У Московская областная партийная конференция
VTPOBA!  РЕЧЬ тов. РЯБЧИКОВА   РЕЧЬ тов. ЛЕЛИКОВА
	автозавода им. Сталина }
	было сказано в решениях Пленума ЦВ, что
требует от них партия.

Вот почему я хочу обратить внимание
Московской областной партийной конфе-
ренции на то, что к нашему заводу надо
подходить е другой меркой, чем подхолат
к ряду других предприятий.

Наша партийная организация после pe-
шений Пленума ЦЁ начинает перестраивать
свою работу. Новый заводской — партком,
новые парткомы в цехах стараются улуч-
шить руководство хозяйством. Но нало, од-
нако, сказать, что без помощи Московского
Комитета и районного комитета партии нам
будет очень трудно это осуществить.
	Скверно у нас с жилетроительством. В
прошлом году несколько миллионов рублей,
отпущенные на жилищное строительство,
не были реализованы. Еще хуже обстоит с
жилищным строительством в этом году.
	  Правительство отпустило на 1937 год 22
	млн, рублей. На сегодня реализовано лишь.
4 млн., а 18 млн. рублей строительные ор-
ганизации не могут и не обещают реали-
зовать. Здесь в первую очередь вина Глав-.
прометроя и персонально тт. Гинзбу

Израиловича. Я лично считаю, что у них.

по меньшей мере была оппортунистическая
практика в жилищном и бытовом строи-
тельстве. МК следует обратить серьезное
внимание нА эту организацию.

Товарищи, на заводе сейчас каждый ме-
сяц по 300 работниц уходят в декретный
отпуск. У нас 3.500 беременных женщив.
И совершенно понятно что мы должны
обеспечить им детские ясли, детские сады,
создать для них соответствующие условия.
Это, товарищи. для нас острый, актуаль-
ный вопрос.

Я лично считаю. что завод им. Сталина
с трехтысячной партийной организацией
имеет законное право на то, чтобы Мо-
сковский Комитет партии повседневно и
непосредственно руководил партийной орга-
низацией. Заведующие отделами, инструк-
торы МГЕ партии обязаны чаще бывать на
заводе. помогать новому, партийному руко-
водству перестраивать партийно-политиче-
скую работу. Московский городской коми-
тет партии «делал первые шаги в этом OT-
ношении, собрав совещание партработни-
ков завода.

Будем надеяться, что Московский Коми-
тет поможет нам ликвидировать последет-
вия вредительства. поможет разоблачать
тех врагов, которых наша партийная op-
ганизапия не сумела еще разоблачить, по-
может ликвидировать недостатки в партий-
ной работе. И надо полагать. что наш за-
вод сумеет выйти из прорыва, сумеет 0бес-
печить задание партии и правительства по

(зам. секретаря партнома
	Товарищи. все недостатки в партийной
	и хозяйственной работе, на которые ука-
зывает Пленум ЦА, целиком и полностью
относятся и к нашей организации.
	На заводе эти недостатки ощушаютея
	еще более остро, потему что уже больше
гола как мы не выполняем задание nap-
тии и правительства по выпуску грузовых
машин, по реконструкции завода. по ос-
воению н выпуску Чегковых машин.
	Hama хозяйственчые и партийные ор-
	Тов. В. Ц. Рябчиков, заместитель сек-
ретаря парткома азтозавода им. Ora-
лина.
	ганизации находились в состоянии самоус-
покоенности. А на заводе действовала ру-
ка врага — вредителя, шпиона. Враги на-
рода несомненно продолжают свое грязное
дело и по сей день.

