2 октября 1946 г., Ne 131 (533).
	СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ — aE
	ВЫСТУПЛЕНИЕ
ОСУБКА-МОРАВСКОГО .
	В КАТОВИЦАХ
	ВАРШАВА, 1 октября. (ТАСС). На вое-
BOICKOM с’езле польской сопиалистической
партии (ППС) в Катовицах с докладом «0
путях возрожденной Польши» выступил
премьер-министр Осубка-Моравский. Отме-
тив трудности, возникающие для Польши в
результате отнопения к. Ней англо-савоон-
ских держав. Осубка-Моравекий остано-
BHICA Ha помощи, полученной Польшей
от Советского Союза.
	Коснувшись внутриполитических вопро-
сов. Осубка-Моравский подверг резкой
критике позипию, занятую партией Ми-

колайчика Польске стронниптво людове
(НСЛ).
	«ПОСЛ, — ззявил он, —— He поняло зна-
чения и необходимости” избирательного
блока и отклонило ловольг» выгодные для
него условия. Польске стронниптво людове
слелало это. главным образом. потому. что
рассчитывает Не только она собственные
голоса, но на голоса всей реакции. На эти
именно голоса рассчитывало ПСА. выстав-
ляя свои нелепые требования о 75 проц.».
	’Третий сезд.
‚ венгерской компартии

_ БУДАПЕШТ, 1 октября. (ТАСС). 28
сентября здесь открылея третий с’езд вен-
	герской компартии. На с’езде присутству-
ют тости — делегации коммунистических
	Египетская печать приветствует заявление
тов. Громыко в Совете безопасности
	хотело, CHO могло бы BOCHOALIOBATECR
удобным случаем, и Египет получил бы
свою независимость сейчас же после окой-
чания войны. Совесть мирз пробуждена, и
защитники мира обороняют теперь прин-
пипы. свободы, равенства и справедлив
сти. Происходит сражение 34 ‘свободу Nex-
ду защитниками мира и алчностью имте-
риалистов. Но где же голос Египта, на
чьей стороне он  раздаехся? Египетский
представитель в Совете_ безопасности fe
полдержал предложения Громыко И прелло-
жил оставить дверь открытой. Было бы Go-
лее подхолящим для Египта. если бы он
настаивал на включении советского пред-
ложения в повестку дня Совета безопас-
ности».

По этому же поводу газета «Аль-Балаг»
пишет: «Мы ‘не знаем, от чьего. имени, вы-
ступая Махмуд Фаузи, заявив, aro Erauer
не настаивает. на включении предложения
Советского Союза: в повестку лия - Совета
безопасности и что Египет воздержится. от
голосования этого’ предложения. Мы знаем
‘только. что подобное заявление He -NoxeT
исходить из уст истинного предетавителя
египетского народа. главное желание кот9-
рого заключается в том, чтобы избавить
свою страну от оккупации иностранных
войск». ан:

Газета «Аль-Кутля» в статье, озаглав-
ленной «Вон из Егинта!», резко критикует
«совершенно ненужную осторожность еги-
петского представителя в (овете безопас-
ности». Нет сомнения. пишет газета, чт
египетская нация сердечно приветствовала
требование г-на Громыко, «котор еще
раз помогло выяснить британскую из:
‘риалистическую политику». Было. бы rpy-
‚бой ошибкой со стороны англичан думать,
что. Египет и другие малые страны алло-
дировали политике. английского- делегата,
уклонившегося от ответа на русский, за-
прое. Предложение советского делегата, го-
торое сильно задело англичан, вызвало 0с-
тественное волнение среди стран, стра-
дающих от британского империализма.

В заключение газета пишет, что’ Египет
окончательно решил сказать англичанай:
«Уходите из Египта!». Египет приветет-
Byer русское требование 00 эвакуации
антлийских войск из чужих стран. —
	только пол давлением“
	КАИР: 1 октября. (ТАСС). Азиз Фахми
в большой статье, опубликованной в Ta-
sere «Саут-аль-Умма», резко критикует
позицию египетского делегата в’ Совете
безопасности, а также. позинию египетско-
го правительства’ по отношению к предло-
жению тов. Громыко — запросить инфор-
мапию относительно вооруженных сил 00-
юзников, все еще находящихся в невра-
жеских странах.

