СЕГОПНЯВ НОМЕРЕ
	1-я СТРАНИЦА; 3-я СТРАНИЦА:

Передовая, — Подготовка слетанной пары истре- Отклики на
бителей. Советского Союза
	\Старший лейтенант И. Свиридочкин, — Учебные
будни летчиков-истребителей.

2-я СТРАНИЦА: а:

Заявление В. М. Молотова об американском проек-
те договора о демилитаризации Германии.

О судьбах Германии и о мирном договоре с ней.

Заявление В. М. Молотова на заседании Совета Ми-
нистров Иностранных Дел.
	oa нашу Советскую Родину!
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ CHA
	[ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ С
		Четверг, 11 июля 1946 года.
	«Письмо другу». Герой
	Советского Союза гвардии‘ подполковник В. Слюн*
кин. — О кругозоре советского авиатора. Капитан
Д. Калинин. — Неиспользованные возможности.
Памяти Александра Васильевича Александрова.
4-я СТРАНИЦА:
‚Гвардии лейтенант А. Пьецух. — Самолеты типа
«Летающее крыло»,
Вокруг «Конференции четырех»:
Телеграммы из-за границы.
	м COT JEAMAMKE
БОЕВОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
	Младший лейтенант А. 1. Власов
	м. вырулил самолет на линию предварительного старта и етал ждать
разрешения на взлет. Руководитель полетов отдал приказ. Стартер сразу
	с сиденья, взглянул по сторонам и вперед
	№ 83 (485)
	Председателю Совета Министров Союза ССР
Генералиссимусу Советского Союза
	Москва, Кремль.
	OMY
		Подготовка слетанной
пары истребителей
	5a время Великой. Отечественной войны
тактика нашей истребительной авизции
претериела значительные изменения, 0бо-
татилась новыми приемами борьбы в про-
тивником. Творческие искания воздушных
воинов дали возможность:е наибольшей
эффективностью использовать. материаль-
ную Часть, внедряя в практику более‘ с0-
вершенные методы и формы применения
истребителей. В холе войны отбрасывалось
	вов отживнее`и ненужное, ноявлялось но-
	BOC, рожденное К проверенное в. 0156
сражений:

Охним из таких новитеств, _ eurpaeuma

большую роль в боевой деятельноети. нз-
‚ ших авиаторов, было появление пары: (двух
‘самолетов) как основной тактической еди-
ницы истребителей, основы их боевого по-
рядка.
‚ Опыт первых же воздушных боев, npo-
веденных в строю пар, наглядно показал,
что два летчика — ведущий и ведомый,
умело взаимодействуя между собой и с
другими истребителями, способны наиболее
успешно выполнять боевые задания.

Вместе с тем воздушные сражения под-
твердили, что успешное решение боевых
задач требует всесторонней и серьезной
подготовки ведущего и ведомого; требует
‘их содружества и отличной слетанности.
Летчик не умеющий хорошо пилотировать
и He знающий особенностей совместных
действий, обычно становится в бою не
опорой, а обузой для товарища. Больше
Toro, боеспособность ‘истребительной авиа-
ции в конечном счете зависит от качества
подготовки и слетанноети пары — Bely-
mero и его напарника, -— составляющей
основную тактическую единицу. Вот поче-
му чрезвычайно важно, на опыте  минув-
ших боев строя учебу истребителей, изо
дня в день заниматься подготовкой всесто-
ронне слетанной, дружной, неразрывной
пары.

Главную роль в подготовке елетанной
пары призваны играть командиры звеньев
й эскадрилий, Их обязанность — правиль-
‚но скомплектовать пары, воспитывать у
ветушего и ведомого чувство товарищества
и взаимной выручки, тотовить отважных и
умелых мастеров маневра, метких воздуш-
ных стрелков. Важно, чтобы командиры
потразтелений осознали всю ‹ерьезность
возложенных на них обязанностей; творче-
‘ки осмыелили характер упражнений Кур-
ca боовой подготовки и методически тра-
мотно обучали подчиненных.

