за нашу Советскую Родину!
	CEFOQHA
	B HOMEP Ef
’Инженер-капитан В. -Зиневич, — Теоретическая
подготовка молодого-летчика.
3-я СТРАНИЦА:
Генерал-майор авиации М. Сулимов. — Tlonceanes:
но воспитывать молодых коммунистов.
П. Корженков. — Изобретатели.
Л. Леров. — Человек а дар речи...
Инженер-подполковник Самарин. — Хромиро-
вание цилиндров ай Карпенко.
4-я СТРАНИЦА:
Н. Бобров. В. Игнатьев. — Ваятель.
	Телеграммы из-за границы.
	Закончилась сессия
Академии нами СССР
	4 июля закончила работу сессия Ака-
демии наук СССР. :
Утреннее заседание сессий было по-
священо сообщениям о трудах советских
биологов. С большим интересом был вы-
слушан доклад академика Я, 0. Парнаса
«0 некоторых новых достижениях в био-
химии белков». Докладчик рассказал сб
успехах в области изучения химии 6бе1-
ков н их роли в жизненных процессах.
За последнее десятилетие этими вопроез-
ми занимались  Многочиеленные ученые
разных областей науки, в том числе фи-
зики и физико-химики, при этом исполь-
зовалиеь сложные физические и оптиче-
ские методы,  рентгеновекие лучи, 33
	Ожили два больших бумажно-целлюлозных   СК Методы, рентгеновские лучи. од
комбината. пушен мощный  вагонострон-! Последние годы достигнуты большие yere-
		комбипата, пушен мощный вагон
тельный завод. В июне этого года
изготовил первые грузовые вагоны.
	хи в познании строения белков. Ученые
установили связь, существующую между
	изготовил первые грузовые вагоны. Один! Установили связь, существуюп
за другим. схаютея в эксплоаталию цехи   свойствами и строением белков.
	судостроптельного завода. Нолным ходом
	Указа, что вопросами биохимии бел-
ков теперь занимаются тысячи ученых,
докладчик подчеркнул необходимость, но-
смотря на болыние успехи в. изучения
биохимии белков, усилить дальнейшие
нзучные исследования в этой области.

Затем  плен-корреспондент Академия
наук СССР 9. А. Асратян еделал доклад
на тему: «Нриенособительные процессы
в новрежденном организме и возможные
пути их етимуляции».

С сообщением ‘о новейших археологи-
ческих открытиях в древнем Хорезме вы-
ступил профессор С. Ц. Толетов. Доклал-
чик указал, что история древних циви-
дизаций Средней Азии оставалась почти
совершенно не освещенной. —Археологи-
ческие работы в Средней Азии до револю-
ции ограничивались тлавным образом
изучением пахятников средневековой ap-
хитектуры. В связи е общим погемом
исторических исследований в СССР раз-
вернулась работа крупных  археолотиче-
ских экенединий в Средней Азии, резуль-
татом которых явился ряд значительных
открытий, нпозволивших по-новому 0све-
тить важнейшие проблемы истории Срэд-
ней Азии.

Был заслушан также доклал профес-
вора Г. Ф. Александрова о современных
буржуазных теориях общественного раз-
SIFT. : :
	В евоем докладе Г. Ф. Алексанлоов pac-
	смотрел основные взгляды современных
буржуазных социологов, публицистов и
политических деятелей на развитие обще-
ственной жизни. Докладчик указал на
чрезвычайное обилие зарубежной литера-
туры по еоциальным вопросам и полчерк-
нул ee евоеобразие. Большинство совре-
менных буржуазных  еоциологов отказа-
HOCh OT исследования общества в целом,
его законов и ограничивается расемотре-
нием текущих политических проблем. При
этом одна грунна современных сопиоло-
гов пытается опереться на представите-
лей ранней буржуазной еоциологии. Дру-
гая тгруниа стремится репить современ-
цые  общественно-политические проблемы,
не прибегая к щтыту истории; путем раз-
работки «новых» теорий и гипотез.
Третья труниа представителей еоциологи-
ческой мыели, потеряв веру в истинность
й ценность общих теорий исторического
пронесеа, сосредоточила свое внимание на
исследовании частных сторон социаль-
ной, политической, экономической и ду-
XOBHOH жизни людей.