«Английский представитель в Совете
безопасности, -—пишет Азиз Фахми, —реши-
тельно выступил протир включения пред-
ложения Громыко в повестку дня и даже
заявил. что Совет ‘безопасности не упол-
номочен` разбирать таки» вопросы и 4TO
требование о включении’ этого предложе-
ния в повестку дня является. маневром,
чтобы вызвать затрулнения. Господин Ra-
логан и все, кто вместе е ним противился
включению этого предложения в повестку
дня Совета безонасновти, как, например,
австралийский лелегат Хэзлак. He имеют
оправланий... Разве только. конечно, если
Совет безопасности на самом деле не ком-
петентен заниматься вопросами, безопас-
ности. как это можно было понять из 3а-
явления Кадогана. или если только. пре-
бывание иностранных войск в невражеских
странах является результатом. согласия с
их правительствами, как писала по этому
	поводу несколько дней назад газета
«Тайме». Но может-ли это быть сказано по
поволУ  прололжающегося присутствия
	английских войск в Египте?’ Ответ на
этот вопрос может быть лан нашим прави-
тельством и его главой. Мы опасаемся, что
странная позиция, занятая египетским
правительством, и его нежелание прибег-
нуть к помощи Совета безопасности про-
исходит от намерения удержать иностран-
ные войска в Египте. Не желает.ли наше
правительство, настаивая на продолжении
комедии переговоров. задержать Египет на
его пути к полной независимости? Не. же-
лает ли наше правительство, занявшее
странную позинию, создать впечатление,
что наша страна оккупирована потому, что
наше правительство хоч. г, чтобы мы бы-
ли рабами? Но совесть мира пробуждена,
и Египет имеет защитников, готовых 069-
ронять его. Если бы наше правительство
	„Англия может уступить
	`Оглашение приговора главным.
неменким военным преступникам
	ливает, что зЗейсс-Инкварт был  освелом-
ленным и добровольным участником. в_во-
енных преступлениях и преступлениях
против человечности,

Трибунал признает Зейсс-Инкварта ви-
яовным по разделам 2, 3 и 4 обвинитель-
ного заключения и невиновным по разде-
лу 1.

Шиеер обвиняетея по всем четырем
разлелам обвинительного заключения. Три-
бунал придерживается мнения, — говорит-
ся в приговоре, —что деятельность Шпеера
не может квалифицироваться, как развя-
зывание, планирование или подготовка аг-
рессивных войн, как заговор, предназначен-
ный для этой цели. Исхоля из этого, Три-
бунал признает Шиеера. невиноввым по
pasieay 1 и 2 и виновным по разделам 3
и 4 обвинительного заключения.

° Фон Пейрат обвяняется по всем четырем
разделам обвинительного заключения. В
приговоре лается полробная хара ктеристи-
Ka преступлений фов Нейрата, 3 также
указываются некоторые смягчающие вину
обстоятельства в отношении полеудимого.

Трибунал признает ow  Нейрата ВИНОВ-
ным по всем четырем разделам. обвинитель-
ного заключения.

_ Фриче обвиняется. по разделам 1, Зи 4
обвинительного заключения. Однако Три-
бунал считает доказательства обвинения
недостаточными и признает Фриче неви:
	Утреннее заседание 1 октября
	НЮРНБЕРГ, 1 октября. (ТАСС). На
утреннем заседании Трибунал оглашает
раздел приговора, в котором определяется
индивидуальная виновность каждого  под-
CYAUMOTO.

Подсудимый Геринг, товорится в при-
говоре, обвиняется по всем 4-м разделам
обвинительного заключения (общий план
или заговор, преступления против мира,
военные преступления, преступления про-
тив человечности). Смягчающих вину 06-
стоятельств в отношении Геринга нет, по-
тому что он почти всегда был «лвижущей
силой», уступая первое место в этом только
Гитлеру. Он-был  тлавным  подстрекате-
лем агрессивной войны, как в качестве
политического, ‘так и военного руководи-
теля. Он руководил осуществлением про-
граммы рабского труда и был создателем
программы угнетения евреев и других рас
как внутри страны, так и-за границей.

Вина Геринга не имеет себе равных по
своей чуловищноети. Не установлено ни-
каких обстоятельств, которые могли бы
оправдать этого человека. Трибунал при-
знает подсудимого Геринга виновным По
веем четырем. роетаи обвинительного
ваключения. :

Гесс обвиняется по всем четырем раз-
делам обвинительного заключения. В при-
товоре определяется деятельноеть Гесса’ на

Фрик обвиняется по всем четырем раз-
делам обвинительного заключения. On
был министром внутренних дея в кабинете
Гитлера и оставался на этом важном посту
до августа 1943 г., ко’ла получил назна-
чение на пост имперского протектора в
Богемии и Моравии.

