За нашу Советскую Родину!
	ПУ «Ут
	ЦЕНА 20 НОП,
	- ТАЗЕТА ВОЕННО- МОРСКИХ. СИЛ
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА: ССР)
	5 января 1947 г., воскресенье
	С огромным под емом и единодушием прошли вчера
в Москве первые предвыборные _ окружные совещания.
представителей: трудящихся.

Предвыборные совещания явились мощной демонстрацией
нерушимости сталинского блока коммунистов и беспартийных,
демонстрацией беззаветной . любви народа к своему вождю
и учителю товарищу Сталину, к своей родной большевистской
	партии.

№

VaG

Могучий блок коммунистов
и беспартийных

се новые и новые имена пополняют   щей. Прошлые выборы в Верховный Совет
ный список кавлидалов в депутаты.   О@Ср покадали монолита силоченноете
	DALE с товарищем оталиным и его boe-   всех советских людей вокруг коммунисти-
ВЫМИ соратниками самых достойных CBOHX   ‹ ческой партии и великого Сталина. нагляд-
	‚НО продемонстрировали величие и силу с5-
	`ветской демократии и нерушимую дружбу
народов нашей страны.

Выкованный в боях за социализм, союз
комугунистов и беспартийных крепнет. о
каждым нашим шагом вперед по пути к
коммунизму. Неисчерпаемый источник его
силы \и мощи — советеклй общественный
строй, об’единивший беспартийных е ком-
мунистами в один общий коллектив. Глубо-
ко анализируя сущность избирательного
блока коммунистов и  беспартийных,
товарищ. Сталин говорил в своей речи перед
избирателями 9 февраля 1946 года: «В из-
бирательной борьбе коммунистическая пар-
тия выступает не одна. Она идет на выбо-
ры в блоке с беспартийными. В былые вре-
мена коммунисты относилиеь к беепартий-
ным и к беспартийноети с некоторым we-
доверием. 06’ясняется это тем, что флагом
беспартийности нередко прикрывались раз-
‘личные буржуазные группы, которым не-
BHITOIHO было выступать перед избирателя-
	сынов и дочерей выдвигают советские на-
роды в верховные органы государственной
власти союзных и автономных республик.
Намечая кандидатуры, трудящиеся городов
И деревень, воины Советских Вооруженных
Сил останавливают свой выбор на лучших
партийных и непартийных большевиках, на
Тех, кто самоотверженным трудом и герои-
ческими подвигами показал свою безгранич-
ную преданность партии Ленина—Сталина,
умзние активно бороться за её великое де-
ло и неуклонно осуществлять ее политику.
‚ На предзыборных собраниях особенно
зримо и полно раскрывается нерасторжимое
единство коммунистической партии и на-
рода, нашедиее свое организационное выра-
жение в избирательном блоке коммунистов
и беспартийных. Вак и в предыдущие изби-
рательные кампании, коммунисты выдвига-
10т и обсуждают кандидатов в депутаты е0-
вместно с беспартийными’ рабочими, кре-
етьянами, интеллигентами. Таким образом,
кандидаты в депутаты Верховных Советов
союзных и автономных республик будут
общие как лля коммунистов, так и для бес-
партийных избирателей. Каждый беспартий-
	номмунистов, как и каждый коммуниети-
ческий кандидат будет кандидатом от бес-
партийных. Наша шестимиллионная пар-
тия идет на выборы вместе, дружно ео всей
стомиллионной массой ‘избирателей.

Такой могучий избирательный блок, ох-
ватывающий всех трудящихся, весь народ,
возможен только в нашей стране победив-
шего социализма. Союз коммунистов и бес-

партийных сложился ‘и упрочилея в борь-
бо за побелу Октябрьской революции, за
создание нового, социалистического обще-
ства, где нет места эксплоататорам, где Bee
гражлане — трудящиеся H Y BCeTO Hapo-
да — одни общие интересы и цели. «За-
воевание это,—товорил товарищ Молотов в,
1937 году, —тем больше, что о таком союзе
© беспартийными мы можем говорить как
во всем Советском Союзе, так и в каждой,
советской республике в отдельности».