Правильно поступает командир звена
Н-ской авпачасти гвардии лейтенант Ков-
_тун, который при подтотовке пары 3abo-
тнтея не только о слаженноети действий
летчиков в воздухе, но и о качестве их
подготовки к полетам. Зная, вакие упраж-
нения будут отрабатываться зв предетоя-.
щий летный день, тов. Ковтун указывает
летчикам своего звена, на что им следует
обращать особое вничание при подготовке
® полетам. Отлично зная достоинства и
недостатки летчиков, он умело подмечает
и исправляет характерные для каждого из
них ошибки в пилотировании. Рекомендуя
литературу, которая помогает летчикам
осмыслить значение слетанности пары, он
приводит примеры из практики боевых дей-
ствий. наглядно иллюстрирующие роль ве-
домого и ведущего в бою.
	В звене гвардии лейтенанта Аовтуна си-
стематически проводятся розыгрышти пред-
стоящих полетов. На этих розыгрышах
командир раз’ясняет летчикам главное,
над чем им нужно работать, чтобы пра-
Вильно выполнить упражнение. Основа-
тельная наземная подготовка позволяет
молодым летчикам уверенно пилотировать
в пае. Командир звена в чавы предполет-
ной подготовки дает летчикам необходимые
указания, а затем, когда они поднимаются
в возлух, следит за их действиями, подме-
чает нелостатки в технике пилотирования,
оценивает их умение держаться в строю и
в заключение проводит разбор полетов. В
` результате такой серьезной работы коман-
apa с каждым летчиком евоего звена
младшие лейтенант.’ Салуян и Бишутин,
летающие в паре; добились значительных
	успехов, несмотря на то, что у Бяшутина
вначале было много ошибок. Заслуга
командира звена заключается в том, что
он готовит истребителей, учитывая специ-
фику их действий во время войны.
	Опыт показал, что в подготовке слетан-
ной пары значительное. место занимает от-
работка техники пилотирования. Умение в
любых условиях соблюдать интервал и
дистанцию, строго выдерживать боевой
порялок, пробивать облачность, выпол-
нять кратковременный полет в обла-
ках с выходом на ‘заданную цель — все
это дает возможность летчику правильно
и быстро выполнять команды ведущего.
Только высокая выучка позволит ведущему
ий веломому успенно справляться с. раз-
личными упражнениями, связанными с от-
работкой одиночных атак и стрельбой по
KOHYCY или наземным целям, и т. д,

Слетанность пары выразительно сказы-
вается в искусетве группового высшего
пилотажа. Если ведущий и ведомый в co-
стоянии одновременно и слаженно вышл-
нить ту или иную фигуру, значит они
достигли наибольшего совершенства в тех-
нике пилотирования. № этому высшему
классу летното мастерства должны стре-
миться все наши молодые летчики-истреби-
тели.

Однако нельзя забывать, Что высший
пилотаж и отличная техника пилотирова-
	ния не являются самоцелью. Вее профес-
	сиональные знания и практические навы-
ки надо уметь применять в бою. Поэтому
необходимо всю подготовку слетанной па-
ры строить на опыте войны и пох этим
углом зрения в процессе летно-тактических
учений проверять уровень выучки возлуш-
ных воинов. Следует проводить учебные
воздушные бои; отрабатывая сложные так-
тические приемы и взаимодействие между

ведушим и ведомым.
	Так именно и проводилиеь учебные воз-
душные бои на учениях в Н-ской asua-
части. Задачи ставились летчикам с таким
расчетом; чтобы и ведущие и ведомые мог-
ли проявить инициативу «в 60ю» и одно-
временно показать 0в0е умение. Развивать
в каждом летчике способность  самостоя-
тельно мыелить и правильно принимать
решение — вот к чему здесь стремятся
руководители учебы. Эти качества: особен-
но проявились з действиях пары лейте-
нанта Лолвикова из эскалрильи Героя Co-
ветекото Союза майора Чурилина.
	Безусловного осуждения заслуживает
праклика, которая существует в эсжад-
рилье майора Морозова. Правда, истреби-
тели злесь летают в парах, но пары состав-
ляются каждый раз заново и случайно из
летчиков, которые должны в этот день нод-
ниматься в возлух. Такие полеты не при-
носят пользы, ибо ие рождают взаимолони-
мания между напарниками, не способству-
ют созданию крепкой тактической еди-
НИЦЫ. : :
Ё подбору ведущего и его мапарника
надо подходить со всей серьезностью, твер-
ло придерживаясь правила -— выпускать
их в полет всегда вместе. Нало помнить,
что пара лить в том елучае оправдывает
свое назмачение, если она представляет со-
бой единый, цельный, устойчивый opra-

Слетанность пары истребителей должна
достичь такой степени совершенства, ког-
да ведомый по незначительным  эволюци-
ям самолета ведущего, по ‘лакомическич
фразам, переданным по радио, мгновенно
понимает, чего от него хотят, и всетда
оказывается там, где он нужен ведущему.