`В приговоре говорится, что предетавлен-
ные обвинением доказательства не свиде-
тельствуют © том; что Фряк был учаетни-
ком общего плана или‘ заговора для веде-
ния агрессивной войны, поэтому Трибунал
признает Фрика невиновным по разделу 1
обвинительного заключения и виновным
по разделам 2. Зи 4.

Штрейхер обвиняется по разделам Ти
4 обвинительного ^ заключения. Он был
убежденным гитлеровпем и поддерживал
основной политический. куре Гитлера. Од-
нако.. кав» определяет приговор, за время
своей деятельности он не был тесно связан
с разработкой программы, которая. привела
к войне. На. основании этого Трибунал
признает, что Штрейхер не виновен по
разлелу 1-му, но что.он виновен по разделу
4- -му обвинительного заключения.

` Функ обвиняется по всем четырем. раз-

делам обвинительного гаключения. Приго-

вор определяет, что, несмотря на то, что
Функ занимал важные официальные пос-
ты, он не играл доминирующей роли в
		TOBOPC о Нрохоляетел дез толь ВО te ey ee eee eee EEE IEEE EEE

протяжении многих лет его пребывания в  проведении зазличных программ. в кото-   НОВНЫм. партий Югославии, Румынии, Австрии.
рядах гитлеровской партии и как ближай-  рых он принимал участие. В силу’ этого  Борман (судился заочно) обвиняется по ПГвепии, Дании, Финляндии, Англии в
его. доверенного липа Гитлера: Гесс ак- Трибунал не признает Функа виновным по   разделу 1, З и 4 обвинительного заклю- Польши.

тивно поддерживал подготовку к войне.  первому разделу. но’ признает ero винов-  чения. На основании представленных до- (Сезд открыл тенеральный секретарь

Е Я оао Darningw Warran
	казательств Трибунал не признает Борма-
на виновным по 1-му разделу обвинитель-
ного заключения. Трибунал устанавли-
вает, что Борман должен нести ответствен-
ность за военные преступления и престу-
пления против человечности, т. е. по раз-
телам Зи 4.
	После оглашения общей части пригово-
pa-H той его части, в которой определяется
виновность каждого подсудимого в отдель-
ности, председатель Трибунала Лоуренс
делает следующее 0б’явление: «До об’яв-
ления меры наказания Трибунал,’ поль-
зуясь тем, что все подсудимые сейчае при-
сутетвуют во время заседания, об’являет,
что в случае, еели подсудимые пожелают!
обратиться с ходатайством о помиловании
в Контрольный Совет, они’ могут это: сде-
лать в течение четырех дней после огла-
шения приговора через генерального се-
кретаря Трибунала».
	Hla этом заканчивается ‘утреннее засе-
дание и об’является перерыз на один: час.

Ровно в 3 часа Трибунал приступил
к оглашению части’ пряговора, зпределяю-
щей меру наказания, избранную судом
для каждого подсудимого в отдельности.

Места подсудимых пусты. Первым moa
охраной вводят подсудимого Гёринга.

Приговор, в соответствии с разделами
обвинительного заключения,  ©б’являет
председатель Трибунала Лоурене; -

Геринг, в соответствии с разделами об-
винительного заключения, по которому ов
признан виновным, —  праговаривается
Международным Военным ’’Грибуналом к
емертной казни Через. повенение. Геее —
к пожизненному: тюремному заключению:
Риббентроп — к смертной казни через
повешение; Вейтель — к смертной казни
через ‘повешение;  Кальтенбруннер — Е
смертной казни через повешение;  Розен-
берг — к смертной казни ‚через повеше-
ние: Франк — в смертнойсказни, через
повешение; Фряк — к смертной казни’ че-
рез повешение: Штрейхер — к смертной
казни через повешение; Функ—к пожиз-
ненному тюремному заключению: Шахт —
судом оправлан; Дениц-—к 10 годам тюрем-
ного заключения; `Редер — к`пожизнен-
ному тюремному заключению; Ширах —
к 20 годам тюремного заключения; Bay-
кель — к смертной казни через. повеше-
ние; Иодль — к смертной казни через
повешение: Зейсс-Инкварт —— к смертной
казни через повешение: Папен — onpas-
дан: Шпеер — к 20 голам тюремного за-
ключения; Нейрзт — к 15 годам тюрем-
ного заключения; Фриче — по сулу оправ-
дан; бсудившийся ззочно Борман — к
смертной казни через. повешение.

