5 января 1947 г., воскресенье, № 5 (2492)

`Молотовский избирательный округ гор. Москвы
	Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся округа от имени
120 тысяч трудящихся единодушно решило поддернать выдвижение кандидатом
в депутаты Верховного Совета, РСФСР.

„Вячеслава Михайловича Молотова
	Центральный  тбатр ‘транепорта” ярбо
	освещен прожекторами, споясан кумачом
лозунгов, украшен цветами и знаменами.
Сюда собрались рабочие, учителя, научные
работники, военнослужащие — 1200 чело-
‚век, предоставляющих 120. тысяч трудя-
щихся Молотовского избирательного округа
столицы. Предеедательствующий-—тларный
	вонетруктот завола «Точизмеритель» имени
	Молотова А. И. Симаков оглашает повестку
дня: 1. Выдвижение канлидата в депутаты
Верховного Совета РОФОР от Молотовского
пабирательного округа г. Москвыти 2. Вы-
боры доверенных лиц для агитации за кан-
дидата на избирательных участках.

Участники предвыборного окружного .с0-
вещания с исключительным под’емем изби-
рают в почетный президиум Политбюро
Nk ВЕП(б) wo главе ‘© . товарищем
И; В. Сталиным.

Слово предоставляется главному инже-
неру Главонергостроя Министерства элек-
тростанций А. Н. Петрову,
	—Используя право. данное Великой Ста-
	линской Вонституцией, — говорит т. Пет-
ров‚—мы, инженерно-технические работни-
ви, рабочие и служащие Министерства
электростанций, 2 января  единодут-
HO выдвинули кандилатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР no Moao-
товекому избирательному округу г. №-
сквы  добтойного сына нашего  на-
рода, ближайшего соратника великого
Оталина’ -—— Вячеслава  Михайловича
Молотова. (Бурные аплодисменты).

Вею свою сознательную жизнь товари:
	Молотов, выдающийся государственный дея
  тель и один из виднейших вождей бюльше-
вистокой партии, посвятил елужению делу.
	рабочего класса, делу коммунизма.
	`В оды _ Великой Отечественной ВОЙНЫ
‘товарищ Молотов неустанно боролся за
	укрепление обороносноеобноети нашей стра-
НЫ И за. обеспечение Советской Армии нуж-
Hb eff вооружением. За выдающиеся за-
слуги перед Родиной Вячеславу Михайло-
вичу было присвоено высокое звание Героя
’Сопиалиетического Труда.
‚ Товарищ Молотов блестятие п с полным
достоинством представляет Великую Совот-
скую державу во внелинем мире, тверло и
уверенно проводит сталинскую внешнюю
Политик: ,
Своим ‘многолетним плодотворным тру-
дом на блато сопиалистической Родины това-
pam ‘Молотов заслужил горячую любовь и
огромное уважение трудящихся Советского
 Союза и всех борцов за дело мира. Как депу-
тат Верховного Совета РСФСР, избранный
нами в 1938 году, товарищ Молотов полно-
	стью оправдал доверие своих избирателей.
	(Аплодисменты). }

От имени всего коллектива инженерно-
технических работников, рабочих ‘и влужа-
щих Министерства электростанций я при-
зываю всех избирателей Молотовекого из-
‘бирательного округа поллержаль налие пред-
	  TOROHHS с выдвижении кандилатом в депу-
	таты  Берхювного Совета РОФСОР верного
соратника великого Сталина, мудрого руко-
	водителя советской дипломатии;  доротого
Вячеслава ‘Михайловича Молотова. Да
	здравствует наш кантилат, лорогой и люби-
мый Вячеслав Михайлович Молотов!
Слава нашему родному и великому
Сталину! (Бурная овация, Все встают. Раз-
даются приветственные возгласы в часть
товарищей Сталина и Молотова). _
	” На трибуну поднимается кадровый pa-
бочий, стахановец завода «Точизмеритель»
‘имени Молотова Н. А. Круглов. ^

—- Яс 060б0й ралоетью, — говорит тов.
_Вруглов, — поддерживаю решение коллек-
‘тива нашего завода. Мы знаем Вячеслава
Михайловича как преданного и бесетраш-
‚ного сына большевистской партии, вид-
нейшего государственного леятеля, отетаи-
вающего сталинскую политику мира. Его
Любит, уважает, ему доверяет весь наш на-
род. Я убежден, что кандидатура товарища
Молотова будет” поддержана всеми без. ис-
ключения трудящимиея Молотовского изби-
рательного округа. (Бурные — аплолис-
менты), mo
	По наказу коллектива паровозного депо
Московского узла’ Московско-Курской же-
лезной дороги матер литейного пеха
И. И. Ерылов горяйо ноддерживает канди-
датуру товарища Молотова.

