КРАСНЫИ ФЛОТ
	3 января 1947 г., пятница, № 3 (2490)
	Быдвижение кандидатов в депут:
* * *

Сталинский избирательный округ гор. Москвы
	Предвыборные собрания рабочих и служащих ордена Ленина Моторостроительного завода,
комбината имени Щербакова и Московского инструментального завода единодушно выдвинули
	кандидатом в депутаты
	Верховного Совета РСФСР
	изнес слесарь-разметчик тов. Тихонов. Он
говорил о величайших заслугах товарища
Сталина перед народом, о горячей любви
и признательлости народа своему вождю
за заботу о счаетье трудящихся. Предло-
жение тов. Тихонова выдвинуть кандида-
TOM в депутаты Верховного Совета РСФСР
великого Сталина горячо поддержали ра-
	бочий тов. Северянов, инженер-технолог
	тов. Виноградова, от коммунистической
организации завода — тов. Смирнов и
другие. -
	Общее собрание работников Моторостро-
	ительнсго завода единогласно постановило
выдвинуть кандидатуру товарища Сталина
в депутаты Верховного Совета РОФСР по
Сталинскому избирательному округу Мо-
СКВЫ.
	Вчерашние предвыборные собрания на
предприятиях округа явились новым яр-
ким свидетельством всенародной. любви к
товарищу Сталину, беззаветной преданно-
сти народа великому делу Ленина—
Сталина. у :
	мы идем вперед»...
	рлоновича Сталина. Да здравствует творец
самой демократической конституции в мире
товарищ Сталин! (Бурные аплодисменты).

Мастер литейного цеха Решетникова, ма-
	стер электроцеха Ганцевский, машинист Ko-
	DOJER горячо полдерживают предложение тов.
Иванова о выдвижении товарища И. В.
Сталина кандидатом в депутаты Верховного
Совета РСФСР.

Выступает технолог тов. Иванов. Он
зачитывает проект постановления общего
собрания, в котором железнодорожники
просят товарища И. В. Сталина дать согла-
сие баллотироваться по Советскому избира-
тельному округу города Москвы. Это пред-
ложение принимается с огромным  вооду-
шевлением. Раздаются бурные аплодиемен-
		Вчера, 2 января, состоялись общие: со-
брания коллективов крупнейших предприя-
тий Сталинского избирательного - округа
столицы, посвященные выдвижению кан-
Дидатов в депутаты Верховного Совета
Российской Федерации. .

Более тысячи рабочих, служащих, ин-
женеров и техников участвовало в общем
собрании коллектива Московского инетру-
ментального завода. Первым просиг слово
старый кадровый рабочий тов. Мелешин,
Ero предложение — выдвинуть кандидатом
в депутаты Верховного Совета РСФСР вели-
кого вождя советского народа товарища
И. В. Сталина — присутствующие ветре-
чают бурными аплодисментами. Кандида-
туру товарища И. В. Сталина горячо под-
держали начальник технического отдела
завода тов. Сахаров, токарь тов. 0бозов,
представитель коммунистической организа-
ции завода тов. Комкова и другие.

Общее собрание единогласно постановило
выдвинуть кандидатуру товарища И. В.
Сталина в депутаты Верховного Совета

а
	депутаты Берховных Советов. союзных республик
		OF всего сердца поддерживают кандидатуру
‘товарища Молотова. Мастер цеха  беспар-
тийная тов. Е. В. Пескова в своем выстуи=
лении говорит о том, что товарищ Молотов,
дважды избиравшийся от Молототевого изби-
рательного округа Москвы депутатом в Вер-
ховный Совет СССР-и в 1938 году избран-
ный от этого же округа депутатом в Вер-
ховный Совет РСФСР, с честью оправдах
доверие своих избирателей. Он неустанно
заботится о нуждах трудящихся. На приме=
ре своего района т. Пескова показывает,
как Советское правительство, при непоеред-
ственном участии товарища Молотова, неч
смотря на трудности послевоенного времз-
ни, уделяет огромное внимание нуждам
трудящихся. Только за 1946 год, благодаря
заботам партии и ‘правительства, свыше
тысячи производственников «Точизмерите-
ля» отдыхали в домах отдыха и санато-
риях, Государство отпустило большие средя
ства для расширения сети детских садов,
школ, яелей в Молотовском районе.
	‚ —Я призываю; говорит т. Цескова —
поддержать кандидатуру достойного сына
Родины-—Вячеслава Михайловича Молотова,

Молодой  стахановец-вакуумщик цеха
№ 5 Н. С. Блажнов в своей краткой взкол-
нованной речи говорит:

— то не знает товарища Молотова,
любимца партии и народа? Его знают все—-
от мала до велика, им гордится советская
молодежь, всо советские люди... Все мы
знаем и помним, как много и самоотвержен-
но трудился товарищ Молотов в период
Великой Отечественной войны во имя на-
шей побелы.
	Я. молодой избиратель, се гордостью отхам.
	за Бячеслава Михайловича свой голос...

