3a нашу Советскую Родину!

ПА СТИ (СУ

М
	TASETA ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ q
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР) `
	№ 133 (535) Пятница, 4 октября 1946 г. Цена 20 нап,
	 . Юбилей гвардейского
	ПОЛ
	роевая учеба инженерно-
технических колров
	Большой любовью и Уважением всего
личного состава Вознно-Воздушных Сил
пользуются инженеры и техники—скром-
ные и славные труженики авиации.

В годы войны наши эксплоатациенники
в разнообразных климатических условиях
общирного фронта, в условиях частого пе-
юбазирования и стремительных аэродром-
ных маневров авизчастей, отлично готови-
лн материальную часть, постоянно держа-
ли ве в состоянии боевой готовности, об-
служили несколько миллионов боевых вн-
ACTOR. :

Ремонтники проявляли большую изобре-
тательность и инициативу, смело создава-
зи и внедряли новую производственную
технологию, возврашая в строй тысячи са-
уолетов, моторов; предметов оборудования
я вооружения.

Инженеры и техники нашей авиации не
только’ сами быстро осваивали эксплоата-
ую и ремонт новых типов самолетов, но и
вктивно помогали. детному составу овладе-
‘вать нашей нервоклассной боевой техни-
‘Вой, полностью использовать еб возможно-
‘ти. Инженеры и техники проявили себя с
тутшей стороны как ближайшие помощни-
ми авиационных командиров, их надежные
хонсультанты.

Во время войны инженерно-техническим
‹оставом был накоплен ценнейший опыт
по эксплоатации и ремонту материальной
части. Первый‘послевоенный год учебы был
насыщен изучением и освоением этого
опыта, внедрением егс в боевую подготов-
ву наших частей и соединений. Теперь пе-
ред инженерно-техническим составом. Воен-
н0-Воздушных“ Сил, наряду с задачами
лальнейшего освоения опыта войны, во
весь рост встают новые, весьма ответствен-
ные задачи, возникшие в связи © крупней-
Шики качественными сдвигами, произо-
шедшими” за последние годы в авиацион-
ной технике.

(овременная авиационная техника зиж-
ется на новейших достижениях многих
отраслей науки. Новые типы самолетов во
уногом отличаются от самолетов недавнего
прошлого. Быстрое развитие авиационной
техники внесло серьезные изменения и в
тактику ее боевого применения. Никогда
‘прежде техника и тактика не были так
прочно связаны, как теперь. Никогда рань-
о роль четкого наземного . обеспечения
водушных операций не имела такого боль-
ого значения. Все эти обстоятельства
замного расширяют круг обязанностей ин-
‘донерно-тохнического состава и настоя-
елью требуют, чтобы наши инженеры и
техники были всесторонне образованными
зкдьни, обладали широким общим и воен-
‘HM кругозором. Только в этом случае они
(могут обеспечить наиболее эффективное
использование современной боевой техни-
en, быть ближайшими помощниками авиа-
ионных командиров.

Перех нашим  инженерно-техническим
составом во весь рост ветали теперь зада-
Чи, связанные © освоением новых видов
‘авиационной техники.
° Чтобы умело эксплоатировать и обелу-
живать` эту технику, чтобы взять от нее
максимум того, что она может дать, инже-
нерно-тохнический состав обязан в крат-
чАйший срок воотужиться большим запа-
вах новых знаний.

Между тем в некоторых авиачастях ор-
тапизация учебы инженеров и техников не
‚отвечает насущным залачам. Темы многих
занятий имеют лишь косвенное отношение
5 впросам, которые надлежит сейчас
изучать. Так, например, в части, гле стар-
Шим инженером инженер-капитан Щеглов,
непомерно большое число учебных часов
посвящено изучению теории смазки порш-
‘`невых двигателей, хотя 060б0й нужды в
этом нет. Вопросы же зимней  эксплоата-
Ции, а также изучение новой техники В
учебных планах почти не нашли места.

