va нашу Советскую Родину!
	ВЫХОДИТ
ЧЕРЕЗ ДЕНЬ
	CETOMHA B НОМЕРЕ
	служить в Военно- >
	Капитан Г: Семенихин.
	учебном бою.

[-я СТРАНИЦА:

Фотокинопулемет В
	Цередовая. — Велика честь
Воздушных Силах!
	В Министерстве Иностранных Дел СССР. О Кон-
	венции в Монтре по черноморским проливам.
3-я СТРАНИЦА:
К Всесоюзному дню сталин
	авиации. Немеркнущая слава героев-летчиков. —
	События и подвиги, вошедшие в историю. Оружие
	   победы, Боевое содружество. Убедительные цифры.
	еренции,
	Три миллиона боевых вылетов,
4-я СТРАНИЦА:
На.Парижской Мирной конф

Навстречу Дню сталинской авиа:
ции. Младший лейтенант А. Афиногенов. — Воз-
душный бой двух пар; Восемь снарядов в цель. Вы:
	сокие показатели в учебе.
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	Вторник, 13 августа 1946 г.
		П, Корж. — Творцы летающих моделей.
	2-я СТРАНИЦА:
Подполковник В. Чепраков. —
	‘едполковник Б. лепраков. — Стратегические
авиационные базы США и Британской империи.
	№ 97 (499)

eet
	Белика честь служить
в Военно-Воздушных Силах!
	Толубои, с золотистыми лучами флаг
Военно-Воздушных Сил символизирует мо-
гущество советской державы,  несокруши-
мую ситу сталинской авиации, стоящей на
страже мирного созидательного труда вели-
кого народа-победителя.

(Сознание огромного государственного
значения наттих Военно-Воздушщных Cua
их выдающейся роли ‘в защите Родины
придает службе. каждото авиатора особый
смысл, рождает у него законное чуветво
тордоети за свой род войск,

(Советский Военно-Воздушный Флот на-
много моложе своих боевых собратьев —
Сухопутных Сил и Военно-Морского Флота.
Но так же, каки у наших сухопутных и
морских стражей, путь военных авиато-
ров озарен немеркнущим светом величеет-
венных традиций. В схватках с врагом рус-
Ркие летчики всегда находились на Hepe-
довой линии, они неизменио восхищали со-
отечественников своей беспримерной отва-
той я недюжинным воинским искусством.
История навсегда сохранит для потомков
легендарные имена первых военных летчи-
ков, благородных витязей воздуха Евгения
Руднева, Метра Нестерова, Евтрафа Круте-
ня, героев-летчиков времен гражданской
войны Павлова и Саножникова. Каждый
из них внес неоценимый вклад в дело раз-
вития. и ‘укрепления. русской авиации и
может по праву называться зачинателем ее
летно-боевого мастерства.

Развитие. советекой авиации шло семи-
уильными шагами, Великие вожди Ле-
лин и Сталин с гениальной  прозорли-
востью предвихели будущее. Воздушного
	Фуота, определили пути его развития. Еще
	в годы гражданский воины, в тяжелую
для молодой советекой республики пору,
товарищ Сталин, находившийся на Цари-
цынском фронте, пророчески сказал,
наблюдая за полетом коригуна:  «КВогда-
нибудь научимся строить такие самолеты.
(овершенный полет, совершенное владение
силами. А люди могут летать лучше, если
освободить их силы... Мы будем летать
лучше... ».

В результате оталинских пятилеток на-
Ша страна создала первоклассную авиаци-
онную промышленность — мошную техни-
ческую базу советского Военпо-Воздуптного
Флота. Неустанлыми заботами партии
большевиков и лично товарища Сталина
были воспитаны замечательные кадры со-
встеких авиаторов, достойных продолжа-
телей славтых традиций первых русеких
летчиков. Олицетворением советского лет-
чика был Валерий Чкалов, человек непо-
мерной отваги, огромлого таланта и беспре-
лельной преланлости Родине, ^ партии,
(талину. Направляемый рукой вождя, он
совершил свои бегпримерные полеты 10
сталинским марпгрутам, внес неоценимый
вклад в укрепление могущества нашей Po-
Дипы.

Имя товариша Сталина неразрывно евя-
зано е нашим Военно-Воздушным Флотом.
Преисполненный благодарности вождю за
подлинный расцвет отечественной авиации,
говетокий парол назвал ее сталинской.
Тордое имя сталинских соколов носят наши
военные летчики — лучтие сыны народа,
воплощаютщие ‘в себе’ все замечательные.
черты его панлональното характера.