Секретарь партийной организации завода
В. ЦП. Абызов призвал коллектив предприя-
тия поддержать кандидатуру товарища
Молотова.

Собрание единодущно принимает поста-
новление о выдвижении кандидатом н депуч
таты Верховного Совета РОФСР no Моло-
товскому избирательному округу г. Москвы
	верного ленинца-сталинца товарища В. М.
	Молотова.

С большим под’емом собрание принимает
приветственное письмо Вячеславу Михзй-
ловичу Молотову.

Коллектив завода избрал двадцать пред-
ставителей на предвыборное окружное с0-
вещание Молотовского избирательного окру-
га. В их числе — старейший производ
ственник, “беспартийный  рабочий-отжи-
тальщик В. П. Никольевий, имеющий 52+
летний производственный стаж, стахановка
А. М. Мопсеева. директор завода И. А. Жи-
вописцев. начальник цеха В. С. Атеера п
	Молотовский избирательный округ гор. Москвы
	Коллектив завода «Точизмеритель» имени Молотова единодушно выдвинул
кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР
	Вячеслава Михойловичс
	Марка завода «Точизмеритель» имени
Молотова хорошо известна в нашей стране.
Точнейшие измерительные приборы, изго-
товленные этим заводом, сослужили хоро-
шую служюу Советской Армии и Военно-
Морскому Флоту во время Великой Отечеет-
венной войны, Сейчас, в годы мирного
строительства, завод выпускает продукцию
для различных отраслей народного хозяй-
ства. 16 декабря 1946 года это крупней-
шее предприятие Молотовекого района Mo-
сввы досрочно выполнило годовой план. За
протедитий год здесь освоено 12 новых
приборов, ранее не произволившихся в Co-
	ветеком (04030.
	му миру. Он борется за прочный демокра-
тический мир и умело проводит мудрую
сталинскую внешнюю политику Советского
тосударетва. Он — великий гражданин!
Вячеслав Михайлович Молотов-—ТГерей. Co-
циалистического Труда. Но мы знаем его
не только как крупнейшего партийного и
государственного деятеля, Вячеслав. Михай-
лович Молотов — врупный ученый, почет-
ный акалемик.
	Я предлагаю. выдвинуть товарища
Молотова кандидатом в депутаты Верховно-
го Совета РСФСР по нашему округу. Да
здравствует В. М. Молотов! Да здравотвует
наш великий учитель и вождь, родной
товарищ Сталин! (Продолжительные аплоди-
сменты. Возгласы: «Ура товарищу Стали-
ну!», «Да здравствует ‘руноводитель нашей
внешней политики Вячеслав Михайлович
Молотов! »).
	Ha трибуне главный конетруктор заво-

