5 января 1947 г., воскресетс №
		АСНЫЙ ФЛ
	Выдвижение кандидатов,
	Предвыборное окр
	Иося
	600 представителей трудящихся Москво-
ицкого избирательного ‘округа собрались
мера, 4 января, на окружное предвыбор-
16 совещание, чтобы обсудить предложе-
ция о выдвижении кандидатов в депутаты
Верховного Совета РСФСР.

Совещание открыл представитель инсти-
луга геоломических наук Академии наук
(ССР В. И. Данчев, предоставивший слово
чальнику  планово-технического отдела
(роительства № 8 Метростроя тов: С. В.
Ветрову.

— Коллектив строительства № 8 Мет-
строя, — говорит. тов. Ветров, — a ob-
meu собрании рабочих, ниженеров, техни-
ув и служащих решил выдвинуть первым
зандидатом в депутаты Верховного’ Совета
Зоссийекой Федерации по’ Москворецкому
избирательному округу товарища Сталина
Посифа Виссазяоновича. (Бурные   аплодис-
менты). :

— Выдвигая товарища ‘Сталина, —
продолжает тов. Ветров, — мы выражаем
Юлю миллионов созетеких людей. которые
	тят видеть своим депутатом первого
ловека нашей страны, первого’ пат-
mota  Ролины:— великого и  мобимого
	оталина. Я обращаюсь к окружному coBe-:
	щанию с просьбой поддержать наше реше-
ние и просить товарища: Сталина дать свое
‹;гласие баллотироваться по Москворецко-
	депутаты: Берхевных Советов союз
* . 1
	ных песпублик
				Москворецкий избирательный округ гор. Москвы
	ужное совещание представителей трудящихся единодушно поддержало выдвижение
кандидатов в депутаты Верховного Совета РСФСР
	AHCTHOECKOM планировании вародного хо-
зяйства.

Затем выступили от районной коммуни-
стической организации секретарь Pit
ВКП(б) Москворецкого района тов. Поле-
ных, от комсомольской организации cenpe-
тарь райкома ВЛКСМ Москворецкого райо-
на тов. Виноградова, представители Второ-
го азторемонтного завода, “Министерства
стройматериалов РСФСР, Веесоюзного ин-
ститута минерального сырья.

Совещание приняло постановление, в
котором горячо приветствует н ноддержи-
вает выдвижение первым гандидатом в де-
путаты Верховного Совета РСФСР тениаль-
ного продолжателя дела Ленина, вдохнози-
теля ‘и организатора исторических побед
советского = народа товарища И. В.
Сталина и кандидатами в депутаты
Верховного. Совета РСФСР — Заместителя
Председателя Совета Министров CCCP

П. Берия и Заместителя Прэдседателя
Совета Министров СССР Н. А. Вознесен-
ского.

Совещание, избрало 93 доверенных лица,
которым поручило вести агитацию за вы-
ставленных кандидатов в депутаты Верхов-
Horo Copera PCOCP.
	С болышим под`емом участники совеща-
ния приняли приветствие товарищу И. В.
	Сталину.
	сифа Виссарионовича Сталина,
Лаврентия Павловича Берия,
	Николая Алексеевича Вознесенского
	ны особенно чувствовал. руководство тов.
Берия. и с его помощью внес большой
вклад в дело победы над врагом. Сейчас мы
со всей энергией принимаемся за выполяе-
ние основной! своей задачи — за выпусе
мапгин для сельского хозяйства.
	Тотовясь к выборам в Берховный Совет
РСФСР, многие рабочие стали на стаханов-
скую вахту, чтобы день 9-го февраля от-
метить новыми трудовыми успехами.
	й, передаю просьбу коллектива нашего
завода, — поддержать кандидатуру Лаврен-
тия Павловича Берия в депутаты Вер-
ховного Совету РСФСР и просить его дать
согласие баллотироватьея но Москворецко-
му избирательному округу. (Предолжитель-
ные аплодисменты). ‘
	Слово берет старший ‘научный сотруд-
ник института теологических наук Акаде-
мии Hays СССР” тов. В. С. Яблоков. Под-
держивая кандидатуру тов. Берия, он 600б-
щает, что коллектив Института геологиче-
ских наук Академий наук CCCP на своем
собрании наметил. кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР верного сорат-
ника товарища Сталина Николая Алексее-
вича Вознесенского.
	Тов. Яблоков ‘ Харажтеризует большую
государственную и общественную леятель-
ность тов. Вознесенского, его роль в социа-
	му избирательному округу. (Продолжитель-
ные аплодисменты, переходящие в овацию).

