__ 23а нашу’ Советскую. Родину!
	ЦЕНА: 20. КОП.
		ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ.

а ва a
	МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА_ССР)
	4 января 1947г... суббота.

ЛУЧШИХ СВОИХ СЫНОВ И. YL
` КАНДИДАТАМИ `В. ДЕР
ПЕРВЫМ (EAL AAT a NABO ALE AINE

гесно сплоченные_ вокруг. партии
ню идут. ‚‘иеролы СССР
	навстречу выборсм в Верховные Советы
	согозных. и авт ономных республик.

To ТРУДЯЩИ ECA
~COBETO

ВАРЫ МИА. CTA Ид
	Орджоникидзевский избирательный
округ гор. Еревана
	_ Общее собрание коллектива `Ереванского стекольно-мулитового
завода выдвинуло
кандидатом в депутаты Верховного Совета Армянской ССР
	_ Вячеслава Михайловича
Молотова
	сталинского типа товарищ Молотов отдает
на благо советского народа и социалисти-
ческой Родины. Благодаря его усилиям в
борьбе за дело мира неизмеримо вырос и
окреп международный авторитет ‘нашей
Родины. (Продолжительные аплодисменты).
Собрание единодушно поддержало кан-
дидатурутов. В. М. Молотова и обратилось
& нему с просьбой — дать согласие бал-
лотирозаться пе Орджоникидзевекому из
бирательному округу города Еревана.
Кандидатура ‘тов. В. М. Молотова выд=
винута также общими собраниями коллех-
тивов`Ереванького консервного: завода, . за=
вода имени Кирова и других прелнриятий.
	ЕРЕВАН, 3 января. (ТАСС). Состоялось
предвыборное собрание коллектива Ереван-
ского стекольно-мулитового завода. Началь-
ник планового ‘отдела М. М. Чилингарян
предложил выдвинуть кандидатом в депу-
таты Верховного Совета Армянской ССР по
Орджоникидзевскому избирательному окру-
гу гороха Еревана Вячеслава Михайловича
Молотова. _

— Армянский народ, — сказал он, —
любит и знает Вячеслава Михайловича
Молотова” как верного соратника великого.
Сталина, выдающегося деятеля советского
государства. Все свои силы, знания, бога-
тейший опыт’ руковотителя  ленинско-
	Ви Е Колы ИЕ EE

ДОЧЕРЕЙ `НАМЕЧАЮТ ТРУ
 УТАТЫ ВЕРХОВНЫХ CORE

рательный
	Еревана
	(ОРГАН.
			перушимое единство
советского народа.
	борьба за благо народа, за укрепление и
расцвет нашей Родины.

Очень хорошо выразил мысли и чувства
трудящихся нашей страны беспартийный
кузнец Московского завода электромеди-
Цинской зпиаратуры Дмитрий Андреевич
Тучкин. Поддерживая кандидатуру Ваяче-
слава Михайловича Молотова в депутаты
Верховного Совета РСФСР, т. Тучкин ска-
зал:

— Мы все с вами знаем товарища
Молотова как верного сына нашей совет-
ской Родины, нашей партии. Я не огово-
фился, когда сказал нашей партии, потому
‘что, хотя я и беспартийный, но всем своим
сердцем я с партией, которую чувствую,
как свою, как родную.

Ярчайшим выражением  несокрушимого
единства советского ‘народа является то
исключительное единодушие, с которым
трудящиеся союзных ‘республик вылвига-
ют кандидатуру великого вождя народа
Иосифа Виссарионовича Сталина. Коллек-
тивы заводов, колхозов, научных учрежде-
ний, воинских частей РСФСР, Украины,
Белоруссии, Армении ‘и других союзных
республик = обращаются к товарищу
Сталину с просьбой дать свое согласие бал-
лотироваться в их избирательном округе.
В *товарище Сталине наш ‘народ видит
воплощение лучших черт ‘политического
деятеля ленинского типа. ,