да — орденоносец, Александр Иванович Сн-
МАаков_
	— Я с величайшей радостью, — гово-
рит т. Симаков, — поддерживаю предложе-
ние т, Макарова о выдвижении  кандидату-
ры выдающегося государственного деятеля,
верного соратника великого Сталина, не-
утомимого борца за счастье трудящихея
нашей Родины — Вячеслава Михайловича
Молотова.
	Он бесстралтно боролся за победу проле-
тарской революции. В годы укрепления
Советской страны и строительства социа-
лизма товарищ Молотов вел огромную пар-
тийную и государственную работу.
	Б период Великой Отечественной войны
и в послевоенный период развития нашей
Родины Вячеслав Михайлович Молотов —
заместитель Председателя Совета Министров
СССР и министр иностранных дел — твер-
до и умело проводит мудрую сталинскую
политику. @н ведет огромную работу, не-
устанно борясь за интересы нашей страны,
отстаивая дело мира во всем мире на благо
всего прогрессивного человечества.
	Товарищ Молотов — выдающийея госу-
дарственный деятель и вылающийся уче-
ный, имеющий большие: заслуги перед со-
ветской наукой. Товари Молотов избран
почетным членом Академии наук СОСР.
	Товарищи! На собрании избирателей
11 декабря 1937 года Иосиф Виссарионович
Сталин сказал, что народ должен требовать
от своих депутатов, «... чтобы они были
такими же ясными и определенными. дея-
телями, как Ленин, чтобы они были таки-
ми же бесстрашными в бою и беепощадны-
ми к врагам народа, каким был Ленин...
Чтобы они были также правтивы и чеет-
	Иосифа Виссарионовича
	С огромным ‘под’емом прошло собрание
коллектива рабочих, работниц, служащих
и инженерно-технических работников ком-
бината им. Шербакова, На собрании ‘при-
сутствовало 1200 человек. Выступает
инженер тов. Дорофеева. Общее собрание
встретило овацией ее предложение выдви-
нуть кандидатом ‘в депутаты Верховного
Совета РСФСР вдохновителя и организато-
pa побед советского народа, творца народ-
ного счастья — товарища И. В. Сталина.
	На собрании выступили ткачихи тт, Бара-
нова и Елизарова, заместитель начальника
отдела главного механика тов. Васильев и
другие, горячо поддержавиие кандидатуру
товарища Сталина. Собрание единогласно
приняло постановление о выдвижении
товарища И. В. Сталина кандилатом в де-
путаты Верховного Совета РСФСР но
СБВЫ.
	Многолюдное собрание состоялось вчера
на Московском ордена Ленина моторострои-
тельном заводе. Проникновенную речь про-
		 Огромный производетвенный и полити-
	ческий под’ем царит на заводе в эти ра-
достные дни подготовки к выборам.
	Вчера свыше 1.500 рабочих, инженеров.
	техников и служащих завода собралось на
предвыборное ‘собрание, посвященное вы-
	движению кандидата в депутаты Верховно-
го Совета РОФСР. Как на праздник. шли
	люди на это собрание. Сборочный пех на-
	рядно украшен. На транопарантах начерта-
ны слова горячего привета великому вождю
народов Иосифу Виссарионовичу Оталину,
Один из’ транепарантов гласит: «Выберем
в депутаты Верховного Совета РСФСР луч-
ших сынов и дочерей нашей Родины».
	оаместитель секретаря партийного бюро
завода В. Н. Суханов об’являет собрание
открытым., В президиуме — стахановцы,
инженеры, техники, представители партий-
ной, комсомольской и профсоюзной органи-
заций. Громом аплодисментов встречают
собравшиеся ‘предложение избрать почет-
ный президиум в составе Политбюро ЦК
ВКП(б) во главе © товарищем Сталиным.
	Слово берет один из старейших производ-
ственников, беспартийный рабочий завода,
знатный стеклодув Степан Михайлович Ма-
каров. 17 лет работает на «Точизмерителе»
т. Макаров. Все годы он был в числе пере-
довиков предприятия. И в прошедшем 1946
году он показал образцы патриотического
труда на благо Родины, выполнив две ©
половиной годовых нормы. В зале наступает
сосредоточенная тишина, когда начинает
говорить уважаемый всеми’ старый произ-
волственник.
	Из речи тов, С, М, Макарова
	Товарищи! У нае сегодня радостный день
Мы собрались для того, чтобы наметить
	  Кандидата в депутаты  Берховного Совета
PCOCP по нашему Молотовскому  избира-
тельному округу города Москвы.
	Вы знаете, товарищи, что советский нз-
род после принятия нового, послевоенного
пятилетнего плана отхает вев CHIBI HA BOr-
	становление и дальнейшее раззитие нашего
	народного хозяйства. Мы еще крепче спло-
титись вокруг победоносной большевиет-
ской партии и любимого вождя народов
товарища Сталина.
	Мы должны выдвинуть такого кандидата,
который, будучи тесно связан © народом.
	умел бы стоять за народные интересы и
‘служить Родине своим самоотверженным
трудом. Я хочу предложить именно такого
самоотверженного борца за счастье народа.
Я предлагаю выдвинуть кандидатом в депу-
таты Верховного Совета РСФСР по Молотов-
скому избирательному округу гор. Москвы
товарища Молотова Вячеслава Михайловича
(Бурные аплодисменты. Возглагы:
	вурные аплодисменты. Возгласы:
«Ура товарищу Молотову!», «Да 3npas-
ствует `Вячеслав Михайлович  Молотов!»),
который является верным соратником ве-
ликого Сталина и принадлежит к тем, кто
вместе е Лениным и Сталиным выеоко дер-
жал знамя большевизма, кто бесстрашно
боролся против цатекого произвола в Рос-
сии, кто помогал Ленину и Сталину сило-
тить трудящихея для борьбы за свое. осво-
бождение, за светлую, достойную жизне.
Вея жизнь товариша Молотова посвящена
служению народу. Куда бы ни посылала его
партия, он блестяще справляется с пору-
ченным ему делом. Вячеслав Михайлович
честно служит советскому. народу!
Товарища Молотова знают не только у
нас в стране. Его славное имя известно вев-
	«Под водительством товарища Сталина
		Б паровозном депо имени Ильича боль-
пюй праздник. Токари, слесари, электрики,
механики, мастера, машинисты заполняют
отромный, украшенный кумачовыми етя-
тами, плакатами и лозунгами, токарный
цех.

