов утра, герой (Советского
(Союза тов. С. А. Леваневский вылетел из
Москвы в беспосадочный перелет но мар-
шруту Москва — Севастополь на самоле-
те-амфибии конструкции инж. Сикорского.
	На этом самолете Леваневский уже co-
вершил беспосадочный перелет из Мур-
манска в Ленинград по неизведанной воз-
ДУШНОЙй трассе, & затем из Ленинграда в
Москву. Машина эта предназначается для
работы на одной из северных аввалиний
Главсевморпути, и тов. Леваневский сей-
час проволит ее испытания.
		ОРГАН МК и МГК ВКП(б). МОСОБЛИСПОЛКОМА . МОССОВЕТА и МОСПС
	fe 131
		район и районный центр
	Четыре бывших центральных rybep-
нии — Московская, Тульская, Калужская,
Рязанская и известная часть Тамбовской
губернии входят в состав нынешней
Московской области. Ее границы прости-
раются от холмов Валдайской возвышен-
ности до черноземной равнины Тамбовщи-
ны, от волжских берегов хо знаменитых
муромских лесов. На этой территории,
равной площади среднего европейского го-
сударства, расположены тысячи сел и де-
ревень, сотни промышленных городов и
поселков. На 132 района делится сегодня
территория Московской области.

Значение района с исчерпывающей пол-
нотой определено ХУ\УТ с’ездом партии. Pe-
шение с’езла рассматривает район, как
«основное звено сопизлистического строи-
тельства в деревне». Районы за 7 лет
их существования сталин солидными цент-
рами политической, экономической и куль-
турной жизни.

В свое время экономическое и духов-
ное бытие российских уездных городов
определялось термином «провинция».
этим термином нередко связывались типи-
ческие явления уездной жизни: отсутет-
вие широких общественных интересов го-
рожан, застой, бескультурье, грязь, скука.
Провинция порождала зловещие фигуры
Угрюм-Бурчеевых, Пришибеевых, Передо-
новых, героев Щедрина, Чехова и Горь-
кого. Обыватель — так официально име-
новалея житель дореволюционной Епифа-
ни и Елатьмы. ‘

Социализм проник в медвежьи углы
провинции, изменив коренным образом их
хореволюционную репутацию. Понятие про-
винция устарезо не только для таких го-
родов, как Калуга и Рязань, но и для
огромного большинства бывших заштат-
ных, уездных городов и поселков. Разве
можно сегодня считать уездной глухо-
манью хотя бы Ефремов — город, через
который прошла железнодорожная магист-
раль Москва—Донбасс, город синтетиче-
ского каучука — новой, рожденной пяти-
леткой промышленной отрасли в нашей
стране, город, окруженный кольцом расту-
щих совхозов и колхозов?! Или древний
Дмитров, принявший совершенно иной
облик в связи с каналом Москва— Волга?!
Или Клин — крупнейший текстильный
район в нашей области?!

0 районе, о районном пентре много го-
ворилось на областной партийной конфе-
ренции. Выступления делегатов говорят
0б огромном росте нашей советской «ни-
зовки». Делегаты пред`являют областному
руководству счет своих районов. Этот
счет проликтован повытшающимися с каж-
дым годом культурными и политическими
запросами и интересами населения. Рай-
онный центр — это центр административ-
ной, политической, партийной, культурной
работы района. Его роль велика и ответ-
г?зенна. Вопрос о районном центре —
крупнейший вопрос. Естественно, что он
занял соответствующее место в выступле-
ниях на партийной конференции.