Сейчас залача соетоит в том, чтобы при-
Дать учебе инженерно-технического состава
необходимую организованность и  направ-
ленность в соответствии се достижениями
авиационной техники. В этом большом и

чрезвычайно важном деле нужна  пове
дневная помощь ‹тарших . авиационнь
начальников, их заместителей по инжене
но-авиационной службе, политорганов
партийных организаций.

В ряде частей авиасоединения, где з
местителем командира по инженерно-ари:
ционной службе тов. Ребров, организовае
систематическая улеба инженерно-технич
ского состава. Многочисленные экепонат!
схемы, плакаты, описания дают во
можность серьезно изучать дело. Руков
дящий инженерно-технический состав р.
гулярно учится сам и передает свой опь
подчиненным. Организуются выезды на 3
веды, где изучаются сборка и регулиров:
материальной: части. Опыт организаци
учебы этого соединения должен быть ра,
пространен во всех частях нашей авиаци;

Командиры частей и соединений, стал
ший инженерно-технический состав 05;
заны так организовать учебу своих по;
чиненных, чтобы все плановые заняти
были насыщены вопросами подготовки
зиме, темами, связанными ©  прогрессо
авиационной техники, чтобы учащиеся бь
ли обеспечены необходимой литературой
пособиями. Большую пользу принесут н:
учно-технические конференции, разработв
индивидуальных заданий. Надо оказывал
систематическую помошь людям, cam
стоятельно работающим над темами, орга
низовать консультации, вести  повседнее
ный контроль за работой,

Следует постоянно помнить о том, чт
знание новой авиационной техники може
быть прочным. линть при глубокой теорети
ческой подготовке. В ходе занятий необ
ходимо пополнить сведения по физике, ме
ханике, термодинамике, изучить аэродина
мику больших скоростей полета ит. д.

Повышение общей`бультуры инженерне
технического состава немыслимо без глу
бокого знания науки всех наук — марк
систско-ленинской теории, без знания за
ROHOB общественного развития.

Святая обязаннють наших инженерно
технических кадров — усилить работу п
дальнейшему совершенствованию своих по
литических знаний, быть активными про
пагандистами марксистско-ленинской Тео
‘рии. «Краткий куре истории ВКП(б)» дол
жен стать настольной книгой инженеров 1
техников советской авиации. 8 =.

Политорганы и партийные организацит
обязаны больше уделять внимания полити
ческой подготовке технических   кадров
привить вкус к вопросам изучения тех
ники, веемерно популяризировать передо.
вой опыт, решительно подтягивать отстаю
щих, больше заботиться о нуждах инжене
ров и техников.

Приближается зима. Эксплоатация ма
териальной части в это время года проие
ходит в усложненных метеоусловиях. Что
бы обеспечить бесперебойную боевую уче
бу авиачастей, необходимо отлично знат!
правила зимней эксплоатации, быстро 1
сноровисто применять их на практике. Эт:
знания можно приобрести лишь в  повее
дневной учебе, использовав в процессе за
нятий богатейший опыт Великой Отечест
венной войны. Особенно тщательно следуе’
обучать этому опыту вновь пришедшие
в строевые части молодые технически:
кадры.

Министр Вооруженных Сил Союза ССР
Генералисеимуе Советского Союза товарип
Сталин требует от каждого советского вой.
на добросовестно трулиться на своем посту
отдавая все свои силы и знания делу ук
репления могущества нашей Родины.

Укренление боевой мощи нашей авиа.
ции находится в прямой связи с уровне
‘подготовки инженерно-технического соста-
ва.

Инженеры и техники сталинекой авиа.
ции обязаны со всей присущей им энергией
и изобретательностью, со всей большевист-
ской страстноетью непрестанно поднимат!
свой идейный уровень, свое военное ма-
стезство.

Этого настоятельно требуют. интересы
нашей Родины.

AHA BHOMEP E;
		Майор П. Скитов. — Корректируют огонь артил“
лерии.

Майор А. Васильев. — Сколько израсходовали
сегодня горючего?