Кандидаты, выдвигаемыю народом, —это
‘люди, выращенные нашим советоким строем,
воспитанные большевистской партией. Оня
поднялись иЗ самой гущи народных Mace
до уровня тосударственных деятелей. Ярким
представителем молодой поросли талантли-
вых советоких людей может служить знат-
ная ткачиха Мария’ Михайловна Волкова,
которую коллектив ткацкой фабрики № 1
выдвинул. кандидатом в депутаты  Верхов-
ного Совета РСФСР по Орехово-Зуевокочу
тородскому. избирательному округу. Волко-
вой 24 года, из которых 10 она проработала
на ткацкой фабрике. Здесь она’ стала пере-
довой  производетвенниией. › Своим само-
	отверженным трудом она заслужила дове-  .
	рие и уважение трудящихся.

Вместе со всем советским народом, как
неразрывиая чаеть его, участвуют в изби-
рательной кампании воины надних Воору-
женных Сил. В ‘частях ‘Советской Армии,
на кораблях флота, так же как на заводах
и в колхозах, проходят сейчас собрания, по-
священные выдвижению кандидатов в депу-
`таты Верховных Советов ‘союзных и авто-
номных республик. Военные моряки, так же
Бак и все советские люди, ‘первым своим
кандидатом выдвигают товарища Сталина.
Они называют имена патриотов нашей Роди-
ны, достойных доверия народа. Экипаж
краснознаменного линейного корабля «(е-
вастополь» единодушно. выдвинул. кандила-
тами в депутаты Верховного. Совета РСФСР
Иосифа Виссарионовича Сталинали секрета-
ря Севастопольского горкома ВКП(б). П. И.
Лесика. Матросы, старшины и офицеры
корабля Н. xorat вижеть своими
посланцами в Верховный Corer PCOCP
И. В. Сталина, В. М. Молотова, А. А. Жаа-
нова, К. Е. Ворошилова и старшего мастера
турбинного цеха судостроительного завола
М. Иванова. `’Личный состав Н-ской
части Тихоокеанского флота назвал на пред-
выборном собрании имена товарищей
И. В. Оталина, В. М. Молотова, А. А. Жда-
нова, Г.М. Маленкова, Н: А. Вознесенского
	и генерал-лейтенанта береговой службы
С. М. Захарова.

Народы Совётекого Союза, идут к выборам
едиными и сплоченными вокруг большеви-
стокой партии, вокруг великого Сталина,
полными стремления сделать нау Родину
еще более сильной и богатой, еще более мо-

гучей и прекрасной.
	С огромным воодушевлением ‚ проходит
выдвижение кандидатов в депутаты Вер-
ховных Советов. союзных и автономных рес-
публик. В Российской Федерации, на Ук-
раине, в Белоруссии, Азербайджане, Гру-
зии, Армении, Литве трудящиеся называ-
ют имена славных патриотов, лучших сы-
нов и дочерей советекой Родины. Высокая
активность составляет характерную черту
многочисленных собраний рабочих, кре-
стьян, интеллигенции, воинов Советской
Армии и Флота.

Миллионы трудящихся принимают уча-
тие в выдвижении кандидатов. Шесть ты-
сяч избирателей присутствовало, на пред-
выборном собрании на Московском Элек-
трозаводе, 5.500 — на ленинградском
ваводе «Большевик», 2.500 — на Тбилис-
ском паровозо-вагоноремонтном заводе. А
сколько в наших республиках заводов и
фабрик, шахт и электростанций! Сколько у
нас колхозов и совхозов, сколько универ-
ситетов и научных учреждений! И повсюду
в эти дни проходят собрания, посвященные
выдвижению кандидатов в высшие органы
тосударственной власти советских респуб-
лик. Такое массовое участие в предвыборной
кампании возможно только в советском соци-
алистическом государстве. и .

