гик.
Натурщик Комаров.
но тем не менее основа в них заложена правильная, и в куче неизбежных ошибок нам будет очень интересно разобраться и установить многое необходимое для дальнейшей работы.
Так и оказалось. Картина получилась не настолько халтурной, как мы думали. Безусловно она гораздо действенней, кинематографичней и мону
ментальней других картин, снятых в этот период. Стоимость ее равна стоимости, проглоченной нами еды за время съемки. В результате на нескольких просмотрах картина шла под апплодисменты. «Пур
просил разрешения у В. Ф. К. О. напечатать с нее 4 экземпляра. Московская фото-кино секция напечатала один. Реввоенсовет западного фронта - тоже. Все это показывает определенный успех «Красного фронта», то есть убедительность и правильность методов нашей работы. А В. Ф. К. О.
в лице его быв. заведывающего Д. И. Лещенко оказался верным себе: картину было запрещено печатать, так она снята «вредным» и «развращающим» американским монтажем.
Теперь же отношение к американскому монтажу изменилось. О нем говорят и пишут. Он неумолимо идет к своему торжеству. Теперь нам снова при
шлось вернуться к забракованному «На красном фронте». Снова мы с Кулешовым среди груды по
зитива, сотен кусков, сотен различных кадров, которые под указаниями мастера собираются нами в стройную последовательную линию чередований и постепенно вырастают в цельную фильму. Непривычен русской кинематографии масштаб американского монтажа. Трудно работать с монтажни
цами. Непривычно им клеить куски, доходящие иной раз всего лишь до трех клеточек. Потому всю работу по монтажу мы ведем сами, под не
посредственным руководством Кулешова. Он знает подлинный метр и ритм кинематографа, и нас увлекает, открывая с каждым новым приклеенным куском все большее и большее организующее значение монтажа.

ЛЕОНИД ОБОЛЕНСКИЙ.

тора и постановщика срочно вызывают на спешную военную съемку. Все построение разрушается, все скомкано.
Кулешов нас утешал, говоря, что те результаты, которые мы получили, хотя и не будут результатами строго продуманной и расчитанной работы,

„КИНО-ПРАВДА“.

10-я Кино-Правда.

«Кино-Правда» с первого номера заставила серьезно относиться к себе.
Наша революция так богата движениями масс, быстротой возникающих событий, их развитием
и исчезновением, что фиксировать и запечатлять происходящее может только машина, аппарат.
Нужны особые средства выражения, чтобы действенный мир человеческого бытия был подан опоздавшему или не научив
шемуся видеть реальность в ее конкретном содержании.
В большом плане.