ПЕРВЫЙ ВЫПУСК.

Технические курсы организованные Отделом Работниц Лек. Фак. произвели первый выпуск женщин - монтеров и киномехаников.
Испытательная комиссия, в со. став которой входят представи
тели Моно и Рабиса признала выпуск очень удовлетворитель
ным, принимая во внимание короткий срок (7 мес.), за кото
рый из малограмотных, безработ
ных женщин вышли не только хорошие практики-специалисты,
но и развитые сознательные гражданки, разбирающехся как в теоретической части своей специальности, так и в общественно-политических вопросах
Из 21 окончивших - 11 уже работают четвертый месяц на электростанциях (в Кашире, Кожуховской и др.), 4 пошли в пар
тийные школы, две в Губ. Остальные - поступили как по
мощники кино механиков. 12 безработных работниц по окончанию курса на своем опыте убе
дившись в необходимости активно поддерживать Советскую
власть и подали заявление о своем желании войти в ряды Р. К. П.
Теперь курсы производят новый набор через районные женотделы.
Президиум Краснопресненского Совета передал курсам для учебно-показательной работы ки
но в Марьиной Роще.
Курсы используют его не только для усиления своих средств, но и для создания агитационнопросветительной базы в районе Марьинской Рощи.

В ГИК’е.

МОНТАЖ Л. В. КУЛЕШЕВА.
Это построение из фотографий живого материала ГИК‘а сделано на основах, продиктованных главными свойствами кинематографического монтажа. Произвольное создание чело
века и предметной сферы его окружающей, из заснятых частей разных людей и вещей. Общий
тон построения - каррикатура на „кинематографичность и „американизм , столь характерные
для работы ГИК‘а. Натурщица Хохлова, работавшая в „Венецианском чулке в желез
ной шляпе, смонтирована с автомобилем, как шляпой и автомобиль вмонтирован, как одна из вещей наиболее часто упоминаемая в ГИК’е и необходимая для кинематографической рабо
ты. Также представлена возможность семки большим планом, „крупно - башмак на ноге натурщика Комарова, стоящего в правом углу под автомобилем. Фотографии, составляющие это построение сделаны с экспериментальных постановок 2-го показательного вечера гостехникума кинематографическим фотографом С. Л. Бранзбург.

Герои труда.

В июле месяце 1922 года Екатеринбург праздновал трехлетнюю годовщину освобождения от Кол
чака. К этому времени Союзы представили в Губпросвет списки героев труда за эти три года. Союз Рабис из среды кинематографистов выдвинул сле
дующих героев труда: Павловского В. Я., Подсосову И. В., Наумова М. Т. и Цигель Г. Г., каждый из назнанных товарищей проработал бессменно все три года. Подсосова И. В. заведывала в 19,20,21 г.г. прокатом. Благодаря ее энергии и честности склад кино-лент остался цел и работа шла безпрерывно. Наумов М. Т. заместитель заведующего специалистмеханик, при трудных условиях при отсутствии денежных средств отремонтировал в г. Екатерин
бурге два кино, которые были брошены как разрушенные постройки Цигель Г.Г. кино-механик. В 1919-20 г. он не считаясь ни с чем провел огром
ное количество сеансов кино-революционых лент по рабочим районам Урала и мелким селениям. Союз отметил работу товарищей и их чествовали как героев труда.
После ряда всевозможных затруднений, выпускается и будет демонстрироваться с 12 го декабря в кино-театрах большая американская лента — „Поте
рянный город , в 31-ой части. Эта лента интересна тем, что она заснята в экзотической обстановке джунглей и изобилует массой самых неожиданых трюков с дикими зверями. Зритель попадает в самую глубь первобытных лесов и наблюдает жизнь их обиталелей: негров, львов, тигров, обезьянов, слонов, крокодилов и т. д.
На фоне этой яркой для европейского глаза экзотики развивается сложная романическая и роман
тическая интрига между принцесой „Потерянного Города , двумя спортсменами, прилетевшими в джунгли на аэроплане, беглым каторжником ставшим царьком негритянского племени, и черной принцессой.
В главной роли выступает Жуанита Ганзен.

Издательство „КИНО-ФОТ . Редактор АЛЕКСЕЙ ГАН.

Главлит № 4906, Москва.
Типография „ВХУТЕМАС . Рождественка, 11.
Тираж 8000.
Представитель „Руси“ инженер Ю. А. Желябужский закупает в настоящее время в Берлине техническое оборудование для ателье Коллектива.