а наим Советскую Родину!
	ТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
ИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА CCP]
		CELOQH A
		1-я СТРАНИЦА:

Передовая, — Устранить недостатки в проведении
политзанятий.

Образ пламенного большевика.

2-я СТРАНИЦА;

Инженер-капитан В. Власов. — Радиотехнические
средства наведения бомбардировочной авиации и
бомбометание по закрытым целям.

Гвардии старший лейтенант С. Горхивер. — Как я
руковожу подготовкой звена к полетам.
	Капитан А. Маркелов. — Боевая учеба летчиков
испытателей.
	3-я СТРАНИЦА

Капитан И. Ложкин. — Политическая работа на
учениях:

Подполковник А. Мурашев. — О недостатках од-
ной лекторской группы.

Важнейшие отрасли ‘народного хо-
зяйства в новой пятилетке А, Прям-
ков. — Электрификация.

4-я СТРАНИЦА:

Инженер-капитая М. Алабин, — Авиационная про-
мышленность Франции.

Телеграммы из-за границы.

Устранить недостатки
в проведении политзанятий
	Четыре чаза длится семинар. Такая прак-
тика заслуживает а внимания и
одобрения.

`Но ‘как бы хороню ни проводились семи-
нары, главное зависит от личной подготов-
ки групповолов. Есть руководители полит-
занятий, которые мало готовятся к теме,
Надеясь на свой прежний «багаж» знаний
или на возможность кое-что записать на
	семинаре, & в итоге приходят в группу без
	достаточного материала. Особенно отличал-
ея этим групповох политзанятий одной из
частей Северной группы войск младший
лейтенант Агеев.

Подготовка тгрунповодов должна быть
поставлена так, чтобы семинары побуж-
дали руководителей занятий к серьезной
самостоятельной работе, приучали их 06-
стоятельно готовиться к каждой теме.

Подготовка групповодов — это именно
то средство, которое может обеспечить pe-
шительное повышение качества полити-
ческих занятий с рядовыми и гсержанта-
МИ. Всякие полезные начинания, инициа-
тиву в ‘этом деле следует всемерно попу-
ляризировать.

Повышение идейного уровня  поли-
тических занятий требует устранения
организационных неполадок. Cpe sa-
нятий, низкая посетаемость, частая за-
мена: трупповолов. необеспеченноеть -елу-
	Шателей учебными, а групи = нагляд-
	ными: пособиями и материальными сред-
ствами серьезно снижают качество и г -
держание занятий. В одной из трупп
авиационной части. rie заместителем
	командира офицер Расуанов, 3a четыре
	месяца сменилось пять руководителей за-
нятий. Можно ли после этого ожидать ка-
ких-либо положительных результатов?
Наблюдаются и другие недостатки 8
постановке — политзанятий. Отсутствует
борьба за уплотнение учебного дня, за
максимальное использование времени. `А
это снижает качество занятий и, ecTe-
ственно, приводит к отетаванию группы.
Нередко нарушаются система, порядок,
методика занятий. ‚
Проверка политзанаятий вокрыла много
нелостатков. В одних частях их больше,
в других — меньше. Задача состоит в
том; чтобы эти недостатки повсеместно
устранить, добиться четкой постановки
политической учебы  советеких воинов.
	`В общей системе воспитания рядового и
сержантского состава важнейшее‘ мёето за-
нимают Политические занятий. Можно Ses
преувеличения сказать; чтб нет другой
формы политико-воспитательной ‘работы,
`воторая в такой степени. позволяла’ бы. ре-
тулярно и планомерно повышать  полити-
ческие знания рядовых и сержантов.

Особенно велико Значениь ‘ политиче-
ских занятий в нынешних условиях,
когда во весь рост стоит задача ‘комму-
нистического воспитания масс, борьбы с
пережитками капитализма в экономике и
сознании людей. Политические занятия, в
сочетании, ‹ другими формами  воспита-
тельной работы призваны просвещать и
‘идейно закалять советских воинов; воору-
‘жать их воепобеждающими идеями Ленина
и Сталина; пониманием возвышенных и
благородных целей социзлистичеекого 06-
щества, великого значения нашей победы
над врагом. Занятия должны знакомить
воинов © текущими событиями, ориентиро-
вать их в вопросах международного поло-
жения Cotéieroro Союза. Политзанятия
призваны помочь каждому воину осознать
необходимость: ‘повышения своих ‘воинских
знаний, добросовестного исполнения — `6бя-
занноетей по службе.