Пия товарища Сталина священно для
каждого авиатора. И потому каждый евол-
дат, сержант, офицер и генерал считает
Lid себя великой честью служить’ в рядах
сталинских Военно-Воздущных Сил, пуще
жизпи лопожит честью и достоинством
воина-авнатора: © :

Оеновой деятельности военных авиа-
торов были и есть слова товарища Сталина,
произнесенные им в Иремле на приеме ге-.
ронческого экипажа Чкалова: «Смелость и
отвага — это только одна сторона тероиз-
ма. Другая сторона — не менее важная —
это умение. Смелость. говорят, города 6e-
рет. Но это только тогда. когда смелоеть.
отвага. готовность к риску. сочетаются с
отличными знаниями».

Советские авиаторы прославили свой
боевой флаг бесчисленными подвигами,
беспримерным тероизмом, отвагой, высоким
летным искусством. Еще в мирные годы
они завоевали 62 мировых авиационных
рекорда, а в боях у озера Хасан, в зной-
ном небе Мопголий, нах студеными озера-
уп Финляндии они показали свою ратную
доблесть. свое моральное и боевое превос-
ходство над врагом. Но ничто не может
сравниться в тем. что явили сталинекие
соколы в дня Великой Отечественной вой-
лы. Их потвиги превзошли. все, что было
	На Украине убрано 14 млн,
	КИЕВ. 12 августа. (ТАСС). Волхозы и
крестьянские хозяйства Советской Украины
успешно ведут уборочные работы. По дан-
ным Министерства земледелия УССР, на
10 августа по республике уборка произве-
дена на площади в 14 миллионов гектаров,
в 10м числе свыше 2.800 тысяч гектаров
в западных областях. Понрежнему виереди
идут Запорожекая и Николаевская области,
которые приближаются 6 завершению yoop-
ви. зерновых.

Среди западных областей на первом месте
Львовшина. выполнившая план уборки зер-
новых на 99.1 проп., и Волынская область
	известно до сих пор. Их геройекая отвага,
граничащая е самопожертвованием, велико-
ленные образцы мастерства, благородная
жажда победы венчают боевое оружие Bo-
енно-Воздушных Сил ореолом немеркнущей
славы, но праву занимают. ведущее меето
в героической летописи минувших сраже-
ний с немецко-фалтистскими захватчиками.
Советские летчики несказанно торды
тем, что из их рядов вышли первые Герои,
вышли дважды и трижды Герои Советекого
Союза. Они несказанно горды тем, что вые.
нее отличие Родины — медаль «Золотая
Звезда» — ‘носит свыше двух тысяч луч-
ших из лучших авиаторов. Они могут с
полным основанием гордиться и тем, что
почти все летчики, штурманы, стрелки-ра-
диеты, находивигиеся на фронте, награжде-
ны боевыми орденами. В этом. — ярчай-
шее подтверждение  тосударетвенной важ-
ности Военно-Воздушных Сил, показатель
великой чести служить в их рялах.
	Профессия военного летчика —— одна AB
	самых уважаемых нашим народом. Bor no-
чему в Военно-Воздушных Силах можно
встретить. немало потомственных авиато-
pos, целые их династии. Герой Co-
ветского Союза гвардии подполковник Ba-
силий Мациевич приходится племянником
одному из пионеров авиации капитану
Льву Мациевичу. В авиации служат три
брата Глинки, и двое из них — Герои Co-
ветского Союза; два брата Митрохины —
один из них Герой Советского Союза; брат
и сестра Вонстантиновы —= оба Герой Co-
ветекого Союза!
	Летчик! Это звучит гордо. Не случайно
цвет советской молодежи так стремитея в
авиацию, молодые патриоты мечтают о
том дне, котда иу будет доверен штурвал
боевого самолета. Й потому каждый солдат,
сержант, офицер и генерал должен посто-
янно помнить, что он облечен огромным до-
верием народа, что люди хотят видеть в нем
Bee лучшее. чем елавен наш Военно-Воз-
душный Флот, что молодое поколение под-
ражает ему. учится у него.
	В авиации все ценны, все значительны.
И генерал. и рядовой моторист — каж-
дый на своем посту делает великое.
нужное для Ролины дело. Каждый, какой
бы он поет ни занимал, должен никогта
не забывать. что от его честностя, от его
умения, от его верности долгу зависит
боестособноеть нашей савнацпия. зависит
жизнь миллионов советских людей,

Служить в авиации — великая честь,
но это накладывает и великую ответетвен-
ность. Кому многое дано, с того многое и
спрашивается. Каждый авиатор отвечает
перед Родиной не только за евою работу,
но и за работу Военно-Воздушных Сил в
целом. Иначе и не может быть. Только
таким путем мы можем достигнуть етро-
жайшей организованности, железной  дис-
циплины и безусловного порядка, которые
авиации нужны, как воздух.