Развитие авиационной техники, увели-
чение скоропод’емности и потолка, рост
скорости современных самолетов пред’яв-
ляют более повышенные требования к
уровню боевой выучки летчиков-истреби-
телей. На выполнение этой большой и
важной залачи, на повышение б9еепособ-
	ности нашей истребительной  авиации .
	должны быть напразлены творческие уёи-
	лия командиров эскалрилий и звеньев,
	непосредственно тотовящих слетанные `па-
ры истребителей.
	Дорогой Иосиф Виссарионович!

В лень 25-летнего юбилея Монгольской
народной революции и образования свобот-
ного и независимого Монгольского rocy-
дарства позвольте мне выразить глубокие
и самые искренние чувства дружбы и
благодарности монгольского народа, ero
правительства и свои лично Вам ив Ва-
шем лице правительству Советского (Союза
	И всему советекому народу за братекую и
	бескорыютную помощь монгольскому наро-
ду в деле его государственного становле-
НИЯ, & Также в деле хозяйственного и куль-
турного развития Монгольской Народной
Республики и укрепления ее мезависим-
сти.

Благодаря этой братской и последова-
тельной помощи Советского Союза  мон-
гольский народ вышел на широкий путь
своего национального возрождения ив
дружбе с советским народом на протяжении
четверти века строит свою свободную, сча-
отливую и зажиточную жизнь.

Монгольекий наред хорошо знает, что
главные заслуги в деле развития и укреп-
ления дружбы между нашими народами
принадлежат Вам, дорогой Ижиф Висса-
рионович, поэтому монгольский народ ни-
когда не забудет Вашу любовь к нему и
заботу 06 его свободной и радостной жизни.
	Мы празднуем этот юбилей в тот мо-
мент, когда весь мир обращает свои взо-
рык советскому народу, проявившему об-
разльы военного и трудового геройства и
беззаветной ллобви в своей . родине. выдер-
жавшему на себе все испытания Великой
Отечественной войны и спасшему мир от
фашистского  порабошения. Исторические
заслуги советекого народа в деле окюнча-
тельной победы над фапгистекими arpec-
горами и создания порядка в мире останут-
ся навсегда в памяти свободолюбивого че-
ловечества.

Весь мир теперь знает, что только бее-
ворыстная и искренняя дружба с Совет-
ским Союзом является главной гарантией
мира и безопасности народов.

‚В эту славную тодовщину в истории
Монтольского народа позвольте также за-
верить Вас и в Вашем лице правительство
Советекого Союза, что дружба между на-
шими ‘народами, зарохившаяся в 1921 то-
ду, выдержавшая историческую проверку
на протяжении четверти века, будет и
дальше развиваться и крепнуть на благо
налпих наротов. ,

Премьер-министр Монгольской
Народной Республики
Маошал ЧОЙБАЛСАН.
	Премьер-Министру Монгольской
Народной Республики.
Маршалу Чойбалсану
	От имени Советского Правительства и от себя лично поздравляю Вас
и в Вашем лице Правительство и монгольский народ со славной 25-й го-
довщиной Монгольской народной революции, которая создала условия
	для государственного, хозяйственного и культурного строительства неза-
	висимого Мюонгольского государства.
От имени Советского Правительства выражаю твердую уверенность
	в том, что дружба между нашими н
	а НЕ we же взмахнул флажком. ПШетчик привстал
Яродами, доказавшая свою прочность     т лгнара лптлтиыптлла gp кабних Крутулига amin
	ИСТАЛИН  .
	и снова опустился в кабину. Крышка фонаря закрылась, ‚мотор заревел, и самолет,
развивая скорость, покатился HO взлетной полосе. Через несколько секунд
«Ильюшин-10» плавно оторвался от земли. После выдерживания четчик стал Ha-
	Аладшему лейтенанту Власову предстоял часовой полет, Нужно было лететь
	по. маршруту, пройти два новоротных ‘пункта, Во время полета обязательно тре-
бовалось выдержать компасный курс, сличаль карту с местностью, отмечать дей
ствительное местонахождение и время прохождения: контрольных пунктов`и по-
воротных ориентиров. Затем надо было появиться Над полигоном и с высоты
	200 метров сбросить бомбы на цель.
	на протяжении четверти века, и впредь будет служить делу укрепления и
процветания наших стран и делу общего мира и безопасности на Востоке.
	Председателю Президиума Малого Хурала
‚ Мовгольской Народной Республики.
Бумаченоде _
		Искренне поздравляю Васи в Вашем ли-
це трудящиеся массы Монгольской Народ-
ной Республики с 25-й годовщиной .Мон-
гольской. народной революции.