Делегаты указывали, что в практике
работы аппарата Московского Комитета су-
щестует деление районов на так называе-
мые «большие» и «маленькие», на «важ-
ные» и «неважные». Это деление приво-
дило к тому, что ряд «маленькнх» и «не-
важных» районов подолгу выпшадал из
поля зрения областного советского и пар-
тийного аппарата, что внимание руковод-
ства сосредотачивалось преимущественно
на больших промышленных и сельскохо-
зяйственных центрах области. Товарищи
указывали, что областной аппарат порой
не учитывал серьезнейших перемен, про-
исходивших в «маленьком» районе и Ео-
ренным ‘образом менявитих его традицион-
ную репутацию. Секретарь Ухтомского
райкома партии тов. Навлов привел свой
	Й Заключительное слово, ость оороться до вова, под опазовом
‚мы имеем итоги прове-   Ленина—талина, против всех врагов на-
	шей партии. против врагов рабочего
класса.
Вчера у нае на конференции Tos.
	Марти коасочно рассказал, какое влия-
ние, какой величайший авторитет имеет
наше советское государство у испанских
		что как «Дейчланд», так и большое коли-
чесетво других кораблей германского воен-
ного флота находились в испанских водах
задолго до введения схемы морского кон-
троля. В свете только-что указанного,
уход Германии и Италии из Комитета по
невмешательству под поедлогом беззаптит-
ности кораблей. принимающих участие в
морском контроле, является совершенно
необоснованным.

Но если бы даже корабль «Дейчланл»
в течение какого бы то ни было периода,
времени участвовал в выполнения конт-
рольных функций, то, во всяком случае,
не может подлежать ни малейшему сомне-
нию, что этот корабль таких функдий не
выполнял в момент, когда он находился
поблизости от Балеарских островов. мор-
ской контроль в районе которых не был
поручен германскому флоту. Больше того,
в соответствии со схемой морского конт-
роля, утвержденной пленумом Комитета по
невмешательству 8 марта текущего года,
морской контроль ни в коем случае не
должен осуществляться в самих испанских
портах или в непосредственной близости
Е испанскому берегу. :

виду всего вышеизложенного, можно
считать совершезно точно установленным,
что бомбардировка корабля «Дейчланд»
имела место в то время, когда этот ко-
рабль не осуществлял функций морского
контроля, если даже он вообще когда-либо
был предназначен для указанной цели.

Что касается вопросов более общего
характера, розникающих в связи с бом-
бардировкой корабля «Дейчланд», TO Яя

час. 45 мин. благополучно опустился са-
молет-зифибия, пилотируемый героем Co-
ветского Союза тов. Леваневским. Расстоя-
ние от Москвы ло Севастополя общим
	ние от Москвы до Севастополя общим
протяжением 1250 километров он прошел
0 ‹средней скоростью 217 километров в
		Вчера на полюсе моросил
		Днем 9 июня полярная станция «Север-
ный полюс» находилась на 88 градуее
54 минуте широты, 15 градусе западной
	холготы.
	Утром в районе полюса было пасмур-
но. Моросил слабый дождь. Термометр по-
казывая 2 градуса ниже нуля. Види-
мость — пяохая. Сила ветра — 3’ балла.
В полдень льдину станции «Северный
полюе» окутал туман, пошел снег.
	В метеорологической сводке, переданной
в 19 часов зимовщиками дрейфующей
экспедиции, сообщалось, что видимость на
полюсе улучшилась до 10 километров.
Температура упала до минуе 5 градусов.

Над островом Рудольфа небо вчера бы-
ло сплошь занято облаками, высота кото-
рых не превышала 300 метров. Види-
мость — 50 километров. Дул ветер силой
в 3 балла. :

Температура на острове Рудольфа
9 июня колебалась от 3 2 5 градусов
	HEME HVA
	НА 5 ИЮНЯ ЗАСЕЯНО
89.168 ТЫСЯЧ ГЕКТАРОВ
	Весенний сев заканчивается. Шо дан-
ным на 5 июня, по Союзу засеяно 89.168
тысяч гектаров ярового клина.  Колхозы
засеяли 80.475 тысяч тектаров против
77.525 тыс. тектаров к этому же сроку в
минувшем году. Колхозами, которые o6-
служиваются машинно-тракторными стан-
пиями, засеяно 67.070 тысяч гектаров
против 59.205 тысяч гектаров в прошлом