— Выполняя наказ машинистов, — 3а-
являет старый литейщик, — я шлю род-
пому Вячеславу Михайловичу сердечный
привет от рабочего коллектива паровозного
депо, желаю ему доброго здоровья на благо
нашей Родины п счастье трудящихея и
прошу товарища Молотова дать согласие
	‚выть кандидатом в депутаты Верховного
	Совета РОФСР от нашего Молотовского из-
бирательного округа. ° (Продолжительные
		  чи заместителем. Предеедателя Государствена
	ного Комитета Обороны, товарищ Молотов
мудро. осуществлял сталинскую ихею мощ-
	1 ного развития военной промьанленности в
	нашей стране, в труднейших военных
условиях талантливо проводил в жизнь
сталинскую , внешнюю политику. Достой-
ный сын великого русского народа,
народа, который в Отечественкой войне
заслужил общее признание Kak руко-
водящая сила в братской семье нато-
дов СССР, товариш Молотов ведет пос-
ледовательную борьбу за прочный демокра-
тический мир и безопасность народов.
Тов. Кравченко выражает уверенность, что
каждый избиратель с радостью отдает свой
голос за ближайшего соратника товарища
Сталина.

Доктор технических наук, директор Ин-
ститутаА имени Карпова профессор Н. М.
	Жаворонков от имени ‘научных работников
	горячо поддерживает раисние коллектива
завода «Точизмеритель». С особым чув-
ством Уловлетворения он отмечает науч-
ные заслуги В. М. Молотова. Выдающийся
	знаток и крупнейший руководитель совотз
	ской экономики. товарищ Молотов  поль-
зуется искренней любовью и уважением
ученых, всей интеллигенции,
	В своем выступлении секретарь Моло-
товского райкома ВЛЕСМ В. А. Перепечавв
рассказал 06 огромном патриотическом
под’еме, который вызвало среди молодежи
сообщение о выдвижении кандидатуры
товарища Молотова в депутаты Верховного
Совета .РОФСР. Молодежь Молотовекого
района своим стахановоким трудом обгоняет
время. 235 молодежных бригад досрочне
	‚выполнили план первого гола новой пяти-
	летки и борются за новые  стахановокие
успехи.

Секретарь  Молотовокого райкома ВЁЛ)
М. Ф. Лукьявова от имени коммунистиче-
ской организации района призывает поддер-
жаль кандидатуру товарища В. М. Молотова.
Ее призыв встречается продолжительными
звлодисментами.

Участники совещания единогласно при-
нимают решение — просить товарища
В. М. Молотова дать свое согласие балло-
тироваться в депутаты Верховного Совета
PCOCP по Молотовскому избирательному
округу r. Москвы. Участники. совещания
приняли обращение ко всем избирателям
Молотовского избирательного округа.

С огромным воодушевлением были при-
няты привететвия товарищам И. В. Сталину
	Совещание избрало 111 ловеренных лиц,

От предвыборного совешания представителей общих собраний‘ рабочих,

служащих и представителей коммунистических партийных организаций,

профессиональных союзов, организаций молодежи и культурных обществ
Сталинского избирательного ‘округа города Москвы
	Дорогой Иосиф Виссарионович!

Рабочие, инженерно-технические работ-
ники и служащие Московского Электроза-
вода, ордена Ленина Моторостроительного
завода, комбината им. Шербакова, Москов-
ского инетрументального завола на общих
	предвыборных собраниях с огромным в00-
	дупевлением единодушно выдвинули Башу
кандидатуру в депутаты Верховного Совета
Российской Советской Федеративной Социа-
листической Республики от Оталинского
издиралельного округа города Москвы.
	Вее трудящиеся Сталинского округа на
	своих собраниях горячо подлежали это
препложение.

В единодуином выдвижении Валтей ван-
лидатуры в депутаты Верховного Совета
РСФСР выражена горячая любовь и безгра-
ничная преданность всего русского народа
в Вам, нали родной товари, Сталин.

Под Вашим мудрым и испытанным руво-
волетвом наролы Росоийской Федерация
вместе со всеми народами Советского. С0ю3&
прошли славный, героический путь.