Проныло двадцать пять лет с того време-
ни, когда монгольский народ благодаря
братской номотци советекого народа сбросил
	1 многовековой гнет своих внутренних и
	внешних врагов,  обрекавлтий - народные
массы на нищету и вымирание. За истек-
шие 25 лет монгольский нарох нод руко-
	ВРУЧЕНИЕ ВЕРИТЕЛЬНЫХ
	водетвом своей партии и правительства до-
бился замечательных успехов во всех об-
ластях народного хозяйства и культуры:

От имени Нрезидиума Верховного Совета
СССР сердечно желаю дружественному мон
гольскому народу дальнейших успехов в
строительстве свободной и культурной жиз-
в ее
	Председатель Президиума.
` Верховного: Conera ecep .
TIBEPHUH.
		Полет проходил успешно. Ме радио Власов вскоре сообщил, что разбомбил

цель. Когда «ИЛ» произвел носадку, командир в своем блокноте против фамилии
‘младшего лейтенанта Власова поставил цифру «5».
	`ЛТетчик Анатолий Власов по всем дисциплинам наземной подготовки и тех-
ники пилотирования обычно получает отличные отметки, Являясь парторгом. эс-
кадрильи части подполковника. Корзинникова, младший лейтенант Власов служит

примером для всех воинов. как отличник боевой и политической подготовки.
Группа, с которой он проводит политзанятия, на инспекторской проверке получила
	оценку «хорошо».
	Из школы летчиков Анатолий Власов пришел на фронт в. конце войны, но
в те восемь боевых вылетов на штурмовку вражеских войск, которые успел со-
вершить младший лейтенант, он показал себя смелым и искусным воином.
	. Боевая учеба в мирное время явилась для Власова продолжением работы по
отшлифовке и закреплению школьных знаний и.навыков. Он значительно попол-
нил свой знания по практической аэродинамике, технике пилотирования, бомбоме-
	танию, научился метко поражать наземные цели. Изо лня в день летчик не только
	но и повышает теоретические знания.
	Фото капитана М. Рунова.
	совершенствует свое боевое мастерство,
	ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА CCCP Н. М. ШБЕРНИКУ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ И ПОЛНОМОЧНЫМ ПОСЛОМ ЧИЛИ
г-ном ЛУИС ДАВИД КРУС ОКАМПО
	10 июля в Кремле Председатель Нрези-
диуиа Верховного Совета СССР Н. М.
Шверних принял Чрезвычайного и Полно-
мочного Посла Чили г-яз Луиса Давида
Круе Окампо, вручившего свои ` веритель-
ные грамоты.

Г-нз Л. Л. Вруе Окампо сопровождали
	Первый Секретарь Посольетва г-н Ф. Ойяр-
	сун Гонсалес и Второй Секретарь Посоль-

ства т-жа Л. Меса Баррос, которые были

представлены Н. М. Швернику Послом.
При вручении верительных грамот при-
	вутетвовали Заместитель Министра Ино-
странных Дел СССР С..А. Лозовский, Сек-
ретарь Президиума Верховного Совета
ССР А. Ф. Горкин, Заведующий Прото-
кольным. Отделом МИД СССР Ф. Ф. Молоч-
ков, помощник, заведующего отделом лати-
но-американских стран МИД СССР А. Е,
Бадалян.

