3 See
	заключительное заседание
	У Московской областной
партийной конференции
	Вчера утром закончилась \ Москов-
ская областная партийная конференция.
Конфэренция прошла исключительно орга-
Hsu. dHHO и на высоком идейно-полити-
ческом уровне.

Вчера Ha заключительном заседании
конференция единогласно приняла резолю-
цию по отчетному локладу тов. Н. С. Хру-
щева о работе Московского Областного Ко-
митета ВЕП(б).

Затем конференция заслушала доклад
председателя счетной комиссии тов. Дели-
	кова © результатах закрытого (тайного)
голосования. Московский Областной Ko-
	митет ВКП(б) избран в составе 65 членов
	и 20 кандидатов, ревизионная комиссия—
в составе 9 человек.
	Конференция под бурные овации, воз-
гласы «ура» посылает приветствие Цент-
ральному Комитету ВКП(б) — товарищу
Сталину.
	Враткой заключительной речью конфе-
реннию закрывает тов. Н. С. Хрущев.
	ПЛЕНУМ МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО КОЛЛИТЕТА ВКПСб)
	Тов. Н. С. Хрущев.
		Вчара вечером состоялся пленум Московского Областного
Комитета ВКП(б), избранного \“ Московской областной пар-
	оюро МА ВАПб) в _
	тийной конференцией.
Пленум избрал тайным голосованием
	Буденный С. М., Сойфер Я. Г. Кандидатом в члены бюро
избран тов. Стацевич Г. М.

Секретарями Московского Областного Комитета пленум
избрал:

первым секретарем — т. Хрущева Н. С.,

вторым секретарем — т. Коротченкова Л. С.,

третьим секретарем — т. Щучкина Н. И.

Тов. Н. И. Щучкин.
	ПИСЬМА В РЕ ДАНЦИГО
	Дайте возможность
работать
по-стахановски!
	Моя бригада работает на постройках
треста Мосжилстрой. С 13 мая работы не
было, нам дали отпуск. Ряд товарищейы—
членов бригады услышали, что сильно аа-
тагивается строительство Рублевской шко-
лы Кунцезского района.

Мы обратились в районные организа-
ции и предложили свои услуги — по-
мочь в строительстве школы, перелать ме-
тоды стахановской работы рабочим этой
стройки.

В райисполкоме приняли нас радушно,
пообещали создать весе необходимые усло-
вия для работы. Чтобы ускорить строи-
тельство и облегчить труд рабочих, при-
обрели механизмы.

Олнако в первый же день бригада из-
3% отсутствия шлака простояла два ча-
са. За несколько дней работы мы имеем
около 600 часов простоя. Привезенные
мною механизмы стоят без движения. Мз-
териалы доставляются с большими пере-
боями.
	QO этом говорили начальнику строи-
тельства Киселеву. Давали ему советы,
как улучшить работу. Но на все наши
просьбы, советы и требования он отвечал
грубостью. Он ничему не хочет учиться,
ничего не хочет использовать из наших
прехложений. Между’ тем стройка идет
скверно. 3 можно построить школу быст-
ро и хорошо.

3 июня я снова обратился к Киселеву
с просьбой поставить механизмы,  улуч-
шить качество раствора и дать необходи-
мые материалы.
	— Что ты пристаешь, прошу не ука-
зывать, что мне делать, — таков был от-
вет начальника
	О безобразном отношении Киселева к
строительству, к нашей бригаде знают
парторг. прелеедатель постройкома, HO
мер не принимают. боятся слово вымол-
вить перел начальником.
	Дважды пытался я попасть к секрета-
рю Кунцевского райкома партии т. Моро-
зову. но не удалось. Первый раз он меня
мог принять только вечером. когда я
учусь. а второй раз мне ответили:
	— Морозов уезжает в Москву. принять
не может.
	Четыре раза ходил на прием к предсе-
пателю райисполкома т. Муралову. но и 5
нему не мог попасть. отвечают: «занят».
	Мы не хотим больше ждать приема у
лверей кабинетов т. МуралорРа и т. М -
розова. Мы приехали в Куннево работать,
передавать свой опыт. строить школу. Че-
рез «Рабочую Москву» мы решили на-
помнить 06 этом руководителям Кунцев-
ского района. Считаем, что виновников
затяжки строительства школы нало прив-
лечь к ответственности.

