18 июня 1946 r., Ni 73 (425),
		СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ
	Париж. Заседание Совета Министров Иностранных Дел.
		СУД НАД МИХАЙЛОВИЧЕМ
И ЕГО СООБЩННКАМН
	БЕЛГРАД, 17 июня. (ТАСС). Вчера суд
по делу Михайловича и его ‘сообщников
приступил к рассмотрению последнего раз-
дела обвинения, презявленного Михайло-
вичу и касающегося военных престунле-
ний и злодеяний, совершенных им самиу
и его четнической организацией.

Председатель спрашивает подсудимого,
что представляли собой «тройки» Михай-
	ловича, которые известны в народе как
«черные тройки». Михайлович, признавая,
что такие тройки были созданы, лживо
	заявляет, что их целью было якобы очи-
стить города от предателёй. Система была
такова: командиры сообщали Михайлови-
чу, кого следует поставить под букву «3».
Михайлович утверждает, что эта буква
является начальной в слове «заплантити»
(запугать), & не в слове «заклати»
(убить), как сказано в обвинительном за-
включении. .

Председатель: Ёто был начальником
«черных троек» в. Югославии?

Михайлович: Это была мифическая лич-
ность для устрашения.

Тогда председатель зачитывает  теле-
трамму Михайловича, адресованную эми-
грантскому югославскому правительству,
or 27 maa 1942 года, в которой началь-
ник «троек». в Югославии инструктирует
«тройки», как надо действовать, напоми-
ная, что надо наносить удары обреченным
в спину. Телеграмма поднисана: «Генерал
Михайлович».

Председатель: Так кто же был началь-
ником «черных троек»?

Михайлович: Я.

«Что же вы не поставили Недича под
букву «3»? — спрашивает обвинитель.

Михайлович молчит.

На суде со всей очевидностью выяс-
няетея, что «черные тройки» уничтожа-
ли отнюдь не предателей, а борцов 3a
освобождение Югославии. В стране вви-
репствовали He только «черные тройки».
Михайлович создал так называемые «лету-
чие бригады», которые были неё чем иным,
как эсэсовскими частями Михайловича,
«Летучие бригады» расстреливали, резали
и Убивали партизан и всех, кто сочув-
ствовал  народно-освоболительной армии,
Михайлович давал «летучим  бригадам»
указания избегать столкновения с окку-
пантами. «Летучие бригады» уничтожили
множество женщин, стариков и детей.
	ПРОЦЕСС ГЛАВНЫХ НЕМЕЦКИХ
ВОЕННЫХ ПРЕСТУПНИКОВ
В НЮОРНБЕРГЕ !
НЮРНБЕРГ, 17 июня. (ТАСС). Сеготня
	на утреннем заседании Грибунала продол-
жалея допрос полсулимого Папева его ga-
	итником адвокатом. Вубушек.
	Председатель вынужден неоднократно
	нрерывать весьма. пространные показания
	‘подсудимого, требуя dT защитника orpa-
ничиваться лишь вопросами, прямо отно-
сящимиея к делу. Адвокат Кубутек своеи-
‚ми вопросами преследует одну цель —— до-
‘казать, что его подзашитный, осуществляя
внутреннюю политику Германии, якобы
не способствовал развитию гитлеровского
заговора. В процеесе допроса адвокат на-
‚меревается огласить ряд пространных вы-
‘сказываний Папена по вопросу о перкви
и католическом движении в Германии,

° Председатель’ указывает защитнику, что
В целях экомомии времени следует в дан-
ном случае сослаться лишь на номера до-
кументов. Несмотря на это указание pet
‘бедателя, адвокат Кубушек все же оглата:
ет ряд документов, которые; по ето мие-
нию, показывают, будто  Панен защищал
церковь против нападок со. стороны Гитле-

ра, Бормана и других.