3-я СТРАНИЦА:

Партийная жизнь. Капитан Ф. Лушни*
ков. — Неумеренные похвалы вместо деловой криз
тики.

Телеграммы из-за границы.

4-я СТРАНИЦА: 7

Ha Парижской Мирной конференции.
	В ответ на обращение
	алтайских хлеборобов
	СТАВРОПОЛЬ, 3 октября. (ТАСС). В тот
день, когда было передано по радио обра-
щение алтайских  хлеборобов, в колхозе
«Заветы Ильича», Либкнехтовекого района,
проходило собранке. Обсуждалось пюетано-
вление Совета Министров CCCP и ЦК
ВПС) «0 мерах по ликвилапии наруше-
ний Устава сельскохозяйственной артели
в колхозах».

Колхоз «Заветы Ильича» — один из
передовых. Его возглавляет опытный пред-
седатель Г. А. Иванцов, который в своей
работе строго фуководетвуетея Уставом.
Колхоз из года в год выполняет государст“
венные обязательства и обеспечивает кол-
хозников хлебом и другими продуктами. В
текущем году он также досрочно выполнил
план  хлебопоставок, сдав государству
44.900 пудов зерна.
	На собрании слово взял лучший брига=
дир В. Потужный:
	— Алеборобы далекого Алтая призвали
трудящихся деревни развернуть соревнова-
ние 38 достойную встречу 29-й годавшины
Великой Октябрьской сопиалистической ре-
волюции. Мы уже выполнили первую запо-
ведь. Наш колхоз имеет возможность по приз
меру алтайцев дать государству лополня-
тельно еще несколько тысяч пудов зерна;
Наш долг — помочь Родине.

Собрание единодушно поддержало пред-
ложение бригадира Потужног. Было pe-
шено сдать на заготовительные пункты
еще 10 тысяч пудов зерна. Принято обяз
зательство закончить к октябрьским празд-
никам уборку поздних культур, засеять
сверх плана ячменем 35 гектаров и вынол-
нить план под’ема зяби.
	ПО ПРИМЕРУ
АЛТАЙЦЕВ
	ДРОГОБЫЧ, 3 октября. (ТАСС). Труда-
щееся крестьянство Прикарнатья отвечает
боевыми делами на патриотический призыв
алтайских колхозников. Вслед за шестью
районами, выполнившими. хлебопоставки,
полностью  фрассчитались е государством
крестьяне Турковского и. Комарновского
районов.

Годовой план сдачи хлеба в области выз
полнен на 96,5 прон. Многие крестьянекие
хозяйства Ходоровского, Николаевского;
Нижне-У стрикского и других ‘районов, ко-
торые первыми в области завершили хле-
бопоставки. продолжают  сверхнтановти
	киров и млалиий лейтенант Бычкин — а TPOAONBAwOT
внезашно и стремительно  атаковали  8 ЧУ хл608 государству.
«ИТов» в самый опасный для них момент
— при выходе из планирования.

В ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ

сверхилановую

ОБЛАСТЬ ВЫПОЛНИЛА
ПЛАН ХЛЕБОЗАГОТОВОК
	ЧИМВЕНТ, 3 октября. (ТАСС). Колхозы
и совхозы Южно-Казахстанской области
на месяп раньше срока выполнили годо-
вой план хлебозаготовок. Ильичевский
район, вытюлнив государственные обяза-
тельства еще в начале сентября, сдал 20
тысяч пудов зерна сверх плана. Десять
тысяч пудов хлеба сверх плана сдали колз
хозы Сайрамекого района. Ha заготовиз
тельные пункты продолжает поступать
зерно, сдаваемое после выполнения колхо<
зами обязательных поставок.
	ГРУЗИНСКАЯ ССР ВЫПОЛНИЛА
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЛАН
ХЛЕБОЗАГОТОВОК
	1 октября Грузинская СОР досрочно BH
полнила государственный план хлебозато-
товок на 103,8 процента. Слано государ-
ству сверх плана 197.000 пудов.
		Чтобы отвести от штурмовиков удар и
занять выгодную позицию, майор Кочет-
ков принял правильное решение. Делая
вид, что снова заходит на пель, он вдруг
круто развернулся вправо и подал команду
принять боевой порядок «змейки». Ta-
ким образом, штурмовики парализовали
действия истребителей «противника» п
успешно вышюлнили свою задачу.