11 часов утра. На импровизированной
трибуне председатель месткома тов. Трав-
кин. Он об’являет собрание, посвященное
выдвижению кандидатов в Верховный (о-
вет РОФСР, открытым. Дружными аплоди-
сментами избирается почетный  прези-
диум — Политбюро. ЦЕ BRI(6) во главе
с товарищем И. В. Сталиным.

Слово предоставляется лучшему маши-
нисту депо тов. Иванову.

— Под руководетвом великого и мудрого
Сталина, — говорит он, — наше отечество
стало могучей, несокрушимой державой.
Сталин-—это Ленин сегодня. Пох водитель-
ством товарища Сталина мы идем вперел—
	КИЕВ, 2 января. (ТАСС). Сегодня в 0б-
становке исключительного под’ема трудя-
щиееся Советской Украины на своих пред-
выборных собраниях начали выдвижение
кандидатур в депутаты Верховного Совета
УССР. По всей республике — от широких
Донецких степей до Закарпатья — укра-
иневий народ единодушно называет своим
первым кандидатом в Верховный Coser
УССР великого вождя советского народа —
товарища Сталина.

Более 1600 рабочих, инженеров, техни-
Ков, служащих киевского судостроитель-
ного завода «Ленинская кузница» codpa-
лись сегодня на заводокой нлощади, где
высится памятник Владимиру Ильичу
енину.

Первым слово получает стахановец-шли-
фовальщик тов. Н. В. Шинкарук, прорабо-
тавший н® заводе более 20 лет. От имени
рабочих, инженеров, техников и служащих
завода «Ленинская кузница» он вносит
предложение выдвинуть канхидатом в де-
путаты Верховном Совета УССР Иосифа
Виссарионовича Сталина. Это предложение
вызывает восторженную овацию.
	~~ С именем товарища Сталина, — ro-
ворит тов. Шинкарук, — связаны все`на-
пли победы в Великой Отечественной вой-
не. С его именем связаны наши успехи в
восстановлении народного хозяйства. Под
водительством великого бталина мы успет-
но идем к полной победе коммунизма в на-
шей стране. Будем просить Иосифа Виеса-
рионовича оказать нам великую честь и
дать свое согласие баллотироваться в депу-
rater Верховного Совета УССР по Сталин-
скому избирательному округу города
Киева.
	Предложение тов. Шинкарука горячо
	Предвыборное собрание
в паровозном депо имени Ильича
<
	5 дальнейшему укреплению могущества. на-
шего содиалистического отечества. Я пред-
лагаю выдвинуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР нашего вождя и
учителя, любимого друга трудящихся
Иосифа Виссарионовича Сталина! ^ .
Все всталот. Раздаютея  привететвенные
возгласы: «Великому Сталину — ура!»,
«Пусть живет и здравствует долгие годы
наш отец и учитель — родной Сталин!»,
«Великому Оталину — слава».
Выступает диспетчер тов. Туманов. 33-
душевно и просто говорит он о всенародной
любви к великому вождю советского народа.
— Я уверен, — заявляет он, — что
все мы отдалим голоса за Иосифа Висса-
	С болыпим под’емом принимают гобрав-
шиеся приветствие товарищу И. В.
Сталину,
	оатем слово взял начальник инетрумен-
тального nexa тов Ламперт. Он заявил:

— Двадцать лет тому назад я поступил
на этот завод. Тогда это была кустарная
мастерская. За годы сталинеких пятилеток
она выросла в крупнейшее предприятие.
За это время неузнаваемо изменились и
люди, 9ни прошли путь от рядовых рабочих
10 инженеров и техников. Во время войны
многие из нашего коллектива участвоваля
в боях за Родину. работали на крупнейнях
предприятиях страны, Завод, разрушенный
немецко-фалтисток ими захватчиками, в93-
рождается Я горячо поддерживаю канди-
датуру великого вождя и учителя еовет-
ского народа Иосифа Виссарионовича
Сталина, с именом которого связаны исто-
ричесвие успехи налпей страны.