`Проведенная: в. частях. ‚ военно-воздуш-
вых сих проверка ‘молитзанятий: покавала,
	что больттинотво ‘командиров и молиторга-
нов правильно поняле роль’ этих. занятий
	в деле воститания_ рядовых. и сержантов,
прилавая. им не. меньшее ‘значение, ‘чем
	боевой учебе. Но проверка ‹ вместе © тем
	выявила. что качество политзанятий нахо-
	INTCH ее не на должной высоте. В ряде
частей идейный уровень политической
учебы -остаетея низким и He отвечает
	требованиям, выдвитаемым жизнью: Изве-
стно, что в системе политзанятий воины
	изучают валачи новой пятилетки. Однако
	в пропаганде нятилетнего плана много
формализма. Людям говорят лишь о циф-
pax, 0 новых стройках, & теоретические
вопросы, Фаскрывающие существо этих
пифр, поднимаются редко, ® порой и не-
правильно:

В частях до сих пор еще не решены
уногие важные вопросы, связанные с
организацией планомерной политической
учебы: многими недочетами страдает под-
rtepka групповохов, срываются занятия,
	На границе стратосферы
Высотный научно-исследовательский полет
субстратостата «СССР ВР-79» .
	Пилоты 1-го класса П. Полосухин и
А. Брикун в площадки Центральной aopo-
логической обсерватория Главного управле-
ния гидрометеорологической службы СССР
совершили высотный  научно-исследова-
тельский полет на еубетратостате «CCCP
ВР-79» o6’emom 8 2.700 кубометров.
	На заре 16 июля все подготовительные
работы к старту были закончены. Погасли
прожекторы. Оболочка субетратостата, на
три четверти натюлненная тазом, в, форме
гигантской груши повисла над зэродромом.
Стартовая команда замерла на стропах.

..В 6 часов 05 минут субстратостат
«CCCP BP-79» оторвалея от летного поля
аэродрома и медленно стал полниматьея.
Между экипажем и Пентральной аэрологи-
ческой обсерваторией сразу же установи-
лась прямая радио-телефонная связь. Слы-
тимость была отличная. В 6 часов 50 ми-
нут стратостат достиг 4.000 метров. На
этой высоте экипаж пробыл 30 минут п
затем снова продолжал под’ем. Интересно
отметить, чт © момента старта до высоты
примерно в 8.000 метров субетратостат
находился в поле зрения работников обеер-
ватории. Легкий ветерок увлекал 60 в
юго-западном направлении. На высоте
8.000 метров он попал в совершенно
новый воздушный поток и резко повер-
HYI на юго-восток.
	В о часов 50 минут, закончив необхо-
димые наблюдения на высоте в 10.200
метров, субстратостат начал снижаться ив
9 часов 30 минут благополучно призем-
лился на окраине деревни Марково, Брон-
никого райбна, Московской области.

Полет продолжался всего 3 часа 25 ми-
нут. Экипаж  субстратостата полностью
выполнил программу научных наблюдений.
Приборы в полной сохранности доставлены
в Центральную аэрологическую обсервато-
nw.
	Мюмандир окипажа «СССР BP-%9» т.
Похосухин в беседе е нашим корреененден-
TOM вообитих;

— Во время полета нам необходимо бы-
ло провести большую  научно-иселедова-
тельскую работу. На борту субетратостата
находилось несколько самых современных
приборов, позволяющих с исключительной
точностью зафиксировать явления, проис-
ходящие на границе стратосферы. Кроме
того, здесь была смонтирована портатив-
кая радиостанция, с помошью которой мы
могли непрерывно поддерживать связь с
землей.
	Цолет протекал в благоприятных уело-
виях. На высоте 4.000 метров мы надели
кислородные маски и в течение 30 минут
выполняли наблюдения первой части про-
траммы. Затем, освободивитись от линтнего
балласта, быстро пошли вверх. На высоте
в 6.500 метров температура упала до 20
градусов, а на высоле 8.500 метров тер-
мометр уже показал 35 градусов ниже ну-
ля. В это время им шли несколько запал-
нее Москвы. Столица была окутана гу-
стым туманом.
	На высоте в 10:200 метров температу-
ра упала до 62 градусов. У меня сильно
замерзли ноги. Второй пилот. т. Крикун,
производивигий записи в бортжурнале,
почти через каждую минуту прятал своя
руки в меховые перчатки. На этой высоте
уы пробыли 30 минут, затем быстро ло-
шли вниз. Спускались почти вертикально
си скоростью 6. метров в секунду,
	Очередной нашг полет к границе етрато-
сферы прошел успешно. Кислородная аппа-
ратура, подготовленная професеорэм
Стрельцовым, работала безотказно. Это
дало нам возможность спокойно  прово-
тить наблютления на всех высотах.
		лейтенант И. Н. Жилкин
	Ия ШТУРМАНА лейтенанта Жилкина занесено на доску отличников
Н-ского авиаполка (Приморский военный округ), Это он заслужил без-
упречной службой и отличным освоением своей специальности,