После вручения  верительных грамот
НМ. Шверниь имел беседу с г-ном J. J.
Крус Окампо. В беседе принял Участие
тов С А Лозовский. .
	О присвоении воинского звания генерал-полковника
инженерно-авиационной службы Яковлеву —
	Сергеевичу
	Александру
	Постановление Совета Министров. Союза ССР
	Совет Министров Союза СОР постановляет:
Присвоить установленное Указом Президиума Верховного Совета СССР от 7 мая
гола воинское звание генерал-полвовняка  инженерно-звиапионной ervey
	1940 года воинское звание ген
Яковлеву Александру Сергеевичу.
	Председатель Совета Министров Союза ССР И. СТАЛИН.
Управляющий Делами  Совета Министров СССР Я. ЧАДАЕВ.
	Москва, Кремль. 9 июля 1946 года,
	”`Вроме Шаульского, отличные оценки
по тактике воздушного боя преподаватель
ставит старшему лейтенанту Фомину, лей
тенанту Вайнакову.
	ПРЫЖКИ
С ПАРАШЮТОМ
	_ Учебишмые будни лоетчивфв- шоетроебштелей
	ЗА ПУЛЕМЕТОМ
В ТИРЕ

В стрелковой кабине за пулеметом —
‘младиий лейтенант Евдокимов. Впереди в
25 метрах от него мерно покачивается
маятник. Летчик не торопясь прицеливает-
ся в круг диаметром в 20 сантиметров и,
уловив нужный момент, нажимает ногой
на спусковой рычаг. Слышится одиночный
выстрел. Маятник слегка вздрагивает и
продолжает качаться. Летчик перезаряжа-
ет пулемет и снова бъет по мишени. Сде-
лав 5 выстрелов; иладтий лейтенант ждет

0б’авления результата.
	В маятнике оказалось нять пробоин ——
все пули утодили в пель. Упражнение
№ 10 летчик Евдокимов выполнил на
«отлично».

Но на этом етрельба не кончается. Руко-
водитель занятий старший лейтенант Шме-
лев лает летчику еще 20 патронов.

Очередное упражнение по стрельбе по
условиям выполнения гораздо труднее пер-
вото. Ведя огонь автоматически, нужно по-
разить ту же качающуюся мишень,
причем время на прицеливание ограничея-
ное — 20 секунд.

По команде «Огонь!» маятник начинает
качаться. Младший лейтенант Евдокимов
быстро ловит белый кружок в перекрестие
припела и успевает дать две короткие оче-
реди.

Результат попаданий оказался опять от-
личный. Летчик поразит круг маятника
11 пуляни. По условиям же стрельбы от-
	на скамейку, чтобы обдумать ответы. `Пря-
	MOHOCOB TeM временем вызывает еще одно-
го летчика. ^^

Проходит несколько минут. Первым от-
речает тов. Шаульский, Он товорит спокой-
но и уверенно, — чувствуется, что он
серьезно и повседневно работал над собой,
хорошо изучил вопросы тактики.
	’’ Сначала Шаульекий рассказывает о
практических требованиях, пред’являемых
к летному составу при организации поле-
тов на поиск воздушного противника, а
затем о самом поиске,

— Нужно,—товорит он, — в этом слу-
чае держаться на стороне еолнца: и про-
тивника скорее обнаружишь и сам оста-
нешься незамеченным. Нельзя ‘ходить под
‘самой кромкой ‘облачности, следует  дер-
жаться на 100—150 метров ниже ве, а
иначе можно стать жертвой внезапного на-
падения’ врага. Следует’ также всячески
‘избегать при поиске дымки, она ставит
летчика в очень невыгодные положения, —
его видно хорошо; а сам он почти слеп,
	Отвечая на второй вопрос, лейтенант
Шаульский рассказывает 0б особенностях
	личная оценка ставится за 8 попаданий.

Ероме младшего лейтенанта Евдокимова,
10-е и 11-е упражнения успешно выпол-
нили отаритий лейтенант Боровик и лейте-
нант Полин: : --

...Чемного’ в стороне — вторая груипа
летчиков. Они выполняют упражнение по
стрельбе из пулемета с земли по конусу.
За установками — лейтенанты Бессонов,
Воронов и младший лейтенант Королев.
Летчики внимательно наблюдают за. воз-
духом,

Когда самолет-буксировщик вошел в 30-
ну огня и конус стал проектироваться под
ракурсом °/4, послышалаеь прерывистая
дробь пулеметных очередей. Три раза прэ-
плывал конус перед пулеметными установ-
ками, и каждый раз его  пронизывали .
трассирующие пули.

Вее три летчика упражнение по стрель-
бе ‘выполнили «на отлично». Лейтенант  .
Бессонов поразил. цель шестью пулями,  .
лейтенант Воронов и младший лейтенант
Королев слелали но пяти попаданий.