И. ШИРВОВ.
	бригадир каменшиков-стахановцев.
		составе 9 членов и`1 кандидата. В члены бюро избраны
	тт. Арущев Н. С., Коротченков Ц. С., Щучкин Н. И., Вол-
ков А. А., Филатов Н. А., Булганин Н. А., Реленс С. Ф

В
ВВ

рчозсорациееч
нас

Тов. Д. С. Коротченков.

areean
wan

uae
ака

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ тов. Н. С. ХРУЩЕВА
	листическое государство рабочих и кре-
СТЬЯН.

Но мы не имеем права ни на минуту
успокаиваться. Нам надо все выше и вы-
ше поднимать нашу бдительность и еще
больше  закалять себя в борьбе против
всех врагов партии и народа.

Не уйти японо-немецким шпионам от на-
шего революционного следствия, не удаст-
ся им скрыть от революционного глаза
свою` предательскую контрреволюционную
работу!

Мы должны сейчас всю свою энергию,
все наши силы отдать на то, чтобы про-
вести в жизнь решения Пленума Цент-
рального Комитета и указания товарина
Сталина. Я думаю и считаю, что этим
выражу мнение всей конференции, —
что большевики Московской области спра-
вятся с задачами, поставленными перед
нами партией.

Для этого нам надо развернуть боль-
шую упорную работу на всех участках
социалистического строительства, развер-
нуть упорную работу по большевистско-
му воспитанию коммунистов и всех тру-
дящихся, по развертыванию стахановекого
движения, по подготовке к уборке урожая.
Нам надо развернуть работу по дальней-
	шему укреплению связи с Красной
Армией. :
Я думаю. что Московская областная
	конференция может от имени всех боль-
шевиков Москвы и области сказать на-
шему ленинско-сталинскому Центральному
Комитету, нашему вождю товарищу
Сталину, что Московская большевистская
организация была, есть и будет верным
оплотом нашего Центрального Комитета и
товарища Сталина в борьбе против всех
врагов нашей прекрасной родины.

Мы разгромили капиталистические эле-
менты в нашей стране. Осколки разбитых
классов, презираемые и ненавидимые со-
ветским народом, ищут помощи у фаши-
стских разведок. Они не имеют никакой
опоры в массах. Это говорит о силе на-
шего советского государства, © беззавет-
ной преданности советского народа нашей
большевистской партии, нашему рабоче-
крестьянскому правительству. Враги бу-
дут разоблачены и уничтожены ло конца.

Тов. Хрущев призывает еще выше под-
нять большевистскую работу на всех уча-
стках  сопиалистического строительства,
еше выше поднять большевистскую само-
критику, помогающую нам вскрывать и
преодолевать недостатки в нашей работе.
Почетная обязанность большевика — вос-
питывать маесы в духе революционной
бдительности и непримиримости к врагам
народа.

Тов. Хрущев выражает уверенность,
что с отчетно-выборных собраний, со своих
районных, городских и областной партий-
ных конференций Московская  област-
ная партийная организация выйдет еще
более окрепшей, еще более сплоченной во-
круг генеральной линии партии.

В заключение своей речи тов. Хрущев
говорит:

— Враги будут выявлены и уничтоже-
ны до последнего человека. Учение Лени-
на-—Сталина, победившее на необ`ятном
  пространстве Советского Союза, победит во
всем мире!
  Еще теснее сплотим свои ряды вокруг
Центрального Комитета партии в това-
рища Сталина!

Да здравствует великая большевистская
партия!

Да здравствует  ленинско-сталинский
Пентральный Комитет партии!
	Да злравствует тот. кто велет нас от
	победы в победе, — наш вождь товарищ
Сталин!
“*

Товарищ Хрущев под бурные овации
й крики «ура» в честь товарища Сталина
об’`являет \ Московскую областную пар-
тийную конференцию закпытой. Все де-
легаты встают и поют «Интернационал».
	Товарищи, Московская областная пар-
тийная конференция своей работой еще
раз показала исключительную  идейную
сплоченность московских большевиков и
их беззаветную преданность нашему ле-
нинско-сталинскому Центральному Комите-
ту, нашему великому вождю товарищу
Сталину.

На нашей конференции были подвергну-
ты острой и правильной критике работа
Московского Областного Комитета партии,
недостатки в работе отделов Московского
Комитета, советских, профсоюзных и х0-
зяйственных органов, недостатки в работе
всей московской областной партийной ор-
ганизации.