Сталинский блок коммунистов и беспар-
тийных. основан Ha величайшем доверии
трудящихея к партии. Ленина-— Сталина.
Эту всенародную любовь ‘и доверие ната
партия завоевала своим самоотверженным.
служением Родиче. Она явилась великой
направляющей и организующей силой совет.

ный кандидат будет также ‚кандидатом :
	ла», НЯ Е

ского народа в о тоды мирного  строитель-   и культуры, афмии и флота.
1 хе * gfe iD
	ства, в годы еталинеких пятилеток, пре-.
образивших облик нашей земли. Она орга-
низовала и вдохновила победоносную- борь-
бу советекого народа против немецко-фа-
щистеких захватчиков и японских. империа-
листов. В огне военных испытаний окреп-
	ли и закзлилиеь связи нартии с широкими
массами, она еще больше ”сроднилаеь © на-.
родом, еще ближе и дороже стала трудящим-
ея нашей страны. Видя в партии живое во-.
	О: К li 9.

плошщение всего лучшего, благородного, ге

роического, советекие люди в наиболее тя-.
	желое время. пополняли ее ряды, чтобы ера-.
жаться за Родину коммунистами. Достаточ-
но вспомнить, что в самый трудный период.
войны, во второй половине 1942 года, в.
партию вступило более шестисот тысяч вой-
нов. Вольшевистокая партия сплачивала и.
пела советских людей к полной победе над.
самыми лютыми врагами нашей Родины.

Ныне, в условиях послевоенного строи-
тельства, наша партия’ возглавляет гигант-
скую созидательную работу народа, осуще-
ствляющего великие сталинские предначер-
тания, восстанавливающего разрушенное
войной хозяйство, двигающего внеред’ с0-
циалистическую экономику и культуру:

Советские люди на многолетнем . опыте.
убедились в правильности политики боль-
мевистской партии, убедились в том, что.
вся ее деятельность — это беззаветное слу-.
жение народу. Вырослтая из народных недр,
ната партия глубоко знает’ интересы и
нужды трудящихея. Она требует от своих
членов отдавать все свои силы на благо
Родины. Для большевиков нет другой жизни,
как жизнь для нашего великого дела, как
жизнь для неустанной борьбы за вееобщее
благосостояние народа.

Вот почему весь нали народ уверенно и
твердо идет за партией, единодушно под-
держивает ее политику. Выборы в верхов-
ные органы государственной власти явля
ются лучей проверкой отношения трудя-
щихся к большевиетской партии и’ еб 1о-
литике. Товарищ Сталин назвал избиратель-
ную кампанию судом избирателей над ком-
мунистической партией, как партией правя-
	Сталинский ‚ избирательный округ гор. Москвы
	Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся овруга от имени 110 тысяч избирателей
единодушно поддержало выдвижение кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР
	Иосифа Виссафионовича CUmaluna
		А теперь в Сталинеком районе — десят-
ки средних школ, вуз и техникумы. Не вы-
ходя за черту района, можно получить на-
чальное, среднее и, наконец, высшее обра-
зование. стать не только образованным че-
ловеком, но и профессором, научным деяте-
лем.

Могуча п велика Ролина наша! Трудно
	. 1 7 14
Висса-! в нескольких словах обрисовать её новый
	ЛИК. так сильно преобразилась и расцвела
	водетвом претворялись в жизнь, Дав ©0861
ским людям невиданную в истории победу.
Партия, наше ‘правительство поставили
перед пехатогами больнгую; ответственную
и почетную задачу: дать глубокие знания
молодежи, воспитать ее в духе великих ста-
линских идей — отважной; верящей в тор-
жество’ коммунистического ‘дела, бодрой и
не боящейся никаких препятствий, тотовой
преотолевать любые трудности,
	Я заверяю товарища Сталина, чо мы,
	‚пелатоги Оталинекого избирательного окру-
	га, отдадим все‘силы решению этой патри-
отической задачи. (Аплодисменты).