Наши солдаты, сержанты, офицеры п
тенералы привыкли не бояться трудностей,
не уклоняться от ответетвенности. Люди
высокого долга, они не покладая рук тру-
дятея над дальнейшим совершенствованием
своего летно-технического мастерства, нал
освоением новых путей развития современ-
ной авиации. Им все по плечу, ибо их вос-
питала партия Ленина-—Сталина, великая
партия, партия передовой паучной мысли
и смелых революционных действий. И хотя
трудны задачи, стоящие сейчае перед лич-
ным составом Военно-Воздущных Сил, но
они. будут выполнены, с честью.
	‘татинским авиаторам всегла были евой-
	ственны неудержимое стремление виерел,
HOBATOPCTBO, лерзание. Сейчас у них в py-
	ках могучее срелетво, ускоряющее это дви-
	жение — опыт Великой Отечественной
войны, опыт, добытый доротой meno мно-
тих жизней наших крылатых воинов. Этот
опыт — подлинная школа воспитания
новых кадров авиаторов в духе победо-
носной сталинской тактики, в духе твор-
ческого, инициативного решения любых
задач, в духе советекой военной идеологии.
Он вооружает наших летчиков умением
пахолить то новое, которому принадлежит
булущее.

Велика честь служить в Военно-Воздут-
ных Силах. ‘носить голубые погоны. Ве-
тика честь называться сталинским соко-
лом! Так будем и впредь достойны этой ве.
ликой чести! Не пожалеем сил, энергии,
знаний во имя дальнейшего укрепления и
возвышения авиационной ‘мощи родното с9-
ветекого государетва!
	гектаров колосовых культур
	— на 97,2 прол. Комбайнеры Украины уб-
рали хлеба < площади   миллион 350 тысяч
гектаров против 500 тысяч в прошлом го-
ду на это же время.

Успешно идет скирдование. Колхозы Сум-
ской, Одесской, Винницкой и Шолтавской
областей заскирдовали 90—93 проц. ско-
менных хлебов. а‘но всей Украине план
выполнен на 85 проц. Значительно лучше,
чем в прошлом году, идет также обмолот,
57 прон. скошенных хлебов уже обмолоче-
но. Лучше других ведут обмолот колхозни-
ки Сумской области. Здесь уже обмолочено
70 ‘проп. скоменного хлеба.
	чавстречу Дню сталинской авиации
			ОТЛИЧНИКИ
	Воздушный бой двух пар
	x *
	В-ОВНИ  АБИАГАРНИЗОН. (flo — Te-
леграшу). С рассвета и до захода солнца
Ha аэродроме  Н-ской тварлейской
	истребительной авиачаети идет напряжен-
ная боевая учеба. Летчики готовятея %0-
отойно встретить Всесоюзный День сталин-
ской авиации. Строго придержаваяеь Курса
боевой подготовки, они тщательно отраба-
тывают элементы воздушного боя, с0-
вершенствуются в стрельбе и бомбомета-
НИИ;

У командира эскадрильи Героя Совет-
ского Союза твардии майора Базанова
больной олыт воздушных сражений. за
годы Великой Отечественной войны он
лично сбил 22 неменких самолета. Своп
знания и навыки командир умело переда-
ет подчиненным. 0с0бое внимание он уде-
ляет главному для истребителя — воздуш-
ному бою.