На трибуну поднимается главный техно-
лог завода имени Владимира Ильича В; Ф.
Орлов.

—щ Второго января коллектив завода
имени Владимира Ильича, — сообщил он,—
собрался для осуществления своего права
выдвижения кандидата в депутаты Верхов-
ного Совета РОФСР. Мастер нашего завода
тов. Подконаев предложил наметить канди-
датуру верного соратника ° товарища
Сталина тов. Берия Лаврентия Павловича.
(Аплодисменты). Коллектив единодушно
поддержал это предложение.
	На протяжении многих лет, социалисти-
ческого строительства тоз. Берия боролся
3& счастье нашей Родины, зз укрепление ее
мощн. В годы Великой Отечественной вой-
ны тов. Берия был членом Государственно-
го Комитета Обороны. Партия. и товарищ
Сталин поручили ему организацию и руко-
BOICTBO промышленностью, ’ производящей
боеприпасы и вооружение, За особые заслу-
ги в области усиления производства воору-
жения и боеприпасов в трудных условиях
военного времени Президиум Верховного
Copera Cowsa CCP присвоил тов.
Берия высокое звание Героя Социалистиче-
ского Труда. т

Коллектив нашего завола во время вой-
	ИЛЬИЧЕВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. БАКУ
	Рабочие, инженерно-технические работники и служащие
6-го промысла треста «Сталиннефть» выдвинули кандидатбм
в депутаты Верховного Совета Азербайджанской ССР
	Иосифа Виссарионовича Сталина
	нефтепромыслов. Под его руководетвом бы-
ло. осуществлено перевооружение нефтяной
промышленности, ему мы обязаны ее огром-
	ными успехами. Беегда и. во всем труля-
	щиеся Азербайджана ощущают отеческую
заботу и внимание любимого Сталина.

От имени коллектива промысла я пред
Lara выдвинуть первым кандидатом в де-
путаты Верховного Совета Азербайджанской
CCP налиего родного отца. друга и учителя
Иосифа Виссарионовича Сталина.

Тромом аплодисментов, возгласами в
честь товарища Сталина приветствовали
нефтяники это предложение.

На трибуне — беспартийный слесарь
Балабек Велиханов. Он говорит о том, что
т. Давыдов, высказал мысли и чувства каж-
дого из собравшихея.

— Or seek души, — заявил Балабек
Велиханов, — я поддерживаю предложение
о выдвижении товарища Сталина первых
кандидатом в депутаты Верховного Совета
Азербайджанской ССР. Мне, беспартийному и
рабочему, партия большевиков и великий _
Сталин предоставили возможность свободно
и радостно трудиться на благо своего Оте-
чества.
	Один за другим выступают рабочие неф-
тепромыела. Мастер подземного ремонта
Нерсес Ованесов; мастер нефти Анатолий
Ялькин, помощник мастера Руфулла Ши-
рали и другие также горячо поддержали
предложение © выдвижении товарища
Сталина кандидатом в депутаты Верховного
Совета Азербайджанской ССР.

Собрание единодушно постановило вы-
двинуть кандихатом в депутаты Верховного
Совета Азербайджанской ССР по `Ильичев-
скому избирательному округу города Баку
Иосифа Виссарионовича Сталина и просить
товарища Сталина дать свое согласие бал-
лотироваться по этому окруту.

