За nauy Советскую Родин»!
	ГАЗЕТА ВОЕННО- вВБОЗДУЕНЫХ СИЛ
	(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЗЕННЫХ СИЛ СОЮЗА CCP)
	ЧЕРЕЗ ДЕНЬ
	Вторник, 18 июня 13946
	<. Е

rod

НЯ

НОМЕРЕ
		‚ Тя СТРАНИЦА:
‚Передовая, — Политинформация — важнейшее
средство воспитания.
Б. Перельмутер. — Памятная’ встреча.
Спортивный день на московском стадионе elle
HaMo»,: : Е
2-я СТРАНИЦА: —. °

‚ Юр. Зубков. Великий писатель, мыслитель, борец, -
	В, Иванов. — Из воспоминаний о М, Горьком.
М. Андреева. — Встречи с Лениным.
А. Тихонов-Серебров,—Неутомимый: организатор.

1 амятная
	: Гвардии майор. В. * Aoopoxzaaos, — записки о вос-
питании воли;

` Старший лейтенант В. Смолин, —На борту штур-
мовика,

Сбор wienextopo тю технике пилотирования.

К соглашению между иранским правительством
и представителями Иранского Азербайджана,
		ТоръЕнй вошел в семью Нефеловых ка’
родной отец. воспитатель. друг, советчле
	— 1уту нас целая библиотека произве-
дений Горького; — показывает летчик на
этажерку. — Всей семьей читаем. И
сыну пригодитея..;

С работы лритшел отец Анатолия. Он ред-
ко бывает дома. У него, как иу всех харр-
ковчан, еейчае много делу — быстрыми
темпами идет восстановление города. В це-
6, гяв- работает Иван Ефеювич,  освап-
‘застоя пресе, который во много раз у88-
личит производетво строительного кирпича.
Никита Сертеевич Хрущев прислал  толе-
трамигу; в которой блатодарие коллектив
предприятия...

`Иван Ефимович включается в разговор.
И он — горячий почитатель Горького. Вре-
мени 7 него мало, но он урывает час-дру-
той для того; чтобы заглянуть в книгу.

— Это, внлите ли, помогает работе, —
замечает старый мастер.

Безела затянулась;

— Встречу © Горьким я никогда не за-
буду. Его дивный образ всегда стоит нередо
мной, словно это было вчера, & на. восем-
нахнать лет. назад, — говорит в заключе-
ние Анатолий Иванович Нефедов. .
			‚ларьков.
(От наш. снен. корр,).
	№ 73 (475)
	Вокруг «Конференции четырех».
Телеграммы из-за границы,

встреча
	Политинфермация—важнейшее   „10-2 над колхозныи
		Разнообразны нитересы советских BOH-
лов. Многое их волнует, о многом хотят
знать бойцы и сержанты. Все, что проис-
ходит в стране и за ее пределами, входит в
квуг их интересов, Здесь и вопросы воен-
ного характера, и международного положе-
ния, и восстановления разрушенных г9ро-
ток и Cet, и` права лемобилизованных, и
послевоенная жизнь предприятий и колхо-
зов — словом, вся многообразная жизнь
родной отчизны.

Многие Halim воины за’ время войны
побывали на территорчях европейских то-
сударств: Болгарии, Югославия, Польши,
Чехословакии. Й естественно, каждому хо-
четея знать. что тенерь. происходит в этих
странах, как налаживается там нориаль-
ная жизнь, как закрепляется победа, до-
бытая пеной жертв и лишений, На все эти
вопросы надо дать правильный ответ, тер-
пеливо и влумчиво раз‘яснить, HHOTAA по-

советовать.
	жение в тематике политических информа-
ций.