У воздушных разведчиков фотографирование площадей, бедных ориентирами,
считается наиболее трудным делом: штурман должен е помонью средств ЗОС оп-
ределить расчетное место, а также правильно учесть ветер.

На последних полетах экипажу, где штурманом Иван Жилкин, предстояло
покрыть аэрофотос’емкой площадь длиной в 30 километров и шириной в 5 кило-
метров, притом с высоты 4000 метров и при облачности 4—5 баллов. Тательная

Е ЕЕ ВНИИ
НАВСТРЕЧУ ДНЮ СТАЛИНСКОЙ АВИАЦИИ
	REPL су ал IAIN RES NY EE ELE EIT AE OSES ISIS USL AD Ua У ЗУ De соломе PVE oe подготовка членов экипажа на земле обеспечила успешное выполнение задания.
а часы, отведенные для политической  Сьйчас к труппах начато изучение нового

- e Характерная черта И. Жилкина — это огромная тяга к знаниям, постоянное
jie, yoroansyonea ma хоПотныв Диоципхятерто yoresa. Ван, 95 Гвардейцы готовятся к празднику     стеб sonst cook seopenecood ypomen Ha п ети
работы. Бак правило, шофоры, окладекме   пропаганта этото локумента-—захона воин- _ Е - =
	Нетчики и техники гвардейского истре-
бительного полка, которым командует [е-
рой Советского Союза полковник Чупиков, в
	работники и бойцы других подсобных
специальностей, особенно мотористы, при-
бориеты, орлинарцы и писаря, политиче-
	ской жизни-—теено увязывалась © жизнью
	подразделений, чтобы кажёое занятие по
уставу служило средством укрепления дис-
	ското и Александрюка; лейтенанта Ваеько.
Высовий уровень  профессионального
мастеретва всегда был характерной чер-
	ным темам он получил только отличные оценки. За последние полгода штурман
самостоятельно выполнил восемь индивидуальных учебных заданий, причем за

разработку темы «Перспективное и площадное фотографирование» ему была по-
ставлена отметка «отлично». На эту же тему он прочел две лекции.
	ской учебой не охвачены. Недостаточно! циплины ‘и порядка в частях. Hapa-
четко налажен контроль за ходом учебы. ду с повышением идейного = содержа-

Успех политических занятий, их идей-  ния политзанятий надо изжить организа-
ный уровень,  пелеустремленность иИ  цибнные пороки. Во веех частях и под-
действенность зависят прежде всего отТ разделениях политические занятия 6 ря-

OLDEN ЕЕ

ве аь той гвардейцев. Сейчас группа лучигих
этом году особенно торжественно  отИразд-  тетчиков готовится к учаетию в традици-
нуют День звиации. 18 августа воины от-   онном воздушном параде. Ha празлнике
метят вторую годовщину присвоения полку   летчики покажут искусство боевого при-

звания гвардейского. В этому же дню приу-  менения истребительной авиации.

Много и настойчиво работает над собой лейтенант Жилкин. Во внеучебные
часы его всегда можно видеть за книгой и учебником. Он изучил бомбардировоч-
ное и стрелковое вооружение самолета «Петляков-2», внимательно следит за
развитием авиационной наукн н техники, Повышает т. Жилкин и свои политиче-

О а   а km м ae
	рочивается празднование восьмой годовщи-
НЫ сформирования части.
	В связи с приближением этих знамена-
тельных дат ветераны проводят беседы о
	славном боевом пути полка. Ё празднику
	готовится фотовитрина. Первое место в
ней займет портрет старейшего летчика
части — гвардии майора Титаренко. Здесь
же будут представлены портреты семи
Героев Советском Союза; которые полу-
чили это почетное звание, сражаяь в
рядах полка, и еейчас находятся в ero
строю, — полковника Чупикова, майора
ВБуманичкина, капитанов Шербакова п
Шлетоза, старших лейтенантов Громаков-

качества руководителей. Групповох — это
центральная фигура в системе. политиче-
свого просвещения воинов. Поэтому лю-
бой руководитель, незавиеимо OT TOTO,
недавно ли он выдвинут на это  почет-
ное и ответственное дело или имеет уже
известный опыт пропагандистской работы,
нуждается в повседневной деловой помощи.
Е сожалению, такой помощи они очень ча-
ето не получают.