££ * &
	‚Кандидатура товарищ И. В. Сталина в
депутаты Верховного Совета Азербайджан-
ской ССР единодушно выдвинута многими
общественными организациями и общества
ми трудящихся Азербайджана,

БАКУ, 4 января. (ТАСС). С радостным
волнением собрались рабочие, инженерно-
` технические работники н служащие одного
из старейших промыслов Баку — 6-го про-
мысла треста’ «Оталиннефть» на собрание,
чтобы наметить своих кандидатов в депута-
ты Верховного Совета Азербайджанской
ССР. Доотказа было переполнено помещение
красного уголка. “

Выступает ветеран нефтяной промыш-
ленности Азербайджана, работающий в те-
чение сорока лет на бакинских промыслах,
тов. Д. С. Давыдов; Его речь не раз ‘пре-
рывалась восторженными аплодисментами.
	— Сегодня, — заавил он. — когда мы  .
	собрались, чтобы назвать имя евоего кан-
дидата в депутаты Верховного Совета
Азербайджанской ССР, мысли и чувства
каждого нефтяника обращены к тому, кто
ведет нашу страну от победы к победе, к
вершинам человеческого счастья, -—Иосифу
Виссарионовичу Сталину. (Бурные аплодис-
менты). С именем товарища Сталина евя-
зана вся история борьбы и побед советеко-
то народа. Вместе е Лениным наш вождь
готовил рабочий класс России к вооружен-
ному восстанию и фуководил Великой Ок-
тябрьской Социалистической революцией.
Под сталинским руководетвом наша етрана
стала могучей социалистической державой.
Полководческий гений Сталина привел на-
шу страну к победе в Великой Отечествен-
ной войне. Сталин указал нам путь поеле-
военного развития. «Сталин — <олние на-
шей жизни» — так говорит азербайджан-
ский народ. В этих словах выражена, горя-
чая любовь и преданность великому
вождю.

— Для нас, нефтяников Bary, —
прололжает т. Давыдов, — имя товарища
Сталина особенно дорого и близко. Он за-
ложил основы большевистской организации
в Баку и Азербайджане, руководил револю-
ционной борьбой. бакинского пролетариата
против самодержавия. Не раз Иосиф Висса-

риснович бывал у нас в Биби-Эйбате, где
раскинулся сейчас лее вышек нашего. про-
мысла. Товарищ. Сталин был инициатором
технической феконструкции бакинских
	Я

HA ПРЕЛВЫБОРНЫХ СОВЕМАНИЯХ В “ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ { OKPYT AX пр МОСКВЫ

кома BIRCM тов. Колобанов и секретарь
райкома ВКП(б) тов. Богуславский;
Выступившие товарищи сообщили о’ про-
шедших в избирательном: округе многолюд-
ных собраниях коллективов  трудящихея,
па которых единодущно были выдвинуты
кандидатами в депутаты Верховного Совета
РСФСР Председатель Совета Министров
СССР. Министр Вооруженных Сил Ганерз-
	лиесимус Советского Союза Иосиф Bree:

рионович Сталин, Заместитель Нредседателя
Совета Министров СССР, Министр  Ино-
странных Дел Вячеслав  Михайловяч
Молотов; Заместитель Председателя Совета
Министров CCCP Климент  Ефремович
Вороптилов, Заместитель Председателя С0-
вета Министров СССР Алексей Николаевич
Косыгин и профессор микробиологии 3-го
Московского медицинского института Нина
Георгиевна Клюева.

Предвыборное совещание  единодутщно
подхержало выдвинутые кандидатуры.

С болышим погемом прелетавители тоу-
	дящихся и общественных организаций
округа приняли. приветствие товарищу

Й. В. Сталину. т
я ш
	‘Больше тысячи представителей труля-
щихея и общественных организаций Лелез-
нодорожного избирательного округа гор. Мо-
сквы обсудили вчера на предвыборном co-
	вещании камдидатуры в Верховный Совет
	Бурной овацией встретили собравшиеся
предложение главного инженера Централь-
ного управления Министерства путей с00б-
щения тов. Чернышева — выдвинуть пер-
вым кандилатом в депутаты верховного ор-
гана республики великого вождя советского
народа И. В. Сталина.