В Н-ской авиачасти так и делают. Вог-
да Герой Советского Союза гвардин майор
Бобров, проведший свой отнуек в Донбаесе,
в г. Дружковка, вернулся в. полк, ему пред-
ложили расеказать на очередной политин-
формации о послевоенной жизни родного
‘города. Рассказ был интересным и запо-
минающимея. Бобров повелал слушателям
о большой созидательной работе свонх зем-
ляков. В тороде уже восстановлены
два завода, оТЕрылось трамвайное
движение, люди охвачены желанием ска-
рее залечить раны, нанесенные войной, и
добиваются изумительных трудовых успе-
XOB,

— Годика через четыре вы не узнаете
нашей Дроужковки, — товорили Боброву
земляки: — город будет выглядеть, как
уголок столины, .
	‚9 своих родных городах и селах рае-
сказали и другие отпускники. Правильно
поступили политработники этой части, ког-
	средство воспитания
	Это было летом 1928 тоха. Харьковчане
тотовилисьв к встрече Алексея Максимевича
Горького. Особенную радость переживали
школьники, Горький по существу был их
гостем. Он направлялся в Kypam, близ
Харькова, в детскую колонию. Ребята вы-
делили делегацию, которой поручили пере-
дать любимому писателю привет от пионе-
ров горота.
	Ваконец, наступила долгожданная мину-
та: Горький приехал. К Алексею Максимо-
вИчу подошел бойкий веснущатый мальчик
в кумачевом галетуке. 910 был Толя Ве-
федов — ученик 34-й школы. Сперва он
покраснел, смутился, но, увидев улыбаю-
щееся лицо писателя, четко произнес при-
зететаенное слово.
	Алексей Макеимович обнял мальчика,
поцеловал и стал разспрашивать о шволь-
вых делах, о том, как живут ребята, как
учатся. Толя понравился писателю. Алек-
сей. Макенмович решил не отпускать ем от
себя в течение всего времени пребывания
в Харькове.
	Эззгранично счастливый, Толя однажды
высказал Горькому мечту, которую хранил
втайне от сверстников, учителей, родите-
‘лей. Ему хотелеь попасть в авиацию. Ци-
затель олобрил стремление мальчика; ска-
зал, что наша Родина — героическая этра-
на и что нам нужны смелые, храбрые люди,
‘но раньше всего нужно учиться прилежно,
настойчиво.
	Торький овладел мыслями Толи, этого не
по летам смытиленного, серьезного и влум-
	1UORBOTO школьника. Он читал и перечитывал
	‘эго произведения.
	РОСТОВ-на-Дону. (бт наш, отец. корр,
пс телеграфу). Маленький «Но-2» отры-
вается от летного поля и ложится на курс,
Его ведет пилот Лисунов. В фюзеляже са-
молета находится установка со ВЕ:
ным раствором.

Через несколько минут полета пох пло-
скостями «По-2» появляются владения с0в-
	х9за «Брасный сад». Мисунов снижается хо
бреютнего полета и открывает крышку of-f
	рыскивателя. Из-нот фюзеляжа «Но-2

летят вниз брызги раствора.

Пролетев над садами, пилот разворачи-
вается и делает повторный заход. Вогла В
‘установке не остается ни олного грамма
‘раствора, он возвращается на аэродром
для заправки.

жедневно лесятки летчиков Северо- Кав-
казекого управления Гражданского воза
ного флота вынолняют такую работу. Са-
‘молет «Но-2» налтел ттирокое применение в
народном хозяйстве. Отряды специального
применения в этом году уже произвели
опрыскивание сотен гектаров колхозных
садов и виноградников.

Помимо опрыскивания и борьбы с маля-
рией, самолеты «По-2» выполняют теперь
интересную работу по перевозке рыбного
малька. На Северном Вавказе созданы спе-
	пиальные возохрваянлиа IH разведения
	зеркальнего карца. Вогха мальки заркально-
	TO казна вырастают, их завезлт в кодх03-
	ные пруды. Работу эту вынолняют отряды
епепизльного поименения.
	Парашют-яих боевое.
	оружие
		В арсенале нашей агитацнонно-пропатан- да после выступлений  OTIYCRHAKOB
чиетской работы существует немало форм сосредоточили внимание присутствующих
и методов политического образования и на задачах ‘подразделения, напомнили
	-0 требованиях Генераляссимуса Советского
‘Союза товарища Сталина к сержантекому
‘рядовому составу.