Невыполнение программы заводом 0б’яс-
	няется также и расхлябанностью техви-
	ческого руководства завода, технических и
функциональных отделов заводоуправления.
	Несмотря на резкую критику и на пар-
тийных собраниях и на хозяйственных
активах, руководители завода никакой хо-
зяйственной перестройки не осуществля-
ют, никаких выводов из решений Нленума
ЦЕ не сделали. Я должен сказать, ‘что это,
в первую голову, относится к директору
завода тов. Лихачеву и тем коммунистам,
которые вместе с ним стоят у руководства.
заволом.
	Большинство  хозяйственников-коммуни-
стов, начиная с директора, начальников
крупных и мелких цехов и отделов зазо-
	(зав. отделом пропаганды и агитоции МГИ ВЯП(б }
	Пленум Центрального Комитета партии,
	доклад товарища Сталина выдвинули перед
нами в качестве основного лозунга. ко-
торый ‘определяет все содержание нашей
партийной работы, — лозунг овладения
большевизмом.
	Мы зтолжны ответить на вопрос.
	мы сейчас перестфаиваем работу. как мы
устраняем те крупнейшие недостатки, ко-
торые имеются в постановке партийной
пропаганлы и агитации в районах Mo-
сковской области. С какими итогами ‘мы
пришли к \ Московской областной парт-
конференции?
	Основной нелостаток партийной пропа-
	ганды заключается в том, что эффект от
работы сети партийного просвещения
очень небольшой. Люди учатся из года в
rol, но получают мало знаний. Во мно-
гих кружках скучно, совершенно неза-
остренно преподносятся самые актуаль-
ные политические вопросы современности.
	Причины Этого прежле всего в том. что
	сеть партииного просвещения недостаточ-
но гибкая. На многих предприятиях co-
	зданы почти исключительно кружки 190
истории партии. Кружки комплектуются
независимо от уровня политических и
ощеобразовательных знаний обучающих-
ея. Мы должны решительно перестроить
сеть партийной пропаганды. Я лично
считаю, что производственный принцип
комплектования, который мы последова-
тельно проводили. начинает в ряде слу-
чаев себя изживать. Ча предприятии
имеется группа коммунистов. обладаю-
щая уровнем. который дает им возмож-
ность заниматься в кружках повышенно-
то типа — политэкономии.  диалектиче-
ского материализма и т. д. но веледетвие
	Цехе такой группы коммунистов там не
	может быть офганизован специальный
Кружок, а ПОЭТОМУ эти товарищи вынуЖ-
			Надо сейчас этот производственный
принцип дополнить территориальным.
Смелее следует итти по линии создания
территориальных кружков при районных
комитетах партии. Практика создания
районных пжол и кружков себя целиком
оправдала. Мы в этом голу организова-
ли BO всех районах вечерние партийные
школы, в которых изучаются история
партии и общеобразовательные предметы.
И надо сказать, что эти школы посеща-
ются очень хорошо. Такой приннин орга-
низации сети партийного просвещения
может Эыть оаспространен и на кружки
товышенного типа.
	руководстве сетью партпросвещения.
Я лолжен сказать. что крупнейшим недо-
статком отдела пропаганды и моим в
частности являетея то. что мы ло сих
пор обращали главное внимание на коли-
чественную сторону дела’ мы подсчиты-
вали в первую очередь. ожолько комму-
нистов мы обучаем. какое количество по-
сещает сеть партийного просвещения,
сакие созданы условия с точки зрения
помешения ит л Но мы очень мало
	занимались вопросами содержания нашей
партийной пропаганды. Илейность. поли-
тическая заостренность. качество заня-
ТИЙ — эти вопросы ускользали от нае.
	Такой метод руководства во стороны
отлела партийной поопаганты и со сторо-
НЫ райкомов и парткомов дольше терцеть
нельзя.
	0 кадрах пропагандистов У нае в 00-
ласти свыше 6.000 пропагандистов. Это
в основном — проверенные люди, но все
они нуждаются в очень серьезной подго-
товке и помощи со стороны МК. райко-
мов и парткомов. Эта потребность особен-
но стала острой в связи с  послелним
письмом товарища Сталина к составите-
лям учебника по истории ВЁП(5):
	МЁЬ партии, райкомы и в первую эче-
редь отделы пропаганды и агитации дол-
EB организовать систематическую рабо-
ту с пропаганлистекими кадрами. ПШосе-
шение руковотянтими работникауя круж-
	Ггов Н. И. Леликов, заведующий отде-

_ и агитации
		(секретаря Реутовского райкома партии)
	Нет сомнения в том, что за отчетный
период Московский Комитет партии проде-
лал большую работу. Но я хотел бы гово-
рить о некоторых недостатках в работе
МК. Та шумиха, парадность, о которой го-
ворил товарищ Сталин в своем докладе и
заключительном слове, безусловно имела
место и в работе Московского Комитета
партии. Бесспорно. что это обстоятельство
не способствовало повышению  бдитель-
вости, развертыванию критики на таком
уровне, о которюм говорил в своем докладе
товарищ Стахин.