По поручению: коллектива депо Москов-
ско-Рязанской железной дороти токарь
Н. 3. Логвинов выдвинул кандидатуру За-
местителя Председателя Совета Министров
CCCP J. П. Берия. Контролер фабрики
«Буревестник» А. Н. Блинова 0т имени
своего коллектива предложила выдвинуть
кандидатом в Верховный Совет РСФСР 3а-
	С мыслью

Две тысячи рабочих и работнип Трех-
	горной мануфактуры собрались вчера в
свой Лом культуры, чтобы выдвинуть кан-
	дилата в Верховный Совет Российской Фе-
	дерации.

Речи трехгорцев были горячи, “un гово-
рили о грандиозных переменах, проиешед-
ших в жизни своей родной, ‘овеяннюй славой
революционных традиций Красной Пресни.
Но говоря о Пресне, они судили о всей
стране. Это качество присуще только 60-
ветским людям — 6806 личное дело, свой,
пуеть скромный, участок таботы подчи-
вять общегосударственным интересам.

Первое слово, самое душевное, было по-
свяшено Иосифу Виссарисновичу Сталину.
Пресненские рабочие и работницы, знаю-
щие свой район с давних пор. сравнивали
прошлое с сегодняшним днем. В гитантевом
труде советеких людей по строительству
сопиалистического общества, в работах по
реконструкции столицы сопиалистической
Родины — Москвы они видели и видят во-
лю и тений Оталина. И когда инженер
Владимир Гаврилович Жаворонков сказал,
что кандидат в депутаты должен быть во
всех своих делах сталинцем, человеком,
отдающим силы и знания общенародному
делу, в зале ‘фаздалиеь громкие amnoauc-
менты.

Инженер Жаворонков предложил выхви-
нуть кандилатом в депутаты Верховного
Совета РОФСР по- Враснопросненскому из-
бирательному округу города Москвы управ-
‘ляющеко «Мосгазетроя» Николая Петровича
Плотникова. Сын рабочего, он зарекомен-
довал себя неутомимой деятельностью Ha
благо народа. Москвичи его знают, как ру-
коволителя многих строительств школ,
больниц, жилых домов, культурных. учре-
ждений. В дни, когда нал Москвой нависла
смертельная опаеность, большевик Николай
Петрович Плотников строил оборонные py-
бежи, командовал полком местной противо-
воздушной обороны. Его труд в годы войны
отмечен правительственными наградами.
		ОССР А. Н. Косыгина. Волю рабочих заво-
да СВАРЗ передал собравшимся главный
технолог завода Г. А. Мастерков. — он. ла-
звал кандидатуру секретаря ПК, МЕ и МГЕ
ВКП(б), председателя Моссовета Г. М. По-
пова. Делегат коллектива “Мелькомбината
тов. Биценко предложил совещанию выдви-
нуть кандилатом Председателя Совета Ми-
нистров РСФСР М. И. Родионова. По пору-
чению коллективов Северного депо и меха-
нических мастерских Метрополитена. мас-
тер-стахановец Н. Г. Михайлов выдвинул
канлидатом в депутаты старшего машини-
ста первого класса Северного депо Е. Д.
Mumasy.
Окружное: прелвыборное совещание еди-
нодушно поддержало все выдвинутые кач-
дидатуры.
: и -* * *£
	650 представителей трудящихся. пред-
	приятий Кировского. избирательното округа
гор: Москвы собрались вчера, 4 января, на
окружное предвыборное совещание.

Первым слово получил главный инже-
нер Химического завода имени Сталина тов.
Иконников. От имени своего коллектива он
выдвинул кандидатом в депутаты Верховно-
то. Совета uo Кировскому округу великого
вождя соБетского народа Иосифа Виссарио-
новича Сталина.
	Начальник цеха ордена Ленина радио-
завода тов, Вахрушев, мастер Первой об-
разцовой типографии тов. Ручкина, ткз-
чиха Краснохолмекого камвольного комбн-
ната тов. Моткова, мастер граверного цеха
Первой ситценабивной фабрики, Герой Co-
ветокого Союза тов. Макеев и другие, вы-
ступавшие по поручению еволх коллекти-
вов, выдвинули кандидатами в депутаты
Верховного Совета РОФОР по Кировскому
избирательному округу товарища» Вячеслава
Михайловича Молотова, Андрея Алексан-
хровича Жданова, Николая Алексеевича
Вознесенского и Георгия Михайловича По-
нова. .