Мы должны но-большевистски ликвиди-
ровать недостатки, должны после конфе-
реннии еще выше поднять партийную
работу. Важдый коммунист, каждый ком-
сомолец, каждый беспартийный, на каком
бы участке они ни работали, борются
за лело Ленина —— Сталина.

Но, — продолжает тов. Хрущев, —
есть собственно партийная работа — это
работа по организации и сплочению на-
ших большевистских рядов, по идейному
воспитанию партийных и ненартийных
большевиков, всех трудящихся, по воору-
жению партийных масс учением Маркса
— Энгельса — Ленина — Сталина и
тем самым по превращению всей нашей
партийной организации в неприступную
крепость, о которую разбивались бы все
происки врагов.

Мы должны со всей энергией добивать-
ca еще большего сплочения большевист-
ских рядов нашей Московской областной
партийной организации. Идейная сплочен-
ность наших рядов вокруг ленинеко-ста-
линского Центрального Комитета, вокруг
нашего великого вождя товарища Сталина
— это непременное условие наших даль-
нейших успехов и побед.

Мы должны крепко помнить золотые
слова товарища Оталина о том. что сила
и непобедимость большевистского руковод-
ства заключается в тесной связи © мас-
сами, в том, чтобы учить массы и учить-
ся у масс, чутко прислушиваться к го-
осу «маленьких людей»,

Нас — большевиков, великую партию
Ленина— Сталина — породили массы. На-
та партия выражает волю и интересы
широчайших масс трудящихся в их борь-
бе за коммунистическое общество. Будем
же, — говорит тов. Хрущев под бурные
аплодисменты конференции, — еще боль-
ше крепить наши связи с массами. Массы
трудящихся безгранично ловеряют нашей
партии и на каждом новом этапе строи-
тельства социализма еще больше и теснее
сплачиваются вокруг могучей партии Ле-
нина—_ Сталина, чтобы сокрушить сопро-
тивление врага, разбить, уничтожить его,
чтобы добиться торжества учения Ленина
— (Сталина во всем мире!
	Сегодня в газетах опубликовано с00б-
щение о суде над трижды презренными,
трижды проклятыми шпионами и лазут-
чиками фаптизма. Их поймали с поличным,
разоблачили этих гнусных шпионов. кото--
рые. пользуясь ‘доверием. которое им
было оказано. подло шпионили в поль-
ву иностранного буржуазного государства.
Мы этих подлых врагов поймали. Пусть
беснуются фашисты, пусть беснуются их
разведки. Мы поймали их агентов. и они
будут уничтожены, как изменники роди-
HH, как подлые враги и предатели.

Товарищи, — продолжает тов. Хру-
mes, — после того как в НЁЕВД был по-
слан сталинский ученик Николай Ивано-
вич Ежов, оборвалась деятельность вось-
мерки фашистских шпионов, укренилась
наша работа по раскрытию и разоблаче-
нию врагов народа.

Революционная рука все крепче и креп-
че сжимает горло  тропкистско-правым
шпионам и лазутчикам фашизма. Уничто-
жая эту мразь, мы укрепляем ликтатуру
рабочего класса. укрепляем наше conma-
	—_

ONO Oe ON

. Абрамов А. Д.

Агеев Г. А.

. Бидинский К. И.

Богомолов А, Н.
Болдырев М. Ф.
Буденный С. М.
Булганин Н. А.
Веденеев Е. А.

. Велигура Д. М.
‚ Волков А. А.
		ПОЛИТ ИТЕСЛАЛ БЕСПЕЧНАЯ ОХРАНА
ПАССИВНОСТЬ ЗАВКОМА Г И ДОВЕРЧИВЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
	заводе ‚„Серп и молот
	рить Пропуск о$у человека, сидевшего в
кабине шофера и в’езжавшего на террито-
рию завода с товаром, покрытым паклей.

Этим, однако, еще не исчерпывается все
дело. Человеку удалось без всякого пре-
пятетвия из`ять из канцелярии комендату-
ры охраны завода несколько дел, унести
их из этого здания и передать в дирек-
ЦИЮ.

Еще одна интересная деталь. Человек,
пришедший на завод без пропуска. то и
дело просил у встречавшихся ему на ло-
роге инженеров, техников, рабочих завода
пред`явить свои пропуска, и каждый из
встречавитихся, не заинтересовываясь тем,
кем является лицо, требующее пропуск,
охотно выполнял это требование.