В тоды предвоенных. сталинеких пяти-
летов преобразилась и расцвела наша Рос-
сийская Советская Федеративная. Социали-
стическая Республика. Она. стала страной
могущественной индустрии, социалистиче-
ского земледелия, передовой культуры.

Первая срели равных союзных реепуб-
лик, Российская Федеращия внесла свой
великий вклад в дело укрепления. эконо-
мической и военной мощи нашей Родины.

роль русекого народа в жизни
нашей Советской страны особенно ярко
	сказалась в годы Отечественной войны про-
	тив гитлеровских захватчиков.
	По Вашему зову, товарищ Сталин, pye-
ские люди, как и весь обветский народ;
стали на защиту нашей советской Родины,
ве сильнее оплотив вокруг себя все наро-
ger CCCP. }

Пламенный советский пазриотизм, храб-
роеть в боях и самоотверженность в труде
русских людей были высоко оценены Вами.
С величайшим удовлетворением и гордоетью
восприняли мы Ваши елова о том, что руе-
ский народ заслужил в Отечественной вой-
не общее признание как руководящей силы
Советского Союза среди всех народов нашей
страны, что у него — русского народа —
имеется ясный ум, стойкий характер и Tep-
пение. :

Дорогой Иосиф Виссарионович! Эта высо-
кая оценка обязывает нас еше самоотвер-
женнее трудиться на благо нашей совет-
	ской Родины. еще больше укреплать веля- Г
	кую и нерушимую дружоу народов Совет-
ского Союза. ее

Победоносно закончив Великую Отечест-
венную войну, трудящиеся Советекой стра-
ны приступили к мирному, созидатёльному
труду. Тяжелые раны нанеела нашему хо-
зяйству война. Но наш народ с неиссяказ-.
мой энергией и упорством преодолевает вре-
менные трудности и уверенно идет вперед.
	ботники будут неустанно совершенствовать
‘свои технические знания, добиваться вы-
сокой культуры производютва, бороться за
снижение себестоимости продукции и на-
копление. средств для выполнения и пере-
выполнения послевоенной пятилетки.
	Рабочие, инженеры, техники и. влужа-
	щие предприятий Оталинского избиратель-
ного округа приложат все силы K TOMY.
	чт0бы план второго гола новой сталинекой.
	фронте труда. т

Перед нами стоят грандиозные залачи,
Чтобы решить wx, потребуется новое ‘паз
пряжение энергии, придется преодолеть
нематые трудности. Но трудности наб не
страшат, потому что нае ведут вперед
большевистекая партия, нам великий
вождь и учитель: Сталин!

Нанг родной Иосиф Виссарионович!

Миллионы граждан Российской Федёра-
ции пламенно желалот` видеть Васе первым
среди депутатов ‚Верховного Совета своей
республики. .

Мы, представители рабочих, служащих;
инженеров и техников, ‘ коммунистических
партийных организаций, комсомольских и
профсоюзных организаций, собравшиеся на
окружное предвыборное совещание, от име-
ни ста пятидесяти тысяч трудящихся про-
cum Bac, товарищ Сталин, дать вое сотла-
сие баллотироваться. от Сталинокото изби-
рательного округа Москвы.

Желаем Вам, дорогой Иосиф В
вич, здоровья и долгих лет жизни на
счастье трудящихся, во славу нашей могу-
чей социалистической Родины!

`Да здравствует и процветает наша со-
ветская Родина!

Дь здравствует великая. тороическая
партия Ленина—Сталина!

Слава нашему советскому правительству!
	Слава, великому Сталиву!
МГК ВКП(б), ВАНЕЕВ А. И. — ннженер
	Бдохновляемые славной большевистской
партией, трудящиеся не жалеют вил для
выполнения сталинского пятилетнего плана
восстановления и развития народного хо-
зяйства Советского Союза и РСФСР.
  Важдый из нае, траждан Российской
‚республики, исполнен решимости. претво-
рить в жизнь великую программу‘ ©трои-
тельства коммунизма, которую. Вы, товарищ
Сталин, определили в своей исторической
речи на собрании избирателей Сталинского
‘избирательного округа 9 февраля 1946 го-
Ia.