Окружное прелвыборное совещание пред-
ставителей трудящихея единодушно пол-
лержало все вылвинутые канлилатуры.
	о Сталине
	сенью 1944 года, в дни жесточайшей
тойны, Государственный Комитет Обороны
по инициативе товарища Сталина привял
постановление о строительетве газопровода
Саратов — Москва. Коллектив  «Мосгаз-
строя» с этой задачей оправился. Уже сей-
‚чае только в одном поселке имени. 1905
года, Pe проживают трехгорцы, 2.232
квартиры обесиючены газом.

Велед за инженером на трибуну подни-
мались работница Ульянова, мастер Дур-
няшова, кадровая текстильщица Семенова,
ткачиха Савельева. Они горячо благодарили
партию, товарища Сталина з& сердечную
заботу о людях, тепло товорили о т.  Плот-
HBKOBE,

Под одобрительные аплодисменты всего
зала собрание единодушно поддержало кан-
дидалуру тов. Плотникова.
		Вчера, 4 января, состоялось окружное

предвыборное совещание представителей
трудящихся Ленинского избирательного ок-
руга.
С речами выступили представители фзб-
рики «Красный Октябрь», Института 06-
щей и неорганической химии, Института
физической химии, ВИСПС, Министерства
цветной металлургии, завода «Станкокон-
струкция» и Научно-иселедовательского
института металлорежущих. станков.

Оки сообщили, что на собраниях избира-
телей этих продириятий, институтов и уч-
реждений единодушно выдвинуты канди-
датами в допутаты Верховного Совета
РОФОР Иосиф Виссарионович Сталин, Вя-
меслав Михайлович Молотов. _ Николай
Михайлович Шверник, Николай Алексан-
дрович Булгании и-тлавный ‘конструктор
Научно-иеследовательского института ‘ме-
таллорежущих станков Владимир Иванович
Дикушин.

В единогласно принятом постановлении
участники совещания от имени трудящихся
Ленинского избирательного округа горячо
иддержали решение общих собраний пред-
приятий, институтов и учреждений о выд-
вижении кандидатами в депутаты Верхов-
ного Совета РСФСР. И. В. Сталина, В. М.
Молотова, Н. М. Шверника, Н. А. Бузганина
и В. И. Дикушина.

(Совещание приняло обращение ко веем
	избирателям Ленинского избирательного
округа и избрало доверенных ‘лиц.

жж
	Около 1.200 представителей трудящих-
ся ин общественных организаций Первомай-
ского избирательного округа столицы соб-
ралось вчера в клубе завода «Сери и мо-
лот» на предвыборное совещание,
	Совещание открыл мастер формовочного
отделения фасонно-литейного цеха дважды
орденоносного ‚ металлургического завода
«бери и молот» А. В. Лопухов.

Выступившие с речами Герой Советского
Союза гвардий генерал-лейтенант танковых
войск А. П. Панфилов, доцент Московского
энергетического. института имени Молотова
	(талин!-—в этом имени воплощены дела
и похыелы строителей коммунизма в нашей
стране.

Эти мысли и чувства о вожде с новой еи-
лой были выражены вчера представителями
	150 тысяч трудящихся Сталинского  изби- .
	рательного округа гор. Москвы, собравши-
мися на предвыборное окружное совешание,

Рабочие и воины, инженеры и студенты,
служащие п учителя, — все они, по-празд-
пичному одетые, пришли сюда, в кинотеатр
«Родина», чтобы высказать волю избирате-
лей, Лучшие люди Сталинского района го-
ворили о своем кандидате в депутаты Вер-
ховного Совета РСФСР. — Иосифе Виссарио-
повиче Сталине: ‘

На трибуне инженер Андрей Иванович
Раноев. Жизнь его © 1933 года связана с
Электрозаволом. Зимой 1941 года, когда Мо-
скве угрожала опасность, т, Ванесв добро-
вольцем ушел на защиту столицы. Вылечив-
щись после рашения, он уже не выпускал
оружия из рук, до конца войны продолжая
громить врага. Убедительно звучат ‚его
	слова