Человек этот, проникший на территорию
завода без пропуска, позвонил помощнику
начальника караула Савину и сообщил
ему о том, что на территории завода на-
ходится человек, прошедший без пропуска.
что он вывез и ввез заводскую продукцию,
изял несколько дел из комендатуры,
проверяет у всех встречающихся пропуска,
——олним словом. хозяйничает как у себя
	тома. Hak же реагировал на это тревож-
Hoe сообщение помошник начальника ка-
	раула Савин?
— Вы его поймайте, этого человека, —
предложил он сообщавшему по телефону 0
	происшествии, — а мы уж потом его за-
держим.
Человек. прошедший на завод без
	пропуска и проверявший состояние охра-
ны завода, был инспектор Наркомтяжиро-
ма.
По приведенным фактам можно судить,
как поставлена охрана крупнейшего в ето-
лице завода, как руководители завода пот-
крепляют свои призывы о бдительности
делом. Приведенные факты  свидетельст-
вуют, что люди, которым доверена охра-
на завода, ретозейничают, страдают нетер-
пимой беспечностью, а руководители за-
вола пеликом переловерили им это важ-
	нейшее дело.
Ю СыЫРОМЯТНИНОВ.
		В Москве участники экскурсии прове-
дут 4 дня. Здесь они посетят некоторые
московские больницы и клиники профес-
соров Бурденко. Авербаха, Кончаловско-
го, Готлиба и других.

Поучительный случай на
	Случай.  происшелший  нелавно Ha
	«Серпе и молоте», как нельзя более убе-
дительно показывает, насколько расходятся
	на заводе слова о блительности с подлин-
ной бхительностью.

Вот что произошло в этот день.

К главному входу завода подошел чело-
век. Воснользовавшись рассеянностью вах-
тера Свиридова, он прошмыгнул среди
грунпы входивших людей на завод без
пропуска.

— Ваш пропуск? — спохватился вах-
тер.

Находясь не на большом ‘расстоянии от
	вахтера, человек вынул из верхнего боко-
	вого кармана уголок кожаного бумажника
		BaXTep.
	ВОГИНСА (лю телеф. от наш.  корр.).
	Впервые за несколько лет председатель
завкома завода «Электросталь» тов. Иплик-
чиев отчитывалея передх собранием рабо-
чИХ.
	На самокритику тов. Ипликчиев как
	будто не поскупилея, но он He сумел по-
казать недостатки профорганизации на, кон-
кретных примерах. И самокритика  поэто-
му не была острой.
	Культурно-бытовое обслуживание рабо-
	чих — наиболее отсталый участок на за-
	воде. Рабочие справедливо требуют куль-
турных постановок в клубе.
	Яилищно-бытовые условия на «Элек-
	тростали» тяжелые. В завкоме и комму-
нальном отделе завода скопилось свыше
полуторы тысяч заявлений о предоставале-
нии жилплощади. Но завком не боролся и
не борется за увеличение жилищного фон-
да. Последний коллективный договор был
заключен в 1933 году и больше не пере-
заключался. По этому договору заводоуп-
равление обязано было в 1934 году вы-
	строить 20 жилых домов. Но из этого чи-
сла 6 домов до сих пор еше не выстроены.
	Завком самоустранилея от борьбы за жи-
	лищное строительство. давком не вме-
нался и тогда, кога в 1936 году
врат народа Пятаков  вычеркнул из
	сметы на новое строительство почти все
зссигнования на жилищное строительство.
	Плохо работают на заводе поликлиника
и другие лечебные завеления. На собрании
члены союза приводили  возмутительные
факты.

Рабочий Акиншин 20 мая привез в ио-

Ликлинику тяжело больного  рейенка. а
ему сказали: «Приходи 25 мая».
_ Женщинам-роженипам, выписывающим-
ся из родильного дома, приходится итти ло
квартиры 15—2 километра. Никто не
заботится о перевозке их. ы

От политической жизни профорганы за-
вода совсем отвернулись. и за это рабочие
полвергают завком резкой критике.
	На заводе был ряд крупных аварий. Яс-
но, что здесь не обопелось без руки врага.
На собраниях членов профсоюза эти воп-
росы не ставились и не обсужлались.
Профсоюзные организации не воспитывали
на этих фактах революционную бдитель-
ность членов профсоюзов.