“Мы рады сообщить Вам, лоротой Иосиф
Виссарионович, что в результате папря-
женной и повседневной борьбы. за выполне-
ние и перевыполнение новой ` сталинской
пятилетки предприятия пашего района
досрочно ‘завершили производственную
программу 1946 года и дали государству
сверхилановой продукции на 80 миллионов
рублей. Коллектив орденоносного Трансфор-
маторного завода успешно ‘всвоил’ транс-
форматоры. новой конотрукции, Коллектив
Электролампового завода за год увеличил
выпуск продукции na 40 пролвитов по
сравнению с 1945 годом. Текстильные фаб-
рики района увеличили выпуск продукции
по метражу на 81 процент,   {7

Мы еознаем, что эти уепехи являются
только началом огромной работы, которую
нам предетоит прохелать в ближайптие го-
ДЫ. .

Мы должны мобилизовать все резервы,
лучше использовать технику, непрестанно
поднимать производительноеть труда.

У нас есть немало стахановцев и удар-
ников, людей творческих и инициатив-
ных, локазывающих высокие темпы социа-
листического труда. Мы булем етремитьея.
	к Тому, Чтобы Bee рабочие предприятий
	нашего СОталинокого округа овладели ста-
хановеким опытом и давали стране боль-
ше продукции самого высокого качества.

Рабочие и инженерно-технические  pa-
	ПАРФЕНОВ И. А. — секретарь
завода АТЭ-1, ТИХОНОВ С. НП —с
			Тепло встретили участники совешания
	старейшую учительницу школы № 324
	Брасногвардейского. района М. И. Глинаеву.
Она говорит о горячей признательности,
любви и уважении всего советекого народа
к Вячеславу. Михайловичу Молотову, вся
жизнь которого посвящена борьбе за укрен-
ление могущества Советского ‹ государства,
за счастье народа. за победу идей
Ленина — Сталина. Старый педагог в удов-
летворением подчеркивает, что Вячеслав
Михайлович много внимания уделяет школе,
	советскому учительству и нашим детям.
	Нод бурные рукоплескания тов. Глинае-
ва провозглашает злравицу в честь ге-
ниального вождя и учителя советского на-
рода, влохновителя и организатора исто-
рических побед— великого Сталина, в честь
верного сына русского народа, ближайшего
друга и соратника товарища Сталина —
товариша Молотова.

05 опромном вкладе товарища В. (М.
Молотова в дело победы говорит. в своей pe-
	чи начальник кафедры нолитической эконо-  .
	уии Артиллерийской акзлемии имени Дзер-

NE ПОЗЫ, ре ПА ТИ ЗЕ

REHCKOTO подполковник Г. С. Кравченко. Ви В. М. Молотову.
neniot Врливой Олесартвонно® роб нот Вах Camanranua noifin
	нзолюиия
	предвьысорнсго совещания представителей трудящихся
и общественных организаций Молотовского избирательного
	Предвыборное совещание
	округа гор. Москвы
представителей общих собраний рабочих, инженерно-
	техничесних работников и служащих фабрик, заводов, коммунистических организаций,
профессиональных союзов, комсомольских организаций и обществ трудящихся Молотов-
ского избирательного округа г. Моснвы горячо поддерживает единодушное решение
общих собраний трудящихся заводов «Точизмеритёль», «Манометр», паровозного депо
Московского узла Московско-Нурской ж. д. и Министерства электростанций о выдви-
мении Заместителя Председателя Совста Министров и Министра Иностранных Дел
СССР Вячеслава Михайловича Молотова кандидатом в депутаты Верховного Совета
РЕФСР по Молотовскому избирательному онругу г. Москвы.