После оглашения приговора, которое за-
кончилось в 15 часов 40 минут. предее-
датель Трибунала делает. следующее - 0б’-
явление:

«Член Трибунала от. Союза боветских
Социалистических Республик желает зане-
сти в протокол свое несогласие с ретением
Трибунала по хелам подеулимых Шахта:
фон Папена и Фриче. Он придерживается
мнения. что они должны быть осуждены:
а не оправданы. On тавже не согласен с
репением в отношении Имперского каби-
нета. генерального штаба и верховного
командования, придерживаясь мнения, что
они должны быть об’явлены преступными
организациями.

Он также не согласен с решением по
лелу о вынесении наказания подсудимому
Гессу и считает, что приговором должна
быть смертная казнь, & не пожизненное
заключение.

Это особое мнение будет. изложено в
письменном виде и приложено в приговору.
Оно булет опубликовано, кз только станет
возможным».

На этом sacolanne Международного Воен-
ного Трибунала в Нюрнберге заканчивает-
ся. т :

венгерской: компартии Ракоши Матиас.

Лидер социал-демократической партий
Венгрии  Сакашич Арпад заявил, что веп-
терская компартия может с гордостью
смотреть на пройденный путь, ибо она су-
мела поднять страну, показать пример са-
моотверженности и страстной любви к
родине. ;

Or имени  национально-крестьянской
партии с’езд приветствовал лидер. этой пар-
тии Вереш Петер. Он подчеркнул выдаю-
шуюся роль комнартии в демократическом
преобразовании вентерской деревни. Говоря
о земельной реформе, реализовавшей веко-
вую мечту ‘венгерского крестьянства, Ве-
реш Нетер заявил, что крестьяне завоевали
землю толвко благодаря самоотверженному
труду рабочих и помощи венгерской ком-
партии. .
	Велед за Вереш `Петером © приветствен-
ными речами выступили представители
компартий Югославии, Швеции, Австрии.
Англии, Финляндии и Польши. С’езд п)-
слал привететвенные телеграммы президен-

ту Венгерской республики Тильди Золтану,
вождю советского народа Генералиссимусу
Сталину, маршалу Тито, Георгию Димитр ›-
ву, Долорес Ибаррури и Морису Торезу.

Вчера на с’езде был заслушан доклад
тенерального секретаря венгерской компар-
pun Ракоши` Матиаса о политическом нэ-
ложении страны и задачах партия.
	_ заявление Форрестола.
`представителям печати
	ВАШИНГТОН, 29 сентября. (ТАСС).
Морекой не США Форрестол сделал
заявление прелетавителям печати, в кото-
ром. межлу прочим. указывается: «С пер-
вых дней последнего столетия амерякан-
ский флот перяодически содержал корабли
в европейских водах, в частности в Сре-
Диземном море. В годы. последовавшие за
первой мировой войной, корабли америкая-
ской ` средиземноморской эскалры оказали
полезную услугу, помогая установлению
мира между етранами Балканекого полу-
острова и Срелнего Востока. В настоящее
время ‘американский флот содержит силы в
восточной части Атлантики.и в Средизем-
ном море. преследуя следующие специфи-
ческие цели: во-первых. поддержать co-
юзные оккупаппонные войска и союзные
военные власти в осуществлении своих
обязанностей в оккупированных районах
Европы; во-вторых, зашитить интересы
США и поддержать политику США в этом
районе».
	Далее Форрестол. указал, что -в настоя-
щее время вице-адмирал Биерн команду-
ет американским средиземноморским фло-
том, как самостоятельной ‘ударной едини-
пей; находящейся под общим командованием
здмирала Коннелли. командующего военно-

морскими силами США в Европе. «Предпо-.