Многие социологи откровенно высказы-
ваются о необходимости и полезноетн
поставить социологию: на’ елужбу внут-
	ренней и внешней политики своих прз-
	Г. Ф. Александров 06060 разобрал

взгляды труппы ученых и публицистов
прогрессивно-демократического = направле-
ния, искренне стремящихся научно прэ-
вникнуть в емыея нынешней стадии раз-
вития общества и государства. Взгляды
этих. писателей привлекают ‘интерес все
более широких слоев зарубежного - обще-
ства.
Наиболее передовые представители за-
рубежной науки ‘06 обществе все чаше
обращают свои взоры в сторону Совет-
ского (С0103а,’ THe Tak высоко поднята
роль общественной науки в жизни ни paa-
витии нашего’ государства.

На заключительном заседании был так-
же оглашен доклад академика B. Д. Гре-
ковь «Опыг периодизации истории
крестьян в России ¢ древнейших времен
ло оформления креностнических. отноше-
	. (TACC).
	А. И. Денисов.
	‚ 1-я СТРАНИНА:

Передовая. — Роль штаба полка. B oprannaanun
боевой учебы.

_В. Алтайский. — В Калининграде.
  т Миров. — Хирург прыгает на ‚льдину.

2-я СТРАНИЦА:

Гвардии майор Е. Лапеха. — Особенности действий
авиации в горно-лесистой местности,

Капитан В. Жуков. — Как был организован удар
штурмовиков по цели,

Гвардии младший лейтенант Г. Мироненко. — Об-
	разцовый класе авиавооружения.
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЯ
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР!

№ 81 (483)
		_ [Роль штаба полка
В организации боевой учебы
	Авиационные штабы за годы войны на- сит прежде веего от общей и авиационно
копили большой опыт управления войска-  культуры штабных офицеров. В некоторы
ми во время боевых операций. В полках  авиаполках еще можно встретить начали
выросли кадры штабных офицеров, такти-  ника штаба, который предпочитает «хр.
чески и технически грамотных, обладаю-  нить молчанье в важном споре», KOT
щих военной культурой, умеющих опера-   речь заходит о качестве работы того ил
тивно воплощать в жизнь замыслы коман-  иного руководителя занятий. Об’яеняете
диров. Эти качества, приобретенные в хо- это просто: начальник штаба иногда не
де войны, сейчас необходимы штабным офи-   состоянии оценить дослоинетва и недостал
перам для того, чтобы хорошо обучать мо-  ки педагога (а потому стараетея скрыт
лодых авиаторов и помогать совершенст-  свое незнание). А ведь в лице начальник
воваться опытным летчикам, Оценка 1а-  штаба полка руководители занятий, комат
боты штаба авиационного нолка ныне за- диры эскадрилий хотят видеть Человек:
висит от того, как его начальник и ‘офи-   который помог бы им методическими ук
церы организуют боевую подготовку лич-  заниями, посоветовал бы, как лучше пр.
ного состава, поднести ту или иную тему.

Многие штабные офицеры обладают (особенно большие задачи стоят пере
лишь опытом работы в обстановке 60Я, И  штабом в дни подготовки и провелени
им еще трудно охватить всю многогранную   летно-тактических учений. B  H-cro
деятельность штаба, как организатора бое- авиационной чаети (Северная груп
Boil учебы в условиях мирного времени.   ойек) проходило учение на тему- «Штур
У них нехватает нужных навыков в плани-„овой удар эскадрильи по мостам и пере
ровании, организации и контроле учебного   правам». таб хорошо справился 60 евое
процесса. Они еще не научились раепре- залачьй управления авиацией «в бою». Н
делять свое время ‘так, чтобы в течение дня   сн заслужил высокую оценку командира
побывать и в классе, и на старте, и На как организатор всей подготовительной ра
полигоне, подготовить командиру  ПОЛЖА (боты, обеспечившей успех летно-тактиче
материалы для разбора прошедших полетов   ского учения. Перед началом учения шта
К своевременно дать заявки к следующему   организовал для летного состава теорети
летному дию.   ческие занятия. Из соседней части бы

Начальник штаба Н-ского авиационного приглашен епециалиет по военно-инже
штурмового полка гвардии майор Иванов! нерному делу, который прочитал лекцию
часто жалуется на то, что он не успевает  мостах и неренравах. За три дня до нача
контролировать учебу, лишен возможности   ла учения офицеры штаба проверили то

тлубоко осмыеливать ее ход. Иванова, 19
его же признанию,

«заелает текучка».