Безмерна наша любовь K товарищу
Сталину! Эту любовь, как’ замечательное
качество благородной души советекого. че-
ловека — мы привьем. мы передадим на-
шим школьникам, чтобы навеки вечные
осталась она в сердцах нашего народа, что-
бы передавалась ‘она из поколения в поко-
ление—от отца к сыну и от деда к внуку
как знамя наших побед, нашей славы, на-
щих подвигов в бою и в труде! (Бурные
аплодисменты)

От всей души желаю товатишу Сталину
здоровья и долгих лет. жизни. Да здравствует
наш родной товарищ Сталин! (Бурные
аплописменты).
	дать прозную боевую технику,  победив-
шую технику врага. Тов. Зверев. горячо
поддерживает предложение о выдвижении
кандидатом в депутаты. Верховного Совета
РОФСР товарища И. В. Сталина.

Слово предоставляется ткачихе Измай-
довской прядильно-ткацкой фабрики Влав-
дии Алексеевне Шишковой.
	А. Шишковой
	щихся, выдвинувших на своих общих с9-
браниях кандидатуру товарища Сталина.
Участники предвыборного совешания пред-
ставляют 110 тысяч избирателей округа.
Все они — коммунисты и беспартийные,
старики и молодежь, люди всех возрастов
и профессий, обсуждая вопрос о кандидате
в депутаты высшего органа республики.
единодушно назвали имя’ Иосифа  Висса-
рионовича Сталина.
	Трудящиеея СОталинекого избирательного
округа столицы единодупено выдвинули кан-
дихатом в депутаты Верховного ‹ Совета
РСФСР великого вождя народов о СССР
товарища И. В. Сталина. В обстановке ог-
ромного политического  под’ема прошли
предвыборные собрания рабочих, служа-
щих, инженеров и техников предприятий
округа. На этих собраниях, явившихся
волнующей демонстрацией ‚ преданности
‘народа родной партии Ленина-—Сталина и
советекому правительству, избиратели вы-
разили свою любовь и глубокую  сердеч-
ную признательность вдохновителю H OD-
танизатору исторических побед советекого
народа, родному Иосифу  Виссарионовичу
Сталину.

Вчера, 4 января, состоялось предвыбот-
ное окружное совещание представителей
трудящихся. Сталинского избирательного
округа столицы. В престорном. празднично
убранном зале кинотеатра «Родина» ©0-
	- . Речь тов. А. И. Ванеева _
— Инженер Электрозавода
			Окружное совещание открыла инжене?   советская Русь! Всеми достижениями на-
		комбината’ имени Щербакова тов... Н.
Морозова. Избирается президиум.
Трюмом аплолиементов  встоетает
	шей страны мы ‘обязаны ‘большевистской
партни и родному товарищу Сталину! (Бур-
	У меня, как и у. вас, товарищи, самое
большое желание, чтобы Иосиф Висеарио-
нович Сталин оказал нам честь, дав согла-
сиё баллотироваться по Оталинскому изби-
а ‚округу. Москвы. (Аплодисмен-
ты

Товарищи, 9 февраля 1946 года—неза-
бываемо памятная для меня дата. В этот
лень я была на предвыборном вобрании из-
бирателей Сталинского избирательного ок-
руга ‘горола Москвы. Я видела и слушала
товаритиа Сталина, и, слушая ето, я с 060-
	бой яоностью представляла себе, как’в гроз-
‘ные голы Отечественной войны все предна-
	чертания великого человека и под ето рукэ-
	С. большим: вниманием  выслушивают
участники совещания речь лауреата
Сталинекой премии конструктора А. И, Зве-
рева; Он говорит 0б огромном внимании
товарища Сталина к советской интеллиген-
ции. рассказывает о том. как Иосиф Bue-
	сарионович своими мудрыми указаниями и
	советами помог нашим конструкторам 6(05-
	Речь тов. К.
	Громом аплодисментов встречает зал ные аплодисменты).
предложение избрать почетный президи-   У меня. как ит
	ум — Поличбюро ЦЬ БА5) во главе <
товарищем И. В. Сталиным. Несколько ми-
нут длится оващия. Участники. собрания
в едином порыве: поднимаются о ©  меет.
Раздаются приветственные возгласы: «Да
здравствует веенаролный кандидат товарищ
Сталин!» «Ура великому Сталину!»-

На трибуну поднимается представитель
Электрозавола. недавний фронтовик инже-
нер А. Й. Ванеев.
	Под руководством товарища Оталина на-
ша Советская Армия в трудные дни осени
1941 года отстояла древний русский город,
славную столицу Советского Союза — Мо-.
екву. (Бурные аплодисменты).