—ыЫы—-

РЕКОРДНЫЙ ПЕРЕЛЕТ

_ ЛОНДОН, 17 пювя. (ТАСб)_ По 600б-
щению лондонского радио, большой пае-
сажирский. самолет  комнании «Бритии
версис  ЭЙрулйз» совершил рекорхный
полет из Нью-Йорка в Лондон. Этот га.
Молот типа  «Констеллейти» = покрыл
3.500 МИЛЬ 3& 11 час. 25 мн. те

mm uh
	со средней скоростью 310 миль в чае
		Вонруг ‚„Понферениии четырех“
		Следует, конечно, оставить на совезти
автора квалификацию нынешних поджига“
телей войны, как сумаешелигих, но Бюрев,
	Отсюда ясно, что действительного раз-
решения. германской проблемы необходимо
добиваться на том пути, Который еще
во время войны был твердо намечен в COB-
местных решениях великих союзных дер-
жав, а именно на пути действительного
уничтожения фашизма и искоренения его
	влияния во всех областях жизни, демили-
	таризации Германии, уничтожения ec
вооруженных CHA, тенерального штаба,
военно-экономического потенциала, на пути
подлинной демократизации гозударственной,
общественной и экономической жизни гер-
манского народа. Только такзя политака,
основанная на совместных решениях с0ю3-
ных держав и проводимая с достаточной
твердостью и непреклонностью, в состоя-
нии обеспечить мир от возрождения угрозы
германской агрессии со всеми ее тягчай-
шими последствиями,
	тензиях Италии или итальянских траж-
дан, могущих вознивнуть в результате
мероприятий, осуществленных 0Об’единен-
ными нациями во время войны. -

По всем этим вопросам Советекая делета-
ция, признавая справедливым принцип
возмещения Италией ущерба, который она
нанесла собственности 0б`единенных наций
и их граждан, заняла вместе с тем позицию,
направленную к тому, чтобы: умерить че-
ресчур широкую трактовку претензий, 0б-
ращенных к Италии. Советская делегация
указывала при этом, что необходимо учесть
положение итальянской‘ экономики, ослаб-
ленной войной, и что нельзя не считаться
с реальной платежестособностью этой стра-
ны. В то же время Советская делегация
зацищала приннйп, 10 которому, в виду
	явной невозможности получить от Италии
	возмещение нанесенного ею ущерба в пол-
ной мере, следует во имя справедливости
применять BO Beek случаях ’принций  ча-
стичного’ возмещения ущерба. ^^

При обсуждении вопроса’ о возмещения
собетвенноети Об’елиненных ‘наций, нахо-
дившейся в Италии, Советская делегация
пыталась прежде всего выяснить размер»
вытекающих отеюда претензий. Признавая
в принципе, что ушерб должен быть воз-
мещен, она вместе с тем указывала, что
весь вопрос в-том, каковы его размеры, ибо
одно лело, если сумма требования состав-
ляет 100 миллионов долларов, и другое
дело, если она равна, например, миллиарду
долларов. С французекой стороны было
заявлено, что требования Фрапции по этой
статье составляют приблизительно“ 100
миллиархов лир (что составляет около 45
	статье составляют приблизительно 100
миллиархов лир (910 составляет около 45
МИЛЛИОНОВ долларов), причем было огово-
рено, что эта пифра носит весьма прибли-
	‘зительный характер. Что касается апгли-
чан и американцев. то. они отказались наз-
	‘вать пифру своих претензий. сеылаяеь: на
	то, что соответетвующий Horcter eme не
	сделан. Тем не менее Бирнс заявил, что
	вбощая сумма американского имущества в
Италии до войны составляла примерно 110
	миллнонов. долларов, а Бевин назвал цифру
	49—50 миллионов долларов.

С советской ‚стороны было отмечено, что
рензранионные — требования Советского
Союза к Италин выдвинуты с учетом того.
Что итальянская экономика в значитель-
ной мере ослаблена, & также се учетом того
участия, которое Италня. в качестве co-
воюющей стороны приняла в борьбе против
гитлеровской Германии на последней ста-
	HH мировой войны. ЦШоэтому репарадион-
	ные претензии Советского Союза к Ита-
лий предусматривают возмещение елва ли
одной двадцатой того ущерба, который был
нанесен итало-фапиетеклми войсками на-
щей стразе. В этих условиях справедли-
вость требует, чтобы ‘и по отнотеняю к
	другим Об’единенным нациям. был приме-
‘нен нринций не полного, а лишь частич-
‘ного возмещения понесенного ими. ушерба.
		тидарных В данном случае В ИА ОТрИ 9

безусловно, прав, разоблачая «престулныей
	антивоммунизм» политиков, отволящих . В
своих опасных авантюристических планах
ВидНоз. место возрождению снл германской
атрезсии. ,