лагаетея. — сказал Форрестол. — содер-
жать в Средиземном море такое число во-
енных американских кораблей, которое не-
обходимо для достижения вышеуказанных
целей. В число кораблей, находящихся в
европейских водах, вхолят дивизион крей-
серов, эскадра эсминцев и необходимое
число кораблей вспомогательных типов. За
небольшим исключением эти корабли нор-
мально будут оставаться в’ европейских
водах 6 месяцев или меньше, после чего
их сменят другие корабли таких же типов
с тем, чтобы как можно большее число
офицеров и рядовых могло получить цен-
ный опыт, а также с тем, чтобы. избе-
жать длительного отсутствия кораблей в
американских портах, фемонтных мастер-
CRHX HK наших собственных — всенно-мор-
ских базах. Время от времени авианосцы
будут нести службу вместе с силами, на-
ходящимися В европейских водах, с тем,
чтобы дать возможность всем кораблям
тренироваться в операциях специального
типа, & также дать возможность. нашим
летчикам побывать в других странах. По-
‘скольку мы не предполагаем приобрести
какие-либо береговые базы в Европе, мы не
предполагаем содержать в этом районе от-
дельные авианосцы столько же времени,
сколько крейсера и эсминцы. Учитывая
наш опыт и высокую эффективность дей-
ствия наших авиагрупп, мы время от вре-
мени будем высаживать эти группы на бе-
реговые аэродромы для проведения неко-
торых фаз своей тренировки. Поэтому их
пребывание в еврепейских водах будет ко-
роче, чем пребывание крейсеров и эсмин-
Wen».

фго подпись имеется на законе, вводив-
тем. обязательную воинскую повинность.
Он поддерживало титлеровскую позицию
энергичного перевооружения и был участ-
ником германской агрессни против Авет-
рии, Чехословакии; Польши.

_ Трибунал однако не считает, что пред-
ставленные доказательства достаточно ука-
зывают на причастность Гесса к военным
преступлениям и преступлениям‘ против
человечности, чтобы можно было признать
его ВИНОВНЫМ В НИХ, : ,

Трибунал признает подсудимого Гесса
зиповным по разделам 1 и 2 и невинов-
ным по разделам Зи 4 обвинительного,
заключения.

Риббентроп обвиняется по всем четырем
разделам обвинительного заключения.
Имеются многочисленные доказательства,
товорится в приговоре, устанавливающие,
ато сотрудничество Риббентрона с Гитле-
рэм и подсудимыми по настоящему делу в
еввершении преступлений против мира,
военных нреступлений и преступлений
против человечности было искренним и
добровольным. Риббентроп служил Гитлеру
добровольно и до конца именно потому,
что политика Гитлера и его планы соот-
зететвовали его собетвенным убеждениям.

Трибунал признает Риббентропа винов-
чым по всем четырем разделам обвини-
зельного заключения.

Кейтель обвиняется „по всем четырем
Тазделам обвинительного заключения.

В приговоре на основании различных

документов устанавливается виновность
Кейтеля в оушествлении агрессии, совер-
тненной Германией по отношению к Авст-
рии, Чехословакии, Польше, Норвегии,
Бельгии и Нитерланлам. Он : подписывал
различные директивы и приказы  герман-
ским вооруженным силам. касающиеся на-
падения на эти страны. Кейтель знал так-
же о конкретных планах действий в отно-
шении Греции и Югославии. Он поставил
свои инициалы пол планом нападения на
СССР («План Барбаросса»).
‚ Смягчающих вину обстоятельств.в отно-
Зпении Кейтеля’ нет, `— гласит приговор.
‚ Трибунал признает Кейтеля виновным
что всем четырем раздолам обвинительного
заключения.

Кальтенбруннер обвиняется по 1, Зи 4
разделам обвинительного заключения. Под-
°черкивая вину’ Кальтенбруннера в совер-
зпений военных преступлений против чело-
вечности, приговор указывает, что в каче-
‘стве начальника полипии безопасности и
ЗСД Кальтенбруннер отдавал приказы © пре-
вентивном заключении в конплагери, 0
казнях заключенных, ©. преследованиях
и зверских убийствах населения оккупиро-
ванных Германией территорий.

Трибунал признает Вальтенбруннера не
зиновным по разделу первому и виновным
по разделам 3 и 4 обвинительного заклю-
чения.

Розенбергу прегявляетея обвинение по
Всем 4-м разделам обвинительного заклю-
чения. Устанавливая вину Розенберга 8
преступлениях против мира, приговор под-
робно освешает всю преступную кеятель-
ность Розенберга.

` Розенберг, говоритея в приговоре, несет
тлавную ответственность за создание и
провеление в жизнь преступной оккупапи-
онной политики на подвергитихся герман-
ской оккупации восточных территориях.