_Мочти каждая политинформания при ее
разнообразной тематике требует географи-
‘ческой карты. Карта — незаменимое поео-
ая руководителя. Но почему-то до сих
ор в ряде частей предиочитают обходить-
ся без нее. Висит она в виде украшения,
и НИКОМУ д0_ нее нет дела:

Межлу тем, промедитая проверка пелит-
‘занятий выявила, что рядовые и сержан-
‘TH не всегда правильно ориентируются па
‘карте, некоторые не смогли даже показать
‘границы резпублию Советского Союза, не

говоря уже о границах зарубежных стран.
Этот недостаток должен быть немедленно
устранен. Нужно, чтобы, рассказывая 0
важнейших событиях дня, руководитель по-
казывал на географической карте, где про-
	изошли эти события -— страну. республику,
	город, оживляя тем самым проведение по0-
	литичеекой информации.
	воспитания рядового и сержантского зоста-,
ва. Олной из них является политическая
информация. В ее задачу BXOAWT знакомить
со всеми важнейшими событиями внут-
ренней жизни Советского Союза, его’ меж,
тународным. положением, решениями” кам
муниетической партии и советского нра-
вительства, приказами министра `воору-
женных сил Союза ССР, а также $ 31000-
дневными вопросами боевой ‘и политичее
кой жизни своей части, - подразхее
ления. Это испытанная и очень Гибкая
форма, сила которой соетойт в `10м,
что она дает возможность  повседнев-
но держать личный состав в курсе всех
событий. является могучим средством мо-

билизапии воинов на дальнейшее повытие-
ние качества боевой и политической под-
тотовки, на укрепление воинской дисцин-
		«Читал книгу «Мать» и. нлажал. Нравит-
ся мне образ Павла Власова, который смело
идет в бой против врагов», — записывает
Толя в свой летекий дневнак.
	Бессмертные творения Горького закаля-
ли Анатолия Нефедова для будущих боев.
	учили. жить и боротьзя, формировали его
мировоззрение, расширяли кругозор. Как-то,
уже юношей, Нефедову довелось нрочитать
четенду «Старуха Изергиль». Ona произ-
вела сильное впечатление. В память навее-
тла врезалиеь слова: «Когда человек любит
подвиги. он всегда умеет их сделать н най-
дет, где это можно. В жизни... всегда ееть
место похвигам».
	Шли годы. Упорный и целеустремлен-
ный, Нефедов добилея своего: он стал
летчиком-истребителем. Вскоре в. отчаян-
ной схватке с врагом довелось держать эк-
замен на зрелость. Он выдержал его с че-
стью, удостоившиеь высокого и почетного
звания — звания Героя Советского Союза.
Рядом с ним шел Горький — писатель, 09-
peu, мыслитель. Он сражался вмезте о
всеми в первых рядах. Слово Горького
влохновляло Нефедова на подвиги во имя
Родины, которую так любил Алексей Мак-
симович — учитель и наставник летчика.
	Бесстрапгие; смелость, помощь товарищу,
попаршемт в. белу, — это те качества, ко-
	Состоялзя десятидневный сбор начальни-
ков нараниютной подготовки и старнгих ук-
лалчиков парапиотов авиачастей. Среди
участников сбора были мастера парапиютно-
го спорта CCCP — майоры Гарифов и Ше-
лохов, лейтенант Гуськов, старший уклад-
чик парапютов твардии старший сержант
Попов и другие. С

Сюха прибыл известный мастер парашют-
ного снорта СОСР поднолковник Романюк,
совершивигий прыжок с высоты 13 кило-
метров. Лекции, которые он ‘прочитал на
сборе, касались техники высотных и затяж-
ных прыжков с парашютом.