— Мы всегда доверяли и доверяем Ha-
тому советскому правительству, товарищу
Сталину, и нет той силы на земле, которая
могла бы хоть на иоту поколебать это дове-
pire, г
Пожилая учительница Елена (Сергеевна
Васильева рассказала о том, как из ее гла-
ах в Тоды советской власти ‘преобразился
Стллинский район, в котором ‘она живет
	пятьдесят. лет.
До Октябрьской революции здесь не было

ни одной сродней пжолы, ви олной библио-

токи, ни одного высшего
ния, А теперь — десятки CP
техникумы. В этом районе можно получить

и высптее образование.
— Beevn постижениями panel страны
мы обязаны большевистской партии, родно-

лу товаряту Сталину! У меня, как и У вас,
товарищи, —* говорит тов. Васильева, — са-
чтобы  Мосиф

№0 большое желание,
	Б. М. Костомаров, старший научный. сот-
рудник Центрального научно-иселедова-
тельского института авиационного моторо-
строения М. Т. Бортников, помощник на-
чальника мартеновского цеха завода «Сер
и молот» НП. С. Бугров сообщили собравшим-
ся, что их коллективы выдвинули кандида-
тами в депутаты Верховного Совета РСФСР
великого вождя советского народа Иосифа
Виссарионовича Сталина, = Заместителя
Председателя. Совета Министров СССР, Ми-
нистра Иностранных Дел Вячеслава Михай-
ловича Молотова, секретаря Центрального,
Московского областного и городского коми-
тегов ВЁП(б) и председателя исполкома
Московского городского. Совета депутатов
трудящихся Георгия Михайловича Попова
и директора дважды орденоноеного метал-
лургичёского завода «Сери и молот». Гри-
гория Маркеловича Ильина.

Предвыборное  совелцание единодушно
поддержало выдвинутые кандидатуры.

Участники „ предвыборного  совешания
приняли обращение ко всем избирателям
Первомайского избирательного ‹ округа и
избрали доверенных лиц.

С большим под’емом представители тру-
дящихея и общественных организаций
округа послали приветствие товарищу
И. В. Сталину.
* ok ok

В клуб Военной академии им. М. B.
Фрунзе пришло 1.500 представителей тру-
	дящихея и. общественных  ортанизаций
Фрунзенского избирательного округа на
	предвыоборное совещание.

Совещание открыл старейший ученый,
действительный член Академии метицин-
ских наук Лавров.

Первым берет слово представитель кол-
лектива 2-го Медицинского института тов.
Зеленин. Его сменяют на трибуне тт. Ка-
лашникова (фабрика им, Молотова), генз-
рал-лейтенант Воробъев (Военная. акаде-
мия им, М. В. Фрунзе), Протопопов (кох-
бинат «Красная Роза»), проф. Ильин
(1-й Московский медицинский институт),
студентка Недагогического инетитута им.
Тенина тов. Ветлицина, секретарь рай-
	Виссарионович Сталин оказал нам честь,
дав согласие баллотироваться по Сталинеко-
му избирательному округу Москвы.

Все болез нарастает под’ем среди собрав-
шихся. Нахлынувшим чувствам тесно, в
ствнах огромного зала. Кажется, что воз-
тласы приветствий товарищу Сталину, раз-
дающиеся со всех сторон, вырываются на-
ружу, несутся по Москве, по всей стране...

Беспаютийная ткачиха стахановка Клав-
дия Алексеевна Шишкова, скромная работ-
Hula, бывшая воспитанница детдома, гово-
рит о своем трудовом вкладе в социалисти-
ческое строительетво. В 1946 году она с9-
ткала сверх нормы 32 тысячи метров тка-
ни, а годовую норму выполнила 29 октяб-
ря. Работала из. 25, затем на 30, автомати-
ческих станках.

—(C 1947. года, — заявляет Клавдия
Алексеевна, -— я перешла на обслуживание
50 станков.

Клавдия Алексеевна, говорила 0 себе. Но
в 66 словах отражалась мудрость и сила
неетобеждающей партии Ленина Сталина,
которая вдохновляет COBOTCKEX людей на
великие подвиги в 60 и в труде.