Младший лейтенант
А. АНФИНОГЕНОВ.
	Прикарпатский военный округ.
(От наш. корр. по телеграфу).
	Передовая. — Боевая учеба инженерно-техниче-
	ских кадров.
С летно-тактических
	ший лейтенант А. Анфиногенов. — Штурмовики над
обороной «противника»,

Е. Крейн. — Летчики-«миллионеры».

2-я СТРАНИЦА:

Капитан И. Поливанов. — Обучение штурмовиков
	воздушному бою.
	1 вардии подполковник И. Романенко. — Творче-
	С летно-тактических учений
Штурмовики над обороной
«противника» -
	схемы боевых порядков своих трупп. №-
мандиры штурмовых и истребительных
подразделений обсудили план совместных
действий, уточнили число самолетов, уча-
ствующих в нанесении удара, договорились
о боевых порядках на маршруте и над
полем «боя».
	Участвуя накануне учения в облете рай-
она, майор Кочетков точно рассчитал,
сколько времени потребуетея, чтобы взле-
теть для встречи с истребителями прикры-
тия и на путь следования до цели. Коман-
тир эскадрильи потребовал от своих ведо-
мых, чтобы они еше на земле точно на-
строили свои рации на радиостанцию ве-
дущего группы и на аэродромную радио-
станцию. Летчики готовились к Учению
как к настоящей боевой операции.
	ВБюгда штурмовики появились над аэро-
хромом истребителей, «Лавочкины» были в
полной готовности и быстро  полнялись в
воздух. Их вел опытный летчик майор
Гловатский. Собранный, компактный строй
«Ильюшиных», точно шедших по заданно-
му маршруту, создавал блатоприятные ус-
ловия для належного прикрытия штурмо-
виков истребителями. ^
	Когда эскадрилья прошла последний по-
воротный пункт на маршруте, майор Ко-
четков связался с радиостанцией  наведе-
ния и получил разрешение на штурмовку.
Сделав три’ захода, штурмовики бомбами
поразили мишени, обстреляли из пулеме-
тов траншеи и подавили огонь зенитных
батарей. Особенно метко бомбили майор
Вочетков и Герой Советского Союза стар-
ший лейтенант Борисов,
	  Менее удачно действовали истребители.
При выходе на цель ведущий группы при-
`крытия майор. Гловатский и ето ведомый
младший лейтенант Андреев не сумели
установить радиосвязь со станцией паведе-
ния, и поэтому, когда в воздухе. появи-
лись истребители «синих», они не опове-
‘стили своевременно об’ этом штурмовиков и
своих истребителей. Появление «против-
ника» оказалось для «красных» неожи-
данным.

Воспользовавшись тем, что лейтенант
Казаков отстал и тем самым нарушил
боевой порядок «круга» штурмовиков, па-
ра истребителей «синих» — капитан Ваш-
	Подготовку к летно-тактическому уче-
нию по теме «Действия штурмовиков по
переднему краю обороны противника» ко-
мандир эскадрильи майор Кочетков прово-
дил, учитывая опыт минувшей войны.
Разработка каждого элемента готовившей-
ся операции основывалась на практике
боевых лействий. .
	Эскадрилья майора Кочеткова учаетво-
	вала в сокрушении Миус-фронта ив 0с-
	вобождении Крыма. Готовясь к этим опе-
рациям, летчики тшательно изучали си-
стему немецкой обороны. Перед наступле-
нием ведущие групп штурмовиков выез-
жали на наблюдательные пункты пехотин-
цев, осматривали район предстоящих
действий, уточняли расположение враже-
ских огневых средств и знакомились ‘с
боевыми порядками своих войск. Личное
ознакомление с районом боев помогало в
дальнейшем штурмовикам наносить точные
и сокрушительные удары по’ неприятелю.
	Так же поступил майор Кочетков и при
	подготовке к учению. Вместе с другими
ведущими групп он поехал на место пред-
стоящего «боя», — полигон соседней ави-
ационной части. Полигон представлял co-
бой мощный оборонительный рубеж «про-
тивника» со множеством дзотов и лотов.
	соединенных между собой траншеями. Здесь
	были оборудованы артиллерийские и мино-