товноесть эскадрилий к предстоящему уче
нию как отдельных экипажей, так

Оказывается, что эта текучка — те самые   подразделений в целом. В процессе летно-

многочисленные дела, которыми
заниматься не начальник штаба, a era
подчиненные. Гвардии майор Иванов, на-

пример, ежедневно тратит много времени   штаб в короткий срок

должен] тактического учения офицеры штаба конт

ролировали «боевую» деятельность нодраз
делений. Поэтому, котха оно закончилось
смог представить

Ha составление суточноге наряда. Между  командиру все материалы, нужные ему дл;

тем это прямая обязанность одного из его
помощников.

разбора учения.
Пока еще далеко не вое штабы авиа:

Задача штабных офицеров заключается   ционных полков так тщательно готовят-

в том, чтобы научиться правильно плани-
ровать свой день, соередоточивая внима-
ние на главном,
чей».

ЕЁ штабу, как помощнику командира,
пред’являютея большие и разнообразные
требования. Речь идет прежде всего о г9-
ставлении учебных планов и доведении их
до личного состава, Четкое планирование
наземных занятий и летной подтотовки—-
одна из важнейних задач штаба. Он пед-
готавливает вее расчетные данные, необ-
ходимые для составления плана учебы
каждой категории азиаторов, строго учи-
тывая уровень их

разработке
эта помощь должна

Ной Подготовки, В
таблиц полетов. И
полноценной.

Как известно, сейчас каждое звене и
эскадрилья получают для летной подготов-
кп твердый лимит часов. Обязанность
штаба — так спланировать и наземные
занятия и полеты, чтобы каждый вылет
использовалея наиболее. эффективно.

Предметом особого внимания штаба пол-
Ra должны быть учебные классы. Дело не
только в том, чтобы образцово их оборудо-
вать, но и разумно распределить между
эскадрильями. В новом Положении об учеб-
ных классах указано не только количе-
ство их на авиаполк,
должны быть эти классы, какое требуете.
для них оборудование. Штаб, полез обязан
заботиться о том, чтобы весе. пунЕиты это-
то Положения точно выполнялись.

но не упуская EK «мело-

знаний. Он покогает и si
командиру в планировании, организации и  Х0Д8 всей учезы,

проведении предварительной и предполет-  бсиеленно
плановых   Штаб, его офицеры —— вот кто в первую

Gurr,   бЗередь обязан организовать обобщение

ся к летно-тактическим учениям. Поро?
BCH тяжесть этой работы ложится на
командира полка. Это бывает в тех частях.
где штаб не выполняет своего прямого на-
значения.

Летно-тактические учения — высшая
форма боевого совершенствования личного
востава полка и его штаба. Охна, из задач
этих учений — творческое искание новых
форм и метолев, тактических приемов при-
менения авиационного оружия. В раменич
этой задачи первенствующую роль должен
играть штаб, как акхумулятор всего ново-
то, что выявляется в процессе учебы.

Еа летно-тактических учениях, каки в
необходимо широко и

использовать опыт войны

бобвого опыта и притом так организовать,
чтобы не растерять ни одной крупицы из
этой сокревищницы обучения и воспитания
войск.
Командир полка справедливо пред’являе
сегодня высокие требования к своему. шта-
бу. Но он вместе е тем не должен забывать
` том, что его обязанность — заботиться
о совершенствовании и сколачивании своего
‘зитаба. Между тем в некоторых полках
нри организации подготовки личного е0с-
тава не заботятся © ом; чтобы учеба
штабных офицеров отвечала  специфи-

но и то, какими Ко AX работы. Еще и еще раз следует на-
я  помнить требования курса боевой  подго-

товки: офицеров штаба авиаполка учат
Командир части и начальник mirada.
Велики и многообразны задачи, стоящие

Но было бы неправильно думать, что   перех офицерами штаба полка. От качест-
штаб полка — это только планирующий   ва их работы, их культуры, трудолюбия
орган. Штаб, как подлинный организатор   зависит во многом успех организации бое-

боевой подготовки, обязан следить и

за   вой. подготовки авиаторов.