Рабочие вскрывают грубейшие оптибки,
политическую пассивность, которыми от-
личалась практика работы — профсоюзной
	организации завэлзЗ.

И. ФЕЛОСОВ.
	T°

— Нроходите, пожалуйста. — ответил
	ne

1a
		6=

АХ
	ы
9 =
				У
агов
RE.
ав
ВЫМ!
ИС

BY
	и
		Оказавшись на заводе, человек заметил,
Что возле цеха холодного проката лежат
	‘без всякой охраны груды готовой катан-
	ки. Человек был убежден в том, что, если
попробует эту катанку погрузить на маши-
ну и вывезти ее с завода, то на пути не
встретит никаких препятствий. Так оно и
вышло. Попросив у начальника цеха хо-
лодного проката Карлонова машину и ра-
бочего. человек погрузил проволоку, на-
крыл ее паклей и двинулся в путь. На
всякий случай человек решил попросить
заводской пропуск у шофера грузовой ма-
шины № 10. Шофер любезно предоставил
пропуск. Олнако нужды в этом поопуске
‘не было. Вахтео Гапонов, стоявший у так
называемых таможенных ворот, доверяясь
знакомой машине и сидевшему в ней ра-
бочему, не потребовал пропуска ни у шо-
фера, ни у человека, вошедшего на завод
без пропуска. Машина благополучно вышла
за пределы заводских ворот.

Убедивигись в том, что на заводе самым
преступным образом организовано дело ох-
раны, человек попытался на этой же ма-
шине, с этой же продукцией без пропуска
снова в’ехать на завод. Эта затея также
вполне удалась, никто не вздумал прове-
		Приехавная в СОСР группа американ-
ских врачей в составе 77 человек под
руководством доктора Пек в течение трех
дней знакомилась с лучшими медицин-
скими учреждениями Ленинграда. Сегодня
утром американские врачи прибывают в
Москву.
	из ЕЛАТЬМЫ
	НЕПОНЯТНОЕ
РЕ НЕНИЕ
	Работаю я директором Кировского рай-
пищеторга. Мой трудовой стаж 35 лет,
более пятнадцати лет нахожусь на руково-
лящей кооперативной работе.
	Проживаю я с0 своей семьей вот уже
шестой год в доме Центросоюза. Пока я
работал в системе Центросоюза  председа-
телем правления Кировского  потребитель-
ского общества, меня из квартиры не вы-
селяли. После постановления правительства
о ликвиданин потребительской кооперации
в городах я оказался работником госторгов-
ли. Меня утвердили директором  рай-
торга, остался я в TOM же здании,
сижу за прежним столом. И тем не менее
Центросоюз на основании каких-то фор-
мальных признаков добился через нарсуд
переселения меня на другую площаль. Да-
лее, пользуясь тем, что в решении суда
не оговорено, чтобы мне предоставить рав-
ноценную площадь, Центросоюз переселяет
меня с семьей в Останкино, в дом ВЦСИС
стандартного типа, без водопровода и ка-
нализании.
	Спрашивается, почему я, порвавший
трудовую связь с Центросоюзом не по своей
вине, должен с малолетними детьми ли-
шиться элементарных бытовых удобств?
Почему переселяют меня в лом ВЦСПС, с

которым я не имею никакой трудовой
связи?
	Не время ли пересмотреть закрепление
домов за Центросоюзом? Раньше Центро-
союз руководил торговлей по всей стране,
включая и города. В настоящее время его
деятельность значительно уменьшилась, &
следовательно. сильно сократился и аппарат
в Москве. В доме Центросоюза по Николо-
Щеповскому  пер., например, во многих
квартирах есть излишки площади.

Обращают на себя внимание в связи ©
моим переселением некоторые довольно
любопытные документы. 17 апреля управ-
ляющий жилыми домами Центросоюза тов.
Купибо сообщил мне адреса квартир, кула
я могу вселиться. В частности мне пред-
лагают квартиру, занимаемую Якушечки-
НЫМ... Уполномоченным управления телами
Центросоюза по жилым домам. Таковы
претенденты на мою площаль. занимаемую
мной На вполне законных освованиях.
	А. РАЗОРЕНОВ, член Моссовета.
——*®

СЛУЧАЙ
НА ИСПЫТАНИЯХ
	ТУЛА (по телеф. от нат. корр.). Уче-
ники \ Г класса 58-й средней школы
пришли на школьные испытания по геог-
рафии. Когла билеты с вопросами розда-
ли ученикам, последние были  крайке
удивлены. Вопресы на билетах оказались
написанными неграмотно. Например: «по-
кажи заподных соседей СССР», «раскажи
о поверхности Германиих и т. д.