Семинаты, которые должны бытв важ-
ным средством помощи  групповодам В
подготовке к занятиям, нередко ничем
не отличаются от поверхностных инетрук-
тажей политбеседчиков. Порой  группо-
водам даются лишь очередные  «уета-
Hoek», без глубокото разбора содержания
темы, без обсуждения принципиальных
вопросов. Между тем, задача семинаров
состоит в том, чтобы снаблить групповода
необхолимым материалом по данной теме,
	по методике ee преподавания. Поэтому
командиры и политработники‹ отвечающие
за политическое просвещение своих подчи-
ненных, допускают ошибку, подменяя се-
иннары легковесными лекциями или же
самыми общими указаниями,

Семинар только тотда приносит пользу,
котла он проводится интересно. В одном из
‘авиационных полков Одесского военного
округа перед каждым семинаром прове-
тяют, как групповоды подготовились Ев
очередной теме, и только после этого
приступают к работе. Первая часть семи-
Hapa обыгновенно посвящается разбору
темы. Олин из групповодов рассказывает,
как он намерен изложить бойцам тот или
другой вопрос. а обтальные вносят по-
правки, дополнения. Руководитель делает
заключение ‘и перехотит в следующему
	вопросу. И так до тех пор, пока вея тем.
	пе оказывается воссторонне обеужденной.
Вторую часть семинара руководитель от-
волит лля знакометва групповолов © пред-
стояттей темой, дачи методических ука-
заний, советов, рекомендации литературы.
	довыми и сержантами должны проводить-
ея строго по расписанию и проходить на
	высоком уровне.

Ни оэлин б0ец и сержант He должен
стоять вне политического образования.
Команлир: политработник в равной степе-
		механика и шофера, повара и прибориста.
Устранить недочеты в политзанятиях
— это значит поднять уровень руковод-
ства ими. Отсутствие повеедневного ру-
соводетва учебой, бесконтрольноеть 603-
тают предносылки для недостатков. По-
этому усилия политорганов; командиров и
их заместителей по политчаети . должны
быть направлены на улучшение руковод-
ства политическим просвещением.
Подбор и подготовка трупповодов; ру-
	коволетво ееминарами, организация  cie-
	пиальных докладов и лекций для руково-
тителей занятий. проведение  методиче-
	ских совещаний, посещение занятий, про-
верка руководителей, показ личным при-
мером — все это должно быть положено
в основу руковолетва политической подго-
	товкой рядовых и сержантов. Надо также
	созтать условия для политической учебы
	рядовых и сержантов. Прежде всего следу-
ет добиться, чтобы в частях были созданы
и оборудованы классы лля занятий, комна-
ты для самостоятельной подготовки груп-
	Оо < т

поволов. Нельзя допускать Toro, чтобы
	грушпу каждый раз переводили из одного
помещения в другое. Только тогда, котда
политортан, командир, его заместитель по
политчасти будут вникать во все детали
	организации политзанятий, можно рассчи-
	ттвате на необходимый успех.
	Устранение недостатков в ПолиИтиче-
ской подготовке бойцов и сержантов —
тело исключительно важное и неотлож-
ное. Оно ликтуется интересами коммуни-
	стического воспитания советских воивоБ,
	задачами дальнейшего укрепления
совершенотвования вооруженных CHI
страны.
	Вторая трупна отличных летчиков тое-
нируется в сложных фигурных полетах,
которые тоже будут показаны 18 авгу-
ста. Молодые истребители усиленно зани-
маются, чтобы ко Дню авиации закончить
программу боевой подготовки:

На-днях грунта воинов участвовала в
физкультурных соревнованиях частей
Н-ского истребительного соединения и за-
няла 7 первых и 3 вторых места: Сейчас
физкультурники HORA снова тренируют-
ся, чтобы показать свои достижения на
полковом спортивном празднике в День
авиации;