В этой связи нельзя не отметить;  TO
ни расчленение Германии, ни сохранение
ев государственного единства сами но себе
не дают гарантии от опасности возрожде-
ния агрессивных сил германского империа-
лизма. Пот крылышкох  межхународной
	реакции фаттистокие элементы могут легко
воепрянуть и создать угрозу миру в Евроте,
п не только в Европе, даже в случае
самой решительной «федерализации Гер-
MATTED. ,

тельном отношении в такому выстунлению
лидера одной из правительственных пар-
тий, который по важнейшему внешнеполи-
тическому вопросу защищает, дескать,
английскую, а отнюдь не французскую
политику. :

Не только уже известные планы англо-.
заксонеких держав, о и их практическая
политика в Германии не свидетельствует о.
	том, что лело тут в простой приверженно-
	сти к идее «федерализации» этой страны. в
западных зонах Германии оккупационные
власти союзников торячо ратуют за «эко-
номическое единство» Терманин. Как из-
вестно, пол предлогом необходимости обес
печения такого «экономического единетва»
глава американеких оккупационных вла-
стей в Германии генерал Влей недавно по-
шел на открытое нарушение берлинских
решений трех держав но вопросу о репара-
ционных платежах Германии Советскому
Союзу, незаконно прекратив демонтаж обо-
рудования предприятий, предназначенных
в счет репарационных поставок.

Далее возникает вопрос, что, еобетвенно,
понимается под «федерализацией Герма-
нии»? Одни газеты считают, например, что
предполагается создать «соединенные пгга-
ты Германии» по образу и подобию Соеди-
ненных Штатов Америки. Но всем хорошо
известно, что США являются государетвом
везьмь централизованным в отношения
внешней политики и вооруженных сил. На
каком же основании можно в’ этом случае
утверждать, будто «федерализация Герма-
нии» является панацеей от вбех зол гер-
MAHCROLO империализма и германской агрес-
сии?

Другие газеты, не без основания, нано-
минают, что, например; Термания Виль-
гельма Второго являлась в известном емые-
ле госуларбтвом федерального типа, по-
зкольку тогенноллерновекая империя вклю-
чала в свой состав ряд королевств, кня-
жеств и вольных городов. Тем не менее, как
известно, Германия Гогенцоллернов вета в
выешей степени агрессивную политику,
привелиую к первой мировой войне.
	Таким образом; при ближайшем расемот-

рении оказывается нелегко установить, в
чем, собственно, заключается конкретное
содержание плана так называемой «федера-
лизации Германии», который склоняется
на все лады в печати. Неясно также, как
прелнолагаетея. практическое осуществле-
ние плана разделения` Германии на не-
сколько государств: предполагается ли в
данном случае учесть в какой-либо море
мнение самого германского народа или же
речь идет о том, чтобы навязать Германии
чужую волю в таком кардинальнейшем
вопро ее национального и государствен-
ного бытия.
--Й если та часть парижекой прессы, ко-
торая всегда одобряет все, что исходит от
англо-саксонских держав, снешит заявить,
что «федерализация Германии» призвана
положить конец попыткам использования
Германии, как карты в игре между вели-
кими державами, то более самостоятельные
газеты занимают на сей счет менее опти-
мистическую позичию. Характерным в
этом отношении является выступление из-
вестного французского журналиста правого
лагеря Эмиля Бюре, который в редакти-
руемой им газете «Opap»   критикует тен-
ленции англо-американской политики в от-
ношении Германии. Утверждая, что как в
Лондоне, так ив Вашингтоне стремятся за-
РУЧИТЬСЯ. ‘поддержкой определенных кругов
Германии против Советского Союза, Brope
продолжает, имея в виду; повидимому, наи:
более оголтелых поджигателей Новой миро-
ВОЙ ВОЙВЫ:

«Некоторые англичане и американцы
даже не имели бы ничего против тего, что-
	ом померяться силами е рузевими, иеполь-г
	зуя остатки неменкон ‚армии H избрав в
качестве базы. Норвегию или Исцанию.:
Разумевтея, это сумазиелиие, нов усло-
зиях моральной путариныснашей эпохи раз
зумные люли не могут их игнорировать, и
поскольку Франция была бы первой жерт-
вой их безумия, она первая должна раз0б-
тАЧИТЬ ° ИХ  Пропаганту, основанную ча
унаследованном oot Гитлера преступном
антикоммунизме».
		167, Ленинграденое
	При обсуждении вопроса о судьбе италь-
янских активов, нахолящихея в странах
06’единенных наций, — эти активы со-
стоят как из наличных денег, задержан-
ных в банках соответствующих стран, так
и из мореких судов и другого ‘имущества
— выяснилось, что американское пред-
ложение предусматривает использование
этих активов для покрытия «военных тре-
бований» ‘американеких граждан, Когда
советская делегация: попыталась выяснить,
что означают эти военные требования и
чем определяется их размер, с американ-
ской стороны было указано, что речь идет
о любых требованиях или претензиях аме-
риканеких граждан, имущество которых по
той или иной причине пострадало в. ре-
зультате военных операций Италии.

Таким образом, по сути дела обнаружи-
лось, что в этих статьях имеется в виду
удовлетворение репаранионных требований
СПИТА к Италии, несмотря на то, что’ до сих
пор американцы неоднократно заявляли 0.
TOM, что они отказываются от каких-либо
репарационных ’ требований, и несмотря
также на лот общёнзвестный факт, что ма-
тернальный ущерб, понесенный американ-
цами в результате действия итало-фаши-
CTCKHX вооруженных сил, неё идет, разу-
меется, ни в какое сравнение с тем мате-
риальным ущербом, который понесли та-
кие страны, как Советекий Союз, Югосла-
вия, Албания, Греция, на территориях ко-
торых в течение значительного периода
времени хозяйничали итальянские окку-
панты. В отношении этой статьи с совет-
ской стороны также было внесено. предло-
жение о признании принципа частичного
возмещения с тем, чтобы определенная
часть итальянских активов за границей
была Rogppamena Италии на нужды ее
хозяйственного восстановления.

Наконец, в предетавленных проектах
имелось предложение о TOM, чтобы в. мир-
ный договор с Италяей был включен cre-
пиальный пункт, предусматривающий отказ
Италии и ее граждан от каких-либо имуще-
ственных претензий к етранам Об’единен-
ных наций, могущих возникнуть из меро-
приятий, осуществленных этими странами
не только во время войны, но дажеи в
пернол, предшествующий войне. Советская
делегация п в этом случае указывала на
недопустимость неограниченно  птироких
требований к Италии и на необходимость
того, чтобы в мирном договоре не было
статей, освящающих произвол и неспра-
ведливость по отношению к итальянским
гражданам,

В’ этой связи нельзя не вопомнить. на-

пример, о том. что в первый период окку-
	пации Италии союзниками учрежденные
ими органы власти (так называемый
Амгот) вели политику, вызывавшую в
свое время справедливые и резкие ‘нарека-
ния со стороны общественного мнения и
органов печати самих же союзных стран,
не говоря уже о большом недовольетве их
деятельностью в итальянском народе. То-
гда приводились многочисленные случаи
несправедливостей, чинившихся органами
Амгот, которые, прикрываясь ширмой во-
енной необходимости, Тазрушали итальян-
ские предприятия, вывозили их оборудо-
вание, реквизировали запасы сырья и го-
товых изделий в целом ряде случаев, ко-
тда это отнюдь не вызывалось нуждами
ведения войны, а диктовалось скорее етре-
млением к ослаблению будущей конкурен-
тоспособности итальянских фирм на миро-
вом рынке.

В результате расемотрения. ряла слож-
	ных экономических вопросов Совет Мини-
	стров, сегодня одобрил положения, по. ко-
торым была достигнута договоренноеть ‘и
	перехал на дальнейшее‘ изучение и расемо-
трение заместителям и экспертам пункты.
	требующие дополнительного уточнения.
Следующее, засвдание — завтра.
	ПРЕДСТОЯЩАЯ. ВСЕОБЩАЯ
ЗАБАСТОВКА В ГРЕЦИИ`
АФИНЫ, 17 пюня. (TACC). Tenenaay-
	пая конфедерация труда Греции назначиха
	Ha 18 июня всеобщую 24-чавовую заба-
стовку протеста против правительетвенно-
го законопроекта 0 чрезвычайных мерах.
В связи © предстоящей забастовкой поли-