Вопрое. каторый я хотел поставить, это
	9 руковолстве МЫ райкомами, как МЬ реа-

Тов. Л. М. Перламутров, секретарь Ре-
утовского райкома ВКП(б).
	тирует на вопросы, поставленные райкома-
ми и секретарями РК. Можно было бы при-
вести целый ряд примеров, когда мы ста-
вили перед МК партии очень острые во-
провы и они до сих пор не получили раз-
решения. Иной раз дело ограничивалось
только сочувствием.
	Текстильная промышленность сейчас пе-
реживает трудности. и меня удивляет, по-
	чему тов. Хрущев в своем доклале очень
мало уделил этому внимания. А мы, тек-
етильщики, привыкли, что этот вопрос в
МЕ партии был в большом почете.

Что происходит сейчас в текстильной
промышленности? С ремонтом оборудования
дело обстоит У нас ‘крайне  тяже-
о. Размах стахановското движения сни-
	зилея, наблюдается и текучесть рабочей
Силы.

Но эти вопросы не являются главными в
работе МК. А ведь, товарищи, совершенно
бесспорно, что они приобретают исключи-
тельное политическое значение.

Было бы очень хорошо, если бы Комис-
сия партийного контроля основательно за-
нялась сейчас положением в текстильной
промышленности.

Скажу 6 руководстве секретарями
райкомов. Я работаю уже скоро ‘6 лет сек-
ретарем райкома. Наш район не «малень-
кий». А я ни разу не был вызван тов.
Хрущевым, со мной ни разу он не погово-
рил о состоянии партийной работы в рай-
оне. Надо сказать, что я не единственный.
Многях секретарей райкомов в МК не вы-
зывают. Надо ликвидировать такое положе-
ние, когда некоторые секретари райкомов
выпадают из поля зрения. Иногда в работе
бывает такое положение, когда нужно лич-
ное общение с секретарями Московского
Комитета. Секретарей РЁ необходимо вы-
зывать в Моековский Комитет.

0 партийном строительстве. Мы, cexpeta-
ри райкомов партии, лишены возможности
притти в какой-нибудь отдел МК, поста-
вить там всю сумму вопросов и разрешить
их до конца. Когда приходить в Москов-
ский Комитет, то тебе обязательно Halo
обойти 3 отделов, потому что приходишь
в один отдел с каким-нибудь вопросом—
тебе говорят, что это касается промотдела;
приходишь туда — говорят, что это дело
школьного отдела. И вот начинаешь ходить
и никто не берется разрешить. Почему? Да
потому, что вопросы организационные, пар-
тийного строительства не стали еще теми
вопросами, которыми серьезно занимаются.

Та критика, которая развернулась на
конференции, должна помочь новому соста-
ву Московского Областного Комитета пар-
тии коренным образом изменить стиль сво-
его руководства районными комитетами
партии, в частности такими районами, ко-
торые в Московеком Комитете партии счи-
таются малозначащими, маленькими рай-
онами. Я должен сказать, что Московский
Комитет партии поступает неправильно,
Еотда он по-старому подходит к этим рай-
онам.

Нало коренных образом изменить сиете-
му работы H тем самым обеспечить безус-
ловное выполнение указаний, данных т9-
варишем Сталиным на феи Плену-
ме Ц нашей партии.
	ков и конкретная помощь каждому про-
пагандисту по исправлению недостатков его
работы — это требование серьезно пред -
является K руководству сетью партийной
пропаганды в районе. на предприятия, в
колхозе.

Несколько замечаний но поводу поли-
тической агитации. Тов. Урущев совер-
шенно правильно упрекал час в том. что
мы политической  агитацией занимались
мало. Надо добиться того, чтобы политиче-
ской агитацией повседневно занимались
райкомы и партийные комитеты. Райкомы
обязаны выявлять кадры агитаторов, помо-
гать этим кадрам. растить их.

Товарищи. я думаю. что у нас есть
лостаточно сил для того, чтобы все кфун-
нейшие недочеты. которые имеются - B
постановке партийной пропаганды и аги-
тации, в ближайшее время устранить.