В сердце каждого из нас, рузеких лю-
дей, глубоко запали замечательные слова’
товарища Сталина о русеком народе, как
руководящей силе Советского (Союза среди
всех народов нашей страны,

Товарищ Сталин сказал, что русекий
народ имеет ясный ум, стойкий характер
й терпение. Товарищ Сталин поблагодарил.
русский народ 38 то доверие, которое он
оказал нашему правительству в суровые
годы войны. (Аплодисменты). Мы всегда
доверяли H доверяем нашему советекому
правительству, товарищу Сталину и нет
той силы на земле, которая могла ’бы хоть
на’ иоту поколебать это доверие! (Бурные,
‘продолжительные аплодисменты).

Высокая оценка, которую дал наш вождь
русскому народу, вдохновила советских
людей на еще более самоотверженный труд
во имя нашей социалистической Родины—
Советекого Союза.

Большую и почетную роль должны
сыграть. народы нашей республики в вы-
полнении нового пятилетнего плана. Нам
предетоит возродить разрушенную промыт-
ленность в районах, подвергавшихея окку-
пации, построить сотни новых заводов,
шахт, электростанций, развернуть, болыпую
работу в области дальнейшего развития
культуры и науки.

Товарищ Сталин учит нас, что «произ-

водетвенный план есть живая и практиче-
ская деятельность миллионов людей... Ре-
‚альность нашей программы — это живые
люди, 9510 мы с вами, наша воля к
труду, налиа готовность работать по-ново-
му, нына решимость выполнить план».

Коллектив Московского Электрозавода,
тотовясь достойно встретить день выборов
в Верховный Совет РСФСР, взял обязатель-
ство бороться за неуклонный под’ем про-
изволетва. 33 дальнейшее увеличение вы-
	пуска продукции и улучшение ее качества.
	Мы будем непрерывно повышать произ-
водительность труда, добиваться снижения
себестоимости продукции.

Коллектив Лампового завода дал социа-
листическое обязательство выполнить’ в
январе 35 процентов квартального. плана,
коллективы Трансформаторного завода и 3а-
вода автотракторного электрооборудования
выполнят в январе 38 процентов кварталь-
		В январе Транеформаторный завод ‘выпу-
	отит новый мощный  транеформатор. для
	Днепровской гидроэлевтростанции напряже-
нием 154 тысячи вольт;
Завод АТЭ-1 в январе даст новое элек-
треоборудование для ‘автомобиля ЗИС-150.
Коллектив этого завода даст также
40 процентов от квартального плана выпу-
	ска электрооборудования для малолитраж-
ного автомобиля «Москвич».
	Дорогие товарищи!

По поручению рабочих, инженеров, тех-
ников п служащих Московского Электро-
завода я прошу поддержать наше предло-
жение о выдвижении кандидатом в депута-
ты Верховного Совета РСФСР вождя совет-
ского народа великого Сталина. (Бурная
овация. Все встают.  Приветственные  воз-
гласы в честь товарища Сталина).

Да здравствует наш вождь и учитель —
родной товарищ Сталин!

(Бурные, продолжительные аплодисмен-
ты, все встают. Со всех концов зала несут-
ся приветственные возгласы в _ честь
товарища Сталина: «Слава творцу самой
демократической в мире конституции», «Да
здравствует товарищ Сталин», «Ура
товарищу Сталину»).
	И 093 маски. а Бы B ps. OY?   бралась 700 прелетавитетей_ ваволов;. 80:
перь У. Нае другие времена. Беспартийных о м на оаполони® Обито
	OLASTRET теперь Of Uy Payaehh CEPhey, “°°   огронных организаций и обществ  трудя-
зываемый советеюим общественным стро- ee о
	Дорогие товарищи! ;

Прошло восемь лет с тех пор, как наро-
ды. Российской Федерации избрали высший
орган государственной власти налей рес-
публики -—— Верховный Совет. РСФСР.