ция в Афинах и Салониках приведена р
положение боевой готовности.
	коммутатор Д-3-25-00 по 03, nob, 1-62 (отв
Москва, улица Чехова, 16.
	Герменская проблема
	ПАРИЯь, 16 июня. (Спецкорр. ТАСС).
Несмотря на то, что в порядке дня париж-
ской сессии Совета Министров Иностран-
ных дел германский вопрос. фигурирует
лишь Kak тема для предварительного
рассмотрения, французская пресса весьма
оживленно обсуждает проблемы будущего
устройства. Г ерманпи. В этом, несомненно,
отражается особый интересе французской
общественности к политике союзных дер-
жав по отношению к той стране, которая в
	течение 70 лет трижды нападала на
Францию.
Несмотря на то. чт0 газеты уделяют
	много места на своих столбцах обсужде-
нию германской проблемы, их информация
относительно имеющихся планов paspe4nte-
ния этой проблемы весьма скудна и до-
вольно нротиворечива. Сообщается, будто
бы имеется совершенно новый англо-аме-
риканский план, который сводится к раз-
делению Германии на 11—12 отдельных
государств. ‘По мнению некоторых журна-
листов, таким образом должна быть еозда-
на новая фелеративная Германия, свобод-
ная от духа агрессии и экспансии, кото-
рый был присуш прежней централизован-
ной германекой империи. Такой с10с0б
разрешения германской проблемы ветречает
поддержку и на страницах ряда органов
американской и английской печати, a Tak-
Ke в0 стороны отдельных политических
деятелей англо-саксонских етран, таких,
например, как известпый консерватор лорд
Ванситтарт, еше во время войны высту-
павший за расчленение Германии, а в на-
стоящее время по-черчитллевеки враждебно
относящийся к сотрудничеству англо-сак-
сонских держав с Советским Союзом.

` Однако в какой мере соответетвуют пей-
ствительности сообщения газет о том, что
разделение Германии составляет оенову но-
вото англо-американского плана?

Уже вчера из печати. стало известно,
что государственный секретарь Бирнс
сразу же после своего приезда в Париж
об`явил американским корреспондентам,
что не существует никакого единого англо-
американского плана относительно Герма-
нии. Оставтся, стало быть, предположить,
что имеются два различных плана: один—
американский и другой — английский, но
в чем пх содержание, до сих пор неиз-
вестно. И хотя английские газеты поспе-
шили уведомить своих читателей, что Бевин
привез в Париж пять чемоданов всякого
рода новых планов и предложений, тем не
дхенее остается предметом галаний, какое
место среди этих планов занимает герман-
chili вопрос п каково содержание относя-
шихся в этой теме проектов.

Обсуждаемые в печати планы «федеёра-
ции Германии» не только не нашли до
сего времени подтверждения со стороны
офипнальных представителей США и Анг-
SHH, HO OF находятся в  месомненном
противоречии с проектами; которые еще
нелавно вый выдвинуты офиниально ©
	американекой и анрлииекой сторон и е тех
	пор не были взяты обратно. В самом деле,
известный план Бирнеа. о котором  миро-
	вая нечать сообшила в начале мая, прелу-
	сматривал в качестве основного условия
его реализации создание центрального’ гер-
манското правительства. Но о каком ` целт-
ральном правительстве мотла бы ити
	реньвум нраБитеньостье мог - OBI ИТТИ.
речь. если Гермапия должна быть разделе-
	на на десяток отдельных государетв?
Нлан английского министра иностран-

ных дел Бевина относительно Рурекого

багсейна. ставний лостоянием — гласности
	таке В мае, сводился левь к установлению
	экономического контроля нескольких  за-  :

падно-европейских государств над этой
важнейшей в военяо-Экономическом отно-
шений областью Гермапии и Пруебии при
условии сохранения ее прежнего положения
в политическом отномений. Болев ‘того.

на-лнях. выстуная на безе английской.

лейбориетекой партии в Борнемуте, лидер
французских сопиалиетов Леоп Блюм соли-

даризировалея с плалом Бевина a Руре.