Я лумаю, товарищи, что наша москов=
ская большевистская организация выпол-
	нит все указания. которые даны Цент-
ральным Комитетом партии нашим вож-
лем товарищем Сталиным, и покажет
	вольшевистекие оэразпы работы.
	1a, не поняли почти ничего из того, что‘ вьигуску грузовых и легковых машин.
	РЕЧЬ тов. ПРОТОПОП
	(сенретаря Ленинсного райкома партии ( Москва )
	зы не занимаются. 060 этом решении
Х\П с’езда забыл и советско-торговый 0т-
дел Московского Областного Комитета пар-
тии. Необходимо организовать системати-
ческий контроль за работой магазинов,
столовых и баз. у

Я хотел остановиться еще на недостат-
ках в работе партийной группы Мособлис-
полкома. Членам МОИ разослали поста-
новление презилиума от 10 января © BEI
	гононов, векретарь «е-
райкома ВКП(б).
	Протононов.
	Товарищи, в решениях Пленума Цент-
рального Комитета партии и в докладе то-
варища Сталина 060б0е место. занимает
вопрос о руководящей роли города и о за-
дачах руководства партийно-политической
‘работой в городе. Эти решения `Пленума
Центрального Комитета партии в равной
мере относятся и к промышленным: городам
Московской области. -

В своем докладе на ХУП с’езде. партии
тов. Сталин с исключительной яркостью
показал новые, соп:алистические взаимо-
отношения, которые складываются между
городом и деревней на нынешнем этапе
социалистического строительства.

Тов. Сталин говорил:

«Исчезает противоположность между го-
родом и деревней. Город перестает быть в
глазах крестьян центром их эксплоатации.
Все кренче становятся нити хозяйственной
и культурной смычки между городом и де-
ревней. (От города и его промышленности
деревня получает теперь помощь, — трак-
торами, сельхозмашинами. автомобилями,
люльми, средствами. :

Да и сама деревня имеет теперь свою
промьииленность в виде машино-трактор-
ных станций, ремонтных мастерских, вся-
кого рода промышленных предприятий кол-
хозов, небольших электростанций и`т. п.
Культурная пропасть между городом и де-
ревней заполняется».

Достижения в социалистическом  пере-
устройстве деревни Московской области яв-
ляются прямым результатом той помощи,
которая была оказана колхозному кресть-
янству рабочими нашей пролетарской сто-
лицы Москвы.

Товарищ Сталин учит нас, что город —
промышленный центр — является оенов-
ной базой, основной силой, обеспечиваю-
шей политическое и культурное руковод-
ство, снабжающей область руководящими
кадрами. В своей повседневной работе мы
должны обеспечить выполнение этого важ-
нейшего указания товарища Сталина.

В своем докладе тов. Хрущев перечис-
лил недостатки в работе Московского Кюо-
митета и достижения за этот отчетный
период.

Прав тов. Хрущев, когда он призы-
вал делегатов меньше говорить © достиже-
ниях, а векрывать недостатки в работе
МЕ партии, чтобы общими усилиями бы-
стро устранить их.

Олним из недостатков в работе Москов-
ского Комитета и райкомов партии я счи-
таю значительное ослабление за последние
2—3 месяца работы по руководству ста-
хановским движением, по организации под`-
ема производительности труда и выполне-
ния договоров по сопсоревнованию.

За последнее время наша областная и
городская печать также уделяет этому
вопросу очень мало внимания. Нет в печа-
ти показа образцов лучшей работы того
или другого предприятия, нет освещения
достижений. метолов работы лучших ста-
хановцев.

Тов. Хрущев в своем докладе говорил 0
том, ITO в органах кооперации и гостор-
говли имеются крупные растраты и хише-
ния. Это совершенно правильно. По реше-
нию ХУП с’езда партии, функции низового
контроля органов РКИ переланы профсою-
зам. Как выполняется это решение ХУП
партийного с’езда? Почти никак. Област-
ные профсоюзы по сути дела никакой ра-
боты не велут. Организацией контроля за
работой магазинов, столовых, баз профеою-
		(секретаря партнома фабрики „Нрасный тенстильщик“,
Серпуховский ройон)
	предприятия хорошие образцы  разоты
других предприятий. За последний год
созыв тажих совещаний прекратился.
Промотдел с секретарями партийных
комитетов, и в особенности текстильных
предприятий, связан очень слабо. Това-
сищи говорили. что он плохо связан по
вопросам партийной работы. Это совер-
шенно правильно. Но и по вопросам про-
мьипленности, по вопросам руководства
стахановеким движением промотдел ока-
зывает нам мало помоши. 5—6 месяцев
тому назад Наркоматом легкой промыш-
ленности был издан приказ за № 48.
Работники легкой промышленности этот
приказ хорошо помнят. Я не касаюсь с0-
			фабрики «красный
{Серпухов}.
	«Красный текстильшщик»
	эдесь много говорили о руководстве
гагитацией со стороны отделов пропаганды
и агитации МК и райкомов. Говорили,
UO GYROBOICTBO агитационной работой
было исключительно слабое. Я с этим со-
тласен. но считаю. что физически отдел
пропаганды и агитации Серпуховского
тородского комитета не может охватить
все те задачи. которые перед ним сейчас
стоят. В руках этого отдела сосредоточен
огромный Участок. Он должен руководить
паотийной пропагандой, он должен сле-
лить за пропагандистской работой проф-
союзов. Он 05язан руководить школами,
обеспечить партийное воспитание нашего
мололняка в школах. У нае в Ферпухов-
ском районе. например, 200 школ. В
районе —= большое количество изб-чита-
лен. театров и пфочих  вультурных уЧ-
реждений. которыми ему также прихо-
дитея руководить. А отдел обычно состоит
из одного-двух человек — руководителя
и одного инструктора.