Участники сбора соверитити несколько
тренировочных прыжков со скоростных 3а-
молетов конструкции Яковлева, Ильюзи-
на, Туполева и других. Известно, что прыж
кие таких самолетов представляют значи-
тельную трудность. Некоторые инструкто-
ра — капитан Меревалов, лейтенант Шо-
ляков и другие — впервые прыгали
с этих машин, Е

значительный интерес вызвали прыжки
на воду с применением нозых средств пла-
вания, удерживающих парашютистов на по-
верхности воды после прыжка: Руководи-
тель сборов майор Шолохов прыгнул нер-
вых. Применяя скольжение, он опустился
точно в центре озера. Липть после этого бы-
	Ty, иолетчик, вывозя пара-!
	торые воснитали в Анатолии произведения
Горького.
	...Однажды, выполняя б0евоё задание,
Нефедов увидел на снегу одинокую мапи-
ну. Нристально вемотревиизь, он заметил
три точки, отделяющиеся от самолета. Не-
hers спустился ниже. Находивишеся на
земле люди различили на крыльях само-
нета красные звезды. Один из них BAPYT
забегая взат и вперед. Буква P, затем A,
	‘нотом Н, Е и НВ. Нефедов прочитал: «ра-
	wen», «Спасти!» — возникла мысль. Но
задание? И, показав людям RYPC B CTOPO-
ну, где раеположены наши части, он пошел
на выполнение боевой задачи. Возвратив-
шизь на базу, Нефедов попросил разреше-
ния вылететь на учебной машине к месту,
где видел товарищей. Это был четвертый
вылет за сутки. Несмотря на разыгравиеяй-
ся буран, Нефедов и другие летчики поле-
тели на помощь. Аюди были. спасены.

..Мы, сидим в квартире у отца Героя —
Ивана Ефимовича Нефедова, старото мас-
тера Харьковского завода им. Коминтерна.
Мать перебирает многочисленные газетные
вырезки, в которых описаны подвиги Ана-
толия. Затем она бережно, кзк драгоценную
реликвию; вынимает нежелтевтий от вре-
уени лист бумаги. Это — обложка четыр-
надцатого номера журнала  «Октябрьекие
вехолы» за 1928 тол. На обложке напеча-
тан снимок Горького 2 Анатолием. В. од-
ной руке писатель держит ттляцу, другой
обнял мальчика. Теплом и нежностью веет
от этой старенькой фотографии.

— Толя не спал лома в ту ночь. Уенул
в школе нод партой. Все готовился к ветре-
че Горького, — вспоминает мать героя.

Тут же за столом сидит и Анатолий —
стройный. ладный. На груди сверкает 39-
лотая Звезда.

Терой Советекого Союза майор Анатолий
Иванович Нефедов не расстается с книга-
ми Горького до сих пор.

— Произведения Алексея Максимовича
мои настольные книги, настоящие спутни-
ки жизни. К ним я обращаюсь, как к ис-
точнику мудрости, — товорит Анатолий
Иванович.
	В болынинетве частей и подразделений
правильно понимают назначение политин-
формаций, проводят HX регулярно,
исключая тни политзанятий, и на высоком
	формации, проводят их регулярно,
исключая дни политзанятий, и на высоком
плейном уровне. Так, например, в подразде-
пенни капитана Огаркова (Прибалтийский
военный округ) за нозледнее время прове-
дены политинформации о трудовых подви-
таз колхозников; 06 отличниках учебы, о
тружбе Советского Союза е Польшей.
	Но следует указать на один существен-
ный нелостаток политинформаций, который
наблюдается в ряде наших частей и под-
разделений. Проходят они подчас очень
скучно, вяло, не вызывая у слушателей
интереса. И когда руководитель, закончив
сообщение, спрашивает: «Все ли ясно?
Будут ли вопросы?» — слышится ответ;
«Вопросов нет, все ясно».
	Получается 910 потому, Что тема. полит-
информации выбирается наспех, без учета
запресов слушателей.
	Такая ‘тема, разумеетея, не волнует
присутствующих, особенно, когда живой.
непосредственный рассказ подменяетзя су-
хим. монотонным чтением газетных статей.
	loj6op темы для политинформации —
ответственное дело. Нужно, чтобы она бы-
ла актуальной, нё очень сложной, чтобы 33
короткое время можно было изложить весь
матерпал. При паличии большюто количе-
ства всякого рода событий важно выбрать
нужную тему для политинформации,
	Нерелко тематика политинформаций ог-
	раничивается только общими политически-
	ми вопросами. Незаслуженно обходят сторо-
ной вопросы жизни и боевой учебы своей
эскадрильи, части. А как много интерес-
Horo и важного происходит каждходневно в
частях и подразделениях!