вВопреен тому. что Французское ° прави-
тельетво. в котор участвует социалиети-
ческая партия, отвергает этот onan. ca
тая: что он че во состояний обеспечить
безотаеность Фрапияя, Заметим  кетати.
что борнемутекое  выбтупление  Блюма
вызвало резкую отповель го стороны здет-
них газет различного  паправлепия,. co-

АПРЕС РЕЛАЦЦИИ: Моснва.
	ПАРИЖ, 17 июня. (Спецкорр. ТАСС).
Состоявшееся в субботу первое заседание
Совета Министров Иностранных Дел явилось
предметом, оживленных комментариев в пё-
чати. Сообщая о ходе заседания и о при-
нятых ранениях, газеты расценивают как
положительный признак тот факт, что во-
	пос 0 ПоОрЯлЕС дня, вызывевшаи значи-
	тельные затруднения на предыдущих Cet
сиях Совета Министров, на сей раз был уре-
гулирован в течение одного-двух часов. В
	этой евязи высказываются надежды на то,
	что, если стремление к разрешению спорных
вопросов в духе примирения различных то-
чек зрения будет проявлено и в дальнейшем
ходе парижских переговоров, эти перегова-
ры могут привеети к положительным ре:
зультатам.

Касаясь ининиативы, Е совет-
	ской делегациеи но вопросу о политическом
положении в Италии, а также в отноптении
экономических статей проекта мирного до-
	говора с Италией, ряд зделгних газет отме-
чает, что в этих шатах проявилось, благо:
желательное отношение Советского Союза
	к итальянской демократической республике.
Следует напомнить, что в течение долгого
	времени значительная часть прессы пыта-
лась созтать ложное впечатление. будто бы
	Советский Союза проявляет непримиримо
	враждебное отношение к Италии: И ‘сейчас
еще английская консервативная газета
«Дейли мэйл» нытается умалить впечатле-
ние от выступлений Советской делегации 10’
итальянекому вопросу, крича в черносотен-
HOM стиле «о пропагандистской вылазке»
	‘на заседаний Совета Министров и тем самым
	разоблачая себя и своих работодателей, как!
друзей ‘и вдохновителей итальяновой` про-
фапистской реакции, пытающейся разжечь,
в стране гражданскую войну по поямеру!
мятежа, полнятого 10 лет назад генералом.
Франко против законного республяканского.]
правительства в Испании. :

Действительная позиция Советской де-!
легации по итальянскому вопросу столь
же ярко обнаружилась и на сегодняшнем
заседании Совета Министров, предметом!
обсуждения. которого явились экономиче:
ские ‘пункты проекта мирного договора в
Италией. Следует заметить, что 38: всё
время работы Совета Министров он сегодня
впервые приступил к обсуждению ‘этих
экономических вопросов, которые до сих
пор в течение длительного времени прохо-
ити стадию подготовки на совещаниях
заместителей министров,

Вак-и следовало ожидать, в ходе ‘обеу-
Жждения выяснилось, что в проектах, вы
двигаемых американской и английской хе-
легациями, зафиксировано больтое коли-
чество разнообразных экономических тре-
бований к Италии, причем характер и
масштабы этих. требований в большинстве:
случаев таковы, что воз всяком случае
открывают большие возможности для про:
‘извола. С. полной уверенностью можно!
сказать, что по сравнению с этими’ тре-
бованиями англичан и америкаплев репа-
рациенные: притязания Жоветского Союза
выглядят чрезвычайно скромными. 7

Как стало извеетно. Ha сегодняшнем

Заседании Совета Министров обета:

разделы проекта мирного договора с. - Ита
НЕЙ, касающиеся таких вопробов, как
возмещение собственности Об’единенных
наций. нахолившейся ‘в’ Италии: судьба.
ятальчнекого имущества, которое. к нача-

-; БОЛГАРСКАЯ ДЕЛЕГАЦИЯ.
НАБЛЮДАТЕЛЕЙ НА «НОНФЕРЕНЦИИ

в ЧЕТЫРЕХ»

СОФИЯ. 17 mond: (Або
Париж вылетела ‘болгарская делегация

наблюдателей на’ конференцию четырех
министров иностранных aea.. -Bo coerane

” Вчера в
	ве 9 GI CAD ACACTONHM -—— предсодатель Народного: Со:
тальянекого имущества, которое к нача-   брания Васил Коларов, депутат парламен-
лу войны оказалось в странах (06б’елинен-!та Иван XYanneanne ow mnaremanumany
	ных наций; вопросе 06 имущеетвенных през военного министерства полковник Илиев.
	ТЕЛЕФОНЫ РЕДАНЦИИ: секретариат — Д-1-31-28,
	Ответственный редактор
Н. И МАНЕЕВ.
	Нетровсно- Разумовеная аллая, a. 20.
	секретарь), 1-86 (издательство).
	Типография центрального органа Министерства Вооруженных Сил Союза ССР «Красная звезда».