ские знания. Недавно он законспектировал книгу товарища Сталина «Марксизм
и национально-колониальный вопрос». Штурман ведет большую воспитательную
работу с сержантским составом. Он руководит политическими занятиями, На
‚последней инспекторской проверке его группа получила отличную оценку,
За успешное выполнение заданий во время ‘боевых действий против ATIOH-
ских империалистов штурман лейтенант И. Н. Жилкин награжден орденом Оте-
чественной войны 2-й степени и медалью «За победу над Японией».
	Снимок лейтенанта Н. Микняева.
	В ПРЕЗИДИУМЕ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР
	Указом Президиума Верховного Совета! Указом Президиума Верхевного Совета
PCOCP ros. Федин Александр Анховавич PC®CP тов. Белециий Георгий Николае-
	УР к `` Тя, ТИ РР aE eee

вич назначен Миниетром зтравоохранения
назначен Министром земледелия РСФСР.   РСФСР. (ТА

he

= ps — К выст з
Образ пламенного большевита [`` позыщениой ‘иамяи Ф.Д
	20 июля исполняемя `20 лет со дня
смерти выдающегося революционера, вер-
ного соратника Ленина и Сталина — Фели-
	кеа Элмунловича Дзержинского. Музей pe-
	волюции в Москве к этой дате. открывает
выставку, широко отображающую жизнен-
ный путь и революционную деятельность
пламеняого большевика.
	В беседе с нашим коррестондентом от-
ветственный руководитель выставки про-
фессор В. Н. Шульгин рассказал:

— Выставка будет состоять тлавным
образом из оригинальных документальных
материалов, собранных за последнее вре-
мя. На выставке четыре раздела, из кото-
рых каждый осветит определенный период
жизни и работы Ф. 9. Дзержинского.

Нервый раздел выставки расскажет о
дететве, отрочестве и первых годах дея-
тельности молодого революционера. Здесь
будут экспонированы оригинальные фото-
графии семьи Дзержинского, портреты отца,
матери, сестер и братьев. Документы, ©9-
	бранные для этото раздела, отражают ви-
	ленский и ковенекий периоды революцион-
ной работы Феликса Эдмуздовича.

В это время Дзержинский несколько раз
подвергался аресту и содержалея под стра-
жей в Седлецкой тюрьме и Алекеандров-
ском централе, В централе он ортанизовал
и стал во главе бунта политзаключенных.
Бунтари устроили баррикады и об’явили
на территории тюрьмы недействительными
царские законы. Фотография на выставке
изображает Дзержинекого с флагом в pyre
	на тюремной баррикале.
	5; Позднее В своих воспоминаниях отзывал-
ся 0 Феликсе Эдмундовиче не только как о
«карающем мече пролетарской революции»,
но и как 0 человеке тонких переживаний
	и большого ума.
	У! ©’6зде партия против явки В. И. Ленина
на вуд контрреволюционного правительства
Керенекото.

В 1910 тоду Дзержинский, будучи на
острове Капри, познакомился с Максимом
Горьким. В письме, которое экспонируетея
на выставке, Лзержинекий отзывалея 0
Горьком как о человеке огромной души, то-
мящемся в отрыве от родины. Еще тогда
Дзержинский видел в Горьком великого
пролетарского писателя. Интересно отме-
тить, что на Горького встреча с Дзержин-
ским произвела отромное впечатление, и
	В МУЗЕЕ РЕВОЛЮЦИИ, На снимке: научный  сотруд-
ник музея Н. Зорэ` устанавливает экспонаты на выставке,
	посвященной памяти Ф. Э. Дзержинского. .
Снимок Ф. Земченко.
	т9 раздела повествуют 9 последних днях
Феликса Эдмундовича и его смерти.

Товарищ Сталин, выстуная с речью на
похоронах Дзержинского, охарактеризовая
его, как героя Октября, как разящий меч
пролетарской революции, как страстного
борца за единство и ‘чистоту партии, как
человека, вся жизнь которого прелставляла
собой великое горение. Запечатленные на
фото многочисленные соболезнования, поз
ступившие со всех коннов страны, нескон»
чаемые людекие толпы, направляющиеся
к гробу покойного, служат красноречивым
свидетельством огромной любви народа к
Феликсу Элиунловичу.
	— Горячее участие в организации вы-
	Третий раздел выставки отображает
кипучую, разнообразную деятельность пла-
менного большевика в 1917 году на посту
руководителя ВЧЁЕ и представителя партии
на Фронтах гражданской войны. Огромный
интерес представляет копия доклада това-
рищей Сталина и Дзержинского о Вятском
фронте, направленного Ленину в Совнарком.
	редкая фотография запе-
чатлела момент, когда
Фелике Элмунлович. пои-
	нимает парад войск! ставки, — сказал далее профессор Шуль-
ОГПУ на Красной пло- гин, — принимают жена Ф. 9. Дзертинско-
Maan. то София Сигизмунловна и сын Ян Фелик-
	Будучи первым народ-
ным комиссаром путей
сообщения, работая в
	ВСНХ, Дзержинский по-
	казал могучие органи-
заторские способности.
Как руководитель ВЧК,
он сделался грозой для
контрреволюции.