метные позиции, установлены зенитные
батареи.
	Изучив оборону. «противника», майор
Кочетков составил схему расположения его
отневых средетв и тут же продумал, как
выгоднее построить заход на цели, чтобы
экипажам легче было их обнаружить, на-
уетил пункт, который. мог бы служить
лучшим ориентиром при сборе.
	Bee свои соображения майор Кочетков

изложил летчикам во время предваритель-
ной Подготовки к полетам. В результате
подчиненные майора Кочеткова ясно пред-
оставляли себе общий план предстоящего
удара.

На учениях, штурмовики должны были
наносить улар во взаимодействии с истре-
бителями. Из данных разведки было изве-
_CTHO, ITO. JAM прикрытия наземных войск,
`оббрбняющих рубеж, «еиние» выделяют
‘значительное количество истребителей.
Церед группой «Лавочкиных», вылеленных
для сопровождения штурмовиков, была по-
ставлена задача не только прикрывать
действия «Ильющиных» на поле «боя» и
на маршруте, но и участвовать вместе с
ними в бомбовом ударе по обороне «про-
тивника», & также вести аэрофоторазведку.
Следовало поэтому точно согласовать дей-
ствия штурмовиков и истребителей, ofcy-
дить во всех деталях план совместного
удара. Это было сделано при личном сви-
дании ведущих групп штурмовиков и иет-
ребителей.

Командиры штурмовых ` подразделений,
как это делалось на фронте; прибыли Е
истребителям. захватив с. собой планы ий
		ПРИБАЛТИЙСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 3
октября. (От наш. корр. по телеграфу).
Н-ский гвардейский‘ Краснознаменный
авиаполк отметил шестую годовщину
своего существования. В ‘день праздника
состоялось торжественное собрание лично-
го состава.

За годы войны полк прошел славный
боевой путь. Ero воины громили немцев у
стен Ленинграда, на Дону, Кубани, в При-
балтике.

Личный состав свято хранит и приумно-
жает боевые традиции гвардейцев. Славный
юбилей летчики, штурманы, стрелки-ра-
дисты и авиаспециалиеты встретили OT-
личными успехами в боевой и политиче-
ской подготовке.

На торжественном собрании был зачитан
приказ командира; в котором лучшим вои-

нам об’явлена ‘благодарность. Благодар-

ность заслужили гвардии майор Макаров,
гвардии капитан Ввасов, капитаны Леон-
тьев и Боговик, старший лейтенант Петру-
сенко, старший сержант Туркин и другие.

В день шестой годовщины полка группе
летного и технического состава были вру-
чены твардейские знаки. Это было радост-
ное событие в жизни молодых воинов, Вру-
чая гвардейские знаки, командир полка
блатодарил воинов за службу, призывал их
неустанно совершенствовать свою боевую
выучку и впредь свято хранить традиции
советской гвардии.

Праздновачие закончилось концертом
художественной самодеятельности.
	Папитан А. ГРИШИН.
							Задание выполнено
	р

На-днях в Н-ском гвардейском авиалол-
ку были проведены полеты на выполнение
учебно-боевых заданий по разведке об’ек-
тов «противника». Многие экипажи ус-
пешно справились с поставленной перед
ними задачей. Особенное отличился экипаж
гвардии капитана Пасынкь ‘и штурмана
гвардии капитана Гуржия.