Выдвижение ‘кандидатов ‘во депутаты
Верховных Советов союзных в автономных
республик выливается в мощную  демон-
страцию нерушимого  морально-политиче-
ского единства советекого народа. Это ехин-
	ство выросло и окрепло на основе побеты:
	социализма в нашей стране. Оно возможно
только в государстве, где окончательно
ликвидированы эксплоататорские “классы,
где рабочие, крестьяне, интеллигенция жи-
вут едиными ‘ интересами — интересами
стей социалистической Родины. -
	Такое единство : народа возможно только;
в спране, где навсегда покончено ©, неравен-.
ством наций и рас. где. дружба. народов.
	сжтавляет прочную основу силы и могу-
щества государства. Единство народа, вза-
имное доверие и сотрудничество рабочего
класса, крестьянства, интеллигенции, брат-
ская дружба всех наций, населяющих Совет-
ский Союз, выдержали самые суровые ис-
пытания, окрепли и закалились в огне Ве-
ункой Отечественной войны, в борьбе за пре-
одоление послевоенных трудностей. —

Это’ единство ярко проявляется на пред-
выборных собраниях, где представители
всех слоев населения единодушно выдви-
	гают кандидатами в депутаты людей, заре-
	комендовавших себя трудовыми и боевыми
подвигами’ во славу Отчизны. Преданность
Родина, беззаветное служение’. народу —
вот главный критерий, на основании ко-
торого ‘избиратели подходят к выдвижению
кандидатов. В нашей стране рабочие неред-
KO выдвигают своими кандидатами передо-
вых ученых, колхозники — знатных  лю-
Дей с фабрик и заводов, представители ин-
теллигенции —= воинов Советоких Boopy-
женных Сил, и т. д. Главное — не в том,
K какому слою населения принадлежит тот
или иной кандидат, а в том, что он сносо-
бен неустанно ототаиваль интересы нашей
страны, самоотверженно бороться за дело
Ленина — Сталина.

Выдвижение кандидатов в депутаты
Ярко показывает, как сплочен наш народ
вокруг большевистской партии, как кре-
пок и непоколебим сталинский блок ком-
мунистов и беспартийных. Всюду при вы-
	движении кандидатов коммунисты выету-
пают вместе © беспартийными, единым
холлективом советских людей. Предложения
коммунистов встречают единодушное одоб-
рение всех трудящихся, а предложения  06с-
партийных горячо поддерживаются ком-
мунистами. Да иначе и быть не может —
каждый гражданин СССР.знает, что у боль-
повистекой спартии нет иной цели, Kak

Заводской изби
		Общее собрание коллектива Масложирокомбината
выдвинуло кандидатом в депутаты
Верховного Совета’ Армянской ССР
	Иосифа Виссарцоновича
Сталина
	ЕРЕВАН, 3 января, (ТАСС); Рабочие,
инженерно-технические работники и слу-
жащие Ереванекого масложирокомбината
пришли в празднично убранный зал. завод-
ского клуба на предвыборное собрание.

Слово предоставляетея директору мыло-
варенного завода Вере Бурхачян.