Успешно стреляли и многие другие лет-
чики. в числе их млалиие лейтенанты Се-
	НАВСТРЕЧУ ДНЮ СТАЛИНСКОЙ АВИАЦИИ
Соревнования авиамоделистов —
	Накануне Лня авиации, © 10 по 18
августа 1946 года, в Москве будут про-
ходить всесоюзные соревнования авиамо-
делистов. В соревнованиях примут уча-
стие около 150 человек. Для проведения
этого мероприятия создан оргкомитет под
председатольством тенерал-лейтенанта
Влокова. В состав комитета вошли: за-
велующий военным. отделом ЦЕ ВЛЕСМ
тов. Постников; начальник отдела авиации
Центрального совета Осоавиахима СССР
подполковник Перьштейн и генерал-майор
Борисов (Министерство просвещения
РОФСР).

На-днях состоялось первое совещание
оргкомитета с участием лучших авизмоде-
листов ‘столицы. На совещании был на-
мечен план проведения всесоюзных CO-
ревнований, установлены премии участ-
	Б 1-м Московеком  краснознаменаом
ордена Ленина авиационном училище свя-
зи началась деятельная подготовка К
празднованию Дня сталинской авиации.

В плане пропагандистской работы из
июль предусмотрен пикл лекций по авия-
ции как для офицерского состава, так и
для курсантов. Личный состав училиша
Уже прослушал несколько лекций  капи-
лана Чепур: «Авиация в Отечественной
	никам за представление лучших эвопона-
тов.

Сейчас на местах идет усиленная нод-
тотовка к всесоюзным соревнованиям.
Особенно активно готовятся к ним в Ле-
кинградеком параниотно-планерном клубе.
Юные авиамоделисты города Ленина пол
руководетРом участника Великой Отечест.
венной войны майора Белоусова ведут
интересные работы по. созданию новых
экспериментальных = образцов моделей.
Также настойчиво готовятся Е еворевио-
ванихм в Горьком, в Уфе, Тбилиси и дру-
гих городах страны.

20 июля на. Астафьевском аэродроме
начнутся соревнования  авизмоделистов
Москвы и Московской области, Лучитие
образцы моделей будут отобраны для уча-
стия во всесоюзных соревнованиях.
	войне». «Новости авиационной техники»
и лр. На-днях для курвантов подразделе-
ния, где заместителем командира по по-
литчасти капитан  Згуровец,  инженер-
капитан Синицын проче; лекцию 0 ра-
диолокации.

В ближайшее время в подразделениях
училища будут проведены встречи С
Героями Советского Cowsa. Состоятся
также беселы по истории авиации.
	Лекции, встречи, беседы
	  В предвечернем небе медленно летит
«Поликарнов-2». Описав полуврут Haz Hae
селенным пунктом, он берет курс на во-
сток. Внезапно рокот мотора умолкает, ив
это мгновение от «По-2» отрывается чер-
ная точка. Она несколько метров летит
вниз, оставляя за ‘собой белую полосу, —
и вот раскрывается купол парашюта.

Первым прыгнул с парашютом младнтий
лейтенант  Шурманов. Он приземлился
точно на посадочной площадке. 3a ним
совершил прыжок старший сержант Pa-
бин.

Подавляющее большинство летчиков
прыгали по третьему или четвертому
разу. Все они. показаля умение  поль-
зоваться парашютом. Даже те, которые с0=
вернтали прыжки внервые, как, например,
лейтенант Атеев, держали себя спокойно и
уверенно,

Последним прыгнул старший лейтенант
Шаповалов — это был ето 99-й прыжок.

Учебно-тренировочные парашютные
прыжки прошли организованно ‘и дали
летчикам хорошую закалку.
		Белорусский военный округ.
(От наш, корр. по телеграфу).
	BALE ¥ oh AU TELE PEL VER Goats wy MUU leag atl ur d #1 ad
ведения воздушного боя на больших выео-
ЗАЧЕТЫ тах. Он подчеркивает три условия, о кото-

ыы рых должен твердо помнить каждый лет-
ПО ТАКТИКЕ чик: строго соблюлать. режим полета.

лезнев, Вузнецов и Агеев.
	В одном из учебных классов командир
эскадрильи старший аейтенант Прямоносов
принимает от летчиков зачеты по тактике
воздушного боя.

К голу подходит лейтенант Шауль-
	проявлять больше осмотрительноети, умело
использовать качветва своего самолета и
особенности самолетов противника.
	оатем летчик come

вает о возлушном 6б0е звена в невыготных
	ский. Взяв билет е вопросами, он садится для него условияз,