Трибунал признает Розенберга винов-
ным ‘по всем четырем разделам обвини-
тельного заключения,

Франк обвиняется по 1, Зи 4-му разде-
лам обвинительного заключения. В своем
приговоре Трибунал подчеркивает военные
преступления и нреступления’ против че-
ловечности Франка, в особенности в пе-
риод, когда он был генерал-губернатором
оккупированной ‘гитлеровцами польской
территории:

Трибунал признает Франка невиновным
ло разделу 1: и виновным по разделам Зи
А обвинительного заключения.

HEM 0 <, о йа разделам оовинитеольного
заключения.
Шахт. обвиняется по первому и второ-
му разделам обвинительного заключения.
Как определяется в приговоре, Шахт ак-
тивно поддерживал гитлеровекую партию’
до ее прихода к власти в 1933 г, и поддер-
живал назначение Гитлера на пост канц-
лера. Он играл важную роль в интенсив-
ной программе перевооружения, которая
была принята, и использовал возможности
Имперского банка в наивеличайшей степе-.
ни для германских усилий в области пере-
вооружения.
В последующей опенке, которую лает
приговор деятельности Шахта, указывает-
ся на ряд обстоятельств, которые, по мне-
нию Трибунала. оправхывают подеудимого.
Трибунал признает Шахта невиновным в
преступлениях, перечисленных в обвини-
тельном заключении.
Дениц обвиняется-по разделам 1, 2 и3
обвинительного. заключения. В. приговоре
говорится, что Дениц создал и обучил гер-
манский подводный флот, но что доказа-
тельства не устанавливают его причаетно-
сти к заговору для ведения агрессивных
войн или факта его участия в подготовке
й раззязывании таких войн. Поэтому Три-
бунал признает Денина невиновным по раз-
делу 1 обвинительного заключения и. BE-
новным по разлелам 2 и 3.

Редер обвиняется по разделам 11 2и 3
обвинительного заключения. На основании
доказательств, приводимых в приговоре,
Трибунал считает, что. Редер принимал уча-
стие в планирований‘ и велений агресеив-
ной войны и повинен в Военных преступ-
лениях, совершенных в открытом море.

Трибунал признает Релера виновным 10
разлелам 1, 2 и 3 обвинительного закаю-
чения.

Фон Ширах обвиняется по разлелам 1a
4 обвинительного заключения. В пригово-
ре говорится, что. несмотря на военный
характер деятельности «гитлеровской мо-
лодежи», нельзя сказать, что фон Ширах
участвовал в планировании или подготовке
агрессивной войны. Обвинение Шираха в
преступлениях против человечноети уста-
навливается приговором в связи с деятель-
ностью Шираха как гаулейтера Вены.

Трибунал признает фон Шираха неви-
новным по разделу 1 обвинительного зак-
лючения и виновным по разлелу 4.

Заукель обвиняется по всем четырем
разделам обвинительного заключения. При-
говор не считает, что имя Заукеля в ло-
статочной стенени связано с общим планом
для ведения агрессивной войны, или что он
был в остаточной степени причастен к
планированию. и велению какой-либо из
агрессивных войн. Поэтому Трибунзл при-
знает Заукеля невиновным по разделу Ги
2 обвинительного заключения и ВИНОВНЫМ
по разделу Зи 4.

Иолль обвиняется по всем 4-м разделам
обвинительного заключения.

Смягчающих вину обстоятельств в за-
щиту Иодля нет, гласит приговор. В силу
Этого Трибунал призяает Иодля виновным
по всем четырем разделам. обвинительного
заключения.

Фон Папен обвиняется по 1-му и 2-му
разделам обвинительного заключения: 0л-
нако. Трибунал не ечитает, что Пален при-
нимал участие в общем плане, инкрими-
нируемом в разделе 1-ом, или участвовал в
планировании агрессивных войн, как 3T0
инкриминируется в. разделе 2-0м ив
тельного заключения,

Трибунал признает фон Папена невинов-
ным.

Зейсс-Инкварт обвиняется по всем че-
тырем разделам обвинительного заключе-
ния.

В приговоре характеризуется преступная
деятельность 36ейсс-Инкварта в Австрии,
Польше и Нидерландах. Приговор устанав-

Египетская печать об англо-египетских переговорах
	добное поведение египетского правительства
может создать такую обстановку, что Ети-
пет потеряет возможность освободиться от
ОЕКУПации.

Газета «Эль-Ихван эль-Муслимин», ocy-
ждая египетских делегатов за медлитель»
ность и задержку в переговорах, предав
тает им. прекратить переговоры и: раз
шить англо-египетский конфликт B opra-
низапии 0б’единенных наций.