Командир поошрило группу  военно-
служащих: экинаж илн звено  отличя-
лись на летно-тактических учениях; при-
были отпускники, побывавитие в родных
городах и селах, и много других характер
ных событий должны находить свое отра-
				Следует обратить внимание наших 0-
литработников и еше на одну важную 5т0-
рону дела — на строгое соблюдение време-
ни, отведенного для политинформаций.

Нередки случаи, когда оно  исиоль-
зуетея на что угодно, только не по прямо-
му назначению. В часы политинформаций
проводят собрания, совещания и другие
мероприятия. А в подразделении офицера
Ивнева (Приморский военный округ) доду-
‚малиеь до того; что время, отведенное для
политинформаций, посвятили... уборке по-
мещения, подготовке к посещению бани
ит. п. 33 позлелний месян злееь провели
всего лишь 3 политинформации.

В некоторых частях грубо  нарутнают
распорядок: вместо утренпих часов прово-
дят нолитинфбормация вечером, перед от-
боем. И бойпы в течение целого дня оста-
ются в неведении: того, что пнроизепело. в
хозяйственной и политической жизни
страны.

В отличие от група политических заня-
	тий. ге имеетея постоянный руководитель,
	на политинформаниях обычно выстунают
разные люди. Политическую же информа-
цию должен проводить командир: Именно
командир, а не кто-либо другой, больше
знает, на каких вопросах учебы или
лисниилины в первую очередь следует со-
средоточить внимание личного состава.
Своим авторитетом начальника и BOC
питателя OH имеет возможность добить-
ся высокой действенности политической
информации. —

Помочь рядовым и сержантам правильно
ориентироваться в обстановке, сделать Wo-
литянфориацию могучим средетвом полити-
ческого и военного воспитания нантих вои-
нов в духе преданности Родине и постоян-
ной готовности вынолнить свой долг перел
советским народом — важнейшая обязан-
ность командиров и политработников  чае-
тей и соелинений.
	WWTHCTOR, строго над «Г», хавал нм сиг-
нал для прыжка. Это обеслечило успех, и
парашютиеты могли сами убедиться, ga-
зколько удобны Е надежны плавательные
средства.

Особенно точно прыгали в воду капитан
Памурин, лейтенант Гуськов и майор
Гарифов.

Состоялись и ночные прыжки. Для мно-
гих инструкторов это было новинкой. Бла-
годаря хорошей организации и’ теоретиче-
	ской подготовке большинство паранпотистов
	прыгали неполалеву от. «ТГ»:
	На снимках: вверху Алексей Макси-
мович Горький с пионером Толей Не-
федовым — учеником 34-й школы
г. Харькова. Снимок ‘сделан летом
1928 года; внизу =— Герой Советского
Союза ‘летчик-истребитель майор Ана-
толий Иванович Нефедов. Снимок сде-
лан в июне 1946 г.
	Снимки капитана Т. Мельника.
	Памяти великого
		33 десять дней было совершено _ Та
прыжка. Значительное. - место” _ уделе-
	прыжка. оначительное. _ место уделе-
HO и методической подготовке. Мастера а-
ралиютного спорта делилизь опытом `обуче-
	ния летного состава.
Младшия лейтенант А. БРОНШТЕЙН,
	Севарная группа войск,
	ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЕ
СОРЕВНОВАНИЯ:
	15 июня на московском стадионе «Ди-
Hawo» был большой спортивный день. До
начала футбольного матча и после него со-
стоялись  легкоатлетичеекие  соревнова-
‘ния сильнейнтих спортивных команд етоли-
цы — «Динамо», Центрального дома Крае-
вой Армии, «Крыльев Советов» и «Спар-
така».