—  Товарищи! — говорит она. — Сего-
RHA MEL должны наметить кандидатуры
	тучших сынов народа в депутаты верхов-
	ного органа власти республики. л предла-
гаю первым чашим кандидатом в депутаты
Верховного Совета Армянекой ССР вылви-
	нуть гениальн9го вождя и учителя народов
	налей страны Генералиссимуса Советекого
Союза Иосифа Виссарионовича Сталина,
(Гром аплодисментов. В зале раздаются при-
ветственные возгласы” в ‘честь великого
Сталина).
— Великий продолжатель дела великого
Ленина, творец‘ нашей ° Конституции,
товарищ Сталин является неутомимым
борцом за счастье трудящихся, другом и
освободителем армянского народа, — про-
должает В. Бурхачян. — Блатодаря отече-
свой заботе товарища Сталина Армения из
страны нищей и отсталой превратилась в
цветущую социалистическую республику.
Армяне-скитальцы, разбросанные 10
всему миру, получили возможность“ вер-
нуться в лоно родной страны, стать совет-
скими гражданами и-вместе со вевми тру-
дящимися республики участвовать в выбо-
	Под мудрым водительством товарища
  Сталина советский народ. одержал победу
	над. немецко-фатистекими, ‘захватчиками и
японскими империалиетами, под сталин-
ским руководством мы идем к новым побе-
дам на фронте мирного, строительства...
	Сейчас весь советский народ, воодушев-
ленный сталинокими  предначертаниями,
трудится во имя дальнейшего укрепления
мощи нашей Родины. Предлагаю в Верхов-
ный Совет нашей республики кандидатуру
любимого Иосифа Виссарионовича Сталина!
(Бурные аплодисменты).
	Кандидатуру товариша Сталина горячо
поддержали плотник Шамелян, мастер цеха
Геворкян и другие.

Собравшиеся с огромным воодушевле-
нием, под бурную овацию принимают по-
становление;

Кандидатом в депутаты Верховного Сове-
`та Армянской ССР’ по Заводсному избира-
тельному округу Сталинсного района города
Еревана выдвинуть Председателя Совета
Министров СССР. Генералиссимуса Совет-
ского Союза Иосифа Виссарионовича
Сталина.

‚ Собрание просит товарища Сталина дать
свое согласие баллотироваться от рабочих,
инженерно-технических работников и слу-
мащих Еревансного масложирокомбината
пс Заводскому : избирательному округу
  гор. Еревана, - $ oe
	Орехово-Зуевский городской
о И ИЕ
избирательный округ Московской области
ре ьньи округ Московском ооласту
	Коллектив ткацкой фабрики № 1 выдвинул кандидатом
в депутаты Верховного Совета РСФСР
	Марию Михайловну
Волкову
	ОРЕХОВО-ЗУЕВО, 3 января. (ТАСС). На
ткацкой фабрике № 1 состоялось предвы-.
борное собрание. раболих, инженерно-техии-
	ческих работников и служащих. посвяшен-
	Н06 выдвижению кандидатов в Верховный
Совет РОФСР. ее

Собрание открывает председатель фабкд-
ма.т. Шевцова. Начальник отдела труда и
зарплаты фабрики Михаил Савельевич Бож-
ков вносит предложение выдвинуть канди-
датем в депутаты Верховного Совета, РЕФСР
знатную ткачиху Марию Михайловну Boa-
ROBY. —

— Мы все, товорит т. Божков,—знаем
Марию Михайловну. Ей 24 года. Из нах
	 110 лет она работает на нашем предпоия-
	тии. эдесь она росла, совершенствовала
	  Свое мастерство, здесь в голы войны она
	организовала свою молодежную бригалу. Ма-
	  рия Волкова — инициатор Всесоюзного сд-
цизлиетического соревнования  текстильщи-
  ков за повышение производительности тру-
да, за переход на многостаночное обелужи-
вание. Бригада ев обязалась выполнить свое
пятилетнее задание в два с половиной года.
Затем выступили отрывница т. Тевуш-
Кина, начальник первого цеха т. Орлов, се-
кретарь комитета ВЛЕСМ т. Лупанов, мастер
второго цеха т. Пчелкин, секретарь пар-
тийного бюро т. Дерябина. Характеризуя об-
щественную деятельность тов. Волковой,
они горячо поддержали предложение т. Бож-
Кова.
` Боллектив фабрики единодушно постано-
вил выдвинуть кандидатом в депутаты Bep-
ховиого Совета РСФСР прославленного
бригадира, миогостаночницу Марию Михай-
ловну Волкову.
	pas верховного органа власти. - ve A rop. черевана.