Деятельность

готовностью руководителей в занятиям и за   штабов авиационных полков должна быть

правильным распределением личного с0с-  поднята до уровня тех

огромных задач,

тава по учебным группам. Наконец, штаб  которые поставил Генералиесимуе товарищ
призван помогать команлиру контролиро-  Сталин перед нашими Военно-Воздушнымя
	вать качество занятий. Успех здесь зави-! Силами,
eerweeeenre Rn
	ПРОИЗВЕДЕНИЯ И. В. СТАЛИНА НА ЭСТОНСКОМ ЯЗЫКЕ
	ТАЛЛИН, 5 июля. (ТАСС). Вышли ‘из  За `истевшие полгода тосударственное
ати на эстонском языке работы И. В.  издательство Эетонекой ССР выпустило
	печати на эстонеком языке работы И. БВ.
Сталина «Марксизм и национально-колони-
альный вопрос» и «Лондонский c’e3x Poc-
сийской социал-демократической рабочей
партии (записки делегата)» общим тира-
жом свыше 30 тысяч экземпляров.
	159 названий книги брошюр политической.
	литературы на эстонском языке общим ти-
ражом более полутора миллионов экземиля-
	DUB.
		АИрург прыгает
_ №8 ЛЬДННУ
	В высоких широтах Северного Ледови-
того окезна, на Земле Бунге, находится
	одна из полярных етанций [лавеевморпу-
ти. Здесь работают всего два человека—
метеоролог и радиет. Большую часть года
	они совершенно отрезаяы от всего MAPS.
	Высокие гряды льдов окружают остров.
Сода не может добраться ни пароход, аи
ледокол. Весной повеюду появляются раз-
водья, полыньй. Даже на собачьей уп-
ряжке только с огромным риском можно
попасть на остров. Нет здесь и площад-
ки, rie бы мог совершить посадку само-
	лет.

На-лнях на острове произошло нееча-
стье: метеоролог Беляков поранил глаз.
Ранение было серьезным. Созлалось тя-
	желое положение. Один радист не был в.
еилах еправляться с работой и одновре-
	менно ухаживать за больным товарищем.
	) том, что двое людей на далеком оет-
рове нуждаются в помощи, вскоре узнали
	Hd другнх станциях.
Векоре самолет ледовой разведки, пило-
	тируемый известным полярным детчикзы
Черевичным, сбросил полярникам  Эемлн
Бунге медикаменты и нисьменную BDpa-
чебную консультацию. Но характер ране-
ния требовал хипуогического — вментатель-
	ния требовал хирургического
ства.
		ной стеной ве барельефами — эмблемами
разных родов войск. На мемориальной
стене памятника-обелиеска высечены имена
героев, павших в боях за Родину. От пло-
щадн, где установлен этот обелиск, к 6e-
регу реки ведет лестница. От нее к нарку
через реку переброшен гранитный мост.
Памятник и прилегающая территория со-
ставляют единый живописный анезмбль,
	С тех пор как капитулировал 100-ты-
сячный немецкий гарнизон, оборонявшний
город Венигеберг, пропгло всего 15 месяцев.
На месте оставленных немпами развалин
поднялся советекий трудовой ‘город Вали-
нинград == областной центр новой Кали-
пингралокой области Российской Федерз-
ции, Эдесь уже восстановлено несколько
круйных промышленных предприятий.
	ВАЛИНИНГРАД. (Or наш. корр.). С
чувством глубокого удовлетворения было
встречено трудящимися гороха постановле-
	ние (Совета Министров СССР 9 нереименова-
нии Кенигсберга в Калинингоая и Кениг-
	сбергской области — в Калининградекую
область. Веюду — на предприятиях, за-
водах, в портах, подразделениях и чаетях
Калининградского гарнизона состоялись
МИТИНГИ.
	Напряженной трудовой жизнью живет
сейчас Калининград. Сюда стекаются тру-
женики со всех концов ОССР. Едут люди
всех специальностей с одним желанием—
как можно быстрее восстановить новый
советский горох.
	Территория нынешней Калининградской
области испокон веков была населена сла-
вянекими племенами. Немецкие хищники
появились здесь в ХИ веке. Целое столетие
неы-рыцари пресловутого — «Тевтонского
ордена» вели истребительные войны и в
конце ХПГ века полностью захватили сла-
вянские. земли, раскинувииеся у юго-во-
	сточного. побережья `РБалтийского моря,   Маливинграх по’ праву считается. горо-
между нижним течением Немана и Вие-  лом-парком. Почтя половину его  террита-
лы. Шветушая страна. как писал Карл  рии занимают парки, сады и зеленые Ha-
	Марке, была немцами «превращена в ну-   саждения.
стыню, на месте деревень и возделанных  В городе уже функционируют два кино-
полей появились леса и топи, жители были   тезтра. театр Красной Армии. начальные
	Ne Е I С --АЕ. 9:

частью перебиты, частью уведены,
р YBOACHEI, WACTHIO    , средние WIKOAbL, детекие сады, больни-

RLV SIP вттроелитроа в Титроуу Tor на
	а  ‘ородлах ыы, дока Ng Ue A

вынуждены выеелиться в Литву». Так Haj. -
месте нынешней Калининградской области   ЦЫ и поликлиники. Бойко торгуют магази-
в конце Х[ века было созхано поусское  ны, ларьки, открыть столовые, кафе и
	в конце АШ века было создано прусское ны, ларьки, открыть столовые, кафе и
государство. На грабежах и насилиях раз-   закусочные. Сейчас в городе насчитывает-
вивалась и дальнейшая его история. ся более 50 магазинов, работают мельнич-
	вивалась и дальнейшая его история. ся более 50 магазинов, работают мельния-
Немцы придавали этой территории ог-!ный коубинат, элеватор, два хлебозавода,
ромное значение, кзк исходному РАЙОНУ   proxonoxmapume, мясокомбинат. ‘епирто-

Утгурмз этого города. В центре Валинин-

града, на месте братской могилы воинов,
цогябиах в боях за овладение городом,
сооружен величественный двадцатишести-
метровый монумёнт из светлосерого грани-
та. Памятник-обелиск окружен  гоанит-

Советский Калининград растет и преоб-
ражается. Скоро он станет одним из краси-

вейших приморских
Союза.

тородов Советского

В. АЛТАЙСКИЙ.
	Экзамены

В Военной воздушной  краснознаменной
ордена Ленина академии имени Жуков-
ского идут экзамены. Напряженные дни
переживают сейчае и слушатели и препо-
даватели.

Нынешние экзамены особенные. Иро-
грамма текущего года составлена е учетом
богатого опыта, накопленного во. время
Великой Отечественной войны. .

В лаборатории двигателей находятся
различные конструкции авиадвигателей, на
стенах висят чертежи и ехемы.

За столом экзаминатора. преподаватель
‘инженер-майор Пугачев, перед ним ное-
ROIBRO офицеров. Это — слушатели ин-
женерного факультета. Они явилиеь сюда,
чтобы сдать экзамены по теории двигате-
лей.

К инженер-майору подошел техник-лей-
тенант Виноградов и доложил о своей ге-
товности держать энзамон. Преподаватель
предложил выбрать два. экзаменационных
билета. ^

В одном билете была задача. Быстро ре-
шив ве, Виноградов начал письменную ра-
боту.

Инженер-майор Путачев внимательно

в академии

В нынешнем году усневаемоств в
мии значительно выше, чем в пр
Большинство слушателей сдает экза»
хорошими показателями. Так, на 961
курсе инженерного факультета 100$
имеют только отличные оценки и 3!

‚Церов — только отличные и хоро!

Закончились экзамены на *
том курсе факультета — авиаво
ния. Но отзывам экзаминаторов, ел:
ли продемонстрировали хорошее
предметов. В: прошлом учебиом году
балл усневаемости по этому курсу р
ся 3,72, а нынче он достиг 4,2, 1
средняя ет выше оценки
porno»,

Улучшение качества учебы об’яс:
тем, что слушатели серБезнее ит
стали. изучать программный матеру
тому же в этом году намного больш
ляется внимания консультациям. В
офицер имеет возможность получить
сультацию по любому предмету.

Большую помощь слушателям в

экзаменов оказывают партийная и
WAAEeRag anrarnaannnan Munra татаат
	чтобы еще лучше удостовериться в тлу- .
бине знаний офицера, задал ему’ несколько
добавочных вонросов:

— Как изменяется индикаторная мощ-
ноеть высотного двигателя © двухекорост-
ным приводным пентробежным нагнетате-
лем?

Виноградов на короткое время задумал-
ся, потом попросил лист чистой бумаги, На.
нем он графически изобразил характери-
стику для эффективной и индикаторной
мощности ‘двигателя, указал течение кри-
вой. Ответ был правильный.

Затем преподаватель предложил paso6-
рать чертеж и об’яснить работу еэдного из
двигателей. Й в этом офицер проявил от-

лете тто онцнависа

OS EON OE OIE EE Зе EO EEE

те. После каждого экзамена по инициати-
ве партийной и комсомольской организа:
ций проходят собрания офицеров, на но-
торых разбираются недочеты и достижения

И, ИГ, ВЛ

в учебе. Отличники рассказывают о том,

как они работают над материалом, делятся
своим опытом с товарищами.