Предветборное окружное собрание пред-
ставителей трудящихся Сталинокого изби-
рательного округа города Москвы вылилоеь
в яркую демонетрацию любви и преданно-
сти великому Сталину, беззаветной готоз-
ности под энаменем большевистекой пар-
тии бороться 34 дальнейший под’ем моту-
ществ» налпой Родины. i

Оркестр исполняет Гимн Советского Сою-
asa. HW слушая величественную мелодию,
вепоминалось сказанное Михаилом Ивано-
вичем Калининым: «Товарищ Сталин всег-
да возглавлял И возглавляет тех, кто пе
боится бури. кто крепко держится за руль,
смело режет волны и уверенно идет & КОМ-
мунизму. И потому-то все активное, пере-
довое, молодое, рвущееся к борьбе за ком-
мунизм, стремится к нему».
	А ЗАГОРЯН
	Воля избирателей
	ФРУНЗЕНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	„Общее собрание слушателей, профессорско-преподавательского
и постоянного состава Краснознаменной ордена Ленина
и ордена Суворова 1 степени Военной академии
имени М. В. Фрунзе выдвинуло. кандидатом в депутаты
i Верховного Совета РСФСР
	Климента Ефремовича Ворошилова
	Огромную работу провел Климент Ефре=

мович в годы Великой Отечественной вой»
НЫ на посту заместителя Председателя Co-~
вета Народных Комнесаров СССР и члена
Государственного юмитета 0бороны.
„Я  выдвигаю  Влимента  Ефремовлча
Ворошилова кандидатом в депутаты Вер
ховного Совета Российской Федерации по
Фрупзенскому избирательному округу сто
XRT EI.

Слава сталинскому полковолцу Mapma-
лу Советского Союза Клименту Ефремови-
чу Ворошилову!

Слава нашему вождю и учителю Иосифу
Виссарионовичу Сталину!

Эти слова покрываются бурными апло-
дисментами, возгласами ‘приветствий в
честь товарища Сталина и его верного со-
ратника Влимента Ефремовича Ворошилова.

На трибуну’ один за другим поднимаются
преподаватели и слушатели академии,
Кандидатуру товарища Ворошилова горячо
поддерживают. подполковник Китаев. Герой
Советского Союза подполковник Петров,
нолковник Шубин, майор Войнаровский,
полковник Андрианов, Герой Советского (0+
1034 полковнив Левченко. _

Общее собрание слушателей, профессор
ско-преподавательского и постоянного 0+
става Краснознаменной ордена Денина и
ордена Суворова [ степени Военной акаде-
мии имени М. В. Фрунзе единоглаено приз
няло следующее поставовление:
	1. На оснований статьи 146 Конститу-.
ции РСФСР и статей 49 и 50 Положения в
выборах в Верховный Совет РСФСР выдви-
нуть кандидатом в депутаты Верховного
Совета РСФСР Маршала Советского Союза
Ворошилова Климента Ефремовича, 1881.
гола рождения, члена Политбюро UK
ВКП(б), заместителя Председателя Совета
Министров СССР, проживающего в гор.
Москве.
	2. Просить товарища Ворошилова Кли-
мента Ефремовича дать свое согласиё бал-
лотироваться по Фрунзенскому избиратель-
ному округу гор. Москвы.
	Ярко освещен актовый зал Ёраснозна-
менной ордена Ленина и ордена Суворова
  степени Военной академии имени М. В.
Фрунзе. Сюда на предвыборное собрание
пришли слушатели, профессореко-препода-
вательский и постоянный состав академии.
Среди них много прославленных воинов—
Героев Советекого Союза.

Заместитель начальника академии по по-
литической части генерал-майор Цебенко
открывает собрание. Он предоставляет ело-
во начальнику кафедры истории советского
военного ‘искусства  генерал-лейтенанту
Воробьеву.