Вопросов. написанных неграмотно. ока-
залось свыше 60. К сожалению.  город-
ской отдел народного образования не 33-
интересовалея этим фактом.
		Регулярно раз в три года оайком пал-
	НИКИ. НЭ религиозным праздникам 5 Вол-
	Й добавляет:

— Вот, не будь вы в колхозе, тогла
другое дело.

Й любовниковский, и ардабьевский, и
другие попы проводят своеобразную «чи-
стку» своего «аппарата». Состоит она В
том, что попы потихоньку удаляют из
церковных советов всех люлей с запач-
канным прошлым и «конструируют» со-
вет, вовлекая в него либо родственников
местных коммунистов (Любовниково}. ли-
бо известных, уважаемых колхозников.

Эта тихая. полная хитрой изобретатель-
ности работа ведетея чзо дня в день. Что
же противопоставляют поповским ухищре-
ниям елатомские влинствующие безбожни-
ки?’ Кампанейские доклады. Самолюбова-
ние: «У нас в районе 30 ячеек».

А ячейки ничего не делают. Не потому,
что не хотят. Ячейки не знают, Kak
взяться за работу, с чего началь. У код-
хозников к антирелигиозной пропаганде по-
вышенный интерес. На районной конфе-
реннии представителю областного совета
безбожников был задан вопрос:

— Как доказать, что бога не сущест-
вует?

Этот вошрюс волнует не только колхоз-
ницу Анисью Егофовну Маряхину, напи-
савшую означенную записку. Над ним ду-
мают многие колхозники, давно пришел-
шие к атеистическим убеждениям, но не
располагающие достаточными знаниями,
чтобы вести среди односельчан антирели-
гиозную пропаганду.

Колхозники, состоящие в союзе воинст-
вующих безбожников. жадно рвутся к ка-
уке. Они правильно видят в ней оружие
для борьбы с церковниками. Вот перечень
тем. на которые колхозники хотели бы
	послушать популярные беседы. Темы со-
общила нам тов. Маряхина, когда мы бы-
ли в юбовникове.

— 0Об’яснить, как земля ходит вокруг
солнца.

— Что такое клеточка живой жизни?

— Вто написал евангелие, и когда его
написали?

— Как началась жизнь?

— Правда ли, что звезды все равно
как наша земля и можне ли на них жить!

Вовсе не требуется специальных па-
радных выездов из района. Разве работа
врача, агронома, учителя, постоянно 9б-
щающихся с населением, не может соче-
таться с антирелигиозной пропагандой? В
Елатьме на этот счет явно превоатные по-
нятия. Просили, было, агрономов:

— Будете на местах. проведите анти-
пасхальные беседы.

Атрономы ответили:

— Да разве есть время, а сеять кто
будет?

Популярные беседы мотут проводить и
местные коммунисты и комсомольцы. Мо-
гут, но...

— Отвыкли мы от антирелигиозной ра-
боты, — сокрушается любовниковский
парторг.

В райсовете безбожников месяц без лви-
жения лежат протоколы конференции. То-
варищ из области инструктор облсове-
та Малышев на конференции клялся помо-
гать, собирался побывать в колхозах, по-
учить ячейки. Конференция кончилась, и
Малышев уехал в Москву, не заглянув в
колхозы. Помощи из области что-то не
видно. А т0, что в противовес усилившей-
ся. активности церковников нужно прони-
зать антирелигиозной пропагандой всю по-
литическую и культурную  оаботу. Bj
Елатьме еще не поняли ,

К. ТАРАЛАННИН. :
	тии вспоминает, что в районе из рук вон х0зе не работаете.
	плохо обстоит тело с антирелигиозной про-
пагандой. Грещат телефонные звонки, сле-
ДУЮТ ВЫЗОВЫ и «накачки», вопрос подрз-
батывается, дорабатывается, обсуждается.
Принимается решение. Потом наступает
затишье.