Предстояло отработать взаимолействие
между велущим и ведомым в воздушном
601 с парою истребителей противника. На
предварительной подготовке командир пох.
робно ознакомил летчиков с особенностя-
уи это боя. Ссылаясь на опыт войны, on
нодчеркнул важность и необходимость CO-
хранения компактности пары при встре-
чах с противником. Был дан определенный
тактический фон учению. Он заключался в
том, что гвардии старинй лейтенант To-
рюнов с ведомым твардии младшим лейте-
нантом Фомнным в известном районе при-
крывают важный об’ект. Гвардии майор
Вазанов в паре с гвардии младшим лейте-
вантом Бубновым лолжны разыскать STAN
истребителей и очяетить от них небо для

Босемь снар
	БЕЛОРУССКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ. (0т
наш. спец. норр. по телеграфу). Летчикн-
истребители эскадрильи, которой коман-
дует капитан Светченок, усиленно гото-
вятея к своему празднику — Веесоюзному
дню сталинекой авиации. Они повеетнев-
но тренируются в технике пилотирования,
совершенствуют свою  возлупию-стрелко-
RY и тактическую подфотовку. На-днях
летчики выполнали 2-е и 8-е упражнения
	беспренятственной работы своих бомбарди-
ровщиков.
	Betpeva произошла ранним утром на вы-
соте 3.000 метров. Бой начался атакой на
встречных курсах. Носле боевых разворо-
тов обеих пар гвардии старший лейтенант
Горюнов ‘замечает, что ведомый Базано-
в» — Бубнов несколько  приотетал и
пытается окончательно отсечь его OT
командира и ебить. Но ведущий Базанов
успел опенить эту опасность для своего
напарника и разгадать замысел Горюнова.
Используя преимущество в высоте, он
напористой и смелой атакой вынуждает
Горюнова Уйти в сторону. Но тот не от-
вазывается от повторного нападения.

Случай предотавляется тотчас же. (^-
злавая Бубнову условия лля быетоей-
шего лристраивания, Базанов оказывается
вия:е. него, Этим и воспользовалея Горюнов.
Хотя гвардии майор Базанов и попадает
В невыготное положение, но цель маневра
достигнута: напарник уже рядом. Дальше
Вазанов, опережая противника, умелым
маневром идет на солнце. Расчет. его
ирост: солнце ослепит Горюнова и лишит
его возможности вести принельную атаку.
Действительно, увлеченный боем, летчик
бросается вслед за Базановым и теряет
свои преимущества. ет

Этот бой показал, что оба ведущих пав
умеют хоропю использовать преимущество
в высоте, не оставляют безнаказанными
оплолтности противника, умело разнообра-
зят тактические приемы.
	Младший лейтенанг. А. АФИНОГЕНОВ.
	дов в

цель
	таты показала пара: команлир звена леи-
тенант Гончаров и младший лейтенант
Воронов.

Пилотируя самолет ° «Ма-7», ‘они
поразили конус восемью снарядами.
Это — сверхотличный результат. Он до-
стигнут благодаря настойчивой трениров-
ке. Летчики перед этим много раз етреля-
пи но KOHYCY с земли, тренировались в
с10с0бе прицеливания, заранее елелав Ha
	БОЕВОИ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ MOJTOTOBKH
	леитенант
	Гвардии старший ле
В. И. Онучак
		Вурса стрельб. Особенно высокие резуль- (земле весе необхолимые расчеты.
	®
атели в. учебе
	Высокие показ
	Л ЕТЧИК гвардии старший лейтенант Виктор Иосифович Онучак входит в чи-
сло отличников боевой и политической подготовки, которыми гордится
Н-ская гвардейская бомбардировочная авиачасть (Прибалтийский военный округ).
Ветеран Великой Отечественной войны, Онучак принадлежит к группе авиато-
	ров, составляющей «золотои фонд» гвардейского полка, С самолета, управляе-
мого этим летчиком, во время войны подвергались ожесточенным бом-
бардировкам живая сила и техника врава. Виктор Онучак сражался на Дон-
	ском, Северо-Кавказском, Западном,
	5-м Белорусском, 1-м и 9-м Поибал-
	Профессорско-преподавательский состав
и слушатели Краснознаменной ордена
Тенина военной воздуленой академии имени
уковекого встречают День авиации
достижениями в боевой и политической
учебе. За последний семестр резко  повы-
силась успеваемость. С отличными я
хорошими оценками закончили учебный
год 67 процентов слушателей.
	усиленно идет подготовка к научно-
технической конференции, которая  подве-
дет итоги работы за год и наметит пути
иаучно- творческой ‘мысли ‘в дальнейшей
работе коллектива академии. Кроме науч-
но-преподавательского состава, в конфе-
ренции примут участие слушатели акале-
мни. Больше 100 научных довладов бу-
	дет посвящено проблемам развития авпа-
	ции в период новой сталинской пятилетки.
	В академии открывается выставка,
посвященная новому пятилетнему плану и

достижениям сталинской авиации. эЭЕепо-
HATH выставки отразят мощный роет со-
ветекой авиации, грандиозные задачи пяти-
летнего плана и эпизоды из боевой жизни
сталинских соколов во время Отечествен-
ной войны. В портретной галлерее —
фотоснимки прославленных русских авиа-
торов и знатных людей академии.