В академии организовано много новы?
кружков. В вечерние часы слушатели ио-
гут дополнительно заниматься по интере-
сующим их вопросам и обогащать свой зна-
ния, Успешно работает кружок 18 aepe-
динамике самолета, возглавляемый гене-

рал-майором инженерно-авиационной елуж-

бы Горошенко. Здесь подробно и глубоко
разбираются разнообразные вопросы &аэро-
	личные знания. Е СР ДЕР ЕВЕ OE OS ТУЕА

Техник-лейтенант Виноградов сдал экза-   ХИНамики. о
п Фф. БУЗЕНКОВ.
	Березин,
	работают механический завод и судоверфь  вов теперь зацпимаются
	«Балтрыюбтреета».
	Для производства операции решено вы-
ло послать врача из Москвы на самоле-
те. Иснытанный арктический BAT
Возлоз повел машину, на борту которой
находилея хирург капитан медицинской
службы Буренин. Три года назад он
окончил военный факультет 2-го Москов-
екого медицинского института. Несмотря
на молодость — ему 24 года, — Буре-
HHH имеет ‘уже немалый врачебный опыт.
	Чтобы добратьея к своему - нациенгу,
Буренину предетояло прыгать е паранио-
	том. Но и в этом Jere он не был новичком.
	Служа на фронте в десантных частях, эн
много раз совершал такие прыжки. На
этот раз уеловия были необычными: ведь
	19 него в Арктике еще никто с параиютом
	€ прыгал. .
Самолет. пилотируемый Козловым. 109-
	летел от MOCREL 10 оемли Бунге шесть е
	половиной тысяч километров. Ha них
последние две тысячи километров — без
носадки.

Через радиоцентр острова Тихи мы
связались с экипажем самолета «Н-341».
Штурман Аккуратов рассказал нам под-
робноети перелета:
	— 2 июля в 0 часов 1) минут по
московскому времени мы стартовали с
Хатанги. взяв курс на Землю Бунге.
	Весь путь 10 мыса Мелвежьего проходил
	при отличной поголе. Но потом появилея
	туман, скрывший от нас море и землю
Бунге, к которой мы приближались. По-
	явилось опасение, что из-за плохой види-
	мости доктору Но Уудастоя CUBRCPHLAT
	прыжок. Однако в десяти километрах от
цели туман расееялся. Перед нами от-
крылась зимовка. Ha восточном берлогу
	одиноко стоял домик с радиостанцией.
	Околю него горел костер, бегали собаки
й стояли два человека, махавшие нам
	руками. о .

Мы сделали несколько кругов,  выбп-
рая место, где бы сбросвть врача. Это
было нелегко. На земле вилнелось бесчис-
ленное множество озер и озерков. Море
было покрыто  десятибалльным  силош-
	ленное множество 03ер и озерков. Море
ным льдом, на поверхноети которого сто-
яли лужи от растаявше снега. Учтя

все, ренили ‘бросить ‚врача Ha морской.

лед. С высоты 650 метров доктор прыг-
нул. Купол парашюта немедленно раскрыл-
ея, и Буренин благополучно приземлился
на лед.

тенант Виноградов и доложил о своей го-
TOBHOCTH держать экзамен. Преподаватель
билета.

шив ее, Виноградов начал письменную ра-
боту. ,

Инженер-майор Пугачев внимательно

‘проверил решение задачи, прочел ответы и,
	Со второго захода мы сбросили в бе
зентовом непромокаемом мешке  медика-
менты, хирургические инструменты и ве-
ши довтора. Наш радист Абрамчук, дер-
жавший вое время связь с радиостанцией
Земли Бунге, передал нам, что спуск
прошел благополучно. Мы сделали над
зимовкой еще несколько кругов и взяли
курс на ближайший арктический аэродром.

Радостно вотретили врача полярникя.
На утро он сделал больному операцию.
От хирурга получена радиограмма: «0пе-
рация прошла благополучно, послеопера-
ционное сослояние. больного хорошее»,

На «Большую землю» капитан Бурв-
HHH и 6го пациент метеоролог Беляков
возвратятся на одном из ледоколов с на-
чалом арктической навигации.

В МИРОВ.
		ЛАУРЕАТЫ. ЕТАЛИНСКИХ. ПРЕМИЯ
		В. Дробышев.