С речами выступили также контрольный
мастер т Беремонько. — шлифовщица
т, Пилитович, токарь т. Германович, рас-
точник т, Пугач, мастер модельного цеха
т. Петровский. инженер т, Нахманович и
многие другие. =

Собрание единодушно приняло поста-
новление: .

1. Выдвинуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета БССР по Сталинскому
избирательному округу. № 2 гор. Минска
товарища Иосифа Виссарионовича Сталина,
Председателя Совета Министров СССР, Сек-
ретаря ЦК ВКП(б). so.

2. Просить товарища И. В. Сталина дать
сзое согласие баллотироваться в депутаты
Веоховного Созета БССР по Сталинскому
избирательному округу номер два,

С большим воодушевлением собрание
приняло приветствие вождю народов Совет-
ского Союза великому Сталину,
	Товарим  Сталин-первый канвилат
	украинского и белорусского народов.
	поддержали токарь И, ТГ. Тимощук, инже-
нер В. С. Бугаенко, рабочий В. И. Гавриль-
цев и другие, Коллектив завода «Ленинская
кузница» единодушно постановил: ^

Верховного Совета УССР товарища Сталина
Иосифа Виссарионовича, Председателя Co-
вета Министров СССР, Секретаря ЦК
ВКП(б). Министра Вооруженных Сил СССР.

согласие баллотирозаться в депутаты Вер-
ховного Совета УССР по Сталинсному изби-
рательному округу города Киева.

Кандидатуру товарища Сталина в дену-
таты Верховного Совета УССР выдвинули
также коллектив Академии наук УССР,
военнослужащие штаба Киевского  воен-
ного округа, общественные  организа-
ции и общества трудящихея ряда городов
VCP. :
		aces Feed Ware т АБУ

ны, кажим был Ленин,  чтобы они также

любили свой народ, как любил его Ленин». С огромных воодушевлением собрание
Именно таким теятелем ames тално, в   ПРИНЯЛо  приветотвенное письмо вождю
	Именно таким деятелем налней великой
сталинской эпохи является Вячеслаг
Михайлович Молотов...
	Взволнованно звучат речи ораторов. Один
за другим поднимаются они на трибуну,
высказывая свои сокровенные думы о на-
шей великой Родине, о большевистской пар-
тии, © любимом Сталине. Все выступающие
	народов Иосифу Виссарионовичу Сталину.
Долго не смолкали бурные овации и востор-
женные возгласы в честь великото Сталина,
в честь его верного соратника В. М.
Молотова. в честь мудрой партии больше-
виков — вдохновителя и  ортанизатора
беспримерных побед могучей Советской
державы.
	ПОСТАНОВЛЕНИЕ
	собрания рабочих, инженеров, техников и служащих
Московского завода «Точизмеритель» им. Молотова
	Обсудив вопрос о выставлении кандидата в депутаты Верховного Совета PCOCP,

общее собрание рабочих, инженеров, техников и служащих завода «Точизмеритель»
им, Молотова постановляет:
	1, Выдвинуть кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР по Молотовскому
избирательному округу г. Моснвы от коллектива рабочих, инженеров, техников и слу-
мащих завода «Точизмеритель» им. Молотова неутомимого борца за счастье трудя-
щихся нашей Родины, ближайшего соратника великого Сталина, члена Политбюро
ЦК ВКП(б), Заместителя Председателя Совета Министров СССР, Министра Иностранных
Дел, Героя Социалистического Труда, почетного академика — Вячеслава Михайловича
Молотова, рождения 1890 года, члена ВКП(б) с 1906 года,

2. Просить Вячеслава Михайловича Молотова
путаты Верховного Совета РСФСР по Молотовском

ОТ:

дать согласие баллотироваться в де-
У избирательному округу гор, Москвы
	к = EE EEE DIESS ODOM ONOAD OMY OHPyry TOP, Москвы
от рабочих, инженеров, техников и служащих завода «Точизмеритель» им, Молотова.
. f
	ыдвинуло кандидатом
	судьбу с партией большевиков, отдавая все
свои силы служению народу. В годы войны
товарищ Берия руководил промышленностью,
изготовляющей боеприпасы и вооружение

для Ерасной Армии. Он оказал, в частности,
большую помощь нашему заводу.
	- Вандидатуру товарища Берия горячо
подержали комсорг цеха № 26 Г. Соколо-
ва, начальник цеха В. А. Ларин, дирехтор
завода М С Завражнов, ‚ парторт ЦЕ
BRII(5) wa заводе тов, Манухин.
	Общее собрание
	раобчих и служащих 324-_
	лей Дт Ань реа I

ода имени Владимира Ильича единогласно
постановило:
	1, Выставить кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР от коллектива

основсного ордена Ленина и ордена Трудо-
вого Нрасного Знамени завода имени Вла-
пимира Ильича товарища Берия Лаврентия
Павловича— Заместителя Председателя Сове-
та Министров Союза ССР, 1899 года рожре-
ния, члена ВКП(б) с 1917 года.
	2. Просить товарища Л. П. Берия дать
свое согласие баллотироваться кандидатом
в депутаты Верховного Созета РСФСР по М--

и
	„ орецкому избирательному округу гор.
ackeobl, .
	MHHCK, 2 января. (ТАСС). Сегодня в
столице республики началось выдвижение
кандидатов в денутаты Верховного Совета,
Белорусской ССР. На предприятиях, ново-
стройках, в учреждениях и выеших учей-
ных заведениях проходят многолюдные
предвыборные собрания. Первым своих
кандидатом в депутаты Верховного Совета,
BCCP трудящиеся выдвигают великого
вождя и учителя-—товарища И, В. Сталина.

На многолюдном собрании ‘коллектива
Минского станкостроительного завода имени
Вирова первым взял слово мастер кузнеч-
ного цеха т. Тиханов.

— Я предлагаю выдвинуть кантидатом.
в депутаты Верховного Совета БОСР самого
родного, самого близкого белорусскому на-
роду человека — товарища Сталина. (Бур-
ные аплодисменты).
	Москворецкий избирательный округ гор. Москвы
PERKIN ИЗОИратеньный Ok
	Общее собрание рабочих и служащих завода имени Владимира Ин В
в депутаты Верховного. Совета РСФСР.
	Ярким светом прожекторов залит празд-
нично убранный  ремонтно-механический
цех завода имени Владимира Ильича. Над
столом _ презилиума большой портрет
	товарища И, В. Сталина, лозунги, посвящен.  И
	ные Сталинской Конституции и предетоя-
щим выборам.

В 18 часов стихает гул станков, и цех
заплняют 3 тысячи рабочих и служащих
заводу, известного стране своими славными
революционными традициями. Коллектив
этого предприятия внес большой вклад в
дело победы нах врагом. 25 раз он завоевы-
вал переходящее Врасное Знамя ЦЕ ВКП(б)
И 34 свой самоотверженный труд в годы
Отечественной войны получил ero Ha веч-
ное хранение, Успешно потрудились рабо-
чие и служащие в первом году новой пяти
лотки. Досрочно закончив годовую програм:
му, завод дал стране нз 1 миллион 700 ты-
сяч рублей сверхплановой продукции, осво-
ил серийный выпуск ряда новых. сельско-
хозяйственных Matic. :
	Общее собрание рабочих и служащих,
посвященное выдвижению канлилата в де-
путаты Верховного Совета РСФСР по No-
скворецкому избирательному округу, откры-
вает председалель завкома Н. И. Хлопьев.
Он предоставляет слово мастеру ремонтно-
механического цеха М, А. Подкопаеву.
	Лаврентия Павловича Берия
	Предложение тов. Подкопаева, — ВЫДВИ-