Магнитогорский- “Орджоникидзевекий
избирательный округ
	Коллектив Магнитогорского металлургического комбината
	имени Стал
	ина выдвинул
	кандидатами в депутаты Верховного Совета РСФСР
Иосифа Виссарионовича
Сталина,
Захара Петровича
„Лупинова
		— Мы знаем т. Лупинова, —— товорит
инженер Константиновский, — как лучиге-
го мастера-сталевара. В течение 10 лет ра-
боты на комбинате он зарекомендовал себя
неутомимым тружеником, отдающим всю
свою энергию и богатый ‘опыт увеличению
выпуска металла и ‘воспитанию молодых
кадров ‘сталеваров. В годы Отечественной
войны сталевары третьего  мартеновского
цеха под руководством т. Лупинова оевой-
ли выпуск новых марок стали для оснаще-
ния Советской Армии.
	Тов. Лупинов награжден орденом Крас-
ной Звезды и медалью «За доблестный труд
в  Великой Отечественной войне 1941—
1945 г.г.»

Участники собрания единохушно решили
выдвинуть кандидатами в депутаты Вер-
ховного Совета РОФСР товариша И. В.
Сталина и т. 3. П. Лупинова.
	МАГНИТОГОРСКЕ, 3 января. (ТАСС). Бо-
лее тысячи горняков Матнитки первыми в
городе провели собрание, посвященнее вы-
движению кандихатов в депутаты Верхов-
ного Совета РСФСР.

Выступает механик  Омельяненко. On
предлагает выдвинуть первым кандидатом
в депутаты Верховного Совета республикя
товарища Сталина. Громом аплодисментов
встретили рудокопы предложение о выдви-
жении кандидатуры великого вождя и учи-
теля советского нарота, создателя магнито-
	горокого гиганта‘ металлургии товарища
	Оталина:

Выступивший затем инженер аглофабри-
ки Константиновский горячо поддержал
предложение о выдвижении кандидатуры
товариша И. В.` Сталина. а ‘также внес
	  предложение — выдвинуть кантилатом в
	депутаты Верховного Совета, РОФОР Захара
Петровича Лупинова. — обер-мастера мар-
теновокого цеха
	Предвыборные собрания в Сталинском
	_ избирательном округе гор. Москвы
	С большим: под’емом. коллектив завода
принял приветствие товарищу Сталину.

`..Многолюдным было собрание на маши-
ностроительном заводе. И главный кон-
структор т. Попов, 16. лет проработавитий
на заводе, и юная работница т. Никитина,
и мастер цеха т. Чернухин, недавно вер-
нувшийся на завод из ралов Советской Ар-
мии, и слесарь т. Варфоломеев, —каждый
выступающий горячо поддерживает предло-
жение © выдвижении кандидалом в депута-
ты. Верховного. Совета РСФСР товарища
	Сталина.

...600 педагогов Сталинското района с9-
брались ‘в большом зале 425-й школы. Это
одна из многих школ, выстроенных в- рай-
оне за ‘годы советской власти.

С большим вниманием слушали присут-
ствовавшие: выступление заслуженной учи-
тельницы т. Кузнецовой, награжденной ор-
деном Тенина.

— Сталин — творец всех великих. дел
нашей прекрасной Родины, — взволнованно
говорила онз. — К нему обращена любовь
всего советского народа.
-_ Предвыборное собрание учителей приня-
10 решение; в котором горячо поддерживает
предложение выдвинуть кандидатом в депу-
таты по Сталинскому избирательному окру-
Ty гор. Москвы Иосиф» Виссарионовича
Сталина. .

’Предвыборные собрания‘ состоялись так-
He на фабриках «Освобожденный труд»,
‚«Шереть-сукно», на заводе «Комега» и
других предприятиях района. !
a заводе «Комега» выступил беспар
тийный рабочий, слесарь-инструментальщик
т. Куваев. Он сказал:
° — Руководство товарища Сталина стра-
ной в мирные годы обеспечило ‘ей небыва-
лый расцвет, В годы. тяжелых испытаний
руководство товарища Оталина обеспечило
разгром врата. Под руководством нашего
гениального вождя мы добъемся нового про-
цветания нашей любимой Родины, .