— Наступил день, — говорит т. Воробь-
ев,—когда мы должны назвать имя того,
кому мы ловерим быть кандидатом в депута-
ты Верховного Совета РСФСР, кому мы дове-
рим и впредь проводить в нашей стране по-
титику нашей большевистской партии,
Великий Сталин указал советскому народу,
каким требованиям должен удовлетворять
кандидат в депутаты.
	Я думаю, что этим еталинским требова-   A,
	ниям к депутатам отвечает один из автив-
нейших строителей коммунистической пар-
	ТИИ, ОДИН 73 организаторов Вооруженных
	Сил Советского государства Маршал Совет-
ского Союза Климент Ефремович Вороши-
лов. (Аплодисменты).

Товарищ Ворошилов — образец принци-
пиальнооти, стойкости, диспипливирован-
ноети, преданности делу Ленина-—— Сталина.
Будучи сам одним из преданных учеников
Ленина и: Сталина, Климент Ефремович
воспитал в бойцах и офицерах безгранич-
ную любовь к нашей партии, вождю ‘наро-
дов товарищу Сталину, к нашей замечатель-
ной Родине.

Свыше сорока лет Климент Ефремовия
Ворошилов находится. на передовых пози-
циях нашей большевистской партии, 30p-
Ko оберегая ве ряды от’всех врагов социа-
лизма. Будучи сам непримиримым борцом
за чистоту рядов великой лениноко-сталин-
екой партии, товарищ Ворошилов учил
Красную Армию смертельно ненавидеть,
распознавать и уничтожать врага.
	ЗОЛОТУХИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ©
	Коллектив паровозного депо станции Поныри выдвинул
кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР
	’. ВУРОВ, 4 января. (ТАСС). В паровозном
депо станции Поньыри, Московско-Курской
железной дороги, собрались машинисты, ко-
чегары, диспетчеры, рабочие службы пути
и тяги, чтобы выдвинуть кандилата в де-
путаты Верховного Совета РСФСР mo 3o-
лотухинскому избирательному округу. Сло-
во предоставляется вагонному мастеру
Ховалкину.

— Я предлагаю выдвинуть налтим кан-
‚дилатох в депутаты Верховного Совета
РСФСР, — говорит он, — лучшего маши-
ниста Курского железнодорожного узла Ни-
пу Дуитриевну Горбачеву.

Тов. Горбачева работает на транспорте

с 1935 года. От ученицы слесаря она вы-
а по передового машиниста. В roger
	Нину Дмитриевну Г орбачеву
	Отечественной войны Нина ДУитриевна 50-
ставляла боеприпасы на фронт, являясь по-
мощником маптиниета бронепоезда. Актив-
ная общественница, она пользуетея заслу-
женным авторитетом среди рабочих депо.

da самоотверженную работу тов. Горба-
чева награждена орденом Трудового Крас-
ного Знамени и медалями «За победу над
Германией в Великой Отечественной войне
1941—1945 г.г.» и «За доблестный труд
в Великой Отечественной войне 1941—
1945 rere».

Собралие единодушно решило выдвинуть
Нину Дмитриевну Горбачеву кандидатом в
депутаты Верховного Совета PCOCP и про-
сить ее дать согласие баллотироваться по
Золотухинскому избирательному округу.
	Трудовыми успехами встречают трехгор-
цы выббры в Верховный Совет РОФСР.
Паргорг ЦК ВКП(б) на комбинате Татвяна
Сергеевна Жукова пох гром аплодисментов
сообщила, что коллектив комбината, до-
срочно выполнив. программу первого года
новой. сталинской пятилетки, обязуется в
скором времени добиться довоенного уровня
производства,

— Ко дню выборов коллектив прядиль-
ной фабрики, — оказала работница Ульяно-
ва.-— обязуется довести  среднесуточную
выработку пряжи до 5.300 килограмуов.
Сверх плана 1946 года мы дали 82 товны
пряжи, а сейчае дадим еще больше.

Ha предвыборном собраний трехгорцы
дали обещание товаришу Сталину в теку-
щем году выпустить много красивой, до-
бротной, хорошей ткапи, трудиться так,
чтобы быть в авангарде тезстильной про-
мышаленности Советекого Союза.

С мыелью о Сталине трехгорпы идут к
знаменательному дню выборов в Верховный
	Совет РОФСР. * ,
Е. КАМЕНЕЦКИЙ,