Предвыборное совещание представителей трудящихся Молотовсного избиратель-
ного округа просит товарища Молотова Вячеслава Михайловича дать свое согласие
баллотироваться в депутаты Верховного Совета РСФСР по Молотевсному избиратель-
ному онругу г. Москвы.
	завода л12-1, 1ИЛОНОВ С. П, — слесарь Моторостроительного завода, АЛЕК:
СЕЕВ В. `Г. — мастер Электрозавода, МОРОЗОВА Н. Д. — инженер, ‘кандидат
технических наук, комбината им. Шербакова МИЛЕШИН ИП. П. — токарь. Мо-
сковского. инструментального завода, ДОРОФЕЕВА Л. С. — инженер’ комбината
им. Шербакова,` НИКИФОРОВ A.” Н. — секретарь РК ВКП(б), СЕВЕРЬЯ-
НОВ И. И. — мастер Моторостроительного завода, МИШИНА А. И. — тянуль-
щица Электроламлового завода, ИВАНОВА Н. Г. секретарь РК ВЛКСМ, ЧЕР-
НЯК Н. А. — секретарь парторганизации Трансформаторного завода, ФЕДОСО-
ВА, А. Д. — штамповщица Завода электромашин, СМИРНОВ С. И. — парторг
WK вкп(б) Моторостроительного завода ЯКОВЛЕВ А. Г. — председатель
исполкома Сталинскоге райсовета) ШИШКОВА К. А, — ткачиха Измайловской
прядильной фабрики, ВАСИЛЬЕВА Е. С. — учительница, директор средней школы
№ 428, СЕВРЮГИН И. А.—секретарь парторганизации Электролампового завода,
АНТОНОВ A. А. — слесарь завода имени Тимошенко, УСТИНОВ В. И. — секре-
тарь РК ВКП(б), МЕЛЬНИКОВ А. И. — студент отличник Московского автоме-
ханического института КОМКОВА М. В. — секретарь парторганизации Москов-
ского. инструментального завода ЖИЛЬЦОБА Ф. П. — мотористка, бригадир
фабрики «Красная заря», КАЛЫГИН А.  И. — секретарь парторганизании Маши-
	ностроительного завода, ГОРБАЧЕВ
	ской водопроводной станции, БОГАТОВ И.
ского электролампового завода, УСТИНОВ
	ростроительного завода и другие.
	И. А. — секретарь парторганизации Сталин-
В И. Д. — председатель завкома Москов:
ЯНОВ С. Е. — председатель завкома Мото-
	Ко всем избирателям Сталинскоо
	избирательною ‘окруа порода’ Москвы
	Дорогие товарищи!

Собрания трудящихся Сталинского изби-
рательного округа города Москвы единодуш-
но выцвинули кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета РСФСР по Сталинскому изби-
рательному округу великого вождя и учите-
	‚ ля советского народа Иосифа Висезоионовича
	Сталина.

Сегодня, 4-го января 1947 года, прелвы-
борное совещание предетавителей’ заводов,
фабрик, учреждений, учебных заведений,
коммунистических партийных организаций,
профессиональных 00308, комбомольских
организаций и обществ трудящихся Оталин-
ского избирательного округа с чувством ог-
ромной радости поддержало решение предвы-
	oS

> SOpHBIX собраний.
	работы, устранять их. —ибо в этом залог
наших дальнейших достижений.

Товарищи рабочие, инженеры, техники и
служащие СОталинского избирательного ок-
руга! Будем каждый день выполнять и пв-
ревыполнять установленные планы, обеепо-
чивая тем самым побелу новой. сталинской
	пятилетки. Поднимем выште произволитель--
	ность труда. Шире развернем социалисти-
ческое соревнование. Смело пойдем вперел
то пути новаторства, наилучшей организа-
ции производства, наибольитего использова-
ния передовой техники. Будем бороться за
лосрочное выполнение плата 1947 TOMA,   BT)-
рого года новой пятилетчи.

Товарищи избиратели!

( Предвыборное окружное совещание ред.
тавителей трудящихся Сталинекого избя-
рательного округа празывает вас в Торже-
ственный день выборов в Верховный Совет
PCOCP—9 февраля 1947 года-—пойти всем,
как одному, на выборы и единодушно прого-
лосовать за самого дорогого и близкого на-
шему народу человека, за нашего вождя и
учителя Иосифа Виссарионовича Сталина!

Голосуя ва товарища Сталина, мы’ голо-
суем за мирный созидательный трух еовет-
ских людей, за быстрое восстановаение и
мошное развитие народного хозяйства
РСФСР и веего Советского Сотоза.

Голосуя за товарища Сталина, мы голоеу-
ем ва новый расцвет нашей советокой куль:
туры и науки, за счастье и благосостояние
трудящихся нашей страны.

Толосуя за товарища Сталина, мы голо-
суем за наше победоносное движение впе-
ред к коммунизму.

‘Bee на выборы!

Пусть здразствует и укрепляется неруши-
мый блок коммунистов и беспартийных!

Ла здравствует и процветает наша вели-
кая советская Родина!

Да здравствует наш героический нарбл и
его славный авангард большевистская
партия!

Да здравствует советское’ правительство!