Газета «Аль-Дастур». расематривая по-
слелние  английские предложения Kak obec-
печение средства оправдания` для англичан
в любое время ваводнить Eraner свонии
войсками после эвакуапии. Египта; спрз-
шивает: «Не хочет ли Англия, случайно,
эвакуироваться сейчас из Египта, чтобы
вернуться через некотопое время? Имеются
все данные верить этому. Судя по их №-
следним предложениям.  айгличане ‘ищут
возможности вернуть свой войска в Ргинет
в л0б0® время. тогда как наша страна энер-
гячно противится этому и не захочет BF
за что на свете: тать свое согласие на при:
сутствие ‘английских войск на египетской
территории. Шгипет имеет. лишь одного
врага. которого он хорошо знает и яензви:
дит. Этот враг — английская оккупация»,
	Зимние учения американской
армии в северных широтах
	ВАШИНГТОН, 1 октября. (ТАСС). Воен-
ное министерство США `об’явило, что. зи
ние учения американской армии в север-
НЫХ широтах ставят своей целью ислы:
тать оборудование и снаряжение в климз:
тичёских условиях Аляски ‘и Алеутских
островов. Испытаниям подвергнутся 1a
	латки, состоящие из металлической рамы,
	алюминиевой крыши и брезентовых cred,
а также полупалатки из «нилона», KOT0-
рые легче стандартных полупалаток и ив
которых не накапливается снег или дед;
	‚Нродовольственное снаряжение, вклюЮч-
eT аппараты,, способные подогревать x8
бака замороженной пищи до температуры
128 градусов по Фарентейту в течение 24
часов, а также термосы, состоящие из
двух отделений, общим весом в; 1.250 фу:
тов, которые будут персвозиться на санях
грузопод’емностью в одну тонну.  Вмести
мость этих термосов — 800 фунтов прод:
вольствия или 80 галлонов воды,
	На процессе главных японских
военных преступников.
	‚ ТОВИО, 30 сентября. (ТАСС). 27 cen
тября в Международном. трибунале св То
обвинение закончило. пред’явление доку:
ментов по разделу обвинительного актё.0
«сотрудничестве между Японией, Германи
ей и Италией». Согласно представленных
документам за ‘неделю до вероломного: Ез-
падения японцев нз Пирл-Харбор .Риббен:
троп заявил японскому поелу в -Берлиие
Осима, что’если Япония атакует СПА, 1
Германия немедленно окажет ей помощь.
	К ОТСТАВКЕ БОЛГАРСКОГО
ВОЕННОГО МИНИСТРА
	СОФИЯ, 1 октября. (ТАСС). Президиул
Народного собрания, выполняющий време
но функции президента республики, при
Няв. отставку военного министра Дамяна
Велчева, возложил на премьер-министр
Кимона Георгиева временное ‘исполнение
обязанностей. военного министра.  Дамян
Велчев вылетел на самолете в Берн, чтобы
занять, пэст болгарского посланника 3
Швейцарии. } : o
	Ответственный редантор
Б. П. ПАВЛОВ,
	КАИР, 30 сентября. (ТАСС). Но. сообще-
нию газет, руководитель английской деле-
гации, ведущей переговоры с египетским
правительством, лорд Стэйнегэйт через не-
сколько дней намерено выехать’ в Йондон
для консультации с. английским правитель-
ством. Печать рассматривает эту поездку
как новую попытку англичан затянуть пе-
реговоры и выиграть время. Касаясь. этих
новых шагов английском ‘делегации, газета
«Саут-аль-Умма» пинют: «Сейчас каждо-
му ясно, что Англия может уступить толь-
ко пол давлением. Прекратите переговоры,
товольною обменов нотами и торгашества.
Страна обеспокоена своей сульбой».

В этой же газете л-р Махмул Азми пи-
шет, что время, потраченное Ha : бесплод-
ные переговоры, потеряно напрасно и что
международное положение лает Египту слу-
чай защитить свои права. ‘Этому может
служить яркий пример. благородных -yeu-
лий русских: делегатов в Совете  безопас-
ности о ‘получении организацией. : 05°еди-
ненных наций информации о численности
иностранных войск па территории невра-
жеских государств. Египетский делегат в
Совете безопасности. пишет ‘газета, завял
в_этом вопросе пассивную позицию. По-
	УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
ИЗБИРАТЕЛЬНОГО. ЗАКОНА РО ФРАНЦИИ

ПАРИЖ, 1 октября. (ТАСС). Как сооб-
щает агентство Франс Пресс, Учредитель-
ное собрание 311 голосами против 284 при
545 голосовавших приняло новый ‘проект
избирательного закона, представленный
комиссией по внутренним делам.