В первый день этому экипажу было за-
дано разведать и сфогографировать аэрод-
ром «противника». Летчик и штурман де-
тально изучили маршрут полета и район
цели, заранее наметили заход на цель и вы-
летели на выполнение задания.

Гвардии капитан: Насынок подошел к це-
ли с0 стороны солнца. Маневрируя, он бы-
стро прошел затем ‘над аэродромом и напра-
вил машину ‘далеко в сторону. 0 произве-
денных штурманом твардии капитаном Гур-
жием визуальных наблюдениях стрелок-
радист сразу же передал по радио в штаб.

На фотографирование пели самолет по-
шел с другой стороны. Тактическая  хит-
рость удалась — «противник» ничем не
смог противодействовать разведчику.
Выполнив задание, экипаж возвратился на
свой аэродром. Фотоснимки подтвердили
визуальные наблюдения штурмана.

В другой раз экипажу гвардии капитана
Пасынка было приказано произвести раз-
ведку каждого об’екта «противника». На
обратном маршруте летчик вынужден был
вести самолет с одним работающим мото-
ром. Мастерски управляя бомбардировщи-
ком, гвардии капитан Пасынок ’ пролетел
более 100 километров и безупречно про-
извел посадку на своем аэродроме. Всему
экипажу 0б’явлена благодарность.
	Майор А. ЗУБАРЕВ.
		Результат упорной учебы
	рябин старательно изучил особенности
техники пилотирования и после немногих
провозных полетов на учебном. истребите-
ле вылетел самостоятельно на боевом са-
молете. Молодой истребитель успешно от-
работал взлет, посадку и технику пилоти-
рования в зоне.

Дерябин отлично выполнил. упражнение
по стрельбе из пулемета в тире и по Ео-
HyCcy.

За высокие показатели в боевой и по-
литической подготовке командир -эскад-
рильи гвардии капитан Кадомцев об’явил
лейтенанту Дерябину благодарность.
	Капитан И. ЛОЖКИН.
	ae
	Н-ский авиагарнизон.
(По телеграфу).

ГАЗ ИЗ СЛАНЦЕВ
ДЛЯ ЛЕНИНГРАДА

КОХТЛА-ЯРВЕ (Эстония), 3 октября.
АСС). Коллектив строителей Газеланце-
роя добилея большого успеха. 1 октября
ставлена на сушку опытная батарея. Это
оружение является единственным в на-
›й стране. Оно будет вырабатывать газ
‚ сланцев, который пойдет по газопроводу
Ленинград.

GS Ча

Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН, 3

se >

октября.

(От наш. соб. корр. по телеграфу). Лет-
чик лейтенант Дерябин пришел зв гвар-
лейский истребительный авиаполк из

штурмовой авиации. Чтобы овладеть елож-
ной авиационной техникой, он с первых
же дней своего пребывания: в новой эскад-
рилье стал упорно учиться.

За короткое время Дерябин изучил ма-
тернальную часть «Лавочкина» и отлично
сдал зачеты. Для изучения самолета лет-
чик использовал не только часы занятий,
но и свободное время. Он часто консуль-
тировался по различным вопросам у техни-
ка звена и инженера.

Когла началась летная НИ, Де-
	B 1936 roxy правительство наградило
орленом Ленина летчика Николая Петрови-
ча Шебанова. № этому времени общая дли-
на воздушного пути, который проделал он
на самолетах различных типов, составила
внушительную цифру — миллион кило-
метров.

Один из самых опытных и культурных
летчиков, разносторонне образованный че-
ловек, Николай Шебанов уже тогда был
широко известен своим высоким MacTep-
ством. У него выработалея свой замеча-
тельный стиль, отличавшийся безукориз-
ненной четкостью действий: в. воздухе.