Выделенные партийной и комсомольской
организациями  атитаторы и  пропа-
тандисты проводят беседы на  факульте-
тах, в подразделениях академии, а также
-с членами семей офицерского, еостава о
задачах . сталинской’, авпацин, 0 новом
пятилетнем плане.

50 лучших офицеров из числа препоха-
вательского и слушательското состава
выступят. на заводах и в учрежлениях
Москвы с докладами о Дне авиации.
°— Усзжающие в очередной отпуск офицеры
проведут беседы о Дне авнации со своими
земляками.

тииских и Ленинградском фронтах. ‚Грудь отважного воина украшают два ордена
Красного Знамени, ‘орден Александра Невского, орден Красной Звезды и медали:
«За оборону Сталинграда», «За оборону Кавказа», «За победу над Германией в
Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.», «За взятие Кенигсберга».

Будучи настоящим мастером точного бомбометания, гвардии старший лейте-
‘нант неутомимо учится, аккуратно посещает занятия, много работает нал изуче-
‚ нием опыта Великой Отечественной войны. Он на «отлично» сдал зачеты по так-
тике, воздушной навигации, бэмбометанию, воздушно-стрелковой подготовке, прак:
тической ‘аэродинамике, радносвязи и другим видам наземной и летной подготовки.

Накануне Всесоюзного дня сталинской авиации летчик-гвардеец Виктор Ону-
чак стремится еще выше поднять не только свое личное боевое мастерство, но
и передзет- большой. военный опыт молодым летчикам-бомбардировщикам.
	Снимок капитана М. Рунова.
	дели полуметаллический, Полный полет-
ный вес се с бензиновым мотором меньше,
чем с резиновым. Модель Павлюченко,
имеющая размах крыла в 2 метра, ве-
сит всего 760 граммов.
	Просматривая различные модели, при-
тлащенные ‘на открытие состязаний уви-
дели высотные модели новосибирцев и
герьковчан, на которых булут установле-
ны барографы, модели планеров эстонских
авиаконетрукторов, балочную модель са-
молета с бензиновым мотором, сконетруи-
рованную ленинградцем  Анисимовых и
приспособленную для управления по pa-
aHO, M др.

Просмотрев вее представленные на бо-
стязания модели, етарейпгий русский авиа-
тор Б. Россинский заявил:
	— Никогда еще «малая авиация» так
близко не подходила к последним достиже-
ниям авиационной техники. Чувствуется,
как быстро ‘ растет и совершенствуется
творческая мысль юных авиаконструкто-
DOB,

Ото шестьдесят участников Всесоюзных
состязаний представили около 250 моде-
лей, среди. них последние достижения
звиамоделизма: модели реактивных вамо-
‘летов, модели, управляемые по радио, и
ap. ~

Соревнования продлятся ло 18 августа,
В этом тоду впервые разыгрываются двз
кубка. Лучшей ` команде  авиамоделистов
будет вручен учрежденный Военно-Воздупт-
ными Силами СССР «кубок авиамоделиета
ОССР им. В. П. Чкалова». Кубок Мини-
стерства авиационной промыпитенности
СССР получит авиамоделист, построивший
наиболее совершенную летающую модель в
‘механическим двигателем.

За установление международного рекор-
ща присуждается приз в 10 тысяч рублей,
	Боманды и отдельные авиамоделисты,
успешно выстунивиие на состязаниях, бу-
‘ут отмечены призами ЦЕ ВЛЕСМ, ПЦент-
`-тьпога Созета Осоавиахима СССР.

ИХ МОЛ

Присутствовавиие на открытии состя-
заний смогли познакомиться таже с фю-
зеляжной моделью самолета с резиновым
мотором Павлова. На московских городских
соревнованиях она перекрыла международ-
ный рекорд по дальности полета моделей
такото типа. Это очень легкая модель со
склалывающимея винтом и мотором, поз-
воляющим набрать значительную высоту.