В новом проекте говорится, что депу-
таты избираются прямым голосованием по
спискам по принципу  пропорционального
представительства без панаширования. Из-
вестно. что панаширование означает воз-
можность изменять порядок, в котором рас-
положены фамилии кандилатов в спиекзх.
	Передача английских военных
кораблей Норвегии
	.0С10, 1 октября. (ТАСС). Вак сообщает
газета «Моргенбладет», 10 октября нор-
вежсвому военно-морскому флоту будут
переданы 3 новых английских корабля-
истребителя. Эти корабли-истребители по-
етроены ‘во время войны. В. дополнение
к этим 3. кораблям-истребителям Нор-
вегия получит четвертый, который в
настоящее время еще не достроен. Газе-
та «Арбейдербладет», ссылаясь на журнал
	-«Норведжен шилпинг ньюс», передает. что
	в настоящее. время Норвегией. заказано в
Англии 73 корабля, из ксторых. 56 торго-
вых судов, остальные 17 — китобойные
суда. Все суда будут сданы Норвегии в
течение 1947—1948 годов.
	БУНТ В ЛАГЕРЕ ДЛЯ ПОЛЬСКИХ
СОЛДАТ В ЕГИПТЕ
	` ПАРИЖ, 1 октября. (ТАСС). Как пере-
дает нарижское ‘радио, согласно сведениям.
полученным несколько дней’ тому назад,
среди польских войск. нахолящихея-в ла-
	гере в №гипте, вспыхнул бунт в знак про- .
	теста против действий британских влас-
тей, которые хотели эвакуировать поль-
ские войска в Англию, не ‘разрешив aM
захватить с собой их семьи
	Беспосадочный полет
из Австралии. в США
	чОНДоН, 1 октября. (ТАСС): Лондон-
ское радио передает: американский воен-
ный гидросамолет, совершающий перелет
из Австралии в’ США с намерением побить
рекорд беспосадочного полета, по сообще-
нию Нью-Йоркского радио, ‘пролетел над
территорией Австралии. трассу. протяжени-
ем около. 2 тысяч миль за’ 10 часов,
	В 2
	в =.
	ПОДГОТОВКА К ВЫБОРАМ ВРУМЫНИИ   °°: ПРИБЫТИЕ В БАГДАД
	БУХАРЕСТ, 1 октября. (ТАСС). В цен-  фронт) будут иметь по 22 процента мест. ae nPE SUREHTA CIA

тре внимания румынской печати продол- Народно-национальная партия получит

жает оставаться подготовка в выборам. Га- 7 процентов и национал-цараниетская пар-  БАГДАД, 1 октября. (ТАСС). По сообще-
зеты сообщают, что избирательный коми- ‚тия Антона Александреску — 5 прод. В  нию тазет, в Багдал прибыли два личных
тет блока демократических партий устано-   той же пропорции установлено право воз-  представителя президента США Трумэна—
вил процентное соотношение числа канди- главлять список кандидатов по уездам (56   Джорж Броунелл и Ральф Ворн для ведения
датов от каждой партии в общем еписке  уездов). Как правило, списки будут воз-  переговоров по’ поводу «коммерческих воз-
блока. Четыре партии (компартия, сопиал-  главляться министрами или руководите-  душных связей». Они намерены вести та-

демократическая партия, национал-либе-   лями, PROMUHEME в блок демократических   кие жо переговоры с. правительствами дру-
тальная партия Татареску, земледельческий   партий, гих етран на Среднем Востоке,
	Г 06593.

сакретарь),
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: > Моснва,
	167; Ленинградское шоссе. Петрозско-Разумовсная аллея, й. 20. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: секретариат — Д-1-31-28, коммутатор Д-3-25-00 до 03 доб. 1-60 (отв.
1-67 (отдел ‘боевой подготовки), 1-27 (бтдель пропаганды`и партийной жизни), 1-86 (отделы информации и культуры),  К-4-00-70, доб. 36 (ночная редакция).
	_ Набрано в типографии газеты «Красная звезда». Напечатано в типография газеты «Правда» имени Сталина.