Суровые испытания прошел Советский
Союз за эти тоды. В Великой Отечествен-
ной. войне народы нашей Родины с честью
отстояли свою <вободу и независимость и
под руководетвом славной большевистской
партии ‘одержали всемирно-историческую
победу над гитлеровской Германией и имне-
риалистической Японией.

Теперь народы нашей Российской Феде-
‘рации вместе со всеми народами Советского
`Союза самоотверженно трудятся над тем,
чтобы скорее залечить раны, нанесенные
страна войной, еше более укрепить MOTY-
	щество чзнюй Родины. Как всегда, русский.
	народ идет в авангарде строителей комму-
низма, ‘беззаветно борется за выполнение и
перевыполнение новой сталинской пяти-
летки. ;

2 января 1947 года коммунисты и бес-
партийные, рабочие и работнипы,. инжене-
ры, техники и’ служащие Московского
Электрозавода, ордена Ленина Моторостроя-
тельного завода, комбината им. Щербакова,
Московского  инетрументальното завода с
величайшим политическим под’емом, едино-
душно выдвинули своим кандилатом в де-
путаты Верховного Совета РСФСР по
Сталинскому избирательному округу города
	Москвы гениального’ вождя и учителя ©0-
	‘ветского народа нашего родного товарища
Сталина. (Бурная овация, все встают, раз-
даются возгласы: «Да здравствует великий
Сталин!», «Слава товарищу Сталину,
ура! >).
	Эти решения единодушно . поддержали.
	ем. Этот же барьер 00’единяет беспартий-.
ных © коммунистами в сдин общий коллек-
тив советских людей. вивя в общем коллек-
тиве, они вместе боролись за укрепление
могущества нашей страны, вместе воевали
и проливали кровь на фронтах во имя сво-
боды и величия Hale Родины, вместе ко-
вали и выковали победу над врагами “нашей
страны. Разница между ними лишь в том,
что одни состоят в партии, а другие нет.
Но это разнива формальная. Важно то, что
и те и другие творят одно общее дело. Llo-
этому блок коммунистов и беспартийных яв-
ляется естественным и жизненным делом».
Жизненность и прочность избирательно-
го блока коммунистов и беспартийных еще
раз’ подтверждаетея всем ходом текущей
избирательной кампании. Выдвижение кан-
дидатов. в депутаты Верховных Советов со-
юзных.и автономных республик повеемеетно
проходит в обстановке огромного политаче-
ского под`ема и единодушия. Беспартийные
збиратели ^ выставляют и поддерживают
кандидатуры коммунистов, равно как и ком-
мунисты называют имена  беспартийных
кандидатов из чиела лучших людей иро-
мъинленноети и сельского хозяйства, паука
	Парод идет на выборы в Верховные Созе-
ты союзных и автономных республик, е чув-
етвом огромной признательности и любви
к партии Ленина-Сталина. С гигантской
деятельностью большевистекой партии, с
именем ее великого вождя товарища
Сталина. неразрывно связаны все. наши
победы, В руководетве и политике партии,
в гениальном руководстве товарища Сталина
	`советокие люди видят залог дальнеишего
	расцвета = социалистической Родины.
	В
AOL
HEC.
я Co:
вет
т ско
a
ве
BI

мудрости и дальновидности. своего MCUbI-
таиного авангарда. Оли полны. решимости
	_в самый короткии срок преодолеть трулно>
	Работница-ткачиха Измайловской прядильно-ткацкой фабрики
		Дорогие товарищи!

В нашем коллективе Измайловсвой пря-
дильно-ткацкой фабрики есть много кадро-
вых рабочих, которые прожили большую
	рудовую жизнь, на фабрике выросли и. е9--.
`старились. Есть у нае много молодых pa-
	бочих, которые недавно пришли на фабрику
И только начинают свою трудовую жизнь.