Программа первого лня включала бег на
различные дистанции, прыжки в высоту с
разбега, толкание ядра и метание диска. В
соревнованиях приняли Участие лучие
спортемены страны — заслуженные масте-
ра спорта Ванин. Нугачевский, Головкин,
Севрюкова и другие.

В беге на 100 метров первым финиши-
ровал мастер спорта линамовен Каракулов.
Его время — 10,9 секунды. В женском
забеге на эту дистанцию победительницей
оказалаеь мастер спорта Летова («Ёрылья
Советов»).

Наиболее интересно прохолил бег на 400
метров. Сначала внереди шел мастер спор-
ta Максимов, ‘представитель. общества
«Крылья Советов». по потом ето оперехил
динамовен Комаров. Всю дистанцию он. про-
met 3a 49,4 секунды.

B wencrom safere na 400 merpos хинамов-.
а Чудина уставовила новый MocKosenni
рекорд. Ее время — 58.6 секунды. Тов.
Чулина заняла первое место и по прыж=
кам в высоту с разбега.

По толканию ядра победительницей со-
ревпования вышла мировая рекорлеменка,
заслуженный мастер спорта Севрюкова.. Ёе
	‘СЕВЕРНАЯ ТРУНПА ВОИСВ. (0т наш,
спец. Kopp. no телеграфу). Во всех ча-
стях и подразделениях Н-ского звнасое-
динения- проводятся. беседы и лекции 0
жизни и творчестве Алексея Макоимови-
ua Горького.
	В гарнизонном Ломе офицера органи-
зована ‘выставка ‘произведений писателя.
Библиотека приобрела десять экземнля-
ров нового излания «Избранных расека-
зов» Максима Горького. Вее книги нахо-
дятея на руках у читателей,
	Ауложник старший сержант Тюхтин
заканчивает портрет Максима Торького.
Перед этим тов. Тюхтин воспроизвел на
большом полотне картину Герасимова
«Сталин в гостях у Горького». Демонст-
рируючся кинофильмы «Детство» и
«В людях».

Тотовится вечер, посвященный десяти-
летию со дня смерти Алексея Максимо-
вича. В программе вечера доклад  млад-
шего лейтенанта Рогачевой и выступле-
ния участников художественной вамодея-
TCLbHOCTH -—— етаршего лейтенанта Моза-
	Спортивный день на московском стадионе ‚Динамо‘
	В последних матчах первого круга ode
команды стремятся наверстать упущенное.

На 18-й минуте первого тайма C. Co-
ловьев прорвался к воротам «Зенита» и за-
бил гол. Теперь все чаще и чаще идет борь-
ба у ворот гостей. Но счет 1:0 в пользу
«Динамо» так и He изменился до конца
тайма. a

После перерыва ленинградцы энергично
атаковали ворота динамовцев, но не довели
атаки до конна. Они упустили несколько
удобных моментов сквитать счет, Игра за-
кончилась победой «Линамо» со счетом 1:0.
	МАТЧ ВЫИГРАЛИ
ФУТБОЛИСТЫ «ТОРПЕДО»
	16 июня на московском стадионе «Ста-
линец» состоялась встреча московских
команд «Торпедо» и «Спартака».

Исход матча должен был решить, какая
из команд окажется на четвертом месте в
розыгрыше первенства СССР по футболу.

Весь матч прошел в острой борьбе. На
протяжении первого тайма тои дело возни-
кали острые моменты,

На 18-й минуте А. Нономарев забил пер-
вый гол в ворота спартаковинев. А через’ не-
сколько минут спартаковен Глазков забил
	результат — 13 м 84 см. Она же заняла
первое место и по метанию диска. Длина
вв броска — 936 м 84 см. Из мужской
команды по метанию диска лучший резуль-
тат — 49 м 09 см. показал заслуженный
мастер спорта Митропольекий.
Спортивный день на стадионе закончил-

ся бегом на 10.000 метров. Отартующие.

должны были сделать 25 кругов по беговой
дорожке стадиона. .