° Слава нашему великому вожди и учите-
лю товарищу Сталину!
	‘Цеха Марию Матвезвну Иванисели. Рабочие
и служащие Тбилисской швейной фабрики
3№ 6 горячо поддержали предложение о вы-
1вижении кандидатом в хепутаты Верховно-
го Совета Трузилской республики народ
‘Horo артиста Союза ССР Акакия’ Васадзе.
От коллектива рабочих и служащих. Тби-
лисской фабрики № 1 была выдвинута кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета рес-
‚публики инженер-технолог фабрики Ольга
“Алексеевна Рухадзе.

На всех собраниях были избраны пред:
ставители для участия в окружных пред-
выборных совещаниях.

Участники собраний © огромным вооду-
шевлением приняли приветствия великому
Сталину и 60 славным соратникам
товарищам Молотову и Берия. г
	‚ Союза, на борьбу против гитлеровских зах-
ватчиков., .

Под водительством товарища Сталина
Советская Армия одержала в длительной и
тяжелой войне беспримерные победы. Издав-
ние и злейшие враги русской земли немец-
кие захьатчики на Заладе и японские зах-
ватчики на Востоке—разбиты. Наша совет-
ская Родина навсегда избавлена от опасно-

трудовые подвиги русских людей, сказав,
что русский народ заслужил в Отечествен-
ной войне общее признание как руководя-
щей силы Советекого Союза средя всех на-
родов нашей страны.

Советские люди вернулись к мифному с0-
зидательному труду. В’ овоем историческом
выступлении на собрании избирателей
Отатинского избирательного округа гороха
Москвы 9 ‘февраля 1946 тода товарищ
Сталин указал путь послевоенного строи-
тельства и постепенного перехода от социа-
лизуа к коммунизму.

Крупным штатом вперед ‘на этом пути яв-
ляется Новая сталинская пятилетка. Наш
народ воспринял ее как свое кровное дело,
как боевую программу своей жизни, труда и
борьбы. а

Сегодня мы; участники предвыборного ок
ружного совещания, от имени всех трудя-
щихся Сталиноком ‘избирательного округа
сообщили товарищу Сталину об успешной
работе в 1946 году предприятий нашего
округа. В результате широко развернувше-
тося социалистического соревнования пред-
`‘приятия Сталинсяого избирательного окруз
та досрочно, к 10 декабря; завершили п0б-
‘трамму 1946 года.
  Наши заводы и фабрики дали тгосудар-
ству сверхилановой продукции на 80 мил-
лнонов рублей, освоили новые виды изделий.
Многие стахановцы добились замечательных
труловых успехов, выполнив по 2—3 и
более годовых норм.

Но товарищ Сталин учит нас, советоких
людей, не успокаиваться на достигнутых
успехах, уметь видеть недостатки своей

,

сти их нашествия.
, Товарищ Сталин высоко оценил ратные п.
	КАНДИДАТЫ ГРУЗИНСКОГО НАРОЛА
	© большим под`емом UPON Take npet-
выборные собрания на Тбилисском авторе-
монтном заводе и в Грузинском сельекохо-
зяйственном ‘институте имеви Берия. Здесь
был выдвинут кандидатом в депутаты слав-
ный сын грузинского народа, верный co-
ратник товарища И. В. Сталина — Лаврен-
тий Павлович Берия. :
иногласно выдвинули трудящиеся Тби-
лисского трамвайно-троллейбусного управ-
ления и Тонлисекого кожевенного завода
№ 1 кандидатом в ‘депутаты Верховного
Совета Грузинской СОР первого секретаря:
Центрального Комитета КП(б) Грузии Еан-
дида Нестеровича Чарквиани, `
Коллектив Тбилиеской суконно-валяльной
фабряки единодушно наметил своим канди-
датом в депутаты стахановку камвольного
	Обращение “окружного предвыборного совещания
Ko. Beem. избирателям: Молотовекого избирательного округа гор, Москвы
	Дорогие товарищи!

‚9-го февраля 1947 года миллионы граж-
дан Российской Федерации будут избирать
высший орган государственной власти рес-
публики — Верховный Совет РСФСР.

е 8 лет, насыщенных событиями
белышой исторической важности,  отделя-
ют наю от первых выборов, проведенных
на оенове Конституции победившего со-
циализма, .

‚ Все эти годы наша Родина, © честью
выдержав суровые испытания, смело и
уверенно шла, от победы к победе, -

Особенно серьезные испытания, ‘выдер-
жала Советокая страна в дни Отечествен-
ной войны. Только благодаря советекой вла-
CTH, социалистическому строю, мудрой и
дальновидной политике партии Ленина —
Сталина, только благодаря гению. нашего
великого вождя товарища Сталина мы
одержали всемирно-историческую победу
над врагом.