Когда же все мы, старые и молодые, пар-
тийные и беспартийные, собрались odcy-
дить в0прое 0 выдвижении кандидата в де-
путаты Верховного Совета РСФСР, мы по-
чувствовали, что у‘нае у всех еловно одно
	сердце и одна общая дума и у всех у нас
	в душе одно имя — Сталин! (Бурные апло-
дибменты),

Й 370 вполне понятно. С именем

товариша Сталина связаны все наши побе-
ды на пройхенном славном пути, наши гря-
дущие победы, наше светлое будущее!
(Аплодисменты).
о Весь коллектив Измайловской прядильно-
ткацкой фабрики дружно, как один человек,
поддержал решение коллективов комбината
им. Шербакова, Моторостроительного заво-
ха и Электрозавода о выдвижении кандила-
чем в депутаты Верховного Совета РСФСР
товариша Сталина. (Аплодисменты).

Я, товарищи, рядовая работница. Воепи-
танницей детского дома пришла в 1933 го-
ху на фабрику и стала работать на автома-
тических ткацких станках.

Самым больштим моим желанием было ра-
ботать так, как учит нас партия и товарищ
Сталин. (Аплодисменты). Так я и старалась
работать. Я как стахановка’ товорю себе:
«Лорога каждая минута, каждая секунха
рабочего времени», и стараюсь быстрее’ ра-
ботать и больше успеть.

Если на ликвилацию обрыва нити по
норма полагается 35 секунд, то я делаю это
за 20 секунд:
  В 1946 году я соткала сверх нормы 32
тысячи метров ткани. Свою годовую норму
я закончила 29 октября... (Аплодисменты).
  Работала яна 25 ткацких автоматиче-
ских станках, затем ‘перешла на 30.
	Выступает секретарь  Сталинекого рай-
кома ВЛКСМ тов. Н. Г. Иванова. От име-
ни комсомольцев и молодежи округа она
горячо поддерживает предложение о вы-
лвижении кандидатуры товарища Сталина.
От имени коммунистических организаций
выступил. сокретарь Сталинского районного
	комитета BRII(O) тов. А. Н. Никифоров, под-
державший. предложение избирателей округа
	о вылвижений кандидатуры великого вождя
	советского народа товарища И. Б. Сталина.
	Совещание единогласно принимает pe-
золюцию, в которой горячо поддерживает
единодуценое решение коллективов трудя-
	(Аплодисменты). В честь выборов в Верхов-
ный Совет Российской Федерации.я перешла
на обслуживание 40 станков. (Аплоди=
сменты).

На 40 станках я свою декабрьекую нор-

wy выполнила на 134 процента. (Бурные
аплодисменты).
„ Товарищи! 9т0 далось мне не легко,
пришлось потрудиться немало, но ведь пе-
рет. нами поставлена великая задача —
слелать нашу Родину еше сильнее, поднять
нате хозяйство еще выше,. дать народу
больше товаров широкого потребления. Вот
я и решила на своем посту всеми силами
помочь нашей стране выполнить эту задачу.
(Аплодисменты). С первого хня второго года
сталинской пятилетки я перепгла на обелу-
живание 50 станков. (Бурные аплодисмен-
ты, овация, возгласы «ура»).

Я даю злесь обещание справиться и с
пятьюдесятью станками и ко дню выборов
соткать не меньше 28 тысяч метров ткани.
(Аплописменты).
	Я. товарищи, беспартийная работница, HO
	я ечитаю себя ученицей партии, ученицей
товарища Сталина и как советская работ-
нипа-стахановка уверенно говорю: дело,
за которое взялся советский народ, будет
выполнено. Новый пятилетний план мы под
руководством товариша Сталина выполним
и перевыполним. (Бурные аплодисменты).

(т всего сердца я поддерживаю выхдви-
жение кандидатом в депутаты Верховного
(Совета РСФСР родного отца всех советских
людей — товарища Сталина. (Бурные, про-
должительные аплодисменты).

От липа женщин-текстильщий, от имени
нашего коллектива Измайловской прядиль-
на-ткацкой фабрики, от имени трудящихся
нашего района будем просить товарища
Сталина лать согласие баллотироваться 19
Сталинскому избирательному округу. (Бур-
ные аплодисменты). -

Да здраветвует наша’ Родина!