В районе состоялась конференция чле-
нов союза воинствующих безбожников.
Делегаты с мест рассказали немало любо-
пытного. Попы всяческими  правлами и
	неправдами пытаются заработать себе ав-
торитет — вот смысл выступлений. Пути
й методы. различны. К примеру, зи
ский перковнослужитель Петр Успенский
идет по селу не иначе. как с карманами,
набигыми сладостями. Встретит детишек,
по головке погладит. гостинчика ласт.
	зайдет К
ботиночки
посидиг.
	А 10 поп Успенский
иногосемейному — колхознику,
меньшому принесет в подарок:
	ПОТОЛЕУСТ ЗИН-ЧИНОМ.
	Список членов Московского Областного
Комитета ВКП(б)
				45. П
45.
47.
48.
49.
59.
51.
52.
53.
54,

опков А. Ф.
Протопопов Д. 3.
Раков Г. П.
Реденс С. Ф.
Ромашин М, П.
Савинов М. С.
Салосин С. Г.
Симочкин В. Я.
Сойфер Я. Г.
Стацевич Г, М.
	11.
12,
13.
14.
15.
15.
17.
18.
19.
20.
21.
22.

NOaawn =

Воповик Н. Е. 33. Левицкий А. М. 55.
Воребьева А. А. 34. Логаев Д. М, 55.
Григоренко А. Г. 35. Лутовинов Н. П. 57.
Горбульский С. Е. 36. Максимов А. И. 58.
Горемыкин М, Г. 37. Малюшин Н. Т. 59.
Голубева И. И. 38. Манаенков И. Ф. 60.
Дианов В. М. 39. Марчук М. И. 61.
Дмитриев П. И. 40. Мехлис Л. 3. 52.
Ермоленко А. М. 44. Огнев А. С. 63
Задионченко С. Б. 42. Осипов А. В. :
Зайцев И. Е. 43. Павлов П. И. 64.
Ильинский С. Д. 44. Персиц И. Е. 65.
Список кандидатов в члены пленума
Сафронов Н. А. 8. Орлеанский П. К. 15,
. Цветков Ф. Г. 9. Серебряный А. А. 16.
Бурлаков П. М. 10. Кликин Я. И. 47.
Кувшинов Я. С. 14. Верклов П. Е. 18
. Перламутров Л. М. 12. Брант Г. Р. ‘
Жарнов И. К. 13. Непомнящий Н. П. 19
Вахрушев В. В. 14. Чистова Д. П, 20.

Тарасов С. Н.
Тарасов П. С.
Треянкер Б.
Федосеев М.
Федосеев 3.
Фипатов Н.
Хрущев Н. С.

Чумаков Н. Д.

у.

И.

И.
А.

. Чусова М. Н.

Шучкин Н. И.
Якуницкий В. К.

MK ВКП(б)

Мартиросян Л. Н.
Елагин М. Я.

Шапиро И. И.
Шерудилло А. П.

. Агеев П. Ф, —^

Тараканов М. И.
		1. Агалов И. Е, 4. Евстигне
2. Белов А. Г. 5. Котов С.
3, Богданов А, И. 6. Кочетков
	7. Лавникевич С. М.
8. Селиверстов Ф. С.
3. Соколов И. И.
	ревкомиесии МК ВКП(б)
			25.
26.
27.
28,
29.
30.
31.
32.

Ковригина М. Я.
Коган Е. С.
Комаров П. Т.
Кондрин Т. М.
Корнеев И. В.
Коротченков Д. С.
Куваев М. Е.
Лазарев А. А.
	У любовниковского попа другие пой-
	емы. Он в последнее время выступает в
роли «целителя» не только душ, но и те-
лес. Из округи к попу едут нелужные веру-
ющие. Воинствующие безбожники молчат.
Хотя им-то и следовало бы разоблачить
ловкача. Поп лечит больных самыми обыч-
ными медикаментами безбожного советского
производства. Лостает лекарства новоиспе-
ченный врач не без содействия елатомской
аптеки. Й опять-таки поп обрел в себе
врачебную силу совсем недавно, как только
в районе начали проводить беседы о пред-
стоящих выборах в советы.
	Пюбовниковский поп делает вил, что он
тиком стоит на советской платформе.
	целиком стоит на советской платформе.
Он—за ‘колхозы. Он даже увещевает при-
хожан:
	— Грешно, граждане, что вы, колхоз-