Нуть кандидатом в депутаты Верховного

Coseta PCOCP по Москворецкому избира-

тельному округу верного соратника товарища
И, В. Сталина — Лаврентия Павловича
Берия собравшиеся встречают продолжи-
тельными аплодисментами.
	Тов. Подкопаев разсказывает о жизнен-
ном пути товарища. Берия.
	— Габотая на посту Замеетителя Пред-
седателя Совета Министров СССР, товарищ
Берия уделяет большое внимание советской
столице, проявляет заботу об обеспечении
66 топливом, электроэнергией, помогает делу
реконетрукции Москвы. Я призываю peex
	‘собравшихся поддержаль кандидатуру това-
	рища Берия в депутаты Верховного Совета
РСФСР по Москворецкому избирательному
округу, (Аплодисменты).
	Председательствующий — предоставляет
‘лово технику В. В. Доверовой.
	—- Говарищ Берия,—говорит она,-—изве-
стен нашей страно как выдающийся деятель
большевистской пёртии и советского госу-
царства, как один из ближайших соратня-
ков и поуощников вождя народов Советеко-
ro (Союза — великого Сталяна. С юноше-
ских лет Лаврентий Павлович евязал свою
	Ленинский избирательный округ № 1 гор. Тбилиси
р OKpyt IN=   FOp. НОМ
	‚ Коллектив рабочих и служащих Тбилисского паровозо-вагоноремонтного завода
имени Сталина выдвинул кандидатом в депутаты Верховного. Совета Грузинской ССР
	Иосифа Виссарионовича Сталина.
	т, Гогичайшвили, Он горячо поддерживает
прелложение т. Мгеладзе — выдвинуть
первым канлихатом в депутаты Верховното
Совета. Грузинской — ССР товарища
И, В Сталина,

Один за другим с взволнованными ре-
чами выступают знатные люди завода:
начальник электропеха завода т. Митаха-
видзе, сборщик  Карцилзе, начальник
комплексной бригады  Селехов, слесарь
Манджгаладзе, инженер  Какиташвили,
слесарь Вапаналае. .’
	— С именем Сталина, — говорит Кар-
иидзе, — мы победили на фронтах Великой
Отечественной войны, с именем Сталина
побеждаем нз трудовом фронте, Да здрав-
ствует наша радость, наша надежда —
великий Сталин!

Собрание единодушно постановляет вы-
двинуть Иосифа Виссарионовича Сталина
вандилатом в депутаты Верховного Совета
Грузинской ССР и просить его дать евое
сотлаене баллотироваться по Леяинскому
избирательному округу № 1 по выборам в
Верховный Совет Грузинской ССР.

С огромным под’емом собрание приняло
приБетствие товарищу И. В. Сталину,
	ТБИЛИСИ, 2 января. (ТАСС). Надолго
останется в памяти многочисленного кол:
лейтива п8ровозо-вагоноремонтного завода
имени Сталина день 2-го января 1947 года.
2.500 человек приняли участие р собра-
нии, посвященном вылвижению кандидз-
тов в дленутаты Верховного Совета Грузин-
ской ССР.

Доотказа заполнен огромный сборочный
	пех завода. На фоне огромного кумачового
полотнища высится портрет великого
Сталина.

На этом заводе товариш Сталин в
	98-1901 гг. руководил социал-демо-
кратическими рабочими кружками, первы-
ми забастовками и политическими демон-
страциями рабочих.

Торжественно звучит Гимн Советского
Союза.

Собрание с огромным под’емом избирает
в почетный президиум великого Сталина
и его верных соратников.

После доклада директора завода т. Ма-
мацашвили о предетоящих выборах слово
ззял начальник планового отдела завода,
активный общественник т, Мгеладзе.,

— Трудящиеся нашей республики, —
товорит т. Мгеладзе, — встречают пред-
	стоящие выборы под знаком больших успе-
хов. Крепче, чем когда-либо, они сплочены
вокруг пзотии Ленина-—Сталина, вокруг
великого вождя, учителя и друга, родного
Сталина. Сталин-— это победа, Его имя—
яркий светоч, освещающий путь к даль-
нейшему расцвету нашей могучей Родины.
Еще на заре революнионного движения в
Грузии и на Кавказе товарищ Сталин звал
рабочих нашего завода к борьбе за новую,
счастливую жизнь. Наш завод был тверды-
ней революционного движения. Вот поче-
му я © великой радостью называю первым
кандидатом в депутаты Верховного Совета
Республики товарища Сталина, человека,
имя которого является символом наших
побед.
	Свою речь Мгеладза заканчивает возгла-
com: «Да здравствует первый кандидат в
депутаты Верховного Совета Грузинекой
ССР — великий Сталин!».
	Долго не стихают бурные овации и при-
ветственные возгласы, которыми собрав-
шиеся выражают свою беспредельную лю-
бовь и преданность вожлю советского Ha-
	рола,
Слово берет начальник кузнечного цеха