Трудящиеея завода единодуигно поддер-
‘жали предложение выдвинуть кандидатом
но своему избирательному округу товарища
Сталина. .

‚ Едина воля трудящихся Сталинского из-

бирательного округа. На своих. предвыбор-
ных собраниях они единодушно выдвигают
кандидатом в депутаты Верховного Совета.
РСФСР по Сталинскому избирательному ок-
ругу гор. Москвы мудрого продолжателя де-
ла Ленина, вдохновителя и организатора
исторических побед советского народа, ге-
ниальното вождя Иосифа Виссарионовича
Сталина» :
		Вчера на многочисленных предвыборных
собраниях в Сталинском избирательном ок-
руге` трудящиеея горячо поддерживали ре-
шение коллективов Электрозавода, ордена
Ленина моторостроительного завода, комби-
ната им. Щербакова и инструментального
завода выдвинуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР Иосифа Виссарио-
новича, Сталина. .

2.600 человек участвовали в предвыбор-:
ном собрании, на заводе ‘им. Тимошенко.

Заводекой коллектив дает продукцию для
	сельского. хозяйства. Он знает, что его трул
тесно овязан с под’емом урожайности социа-
тистических полей, и трудится, не жалея
сил. План 1946 тодз коллектив предприя-
тия выполнил досрочно. Сотни рабочих по-
казали образцы высокой производительно-
сти труда. Пять годовых норм выполнил: в
1946 году токарь т. Воинов, по четыре ro-
довых нормы — олесари Дубровицкий н
Михайлов

Взволнованно звучит выступление старо-
го. кадровика завода, беспартийного рабо-
чего Михзила Георгиевича Рудакова, в пер-
	вом году пятилетки выполнившето четыре

годовых нормы.

— Товарищи! — говорит он. — От всей
души поддерживаю кандидатуру в депутаты
Верховного Совета РСФСР творца самой де-
мократической конституции в  мире—
Иосифа Виссарионовича Сталина. Поддер-
живаю потому, что товарищ Сталин, испы-
танный вождь советского народа, органиво-
вал победу над злейшим врагом всего про-
грессмвного человечества— германским фа-
щизмом, защитил честь, свободу и независи-
мость нашей Родины и сейчас успешно ве-
дет народы Советского Союза к коммунизму.

На собрании выступили также демобили-
зованный офицер, сейчас начальник ре-
монтно-механического цеха т. Кольцов, ин:
женер т. Пантюшин, лучший фрезеровщик
завода т. Симонов, бригадир. комсомольско-
‚ молодежной бригады комсомолка Шубина,

Вее они горячо поддержали кандидатуру.
товарища, Сталина. : я

Предвыборное собрание коллектива заво-
да единодушно, с большим под’емом под-
держало решение трудящихея Московского
Электрозавода, моторостроительного завода,
комбината им. Щербакова, и инструменталь-
ного завода, выдвинувших кандидатом в де-
путаты Верховного Совета РСФСР величай-
шего человека нашего времени, имя которо-
го является символом борьбы всего передо-
вого, прогрессивного человечества, вождя
народов нашей Ролины — Иосифа Висса-
рионовича Сталина,
	е предвыборное собрание. Коллектив завода единодушно выдвинул кандидатсм в депутаты Верхсв-
	ие автозаводщев, На три
Фото В. Полякова, (ТАСС).
	облений товарища ©.. В. Давыдова. На снимке: предвыборное собрание автозаводцев.
	На Московском автозаводе имени Сталина состоялось многолюдное
ного Совета РСФСР’ заместителя начальника цеха станков и приспос
_ жи А ю 2 Тишатия_
	ного чозста FA. ee
буне — начальник. ‘сборочного. цеха № 6 В. В. Тимохин.