По примеру райкомов  гофода Москвы
нало бы организовать в городоких коми-
тетах области отдел культпросветраэоты.
В нем надо сосредоточить руководство
избами-читальнями, красными уголками,
домами колхозников в городах (кстати
сказать, эти дома почти везде захирели).
Этим самым мы разгрузим отделы пропа-
танлы и агитации от вопросов. подчас не
етносящихся прямо в пропаганде, и тогда
они сумеют лучше поставить пропаганду

большевизма среди наших партийных и
	беспартийных масс.
Я считал бы возможным организовать
	В БОУПНЫхХ горкомах также и ШбоОЛЬНЫе
	РЕЧЬ тов. ГОРБУЛЬСКОГО
	вести огромнейшую работу, чтобы наш
командный состав на производстве воору-
жить политическими знаниями. Разве мож-
но так раз’яснять решения Пленума ЦЕ?
Ведь в своей беседе этот инженер лаже не
упомянул о решениях Пленума.

Мы должны по-большевистски критико-
вать недостатки работников. Но не вее
правильно эту критику воспринимают.
Возьмите директора завода т. Опарина. &о-
гла начали его критиковать, когда начали
вскрывать недостатки, то он не воспринял
критики как большевик, не мог по-боль-
шеристеки ответить партийной организа-
	С. Е. Горбульекии, еекретарь Bo
екресенского райкома ВКП(б).
	Решения февральского Пленума Цент-
рального Комитета нашей партии, доклад
и заключительное слово товарища Сталина
подняли активность партийных масс и во-
оружили их на борьбу за быстрейшую
ликвидацию вредительских элементов. По-
сле решения Пленума ЦЕ было вскрыто
много врагов-—троцкистов, правых и дру-
гих предателей рабочего класса, предате-
лей лела социализма.

Как сейчас ликвидируются последствия
вредительства в нашем Воскресенском рай-
оне? Все товарищи знают. что на Воскре-
сенском химическом комбинате подлой ру-
кой врага народа Ратайчака была соверше-
на диверсия.

Враги думали, что они окончательно вы-
ведут из строя этот комбинат — гигант
первой пятилетки. Наша партийная орга-
низация не проявила бдительности, не су-
мела своевременно разоблачить, разглядеть
работу. врагов. Но вее же враги глубоко
просчитались. Завод, который стфоился в
течение нескольких лет, был восстановлен
в три месяпа.

Но последствия вредительства далеко не
искоренены. Вы знаете, что Пленум Цент-
рального Комитета партии принял очень
четкое решение по химической промышлен-
ности. Вредители планировали  хими-
Ческую  промьшиленность так, что с03-
давали диспропорцию между жилищным и
промышленным строительством, диспропор-
пию между отдельными цехами. ‘Это все
имело место и на нашем комбинате.
	(ейчас стоат большие залачи ликвила-
	(секретаря Воскресенсного райкома ВЁП (6)
	нинского райкома АЗАУЕЕ

воде из состава президиума МОИВ Рыбина,
Бабич и Андрианова. Но о том, что эти
люли выводятся из состава пленума МОИВ
как враги народа — 06 этом в постановле-
нии ничего не сказано. Хорошо, что я
работаю в Москве и могу позвонить и вы-
яснить, в чем дело. Но это постановление
рассылается всем членам Мособлисполкома.
Из районов области очень трудно будет на-
вести справку о том, почему выводятся эти
люди из состава Мособлисполкома.