25 мая 1925 года Шебанов доставил в
Кенигсберг Владимира Маяковского. Под
впечатлением этого полета поэт написал
извеетное стихотворение «Москва-—Венигс-
берг». Потом Маяковский в одном из пи-
сем из-за границы, делясь своими впечат-
лениями 06 этом своем воздушном путеше-
ствии, с большой нохвалой отзывалея 0
летном искусстве Николая Шебанова.
	Как-то на одном из южных аэродромов
	о ® т 9 Ш 6 Шеа«М Ш Л ла Ф Ш © Г 1»
	смен, первым налетал миллион километ-
ров. Сейчас подобное событие отнюдь уже
не может считаться выдающимся, и у лет-
qaka Шебанова есть много носледователей.
Семья летчиков-«миллионеров» насчи-
тывает сегодня около 200 человек. Среди
них есть летчики, налетавшие уже два
ухиллиона километров. Это — капитан Петр
Комаров, старший лейтенант Иван Moco-
лов, бортмеханики Василий Монахов и
Петр Пастухов. В славной плеяде «мил-
лионеров» значится также имя женщины-
пилота Валентины Стояновекой.
_ Среди «миллионеров» есть летчики-
испытатели, военные и гражданские пило-
ты, одинаково хорошо умеющие водить воз-
душные корабли днем и ночью, совершав-
шие посадки во всех столицах мира, ви-
девшие под крылом своего самолета зной-
ные пески Средней Азии и сопки Дальнего
Востока, вершины Кавказского хребта и
однообразную северную тундру.
Летчики-«миллионеры» Константин Там-
плон и Ибрагим Вагапов во время войны
	ПЛАН СБОРА И ЗАГОТОВКИ
ЧАЙНОГО ЛИСТА
В ГРУЗИИ ПЕРЕВЫПОЛНЕН
	Волхозы и совхозы Грузинской ССР xo-
срочно выюлнили государственный план
сбора и заготовки чайного листа. На 1: 0к-
тября заготовлено и сдано 23.436 тонн
чайного листа, или 117,2 процента плана.

(Сбор чайного листа прохолжается.
	Предоктябрьское соревнование невских машиностроителей
	Новые машины металлургическим заводам
	_ ЛЕНИНГРАД, З октября. (ТАСС). На Нев- Уже отлиты все детали: Токари тт. Иль-
о заводе имени  ин, Дмитриев и Егоров, применив резец с
on ачато изготовление первого 076Че- трипательным углом и используя скороет-

венного бустера. Это. -— центробежная  , б i oxo
KAMA ATA NOBLIMEHHA JaBsenus KoKcoBoro   ZHI PesuBl, LOOMINCE SHATRTCIBHOH BROHO-
мии времени на обточке дисков и обработ-

таза и транспортировки его с большюй ско-

Мртк Ta заллела парртланилА. ке рала новой машины. .
	ростью. на далекое расстояние. RO Бала BYDUM машет ь ъ
Конструкторы завода спроектировали ма- Предоктябрьское соревнование разверну
ину более мошной чем иностранные 06- лось во всех цехах.
	Азы, : pol - 2 А
и На детали. Полови- В сталелитейном цехе осваивается OT-

корпуса бустера‘ тождественна с уже 4 *
OCROORHBIM KoKeoaRcraycTepoM. DTO Bo MHO-   ZHBKA Деталей для турбин высокого давле-
раз ускорит производственный процесс  ния. Дать первые отливки к празднику —
такое обязательство взяли сталелитейщи-

И сэкономит металл.
Попрута лра буртага ‘ппатназначенные тля! ки. Бригада формовшиков тов. Медведева
	K сэкономит металл. СО ЗОО Ва ЗЕ о
Первые два бустера, предназначенные для  ки. Бригада Формовщиков тов. Медведева

Кузнецкого металлургического комбината,   ускорила формовку цилиндров в два с по-

м ИИ
	Вузнецкого металлургического комбината, ускорила формовку NAO MNARY © mee ee

п плану намечалось выпустить в конце го-   ловиной раза.
Xa. Вступив в предоктябрьское соревнова- Коллектив турбинщиков соревнуется за

TTA sotanee aa