Ла элравствует и живет долгие голы
ролной наш товарищ Сталин! (Овация, все
встают.  Возгласы в честь товарища
Сталина). .
	щихся округа о выдвижении канлилатом в
лепутаты Верховного Совета `РОФСР И. В,
Сталина по Сталинскому избирательному
округу г. Москвы. Бурными аплодиемента-
ми, переходящими в овацию, встречают
участники совещания предложение послать
письмо веснародному кандидату товарищу
Сталину;
	Затем предвыборное совещание избирает
113 доверенных лиц и утверждает наказ
доверенным. В заключение принимается
обращение к избирателям Сталинекого изби-
рательного округа.
	РОБ ne Я О EE OE el
добитьея нового распвета всех. сил poyHore
советекого государства.

Начавитиеея вчера окружные предвыбор-

ные совещания ярко подтверждают ‘един-
ство народа, сплочение его вокруг больше-
вистекой партии. Представители предирия»

тий и учреждений, общественных оогачя-

заций и воинских частей собираются вме-
сте, чтобы договориться 0б общих кандида-
тах по своим избирательным округам.

мощную демонстрацию народной любзн к
своему великому вождю вылилось предвы-
борное совещание Сталинского избиратель-

рабочие и служащие, интеллитенция всех
предприятий и учреждений нашего избира-
тельного округа: Это ‘является новым ©ви-
  детельством морально-политического @дин-
  ства советёкого народа, нерушимости блока
  коммунистов’ и беспартийных, свидетель-
ством. полной поддержки трудящимися по-
литики большевистской партии и советско-
  го правительства.

Неизмеримы заслуги Иосифа Виесарио-
  новича Сталина перед народами Российской
  Республики и всего Советского Союза.

Нам, русским людям, как и всем наро-
way (nines СПоррторих ФСопиатистических

DODAOG Oe Me Е
дам Союз» Coperckax Социалистических

ного округа г. Москвы. В единодушно при- x
ee ао еее Гоа УЕ ЗО Республик, бесконечно дорог родной

‘товарищ Сталин. (Бурные аплодисменты).

Вместе с Лениным товарищ Сталин `‘под-
нимал героический рабочий класс России
` на борьбу против паризма.

Вместе с Лениным товарищ Сталин при-
вел народы нашей Родины к Великой Ок-
тябрьской Социалистической революции.

Вместе с Лениным товарищ Сталин был
  организатором Советского государства.

Под руководством товариша Сталина бы-
ла осуществлена индустриализация стра-
ны, коллективизация сельского хозяйства.
Двадцать два года без Ленина, по ленин-
кому пути, под водительством Сталина
‘идет наша страна от’ победы в победе.
(Аплодисменты). Пройдя сквозь военные
бури, советекая держава стала еще более
могучей. Народы Советекого Союза живут

дружной семьей й под руководством боль-
шевистской партии уверенно идут к ком-
мунизму. (Аплодисменты).
Товарищи! Еще в те годы, когда 3apo-
жлалась и крепла большевистская партия,
товарищ Сталин сказал, что русский рабо-
uni класс идет во главе всех борцов за
свободу. В годы советской власти товариш
	Сталин неустанно сплачивал вокруг рус-
	Сота М гот

ко народа трудящихся всей нашей
страны. _

” Каждый из нас знает, как велика забота
товариша Сталина о развитии нашей рее-
публики, о расцвете русской культуры и
НаткиИ. -
	нятом решении участники совещания про-
	cat Иоспфа Виссарионовича Сталина дать
согласие на баллотировку в депутаты Вер-
ховного Совета РОФОР по Сталинскому из-
бирательному округу. Столь же единодуш-
но учаетники предвыборного совешания
Молотовского избирательного округа. столи-
пы поддержали кандидатуру Вячеслава
Михайловича Молотова. те

Вместе © партией и под ве руководством
ипллионы советских избирателей с воэду-
	РИ, Е ам Е