Тов. Хрущев в своем докладе совершен-
но правильно подчеркнул отсутствие опе-
ративности в работе Московского областно-
то исполнительного комитета. Я бы отме-
тил в работе МОИК наличие некоторой
беспечности, отсутствие проверки исполне-
ния своих решений. Такими вопросами,
как перебои в снабжении топливом школ,
несвоевременная выдача заработной платы
учителям, перебои в снабжении топливом
Шатурекой электростанции, — вопросами,
которые повседневно должны быть в цент-
ре внимания Мособлисполкома, часто вы-
нужден был заниматься непосредственно
Московский Комитет партии.

КУ областной конференции большевики
Москвы и Московской области пришли
единой, сплоченной  когортой. Московская
партийная организация нанесла не один
сокрушительный удар врагам партии и на-
рода. И повышая бдительность каждого
большевика, каждого трудящегося, москов-
ские большевики и впредь со всей беспо-
щалностью будут расправляться с врагами
нарола..

Под руководством Центрального Коми-
тета нашей партии московские большевики
приложат все силы, всю свою энергию для
выполнения исторических решений Плену-
ма Центрального Комитета нашей партии
H указаний товарища Сталина.
	держания самого приказа. Но) когда мы
	етделы. Быступавшие товарищи, В 3а61-   приехали в МЕ п поставили в промотделе

arts
	ряд недоуменных вопросов, нам ответили.
	не знаем, проводите как хотите, а
вообще-то He вмешивайтесь — пусчь
этим занимается директор.

Это неправильно. № нам поступало
	очень много недоуменных вопросов рабо-
чих и мы должны были на эти вопросы
стьечать. Поэтому такой ответ нас ни в
какой степени не удовлетворил.

Такое же положение с вопросами урав-
виловки на предприятиях. Зная 06 этом,
промотдел ничего конкретного неё сделал
для того, чтобы ликвидировать эту урав-
ниловку. 06 этом говорил в Частности
тсв. Андреев с Трехгорки.

Связь промотдела с секретарями изрт-
комов области Эыла совершенно недоста-
точной.
	ности заведующий школьным отделом МА,
приводили отдельные примеры антисовет-
ского влияния в воспитательной работе
некоторых школ. Организация  ШколЬ-
ных отделов в крупных сгоркомах сыгра-
ла Зы свою положительную роль. 99
уожно было бы сделать для опыта в OX-
ном-двух районах. Московский Комитет
должен этим заняться.

Несколько замечаний о ОИ
премотдела МК. Год назах в МК было
хорошее правило — регулярно раз В
полтора-два месяца созывать большие
вбластные совещания По отраслям про-
иытиленности. Эти совешания давали BO3-
MOKHOCTS усвоить и перенести на CBOH
	Пии всех этих послелетвий вредительства.   ЦИИ по существу поставленных перед ним
	Хозяйственники должны коренным обра-
	Другой вопрос состоит в том. чтобы раз -   ВОПРОСОВ.
	яснить нантим рабочим решения ИШленума
ПК. как нужно работать на химичес-
	на химичес-   30“ изменить свое отношение к партийной
	ких заводах, раз’яснить рабочим так на-  организации и к своим партийным обязан-
зываемый технологический процеес. режим   ностям. Им нужно овлалеть большевизмем,
работы. Спрашивается. как проходит это и в этом отношении Московский Комитет
раз’яснение? Недавно я присутствовал на! партий лолжен притти им на помошь.
		Наша большевистекая партия
	олном из собраний в цехе. Ёго проводил один
	сменный инженер. Это раз яснение произве-   боролась. борется и будет бороться. чтобы
ло странное впечатление. Никакой полити-   искоренить ло конца троикистеких вредите-
ческой постановки вопроса, весь политиче-  лей и других предателей рабочего класса.
ский смысл выхолощен. Это говорит 0 том,   И -это только нас укрепит еще больше.
	После нашей конференции большевики
Москвы и Московской области еше теснее
сплотятся вокруг нашего ленинско-сталин-
ского Центрального Комитета партии.
	что наши хозяйственные кадры, инжене-
ры еще далеко не усвоили лозунг, кото-
рый дали Пленум Центрального Комитета
нашей партии и товариш Сталин. — ло-
зунг 0б овладении большевизмом. Нужно