С самого начала вперед вырвались армей-
екие спортсмены: чемпион на эту дистан-
naw, участник кросса «Юманите», заслу-
женный мастер спорта Ванин я Вабуров.

Первым к финипгу пришел Ванин, пока-
зав время 31 минута 26,6 секунды. Второе
место’ занял Вабуров. р
‹ Легкоатлетические соревнования  закон-
чились на другой день — 16 июня. Побе-
тителем вышел коллектив «Динамо».
	MA Ч В ВОРОТАХ
«ЗЕНИТА»
	Участники сессии исполкома Всемирной
федерации профсоюзов в Москве
	Находящиеся в Москве участники cec-
спи исполнительного комитета Всемирной
федерации профсоюзов знакомятся с пред-
приятиями, бытовыми и культурно-про-
светятельными учреждениями столицы.

Группа лелегатов сессии побывала В
Третьяковской галлерее. Генеральный се-
кретарь Всемирной федерация профсоюзов
Дун Сайян, председатель профсоюзной фе-
дерации рабочих и служащих Ливана Му-
стафа-эль-Арисс, руководитель  румыя-
ских профсоюзов Г. Апостол и другие сде-
	лали в книге посетителей следующую
запись: «Знакомство е русской живопи-
Chi для нас — целое открытие. Мы пора-
жены ее богатством. Счастливы, что это
знакомство показало нам, какое исключи-
тельно больное место занимает искусство
в Советском государстве».

Гости посетили дом отдыха «Bocrpano-
во» и олин из подмосковных пионерских
лагерей. Они также знакомилиеь с досто-
примечательностями столицы, а вечером
присутствовали на концерте д АЕ
ственной консерваторин. (ТА
	Приезд в Советский Союз секретаря Всемирной федерации
демократической молодежи Кутти Хукэм
	В Москву по решению изнолкома Бсе-
мирной федерации лемократической  моло-
дежи прибыла секретарь федерации Вутти
Хукэм, которая будет вести переговоры об
установлении связи между Всемирной фе-
		САМАЯ ВЫСОКАЯ ПАРАШЮТНАЯ ВЫШКА
	БАКУ, 17 июня. (ТАСС). На Примор-ком в Cowmse металлическая  цельносварная
[bRape начала действовать спортивная! выитка высотой в: 75 метров, рассчитанная
	нарашютная вышка. Это — еачая высокая! На одновременные прыжви с двух сторон,
	Все-тлерацией лхемократической молодежи и Все-
	мирной фелерацией профсоюзов.

Вчера, 17 июня, Кутти Хукам бесоловала
е предетавителями Алтифашистекого комн-
тета советзкой мололежи, (ТАСС).
	Ноеле окончания первои ноловины . лег-
коатлетических соревнований на футбольном
поле ^ московского: ‘еталиона =’ «Динамо»
команла «Зенит»’ (Ленинград) встретилась
с динамовнами Москвы. .

Ленинградская команда «Зенит»! в JIPOM-
лом голу в розыгрыше первенства СССР по
футболу занимала шестое место. В этом го-
1у она провела восемь игр. Два матча ‘она
выиграла, два сыграла вничью и четыре
проиграла,

Победитель прошлогоднего соревнования
страны московское «Дикамо» в этом. году
занимает третье место, :
	мяч в ворота «Торпедо». Счет 1: 1. тевокого, Ольги Борисовой, Отнянокого
До конца’ первого тайма  Футболиеты  и других.

«Торпедо» после красивой комбинации ли- ; ok #

нии нападения успели удвоить ечет.
Во втором тайме спартаковцы пытались    Комсомольны части, т1е  комсотгом

Е
	сержант Папер, подготовили монтаж с 9о-
тоснимками, рисунками и статьями о ве-
ликом писателе,

Майор И. LIBETKS3.
	отыграться. Но все их атави прошли 6¢3-
успелгно. Зато команде «Торнело» удалось
забить еще олин мяч в ворота «Спартака».

Со счетом 3:1 матч выпграли футболи-
сеты «Торпедо»,