В 1921 roxy Дзер-
винский стал председа-
телем деткомиссии ВЦИК
но борьбе ¢ детской 0е3-
	‘сович; предоставившие личные вещи Фе-
ликса Эдмундовича: подписанный товари
щем Сталиным билет члена ЦЕ ВЕП(б), ор-
ден  Врасного Знамени, значок члена
ВЦИК, значок чекиста, портфель, френч,
портеигар и многое другое.

В 11 витринах находятся книги личной
библиотеки Дзержинского. Тут -— труды
Ленина, произведения Горького с дарствен-.
ными надписями, экземпляр «Капитала»,
который Феликс Эдмундович читал, нахо-
дясь в Орловском централе, и много других
книг, страницы которых  иснешрены по-
метками и краткими замечаниями их вла-
ORLA.
		Львов накануне второй годовщины со дня освобождения
	Организуются встречи с бойцами и офице-
рами — героями освобождения Львова.
Трудящиеся возлатают венки на Могилы
воннов Красной Армии, павших в боях за
Львов; Организуются экскурсии на выстав-
ку образцов трофейного оружия и в Исто-
рический музей, в котором открыт. отдел
Отечественной войны. Среди’ экспонатов,
представленных в этом отделе, имеются
многочисленные документы и вещи (лис-
товки, библиотека, печатная малина, ра-
дионриемние и др.), принадлежавшие под-
польной организации «Народная гвардия»,
которая действовала во Львове в период
немецкой оккупации,

97. июля Wa улицах и в парках
города, организуется массовое народное ту-
лянье. Театры, клубы и кино готовят в
празлнику специальный репертуар, посвя-
	Сталила.  пенный героической Врасной Армии.
	‚ ЛЬВОВ. (От наш. соб. корр. по теле-
графу). Дватцать седьмого июля  испол-
няется два года со дня освобождения Льво-
Ba OT немепко-фатистеких захватчиков.
Большую работу проделали за это время
трудящиеся города. Уже восстановлены м
введены в лействие все промытленные
прелприятия. Построен ряд Новых заводов.
_ Знаменательную дату рабочие,  работ-
ницы и инженерно-техиический состав
предприятий отмечают новыми  производ-
ственными успехами. Они борются за то,
Чтобы к 27 июля. выполнить ИЮлЬСКиЙ
производственный план и половину про-
траммы третьего квартала 1946 года.

На фабриках и заводах, в учреждениях
и учебных заведениях проводятся доклады
и беседы 0б исторических победах Красной
Армии, одержанных под водительством Te-
ниального полковолна товарища  Сталима,
					чадзорностью, На выставке будут экспопированы ра-
Организаторами  вы-  боты советеких художников, где Дзержин-
ставки о собрано много  ский изображен вместе © товарищем
	пиеем детей, в которых
они обращаютея к «дя-
je Дзержинскому» по
самым различным воп-
росам, На одном из фо-
	Оталиным, товарищами Молотовым, Киро-
вым и другими руководителями партии и
правительства. Рольшой интерес предста-
вляют портреты, выполненные в бронзе
Саррой Лебедевой, и в дереве — неизвеет-
	Бторой раздел выставки посвящается
периоду с 1905 по 1917 гол. № этому вое-
	уени относится ветреча Дзержинского

te
		Пениным и Сталиным на LY е’езле партил.
	элееь Феликс Элмунлович о настаивал на.
	вхождении польской социал-демократиче-
ской партии, членом которой он был, в 00-
став РОДРИ. В картине Кутателалзе за-
нечатлен один из моментов выступления
Дзержинского на с’езде.

Художник П. Васильев в 6в08й картине
показал Дзержинского выступающим на
	тоснимков мы BUAHM/ ным автором.
Дзержинского, окружен-  Ученый совет Музея революции намечает
ного детьми и раздаю- 20 июля, в день открытия выставки. ппо-
	го им свои автографы. -  Becta большую научную сессию, посвящен-
Экспонаты последне- ную памяти Ф. 9. Лзержинского.