Младший техник-лейтенант Павлюченко
из Киевской авиационной школы техников
представил ‘модель, которая может летать
с бензиновым или с резиновым моторчи-
ком. Для уменьшения сопротивления в
парящем . полете  масси модели  поеле
взлета убираются.

Лля лучшего набора высоты на кон-

‹струкции тов. Навлюченко установлен ав-
томатяческий стабилизатор. Фюзеляж мо-
	звала его модель самолета с бензиновым
моторчиком. Эта замечательная конструк-
ция имеет подвижные рули глубины, ко-
торые лают возможность при помощи
кренких нитей, соединенных с ручкой
управления, управлять её полетом се зем-
ЛИ. р
Модель тов. Малика снабжена карбю-
ратором е поплавковой камерой, имеет мат-
нето и позволяет взять запасе горючего
на шесть часов. Она рассчитана, Ha
установление рекорда по. дальности, высо-
те и продолжительнобти полета.
Рекордемен СССР Гаевский показывает
сконструированную ИМ совместно с
Ю. Соколовым модель тина «Утка». Вроме
того, он представил на состязания CBOIO
модель летающей лодки «Амфибия», снаб-
женную бензиновым мотором. Она может
		Празднично и оживленно на полмосков-
ном аэродроме парашютно-планерного клу-
	ба. Легкий ветер колышет знамена Воен-
	но-Воздушных бил и алые полотнища
флагов. В строгом порядке выстроились
перед трибуной команды авиамоделистов,
Перед строем огромный лозунг «Да
здравствует отеп, друг и учитель еовет-
CRUX летчиков, наш горячо любимый
товарищ Сталин!».

На трибуну поднимаются представите-
ли ПЕ ВАКСМ, Центрального совета 060-
авиахима СССР, летчики Герои Советского
Союза. .

Член Военното совета BBC Миниетер-
ства Вооруженных Сил СССР генерал-лей-
тенант В. Я. Ёлоков приветствует  уча-
стников ХУ Всесоюзных состязаний лета-
ющих моделей. Он произносит здравицу в
честь великого вождя товарища Сталина,
	В ответ раздается дружное и  тромвое
«ура».
— Побелителю московских  соревнова-
	ний Bose КВуманину и мировому рекорд-
	смену Трунченкову—на фронт!—раздает-
	ся команда.
Из строя выходят талантливые юные
авиаконструктора. Это им выпала честь
	поднимать флаг. Генерал-лейтенант haokos
	об’являет 00 открытии Беесоюзных состя-
заний.

Стройным шатом, подняв свои uoxean,
идут мимо трибуны авнамоделиеты, Нер-
выми проходят юные, авиаторы. столицы,
32, ними-—команды Московской области, Ле-
нинграда, Новосибирска, Эстонии, Укран-
ны, Грузии и др. Они выотрайваются в
два длинных ряда. Многочисленные зри-.
тели знакомятся с моделями, представлен-
ными на состязания.

Жаждая команда показывает свой инте-.
	ресные, оригинальные конструкции; UT
Москвы в состязаниях принимают уча-
стне. 16 авиамотелистов. Следи нах —
	известный фекордемен авиационный ин-
женер С. Малик. Большой интересе вы-
	САМОЛЕТЫ — НА БОРЬБУ С САРАНЧОЙ
	дилищах саранчи — в плавнях рек И Q3ep.
Экспедициям удалось предотвратить мас-
совый вылет этого опаснейшего вредителя
	полей.
В результате успешной работы энтомо-
	логов, летчиков, агровомов и Колхознивов
урожай был полностью сохранен. Во всех
угрожаемых районах саранча уничтожена.
		Министерство земледелия ООСР закончи-
ло работы по уничтежению саранчи. В Ка-
захстан, Кара-Калиакию, Грозменскую 0б-
ласть и другие районы страны, где наблю-
хались случаи появления азиатской саран-
чи, были снаряжены 17 экспедиций. В рас-
поряжение их предоставлялось несколько
десятков самолетов, с которых проводились
опыление и опрыскивание зараженных уЧа-
стков. Борьба проводилась в основных гнез-
	НА ХУ ВСЕСОЮЗНЫХ СОСТЯЗАНИЯХ ЛЕТАЮЩЕИХ МОДЕЛЕИ, Ленин-
	Снимок Ф_ З2мчечко.
	градскме авиамоделисты проходят перед трибуной.