en rene

ПОСЛЕДНИЕ ИЗВЕСТИЯ
	ПРОТЕСТ АНГЛИИСКОГО
ПРАВИТЕЛЬСТВА
	ЛОНДОН, 9. Как передает агентство Рей-
тер, английскому послу в Хэндей дана ин-
струкция послать протест властям испан-
ских мятежников в Саламанке в связи со
взрывом. происшедшим от мины на анг-
лийском военном зудне «Хантер» близ
Альмерии 13 Мая. Английское правитель-
ство оставляет за собой право требовать
возмещения за последствия взрыва. По не-
официальным данным, убытки  исчисля-
ются в 70 тыс. фунтов стерлингов.
		BRIL(6) работы по реконструкции достигли
огромных масштабов. Благодаря исключи-
тельному вниманию партии и правитель-
ства, Москва преобразуется, сбрасывает с
себя старую, ветхую одежду. Архитекторы
столицы проделали большую работу. Мет-
ре, канал Москва— Волга, ряд новых зда-
ний — все это несомненно свидетельст-
Byer 0 творческом усиехе московеких
архитекторов. Но у нас еще очень много
нерешенных задач, много допущено оши-
бок и промахов.

Тов. Власов подвергает резкой критике
работу ряда архитекторов, на творчестве
которых лежит печать конструктивизма,
формализма и прочих чужлых нашей архи-
тектуре влияний.

Докладчик привел интересные факты,
показывающие безобразное отношение про-
ектных бюро ряда наркоматов, а также от-
jexa проектирования Моссовета к массово-
му типовому проектированию.

После выступления тов. Власова нача-
	лись прения. Начзльник отдела планиров-
	ки Моссовета тов. Булушев обращает вни-
мание конференции на то, что даже неко-
торые маститые архитекторы не хотят счи-
таться 6 пеобходимостью комплексной за-
стройки кварталов.

Архитектор Джус посвящает. свое вы-
ступление вопросам промышленной архи-
тектуры.

Каменщик-орденоносеп т. Орлов  гово-
рит 0б отрыве некоторых архитекторов
от строительной практики. Архитектор
Синявский спроектировал дом на улице
Горького так, что большая часть жилило-
щади ушла... на стены. Тов. Орлов гово-
рит далее о невнимании архитекторов к
внутренней планировке квартир.

(еголня на конференции продолжение
прений по докладам тт. Дедюхина, №-
	ПА! корина и Власова.
	Три дня конференция московских архи-
текторов обсуждала отчетный доклад тов.
Л. Бумажного о работе московского отде-
ления Союза архитекторов. В прениях вы-
ступило 39 человек. Нодавляющим: боль-
пинством голосов работа московского орг-
комитета Союза архитекторов признана
неудовлетворительной. Для выработки ре-
золюции и наказа новому составу правле-
ния Союза конференцией избрана специ-
альная комиссия.

На утреннем заседании 93 июня с до-
кладом 06 архитектурно - строительной
практике в Москве выступил начальник
отдела проектирования Моссовета тов. Де-
дюхин. Указав на громадную отьетствен-
ность, которую несут архитекторы, при-
званные осуществлять Сталинский план
реконструкции столицы, докладчик при-
знал, что с проектированием у нас не все
благополучно. Нет, еще комплексного ре-
шения ряда магистралей и главных тер-
риторий города, не всегда проекты отве-
чают требованиям, слишком дорого 06х0-
дится строительство и т. д. :

Вечернее заседание началось выступле-
вием профессора В. Кокорина. На конкрет-
ных примерах он показывает, какие до-
пускаются ошибки в архитеккурно-строи-
тельной практике Москвы. В частности
тов. Кокорин считает необходимым уделить
больше внимания реконструкции набереж-
НЫХ.

С большим интересом конференция за-
слушала содержательный доклад архитев-
тора А. Власова. Доклад был посвящен,
главным образом, ‘творческим вопросам,
методу  социалистического реализма в
архитектуре, критическому — овладению
классическим наследием.

Анализируя архитектурно-строительную
практику Москвы, докладчик говорит:

— Поле  июньскоо Пленума
	Уч.
OCT.
H
и
К)
и
п
Л.
Я
р
H
о
й
К
с
т
е
д
и
п
и
и
(ea
Л
е
В
&
н
a
I
pas
0)
: д
е
T
Ч
И
К
И
ТТ.
. 7
о
a
©
В
И
q:¢
’
В
ру
е
и
А
a
ек
с
e
eB