терлением идут к выборам в Верховные Co-
	сое балы > ГАО

веты союзных и автономных республик.
ти выборы еще более сплотят народы СССР
вокруг партии Ленина—Сталина, . явятся
новым торжеством могучего сталинекого
стока коммунистов и беспартийных.
	кий им. ВУИ, с ров.   6х
ский, Верх-Исетекии, Чермозский, Гурьев- Товарищи!
непропетревский им. За тоды советской власти  неузнаваемо

ский, Выксунский, I
Ленина, Уфалейский,. Кушвинский, Нижно-   изменилась наша Родина. Приведу в
М и НИЕ пример’ наш Сталинский район. Я
	живу здесь 50 лет, из которых тридцать
пять работаю учительницей. (Аплодисмен-
	9: С 2219 ee

Сергинский, Нижне-Салдинекий и др:
Перевыполнили план по выплавке чугу-
имеющие только доменные He-

$ a

wa AIWPOTET.
oo
	Ha 3apoThl, Сом. ры
ты).

чи, — Ново-Тульский, _ Косогорский, Алмаз-
ЕН. Теплогорский, Старо- -Уткииский, Нл моих глазах в годы советской власти
(ТАСС). преображзлея район. На месте пу стырей и

Салкинский.
	В Президиуме Верховного Совета РСФСР

Президиум Верховного Совета РСФСР. Указом от Д января 1947 года установил,
тредеедатель или секретарь Участковой ‘избирательной комиссии © 12 января.
а о, ‘освобождается от боновной ‘работы с сохранением оплаты
		министерства
	РЕЗОЛЮюЮПИЯ
предвыборного окружного совещания представителей трудящихся
и общественных организаций Сталинского избирательного округа
гор. Москвы
	1. Предвыборное совещание представителей общих собраний рабочих, инменерно-
технических работников и служащих фабрик и заводов, коммунистических органи-
	‘заций, профессиональных союзов, комсомольских организаций и обществ трудящихся
Сталинского избирательного округа гор. Москвы горячо поддерживает единодушное
решение общих собраний трудящихся Электрозавода, ордена Ленина Моторостроитель-
ного завода, комбината имени Щербакова, Московского инструментального завода ‹
выдвижении кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР по Сталинскому изби.
	рательному округу г. Моснвы великого вождя советского народа — Иосиф:
Виссарионовича Сталина.
	2. Предвыборное совещание представителей трудящихся Сталинского избира:
тельного округа просит товарища Сталина Иосифа Виссарионовича дать свое согласие
баллотироваться в депутаты Верховного Совета РСФСР по Сталинскому избирательном;

округу гор. Москвы.
	итоги работы металлургических заводов М
черной металлургия в 1946 году
	Заводы Министерства черной металлургии
выполнили план 1946 года — первого тода
новой сталинской пятилетки по выплавке
чугуна и стали и производству проката. .

По сравнению с 1945 тодом черная м8-
таллургия увеличила’ производство ‘металла
в 1946 году: по чугуну па 12,2 проп., по
стали на 12,8 проп., по прокату ма 15,
проц. ‘
Ретполнили план по чутуну, стали и про-
кату Главное управление качественной ме-
таллургии «Главепепеталь» И Главное
управление металлургической промышилен-
ности Урала «Главуралмет».

Перевыполнили план по всему металлур-
тическому циклу заводы черной металлур-
	гии: Кузнецкий им. Сталина, Магнитогор-
ский им. Сталина, Златоустовский, им.
Сталина, - Московский «Серп и молот»,
«Электросталь», Сталинский _ (Донбасс),
Сталинградский «Прасный Октябрь», Кон-
стантиновский им. Фрунзе, Нижне-Тагиль-
ский им. тибышева, Чусовской; Лысьвен-

п а Иа
	Речь тов. Е. С. Басильевой.
Учительнииа 428-й школы Сталинского района’ гор. Москвы
	огородов выросли заводы и фабрики гиган-
ты. сотни многоэтажных жилых домов, но-
вые школы, библиотеки, клубы.
’ До Великой Октябрьской революции в на-
шем районе не было ни одной средней. шко-
лы, ни одной библиотеки, ни одного высшего
учебного заведения.
Было лишь несколько начальных школ,
  OTMBIMXCA B деревянных домишках.