В Великой Оточественной войне за сво-
боду и независимость нашей Родины рус-
ский народ показал братеким народам СООР
воодушевляющий пример стойкости, муже-
ства. терпения, безграничной веры в силу
советского строя, в правильность и муд-
ость политики партии Ленина-—Сталина и
советского правительства. : г

Под руководством партии и советского
правительства в корне преобразовались
промышленность и сельское хозяйство Рос-
сийской Советекой Федеративной ° Социа-
листической Республики. В гаы стастин-
ских пятилеток в ранее отеталых автовом-
	ных республиках и областях выроели мощ-
	ные индустриальные центры. В суровые
вознные тоды промышленность нашей Фо-
дерации стала тем арсеналом, пз которого
наша родная Советская Армия черпала, вее.
что было ей необходимо для борьбы против
врага, для разгрома вражеских полчищ.

На жизненном опыте советские люди
убедились в глубокой правоте  ленинеко-
сталинеких идей, убедилиеь в том, что
BCH политика большевистской партии и со-
вотского правительства. безраздельно  на-
празлена на благо народа.

Пропью немногим большие года после ве-
тикой победы Советекого Союза над гитле-
ровекими захватчиками и японскими имие-
риалистами. За этот короткий срок достиг-
нуты серьезные успехи в бсупествлении
задачи, поставленной товарищем Сталиным:
быстрае залечить раны, нанесенные стране
войной, полнять @не выше мошь каттего
советского государства.

Рабочие, крестьяне, советекая иттелли-
		генция восприняли новый сталинекий пя-
тилетний план как боевую ‘программу сво-
ей жизни, борьбы п труда, отвечающую их
	‚Бровчым интересам.
	B 1946 году трудящиеся напего изби-
рательного округа самоотверженно — радо-
тали над осуществлением пятилетнего пла-
на. Предприятия Молотовского района вы-
полнили годовой план к 5 декабря, а пред-
прияятия Врасногвардейского района — к
20 декабря. -

В нашем районе много стахановцев, ра-
бочих, показывающих высокие темпы тру-
да, настойчиво овлалевающих новой техни-
	Кой, 5 нас немало рабочих и работнии, вы-
полнивших 2—3 и более годовых норм.

Но это—лишь начало той большой pato-
ты, которую нам, трудящимся Молотовского
избирательного округа, предстоит вынол-
НИТЬ В НОВОЙ сталинской пятилетке. -
	Нужна еще более напряженная борьба
за поднятие производительности труда, за
то, чтобы каждый рабочий н работница
выполняли и перевынолняли ’производст-
венные задания, повышали свою квалифи-
кацию, давая больше продукции отличного
качества. у м
’ Мы должны добиваться высокой культу-
ры производства, снижения себестоимости
изделий и нажанливать ередетва лля вы-
полнения и .перевыполнения послевоенной
пятилетки. 4 .
	`В борьбе за осуществление нового пяти-
‘летного плана трудящиеся  Молотовского
Избирательного округа должны показать
прамер высокопроиаводительного труда,
стойкого преодоления трудностей, выпол-
нить и перевыполнить нлаяз 1947 года.

Великая Русь, сплотившая навеки но-
рушимый Союз свободных  Социалистиче-
ских Республик, имет во главе’ братекой
семьи народов СОСР к дальнейшему рас-
цвету совотокой Родины.

Выборы в Верхонный. Coser PCOCP
отанут новым триумфом. советской демо-
кратии, единственной в мире демократии
для народа, для всех трудящихся. Они
еще раз продемонстрируют. всему миру
несокрушимость = морально-политического
вдинстьч советского народа, его сплочен-
ность вокруг большевистской партии и 6о-
ветского правительства, вокруг наше
вождя и учителя товарища Сталина *”

Товарищи избиратели! Мы, предетави-
тели фабрлк, заволов, учпеждентй и обще-
ственных организаций Молотовекого изби-
рательного округа гороха Москвы, собрав-
шиеь на окружное предвыборное  совеша-
	ние, единодушно выдвинули кандилатом в
депутаты Верховного Совета РОФСР верного
соратника Ленина и Сталина, руководителя
осветокой внешней политики товарища
Вячеслава Михайловича Молотова,

Наш кандидат в депутаты Верховного
Совета РОФСР заслужил горячую любовь
ин уважение трудящихся всей наашей етра-
ны, Вею свою сознательную жизнь Вячес-
лав Михайлович Молотов посвятил делу
	  рабочего класса, делу коммунизма. Витней-
	ИЕ ОБ ГВ. ЗОРГЕ

шии руководитель больтевистекой паотии
	i советевого государства, товари. Молотов, .
	работая рукз об руку с великим Сталиным,
внес неоценимый вклад в дело укрепления
мощи страны Советов.
	`В Бячеславе Михайловиче Молотове воп-
лощены лучшие качества политическога
деятеля ленинеко-сталинокого типа. Вер-
ный и послеховательный проводник сталин-
ской внешней политики, неутомимый 60-
рец за мир и безопаеноеть народов Совет»
ского Союза, 3a дальнейшее укрепление
экономической  мони СССР, — Вячеслав
Михайлович Молотов. — достойнейший из
достойных канцилатов т депутаты выеше-
го органа власти Российской Фелелапии,
	Товарищи ‘избиратели! Мы призываем
Бас отдать свои толоса 3a Вячеслава
Михайловича Молотова, — борца, за счастье
народов Советского (Союза, за свеболу и
	независимость наигей ‚ социалистической: Po-
IWHHY.
	Товарищи избиратели! Ветретим всена-
родный праздник — выборы в Верховный
Совет РСФСР — новыми. трудовыми усле-
хами, досрочным выполнением заданий по-
слевоенной сталинекой пятилетки. Отда-
дим свои силы и энергию на восстановле-
ние и раэзитие народного › хозяйства, на
дальнейшее укрепление социалистической
державы, нз повышение материального и
Культурного благосостояния трудящихел:

Пусть 9 февраля 1947 года станет дном
вотдкого праздника единения трудящихся
всех народов Росеийской Федерации, днем
еще большего сплочения их вокруг партии
Ленина-— Сталина.

Да здравствует великий Созетский
Союз!

Да здравствует Всесоюзная  Коммупи-
стическая партия большевиков. — вдохно-
втель и организатор наших побед!

Да злравствует ‘верный сын  больце-
вастекой партии и советского народа Вяче“
слав Михайлович Молотов! ]

Да здравствует наш вождь и учитель,
родкюй товарищ Сталин!
	Товарищ, Сталин-—наш депутат в Верхов-
	_ ный Совет РСФСР первого созыва. Желание

трудящихся  Сталинского избирательного

’ округа столицы вновь видеть товарища

Сталина своим депутатом Верховного Совета
РОФОР-—заветное желание русского Народа.
	Для русского народа и всех народов (о-
ветскюго Союз» бесконечно дорого имя
товарища Сталина.

Товарищ  Сталин-тенизльный вождь
	’ трудящихея-—веегда проявлял и проявляет
		неустанную заботу о благе народов Россий-
ской Республики.

Весь героический путь борьбы русского
народа ва социализм, начиная еще с того
времени, когда поднимался на революцион-
ную борьбу рабочий классе парской России
 и закладывались основы большевистской
партии, неразрывно ‘связано © ‘именами
Ленина и Сталина.

Под руководетвом партий Ленина—
Сталина за Troxel советской власти Роесий-
ская Республика стала страной передовой
Индустрии и мощного бопиалистического

’ земледелия. Расцвела русская. националь-
	‚ная по форме, социалистическая по содер-
  тв культура, двинулась вперед наука.
’ В годы Великой Отечественной войны
’говарищ Сталин поднял и вдохновил русский
народ, вместе со всеми народами Советского
	На крупнейших предприятиях. в учебных
	заведениях и учреждениях трузинской CTO-

тицы продолжаются многолюдные собрания
  эабочих; служащих; ‘студентов, деятелей
’тауки, искусства и культуры, посвященные
	зыдвижению кандидатов в депутаты Бер-
совного Совета Грузинской ССР. Эти собра-
вия являются яркой демонстрацией безтра-
 зичной любви и преданности грузинского
тарода великому делу Ленина—ЕОталина.

С огромным воодутевлением рабочие и
 лужащие тбилисского завода «Отанок» п
илисской галантерейной фабрики «Ком-
 омолка» выдвинули кандидатом в депута-
 ы Верховного Совета Грузинской респуб-
Пики ближайшего соратникл товарища
1. B. Craamua — Basecrana Михайловича